СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП для 5 класса УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight для 5 класса общеобразовательных школ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП для 5 класса УМК Spotlight»


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2015.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 5 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2015.

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план.2016-2017 уч.г.)

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего образования.

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.

На изучение английского языка в 5 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часа (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.


В учебно-методический комплект входят:

  1. Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2015;

  2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2015;

  3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2015;

  4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2015;






Общая характеристика учебного предмета


Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Формы контроля:

диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);

тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;

проверочная работа с выборочным ответом;

сочинение - описание по образцу;

устное высказывание по теме;

диалог по заданной теме;

аудирование с выборочным пониманием прослушанного.


Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.


Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 93 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -105 часов в год.






Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.


В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;

с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

-Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

-Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

-Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

-Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалога

Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

3. Планируемые результаты изучения курса в 5 классе.

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

Учиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Перечень учебно-методического обеспечения



  1. Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2015;

  2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2015;

  3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2015;

  4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2015;

  5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2015;

  6. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;

  7. В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;

  8. «Примерные программы по учебным предметам».Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.

9.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

10. Пособия по страноведению

11. Двуязычные словари

12.Толковые словари (одноязычные)


Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

1.Алфавит (настенная таблица).

2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте среднего образования по английскому языку.

3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте среднего образования по английскому языку.

4.Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам.

5. Комплекты тематических плакатов

6. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек).

7.Географические карты стран изучаемого языка.

8.Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

9.Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения английского языка

10.Компьютер.

11. Аудиоцентр/магнитофон.

12. Стол учительский с тумбой.

13. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

14.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

15Ученические столы двухместные со стульями

16.Шкафы для книг








































Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5а, 5б классе

на 2017-2018 учебный год.

УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.



Плановые сроки

Скорректированные сроки

Тема урока

1

01.09

-

05.09


Англо-говорящие страны.

2



Английский алфавит. A-H.

3



Английский алфавит. I-R.

4

08.09

-

12.09


Английский алфавит. S-Z.

5



Английский алфавит.

6



Цифры от 1 до 10.

7

15.09

-

19.09


Цвета.

8



Общеупотребимые глаголы.

9



Школьные принадлежности.

10

22.09

-

26.09


Фразы, употребляемые на уроке.

11



Работа с рабочей тетрадью.

12



Работа с рабочей тетрадью.

13

29.09

-

03.10


Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета»

14



§1а.

Школьные предметы.

15



§1а.

Школьное расписание.

16

06.10

-

10.10


§1б.

Числительные 11 – 20.

17



§1б.

Личные местоимения. Глагол «быть».

18



§1в.

Любимые школьные предметы.

19

13.10

-

17.10


§1г.

Школы в Англии.

20



Школы в России и в Республике Башкортостан

21



§1д.

Аудирование. Приветствия.

22



§1е.

Чтение. Работаем в команде.

23

20.10

-

24.10


§1ж.

Работа с рабочей тетрадью.

24



Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни».


25



§2а. Страны и национальности.




Республика Башкортостан и национальные особенности.

26

27.10

-

31.10


§2а.

Глагол «иметь».

27



§2б. Мои вещи. Как мы проводим свободное время в Башкирии.

28



§2б. Множественное число существительных.

29

10.11

-

14.11


§2в. Моя коллекция.

30



§2в. Проект «Моя коллекция». Веллингтон.


31



§2г. Каникулы в Великобритании. Сувениры. Сувениры из Башкирии.

32

17.11

-

21.11


§2д.

Аудирование. Идем в магазин.

33



§2е. Чтение. Англо – говорящие страны.

34



§2ж. Работа с рабочей тетрадью.

35

24.11

-

28.11


Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир».

36



§3а.

Порядковые числительные. Как устроен дом в Великобритании и в Башкирии.

37



§3а.

Типы жилья в Англии и Республике Башкортостан

38

01.12

-

05.12


§3б.

Комнаты. Мебель.

39



§3б

Грамматический оборот «там есть».

40



§3в.

Моя спальня.

41

08.12

-

12.12


§3г.

Типичный английский дом. Типичный дом в Башкирии.

42



§3д. Аудирование. Описание дома.


43



§3е. Чтение. Тадж Махал. Знаменитое здание в Республике Башкортостан.


44

15.12

-

19.12


§3ж.

Работа с рабочей тетрадью.

45



Контрольная работа №2 по теме «Описание дома».


46



§4а. Моя семья. Типичная башкирская семья.


47

22.12

-

26.12


§4а.

Части речи. Местоимения.


48




§4б. Кто есть кто? Сравниваем зарубежные и башкирские мультфильмы.

49



§4б. Притяжательный падеж существительных.


50

12.01

-

16.01


§4в.

Знаменитые люди Великобритании. Знаменитые люди Республики Башкортостан.


51



§4г. Симпсоны – ТВ семья.


52



§4д. Аудирование. Внешность людей. Особенности внешности башкир.

53

19.01

-

23.01


§4е.

Чтение. Стих «Моя семья»

54



Самостоятельная работа № 3 по теме «Семья».

55



§5а. Животные Индии. Животные в Республике Башкортостан.


56

26.01

-

30.01


§5б.

В зоопарке.

57



§5б. Простое настоящее время.

58



§5в. Домашние животные в Башкирии.

59

02.02

-

06.02


§5г.

Коала.

60



§5д. Посещение ветеринара.

61



§5е. Чтение. Жизнь насекомых. Насекомые Башкирии.

62

09.02

-

13.02


Контрольная работа №3 по теме «Животные».

63



§6а. Распорядок дня.

64



§6а. Наречия частотности. Предлоги.

65

16.02

-

20.02


§6б. Профессии. Место работы. Популярные профессии в Башкирии.


66



§6б. Настоящее длительное время.

67



§6в. Выходные.

68

23.02

-

27.02


§6г. Достопримечательности Лондона.

Биг Бен. Знаменитый памятник в Республике Башкортостан.

69



§6д.

Составление диалогов.



70



§6е. Солнечные часы.

71

02.03

-

06.03


Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время».

72



§7а. Времена года.

73



§7а. Говорим о погоде. Климатические особенности Башкирии.

74

09.03

-

13.03


§7б. Одежда. Особенности национальной одежды башкир.

75



§7б. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.

76



§7в. Что можно делать в разную погоду.

77

16.03

-

20.03


§7г. Климат на Аляске.

78



Самостоятельная работа №5 по теме «Погода».

79



§7д. Размеры одежды.

80

30.03

-

03.04


§7е. Стихотворение о погоде. Стихотворение башкирского поэта о погоде.

81



§8а. Праздники. Праздники в Республике Башкортостан.

82



§8а. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

83

06.04

-

10.04


§8б. Праздничная еда. Понятие «много».

84



§8в. День рождения.

85



§8г. День Благодарения.

86

13.04

-

17.04


§8д. В кафе.

87



§8е. Правила гигиены.

88



Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

89

20.04

-

24.04


§9а.

Идем за покупками.

90



§9а. Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

91



§9б. Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

92

27.04

-

01.05


§9в.

Рецензия на фильм.

93



§9г. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.

94



§9д. Спрашиваем дорогу.

95

04.05

-

08.05


§9е. Британские монеты.

96



Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь».

97



§10а. Путешествия по миру.

98



§10б. Каникулы на море. Будущее время.

99



§10в. Записки.

100



§10г. Путешествие по Шотландии.

101

18.05

-

22.05


§10д.

Арендуем велосипеды.

102



§10е. Идем в поход.

103



Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы».

104



Повторение изученного. Закрепление материала.

105



Повторение изученного. Закрепление материала.


13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!