Комитет по образованию г. Барнаула
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №89 с углубленным изучением отдельных предметов»
Директор школы Зам. директора по НМР Протокол № _____
«26» августа 2015г. «25» августа 2015г. от «24» августа 2015г.
Государственный стандарт основного общего образования по иностранному языку 2004.
Авторская программа: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Просвещение», 2010.
УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык 6 класс»,Москва «Просвещение» 2010.
Учитель: Логинова Т.Б.
Программы общеобразовательных учреждений 2 – 11 классы, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Просвещение», 2010.
Данная программа рассчитана на 173 часа (из расчёта 5 учебных часов в неделю, 35 учебных недель в 6 классе в 2015-2016 учебном году, учитывая особенности расписания). Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала. В данную программу внесены следующие изменения по сравнению с авторским планированием в книге для учителя: резерв свободного учебного времени в 4 четверти в количестве 17 часов используется для повторения материала, изученного за год, т.к. «в конце учебного года необходимо время для постоянного и регулярного обращения к пройденному материалу» (Книга для учителя к учебнику английского языка для 6 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Просвещение, 2010 – с.41), в соответствии с количеством часов предусмотренных на изучение каждой темы, часы повторения распределяются следующим образом: «Великобритания» -8, «США» -5, «Австралия» - 4,четвертные и получетвертные контрольные работы -6.
Рабочая программа будет реализована в течение одного учебного года. Для реализации ниже приведенных целей и задач и принимая во внимание специфику образовательного учреждения был выбран УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык 6», М: изд. «Просвещение», 2010.
В состав УМК входит: 1. Учебник 2. Рабочая тетрадь 3. Книга для чтения 4.Аудиокурс 5. Контрольные и проверочные задания 6. Книга для учителя.
В соответствии с Законом «Об образовании» основная задача общеобразовательной школы состоит не только в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, но и в том, чтобы сформировать конструктивно думающую, свободную и динамичную в своих поступках личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур.
Согласно «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» новые вызовы цивилизации закономерно приводят многие страны к «образовательному буму» к реформированию системы образования» на основе компетентностного подхода. По мнению большинства исследователей, компетентностный подход предполагает значительное усиление практической направленности образования, нацелен на развитие личностных качеств обучающихся, поскольку в иноязычном образовании речь идет о формировании черт вторичной языковой личности. Рассматриваемый подход тесно связан с гуманистическими ценностями образования.
Компетентностный подход не есть нечто принципиально новое, он является логическим продолжением коммуникативного и личностно-деятельностного подходов, которые ставят в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагают особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Изучение английского языка со второго класса в школе с углубленным изучением ИЯ дает возможность достичь уровня, приближающегося к пороговому продвинутому уровню - уровню В2 (в терминах Совета Европы).
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):
В соответствии с требованиями Программы по английскому языку для школ с углубленным изучением ИЯ (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова; Москва «Просвещение», 2010 г.) английский язык как первый иностранный язык включается в учебный план в классах с углубленным изучением ИЯ с целью развития у школьников способностей использовать язык как инструмент общения в диалоге культур.
- коммуникативно-речевого вживания в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга), на основе взаимосвязного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурного развития школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культороведческого и художественно-эстетического развития при чтении художественных текстов;
- развития билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирования интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучения стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
УМК способствует этому посредством предлагаемых ролевых игр, проблемных ситуаций, заданий на само- и взаимоконтроль, заданий с оценкой действия героев, совместных проектов.
Основным, ведущим мотивом изучения иностранного языка в подростковом возрасте является его общеобразовательная значимость, т.е. школьник изучает предмет для получения образования.
На данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усвоенного на предыдущих этапах, расширение продуктивной и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе обильного чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах тем и ситуаций общения, предусмотренных в УМК, умений делать презентации, обобщающие результаты проектной деятельности, выступать с сообщениями, небольшими докладами на уроках и на школьных конференциях. Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает на данном этапе как важная цель обучения.
Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения с одновременным введением нового лексического материала:
1. Погода (Weather).Предсказание погоды; измерение температуры; описание погоды; времена года.
2. Климат (Climate).Климатические изменения; парниковый эффект; влияние климата на растительный и животный мир; разнообразие климатических зон на территории России; изменения климата.
3. Мир вокруг нас (NaturalWorld).Флора и фауна; жизнь животных на воле и в зоопарках; исчезнувшие и исчезающие виды растений и животных; истребление лесов; влияние изменений окружающей среды на погодные условия; домашние любимцы.
4. Влияние человека на среду обитания (ManandNaturalWorld).Среда обитания; жизнь в городе и за городом; наиболее серьёзные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды; загрязнение воздуха, земли, воды; радиоактивное загрязнение окружающей среды; рост населения на планете; сокращение природных ресурсов.
