СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класса по учебнику Н.Я.Виленкин ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

           Рабочая программа по предмету «Математика» в 6-ом классе составлена на основе положения о рабочей программе учебного предмета, курса учителя МБОУ «СОШ №6» НМР РТ в соответствии с ФГОС НОО и ООО

  Обучение ведется по учебнику «Математика», 6 класс для общеобразовательных учреждений авторов  Н.Я.Виленкин, В И Жохов, А.С.Чеснаков, С.И.Шварцбурд с включением тем «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика» из раздела «Вероятность и статистика» и тем раздела «Математика в историческом развитии

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класса по учебнику Н.Я.Виленкин ФГОС»


Рассмотрено

Руководитель МО

_________/Минегулова В.М./

Протокол № 1

от «20» августа 2016 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ № __» НМР РТ

_______ /Мухамедъярова Г.Х./

от «26» августа 2016 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № _» НМР РТ

______________/Фахрутдинова Н.М. /

Приказ № 386

от « 1 » сентября 2016г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике для 6 А, Б класса

Минегуловой Венеры Магсумовны,

учителя без квалификационной категории

МБОУ «СОШ №6» НМР РТ














г. Нижнекамск, 2016 год







Пояснительная записка

.

Рабочая программа по предмету «Математика» в 6-ом классе составлена на основе положения о рабочей программе учебного предмета, курса учителя МБОУ «СОШ №6» НМР РТ в соответствии с ФГОС НОО и ООО

Обучение ведется по учебнику «Математика», 6 класс для общеобразовательных учреждений авторов Н.Я.Виленкин, В И Жохов, А.С.Чеснаков, С.И.Шварцбурд с включением тем «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика» из раздела «Вероятность и статистика» и тем раздела «Математика в историческом развитии».


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика».


Содержание курса 6 класса нацелено на достижение основной предметной компетенции - вычислительной, а также метапредметных и личностных результатов обучения.

Личностные результаты:

  • идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране государству;

  • проявлять внимание и уважение к ценностям культур других народов;

  • проявлять интерес к культуре и истории своего народа, страны;

  • различать основные нравственно-эстетические понятия;

  • оценивать свои и чужие поступки;

  • оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

  • проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие

  • внимательность;

  • выражать положительное отношение к процессу познания;

  • проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

  • оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

  • применять правила делового сотрудничества:

  • сравнивать разные точки зрения;

  • считаться с мнением другого человека;

  • проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику;

  • формирование культуры работы с графической информацией;

  • владение навыками чтения показаний измерительных приборов, содержащих шкалы;

  • выполнение расчетов на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами;

  • формирование и развитие операционного типа мышления;

  • формирование внимательности и исполнительской дисциплины;

  • оперирование различными единицами измерения длин, площадей и объемов при описании объектов.

Метапредметные результаты:

Уметь:

  • приводить примеры аналогов отрезков, треугольников и многоугольников, прямых и лучей в окружающем мире;

  • выявлять составные части объекта;

  • определять место данной части в самом объекте;

  • выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;

  • группировать объекты по определенным признакам;

  • осуществлять контроль правильности своих действий;

  • составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • сопоставлять свою работу с образцами;

  • анализировать условие задачи и выделять необходимую для ее решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; преобразовывать объекты в соответствии с заданными образцами; выстраивать логическую цепочку рассуждений;

  • переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие по аналогии;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; представлять зависимости между различными величинами в виде формул; вычислять площадь объекта, состоящего из нескольких частей; вычислять площади объектов в форме многоугольников при решении бытовых задач; использовать чертежные инструменты для создания графических объектов при решении бытовых задач;

  • читать диаграммы, представлять информацию в виде диаграмм.

Предметные результаты:

Таким образом, по окончании изучения курса математики 6 класса учащиеся будут

иметь представление:

  • о числе и числовых системах (от натуральных до рациональных чисел);

  • о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; о подсчете вероятности;

  • о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах.

уметь:

  • использовать символический язык алгебры, выполнять тождественные преобразования простейших буквенных выражений, применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

  • решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач;

  • решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

  • составлять и решать пропорции;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач;

  • вычислять длину окружности, площадь круга.

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • работать на калькуляторе;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.



Содержание учебного предмета.


Обыкновенные дроби

Натуральные числа. Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. Различие между цифрой и числом Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры. Разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

Делимость числа.

