СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Специальность «СТОЛЯР» 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

Рабочая программа.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Специальность «СТОЛЯР»

11 класс.

 

Составитель: Орлянский Анатолий Васильевич

 

 

2015-2016 учебный  год

 

 

 

Пояснительная записка

Курс «Автоматизация производства» изучается в 11 классе начального профессионального  уровня.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания профессионального образования в соответствии с количеством часов отводимых на изучение данного предмета учебным планом школы.  При изучении курса  Автоматизация производства формируется базовые знания по профессии Столяр

 

В соответствии с этим цели школьного курса «Автоматизация производства» состоят в следующем:

1. Формировать знания об общих сведениях автоматизации производства, автоматизации технологических процессах и схемах автоматического управления.

2. Развивать умения в определении  потребности в той или иной  операции.

3. Учить планировать, организовывать и выполнять работу; оценивать результаты работы

              на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации автоматических линий на производстве.

Современный Столяр в условиях рыночной экономики должен не только в совершенстве знать технологию производства, но и грамотно подходить к проектированию систем автоматизации технологических процессов.

Сегодня от него требуются понимание процессов коренной перестройки деревообрабатывающего производства в связи с его комплексной    автоматизации и механизацией.

 

В процессе преподавания предмета решаются следующие задачи:

а) воспитывать интерес к автоматическим процессам на производстве.

б) формировать любовь к технике, профессии. Столяр

в) использовать в качестве объекта труда учебные мастерские.

г)формировать специальные умения, навыки самостоятельной работы на автоматических линиях.

 Для реализации этих задач необходимо обеспечить усвоение определенного круга

 теоретических сведений по темам  курса Автоматизация производства.

        Нормативно – правовые документы :

 1)   Закон РФ (об образовании) ст. 9 пункт 2

 2)    Стандарт Российской Федерации по начальному профессиональному образованию.

 3)    Положение о специальной (коррекционной) школе

 4)    Региональный учебный план Ростовской области;

 5)    Учебный план школы

Учебно-методические документы

1 Стандарт Российской Федерации по начальному профессиональному образованию.

         1. С.С.Шумега Технология столярно-мебельного производства

         2 С.С.Шумега Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий «Экология» 1991г

Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса Автоматизация производства 1 час в неделю т.е. 35 часов в год. Рабочая программа составлена на 35 часа. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней  в 2012 году № 581»  23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая считать выходными днями, в связи с этим, рабочая программа по курсу «Техн

 

Материально – техническое обеспечение

         1. С.С.Шумега Технология столярно-мебельного производства

         2 С.С.Шумега Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий «Экология» 1991г

3 Электронные таблицы и плакаты

4. Мультимедийный комплект.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Специальность «СТОЛЯР» 11 класс.»

ГКОУ РО Донецкая школа-интернат




Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальная (коррекционная) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

г. Донецка.


Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

На заседании МО учителей с методическим советом директор школы-интерната

Трудового обучения школы - интерната __________ Т.В. Бобрикова « » августа 2015 г. « » августа 2015 г. « » августа 2015г.

___________ Е.В.Воловик ________________________ _________________________





Рабочая программа.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Специальность «СТОЛЯР»

11 класс.


Составитель: Орлянский Анатолий Васильевич



2015-2016 учебный год




Пояснительная записка

Курс «Автоматизация производства» изучается в 11 классе начального профессионального уровня.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания профессионального образования в соответствии с количеством часов отводимых на изучение данного предмета учебным планом школы. При изучении курса Автоматизация производства формируется базовые знания по профессии Столяр


В соответствии с этим цели школьного курса «Автоматизация производства» состоят в следующем:

1. Формировать знания об общих сведениях автоматизации производства, автоматизации технологических процессах и схемах автоматического управления.

2. Развивать умения в определении потребности в той или иной операции.

3. Учить планировать, организовывать и выполнять работу; оценивать результаты работы

на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации автоматических линий на производстве.

Современный Столяр в условиях рыночной экономики должен не только в совершенстве знать технологию производства, но и грамотно подходить к проектированию систем автоматизации технологических процессов.

Сегодня от него требуются понимание процессов коренной перестройки деревообрабатывающего производства в связи с его комплексной автоматизации и механизацией.


В процессе преподавания предмета решаются следующие задачи:

а) воспитывать интерес к автоматическим процессам на производстве.

б) формировать любовь к технике, профессии. Столяр

в) использовать в качестве объекта труда учебные мастерские.

г)формировать специальные умения, навыки самостоятельной работы на автоматических линиях.

Для реализации этих задач необходимо обеспечить усвоение определенного круга

теоретических сведений по темам курса Автоматизация производства.

Нормативно – правовые документы :

1) Закон РФ (об образовании) ст. 9 пункт 2

2) Стандарт Российской Федерации по начальному профессиональному образованию.

3) Положение о специальной (коррекционной) школе

4) Региональный учебный план Ростовской области;

5) Учебный план школы

Учебно-методические документы

1 Стандарт Российской Федерации по начальному профессиональному образованию.