5. Экология (Ecology).Экологические проблемы и их влияние на растительный и животный мир; необходимая помощь планете; роль экологии в жизни человека; влияние шума на здоровье людей; физическая активность человека; проблемы питания, уровень медицины и здоровье людей; спорт в жизни человека; экология человека.
6. Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс(Great Britain: England, Scotland, Wales).
Англия; юго-восток Англии; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Англии; индустриальный юго-восток страны; исторические города этого ареала: Виндзор, Дувр, Брайтон; аэропорт Хитроу; графство Кент; курортная зона-Юго-запад Англии; Корнуолл; основные города ареала: Бристоль, Бат; Стоунхендж; фермерские хозяйства; самая западная точка Англии (Land'sEnd).
Восточная Англия; историческое прошлое ареала, связанное с Кромвелем; фермерство; университетский город Кембридж.
Центральная Англия — индустриальный центр страны; главные города ареала: Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, университетский город Оксфорд; город Стратфорд — родина У. Шекспира; достопримечательности города; жизнь и творчество великого драматурга.
Север Англии; запасы полезных ископаемых; озёрный край как излюбленное место отдыха; крупные города региона: Йорк, Ньюкасл; Стена Адриана.
Королевский Лондон; достопримечательности столицы, связанные с монархами; роль монархии в жизни страны; выдающиеся монархи прошлого.
Рождество в Великобритании; рождественские традиции; поздравительные открытки; рождественские украшения; рождественские колядки.
Шотландия; географическое положение Шотландии; Глазго и Эдинбург—основные города Шотландии; Глазго как промышленный центр; старый и новый районы Эдинбурга; Эдинбургский культурный фестиваль; исторические достопримечательности города.
Уэльс; географическое положение, традиции и язык страны; Кардифф — столица и главный порт Уэльса.
7. СоединённыеШтатыАмерики(TheUnitedStatesofAmerica).Географическое положение страны; воды, омывающие страну; климат и рельеф США, главные реки и горные цепи; пятьдесят американских штатов; население страны, образование новой нации; достопримечательности страны; европейские традиции — основа многонациональных традиций США; политические институты США; конституция США, поправки к конституции; Война за независимость 1775— 1783 годов; три ветви власти современной Америки; Конгресс—законодательная власть США; президент и его помощники; Белый дом; Верховный суд США; Билль о правах.
8. Австралия (Australia).Географическое положение; Австралия —континент, остров и независимое государство; административное деление государства; столица государства Канберра; крупные города Австралии — Мельбурн, Сидней, Аделаида и др.; климат, животный и растительный мир страны.
1. Объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.
2. Основные словообразовательные средства.
Деривационные модели:
3. Полисемантические слова (busy- 1) занятой 2) оживлённый; mixture— 1) смесь 2) микстура).
10. Речевыеклише, принятыепринаписанииразличногородаоткрыток(Birthday Cards, Congratulation Cards, Sympathy Cards, Get-well Cards, Special Occasion Cards):
I. Морфология
1. Имя существительное
— употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях (Whataday!Whatdays! Whatweather!).
2. Имя прилагательное
3. Имя числительное
4. Наречие
5. Глагол
П. Синтаксис.
1. Восклицательные предложения по следующим моделям: Whatwonderfulweather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! Thefilmissointeresting!
2. Фиксированный порядок слов в английском предложении-порядок следования членов предложения; возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
В процессе обучения иностранному языку используются следующие видыконтроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка.
(«Иностранные языки в школе», 1997 - №4, А.А. Миролюбов, Л.В. Садомова)
(И.Л. Бим. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений. - М., Просвещение, 2006)
1. Программы общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова «Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка» М., «Просвещение», 2010
2. УМК «Английский язык 6 класс» О.В. Афанасьева, И. В. Михеева М. «Просвещение», 2010.
