СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа", разработанная в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа"»

Комитет по образованию Администрации Топчихинского района

МКОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа №2





«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________ /_____________/
ФИО

Протокол № ___ от _______


«Согласовано»

Заместитель директора по УР МКОУ ТСШ №2

_________/______________/

«_____» __________2017 г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ ТСШ №2


__________ /С.В. Загайнов/
Приказ № ____

от «____» ________ 2017 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета математика

2 класса на 2017- 2018 учебный год

начального общего образования

Разработана на основании программы по математике для 2 класса А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой

Срок реализации программы - 1 год




Составитель: Бистерфельд Н.П.


Топчиха 2017 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана в соответствии с:

  1. ФГОС НОО (утвержд. приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373)

  2. ООП ООО МКОУ Топчихинской СОШ № 2 в части учебного плана программы развития УУД и раздела «Система оценки достижения планируемых образовательных результатов» (утвержд. приказом директора № 56/1 от 28.08.2015)

  3. Годовым календарным графиком МКОУ Топчихинской СОШ № 2 (утвержд. приказом директора № 56/1 от 28.08.2015)

  4. Положением о разработке рабочей программы (утвержд. приказом директора № 34/1 от 27.05.2016)

  5. Федеральным перечнем учебников (утвержд. приказом Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. № 253)

И на основе других материалов:

1. Основной образовательной программы НОО «Перспективная начальная школа»: учебно-методическое пособие / под ред. Р.Г. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 224 с.

2. Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4кл./ А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой. – 2-е изд., стереотип. - М.: Академкнига/учебник , 2016 г. – 112 с.

3. Математика. 2 кл.: Методическое пособие /А. Л. Чекин. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 224 с.

4. Тематическое планирование взято с сайта издательства Академкнига/ Учебник, в разделе Библиотека онлайн.

http://www.akademkniga.ru/library/#22_0


Место учебного предмета в учебном плане.

Примерной и авторской программой по математике на их реализацию отведено 136 часов.

Для проведения занятий по предмету «Математика» Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений на федеральном уровне во 2 классе еженедельно отводится 4 учебных занятия при продолжительности учебного года 34 недели (всего 136 часов). С учетом этого программа составлена на 136 часов учебного времени.


Цели и задачи обучения предмету

Предлагаемый начальный курс математики имеет следующие цели:

  • Развитие у обучающихся познавательных действий: логических и алгоритмических, а также аксиоматику, формирование элементов системного мышления, планирование, систематизацию структурирование знаний, моделирование, дифференциацию существенных и несущественных условий.


  • Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении, формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.

  • Освоение начальных математических знаний: формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации, понимать значение величин и способов их измерений, использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций, работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

  • Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


Рабочая программа реализует следующие задачи обучения:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

• создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям;

• формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности;

• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач;

• формирование основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдения, измерения, моделирования),

• формирование способов организации учебной деятельности.


Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование

В Рабочую программу внесены изменения в порядок тем, т.к. контрольные работы выпадали на понедельник или на следующую четверть. Контрольная работа за I четверть была перенесена с 36 урока на 28, т.к. выпадала на начало II четверти. Контрольная работа за II четверть была перенесена с 62 урока на 59, а контрольная за III четверть с 100 на 101 урок, т. к их проведение выпадало на понедельник.

В контрольную работу № 1 мною были внесены изменения в задание № 3, т.к. там были примеры на неизученные приёмы.


Формы, методы и средства оценки образовательных результатов обучающихся (в т.ч. метапредметных) на различных этапах реализации Рабочей программы:

-текущий контроль,

- промежуточная и итоговая аттестация обучающихся (в соответствии с действующими в ОУ Положениями, системой оценки достижения планируемых результатов основной общеобразовательной программы основного общего образования), а также количестве часов на проведение контрольных мероприятий;

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Контроль организуется на каждом уроке в устной форме или в форме практических, самостоятельных работ.

Текущий контроль заключается:

- в наблюдении учителем за формированием умений слушать объясняемый материал на уроке учеником, рассуждать, рассказывать по теме урока, давать ответ на поставленный вопрос учителем, дополнять ответы товарищей.

Тематический контроль проводится в форме индивидуальных и фронтальных устных опросов.

Итоговый контроль прово­дится в форме контрольных работ, итоговой комплексной работы на основе единого текста.

Общая характеристика организации учебного процесса.

Методологической основой реализации ФГОС является системно-деятельностный подход.

Используемые технологии: технология «Обучение в сотрудничестве»; технология разноуровневого и дифференцированного обучения; игровые технологии обучения; здоровьесберегающие технологии обучения; информационно – коммуникационные, исследовательские технологии (проблемно-поисковые).

