СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раб. прогр. ф-ра 5 кл. ЗПР

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программаи по физической культуре 5 класс. Для детей с ЗПР (Слабо слышашие)

Просмотр содержимого документа
«Раб. прогр. ф-ра 5 кл. ЗПР»

Пояснительная записка

К рабочей программе по физической культуре, 5 класс по адаптированной программе

ОБУЧЕНИЕ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ООО ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ С УЧЁТОМ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ/ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ СЛЫШАЩИХ СВЕРСТНИКОВ ПО ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ООО, АДАПТИРОВАННОЙ ПОД ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОБОЛЮДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ.



Рабочая программа по физической культуре для 5 класса, составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (редакция 22.08.04 № 122-ФЗ)

  1. Закон Тюменской области от 11.02.2003г.) №133-ЗО «Об образовании в Тюменской области»

  1. Конвенция о правах ребенка (Генеральная Ассамблея ООН, 20.11.89; с 02.09.1990 г. Ст. Конституции РФ).

  1. Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (от 10.04.2000г.)

  1. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» (от 24.07. 1998 №124-ФЗ)

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (редакция от 28.04.2009)

  1. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в редакции Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 №212; от 23.12.2002 № 919; от 01.02.2005 №49; от 18.08.2008 №617; от 10.03.2009 №216)

  1. Письмо МО РФ от 31.01.2000г № 31-ю 50-758/26-6 «О внесении изменений и дополнений в типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» », утверждённые постановлением Правительства РФ от10.03.2000 г № 212.

12. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 - ФЗ;

13. Учебный план МАОУ Дубровинская СОШ, утвержденный директором МАОУ Дубровинская СОШ.

14. Положение о рабочей программе МАОУ Дубровинской СОШ

15. Заключения территориальной психо-медико-педагогической комиссии управления образования Вагайского муниципального района Тюменской области.



Адаптированная рабочая программа по физической культуре - это комплексная программа, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с нарушением слуха и задержкой психического развития и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы начального общего образования.

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности, создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, двигательной сфер. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность, гармонизация личности ребенка с нарушением слуха и ЗПР посредством коррекционной ритмики.



Задачи:

Освоение физической культуры в школе направлено на реализацию следующих задач:



- укрепление здоровья, профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем и опорно-двигательного аппарата, содействие гармоническому физическому развитию;



- освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности,



- развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);



- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня, установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;



- приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;



- воспитание морально-волевых качеств;



- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;



- обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями; развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.



Коррекционные задачи физической культуры заключаются в формировании жизненных компетенций:



- исправление недостатков физического и психического развития посредством специальных упражнений;



- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;



- овладение ребёнком основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях его физических функций, возможностях компенсации;



- формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью;



- овладение умениями включаться в занятия, дозировать физическую нагрузку.





2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Предмет «Адаптивная физическая культура» включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности и формирует физическую культуру личности.

Положение из медико –психологического заключения

-Образовательная программа: обучение в образовательной организации основной образовательной программе адаптированной под особые образовательные потребности учащегося с нарушением слуха и задержкой психического развития.

-Форма обучения:в соответствии с рекомендациями врачебной комиссии очная.

-Режим обучения: полный день

-Специальные технические средства обучения: учебное место обучающегося организуется в соответствии с санитарными нормами и требованиями

-специальные учебники: специальные учебники и дидактический материал соответствующий особым образовательным потребностям

- Другие специальные условия: первая парта, щадящий педагогический режим, чередование видов деятельности, Предоставление дифференциальной помощи стимулирующей(одобрение, эмоциональная поддержка организующей (привлечение внимания, концентрация на выполнение работы, напоминание на выполнение самопроверки обучающихся), направляющей (повторение и разьяснение инструкции к заданиям)

- построение учено-воспитательного процесса с учетом психологических особенностей ребенка. Подбор различных наглядных методов
-Особые условия государственной итоговой аттестации не нуждаются.

-Дополнительные условия: консультация и сопровождение специалистами медицинского профиля на базе школы.

Категория обучающихся с задержкой психического развития — наиболее многочисленная среди детей с ОВЗ и неоднородная по составу группа школьников. Все обучающиеся с задержкой психического развития испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития.



Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей и коррекционной направленностью. В процессе овладения этой деятельностью корригируются психофизические качества, укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно раз­виваются мышление, творчество и самостоятельность.



Система физического воспитания, объединяет урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, создаёт максимально благоприятные условия для раскры­тия, развития и коррекции не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, его самоопределения, формирование физической культуры лич­ности.