Даты проведения | № урока | Темы и подтемы учебного курса | Кол-во час | Содержание урока | Формы, методы работы на уроке | Домашнее задание |
1 четверть |
01.09-05.09 | 1- 4 | «Прогноз погоды» 1. Повторение ЛЕ по теме «Погода» | 8 1 |
Отработка ранее изученных ЛЕ в устной и письменной речи: упр.1 стр.3, упр.2 стр.4 |
формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный |
упр.2 стр. 4 (устно) |
2. Грамматика: простые времена | 1 | Повторение ранее изученных времен: настоящее простое, прошедшее простое время (упр.3 стр.5, упр. 7 стр.8) | формы: групповая, индивидуальная методы: грамматико-переводной, имитационный | упр.6 стр.7 |
3. Семантизация ЛЕ по теме «Прогноз погоды» | 1 | Выполнение имитационных, игровых упражнений на семантизацию ЛЕ по теме, составление лексических конструкции, чтение и перевод предложений с изученными ЛЕ (упр.13, 14 стр. 10-11) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный | выучить ЛЕ, упр.12 стр.9 |
4. Грамматика: продолженное время | 1 | Отработка ранее изученных грамматических явлений: настоящее и прошедшее продолженные времена, активизация отработанных ГЯ в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | рт. упр.5 стр.5 |
07.09-12.09 | 5 – 9 | 1. Поисковое чтение текста «Прогноз погоды» | 1 | Чтение текста с поиском и извлечением конкретной информации, отработка монологических высказываний с опорой на текст (упр.18 стр. 13, упр.19 стр. 14упр. 20-21 стр. 15) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: частично-поисковый | упр. 8 стр. 7 (п) р.т., учить слова |
2. Аудирование «Почему дождь идет на дорогу» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 28, 29, 30 стр. 16-17) | формы: индивидуальная методы: аудиолингвальный | рт. упр.10 стр.7, упр.23 стр.15 |
3. Диалогическая речь по теме «Погода» | 1 | Парная работа по составлению диалога с использованием клише по теме «Погода» | формы: индивидуальная | с. 6 -9 читать упр. 2,3 стр. 9,10 кн для чт |
4. Домашнее чтение 1 «Голодный желтый лев» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: индивидуальная, групповая методы: рационального чтения | упр.26 стр.16 (п), отв. на вопр. |
«Климат» 5. Повторение ЛЕ по теме «Климат» | 8 1 | Повторение и отработка ранее изученных ЛЕ по теме, активизация коммуникативных навыков (упр. ,2, 3 стр. 17, упр. 4 стр. 18) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: ситуативный, имитационный | упр.1 стр.17 у. 9 с. 7 |
14.09-19.09 | 10-14 | 1. Семантизация ЛЕ по теме «Климат» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный | выучить ЛЕ, упр.11,12 стр.22-23 |
2. Изучающее чтение текста «Климат» | 1 | Отработка техники чтения с полным пониманием прочитанного, проверка понимания путем вопросно-ответной формы (упр. 16-18 стр. 26) | формы: индивидуальная, методы: частично-поисковый | упр.19 стр.26 (устно) |
3. Грамматика: предлоги | 1 | Изучение устойчивых выражений с предлогами, употреблений предлогов в предложениях (упр. 9,10 стр. 21) | формы: фронтальная, индивидуальная, методы: грамматико-переводной | рт. упр.2 стр.8(п) |
4. Грамматика: настоящее совершенное продолженное время | 1 | Изучение теоретического материала по теме, структуры утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений, первичное закрепление изученного ГЯ (стр. 20 – теория, упр. 8 стр. 20) | формы: фронтальная, индивидуальная, опросно-ответная методы: грамматико-переводной | упр.5,6 стр.9 (устно) |
5. Аудирование текста «Как климат влияет на еду» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | рт. упр.8 стр.11 |
21.09-26.09 | 15 – 19 | 1. Повторение ЛЕ и ГЯ по теме «Климат» | 1 | Организация повторения лексики и грамматики в подстановочных упражнениях. | формы: фронтальная, индивидуальная | с. 12-14 читать, упр. 2, 3 с. 15 книга для чтения |
2. Домашнее чтение 2 «Лыжная гонка» (ч.1) | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: индивидуальная, групповая методы: рационального чтения | выучить слова из текста |
«Мир вокруг нас» 3. Повторение ГЯ: местоимения | 7 1 | Повторение форм местоимений (личный, объектных, притяжательных (стр. 33 – теория, упр. 6,7 стр. 34) | формы: индивидуальная методы: грамматической игры |
рт. упр.1,2 стр. 13-14 |
4. Семантизация ЛЕ по теме «Мир вокруг нас» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: коммуникативный | упр.18,19 стр.40-41 (учить) |
5. Поисковое чтение текста «Природа в опасности» | 1 | Отработка техники поискового чтения (упр. 22 стр. 43) | формы: индивидуальная, взаимопроверка методы: частично-поисковый | упр.9 стр. 16 (рт) |
28.09-03.10 | 20 – 24 | 1. Диалогическая речь «Природа в опасности» | 1 | Работа в парах, активизация навыков диалогической речи с опорой на текст (упр. 24,25 стр. 44) | формы: фронтальная, парная методы: ситуативный | выучить диалог |
2. Аудирование текста «Мыши и львы» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации | формы: индивидуальная, опросно-ответная методы: аудиолингвальный | упр. 11 стр.16 (рт.) |
3. Повторение ЛЕ и ГЯ по теме «Мир вокруг нас» | 1 | Организация повторения лексики и грамматики в подстановочных упражнениях. | формы: фронтальная, индивидуальная | с. 18-21 читать, упр.3 с. 22 книга для чтения |
