СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класса к учебникам Ю.Н.Макарычева (алгебра) и Л. С. Атанасян (геометрия)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9  класса А, Б, В  и реализована на основе следующих документов:

1)Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта (утверждённого  приказом  МО и НРФ №1089 от 5марта 2004 года).

2)Примерная программа основного общего образования по математике.

3)Учебный план МБОУ «СОШ№6» на 2012-2013 учебный год.

 

Учебники :  1) Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова  «Алгебра 9 класс.»  2010г

                    2) Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина. «Геометрия 7-9» 2009г. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класса к учебникам Ю.Н.Макарычева (алгебра) и Л. С. Атанасян (геометрия)»

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

____ /Минегулова В.М./

Протокол № 1 от

29 августа 2012 г.

Согласовано

Заместитель руководителя

по УВР МБОУ «СОШ № 6»

____ /Мухамедьярова Г.Х./

31 августа 2012 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 6»

_____ /Фахрутдинова Н.М./

Приказ № 126 /3 от

1 сентября 2012 г.



Рабочая программа

Минегуловой Венеры Магсумовны,

учителя математики

I квалификационной категории

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

города Нижнекамска,

по математике, 9 класс



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

31 августа 2012 г.







Г.Нижнекамска

2012-2013 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса А, Б, В и реализована на основе следующих документов:

1)Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта (утверждённого приказом МО и НРФ №1089 от 5марта 2004 года).

2)Примерная программа основного общего образования по математике.

3)Учебный план МБОУ «СОШ№6» на 2012-2013 учебный год.


Учебники : 1) Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова «Алгебра 9 класс.» 2010г

2) Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина. «Геометрия 7-9» 2009г.


По учебному плану отводится на изучение математики по 6 уроков 5 ч +1 ч.(школьный компонент) в неделю (3+0,5 часа-алгебра,2+0,5 часа –геометрия) , что составляет 204 часов в учебный год. Все часы школьного компонента используются для дополнительного повторения и подготовки к ГИА . Контрольных работ 14: 7 работ по алгебре; 4 работы по геометрии; 1 итоговая контрольная работа по геометрии; 1 итоговая контрольная работа по алгебре и 2 часа отведён на предэкзаменационный контроль знаний (тест ).


Цели изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);

  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной: В программу внесены изменения: увеличено количество часов на повторение и подготовку к итоговой аттестации .

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения: базовый.

Содержание обучения.

  1. Квадратичная функция, Её свойства. Степенная функция.

Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.

  1. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

  1. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.

  1. Прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  1. Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

  1. Итоговое повторение.

Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойства.

Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе.

В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обращать внимание на то, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Геометрия

Векторы. Метод координат

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание дол­жно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и па­раллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конк­ретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину­сов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помо­щью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится ещё одна формула площади треугольни­ка (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рас­сматриваются свойства скалярного произведения и его примене­ние при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных на­выков в применении тригонометрического аппарата при реше­нии геометрических задач.

Длина окружности и площадь круга

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Основная цель — расширить знание учащихся о много­угольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

В начале темы даётся определение правильного многоуголь­ника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помо­щью описанной окружности решаются задачи о построении пра­вильного шестиугольника и правильного 2га-угольника, если дан правильный /г-угольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружно­сти и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представ­ление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его пери­метр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площа­ди круга, ограниченного окружностью.

Движения

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. На­ложения и движения.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотре­нии видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.

Понятие наложения относится в данном курсе к числу основ­ных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движенц­ем плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий нало­жения и движения.

Об аксиомах геометрии

Беседа об аксиомах геометрии.

Основная цель — дать более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.

Начальные сведения из стереометрии

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: ци­линдр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площа­дей поверхностей и объёмов.

Основная цель — дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основ­ными формулами для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел. Рассмотрение простейших многогранников (призмы, парал­лелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе нагляд­ных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Фор мулы для вычисления объёмов, указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площа­дей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с по­мощью развёрток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования

Литература:

  1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. М.: Просвещение,2010

  2. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей:учеб.пособие для учащихся 7-9 классов-М.,Просвещение,2008.

  3. Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждение. Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.-М.,Просвещение 2009.

