СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая образовательная программа по английскому языку Кауфман 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая образовательная программа и приложение  КТП. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая образовательная программа по английскому языку Кауфман 2-4 классы»

Планируемые результаты

освоения учебного предмета «Английский язык»

Изучение английского языка во 2-4 классах дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в направлении личностного развития:

-Формирование основ российской гражданской идентичности.

-Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

-Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

-Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

-Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

-Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В метапредметном направлении:

Регулятивные

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

-Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

-Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

-Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

-Использование знаково-символических средств представления информации.

-Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

-Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

-Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной.

Коммуникативные

-Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

-Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

-Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

В предметном направлении:

В сфере коммуникативной компетенции

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

В сфере коммуникативной компетенции

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

2 класс

Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья.(18 часов) Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи

Я и мои друзья. Мир моих увлечений (16 часов). Мои друзья что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие. Прощание. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта.

Мир вокруг меня. (20 часов) Формирование техники чтения. Местоимения. Режим дня. Домашние питомцы. Любимые животные.

Времена года. Путешествия. (16 часов) Названия континентов, стран, городов. Описание местности. Достопримечательности. Национальный праздник (День благодарения). Рождество, Новый год.



3 класс

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. (18 часов) Моя семья и я. (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии), внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Я и моя семья. (14 часов) Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Игрушки, одежда. Семейные праздники

Мир вокруг меня. (21 час) Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Я и мои друзья. (15 часов)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Природа. Любимое время года. Погода.


4 класс


Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: названия, столица (18 часов). Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Любимое время года (14 часов)

Любимое время года. Безличные предложения. Время будущее простое.

Достопримечательности Лондона. Общие и специальные вопросы в будущем времени.

глагол «Должен». Праздники: Рождество и Новый год

Литературные персонажи (20 часов)

Степени сравнения прилагательных. Моя любимая книга.

Глагол –быть –в прошедшем времени. Утвердительные, отрицательные предложения. Общие вопросы. Вопросы к подлежащему. Правильные и неправильные глаголы.

Чтение.

Покупки (16 часов)

Месяцы года. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения – some- any- a lot of, few, little. Празднование Дня рождения в странах мира. Меню. Словосочетание –would like-



2 класс


Тема.

Количество часов

Примечание

1.

Знакомство с Королевством Великобритания.

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (использованием типичных фраз английского речевого этикета).

18


16






Введение гласных и согласных букв.

1


Проверь себя

1


2.

Я и мои друзья

Монологическая речь. Интонация в утвердительных предложениях.

16

10



Буквосочетания. Определенный артикль

2


Указательные местоимения

2


Рождество в Англии

1


Контроль

1


3.

Мир вокруг меня

Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. Вид спорта и спортивные игры. Мои сказки. Выходной. Британская еда.

20

13




Открытый слог.

2


Режим дня. Числительные, предлоги

3


Контроль уровня знаний алфавита, звуков, знаков.

1



Чему ты научился?

1


4.

Времена года.

Буквосочетания.

16

10


Специальный вопрос

2


Защита проекта

1


Контроль уровня умений в чтении, письме.

1


Аудировании.



Контроль знаний

1


Беседа на тему «Оценка своей работы во 2 классе»

1












Тематическое планирование

3 класс

Тема.

Количество часов

Примечание

1.

Страна изучаемого языка и родная страна: .Общие сведения: названия, столица.

Знакомство с Королевством Великобритания.

18


15



Практика Письма

1


Детский фольклор

1


Контрольная работа

1


2.

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания.

14

9







Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки

3



Контрольная работа

1


Создание портфолио


1


3.

Мир вокруг меня

Животные нашей планеты. Лондонский зоопарк. Природа. Дикие животные. Мой распорядок дня. Меню. Возникновение английского чаепития. Семейные праздники.

21

15





Проект «Пирог для мамы»

1


Контрольная работа

1


Создание портфолио

4





4.

Я и мои друзья

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

15

6




Достопримечательности Лондона. Букингемский дворец

2



Образование количественных числительных

2



Мир вокруг меня. Мой город. Современные изобретения

3



Контрольная работа

1


Мое портфолио

1




4 класс


Тема.

Количество часов

Примечание

1.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: названия, столица.

страна мира

18


1


увлечения

1


дни недели

1


День рождения

1


моя школа. Порядковые числительные

4


глагол «Должен»

3


одежда

2


одежда «Проект»

1


глагол «Можно»

2


контрольная работа

1


мое портфолио

1


2.

Любимое время года

Любимое время года. Безличные предложения. Время будущее простое.