4. Домашнее чтение 3 «Лыжная гонка» (ч.2) | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, групповая методы: рационального чтения | упр.32,33 стр. 46 |
«Влияние человека на среду обитания» 5.Семантизация ЛЕ по теме «Влияние человека на среду обитания» | 8
1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 1-3 стр. 21-22 (устно) |
05.10-10.10 | 25 – 29 | 1. Грамматика: придаточные предложения | 1 | Изучение структуры придаточного предложения, первичное закрепление изученного ГЯ в устной и письменной речи (стр. 49 – теория, упр. 5,6 стр.50) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. 14-15 стр. 55 (наизусть) |
2. Активизация ЛЕ по теме «Влияние человека на среду обитания» | 1 | Изучение новых ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи и на письме (упр. 14, 15 стр. 55) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативных заданий | упр. 3 стр. 18 (рт) |
3. Грамматика: степени сравнения прилагательных | 1 | Повторение ранее изученного ГЯ с усложнением материала, тренировка использования ГЯ в языке (стр. 52 – теория, выполнение тренировочных упр. в тетради на печатной основе) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 6 стр. 19-20 (рт) |
4. Грамматика: краткие ответы | 1 | Изучение нового ГЯ и первичное закрепление материала (упр. 12 стр. 54) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 8 стр. 20 (п) |
5. Изучающее чтение текста «Хрупкая планета» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выполнение упр. на проверку понимания и отработку навыков МР (упр. 19,20 стр. 58-59) | формы: индивидуальная, вопросно-ответная методы: чтения с полным пониманием прочитанного | упр. 26 стр. 28 (п) |
12.10-17.10 | 30 – 34 | 1. Аудирование текста «Почему не остановить его?» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 26 стр. 62-63 (у) |
2. Домашнее чтение 4 «Как долго ты будешь жить?» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная, ответно-опросная методы: рационального чтения | стр. 25-28 читать, переводить |
«Экология» 3. Грамматика: косвенная речь | 13 1 |
Изучение нового ГЯ, первичное закрепление материала (стр. 67 – теория, упр. 3-4 стр. 67-68) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной | упр. 1-4 стр. 28-29 |
4. Грамматика: словообразование | 1 | Систематизация знаний учащихся по данному ГЯ с усложнением материала (стр. 69 – теория, выполнение тренировочных упр. из тетрадей на печатной основе) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматической игры | упр. 4 стр. 68 (у) |
5.Семантизация ЛЕ по теме «Экология» | 1 | Отработка навыков употребления ЛЕ по теме в устной и письменной речи, выполнение подстановочных, имитационных и вопросно-ответных упр.) | формы: фронтальная, групповая, индивидуальная методы: коммуникативный | теория стр. 68-69 (учить) |
19.10-24.10 | 35 – 39 | 1. Активизация ЛЕ по теме «Экология» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | упр. 10 стр. 28 (рт) |
2. Изучающее чтение текста «Общество по охране природы» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выполнение упр. на проверку понимания и отработку навыков МР (упр. 20 стр. 75) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 18 стр. 74 (у) |
3. Монологическая речь по тексту «Общество по охране природы» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный ранее текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 27,28 стр. 79 (у) |
4. Отработка навыков написания открытки | 1 | Закрепление навыков письменной речи, изучение правил написания поздравительной открытки | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 32 стр. 80 (твор. работа) |
5.Проектная работа «Общество по защите окружающей среды» | 1 | Создание проекта по предложенному плану, с применением материала изученного в теме | формы: фронтальная, групповая методы: исследовательский | подг проект «Общество по защите окр. ср.» |
27.10-31.10 | 40 - 44 | 1. Аудирование текста «Капризный мистер Вайт» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации | формы: индивидуальная методы: аудтолингвальный | упр. 7-9 стр. 27-28 (рт) |
2. Повторение пройденного материала по теме «Экология» | 1 | Выполнение упражнений различной структуры, направленных на активизацию лексики, грамматики | формы: индивидуальная методы: иммитационный | упр. 11 стр. 28 (рт) |
3. Контрольная работа № 1 | 1 | Контроль навыков употребления изученных ЛЕ и ГЯ в письменной речи | формы: индивидуальная | с. 32-35 чит, упр. 3 с. 36 кн для чт |
4. Домашнее чтение 5 «Мистер Вонка и принц Индии» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | стр. 32 – 35 читать |
5. Изучающее чтение текста «Прогноз погоды по радио» | 1 | Контроль навыков употребления изученных ЛЕ и ГЯ в письменной речи | формы: индивидуальная | |
2 четверть |
9.11-14.11 | 45-49 | «Великобритания | 54 | | | |
1.Повторение страноведческого материала «Великобритания»» | 1 | Повторение страноведческого материала по теме, полученного учащимися ранее (упр. 1,2 стр.88) | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный |
упр. 2 стр. 88 |