Методы обучения: словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с учебником); практические (упражнение, дидактическая игра); наглядные методы (иллюстрация, демонстрация, наблюдение учащихся); проблемный метод, частично поисковый.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.

Средства обучения: учебник, структурные элементы учебника, тетради на печатной основе, дидактический материал, наглядно – дидактический материал, ЦОР, мультимедийное оборудование.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

во 2 «В» классе на 2017 – 2018 учебный год


учителя Бистерфельд Н.П. Количество недельных часов 4

№ урока

Тема урока

Кол.

часов

Дата по плану

Дата по факту






Повторение

(2 ч)



Математика в летние каникулы

1

01.09


Математика в летние каникулы

1

04.09


«Круглые» двузначные числа и действия над ними

(13 ч)



Счёт десятками и «круглые» двузначные числа

1

05.09


Счёт десятками и «круглые» двузначные числа

1

06.09


Числовые равенства и числовые неравенства

1

08.09


Числовые выражения и их значения

1

11.09


Сложение «круглых» двузначных чисел

1

12.09


Вычитание «круглых» двузначных чисел

1

13.09


Десятки и единицы

1

15.09


Краткая запись задачи

1

18.09


Краткая запись задачи

1

19.09


Килограмм

1

20.09


Килограмм. Сколько килограммов?

1

22.09


Учимся решать задачи

1

25.09


Учимся решать задачи

1

26.09


Двузначные и однозначные числа

(20 ч)



Прямая бесконечна

1

27.09


Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. Поупражняемся в вычислениях

1

29.09


Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

1

02.10


Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

1

03.10


Учимся решать задачи. Поупражняемся в вычислениях

1

04.10


Прямая и луч

1

06.10


Сложение «круглого» десятка и двузначного числа

1

09.10


Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка

1

10.10


Дополнение до «круглого» десятка. Поупражняемся в вычислениях

1

11.10


Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

2


13.10


16.10


Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка

1

17.10


Контрольная работа за I четверть

1

18.10


Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Работа над ошибками

2

20.10


23.10


Угол

1

24.10


Какой угол меньше?

1

25.10


Прямой, острый и тупой углы

1

27.10


Последовательность чисел

1

07.11


Углы многоугольника. Поупражняемся в вычислениях

1

08.11


Двузначные числа и действия над ними

(11 ч)



Разностное сравнение чисел

1

10.11


Задачи на разностное сравнение чисел

1

13.11


Двузначное число больше однозначного

1

14.11


Сравнение двузначных чисел

1

15.11


Прямоугольник и квадрат

1

17.11


Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

1

20.11


Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Поупражняемся в вычислениях

1

21.11


Десять десятков или сотня

1

22.11


Дециметр и метр

1

24.11


Килограмм и центнер

1

27.11


Сантиметр и метр

1

28.11


Умножение

(17 ч)



Сумма и произведение. Знак «·».

1

29.11


Произведение и множители

1

01.12


Значение произведения и умножение

Значение произведения и умножение

1

1

04.12


05.12


Учимся решать задачи

1

06.12


Перестановка множителей

1

08.12


Умножение числа 0 и на число 0

1

11.12


Умножение числа 1 и на число 1

1

12.12


Длина ломаной линии

1

13.12


Умножение числа 1 на однозначные числа

1

15.12


Умножение числа 2 на однозначные числа

1

18.12


Периметр многоугольника.

1

19.12


Контрольная работа за 1 полугодие

1

20.12


Периметр прямоугольника. Работа над ошибками

1

22.12


Умножение числа 3 на однозначные числа

1

25.12


Умножение числа 4 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях

1

26.12


Умножение и сложение: порядок выполнения действий

1

27.12


Таблица умножения однозначных чисел

(12 ч)



Периметр квадрата

1

12.01


Умножение числа 5 на однозначные числа

1

15.01


Умножение числа 6 на однозначные числа

1

16.01


Умножение числа 7 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях

1

17.01


Умножение числа 8 на однозначные числа

1

19.01


Умножение числа 9 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях

1

22.01


«Таблица умножения» однозначных чисел

1

23.01


Увеличение в несколько раз

1

24.01


Учимся решать задачи

2

26.01


29.01


Работа с данными

1

30.01


Геометрические фигуры и геометрические величины

1

31.01


Трёхзначные числа

(12 ч)



Счёт десятками и «круглое» число десятков

1

02.02


Разряд сотен и названия «круглых» сотен.