14


7


Достопримечательности Лондона. Общие и специальные вопросы в будущем времени.

3



глагол «Должен»

1


Праздники: Рождество и Новый год

2


Контрольная работа

1


3.

Литературные персонажи

Степени сравнения прилагательных

20

3


Моя любимая книга

3


Проект «Моя любимая книга»

1


Глагол –быть –в прошедшем времени. Утвердительные, отрицательные предложения. Общие вопросы. Вопросы к подлежащему.

11




Правильные и неправильные глаголы.



Чтение.



Проект «Мир моих увлечений»

1


Контрольная работа

1


4.

Покупки

Месяцы года

16

1


Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения – some- any- a lot of, few, little

8




Празднование Дня рождения в странах мира. Меню. Словосочетание –would like-

4



Контрольная работа

1


Создание портфолио

2



Приложение к рабочей программе по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год.

Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Дата

Тема

Примечание

План

Факт

1

02.09


Соединенное Королевство и его столица


2

07.09


Звуки и буквы. Nn, Tt


3

09.09


Тауэр, парламент, Биг-Бен. Буква Pp


4

14.09


Закрытый слог. Буква Ii


5

16.09


Транскрипция. Буква Bb


6

21.09


Буква Dd


7

23.09


Биг Бен и Спасская башня — символы столиц. Буква Gg


8

28.09


Закрепление. Буквы Aa, Ll


9

30.09


Неопределённый артикль a\ an


10

05.10


Флаги Британии и России. Союз and. Буква Ff


11

07.10


Предлоги -in,at-


12

12.10


Место артикля. Буква Mm


13

14.10


Буква Оо. Письмо слов под диктовку.


14

19.10


Буква Hh. История названия -hot dog


15

21.10


Буква Ss. Местоимение his


16

26.10


урок- Игра.


17

28.10


Создание портфолио.


18

02.11


Создание портфолио.


19

11.11


Cтруктура -It is a …


20

16.11


Английские личные имена.Чтение.


21

18.11


Краткая форма глагола is. Отсутствие артикля. Буква Kk.


22

23.11


Шотландская волынка и килт. Буквосочетания oo, oo+k


23

25.11


Образование отрицательных предложений с глаголом is. Буква Сс. Лондонское такси.


24

30.11


Буквосочетание ck.


25

01.12


Лондонские автобусы. Буква Uu.


26

07.12


Чтение по транскрипции. Буква Yy.


27

09.12


Буквенный диктант. Буква Ww.


28

14.12


Артикль the. Буквосочетание th.


29

16.12


Местоимения this, that. Предлоги in, on, at.


30

21.12


Классная комната. Буквы Jj, XxК


31

23.12


Новый год и Рождество в Англии.


32

28.12


Создание портфолио.


33

11.01


Буква Rr. Словосочетание с предлогом -with-


34

13.01


Чтение слов с буквой Оо в открытом слоге


35

18.01


Формирование навыков техники чтения


36

20.01


Повторение изученного лексического и грамматического материала


37

25.01


Понятие "немая е ". Чтение буквы О в сочетании-o+ld


38

27.01


Буквы Vv, zz


39

01.02


Буква Ее в открытом слоге. Местоимения he и it


40

03.02


Одушевленное существительное


41

08.02


Буквосочетания -ch, tch. Структура ответа на общий вопрос


42

10.02


Буква -Qq- Буквосочетания -om-on-ov-Королева Елизавета II


43

15.02


Контроль усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков


44

17.02


Английский алфавит. Буква- Ii в открытом слоге. Чтение буквосочетаний - i+ld, i+od, i+gh


45

22.02


Режим дня. Числительные 5-12. Предлог –at-


46

24.02


Знакомство с глаголом . Сокращенная форма I'm


47

01.03


Британская еда "fish and chips" Конструкция - I am в фразах по теме "Я и мои друзья"


48

03.03


Буквосочетание -ng- , местоимение-, she


49

10.03


Буква-Aa в открытом слоге. Словообразующая -I- в словах типа- table


50

15.03


Повторение изученного лексико-грамматического материала


51

17.03


Проверка уровня знаний лексики, алфавита. звуков, транскрипции


52

22.03


Чему ты научился?


53

24.03


Буква Yy. Местоимение- my


54

05.04


Буквосочетания-Or, our. Местоимения –You, your, his в речи.


55

07.04


Буквосочетания –Ir, er. Общие вопросы с глаголами – am, is.


56

12.04


Понятие «притяжательный падеж имен существительных». Рассказ по теме «Я и моя семья»


57

14.04


Буква –Cc перед e,i,y.