«Англия» 2. Поисковое чтение текста «Праздники в Британии» | 20 1 | Проверка понимания текста при помощи упражнений из учебника. | формы: индивидуальная | упр. 4 стр. 91 |
3. Семантизация ЛЕ по теме «Стороны света» | 1 | Изучение и первичное закрепление лексического материала по теме (упр. 1,2,3 стр. 95) | формы: фронтальная, групповая, индивидуальная методы: коммуникативный | упр.4 стр.96 |
4. Активизация ЛЕ по теме «Стороны света» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | упр. 6 стр. 38 (рт) |
5. Грамматика: безличные местоимения | 1 | Изучение нового ГЯ по теме, тренировка употребления в речи (стр. 97 теория, упр. 7 стр. 97) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. 7 стр. 97 (письменно) |
16.11-21.11 | 50-54 | 1. Грамматика: причастия | 1 | Изучение нового ГЯ, проведение аналогий с родным языком, закрепление изученного (стр. 98 – теория) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. 11 стр. 99 упр. 11 стр. 40 (рт) |
2. Изучение ЛЕ по теме «Англия» | 1 | Изучение новых ЛЕ по теме, их первичное закрепление через выполнение упр. различной направленности (упр. 13,14 стр. 100) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 13, 14 стр. 100 (учить) |
3. Ознакомительное чтение «Регионы Великобритании» | 1 | Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного (упр. 18-20 стр. 103-106) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 20, 21 стр. 105-107 |
4. Аудирование текста «Неил» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 32 стр. 111) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 30 стр. 110 |
5. Повторение ЛЕ по теме «Англия» | 1 | Организация повторения и тренировки употребления лексики в условно-коммуникативных упражнениях.(упр. 1-4 стр. 112,113) | формы: индивидуальная | стр. 38-42 (читать) (кн. для чт.) |
23.11-28.11 | 55-59 | 1. Домашнее чтение 6 «Три принца» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 5,6 стр. 43 (кн. для чт.) |
2. Грамматика: восклицательное предложение | 1 | Изучение нового ГЯ, закрепление в речи (устной и письменной) (стр. 114 – теория, упр. 5 стр. 114) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной | упр. 6 стр. 114, упр. 1 (А) стр. 42 (рт) |
3. Изучение новых ЛЕ «Англия» | 1 | Изучение и первичное закрепление лексического материала по теме (стр. 118-120 упр. 12,13) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 12, 13 стр. 118 – 119 (учить) |
4. Активизация изученных ЛЕ «Англия» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | упр. 17 стр. 121 (слушать, читать) |
5. Диалогическая речь «Подарки королевы» | 1 | Отработка навыков диалогической речи с опорой на текст (упр. 17 стр. 121) | форма работы: парная метод: коммуникативный | выучить диалог |
30.11-05.12 | 60-64 | 1. Изучающее чтение текста «Королевский Лондон» | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного (упр. 18,19 стр. 122) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 19 стр. 122, упр. 20 стр. 125 |
2. Монологическая речь «Королевский Лондон» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на ранее прочитанный текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 22 стр. 126 |
3. Проектная работа «Королевская семья» | 1 | Создание проекта по изученной теме в группах с использование дополнительного раздаточного материала) | форма работы: парная, групповая метод: коммуникативный | создание проекта «Королевская семья» |
4. Повторение изученного материала | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | упр. 7 стр. 46 (рт)упр. 29 стр. 130 |
5. Повторение изученного материала | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | стр. 45-48 (чтение, перевод) (кн. для чт.) |
07.12-12.12 | 65-69 | 1. Домашнее чтение 7 «Коронованный король» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 3 стр. 49 (кн. для чт.) |
«Земля Шекспира» 2. Изучение новых ЛЕ «Земля Шекспира» | 10 1 | Изучение и первичное закрепление ЛЕ по теме (упр. 10, 11 стр. 137) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 10, 11 стр. 137 (учить) |
3. Активизация ЛЕ «Земля Шекспира» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | упр.1 стр. 48, упр.4 стр. 50 (рт) |
4. Грамматика: сложное дополнение | 1 | Изучение нового ГЯ, первичное закрепление путем выполнения тренировочных упражнений (стр. 135- теория, упр. 6,7,8 стр. 136) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной | упр. 9 стр. 137 |
5. Диалогическая речь «Театр» | 1 | Отработка навыков ДР с опорой на текст (упр. 1 6 стр. 141) | форма работы: парная метод: коммуникативный | упр. 16 стр. 141 (учить) |
14.12-19.12 | 70-74 | 1. Ознакомительное чтение «В. Шекспир» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, проверка понимания путем выполнения вопросно-ответного задания (упр. 18 стр. 142) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: частично-поисковый | упр. 18,19 стр. 142 - 145 |
2. Монологическая речь «В. Шекспир» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 10 стр. 52, упр. 12 стр. 53 (рт) |
3. Аудирование «Как сделать всех счастливыми» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 28, 29, 30 стр. 149) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 14, 15 стр. 54 (рт) |