1

05.02


Сложение «круглых» сотен

1

06.02


Вычитание «круглых» сотен

1

07.02


Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых

1

09.02


Трёхзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или трёхзначного числа

1

12.02


Трёхзначное число больше двузначного

1

13.02


Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

1

14.02


Одно из условий и несколько требований

1

16.02


Введение дополнительных требований

1

19.02


Запись решения задачи по действиям

1

20.02


Запись решения задачи в виде одного выражения. Учимся решать задачи и записывать их решения

1

21.02


Сложение и вычитание столбиком

(14 ч)



Запись сложения в строчку и в столбик

1

26.02


Способ сложения столбиком. Поупражняемся в вычислениях

1

27.02


Окружность и круг

1

28.02


Центр и радиус

1

02.03


Радиус и диаметр

1

05.03


Равные фигуры

1

06.03


Вычитание суммы из суммы

1

07.03


Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком

1

09.03


Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком. Поупражняемся в вычислениях

3


12.03


13.03


14.03


Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

1

16.03


Вычисления с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях

1

19.03


Контрольная работа за III четверть

1

20.03


Уравнение

(6 ч)



Известное и неизвестное. Работа над ошибками

1

21.03


Числовое равенство и уравнение

1

23.03


Как найти неизвестное слагаемое

1

02.04


Как найти неизвестное вычитаемое

1

03.04


Как найти неизвестное уменьшаемое

1

04.04


Учимся решать уравнения

1

06.04


Деление

(10 ч)



Распредели предметы поровну

1

09.04


Деление. Знак «:»

1

10.04


Частное и его значение

1

11.04


Делимое и делитель

1

13.04


Деление и вычитание

1

16.04


Деление и измерение

1

17.04


Деление пополам и половина

1

18.04


Деление на несколько равных частей и доля

1

20.04


Уменьшение в несколько раз

1

23.04


Действия первой и второй ступеней. Поупражняемся в вычислениях.

1

24.04


Время

(9 ч)



Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. Который час? Полдень и полночь

1

25.04


Циферблат и римские цифры

1

27.04


Час и минута. Учимся узнавать и называть время по часам

1

30.04


Откладываем равные отрезки

1

04.05


Числа на числовом луче

1

07.05


Натуральный ряд чисел

1

08.05


Час и сутки

1

11.05


Сутки и неделя. Сутки и месяц

1

14.05


Календарь. Год и век. Учимся пользоваться календарём

1

15.05


Обратная задача

(10 ч)



Данные и искомое. Обратная задача

1

16.05


Обратная задача и проверка решения данной задачи

1

18.05


Запись решения задачи в виде уравнения. Учимся решать задачи с помощью уравнений

1

21.05


Геометрические построения с помощью циркуля и линейки

1

22.05


Итоговая контрольная работа за учебный год

1

23.05


Вычисляем значения выражений. Работа над ошибками

1

25.05


Решаем задачи и делаем проверку

1

28.05


Время – дата и время – продолжительность. Работа с данными

1

29.05


Геометрические фигуры и геометрические измерения

1

30.05


Учимся составлять последовательность чисел

1

31.05



№ п/п

Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего за год

1

Контрольная работа

1

1

1

1

4


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

Планируемые метапредметные результаты

Универсальные учебные действия обучающихся (УУД)

1. Личностные.

Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте позволит научится, или получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Задания типа: «Выбери для Миши один из ответов».

Осознание математических составляющих окружающего мира

2. Познавательные:

Ученик научится или получит возможность научиться:

- подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;

б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных или составленных самостоятельно;

в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

- проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

- выполнять действия по заданному алгоритму;

– строить логическую цепь рассуждений;

3. Регулятивные:

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д.

4.Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения;

- умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

- умение обосновывать собственное мнение и позицию.


Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

К концу 2года обучения

Учащиеся научатся:

  • вести счёт десятками и сотнями;

  • различать термины «число» и «цифра»;

  • распознавать числа от 1 до 12, записанные римскими цифрами;

  • читать и записывать все однозначные, двузначные и трёхзначные числа;

  • записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

  • сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (,

  • изображать числа на числовом луче;

  • использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;

  • находить первые несколько чисел числовых последовательностей, составленных по заданному правилу;

  • воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел;

  • применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

  • воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения;

  • применять правило вычитания суммы из суммы;

  • воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;

  • выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трёх разрядов;

  • находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания;

  • записывать действия умножения и деления, используя соответствующие знаки;

  • употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления (произведение, множители, значение произведения; частное, делимое, делитель, значение частного);

  • воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел;

  • выполнять деление на основе предметных действий и на основе вычитания;

  • применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащие действия одной или нескольких ступеней;

  • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;

  • определять длину предметов и расстояния (в метрах, дециметрах и сантиметрах) при помощи измерительных приборов;

  • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

  • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;

  • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например,

1 м 6 дм и 16 дм или 160 см);

  • использовать соотношения между изученными единицами длины (сантиметр, дециметр, метр) для выражения длины в разных единицах;

  • распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол (прямой, острый, тупой), прямоугольник, квадрат, окружность, круг, элементы окружности: центр, радиус, диаметр; употреблять соответствующие термины;

  • измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы (килограмм, центнер);

  • измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); переходить от одних единиц времени к другим;

  • устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью; устанавливать момент времени по часам;

  • распознавать и формулировать простые и составные задачи;

  • пользоваться терминами, связанными с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомое);

  • строить графическую модель арифметической сюжетной задачи; решать задачу на основе построенной модели;

  • решать простые и составные задачи на разностное и кратное сравнение;

  • разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения);

  • формулировать обратную задачу и использовать её для проверки решения данной;

  • читать и заполнять строки и столбцы таблицы.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе;

  • пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков;

  • понимать и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;

  • понимать термин «числовая последовательность»;

  • воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы;

  • понимать количественный смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами;

  • понимать связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания);

  • записывать действия с неизвестным компонентом в виде уравнения;

  • понимать бесконечность прямой и луча;

  • понимать характеристическое свойство точек окружности и круга;

  • использовать римские цифры для записи веков и различных дат;

  • оперировать с изменяющимися единицами времени (месяц, год) на основе их соотношения с сутками; использовать термин «високосный год»;

  • понимать связь между временем-датой и временем-продолжительностью;

  • рассматривать арифметическую текстовую (сюжетную) задачу как особый вид математического задания: распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи;

  • моделировать арифметические сюжетные задачи, используя различные графические модели и уравнения;

  • использовать табличную форму формулировки задания.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УМК для учащихся:

Основная литература:

  1. Математика. 2 кл.: в 2 ч. Ч. 1: учебник / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. - М.: Академкнига/Учебник, 2016. - 160 с. : ил.

  2. Математика. 2 кл.: в 2 ч. Ч. 2: учебник / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. - М.: Академкнига/Учебник, 2016. - 160 с. : ил.

Дополнительно:

  1. Математика в вопросах и заданиях. 2 кл.: тетрадь для самостоятельной работы № 1 / О.А. Захарова, Е.П. Юдина; – 7-е изд., стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2017. – 64 с.

  2. Математика в вопросах и заданиях. 2 кл.: тетрадь для самостоятельной работы № 2 / О.А. Захарова, Е.П. Юдина; – 7-е изд., стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2017. – 80 с.

  3. Электронные учебники и тетради (интерактивные).

УМК для учителя:

Основная литература:

  1. Математика. 2 кл.: методическое пособие /А. Л. Чекин. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 224 с.

  2. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1-4 классы): методическое пособие / О.А. Захарова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 320 с.

Дополнительная литература:

  1. Математика. 1 кл.: тетрадь для проверочных работ № 1 / Р.Г. Чуракова. – 5-е изд., стереотип. - М.: Академкнига/Учебник, 2016. - 104 с.

  2. Математика. 1 кл.: тетрадь для проверочных работ № 2 / Р.Г. Чуракова. – 5-е изд., стереотип. - М.: Академкнига/Учебник, 2016. - 64 с.

  3. Математика. 2 кл.: тетрадь для самостоятельной работы / Р.Г. Чуракова. – 3-е изд., пересмотр. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 80 с. – (Школьная олимпиада).

  4. Математика в практических заданиях. 2 кл.: тетрадь для самостоятельной работы № 3 / О.А. Захарова; под ред. Р.Г. Чураковой. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 48 с.

  5. Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. 2 кл.: учебное пособие / О.А. Захарова; под ред. Р.Г. Чураковой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 48 с. : ил.

  6. Математика. Приёмы устного счета. Обощающее повторение. 2 кл.: тетрадь для самостоятельной работы / Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева.. – 2-е изд., пересмотр. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 80 с.

  7. Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения / Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 64 с.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Цифровые образовательные ресурсы:

Презентации к урокам.

Электронные учебники и тетради (интерактивные).


Интернет-ресурсы

http://www.akademkniga.ru

http://www.prosv.ru/

https://my.1september.ru/ сайт "Я иду на урок начальной школы"/

www. nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования

https://my.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.rusedu.ru/ Архив учебных программ и презентаций.

http://www.uchportal.ru/ Учительский портал.

http://pedsovet.su/ Сообщество взаимопомощи учителей.


Дидактический материал.

Комплект таблиц для начальной школы.

Разрезной счётный материал по математике.

Наборное полотно.

Демонстрационный набор геометрических фигур.

Образцы написания цифр (стенд).

Касса цифр.

Таблицы разрядов (индивидуальные).


Оборудование и приборы:

Измерительные приборы: демонстрационный чертёжный треугольник.

демонстрационный циркуль, демонстрационная оцифрованная линейка,

модель часов.

Компьютер. Медиапроектор. Интерактивная доска.











ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ


№ урока

Дата проведения по плану

Дата фактического проведения

Причина (приказ №…от..)













































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!