СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике для 11 класса (УМК И. Г. Семакин)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 11 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ  авторской программы  И.Г.Семакина.

Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 11 классах. Курс ориентирован на учебный план объемом 68 учебных часов, 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике для 11 класса (УМК И. Г. Семакин)»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа для 11 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ авторской программы И.Г.Семакина.

Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов:

1.Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

2.Закона Кабардино-Балкарской Республики «Об образовании» от 24.04.2014г. №23-РЗ;

3. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189, с учетом последних изменений, внесенных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2015года №81 «О внесении изменений №3 в СанПин 2.4.28.21-10 «Санитарно-эпидимиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;

4. Письма Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР от 11.07.2016г. №22-01-13/4089 «О формировании учебных планов образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016-2017 учебный год»;

5.Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года №253, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования, и науки Российской Федерации от 08.06.2015 г. №576 и от 28.12.2015г. №1529, от 26.01.2016 г. №38,письма Минобрнауки КБР от 21.04.2016г. №22-01-13/2298;

6. Положение о рабочей программе (ФКГОС) МКОУ «СОШ им. Х. Х. Долова с. п. Хатуей» на 2016-2017 учебный год.

7.Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2016-2017 учебный год.

Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 11 классах. Курс ориентирован на учебный план объемом 68 учебных часов, 2 часа в неделю.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы Семакина И.Г. Рабочая программа предназначена для общеобразовательных учреждений Лескенского муниципального района. В авторскую программу добавлен раздел «Логика».


Цели программы:


  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


Задачи программы


Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса информатики и дает возможность сформировать у учащихся прочные знания и практические навыки работы на компьютере.

При изучении информатики в 11 классе применяются следующие методы преподавания:

  • объяснительно-иллюстративные (при изучении всех разделов курса);

репродуктивные (при изучении всех разделов курса);

  • проблемные (при изучении всех разделов курса);

  • частично-поисковые (при выполнении практических);

  • метод программированного обучения (при изучении программного обеспечения во всех разделах);

исследовательские (при выполнении практических, проектных работ);

  • метод проектов.


Место предмета в учебном плане


Рабочая учебная программа предназначена для изучения курса информатики на базовом уровне, рассчитана на 68 учебных часов, из расчета

2 часа в неделю. Тестовых контрольных работ-1, практических работ-38.

Для реализации программы выбран учебно-методический комплекс (далее УМК), который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию и обеспечивающий обучение курсу информатики включающий в себя:

  1. Семакин И.Г. Учебник «Информатика» для 11 класса. / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, Русаков С.В., Шестакова Л.В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.


Методы и формы обучения информатике


Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

При организации учебного процесса используется следующая система уроков:

  • Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида;

  • Урок решения задач - вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке;

  • Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, тренировки технике тестирования;

  • Урок – практическая работа - предлагаются разные виды практических работ;

  • Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.

При проведении уроков используются также интерактивные методы, а именно: работа в группах, учебный диалог, лекция-дискуссия, учебная дискуссия, игровое моделирование, защита проекта, совместный проект; традиционные методы: лекция, рассказ, объяснение, беседа.


Межпредметные связи



Межпредметные связи «как цель» в курсе информатики могут быть реализованы с математикой, физикой, лингвистикой, историей, биологией. При изучении вопросов, связанных с информацией, информационными процессами следует приводить разнообразные примеры из различных предметных областей (например, использование словарей, устройства передачи информации и др.). Понятие величины вводится на основе и в сравнении с величинами в физике и математике. Знания о системах счисления должны формироваться в курсе математики.

Как осуществляется связь информатики с процессом преподавания других предметов:

  • Компьютерные презентации как улучшение форм подачи материала в любом предмете, ведь они комбинируют возможности аудио, визуального и текстового представления. Умение учащегося составлять план и хронометраж публичного выступления.

  • Решение математических задач с помощью численных методов в языке программирования и табличном процессоре. Переборные алгоритмы как элемент комбинаторики.

  • Улучшение орфографических и речевых навыков при работе в текстовом процессоре.

  • Телекоммуникационные ресурсы как инструмент изучения иностранных языков.

  • Редактор формул как элемент закрепления наиболее трудных для учащихся формул математики, химии, физики.

  • Моделирование различных процессов с помощью табличного процессора и языка программирования.

  • Базы данных как средство поддержки изучения экономики и географии.


Формы и средства контроля


Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.

Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Формы контроля:

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • тестирование;

  • практикум.


Содержание курса - 68 ч.


  1. Информационные системы и базы данных (20 ч.)

Системный анализ

Учащиеся должны знать:

  • основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема

  • основные свойства систем

  • что такое «системный подход» в науке и практике

  • модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель

  • использование графов для описания структур систем

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.)

  • анализировать состав и структуру систем

  • различать связи материальные и информационные.

Базы данных (15 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • что такое база данных (БД)

  • основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ

  • определение и назначение СУБД

  • основы организации многотабличной БД

  • что такое схема БД

  • что такое целостность данных

  • этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД

  • структуру команды запроса на выборку данных из БД

  • организацию запроса на выборку в многотабличной БД

  • основные логические операции, используемые в запросах

  • правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов

Учащиеся должны уметь:

  • создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД

  • реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов

  • реализовывать запросы со сложными условиями выборки.

