.
протокол № 9 от 30.08.2017 г.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с положением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования.
Автор: Ю.Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс — 2-е изд. - М. :Express Publishing: Просвещение, 2013 год.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии следующих нормативных документов:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика основного вида деятельности учащихся | Планируемы результаты обучения | Примечание |
личностные | метапредметные | предметные |
1 | Стиль жизни | Вводный урок | 1 | Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. | Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса | |
2 | | Жизнь в городе и селе | 1 | Овладевает новыми лексическими единицами по теме «Стили жизни». Формирование навыка чтения и понимание аутентичных текстов по теме | Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения | |
3 | | Осторожность не повредит | 1 | Расширение словаря учащихся по теме «Безопасность» Формирование умений прогнозировать содержание текста по началу и искать запрашиваемую информацию в тексте «Меры безопасности дома». | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе) | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. | Владеет лексикой по теме «Безопасность» Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома. | |
4 | | На досуге | 1 | Формирование навыка изучающего и поискового чтения. Овладение новыми лексическим единицами по теме «Досуг». Умение описывать любимое место в городе. | Обладает чувством патриотизма к своей стране. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет высказываться на основе прочитанного. | Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. Умеет описывать любимое место в городе. | |
5 | | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | Формирование знаний о достопримечательностях Великобритании, умений монологической речи (рассказ на основе прочитанного). | Обладает чувством патриотизма. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. | Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Умеет описывать страну с использованием географической карты. Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного. | |
6 | | Покупка билета | 1 | Формирование навыка ведения этикетного диалога (с использованием карты метро). Овладение умением правильно произносить звуки /ı/, /i:/. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро». Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/. | |
7 | | География Мехико | 1 | Формирование навыками прогнозирования содержания текста по невербальным опорам. Формирование умений делать сообщение на основе прочитанного о родном городе | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Рассказывает о родном городе / деревне по плану. | |
8 | | Подростки | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи Present Simple vs. Present Continuous | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом | Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме. Формулирует эмоционально-оценочные суждения. | |
9 | | Обобщение материала по теме «Стиль жизни» | 1 | Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. | |
10 | | Контрольная работа по теме «Стиль жизни» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Стиль жизни» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | |
11 | | Анализ.контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Анализ контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | |
12 | Книголюбы. | Книголюбы | 1 | Овладение новыми лексическим единицами по теме «Книголюбы». Формирование навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра, навыка ведения разговора о писателях и литературных героях. | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Обладает навыками работы с информацией. | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях | |
13 | | Книголюбы | 1 | Овладение новыми лексическим единицами по теме «Книголюбы». Формирование навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра, навыка ведения разговора о писателях и литературных героях | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Составляет заметку в газету о своем любимом писателе | Употребляет в речи время Past Simple | |
14 | | Он пропал! | 1 | Формирование навыка чтения художественной литературы на английском языке, навыка составления диалога на основе прочитанного | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Читает художественный текст на английском языке Составляет пересказ текста по невербальным опорам | |
15 | | Дар сказителя | 1 | Развитие навыка использования конструкции used to для описания прошедших действий; союзов в придаточных времениОтсутствие навыка описания сюжета книги | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Обладает навыками самоконтроля и самооценки Умеет работать с информацией | Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом Кратко излагает сюжет книги в письменной форме | |
16 | | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | Формирование навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях, умений коллективно составлять рассказ. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет работать с информацией. | Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. Описывает свой микрорайон. | |
17 | | Литература | 1 | Овладение знаниями об ирландском фольклоре. Формирование умений кратко излагать народную сказку | Осознает общекультурную и этническую идентичность Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. | |
18 | | A.П.Чехов | 1 | Развитие навыка ведения диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом Отсутствие умения произносить звуки /i:/, /ıə/. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. проявляет интерес и толерантность к другим культурам | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /. | |
19 | | Обобщение материала по теме «Книголюбы» | 1 | Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Книголюбы» в практической деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Книголюбы» во всех видах речевой деятельности. | |