Физическая культура в классах для детей с задержкой психического развития ориентирована на создание благоприятных двигательно-игровых условий для самопроизвольной реализации детьми их естественного двигательного потенциала. Свободная двигательная активность позволяет ребенку испытывать радость от физических упражнений; трансформирует их из механических в реабилитационно - лечебные, освобождая от чувства тревожности, зажатости, страха.



Организация творческой деятельности учащихся на уроках физической культуры позволяет увидеть характер ребёнка, найти индивидуальный подход к нему с учётом пола, возраста, темперамента, его интересов и потребности в данном роде деятельности, выявить и развить его творческий потенциал. Соблюдение принципов спортивно-творческой направленности для детей с задержкой психического развития создаёт основу «коррекционно-развивающей» и «развивающейся» деятельности, обеспечивает широкий комплекс психолого-педагогических влияний на процессы развития, обучения и воспитания детей и формирует базу для физи­ческого совершенствования.



Важнейшим требованием проведения урока по физической культуре является обеспечение дифференциро­ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом со­стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.



ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение адаптивной программы по физической культуры в 5 классе отводится 102 часа (3часа в неделю.)

В программе содержание учебного предмета задано в конструкции двигательной деятельности и включает следующие учебные разделы: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование». Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.





Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).



Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.



Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.



Практический материал программы содержит базовые виды спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Лёгкая атлетика», «Подвижные игры», «Подвижные игры c элементами баскетбола». Тема «Лыжные гонки» заменяется «Кроссовой подготовкой».



ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА



Особенностью преподавания предмета “Адаптированная физическая культура” для детей с задержкой психического развития, является направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с психофизическими, возрастно-половыми особенностями учащихся.



Работа по коррекции недостатков физического развития и двигательных способностей представляет собой сложный процесс, поэтому важной особенностью преподавания уроков физкультуры является использование системного подхода к применению разнообразных форм, средств, путей и методов физического воспитания, способов дозирования нагрузок, индивидуальный и дифференцированный подходы, но имеющий единую целевую направленность на коррекцию и развитие двигательной сферы ребенка.



Для усиления коррекционной направленности на двигательную сферу и повышение роли процесса физического воспитания в равностороннем, гармоничном развитии детей с задержкой психического развития (за счёт развития речи, мышления, познавательной активности) широко используется применение на уроках:



“Корригирующие упражнения”- пальчиковая, дыхательная гимнастики; гимнастика для глаз; ритмические; использование фитболов;



“Коррекционные игры” - музыкально – двигательные, дидактические; познавательные, коммуникативные; игры с речевым сопровождением;



“Нестандартные приемы”- хромотерапия, музыкотерапия, релаксация, психогимнастика, игротерапия.



Организация творческой деятельности обучающихся на уроках физической культуры позволяет увидеть характер ребёнка, найти индивидуальный подход к нему с учётом пола, возраста, темперамента, его интересов и потребности в данном роде деятельности, выявить и развить его творческий потенциал.



Соблюдение принципов спортивно-творческой направленности для детей с задержкой психического развития, создаёт основу «коррекционно-развивающей» и «развивающейся» деятельности, обеспечивает широкий комплекс психолого-педагогических влияний на процессы развития, обучения и воспитания детей и формирует базу для физического совершенствования.















п/п

Тема урока

Виды деятельности

Материально – техническое обеспечение

дата


Основное содержание


план

факт

Легкая атлетика

1

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Высокий старт. Бег с ускорениями от30 до 40 м

Прослушивание инструктажа по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике.

Знать: Иметь представления о курсе, требования техники безопасности

Уметь:бережно обращаться с инвентарём и оборудованием,

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Секундомер.

Рулетка измерительная. Фишки




 

2

Бег на результат 60м

ОРУ.

С максимальной скоростью пробегать 60 м.

Уметь:оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении  учебных заданий,  доброжелательно и уважительнообъяснять ошибки испособы  их устранения; Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале; Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

 Секундомер.

Рулетка измерительная. Фишки

 


3

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин

ОРУ. В равномерном темпе бегать от 10 до 12 мин.

Уметь:выполнять технические действия из базовых видов  спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия; Технически правильно выполнять двигательные действия; Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях;


 Секундомер.

Рулетка измерительная. Фишки



4

Бег на 1000м

ОРУ. Пробегать дистанцию 1000м

Знать: правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость.

Уметь: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. Самостоятельно адекватно оценивать. управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослы- ми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Секундомер.

Рулетка измерительная. Фишки

 



5

Прыжки и многоскоки

ОРУ. После быстрого разбега совершать прыжок в длину

Представлять физическую культуру как  средствоукрепления здоровья,физического развитияи физической подготовки человека. Адекватного понимания причин успешности (не успешности) учебной деятельности.