4. Повторение изученного материала | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | упр. 11 стр. 52 (рт), упр. 26 стр. 148 |
5. Повторение изученного материала | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | стр. 52-56 (кн. для чт.) |
21.12-26.12 | 75-79 | 1. Домашнее чтение №8 «Робин Гуд» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-4 стр. 56-57 (кн. для чт.) |
Повторение 2. Повторение пройденного материала по теме «Англия» | 2 1 |
Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | упр. 9 стр. 155 (чтение, перевод) |
3. Контрольная работа №2 по теме «Англия» | 1 | Выполнение контрольной работы №2 (тестовый буклет) | формы: индивидуальная | упр. 15 стр. 158 (открытки) |
4. Повторение пройденного материала по теме «Англия» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | упр. 3 стр. 162 часть 1 |
«Праздники» 5. Ознакомительное чтение «Рождественский гимн» | 2 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, проверка понимания путем выполнения вопросно-ответного задания (упр. 3 стр. 162 часть 1) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 3 стр. 162 часть 2 |
28.12 | 80 | 1. Монологическая речь «Рождественский гимн» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | |
3 четверть |
11.01-16.01 | 81-85 | «Шотландия» 1. Изучение новых ЛЕ по теме «Шотландия» | 9 1 |
Изучение ЛЕ по теме, их первичное закрепление (упр. 14-15 стр. 174) |
формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 14, 15 стр. 174 (чтение, перевод) |
2. Активизация изученных ЛЕ в устной и письменной речи | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | упр. 20 стр. 177 |
3. Изучение нового ГЯ «Инфинитив» | 1 | Изучение и первичное закрепление ГЯ путем выполнения тренировочных упражнений (стр. 172 – теория, упр. 12,13 стр. 173) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной | (рт) упр. 3, 4 стр. 63 |
4. Чтение с полным пониманием «Красивая Шотландия» | 1 | Чтение текста с полным пониманием (упр. 23, 24, 25 стр. 179 – 182) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 25 стр. 179 (чтение) |
5. Активизация навыков МР «Красивая Шотландия» | 1 | Создание монологических высказываний по подготовленному плану с опорой на тест | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 27, 28 стр. 183 (устно) |
18.01-23.01 | 86-90 | 1. Аудирование текста «Он не любил говорить «нет»» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр.36 - 38 стр. 185) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 37 стр. 185 (слушать) |
2. Повторение изученного материала «Шотландия» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | (рт) упр. 1 стр. 61, упр. 9 стр. 65 |
3. Повторение изученного материала «Шотландия» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | стр. 61-64 (кн. для чт.) |
4. Домашнее чтение 9 «Свадьба в лесу» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-5 стр. 65 (кн. для чт.) |
«Уэльс» 5. Грамматика: сложное дополнение | 10 1 | Изучение нового ГЯ, первичное закрепление (стр. 191 – теория) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный |
упр. 5 стр. 188 (устно) |
25.01-30.01 | 91-95 | 1. Грамматика: выражение необходимости | 1 | Изучение нового ГЯ, первичное закрепление (стр. 188-189 – теория) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. 9-11 стр. 192-193 (письменно) |
2. Семантизация ЛЕ по теме «Уэльс» | 1 | Изучение ЛЕ по теме и их первичное закрепление путем выполнения подстановочных и переводных упр. (12-13 стр. 193-194) | формы: фронтальная, групповая, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 12, 13 стр. 193 |
3. Активизация ЛЕ по теме «Уэльс» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | (рт) упр. 9, 10 стр. 71 |
4. Диалогическая речь «Уэльс» | 1 | Отработка навыков ДР с опорой на тест (18 стр. 197) | форма работы: парная метод: коммуникативный | упр. 18 стр. 197 (учить) |
5. Грамматика: словообразование | 1 | Активизация ранее изученного ГЯ с усложнением | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | (рт) упр. 6 стр. 69 (пис), упр. 29 стр. 202 |
01.02 - 06.02 | 96-100 | 1. Аудирование текста «Три ответа» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 31 - 33 стр. 203) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 1 стр. 204 |
2. Повторение ЛЕ и ГЯ по теме «Уэльс» | 1 | Организация повторения лексики и грамматики в подстановочных упражнениях. | формы: индивидуальная, фронтальная | (рт) упр. 16 стр. 73 |
3. Контрольная работа №3 «Шотландия, Уэльс» | 1 | Выполнение контрольной работы №3 (тестовый буклет) | формы: индивидуальная | стр. 68 – 70 (кн. для чт.) |
4. Домашнее чтение №10 «Золотая стрела» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-4 стр. 71-72 (кн. для чт.) |
«США» 5. Повторение материала «Америка» | 31 1 |
Активизация ранее изученного страноведческого материала (упр. 1,2 стр. 204-205) | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | упр. 3 с. 206 |
08.02.-13.02 | 101-105 | 1. Грамматика: артикли | 1 | Изучение нового ГЯ, первичное закрепление (с. 207, упр. 4 с. 207) | формы: индивидуальная | упр. 16 стр. 211 (письм) |