  4. Геометрия. 7-9 классы.Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.А.Атанасяна: разрезные карточки\ сост.М.А.Иченская-Волгоград «Учитель»-2006

  5. Математика.9 класс. Подготовка к ГИА-2012.учебно-методическое пособие\ под ред. Ф.Ф.Лыснеко.-Ростов-на Дону:Легион-М,2012

Календарно- тематическое планирование



Тема урока


Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

Глава

Квадратичная функция (34 ч )

1-10

Функции и их свойства






Уметь вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицы значений, строить по точкам графики. Распознавать и показывать схематическое положение функции вида: y=kx, y=kx+b, y=k/x, y= ,y= . Строить графики перечисленных функций, находить область определения и область значения функций.




1

Повторение. Решение квадратных уравнений, неполных квадратных уравнений.


Решение квадратных уравнений, неполных квадратных уравнений.

Ответы на вопросы

1н.09.12


2

Повторение. Разложение многочлена на множители.


Разложение многочлена на множители

Ответы на вопросы

2н.09.12


3

Повторение. Графики функций у=кх, у=кх+в, у=к/х,у=х^2


Повторить графики и свойства функций у=кх, у=кх+в, у=к/х,у=х^2

Ответы на вопросы

2н.09.12


4

Функция. Область определения и область значения функции.


Вспомнить определение функции, области определения, области значения, виды изученных ранее функций.

Ответы на вопросы

2н.09.12


5

Функция. Область определения и область значений функции

Коррекция знаний и умений

Опрс.

2н.09.12




6

Функция. Область определения и область значения функции.


Нахождение области определения, области значения функций.

Ответы на вопросы

2н.09.12


7

Свойства фунции

Комбинированный .

Повторить свойства всех изученных ранее функций.

Опрос.

Умение находить нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывания функции. Знать особые свойства вышеперечисленных функций, особенности чётных и нечётных функций


2н.09.12


8

Свойства функций.



3н.09.12


9

Свойства функций.



3н.09.12


10

Свойства функций.

Проверки и коррекции знаний и умений.

Построение графиков, выполнение теста

Тест

3н.09.12


11-19

Квадратный трёхчлен




Знать определение квадратного трёхчлена, корней квадратного трёхчлена; уметь выделять квадрат двучлена из квадрата трёхчлена.



11

Квадратный трёхчлен и его корни.

Изучение нового материала.

Определение квадратного трёхчлена , нахождение его корней, выделение квадрата двучлена

Опрос

3н.09.12


12

Квадратный трёхчлен и его корни.


Ответы на вопросы

3н.09.12


13

Квадратный трёхчлен и его корни.


Ответы на вопросы

3н.09.12


14

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

Изучение нового материала.

Доказательство теоремы разложения квадратного трёхчлена на множители

Тест.

4н.09.12


15

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

Закрепление изученного.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Опрос.

Уметь раскладывать трёхчлен на множители.

4н.09.12


16

Квадратный трёхчлен и его корни. Входной контроль





4н.09.12


17

Разложение квадратного трёхчлена на множители. Сокращение дробей.


Разложение квадратного трёхчлена на множители при сокращение дробей


Уметь сокращать дроби

4н.09.12


18

Разложение квадратного трёхчлена на множители. Сокращение дробей.


Ответы на вопросы


4н.09.12


19

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.»

Контроль и оценивание знаний.


Ответы на вопросы


4н.09.12


20-28

Квадратичная функция и её график







20

Функция у=ах^2, её график и свойства.


Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики у = ах2 и у = – ах2 и их свойства; развивать навыки чтения графиков и их построения

Ответы на вопросы

Уметь строить график функции ;

правильно читать график

5н.09.12


21

Функция у=ах^2, её график и свойства.


Ответы на вопросы

5н.09.12


22

Функция у=ах^2, её график и свойства.


Ответы на вопросы

5н.09.12


23

Функции у=ах^2+n , y=a(x-m)^2 и их графики.


Использование параллельного переноса при построение графика функции

Фронтальный опрос

уметь строить график функции, используя преобразования графиков

5н.09.12


24

Графики функций у=ах^2+n , y=a(x-m)^2


Фронтальный опрос

5н.09.12


25

Построение графика квадратичной функции


Рассмотреть построение графика квадратичной функции и научить учащихся находить по графику значение функции и значение аргумента, промежутков возрастания и убывания функции

Фронтальный опрос

Знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

уметь находить координаты вершины параболы

5н.09.12


26

Построение графика квадратичной функции


Фронтальный опрос

1н.10.12


27

Построение графика квадратичной функции


Фронтальный опрос

1н.10.12


28

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

Контроль и оценивание знаний.