Уметь: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,находить возможности и способы  их улучшения;проявлять дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.


 Секундомер

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

.

Малый мяч для метаний Фишки



6

Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега

ОРУ. После быстрого разбега совершать прыжок в длину

выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Понятия: бег на выносливость. Адекватного понимания причин успешности (не успешности) учебной деятельности. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовыхвидов  спорта,использовать их вигровой исоревновательной деятельности. проявлять дисциплинированность, трудолюбие и  упорствов достижении поставленных целей

 

Секундомер

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

.

Малый мяч для метаний Фишки




7

Метание теннисного мяча на дальность отскока, заданное расстояние, на дальность



ОРУ. Метание теннисного мяча с места и с разбега с соблюдением ритма шагов

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями вразличных (нестандартных) ситуациях и условиях

 

Секундомер

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

.

Малый мяч для метаний Фишки




8

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель


ОРУ. Метание мяча с места в цель

Знать:  Понятия: упражнения в прыжках в длину и высоту Уметь:выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;


Секундомер

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

.

Малый мяч для метаний Фишки

 

 

9

Броски набивного мяча (2кг) двумя руками

ОРУ. Метание набивного мяча из-за головы, от груди, снизу.

Уметь:в  доступной форме  объяснять правила(технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно  их исправлять; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения;


 Секундомер

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

 

;

10

Ловля набивного мяча(2кг) двумя руками

ОРУ. Ловля мяча двумя руками после броска партнером вверх, с приседанием, с хлопками ладонями

Уметь:бережно обращаться с инвентарём и оборудованием,соблюдать требования техники безопасностик местам проведения . Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия


Знать:Понятия: названия метательных снарядов.


 Секундомер

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

мяч для метаний Фишки

 


11

Кросс до 15 мин

ОРУ. Бег по слабопересеченной местности

Уметь: Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы.

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

мяч для метаний Фишки



12

Эстафеты, старты из различных положений

ОРУ. Подвижные игры на основе легкоатлетических упражнений

Уметь:Находить отличительные особенности ввыполнении двигательного  действия разными учениками,выделять отличительные признакии  элементы; демонстрировать уровень физической подготовленности

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).мяч для метаний Фишки.




Спортивные  игры


13

Баскетбол. Техника безопасности на занятиях по теме спортивные игры. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении

Ознакомление с требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Знать: Правила ТБ на занятиях подвижными играми

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

  Мячи баскетбольные.

Спортивная форма.Фишки




14

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении

ОРУ.ведение мяча с изменением направления и скорости

  Уметь:владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. Взаимодействовать со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований;

 


Мячи баскетболь.

Спортивная форма.Фишки




15

Броски одной и двумя руками на месте и в движении без сопротивления

Броски с места и в движении с 3.6 м

Уметь:владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. Взаимодействовать со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований;

 


Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки





16

Вырывание и выбивание мяча

Вырывание и выбивание мяча

Уметь:владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. Взаимодействовать со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований;

 


Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки



17

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов

Уметь:  Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Проявлять положительные  качества личности и управлять свои эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

 

 

 

Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки



18

Комбинации из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов

Уметь:  Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Проявлять положительные  качества личности и управлять свои эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

 

 

 

Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки



19

Тактика свободного нападения

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов

Уметь:  Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Проявлять положительные  качества личности и управлять свои эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

 

 

Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки



20

Позиционное нападение (5 : 0)без изменения позиций игроков

Освоение тактики игры

Уметь:  Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Проявлять положительные  качества личности и управлять свои эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

 


Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки



21

Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игры и игровые задания

Освоение тактики игры

Уметь:  Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; Проявлять положительные  качества личности и управлять свои эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

 


Мячи баскетбольные.Спортивная форма.Фишки



22

Волейбол. Стойка игрока. Перемещения в стойке.

Инструктаж по ТБ. Перемещения приставными шагами. Ходьба, бег, с выполнением заданий

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




23

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения

Освоение техники приема и передачи мяча

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




24

Передача мяча над собой. То же через сетку.


Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




25

Игры и игровые задания на укороченных площадках. Мини-волейбол.

ОРУ. Игра по упрощенным правилам

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




26

Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки

Освоение техники нижней прямой подачи

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




27

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Освоение техники нападающего удара

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




28

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар


Закрепление техники владения мячом

 

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




29

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

Закрепление техники владения мячом

 

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




30

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0)

Закрепление техники владения мячом

 

Уметь:выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие  интересы

 

Мячи волейбольные ьные.