«Географическое положение США» 2. Грамматика: прошедшее совершенное время | 9 1 |
Повторение ранее изученного ГЯ, закрепление материала (стр. 215 – теория, упр. 7,8 стр. 217) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. 8 стр. 217 (письменно), упр. 28, стр. 227 |
3. Семантизация ЛЕ по теме «США» | 1 | Изучение и первичное закрепление лексического материала (упр. 9,10 стр. 217-218) | формы: фронтальная, групповая, индивидуальная методы: коммуникативный | упр.9, 10 стр. 217-218 |
4. Активизация ЛЕ по теме «США» в речи | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | (рт) упр. 6 стр. 79 |
5. Грамматика: существительные, числительные | 1 | Активизация ранее изученного материала с усложнением (стр. 221 – теория, упр. 15 стр. 222) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной | упр. 15 стр. 22 (письменно), (рт) упр. 4 стр. 78 |
15.02-20.02 | 106-110 | 1. Изучающее чтение текста «Страна и люди» | 1 | Чтение текста с извлечением конкретной информации, проверка понимания через выполнение вопросно-ответного задания (стр. 223-226 упр. 17, 18, 19) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 18 стр. 223 |
2. Монологическая речь по теме «США» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | подготовить пересказ |
3. Аудирование «Как мы познакомились» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 30, 31 стр. 228) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | (рт) упр. 10, 11 стр. 81 |
4. Повторение ЛЕ и ГЯ по теме «США» | 1 | Организация повторения лексики и грамматики в подстановочных упражнениях. | формы: индивидуальная, фронтальная | стр. 74-77 (кн. для чт.) |
5. Домашнее чтение №11 «Замечательное путешествие» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-4 стр. 78 (кн. для чт.) |
22.02-27.02 | 111-114
23.02 –праздничный день | «Политическое положение США» 1. Грамматика: косвенная речь | 9 1 |
Активизация ранее изученного ГЯ с усложнением (стр. 232 – теория, упр. 7 стр. 233) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный |
упр. 6 стр. 231, упр. 8 стр. 234 |
2.Семантизация ЛЕ по теме «США» | 1 | Изучение ЛЕ по теме, его первичное закрепление (упр. 9,10 стр. 234-235) | формы: фронтальная, групповая, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 9,10 стр. 235 |
3. Активизация ЛЕ по теме «США» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | (рт) упр. 4, 5 стр. 84 |
4. Грамматика: устойчивые выражения | 1 | Изучение нового ГЯ, отработка употребления ГЯ в устной речи и письме (стр. 237 – теория, упр. 12 стр. 238) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | стр. 237-238 учить |
29.02-05.03 | 115-119 | 1. Изучающее чтение текста «Кто правит страной?» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного (упр. 16 стр. 240) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | стр. 240-242 упр. 16 |
2. Монологическая речь «Кто правит страной?» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный ранее текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | подготовить пересказ |
3. Аудирование текста «Очень важный человек» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 23, 24,25 стр. 245) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 21 стр. 244 (письменно) |
4. Повторение ЛЕ и ГЯ по теме «США» | 1 | Организация повторения лексики и грамматики в подстановочных упражнениях. | формы: индивидуальная, фронтальная | стр. 81 – 84 (кн. для чт.) |
5. Домашнее чтение №12 «Великий волшебник» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-4 стр. 84 (кн. для чт.) |
07.03-12.03 | 120-123
8.03 – праздничный день | «Президенты Америки» 1. Грамматика: фразовый глагол | 11 1 | Изучение фразовых глаголов, отработка употребления их в речи (стр. 249) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: грамматико-переводной | стр. 249 выучить |
2. Семантизация ЛЕ по теме «США» | 1 | Изучение новых ЛЕ по теме, их первичное закрепление (упр. 12, 13 стр. 251) | формы: фронтальная, групповая, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 12, 13 стр. 251 |
3. Активизация ЛЕ по теме «США» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный заданий | (рт) упр. 1 стр. 88 |
4. Ознакомительное чтение текста «Два американских президента» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного (упр. 20, 21 стр. 256 – 258) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 21 стр. 257 |
14.03-19.03 | 124-128 | 1. Монологическая речь по тексту «Два американских президента» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный ранее текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 22 стр. 259 |
2. Аудирование текста «Как он скопил 5 фунтов» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 34-36 стр. 266) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | упр. 28 стр. 262 - 263 |
3. Повторение изученного ЛЕ, ГЯ по теме «США» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | (рт) стр. 91-92 упр. 7-10 |
4. Повторение изученного ЛЕ, ГЯ по теме «США» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | повт слова |