58

19.04


Буквосочетания -Ou, ow


59

21.04


Развитие творческого потенциала учащихся


60

26.04


Буквосочетания-Wa, wh, who. Стихотворение Р.Киплинга «Шестерка слуг»


61

28.04


Понятие «специальный вопрос». Структура специального вопроса с глаголом-Is-


62

03.05


Буквосочетания –Er, or- в безударном слоге. Словообразование имен существительных от глаголов с помощью суффиксов Er, or


63

05.05


Буква -Uu в открытом слоге безударные гласныe-е, I перед буквами- n, l в конце слова. Знакомство с формой - are глаголаto be


64

10.05


Систематизация знания форм глагола-To be. Чтение буквосочетания- ar, oy


65

12.05


Проверка уровня сформированности умений в чтении, письме, аудировании


66

17.05


Повторение лексики и грамматики


67

19.05


Контроль знаний


68

24.05


Беседа на тему «Оценка своей работы во 2 классе»




Приложение к рабочей программе по английскому языку в 3 классе за 2016-2017 учебный год.

Календарно-тематическое планирование.


№ п/п

Дата

Тема

Примечание

План

факт

1

02.09


Знакомство


2

06.09


Приветствие, прощание


3

09.09


Повторение алфавита, транскрипции, лексики


4

13.09


Достопримечательности Лондона


5

16.09


Побудительные предложения в утвердительной форме


6

20.09


Множественное число существительных. Любимая игрушка


7

23.09


Множественное число глагола -to be (are)


8

27.09


Образование формы множественного числа местоимений this и that


9

30.09


Буквосочетание ay. Смысловые глаголы


10

04.10


Тауэр и его достопримечательности. Песенка короны.


11

07.10


Предметы мебели. Буквосочетания air, ew, all.


12

11.10


Побудительные предложения в отрицательной форме


13

14.10


История Британии


14

18.10


Повторение количественных числительных


15

21.10


Таблица соответствия английских букв русским буквам и буквосочетаниям


16

25.10


Буквосочетания ai, other. Стих Rain


17

28.10


Музей мадам Тюссо.


18

01.11


Контрольная работа. Портфолио


19

11.11


Страноведение. Гайд-парк.


20

15.11


Путешествие в страну Do, Did, done


21

18.11


Моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера


22

22.11


Моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера. Рэп.


23

25.11


Путешествие в страну -Do,did, done. Глагол can в настоящем простом времени


24

29.11


Я и моя семья. Что умеют / не умеют делать члены моей семьи


25

02.12


Путешествие в страну -Do,did, done. Альтернативные вопросы с глаголами can, to be.


26

06.12


Мой друг. Что умеет/ не умеет делать.


27

09.12


Страна изучаемого языка и родная страна. Произведение детского фольклора. Стихотворение «Ключ от королевства»


28

13.12


Страна изучаемого языка и родная страна. Рождество в Англии и в России


29

16.12


Страна изучаемого языка и родная страна. Рождество в Англии и России.


30

20.12


Страна изучаемого языка и родная страна. Рождество в Англии и России, подарки.


31

23.12


Контрольная работа


32

27.12


Создание портфолио.


33

13.01


Мир вокруг меня. Зоопарк (животные планеты)


34

17.01


Страноведение. Лондонский зоопарк


35

20.01


Время настоящее простое


36

24.01


Мир вокруг меня. Природа: дикие животные


37

27.01


Страноведение. Лондонский зоопарк.


38

31.01


Мир вокруг меня. Природа: дикие животные


39

03.02


Страноведение. Лондонский зоопарк.


40

07.02


Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)


41

10.02


Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)


42

14.02


Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)


43

17.02


Время настоящее простое


44

21.02


Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи


45

24.02


Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи


46

28.02


Страноведение. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов


47

03.03


Я и моя семья. Семейные праздники -8 марта


48

07.03


Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту»


49

10.03


Контрольная работа


50

14.03


Мое портфолио


51

17.03


Мое портфолио


52

21.03


Страноведение. Достопримечательности Лондона


53

24.03


Образование количественных числительных


54

04.04


Образование количественных числительных


55

07.04


Мир вокруг меня. Мой дом, Моя квартира/комната, предметы мебели


56

11.04


Страноведение. Посещение Букингемского дворца


57

14.04


Мой день. Распорядок дня.


58

18.04


Мой день. Распорядок дня


59

21.04


Описание персонажа (имя, возраст, одежда)


60

25.04


Описание персонажа (имя, возраст, одежда)


61

28.04


Мир вокруг меня. Мой город.