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

1н.10.12


Главы

Векторы. Метод координат(17 ч)

29

Вводное повторение.

Коррекция знаний и умений

Повторение основных понятий, формул, теорем, свойств 7-8 классов

Фронтальный опрос

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла (всех видов); треугольника (всех видов); четырёхугольников; решать задачи

1н.10.12


30

Вводное повторение.

Коррекция знаний и умений

Решение задач

Фронтальный опрос

1н.10.12


31

Понятие вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Откладывание вектора от данной точки.

Изучение нового материала

Определить вектор, равные вектора, коллинеарные век-тора. Откладывание вектора

Ответы на вопросы

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, длины (модуля ) вектора, коллинеарных векторов, равных векторов.

Вычислять длину и координаты вектора.

Находить угол между векторами.

Выполнять операции над векторами. Выполнять проекты по темам использования векторного метода при решении задач.

1н.10.12


32

Сложение и вычитание векторов .Умножение вектора на число.

Изучение нового материала

Определение и вывод законов сложения, вычитания, умножения векторов.

Опрос

2н.10.12


33

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Закрепление изученного

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Тест

2н.10.12


34

Координаты вектора.

Изучение нового материала

Доказательство леммы о коллинеарных векторах, теоремы о разложении вектора, определение координат вектора

Ответы на вопросы

2н.10.12


35

Координаты вектора.

Закрепление изученного

Вывод координаты суммы, разности векторов, произведения вектора на число

Самостоятельная работа

Уметь объяснять и иллюстрировать понятие декартовой системы координат . Выводить и использовать формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками плоскости.

2н.10.12


36

Простейшие задачи в координатах.

Изучение нового материала

Определить радиус вектор, Вывод координат вектора, середины отрезка, длины вектора.

Ответы на вопросы

2н.10.12


37

Простейшие задачи в координатах.

Закрепление изученного

Решение задач

Ответы на вопросы

2н.10.12


38

Простейшие задачи в координатах.

Изучение нового материала

Решение задач, выполнение Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

3н.10.12


39

Уравнение окружности.

Изучение нового материала

Вывод уравнения окружности.

Ответы на вопросы

Уметь выводить и использовать уравнение окружности.

3н.10.12


40

Уравнение окружности.

Закрепление изученного

Составление уравнения окружности.

Самостоятельная работа

3н.10.12


41

Уравнение прямой.

Изучение нового материала

Вывод уравнения прямой.

Ответы на вопросы

Уметь выводить и использовать уравнение прямой.

3н.10.12


42

Уравнение прямой.

Закрепление изученного

Составление уравнения прямой.

Самостоятельная работа

3н.10.12


43

Решение задач по теме.

Коррекция знаний и умений

Решение задач

Фронтальный опрос

Выполнять проекты по темам использования координатного метода при решении задач на вычисления и доказательства.

3н.10.12


44

Решение задач по теме

Обобщения и систематизации знаний.

Решение задач

Взаимопроверка и оценка умений

4н.10.12


45

Контрольная работа №3 по теме: «Векторы. Метод координат».

Контроль и оценивание знаний.

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

4н.10.12


46-52

Неравенства с одной переменной







47



Решения неравенств второй степени с одной переменной


Комбинированный

Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим способом, выполнение теста

Тест



Знать и уметь использовать свойства и схематический график квадратичной функции при решении неравенств второй степени

4н.10.12



48

Решение неравенств методом интервалов

Изучение нового материала

Определение метода интервалов

Ответы на вопросы

Знать метод интервалов как один из способов решения любого неравенства.

Уметь использовать метод интервалов для решения неравенств с одной переменной.

4н.10.12


49

Решение неравенств методом интервалов

Закрепление изученного

Решение неравенств методом интервалов

Взаимопроверка

4н.10.12


50

Решение неравенств методом интервалов

Обобщения и систематизации знаний.

Решение неравенств методом интервалов

Взаимопроверка и оценка умений

4н.10.12


51

Проверочная самостоятельная работа по теме: «Неравенства с одной переменной»

Контроль и оценивание знаний.