2. Логика (6 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • формы мышления, алгебру высказываний.

  • что такое логические выражения и таблицы истинности

  • что такое логические функции

  • логические законы и правила преобразования логических выражений

Учащиеся должны уметь:

  • сокращать логические выражения

  • строить таблицы истинности

  • решать логические задачи

3. Интернет (14 ч.)

Организация и услуги Интернет (6 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • назначение коммуникационных служб Интернета

  • назначение информационных служб Интернета

  • что такое прикладные протоколы

  • основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес

  • что такое поисковый каталог: организация, назначение

Учащиеся должны уметь:

  • работать с электронной почтой

  • извлекать данные из файловых архивов

  • осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

Основы сайтостроения (8 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • какие существуют средства для создания web-страниц

  • в чем состоит проектирование web-сайта

  • что значит опубликовать web-сайт

Учащиеся должны уметь:

  • создать несложный web-сайт с помощью редактора сайтов

4. Информационное моделирование (21 ч.)

Компьютерное информационное моделирование (1 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • понятие модели

  • понятие информационной модели

  • этапы построения компьютерной информационной модели

Моделирование зависимостей между величинами (3 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины

  • что такое математическая модель

  • формы представления зависимостей между величинами

Учащиеся должны уметь:

  • с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму зависимостей между величинами

Модели статистического прогнозирования (4 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • для решения каких практических задач используется статистика;

  • что такое регрессионная модель

  • как происходит прогнозирование по регрессионной модели

Учащиеся должны уметь:

  • используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов

  • осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели

Модели корреляционной зависимости (3 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • что такое корреляционная зависимость

  • что такое коэффициент корреляции

  • какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel)

Модели оптимального планирования (10 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • что такое оптимальное планирование

  • что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов

  • что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены

  • какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования

Учащиеся должны уметь:

  • решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в MS Excel)

5. Социальная информатика (6 ч.)

Информационное общество (1 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • что такое информационные ресурсы общества

  • из чего складывается рынок информационных ресурсов

  • что относится к информационным услугам

  • какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества

Информационное право и безопасность (5 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • основные законодательные акты в информационной сфере

  • суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации

Учащиеся должны уметь:

соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере.

6. Резерв (1 ч.)


Учебно-тематический план


Наименование разделов

Всего ча­сов

В том числе на:

теорию

тестовые

работы

практические работы

контрольные работы

Информационные системы и базы данных

20

8

1

11

-

Логика

6

6

-

-

-

Интернет

14

4

-

10

-

Информационное моделирование

21

7

-

14

-

Социальная информатика

6

3

-

3

-

Резерв

1

1

-

-

-

Итого

68

29

1

38

-


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе


Учащиеся должны знать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

    • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

    • автоматизации коммуникационной деятельности;

    • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

    • эффективной организации индивидуального информационного пространства.


Критерии оценивания


Отметка

Оценка практических работ

Оценка «5»

  • выполнил    работу    в    полном    объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;

  • проводит  работу  в  условиях,   обеспечивающих  получение   правильных результатов и выводов;

  • соблюдает правила техники безопасности;

  • в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи,    графики, вычисления;

  • правильно выполняет анализ ошибок.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, или не     более одной ошибки и одного недочета.

Оценка «3» ставится, если

  • работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;

  • в ходе проведения работы были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если

  • работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;

  • работа проводилась неправильно.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся

  • правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;

  • правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;

  • строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;

  • может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если

  • ответ обучающегося удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;

  • обучающийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если обучающийся:

  • правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

  • умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;

  • допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • допустил четыре-пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка тестовых работ

Оценка 5 ставится в том случае, если обучающийся:

  • выполнил   работу   в   полном   объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;

  • допустил не более 2% неверных ответов.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки (не более 20% ответов от общего количества заданий).

Оценка 3 ставится, если учащийся

  • выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий;

  • если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить оценку.

Оценка 2 ставится, если

  • работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от общего числа заданий;

  • работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий.



Литература и средства обучения



Для учителя:

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2009.

  2. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

  3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.

  4. Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под.ред. Семакина И.Г.(доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).

Для учащихся:

  1. Учебник «Информатика» для 11 класса. И.Г. Семакин, Е. К Хеннер, Т. Ю. Шеина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов.

  3. Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.

  4. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.

Интернет-ресурсы:

Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября»

http://inf.1september.ru

Дидактические материалы по информатике и математике

http://comp-science.narod.ru

Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников

http://www.phis.org.ru/informatika/

Информатика и информационные технологии в образовании

http://www.rusedu.info

История Интернета в России


Материально-техническое обеспечение


Аппаратные средства:

  • Компьютер

  • Интерактивный комплект

  • Принтер

  • Сетевые устройства

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной информации: сканер.

Программные средства:

  • Операционная система – Windows XP.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Простая система управления базами данных.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем).