Делители и его свойства, кратное и его свойства. Признаки делимости на 2, 3,4, 5,6,8, 10,11. Доказательство признаков делимости. Свойство делимости суммы (разности) на число. Решение практических задач с применением признаков делимости. Простые и составные числа, решето Эратосфена. Разложение натурального числа на множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики. Общий делитель двух и более чисел. Наибольший общий делитель. Нахождение наибольшего общего делителя. Взаимно простые числа. Общее кратное двух и более чисел. Наименьшее общее кратное. Способы нахождения наименьшего общего кратного.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Применение распределительного свойства умножения. Основные задачи на дроби (нахождение дроби от числа). Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Основные задачи на дроби(нахождение числа по его дроби). Арифметические действия с дробными числами. Арифметические действия со смешанными дробями. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. Дробные выражения. Решение текстовых задач.

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач. Основное свойство пропорции. Масштаб на плане и карте. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин.Решение задач на прямую и обратную пропорциональную зависимость. Задачи на проценты.

Рациональные числа.

Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Целые и противоположные числа. Первичное представление о множестве рациональных чисел.Сравнение чисел. Множество целых чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Правило сложение положительных и отрицательных чисел. Правило вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Решение текстовых задач на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел . Умножение отрицательных чисел. Умножение чисел с разными знаками.Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Деление отрицательных чисел.

Деление чисел с разными знаками чисел. Деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Понятие о рациональном числе. Свойства действий с рациональными числами

Уравнения. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Коэффициент. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Координаты на плоскости. Построение перпендикулярных и параллельных прямых.

Прямоугольная система координат. Абсцисса и ордината точки. Координаты на плоскости


Наглядная геометрия

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости, , ломаная, многоугольник, окружность, круг. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

История математики

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.


Перечень контрольных и проектных работ

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа. Делимость числа»

Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение ,сложение, вычитание дробей с разными знаменателями»

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

Проектная работа №1 по теме: «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа №6 по теме: «Отношения и пропорции»

Контрольная работа №7 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа №10 по теме: «Решение уравнений»

Проектная работа №2 по теме: «Рациональные числа»

Контрольная работа №11 по теме: «Координаты на плоскости»

Контрольная работа №12 по теме: «Наглядная геометрия»

Контрольная работа №13 по теме: «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».

Промежуточная аттестация(итоговая контрольная работа)


Тематическое планирование


№ п/п

Глава, тема


Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся (или основные формы внеурочной деятельности обучающихся)


Обыкновенные дроби

92(7ист)



Повторение. Натуральные числа. Делимость числа

25

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие в виде схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определения делителя и кратного, простого числа и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.)

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями.

Читать и записывать десятичные дроби, представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичных в виде обыкновенных; находить десятичное приближение обыкновенных дробей.

Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.

Выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления.



Умножение и деление обыкновенных дробей

27


Отношения и пропорции

11


Рациональные числа

60(4ист)

Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш – проигрыш, выше - ниже уровня моря и т.п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.

Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.

Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.



Положительные и отрицательные числа.

13


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

15


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15


Элементы алгебры


Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек.


Уравнения.

16


Координаты на плоскости

8


Наглядная геометрия

16

Распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры, конфигурации фигур. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов.

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения длин через другие.

Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры.

Решать текстовые задачи с геометрическим содержанием. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.






Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика

12

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.

Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для переноса объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.





История математики

11

Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

Знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей







Календарно-тематическое планирование


№ урока (сквозная нумерация)

Глава, тема

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту


Обыкновенные дроби

83




Повторение

7



1

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой.

1

I.09


2

Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

1

I.09


3

Различие между цифрой и числом

1

I.09


4

Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры.

1

I.09


5

Разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

1

I.09


6

Входной контроль

1

I.09


7

Анализ входного контроля. Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке.

1

I.09



Натуральные числа. Делимость числа.

20



8

Делители и его свойства, кратное и его свойства.

1

I.09


9

Признаки делимости на 2, 5, 10. Доказательство признаков делимости.

1

I.09


10

Признаки делимости на 3, 9. Доказательство признаков делимости.

1

II.09


11

Признаки делимости на 4, 8. Доказательство признаков делимости.

1

II.09


12

Признаки делимости на6, 11. Доказательство признаков делимости.

1

II.09


13

Свойство делимости суммы (разности) на число

1

II.09


14

Решение практических задач с применением признаков делимости.

1

II.09


15

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

1

II.09


16

Разложение натурального числа на множители

1

III.09


17

Разложение на простые множители

1

III.09


18

Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

1

III.09


19

Общий делитель двух и более чисел

1

III.09


20

Наибольший общий делитель

1

III.09


21

Нахождение наибольшего общего делителя.

1

III.09


22

Взаимно простые числа

1

IV.09


23

Общее кратное двух и более чисел

1

IV.09


24

Наименьшее общее кратное

1

IV.09


25

Способы нахождения наименьшего общего кратного.

1

IV.09


26

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа. Делимость числа»

1

IV.09


27

Анализ ошибок контрольной работы.

Связь с Неолитической революцией.

1

IV.09



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

24



28

Основное свойство дроби.