Выполнение самостоятельной работы

Самостоятельная работа

5н.10.12


52

Неравенства с одной переменной

Коррекция знаний и умений

Анализ ошибок самостоятельной работы

Ответы на вопросы

5н.10.12


Глава

Уравнения и системы уравнений. ( 20 ч )

53-57

Уравнения с одной переменной







53

Целое уравнение и его корни

Изучение нового материала

Определение целого уравнения и его корней, решение уравнения графическим способом

Ответы на вопросы

Уметь распознавать и решать линейные, квадратные, целые и квадратные уравнения

5н.10.12


54

Целое уравнение и его корни

Закрепление изученного

Решение целого уравнения

тест

1н.11.12




55

Уравнения , приводимые к квадратным

Комбинированный .

Определение биквадратных уравнений, решения

Ответы на вопросы

Уметь решать биквадратные уравнения и уравнения , приводимые к квадратным

1н.11.12


56

Уравнения , приводимые к квадратным

Комбинированный .

Решения уравнений , приводимых к квадратным

Фронтальый опрс

1н.11.12


57

Уравнения , приводимые к квадратным,

Обобщения и систематизации знаний.

Решения уравнений , приводимых к квадратным

Взаимопроверка и оценка умений

3н.11.12


58

Контрольная работа №4 по теме: «Неравенства и уравнения с одной переменной»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

3н.11.12


59-70

Системы уравнений с двумя переменными







59

Графический способ решения систем уравнений,

Изучение нового материала

Анализ ошибок контрольной работы.

Решения систем графическим способом

Ответы на вопросы

Уметь находить ошибки.

3н.11.12


60

Графический способ решения систем уравнений

Закрепление изученного

Решения систем графическим способом

Фронтальный опрос

Уметь сроить графики уравнений с двумя переменными

3н.11.12


61

Графический способ решения систем уравнений

Комбинированный .

Решения систем графическим способом

Взаимопроверка и оценка умений

3н.11.12


62

Графический способ решения систем уравнений,

Комбинированный .

Решения систем графическим способом

Самостоятельная работа

3н.11.12


63

Решение систем уравнений второй степени

Изучение ново-го материала

Рассмотреть алгоритм решения систем уравнений второй степени

Ответы на вопросы

Уметь решать данные системы

4н.11.12


64

Решение систем уравнений второй степени

Закрепление изученного

Решения систем уравнений второй степени (способ подстановки)

Фронтальный опрос

4н.11.12


65

Решение систем уравнений второй степени

Комбинированный .

Решения систем уравнений второй степени (способ сложения)

Взаимопроверка и оценка умений

4н.11.12


66

Решение систем уравнений второй степени.

Изучение нового материала

Решения систем уравнений второй степени

Самостоятельная работа

4н.11.12


67

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени,

Закрепление изученного

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Фронтальный опрос

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от

словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат

4н.11.12


68

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени,

Закрепление изученного

Ответы на вопросы

4н.11.12


69

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Комбинированный .

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Фронтальный опрос

5н.11.12


70

Контрольная работа №5 по теме: «Уравнения и системы уравнений»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

5н.11.12


Глава

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов(13 ч)

71

Синус, косинус, тангенс угла


Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180



5н.11.12


72

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.



-знать таблицу значений тригонометрических функций;

-уметь приводить углы поворота к виду


определять знак выражения;

-упрощать выражения с применением формулы , четности и знака функции

определять знак выражения;

-упрощать выражения с применением формулы

, четности и знака функции

уметь выводить формулу площади треугольника;

-уметь применять формулу при решении задач

-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение

уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник

-знать определение скалярного

произведения векторов, условие перпендикулярности

ненулевых векторов

Уметь применять выражения скалярного произведения в координатах и его

свойства.

Уметь применять выражения скалярного произведения в координатах и его

свойства.

5н.11.12


73

Формулы для вычисления координат точки


знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций. Формулы для вычисления координат точки


5н.11.12


74

Теорема о площади треугольника


Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними.


1н.12.12


75

Теорема синусов и косинусов


Теорема синусов и косинусов. Теорема синусов и косинусов.


2н.12.12


76

Решение треугольников.


Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника.