62

02.05


Мир вокруг меня. Мой город


63

05.05


Мир вокруг меня. Современные изобретения.


64

12.05


Мир вокруг меня. Проект «Найди сокровище»


65

16.05


Контрольная работа


66

19.05


Мое портфолио


67

23.05


Мое портфолио


68

26.05


Мое портфолио






Приложение к рабочей программе по английскому языку в 4 классе за 2016-2017 учебный год.

Календарно-тематическое планирование


№ п/п

дата

Тема

Примечание

План

факт

1

02.09

02.09

Страны мира. Повторение структур в Present Simple


2

07.09

07.09

Увлечения. Хобби.


3

09.09

09.09

Дни недели


4

14.09

14.09

День рождения


5

16.09

16.09

Моя школа. Учебные предметы.


6

21.09

21.09

Моя школа. Учебные предметы.


7

23.09

23.09

Мой дом. Порядковые числительные


8

28.09

28.09

Мой дом. Порядковые числительные


9

30.09

30.09

Глагол –must-Утвердительные и отрицательные предложения.


10

05.10

05.10

Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом – must-


11

07.10

07.10

Правила поведения в школе. Стих.


12

12.10

12.10

Одежда.


13

14.10

14.10

Одежда. Песня


14

19.10

19.10

Проект. «Одежда»


15

21.10

21.10

Глагол may. Утвердительные, отрицательные предложения


16

26.10

26.10

Глагол may. Вопросительные предложения


17

28.10

28.10

Контрольная работа.


18

02.11

02.11

Создание портфолио


19

11.11

11.11

Любимое время года. Безличные предложения


20

16.11

16.11

Любимое время года. Чтение.


21

18.11



18.11

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.


22

23.11

23.11

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.


23

25.11

25.11

Указатели будущего времени


24

30.11

30.11

Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения


25

01.12

01.12

Погода. Чтение.


26

07.12

07.12

Достопримечательности Лондона. The Future SimpleTense. Общие вопросы.


27

09.12

09.12

Достопримечательности Лондона. The Future SimpleTense. Общие вопросы.


28

14.12

14.12

Что случится в будущем? Специальные вопросы


29

16.12

16.12

Школьные принадлежности. Глагол - have to


30

21.12

21.12

Празднование Рождества в Англии


31

23.12

23.12

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира


32

28.12

28.12

Контрольная работа.


33

11.01

11.01

Степени сравнения прилагательных



34

13.01

13.01

Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи


35

18.01

18.01

Сравнительная степень прилагательных


36

20.01

20.01

Моя любимая книга. Употребление глаголов в будущем времени


37

25.01

25.01

Моя любимая книга. Употребление глаголов в будущем времени



38

27.01

27.01

Проект "Моя любимая книга"


39

01.02

01.02

Глагол-быть- в прошедшем времени


40

03.02

03.02

Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени


41

08.02

08.02

Утвердительные предложения с правильными глаголами в прошедшем времени


42

10.02

10.02

Правила орфографии при добавлении окончания -ed-


43

15.02

15.02

Посещение кафе. неправильные глаголы


44

17.02

17.02



Отрицательные предложения в прошедшем времени


45

22.02

22.02

Закрепление времени- прошедшее простое


46

24.02


Каникулы. Общие вопросы в прошедшем времени


47

01.03


Достопримечательности стран мира. Чтение


48

03.03


Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в прошедшем времени


49

10.03


Каникулы. Специальные вопросы


50

15.03


Стих "Magic" Глагол- have to- в прошедшем времени


51

17.03


Проект "Мир моих увлечений" Создание портфолио


52

22.03


Контрольная работа


53

24.03


Погода. Название месяцев


54

05.04


Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение -some


55

07.04


Рецепты блюд. Местоимение –апу-


56

12.04


Рецепты блюд. Чтение


57

14.04


Продукты. Местоимения-Much, many, a lot of


58

19.04


Продукты. Сложные слова.


59

21.04


Подготовка к дню рождения. Чтение


60

26.04


Покупка одежды, обуви. Диалог.


61

28.04


День рождения. Местоимения -Few, little


62

03.05


Празднование дня рождения в странах мира.


63

05.05


Выбор блюд в меню. Словосочетание -Would like


64

10.05


Выбор блюд в меню. Диалог


65

12.05


Чаепитие. Создание портфолио.


66

17.05


Контрольная работа


67

19.05


Мое портфолио


68

24.05


Мое портфолио






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!