20 | | Контрольная работа по теме «Книголюбы» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Книголюбы» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | |
21 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Анализ контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | |
22 | Известные люди | Будь примером! | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме. Формирование навыка чтения аутентичных текстов об увлечениях детей, умение распознавать и употреблять в речи многозначные слова | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме. Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков. | |
23 | | Кто есть кто? | 1 | Распознавания и использования в речи относительных местоимений и наречий. Формирование навыка составлять монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного. Формирование умений писать e-mail об интересном сверстнике (по плану) | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) | Структурирует письменный текст. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия. Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану) | |
24 | | Вопреки всему | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме в связной речи. Формирование навыка чтения текста вслух (техника чтения) | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме. Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения | |
25 | | На страже Тауэра | 1 | Формирование навыка распознавания и использования в речи причастия настоящего и прошедшего времени. Формирование навыка использования в речи прилагательных в функции определения Умение описывать любимого литературного героя (по плану) | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет структурировать письменный текст | Ведет диалог: описание внешности, характера Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения | |
26 | | Увлечения | 1 | Формирование навыка чтения аутентичных текстов | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Составляет рассказ в письменной и устной форме . Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию. | |
27 | | Дети во времена королевы Виктории | 1 | Формирование умений просмотрового, поискового чтения. Развитие навыка аудирования с пониманием заданной информации Формирование навыка изложения прочитанного. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает уважение к людям разных профессий. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Излагает прочитанное. Понимает на слух заданную информацию. | |
28 | | После уроков | | Формирование навыка изучающего чтения – диалог, навыка ведения диалога на основе прочитанного, навыка различать и произносить звуки /е/ и /æ/. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий | Умеет моделировать ситуации общения. | Умеет вести диалог на основе прочитанного. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/. | |
29 | | Обобщение материала по теме «Известные люди» | 1 | Развитие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Известные люди» в практической деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди» во всех видах речевой деятельности. | |
30 | | Контрольная работа по теме «Известные люди» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Известные люди» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | |
31 | | Анализ К/Р. Работа над ошибками | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | |
32 | Об этом говорят и пишут | Заметки в газету | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме «Об этом говорят и пишут» » Формирование навыка прогнозировать содержание текста по заголовку; читать новостные заметки с Интернет-сайта | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности | Умеет пользоваться словарем Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку Читает новостные заметки с Интернет-сайта | |
33 | | А вы слышали о …? | 1 | Умение распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous. Формирование навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки). Умение писать новостные заметки о родном крае. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики | Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае. | |
34 | | Действуй! | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме урока. Умение вести интервью о событии | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме. Ведет диалог-расспрос о событии. | |
35 | | Журналы для подростков Великобритании | 1 | Умение образовывать и использовать в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Формирование навыка сообщать новость и реагировать на новость | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Умеет сообщать новость и реагировать на новость. | |
36 | | Обсуждение ТВ программ- | 1 | Формирование навыка ознакомительного и изучающего чтения новостных заметок. Умение понимать на слух основное содержание, выборочную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толе- рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку. | |
37 | | Включите и настройте свои радопримники | 1 | Формирование навыка чтения аутентичных текстов о британских журналах для подростков. Умение вести полилог в связи с прочитанным. Умение составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | Умеет выделять нужную информацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведет полилог в связи с прочитанным. Составляет отчет о результатах опроса | |
38 | | Школьный журнал | 1 | Умения прогнозировать содержание текста. Развитие навыка вести диалог-побуждение к действию. Развит навыка произношения звуков /ə/, /æ/, /eə/. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. | Моделирует речевую ситуацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Ведет диалог- побуждение к действию. Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/. Прогнозирует содержание текста. | |
39 | | Обобщение материала по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Об этом читают и пишут» в практической деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Об этом читают и пишут» во всех видах речевой деятельности. | |
40 | | Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Об этом говорят и пишут» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | |
41 | | Анализ К/Р. Работа над ошибками | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | |
42 | Что день грядущий нам готовит? | Взгляд в будущее | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple Формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения (тексты детей о будущем). | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет запоминать новые слова. | Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple | |
43 | | Помешанные на электронике | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple Овладевает умениями обсуждать прочитанное, вести диалог-расспрос на базе Future Simple Умение писать текст о прогнозах на будущее (по образцу | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками планирования и целеполагания | Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу | |
44 | | Каково ваше мнение? | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме урока. Формирование умения прогнозировать содержание текста и понимать на слух заданную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме. Воспринимает на слух необходимую информацию. Обладает навыками изучающего чтения | |
45 | | Подростки поколения хай-тек | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Формирование навыка выражать согласие и несогласие. Формирование навыка составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Работает с информацией | Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражает согласие и несогласие Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств | |
46 | | Как проводить инструктаж | 1 | Формирование навыка прогнозирующего и изучающего чтения (статья о дистанционном обучении). Умение выражать мнение по проблеме (за и против) Формирование навыка писать эссе, выражая различные точки зрения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. | |
47 | | Моделируя реальность | 1 | Формирование умений прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму. Умение излагать прочитанное с опорой на диаграмму. Формирование навыка составлять анкету-опросник | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | |
48 | | Музей космоса | 1 | Формирование навыка чтения текстов о симуляторах реальности. Формирование навыка образования прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Умение делать сообщение в связи с прочитанным на основе эмоционально-оценочных суждений | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет работать с информацией. Выделяет в тексте главные факты. | Читает тексты о симуляторах реальности. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Делает сообщение в связи с прочитанным | |
49 | | Обобщение материала по теме «Что день грядущий нам готовит» | 1 | Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Что день грядущий нам готовит? » в практической деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Что день грядущий нам готовит? » во всех видах речевой деятельности. | |
50 | | Контрольная работа.по теме «Что день грядущий нам готовит» | 1 | Проведение контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | |
51 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | |
52 | Развлечения | Тематический парк | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме «Развлечения. Формирование навыка чтения текстов с интернет-сайтов парков развлечений. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». | |
53 | | Лагерь отдыха | 1 | Формирование навыка распознавания и использования в речи грамматического времени Present Perfect Умение составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Умение составлять рекламу парка развлечений. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Использует структура описания тематических парков развлечений. Умеет работать с информацией | Распознает и использует в речи Present Perfect. Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составляет рекламу парка развлечений. | |
54 | | Замечательное время! | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме урока. Умение отвечать на приглашение согласием или отказом. Формирование навыка изучающего чтения: диалог о предстоящих каникулах в детском лагере | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме урока. Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения | |
55 | | Парки развлечений: Леголенд | 1 | Формирование умений распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before). Формирование умения вести диалог. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | |
56 | | Бронирование места в лагере | 1 | Формирование навыка изучающего чтения (открытка другу с отдыха). Умение вести диалог по телефону на основе прочитанного. Формирование умений писать открытку другу с отдыха | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет работать с информацией Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Распознает и использует в речи наречия Present Perfect Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом. | |
57 | | Правила поведения в бассейне | 1 | Формирование умений прогнозировать содержание текста и ознакомительного чтения. Формирование навыков пересказа по плану. Формирование умений образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | Умеет работать с информацией Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | |
58 | | В компьютерном лагере | 1 | Развитие умений заказывать путевку в лагерь. Развитие умения различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет заказывать путевку в лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. | |
59 | | Обобщение материала по теме «Развлечения» | 1 | Контроль орфографии слов по теме, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | |
60 | | Контрольная работа по теме «Развлечения» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Развлечения» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | |
61 | | Анализ К/Р. Работа над ошибками | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | |
62 | В центре внимания | В лучах славы | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме «В центре внимания». Развитие умений поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием информации. | Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны Проявляет интерес к разным видам искусства | Умеет аргументировать свой выбор Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует в речи новую лексику по теме «В центре внимания» Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. | |