2н.12.12


77

Решение треугольников.



2н.12.12


78

Решение треугольников.



2н.12.12


79

Угол между векторами.

Комбинированный .

Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора.


Ответы на вопросы

Знать и уметь находить угол между векторами;

определять и использовать свойства скалярного произведения векторов

2н.12.12


80

Скалярное произведение векторов.

Обобщения и систематизации знаний.

Взаимопроверка и оценка умений

2н.12.12


81

Скалярное произведение в координатах.


Скалярное произведение в координатах.



3н.12.12


82

Применения скалярного произведения векторов при решении векторов





3н.12.12


83

Контрольная работа №6 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

3н.12.12


Глава

Длина окружности и площадь круга (17 ч)

84

Правильный многоугольник.

Изучение нового материала

Анализ ошибок контрольной работы.

Ответы на вопросы

Уметь находить ошибки.

3н.12.12


85

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Изучение нового материала

Доказательство теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника.

Ответы на вопросы

Знать и уметь использовать свойства описанной и вписанной окружности для решения задач

3н.12.12


86

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Изучение нового материала

Доказательство теоремы об окружности, вписанной в правильный многоугольник.

Ответы на вопросы

3н.12.12


87

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника.

Изучение нового материала

Вывод формулы

Ответы на вопрос

Знать формулы для вычисления площади правильного многоугольника; для вычисления стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности и уметь использовать при решении задач

4н.12.12


88

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника.

Комбинированный .

Решение задач

Проверочная работа

4н.12.12


89

Формулы для вычисления стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности.

Изучение нового материала

Вывод формулы

Ответы на вопрос

4н.12.12


90

Формулы для вычисления стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности

Комбинированный .

Решение задач

Проверочная работа

4н.12.12


91

Построение правильных многоугольников.

Изучение нового материала

Построение правильных многоугольников

Ответы на вопросы

Уметь строить правильные многоугольники

4н.12.12


92

Построение правильных многоугольников.

Комбинированный

Построение правильных многоугольников

Проверочная работа

4н.12.12


93

Длина окружности и дуги окружности.

Изучение нового материала

Вывод формулы дуги окружности

Ответы на вопросы

Знать формулы длины окружности, длины дуги; площади круга, кругового сектора

5н.12.12


94

Длина окружности и дуги окружности.

Комбинированный .

Решение задач

Проверочная работа

5н.12.12


95

Площадь круга. Площадь кругового сектора.

Изучение нового материала

Вывод формулы площади кругового сектора.

Ответы на вопросы

5н.12.12




96

Площадь круга. Площадь кругового сектора.

Комбинированный .

Решение зада

Проверочная работа

Уметь использовать формулы при решении задач

5н.12.12


97

Решение задач по теме.

Обобщения и систематизации знаний.

Решение задач

Взаимопроверка и оценка умений

5н.12.12


98

Решение задач по теме

Обобщения и систематизации знаний.

Решение задач

Взаимопроверка и оценка умений

Уметь использовать формулы при решении задач

3н.01.13


99

Решение задач по теме

Обобщения и систематизации знаний.

Решение задач

Взаимопроверка и оценка умений

Уметь решать задачи

3н.01.13


100

Контрольная работа №7 по теме: «Длина окружности и площадь круга».

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

3н.01.13


Глава

Арифметическая и геометрическая прогрессии (14 ч)

101-108

Арифметическая прогрессия







101

Последовательности, п.15.

Изучение нового материала

Определить последовательность

Ответы на вопросы

Уметь применять индексные обозначения строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности; вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой; устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов; распознавать арифметическую прогрессию при разных способах задания; выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии; решать задачи с использованием этих формул.

3н.01.13


102

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии,

Изучение нового материала

Определить арифметическую прогрессию. Вывод формулы n-го члена.

Ответы на вопросы

3н.01.13


103

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии,

Закрепление изученного

Решение задач

Проверочная работа

3н.01.13


104

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии,

Закрепление изученного

Решение задач

Ответы на вопросы

4н.01.13


105

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Изучение нового материала

Вывод формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии

Ответы на вопросы

4н.01.13


106

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Закрепление изученного

Решение задач

Проверочная работа

4н.01.13


107

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Обобщения и систематизации знаний.