1. С.С.Шумега Технология столярно-мебельного производства

2 С.С.Шумега Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий «Экология» 1991г

Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса Автоматизация производства 1 час в неделю т.е. 35 часов в год. Рабочая программа составлена на 35 часа. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2012 году № 581» 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая считать выходными днями, в связи с этим, рабочая программа по курсу «Техн


Материально – техническое обеспечение

1. С.С.Шумега Технология столярно-мебельного производства

2 С.С.Шумега Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий «Экология» 1991г

3 Электронные таблицы и плакаты

4. Мультимедийный комплект.




Содержание учебного предмета, курса:


п/п

Содержательные линии

Колич. часов

Коррекционно - развивающие задачи

Проблемы, возникающие при изучении темы

Педагогический мониторинг

1

2

3

4

5

6

1.

Введение

2



Опрос

2.

Общие сведения об автоматизации


3

Развитие логического мышления


Опрос

3.

Виды станочных линий и их классификация


8

Развитие пространственного представления, логического мышления


Опрос

4.

Автоматические линии для калибрования, облицовывания и повторной обработки щитов

7

Продолжать развивать познавательную активность


Опрос

5.

Автоматические линии для отделки и сборки изделий

15

Продолжать развивать навыки самоконтроля


Тест


Итого

35











Календарно – тематическое планирование


п\п

Тема

Кол-во часов

Дата

Практическая

деятельность

Обязательный минимум

Виды и формы контроля

Знать

Уметь

1

2

3

4

5

6

7

8


I - полугодие

I

Введение

2

2015 год

I I I I I I I I I I I I I

I I I I I I I I I I I I I I

I I I I I I I I

I I I I I I I I I

1

Цель изучения предмета

1

02.09




Опрос

II

Общие сведения об автоматизации

3

II II II

II II II II II II II II

II II II II II II II II

II II II II II

II II II II II

2

Общие сведения об автоматизации

1

09.09


Общие сведения об автоматизации



3

Системы автоматизации

1

16.09


Системы автоматизации



4

Автоматическое устройства

1

23.09


Автоматические устройства


Опрос

III

Виды станочных линий и их классификация

8

III III

III III III III III III

III III III III III III

III III III

III III III III

5

Постоянно-поточные линии

1

30.09


Виды станочных линий



6

Сменно-поточные линии

1

07.10


Виды станочных линий



7

Производительность станочной линии

1

14.10





8

Автоматические линии для раскроя досок поперечно-продольного раскроя

1

21.10


Виды станочных линий



9

Автоматические линии для раскроя плит поперечно-продольного раскроя

1

28.10


Виды станочных линий



10

Автоматические линии для раскроя досок продольно-поперечного раскроя

1

11.11


Виды станочных линий



11

Автоматические линии для раскроя плит продольно-поперечного раскроя

1

18.11


Виды станочных линий



12

Автоматические линии для изготовления брусковых деталей

1

25.11


Виды станочных линий


Опрос

IV

Автоматические линии для калибрования, облицовывания и повторной обработки щитов

7

IV IV

IV IV IV IV IV IV

IV IV IV IV IV IV IV

IV IV IV IV

IV IV IV IV

13

Линии калибрования

1

02.12


Назначение автоматических линий



14

Линии облицовывания

1

09.12


Назначение автоматических линий



15

Линии повторной обработки щитов

1

16.12


Назначение автоматических линий



16

Линии для облицовывания кромок

1

23.12


Назначение автоматических линий


Опрос










II-полугодие

I

Введение

I I I

2016 год

I I I I I I I I I I I I I

I I I I I I I I I I I I I I I I

I I I I I I I I

I I I I I I I I I

17

Повторение ранее изученного материала

1

13.01




Опрос









18

Линии шлифования плоскостей шипов

1

20.01


Назначение автоматических линий



19

Сверление и посадки отверстий в щитах

1

27.01


Назначение автоматических линий



20

Шкантно-забивные станки

1

03.02


Назначение автоматических линий


Опрос

V

Автоматические линии для отделки и сборки изделий

15

V V V V

V V V V V V V V V

V V V V V V V V V V V

V V V V V

V V V V V V

21

Линия МНП-1

1

10.02


Устройство и назначение автоматической линии



22

Устройство линии МНП-1

1

17.02


Устройство и назначение автоматической линии



23

Линия МГП-1

1

24.02


Устройство и назначение автоматической линии



24

Устройство линии МГП-1

1

02.03


Устройство и назначение автоматической линии



25

Линия МЛН-1

1

09.03


Устройство и назначение автоматической линии



26

Устройство линии МЛН-1

1

16.03


Устройство и назначение автоматической линии



27

Линия МЛП-1

1

23.03


Устройство и назначение автоматической линии



28

Устройство линии МЛП-1

1

06.04


Устройство и назначение автоматической линии



29

Линия МПП-1

1

13.04


Устройство и назначение автоматической линии



30

Устройство линии МПП-1

1

20.04


Устройство и назначение автоматической линии



31

Линия МПК-1

1

27.04


Устройство и назначение автоматической линии



32

Устройство линии МПК-1

1

04.05


Устройство и назначение автоматической линии



33

Зарубежные станочные линии

1

11.05


Устройство и назначение автоматической линии



34

Сборочные станочные линии

1

18.05


Устройство и назначение автоматической линии


Опрос

35

Виды станочных линий и их классификация

1

25.05




Тест











Рабочая программа «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» 11 класс


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!