Спортивная форма.Фишки




Гимнастика с элементами акробатики

31

Техника безопасности на занятиях по теме гимнастика с элементами акробатики  Строевые упражнения. Перестроения в колонну по четыре

 

Ознакомить с требованиями безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Выполнять строевые упражнения.

Уметь:выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

  Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная.

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки




32

Мальчики: висы, подтягивание в висе. Девочки: смешанные висы, подтягивание в висе лежа

 

ОРУ. Совершенствование техники висов


Уметь:выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

  Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная.

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки




33

Мальчики: поднимание прямых ног в висе. Девочки: поднимание согнутых ног в висе


Уметь:выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

  Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная.

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки




34

Лазанье по канату

Лазанье по канату

Уметь:лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность. Выполнять акробатические и  гимнастические комбинации 

 

  Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная.




35

Вскок в упор присев (козел в ширину, высота 80 – 100 см)

ОРУ. Вскок в упор присев соскок прогнувшись

Уметь:лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность. Выполнять акробатические и  гимнастические комбинации 


Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная.




36

Прыжки с пружинного мостика в глубину

ОРУ. Вскок в упор присев соскок прогнувшись

Уметь:лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность. Выполнять акробатические и  гимнастические комбинации 


Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная



37

Вскок в упор присев, соскок,

прогнувшись (козел в ширину, высота 80 – 100 см)

ОРУ. Вскок в упор присев соскок прогнувшись

Уметь:лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность. Выполнять акробатические и  гимнастические комбинации 


Стенка гимнастическая (шведская).

Скамейка гимнастическая жесткая.

Перекладина пристенная



38

Кувырок вперед

Освоение акробатических упражнений


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



39

Кувырок назад

Освоение акробатических упражнений


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



40

Стойка на лопатках

Освоение акробатических упражнений


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



41

Мост из положения лежа с помощью

Освоение акробатических упражнений


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



42

Комбинации из изученных элементов

ОРУ. Кувырок вперед назад стойка на лопатках

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



43

Упражнения на гимнастической стенке

Лазанье по гимнастической стенке

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастическая стенка.

Пластиковые обручи

Скакалки



44

Упражнения на гимнастической скамейке

ОРУ.ходьба по гимнастической скамейке

 

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастическая скамейка.

Пластиковые обручи

Скакалки



45

Прыжки со скакалкой


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



46

Броски набивного мяча

ОРУ.ходьба по гимнастической скамейке


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



47

Акробатические упражнения


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

 

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



48

Акробатические упражнения

ОРУ.ходьба по гимнастической скамейке


Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. подавать  строевые команды,  вести  подсчёт  при  выполнении общеразвивающих упражнений

Гимнастические маты.

Пластиковые обручи

Скакалки



  Лыжная подготовка

49

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Подбор лыжного снаряжения.

Ознакомить с требованиями правил безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Подбор снаряжения.

Знать : технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой.

Технику передвижения на лыжах; Факты истории развития физической культуры, характеризовать её

роль  и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

Уметь: Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности


 

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки



 


50

Попеременный двухшажный ход

Передвижение попеременным двухшажным ходом

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




51

Попеременный двухшажный ход

Передвижение попеременным двухшажным ходом

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




52

Попеременный двухшажный ход

Передвижение попеременным двухшажным ходом

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




53

Попеременный двухшажный ход

Передвижение попеременным двухшажным ходом

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




54

Одновременный бесшажный ход

Передвижение одновременным бесшажным ходом

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




55

Одновременный бесшажный ход

Передвижение одновременным бесшажным ходом

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




56

Повороты переступанием на месте

Повороты переступанием на месте и в движении

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




57

Повороты переступанием на месте

Повороты переступанием на месте и в движении

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




58

Повороты переступанием в движении

Повороты переступанием на месте и в движении

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




59

Повороты переступанием в движении

Повороты переступанием на месте и в движении

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




60

Игры на лыжах

Игровые упражнения на лыжах

Уметь:выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах;

терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм;

демонстрировать уровень физической подготовленности. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития  (длину и массу   тела), развития  основных физических качеств.

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки



61

Игры на лыжах

Игровые упражнения на лыжах

Уметь:выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах;

терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм;

демонстрировать уровень физической подготовленности. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития  (длину и массу   тела), развития  основных физических качеств.

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки



62

Прохождение дистанции до3 км


Уметь:выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах;

терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм;

демонстрировать уровень физической подготовленности. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития  (длину и массу   тела), развития  основных физических качеств.