Решение задач

Взаимопроверка и оценка умений

4н.01.13


108

Контрольная работа № 8 по теме: «Арифметическая прогрессия»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

4н.01.13




109-115

Определение геометрической прогрессии.







110

Формула n – го члена геометрической прогрессии,п.18.

Закрепление изученного

Определить геометричес-кую прогрессию. Вывод формулы n – го члена ге-ометрической прогрессии

Проверочная работа

Уметь распознавать геометрическую прогрессию при разных способах задания; выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии; решать задачи с использованием этих формул; решать задачи на сложные проценты.

4н.01.13


111

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии, п.19

Изучение ново-го материала

Вывод формулы суммы n первых членов геоме-трической прогрессии

Ответы на вопросы

5н.01.13


112

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии, п.19

Закрепление изученного

Решение задач

Проверочная работа

5н.01.13


113

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии, п.19

Комбинированный .

Решение задач

Ответы на вопросы

5н.01.13


114

Сумма бесконечной геометричес-кой прогрессии при I g I

Изучение ново-го материала

Решение задач

Взаимопроверка и оценка умений

5н.01.13


115

Контрольная работа №9 по теме: «Геометрическая прогрессия»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

1н.02.13


Глава

Степень с рациональным показателем ( 8 ч )

116-117

Степенная функция







116

Чётная и нечётная функция

Изучение ново-го материала

Определение чётности и нечетности функции, осо-бенности графиков.

Ответы на вопросы

Знать и уметь применять определение чётности и нечётности функции ,

1н.02.13


117

Функция степенная

Комбинированный .

Определение и свойства степенной функции

тест

особенности графиков данных функций ; определение корня

2н.02.13


118-119

Корень n –ой степени







118

Определение корня n –ой степени и его свойства

Изучение ново-го материала

Определение корня n –ой степени и его свойства

Ответы на вопросы

корня n –ой степени и его свойства; определение степени с дробным

2н.02.13


119

Определение корня n –ой степени и его свойства

Комбинированный .

Вычисление корней n –ой степени , применение свойств

тест

показателем, свойства степени с рациональным показателем

2н.02.13


120-123

Степень с рациональным показателем и её свойства







120

Определение степени с дробным показателем. Свойства степени с рациональным показателем

Изучение ново-го материала

Определение степени с дробным показателем. Свойства степени с рациональным показателем

Ответы на вопросы

степени с дробным показателем, свойства степени с рациональным показателем

2н.02.13


121

Определение степени с дробным показателем. Свойства степени с рациональным показателем

Комбинированный .

Работа со степенями.

тест


2н.02.13




122

Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

Комбинированный .

Повторение , закрепление

Взаимопроверка и оценка умений


2н.02.13


123

Контрольная работа №10 по теме: «Степень с рациональным показателем»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

3н.02.13




Глава

Движение ( 5 ч )

124

Понятие движения. Отображение плоскости на себя. Понятие движения.

Изучение нового материала

Определить движение, доказать свойства.

Ответы на вопросы

Знать понятие движения (параллельного переноса, осевой и центральной симметрии, поворота). Уметь объяснять и иллюстрировать понятия центральной симметрии, осевой симметрии, параллельного переноса, поворота; строить симметричные фигуры, выполнять параллельный перенос и поворот.

3н.02.13


125

Понятие движения. Отображение плоскости на себя. Понятие движения.

Коррекция знаний и умений

Показать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.

Диктант

3н.02.13


126

Параллельный перенос.. Поворот.

Изучение нового материала

Определить параллельный перенос как движение

Ответы на вопросы

3н.02.13


127

Параллельный перенос. Поворот.

Коррекция знаний и умений

Определить поворот как движение

Диктант

3н.02.13


128

Проверочная самостоятельная по теме: «Движение»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение самостоятельной работы

Самостоятельная

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

3н.02.13


Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей ( 10 ч )

129


Примеры комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

Изучение нового материала

Решения задач

Ответы на вопросы

Уметь выполнять пере-бор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций; применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т. П. ) ;

4н.02.13


130

Перестановки. Размещения. Сочетания

Изучение нового материала

Решения задач

Ответы на вопросы

4н.02.13


131

Перестановки. Размещения. Сочетания.