63 | | Кино.DVD-мания! | 1 | Умение образовывать и использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. Развитие умений вести диалог с элементами описания внешности человека Формирование навыка составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывает людей. Составляет викторину об известных людях страны | |
64 | | Музыка | 1 | Формирование навыков поискового чтения (аннотация на альбом рок-звезды). Развитие умения вести беседу о любимом музыкальном стиле и вкусах. Развитие умения составлять аннотацию на любимый музыкальный альбом | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Обладает навыками работы с информацией | Читает аннотацию на музыкальный альбом. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении. Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | |
65 | | Спорт, известные спортсмены, певцы. | 1 | Формирование навыка поискового чтения Развитие умений пересказывать текст на основе тезисов. Умение писать статью о самом популярном в России виде спорта. | Проявляет интерес к разным видам спорта. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет работать с информацией. Составляет тезисы, выделяет основную мысль | Использует навыки поискового чтения Пересказывает текст на основе тезисов.Пишет статью о популярном в России виде спорта | |
66 | | ТВ программы для подростков | 1 | Формирование навыка поискового чтения Развитие умений пересказывать текст на основе тезисов. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к разным видам искусства | Умеет прогнозировать содержание текста. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений | Использует в речи новую лексику по теме урока. Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. | |
67 | | Эта музыка вам знакома? | 1 | Формирование навыка ознакомительного и поискового чтения: текст о музыке кино. Формирование навыка излагать содержание прочитанного, опираясь на тезисы | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет моделировать ситуацию общения. Выделяет главную мысль в тексте | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения Пересказывает текст, опираясь на тезисы | |
68 | | ТВ в России | 1 | Умение вести диалог этикетного характера. Умеет различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ burn-boat | Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет моделировать ситуацию общения. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет заказывать билеты в кино Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/ | |
69 | | Обобщение материала по теме«В центре внимания» | 1 | Контроль орфографии слов по теме, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В центре внимания» во всех видах речевой деятельности. | |
70 | | Контрольная работа по теме «В центре внимания» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «В центре внимания» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | |
71 | | АнализК/Р. Работа над ошибками | 1 | Выполнение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | |
72 | Экология | Спасем нашу планету! | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме «Экология» Формирование навыка ведения разговора об экологических проблемах. | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Использует записи при публичном выступлении. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Ведет разговор об экологических проблемах. | |
73 | | Помощники природы | 1 | Формирование навыка использования в связной речи грамматического времени Present Perfect Continuous Умение использовать фразовый глагол make Формирование навыка писать короткую статью об одной из экологических проблем | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет пользоваться словарями Обладает навыками планирования и целеполагание. Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух | Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . Использует фразовый глагол make. Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей. | |
74 | | Рожденные свободными | 1 | Овладение новыми лексическими единицами по теме «Экология» Формирование навыков поискового и изучающего чтения – диалог о работе в экологическом клубе | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Прогнозирует содержание текста. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Обладает навыками поискового и изучающего чтения | |
75 | | Мир природы в Шотландии | 1 | Формирование навыков образования и употребления в речи разделительных вопросов. Формирование умения выражать долженствование Формирование навыка составления списка необходимых дел | Бережно относится к природе Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. | Умеет планировать работу Умеет моделировать ситуацию общения. | Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование Составляет список дел экологической группы. | |
76 | | Денежные пожертвования на благое дело | 1 | Формирование навыка аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи Умение подбирать аргументы к мнению. | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет моделировать ситуацию общения. Обладает навыками работы с информацией | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» | |
77 | | Цепь питания/пищевая цепочка | 1 | Формирование навыков изучающего чтения и пересказа – статья о шотландской природе. Развития умения описывать природные заповедники России. | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России Пересказывает текст. | |
78 | | В экологическом лагере | 1 | Формирование умения вести диалог этикетного характера. Развитие навыка образования глаголов от прилагательных при помощи суффикса -en Развитие произносительных навыков (звуки / aı/, /aıə/) | Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет моделировать ситуацию общения. | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | |
79 | | Обобщение материала по теме | 1 | Контроль орфографии по теме «Экология», выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | |
80 | | Контрольная работа по теме «Экология» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Экология» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | |
81 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | |
82 | Время покупок | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Время покупок » Формирование навыка изучающего чтения – текст о здоровом питании | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Время покупок » Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения | |
83 | | Чем могу помочь? | 1 | Формирование навыка выражать в речи значения количества. Развитие умения вести разговор о здоровой пище. Формирование навыка описания своей диеты | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Выражает в речи значения количества Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету | |
84 | | Подарки всем! | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме модуля. Формирование навыков поискового чтения – диалог – сборы в лагерь. Развитие умения вести диалог-расспрос о покупках | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет слушать с цель выполнения проверки задания Умеет прогнозировать содержание текста. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения | Распознает и использует в речи новую лексику по теме раздела. Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | |
85 | | Давай поговорим о еде! | 1 | Формирование навыка использования во всех видах речевой деятельности грамматических времен Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Формирование навыка ведения диалога о необходимых покупках. | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет работать с информацией. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения | Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. Ведет диалог о необходимых покупках | |
86 | | Выражение благодарности, восхищения | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «урока. Формирование навыка изучающего и поискового чтения – письмо о покупке сувениров. Развитие умения вести диалог на основе прочитанного. Отсутствие навыка написания письма с отдыха другу (по плану) | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры. Умеет выражать благодарность и восхищение. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Умеет планировать содержание будущего письма | Использует в речи новую лексику по теме урока. Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. Пишет письмо с отдых другу по плану | |
87 | | Выбор за вами | 1 | Формирование навыка изучающего чтения – словарные статьи об идиомах и поговорках. Формирование навыков обсуждения темы на основе прочитанного. Развитие умения составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | |
88 | | Прощальная вечеринка | 1 | Формирование навыка ведения диалога этикетного характера с опорой на образец. Формирование навыка различия звуков /s/ и /z/ (nice - busy). | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | |
89 | | Обобщение материала по теме | 1 | Контроль орфографии по теме «Время покупок», выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности. | |
90 | | Контрольная работа по теме «Время покупок» | 1 | Проведение контрольной работы по теме «Время покупок» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | |
91 | | Анализ Работа над ошибками | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | |
92 | В здоровом теле – здоровый дух | Жизнь без стрессов | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления лексики по теме «Жизнь без стрессов» Формирование навыка ознакомительного чтения – текст о стрессе Развитие умения вести обсуждения в парах на тему стресса и борьбе с ним | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Работает со словарем | Использует в речи лексику по теме урока. Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах | |
93 | | Невезучий | 1 | Формирование навыка распознавания и употребления лексики по теме урока. Формирование навыка языковой догадки, незнание явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура) | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре | Умеет работать со справочной литературой Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме урока. Обладает языковой догадкой, знает, что такое омонимия, полисемия и каламбур | |
94 | | У врача. | 1 | Развитие умения вести диалог этикетного характера. Различают звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | |
95 | | Королевская медслужба | 1 | Формирование навыка поискового чтения (текст о королевской медицинской службе в Австралии) Формирование навыка образования прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Развитие умения давать интервью на основе прочитанного. Развитие умения писать статью о благотворительности в России. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью. Пишет статью о благотворительности в России | |
96 | | У школьного врача | 1 | Развитие умения вести диалог этикетного характера. Различают звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | |
97 | | Робинзон Крузо | 1 | Формирование навыков изучающего чтения – текст о побережьях и пляжах. Развитие умения пересказывать отрывок литературного произведения. Формирование навыка писать рассказ о приключениях на необитаемом острове | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его. Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове. | |
98 | | Вопросы здоровья | 1 | Формирование навыка поискового чтения (письмо-совет по вопросам здоровья). Формирование навыка составления высказывания на основе прочитанного. Развитие умения писать письмо-совет заболевшему другу | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья | |
99 | | Обобщение материала по теме | 1 | Контроль орфографии по теме «В здоровом теле – здоровый дух», выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности. | |
100 | | Итоговая контрольная работа | 1 | Проведение итоговой контрольной работы за год | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | |
101 | | Анализ контрольной работы | 1 | Проведение анализа контрольной работы | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | |
102 | | Обобщение изученного материала | 1 | Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности. | |