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки



63

Прохождение дистанции до3 км

ОРУ. Передвижение на лыжах до 3 км

Уметь:выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах;

терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм;

демонстрировать уровень физической подготовленности. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития  (длину и массу   тела), развития  основных физических качеств.

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки



64

Подъем «полуелочкой»

Подъем «полуелочкой»

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




65

Подъем «полуелочкой»


Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




66

Торможение «Плугом»

ОРУ. Подъемы и спуски под уклон


Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




67

Торможение «Плугом»

ОРУ. Подъемы и спуски под уклон


Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




68

Спуск в основной стойке. Спуск в высокой стойке

ОРУ. Подъемы и спуски под уклон


Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




69

Игры на лыжах

Игровые упражнения на лыжах

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




70

Прохождение дистанции до 3 км

Прохождение дистанции до 3 км

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




71

Прохождение дистанции до 3 км

Прохождение дистанции до 3 км

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки




72

Прохождение дистанции до з км

Прохождение дистанции до 3 км

Знать: способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах. Технику передвижения на лыжах;

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Секундомер. Фишки. Лыжии лыжные палки



Спортивные  игры

73

Техника безопасности на занятиях по теме Спортивные игры. Волейбол. Стойка игрока. Перемещения в стойке

Инструктаж по ТБ. Перемещения приставными шагами. Ходьба, бег, с выполнением заданий

Знать:Правила ТБ на занятиях подвижными играми

Уметь: Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. находить ошибки при  выполнении учебных  заданий, отбирать способы их исправления

Секундомер, волейбольные мячи



74

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения

Освоение техники приема и передачи мяча

ОРУ. Игра по упрощенным правилам

Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



75

Передача мяча над собой. То же через сетку.

Освоение техники приема и передачи мяча

ОРУ. Игра по упрощенным правилам

Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



76

Игры и игровые задания на укороченных площадках. Мини-волейбол

Игра по упрощенным правилам

Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



77

Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки

Освоение техники нижней прямой подачи


Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



78

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

Освоение техники нижней прямой подачи

Освоение техники нападающего удара

Закрепление техники владения мячом

Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



79

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар

Освоение техники нижней прямой подачи

Освоение техники нападающего удара

Закрепление техники владения мячом

Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



80

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

Освоение техники нижней прямой подачи

Освоение техники нападающего удара

Закрепление техники владения мячом

Уметь: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

 

Секундомер, волейбольные мячи



Баскетбол

81

Баскетбол. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении

Ознакомление с требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

ОРУ.ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



82

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении

Ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



83

Броски одной и двумя руками на месте и в движении без сопротивления

Ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



84

Вырывание и выбивание мяча

Ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



85

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок

Ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



86

Тактика свободного нападения

Ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



87

Позиционное нападение (5 : 0)без изменения позиций игроков

Ведение мяча с изменением направления и скорости

Броски с места и в движении с 3.6 м

Вырывание и выбивание мяча

Знать: требованиями безопасности на занятиях спортивными играми.

Уметь: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

демонстрировать уровень физической подготовленности. выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Баскетбольные мячи, фишки, секундомер

 



Легкая атлетика

88

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега

Знать:правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Уметь: активно включаться в общение и взаимодействие сосверстниками напринципах уважения идоброжелательности,взаимопомощи и сопереживания

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки

 


89

Челночный бег

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



90

 Высокий старт. Бег с ускорениями от30 до 40 м

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



91

Бег на результат 60м

С максимальной скоростью пробегать 60 м

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



92

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин


Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



93

Бег на 1000м

Овладение техникой длительного бега

Образовательно-тренировочный

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



94

Прыжки и многоскоки



Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



95

Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега

ОРУ. После быстрого разбега совершать прыжок в длину

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения. правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



96

Метание теннисного мяча на дальность отскока, заданное расстояние.

Метание теннисного мяча на дальность заданное расстояние в цель

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения. правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



97

Метание теннисного мяча на дальность

Образовательно-тренировочный


Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения. правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



98

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Метание набивного мяча из-за головы, от груди, снизу.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения. правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



99

Броски набивного мяча (2кг) двумя руками

ОРУ. Ловля мяча двумя руками после броска партнером вверх, с приседанием, с хлопками ладонями

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения. правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



100

Ловля набивного мяча(2кг) двумя руками


Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения. правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать

 

Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки для прыжков.

Фишки



101

Кросс до 15 мин

Игровые задания на основе легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки



102

Эстафеты, старты из различных положений

Игровые задания на основе легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. бегать с максимальной скоростью до 60 м.


Секундомер.

Рулетка измерительная (1 м, 5 м, 10 м).

Стойки


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!