Изучение нового материала

Решения задач

Ответы на вопросы

4н.02.13


132

Частота события, вероятность. Равновозможные вероятности

Изучение нового материала

Решения задач

Ответы на вопросы

4н.02.13




133

Представление о геометрической вероятности.

Изучение нового материала

Решения задач

Ответы на вопросы

Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления.

4н.02.13


134

Вероятность случайного события

Закрепление изученного

Решения задач. Выполнение теста.

Тест

5н.02.13


135

Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия.

Изучение нового материала

Решения задач

Ответы на вопросы

Уметь проводить эксперименты; вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученный опытным путём; приводить примеры достоверных и невозможных событий; решать задачи.

уметь

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

5н.02.13


136

Необходимые и достаточные условия. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.

Закрепление изученного

Решения задач

Ответы на вопросы

5н.02.13


137

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Первый постулат Эвклида и его история.

Коррекции знаний и умений

Решения задач. Выполнение теста.

Взаимопроверка умений

5н.02.13


138

Контрольная работа № 11 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

1н.03.13


Многогранники (5 ч )

139

Предмет стереометрии. Многогранник. Элементы многогранника. Призма.

Изучение нового материала

Решение задач

Ответы на вопросы

уметь

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обста-новке основные пространственные тела, изображать их;

1н.03.13


140

Параллелепипед . Прямоугольный параллелепипед, свойства. Куб. Их объёмы.

Изучение нового материала

Решение задач

Ответы на вопросы

2н.03.13


141

Пирамида. Конус. Объёмы этих фигур

Изучение нового материала

Решение задач

Ответы на вопросы

2н.03.13


142

Шар и конус, их оъёмы.

Изучение нового материала

Решение задач

Ответы на вопросы

2н.03.13


143

Правильные многогранники.

Изучение нового материала

Решение задач

Ответы на вопросы

2н.03.13


Итоговое повторение курса геометрии 7- 9 ( 16 ч )

144

Треугольник. Элементы треугольника. Формулы площадей.

Коррекции знаний и умений.

Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач.

Фронтальный опрос

Уметь находить ошибки.

Знать определения треугольника, параллелограмма, ромба, прямоугольника, трапеции, окружности, особые свойства и признаки каждой из фигур; формулы площадей треугольника, параллелограмма, трапеции, окружности. Уметь использовать данные знания при решение задач

2н.03.13


145

Треугольник. Признаки равенства треугольников.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

3н.03.13


146

Треугольник. Признаки подобия.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

3н.03.13


147

Параллелограмм. Свойства. Признаки параллелограмма.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Фронтальный опрос

3н.03.13


148

Ромб. Прямоугольник. Квадрат. Свойства. Трапеция.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Фронтальный опрос

3н.03.13


149

Площади плоских фигур.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Взаимопроверка и оценка умений

3н.03.13


150

Площади плоских фигур

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

3н.03.13


151

Окружность. Элементы окружности

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

4н.03.13


152

Векторы. Метод координат


Решение задач.

Срез знаний

4н.03.13


153

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

4н.03.13


154

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

4н.03.13


155

Длина окружности и площадь круга

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

4н.03.13


156

Длина окружности и площадь круга

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

4н.03.13


157

Соотношения между углами и сторонами прямоугольного треугольника

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

1н.04.13


158

Соотношения между углами и сторонами прямоугольного треугольника

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Срез знаний

1н.04.13


159

Итоговая контрольная работа по геометрии.

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

1н.04.13


Итоговое повторение курса алгебры 7- 9 ( 16 ч )

160

Алгебраические выражения.

Коррекции знаний и умений.

Анализ ошибок контрольной работы.

Фронтальный опрос

Уметь находить ошибки.

Знать математические термины и формулы; различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; графики основных элементарных функций и их свойства; преобразование выражений.

Уметь правильно употреблять математические

1н.04.13


161

Алгебраические выражения.

Коррекции знаний и умений.

Упрощение выражений

Фронтальный опрос

1н.04.13


162

Уравнения и системы уравнений

Коррекции знаний и умений.

Решение уравнений и систем уравнений

Фронтальный опрос

1н.04.13


163

Уравнения и системы уравнений.

Коррекции знаний и умений.

Решение уравнений и систем уравнений

Фронтальный опрос

2н.04.13


164

Решение уравнений и систем уравнений

Коррекции знаний и умений.