1

I.10


29

Сокращение дробей.

1

I.10


30

Сокращение дробей.

1

I.10


31

Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей.

1

I.10


32

Приведение дробей к общему знаменателю

1

I.10


33

Приведение дробей к общему знаменателю

1

I.10


34

Приведение дроби к наименьшему общему знаменателю.

1

II.10


35

Приведение дроби к наименьшему общему знаменателю

1

II.10


36

Сравнение обыкновенных дробей.

1

II.10


37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

II.10


38

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

II.10


39

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

II.10


40

Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение ,сложение, вычитание дробей с разными знаменателями»

1

III.10


41

Анализ ошибок контрольной работы Старинные системы мер

1

III.10


42

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

III.10


43

Сложение смешанных чисел.

1

III.10


44

Сложение смешанных чисел.

1

III.10


45

Вычитание смешанных чисел.

1

III.10


46

Вычитание смешанных чисел.

1

IV.10


47

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

IV.10


48

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

IV.10


49

Решение текстовых задач.

1

IV.10


50

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

IV.10


51

Анализ ошибок контрольной работы. Рождение и развитие арифметики натуральных чисел

1

IV.10



Умножение и деление обыкновенных дробей

29



52

Умножение обыкновенных дробей.

1

I.11


53

Умножение обыкновенных дробей.

1

I.11


54

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

I.11


55

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

I.11


56

Умножение дробей. Применение распределительного свойства умножения.

1

I.11


57

Умножение дробей. Применение свойств умножения.

1

I.11


58

Основные задачи на дроби (нахождение дроби от числа).

1

II.11


59

Основные задачи на дроби (нахождение дроби от числа).

1

II.11


60

Нахождение процента от числа

1

II.11


61

Нахождение процента от числа

1

II.11


62

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

1

II.11


63

Анализ ошибок контрольной работы.

Решето Эратосфена

1

II.11


64

Деление обыкновенных дробей.

1

III.11


65

Деление обыкновенных дробей.

1

III.11


66

Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

III.11


67

Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

III.11


68

Основные задачи на дроби(нахождение числа по его дроби).

1

III.11


69

Основные задачи на дроби(нахождение числа по его дроби).

1

III.11


70

Нахождение числа по его проценту

1

IV.11


71

Нахождение числа по его проценту

1

IV.11


72

Арифметические действия с дробными числами.

1

IV.11


73

Арифметические действия со смешанными дробями.

1

IV.11


74

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

1

IV.11


75

Использование способов рационализации

1

IV.11


76

Дробные выражения

1

I.12


77

Решение текстовых задач.

1

I.12


78

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

1

I.12


79

Анализ ошибок контрольной работы. НОК, НОД, простые числа..

1

I.12


80

Проектная работа №1 по теме: «Обыкновенные дроби»

1

I.12



Отношения и пропорции

12



81

Отношения. Пропорции.

1

I.12


82

Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

1

II.12


83

Основное свойство пропорции.

1

II.12


84

Масштаб на плане и карте

1

II.12


85

Решение задач с помощью пропорции.

1

II.12


86

Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин.

1

II.12


87

Решение задач на прямую и обратную пропорциональную зависимость

1

II.12


88

Решение задач на прямую и обратную пропорциональную зависимость

1

III.12


89

Задачи на проценты.

1

III.12


90

Задачи на проценты


III.12


91

Контрольная работа №6 по теме: «Отношения и пропорции»

1

III.12


92

Анализ ошибок контрольной работы. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.

1

III.12



Рациональные числа.

118




Положительные и отрицательные числа.

14



93

Положительные и отрицательные числа. Целые числа.

1

III.12


94

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой.

1

IV.12


95

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой.

1

IV.12


96

Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.

1

I.01


97

Противоположные числа.

1

I.01


98

Модуль числа.

1

I.01


99

Геометрическая интерпретация модуля числа.


I.01


100

Целые и противоположные числа. Модуль.

1

II.01


101

Первичное представление о множестве рациональных чисел.

1

II.01


102

Сравнение чисел.

1

II.01


103

Изменение величин

1

II.01


104

Множество целых чисел.

1

II.01


105

Контрольная работа №7 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1

II.01


106

Анализ ошибок контрольной работы. Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности.

1

III.01



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

16



107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

III.01


108

Правило сложение отрицательных чисел.

1

III.01


109

Сложение отрицательных чисел.

1

III.01


110

Правило сложение положительных и отрицательных чисел.

1

III.01


111

Сложение положительных и отрицательных чисел.

1

III.01


112

Сложение чисел с разными знаменателями

1

IV.01


113

Задачи на сложение положительных и отрицательных чисел.

