Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2015.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 5 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2015.
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план.2016-2017 уч.г.)
-Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования/ Английский язык.
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.
На изучение английского языка в 5 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часа (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.
В учебно-методический комплект входят:
Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2015;
Общая характеристика учебного предмета
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формы контроля:
диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
проверочная работа с выборочным ответом;
сочинение - описание по образцу;
устное высказывание по теме;
диалог по заданной теме;
аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Всего 93 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -105 часов в год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
-Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
-Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
-Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголов-dis- (disagree),
существительных- ing
прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
наречий-ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
-Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалога
Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3. Планируемые результаты изучения курса в 5 классе.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
Учиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения
Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2015;
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2015;
В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;
«Примерные программы по учебным предметам».Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
9.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
10. Пособия по страноведению
11. Двуязычные словари
12.Толковые словари (одноязычные)
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
1.Алфавит (настенная таблица).
2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте среднего образования по английскому языку.
3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте среднего образования по английскому языку.
4.Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам.
5. Комплекты тематических плакатов
6. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек).
7.Географические карты стран изучаемого языка.
8.Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
9.Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения английского языка
10.Компьютер.
11. Аудиоцентр/магнитофон.
12. Стол учительский с тумбой.
13. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
14.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
15Ученические столы двухместные со стульями
16.Шкафы для книг
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5а, 5б классе
на 2017-2018 учебный год.
УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
№ | Плановые сроки | Скорректированные сроки | Тема урока |
1 | 01.09 - 05.09 | | Англо-говорящие страны. |
2 | | | Английский алфавит. A-H. |
3 | | | Английский алфавит. I-R. |
4 | 08.09 - 12.09 | | Английский алфавит. S-Z. |
5 | | | Английский алфавит. |
6 | | | Цифры от 1 до 10. |
7 | 15.09 - 19.09 | | Цвета. |
8 | | | Общеупотребимые глаголы. |
9 | | | Школьные принадлежности. |
10 | 22.09 - 26.09 | | Фразы, употребляемые на уроке. |
11 | | | Работа с рабочей тетрадью. |
12 | | | Работа с рабочей тетрадью. |
13 | 29.09 - 03.10 | | Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета» |
14 | | | §1а. Школьные предметы. |
15 | | | §1а. Школьное расписание. |
16 | 06.10 - 10.10 | | §1б. Числительные 11 – 20. |
17 | | | §1б. Личные местоимения. Глагол «быть». |
18 | | | §1в. Любимые школьные предметы. |
19 | 13.10 - 17.10 | | §1г. Школы в Англии. |
20 | | | Школы в России и в Республике Башкортостан |
21 | | | §1д. Аудирование. Приветствия. |
22 | | | §1е. Чтение. Работаем в команде. |
23 | 20.10 - 24.10 | | §1ж. Работа с рабочей тетрадью. |
24 | | | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни». |
25 | | | §2а. Страны и национальности. |
| | | Республика Башкортостан и национальные особенности. |
26 | 27.10 - 31.10 | | §2а. Глагол «иметь». |