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

Программа интерактивного общения


Календарно-тематический план в 11 классе


Тема

Кол-во часов

Тип урока

Дом задание

Дата пров.

По плану

Факт.

Информационные системы и базы данных

20





Что такое система

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§§1,2, с9-14



Модели систем

1


§2, с14-20



Работа 1.1. Модели систем

1

Практика

§§1,2, с163



Пример структурной модели предметной области. Что такое информационная система

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§3,4, с20-30



Работа 1.1. Модели систем

1

Практика

§3,4, с164-165



База данных - основа информационной системы. Входная контрольная работ

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§5, с31-35



Работа 1.3. Знакомство с СУБД Microsoft Access

1

Практика

§5, с167-173



Проектирование многотабличной базы данных

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§6, с35-41



Создание базы данных

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§7, с41-48



Работа 1.4. Создание базы данных «Приемная комиссия»

1

Практика

§6, 8, с173-174



Запросы как приложения информационной системы

1

Комб-нный (повтор+ нов. матер.). Проверка знаний

§8, с49-52



Практическая работа №1.6. Реализация простых запросов

1

Практика

§§7,8, с178-181



Практическая работа №1.7. Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой

1

Практика

§§7,8, с182-186



Логические условия выбора данных

1

Комб-нный (повтор+ нов. матер.). Проверка знаний

§9, с52-58



Практическая работа №1.8. Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»

1

Практика

§9, с186-189



Проект: системология

1

Практика


§§1-3,№1.2, с166-167



Проект: системология

1

Практика


§§1-3,№1.2, с166-167



Проект: разработка базы данных

1

Практика

§§4-9, №1.5, с176-178



Проект: разработка базы данных

1

Практика

§§4-9, №1.5, с176-178



Проект: разработка базы данных

1

Практика

§§4-9, №1.5, с176-178



Логика

6





Формы Мышления. Алгебра высказываний

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

п.3.1,3.2, с122-128

(У)



Логические выражения и таблицы истинности.

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

п.3.3,3.4, с129-132

(У)



Логические функции

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

п.3.3,3.4, с132-135

(У)



Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

п.3.5, с136-138

(У)



Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

п.3.5, с136-138

(У)



Решение логических задач

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

п.3.6, с138-140

(У)



Интернет

14





Организация глобальных сетей

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§10, с59-56



  1. ё

Интернет как глобальная информационная система.


1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§11, с68-74



World Wide Web – Всемирная паутина

1


§12, с75-84



Работа 2.1. Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями

1

Практика

§§11,12, с193-195



Работа 2.2. Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц

1

Практика


§§11,12, с195-197



Работа 2.3. Интернет. Сохранение загруженных web-страниц

1

Практика


§§11,12, с198-199



Работа 2.4. Интернет. Работа с поисковыми системами

1

Практика

§§11,12, с199-200



Инструменты для разработки web-сайтов.

Создание сайта «Домашняя страница»

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§§13, 14, с82-96



Работа 2.5. Разработка сайта «Моя семья»

1

Практика

§14, с201-203



Создание таблиц и списков на web-странице

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§15, с96-103



Работа 2.7. Разработка сайта «Наш класс»

1

Практика

§15



Проект: разработка сайтов

1

Практика

§§13-15, №2.8



Проект: разработка сайтов

1

Практика

§§13-15, №2.8



Проект: разработка сайтов

1

Практика

§§13-15, №2.8



Информационное моделирование

21





Компьютерное информационное моделирование

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§16, с104-107



Моделирование зависимостей между величинами

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§17, с108-112



Работа 3.1. Получение регрессионных моделей

1

Практика

§17, с209-210



Работа 3.1. Получение регрессионных моделей

1

Практика

§17, 210-211



Модели статистического прогнозирования

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§18, с113-117



Модели статистического прогнозирования

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§18, с118-121



Работа 3.2. Прогнозирование

1

Практика

§18, с211-212



Работа 3.2. Прогнозирование

1

Практика

§18



Моделирование корреляционных зависимостей

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§19, с121-126



Работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей

1

Практика

§19, с213-214



Работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей

1

Практика

§19, с215



Модели оптимального планирования

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§20, с126-128



Модели оптимального планирования

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§20, с129-132



Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования

1

Практика

§20, с216-219



Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования

1

Практика

§20, с220



Проект: получение регрессионных зависимостей

1

Практика

§18, №3.3, с213



Проект: получение регрессионных зависимостей

1

Практика

§18, №3.3, с213



Проект: Корреляционный анализ

1

Практика

§19, №3.5, с215-216



Проект: Корреляционный анализ

1

Практика

§19, №3.5, с215-216



Проект: оптимальное планирование

1

Практика

§20, №3.7, с220-223



Проект: оптимальное планирование

1

Практика

§20, №3.7, с220-223



Социальная информатика

6





Информационное общество

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§22, с140-152



Правовое регулирование в информационной сфере

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§23, с152-159



Проблема информационной безопасности

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§24, с160-162



Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

Практика

§§21-24, с140-162



Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

Практика

§§21-24, с140-162



Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

Практика

§§21-24, с140-162



Резерв

1






Всего

68






17






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!