Решение уравнений и систем уравнений

Фронтальный опрос

2н.04.13




165

Неравенства.

Коррекции знаний и умений.

Решение неравенств

Фронтальный опрос

термины; применять раз-личные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств ; выполнять преобразование различных выражений ; выражать из формул одни переменные через другие; строить графики основных элементарных функций ;опираясь на график описывать свойства

2н.04.13


166

Неравенства.




2н.04.13


167

Функции и их графики.

Коррекции знаний и умений.

Построение графиков функций

Фронтальный опрос

2н.04.13


168

Функции и их графики.

Коррекции знаний и умений.

Построение графиков функций

Фронтальный опрос

2н.04.13


169

Последовательности и прогрессии

Коррекции знаний и умений.

Решение задач

Фронтальный опрос

3н.04.13


170

Последовательности и прогрессии

Коррекции знаний и умений.

Решение задач

Фронтальный опрос

3н.04.13


171

Статистика и вероятность

Коррекции знаний и умений.

Решение задач

Фронтальный опрос

3н.04.13


172

Статистика и вероятность

Коррекции знаний и умений.

Решение задач

Фронтальный опрос

3н.04.13


173

Решение задач.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Фронтальный опрос

3н.04.13


174

Решение задач.

Коррекции знаний и умений.

Решение задач.

Взаимопроверка и оценка умений

3н.04.13


175

Итоговая контрольная работа по алгебре.

Контроль и оценивание знаний

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

4н.04.13


Подготовка к ГИА (29 ч)

176

Арифметические действия. Числовые выражения

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Взаимопроверка и оценка умений

Знать и уметь выполнять арифметические действия; преобразование

числовых выражений; работать с

числовой прямой;

последовательностями и прогрессиями; находить

иррациональные выражения;

работать со степенью и её свойствами; решать

уравнения и неравенства;

преобразовывать алгебраические выражения; строить и находить

графики линейной, квадратичной и дробно- рациональной функции;

решать системы уравнений с помощью графиков; использовать

основные утверждения и теоремы геометрии при решение задач; находить длину, углы, площади;

использовать основные формулы тригонометрии при нахождении сторон и углов прямоугольного треугольника; выполнять движения на плоскости; работать с

векторами на плоскости; решать

текстовые задачи; строить графики; решать решать задачи на

статистику и вероятность; выполнять подсчёт по формулам;

решать прикладные задачи геометрии.

4н.04.13


177

Числовая прямая

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Взаимопроверка и оценка умений

4н.04.13


178

Последовательности и прогрессия

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Взаимопроверка и оценка умений

4н.04.13


179

Иррациональные выражения

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

4н.04.13


180

Степень и её свойства

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

4н.04.13


181

Уравнения и неравенства

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

5н.04.13


182

Преобразование алгебраических выражений

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

5н.04.13


183

Графики линейной, квадратичной и дробно- рациональной функции

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

1н.05.13


184

Решение систем уравнений с помощью графиков

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

1н.05.13


185

Основные утверждения и теоремы геометрии

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

1н.05.13


186

Длины. Углы. Площадь

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

2н.05.13


187

Тригонометрия

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

2н.05.13


188

Движения на плоскости

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

2н.05.13


189

Векторы на плоскости

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

2н.05.13


190

Текстовые задачи

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Срез знаний

2н.05.13


191

Графики

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

2н.05.13


192

Статистика. Вероятность

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

3н.05.13


193

Подсчёт по формулам

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

3н.05.13


194

Прикладные задачи геометрии

Коррекции знаний и умений.

Работа с тестами

Фронтальный опрос

3н.05.13


195-196

Предэкзаменационный контроль знаний (тест )

Контроль и оценивание знаний

Выполнение проверочного теста

Тест

Сконцентрировать знания и умения для решения предложенных задач

3н.05.13-

3н.05.13


197-198

Подготовка к ГИА.

Коррекции знаний и умений.

Выполнение тестов

Взаимопроверка и оценка умений

Уметь находить ошибки.

3н.05.13


199-204

Подготовка к ГИА.

Коррекции знаний и умений.

Выполнение тестов

Взаимопроверка и оценка умений

Уметь выполнять задания ГИА

3н.05.13-4н.05.13









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!