1

IV.01


114

Правило вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

IV.01


115

Вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

IV.01


116

Задачи на вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

IV.01


117

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

IV.01


118

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

I.02


119

Решение текстовых задач на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

I.02


120

Решение текстовых задач на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

I.02


121

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

I.02


122

Анализ ошибок контрольной работы. Открытие десятичных дробей.

1

I.02



Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

16



123

Умножение отрицательных чисел.

1

I.02


124

Умножение чисел с разными знаками.

1

II.02


125

Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

1

II.02


126

Деление отрицательных чисел.

1

II.02


127

Деление чисел с разными знаками чисел.

1

II.02


128

Деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками чисел.

1

II.02


129

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

II.02


130

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

III.02


131

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

III.02


132

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

III.02


133

Понятие о рациональном числе.

1

III.02


134

Свойства действий с рациональными числами

1

III.02


135

Свойства действий с рациональными числами

1

III.02


136

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

IV.02


137

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

IV.02


138

Анализ ошибок контрольной работы.

Почему ?

1

IV.02



Уравнения.

18



139

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок.

1

IV.02


140

Раскрытие скобок

1

IV.02


141

Простейшие преобразования выражений: приведение подобных слагаемых.

1

IV.02


142

Приведение подобных слагаемых

1

II.03


143

Простейшие преобразования выражений. Коэффициент

1

II.03


144

Простейшие преобразования выражений.

1

II.03


145

Контрольная работа №9 по теме: «Преобразование выражений»

1

II.03


146

Анализ ошибок контрольной работы.

Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.

1

II.03


147

Уравнения. Корни уравнения.

1

II.03


148

Решение линейных уравнений

1

III.03


149

Решение линейных уравнений

1

III.03


150

Использование линейных уравнений при решении задач.

1

III.03


151

Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

1

III.03


152

Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

1

III.03


153

Преобразования выражений. Линейные уравнения.

1

III.03


154

Контрольная работа №10 по теме: «Решение уравнений»

1

IV.03


155

Анализ ошибок контрольной работы. Роль Диофанта.

1

IV.03


156

Проектная работа №2 по теме: «Рациональные числа»

1

IV.03



Координаты на плоскости

8



157

Перпендикулярные и параллельные прямые

1

IV.03


158

Построение перпендикулярных и параллельных прямых.


IV.03


159

Прямоугольная система координат. Абсцисса и ордината точки.

1

IV.03


160

Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки.

1

I.04


161

Координаты на плоскости.


I.04


162

Фигуры на координатной плоскости.


I.04


163

Контрольная работа №11 по теме: «Координаты на плоскости»

1

I.04


164

Анализ ошибок контрольной работы.

1

I.04



Наглядная геометрия

16



165

Фигуры в окружающем мире.

1

I.04


166

Наглядные представления о фигурах на плоскости, ломаная, многоугольник, окружность, круг.

1

II.04


167

Длина окружности и площадь круга. Шар.

1

II.04


168

Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.

1

II.04


169

Правильные многоугольники.

1

II.04


170

Изображение основных геометрических фигур.


II.04


171

Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге..

1

II.04


172

Равновеликие фигуры

1

III.04


173

Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

1

III.04


174

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур.

1

III.04


175

Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники.

1

III.04


176

Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.


III.04


177

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

1

III.04


178

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

1

IV.04


179

Контрольная работа №12 по теме: «Наглядная геометрия»

1

IV.04


180

Анализ ошибок контрольной работы.

1

IV.04



Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.

12



181

Представление данных в виде графиков.

1

IV.04


182

Представление данных в виде таблиц.

1

IV.04


183

Представление данных в вид диаграмм

1

IV.04


184

Чтение информации, представленную в виде таблиц и диаграмм.

1

I.05


185

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

I.05


186

Извлечение информации из диаграмм.

1

I.05


187

Изображение диаграмм по числовым данным.

1

I.05


188

Решение комбинаторных задач перебором вариантов

1

I.05


189

Решение комбинаторных задач перебором вариантов

1

I.05


190

Контрольная работа №13 по теме: «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».

1

II.05


191

Анализ ошибок контрольной работы.

1

II.05


192

Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа)

1

II.05



Повторение

18



193

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1

II.05


194

Делимость числа. Признаки делимости.


II.05


195

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

II.05


196

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

III.05


197

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

III.05


198

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

III.05


199

Модуль числа

1

III.05


200

Отношения и пропорции.

1

III.05


201

Процент

1

III.05


202

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

IV.05


203

Уравнения. Решение линейных уравнений.

1

IV.05


204

Решение задач с помощью уравнений

1

IV.05


205

Координаты на плоскости

1

IV.05


206

Наглядная геометрия

1

IV.05


207

Описательная статистика.

1

IV.05


208

Вероятность. Комбинаторика

1



209

Итоговая работа

1



210

Анализ итоговой работы

1






















Лист изменений в тематическом планировании


№ записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР




































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!