27 | | | §2б. Мои вещи. Как мы проводим свободное время в Башкирии. |
28 | | | §2б. Множественное число существительных. |
29 | 10.11 - 14.11 | | §2в. Моя коллекция. |
30 | | | §2в. Проект «Моя коллекция». Веллингтон. |
31 | | | §2г. Каникулы в Великобритании. Сувениры. Сувениры из Башкирии. |
32 | 17.11 - 21.11 | | §2д. Аудирование. Идем в магазин. |
33 | | | §2е. Чтение. Англо – говорящие страны. |
34 | | | §2ж. Работа с рабочей тетрадью. |
35 | 24.11 - 28.11 | | Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир». |
36 | | | §3а. Порядковые числительные. Как устроен дом в Великобритании и в Башкирии. |
37 | | | §3а. Типы жилья в Англии и Республике Башкортостан |
38 | 01.12 - 05.12 | | §3б. Комнаты. Мебель. |
39 | | | §3б Грамматический оборот «там есть». |
40 | | | §3в. Моя спальня. |
41 | 08.12 - 12.12 | | §3г. Типичный английский дом. Типичный дом в Башкирии. |
42 | | | §3д. Аудирование. Описание дома. |
43 | | | §3е. Чтение. Тадж Махал. Знаменитое здание в Республике Башкортостан. |
44 | 15.12 - 19.12 | | §3ж. Работа с рабочей тетрадью. |
45 | | | Контрольная работа №2 по теме «Описание дома». |
46 | | | §4а. Моя семья. Типичная башкирская семья. |
47 | 22.12 - 26.12 | | §4а. Части речи. Местоимения. |
48 | | | §4б. Кто есть кто? Сравниваем зарубежные и башкирские мультфильмы. |
49 | | | §4б. Притяжательный падеж существительных. |
50 | 12.01 - 16.01 | | §4в. Знаменитые люди Великобритании. Знаменитые люди Республики Башкортостан. |
51 | | | §4г. Симпсоны – ТВ семья. |
52 | | | §4д. Аудирование. Внешность людей. Особенности внешности башкир. |
53 | 19.01 - 23.01 | | §4е. Чтение. Стих «Моя семья» |
54 | | | Самостоятельная работа № 3 по теме «Семья». |
55 | | | §5а. Животные Индии. Животные в Республике Башкортостан. |
56 | 26.01 - 30.01 | | §5б. В зоопарке. |
57 | | | §5б. Простое настоящее время. |
58 | | | §5в. Домашние животные в Башкирии. |
59 | 02.02 - 06.02 | | §5г. Коала. |
60 | | | §5д. Посещение ветеринара. |
61 | | | §5е. Чтение. Жизнь насекомых. Насекомые Башкирии. |
62 | 09.02 - 13.02 | | Контрольная работа №3 по теме «Животные». |
63 | | | §6а. Распорядок дня. |
64 | | | §6а. Наречия частотности. Предлоги. |
65 | 16.02 - 20.02 | | §6б. Профессии. Место работы. Популярные профессии в Башкирии. |
66 | | | §6б. Настоящее длительное время. |
67 | | | §6в. Выходные. |
68 | 23.02 - 27.02 | | §6г. Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Знаменитый памятник в Республике Башкортостан. |
69 | | | §6д. Составление диалогов. |
70 | | | §6е. Солнечные часы. |
71 | 02.03 - 06.03 | | Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время». |
72 | | | §7а. Времена года. |
73 | | | §7а. Говорим о погоде. Климатические особенности Башкирии. |
74 | 09.03 - 13.03 | | §7б. Одежда. Особенности национальной одежды башкир. |
75 | | | §7б. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным. |
76 | | | §7в. Что можно делать в разную погоду. |
77 | 16.03 - 20.03 | | §7г. Климат на Аляске. |
78 | | | Самостоятельная работа №5 по теме «Погода». |
79 | | | §7д. Размеры одежды. |
80 | 30.03 - 03.04 | | §7е. Стихотворение о погоде. Стихотворение башкирского поэта о погоде. |
81 | | | §8а. Праздники. Праздники в Республике Башкортостан. |
82 | | | §8а. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. |
83 | 06.04 - 10.04 | | §8б. Праздничная еда. Понятие «много». |
84 | | | §8в. День рождения. |
85 | | | §8г. День Благодарения. |
86 | 13.04 - 17.04 | | §8д. В кафе. |
87 | | | §8е. Правила гигиены. |
88 | | | Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». |
89 | 20.04 - 24.04 | | §9а. Идем за покупками. |
90 | | | §9а. Глагол «быть» в простом прошедшем времени. |
91 | | | §9б. Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. |
92 | 27.04 - 01.05 | | §9в. Рецензия на фильм. |
93 | | | §9г. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. |
94 | | | §9д. Спрашиваем дорогу. |
95 | 04.05 - 08.05 | | §9е. Британские монеты. |
96 | | | Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь». |
97 | | | §10а. Путешествия по миру. |
98 | | | §10б. Каникулы на море. Будущее время. |
99 | | | §10в. Записки. |
100 | | | §10г. Путешествие по Шотландии. |
101 | 18.05 - 22.05 | | §10д. Арендуем велосипеды. |
102 | | | §10е. Идем в поход. |
103 | | | Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы». |
104 | | | Повторение изученного. Закрепление материала. |
105 | | | Повторение изученного. Закрепление материала. |
13