5. Контрольная работа №4 «США» | 1 | Выполнение контрольной работы №4 (тестовый буклет) | формы: индивидуальная | стр. 88-92 (кн. для чт.) |
21.03-26.03 | 129-133 | 1. Домашнее чтение №13 «Подарки волшебника» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1- 4 стр. 92-93 |
2. Повторение материала по теме «США» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная, фронтальная, парная методы: подстановочный, иммитационный, вопросно-ответный | упр. 7 стр 269, упр. 10 стр. 271 |
3. Повторение материала по теме «США» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная | задание на карточках |
4. Повторение материала по теме «США» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная | задание на карточках |
5. Повторение материала по теме «США» | 1 | Активизация изученных ЛЕ и ГЯ по теме, выполнение тренировочных упражнений | формы: индивидуальная | |
4 четверть |
04.04- 09.04 | 134-138 | «Австралия» | 23 | | | |
«Географическое положение Австралии» 1. Грамматика: будущее продолженное время | 11
1 | Изучение нового ГЯ, первичное закрепление в письменной речи (стр. 276 – теория, упр. 5 стр. 277) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парахметоды: грамматико-переводной, имитационный | упр. 2,3 стр. 275 |
2.Семантизация ЛЕ по теме «Австралия» | 1 | Изучение ЛЕ по теме, их первичное закрепление (упр. 11,12 стр. 281-282) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 11,12 стр. 281-282 |
3. Активизация ЛЕ по теме «Австралия» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | (РТ) упр. 3 стр. 99 учить слова |
4. Активизация ЛЕ по теме «Австралия» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | (РТ) упр. 6 стр. 100 |
5. Грамматика: фразовый глагол | 1 | Изучение фразовых глаголов, тренировка употребления их в устной и письменной речи путем выполнения подстановочных и переводных упр. (стр. 280 – теория, упр.9 стр. 280) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | (РТ) упр, 8 стр. 101 |
11.04- 16.04 | 139-143 | 1. Изучающее чтение текста «Неизвестная южная земля» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного (упр. 19,20 стр. 286-289) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 19,20 стр.286 |
2. Монологическая речь по тексту «Неизвестная южная земля» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный ранее текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 21,22,23 стр. 290 |
3.Аудирование текста «Хуже, чем маленький ребенок» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 34,35,36 стр. 294) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | (рт) упр. 9 стр. 101, упр. 12 стр. 103 |
4. Повторение по теме «Географическое положение Австралии» | 1 | Повторение изученного материала (лексического, грамматического, страноведческого) | формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая методы: коммуникативный, имитационный, грамматической игры | (рт) упр. 13 стр. 103 |
5. Повторение по теме «Географическое положение Австралии» | 1 | Повторение изученного материала (лексического, грамматического, страноведческого) | форма работы: индивидуальная, фронтальная | стр. 96-100 (кн. для чт.) |
18.04- 23.04 | 144-148 | 1.Домашнее чтение №14 «Омпа-Лумпас» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-4 стр. 100-101 (кн. для чт.) |
«Климат и природа Австралии» 2 Грамматика: порядок слов | 10 1 | Изучение нового ГЯ, первичное закрепление (стр. 298 – теория, упр.10 стр. 289) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный |
упр. 11 стр. 299 (письменно) |
3. Грамматика: порядок слов | 1 | Закрепление изученного ГЯ путем выполнения тренировочных упражнений | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | (рт) упр. 8 стр. 106 |
4.Семантизация ЛЕ по теме «Австралия» | 1 | Изучение новых ЛЕ по теме, их первичное закрепление (упр.14-15 стр. 301) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 14-15 стр. 301 |
5.Активизация ЛЕ по теме «Австралия» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | выучить слова |
25.04- 30.04 | 149-153 | 1.Грамматика: фразовый глагол | 1 | Изучение фразовых глаголов, тренировка употребления в речи (стр. 300 – теория, упр. 12 стр. 300) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. 13 стр. 301 (письменно) |
2.Изучающее чтение текста «Самая необычная страна» | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного (упр. 21 стр. 305) | формы: опросно-ответная, индивидуальная методы: частично- поисковый | упр. 21 стр. 305 |
3. Монологическая речь по тексту «Самая необычная страна» | 1 | Отработка навыков МР с опорой на прочитанный ранее текст | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 22 – 23 стр. 308-309 |
4. Аудирование текста «Не спеши говорить» | 1 | Отработка навыков аудирования с извлечением конкретной информации (упр. 33-34 стр. 310-311) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: аудиолингвальный | (рт) упр. 1 стр. 108 |
5. Повторение по теме «Климат и природа Австралии» | 1 | Повторение изученного материала (лексического, грамматического, страноведческого) | формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая | стр. 103-105 (кн. для чт.) |
02.05 07.05 | 154-157 02.05 –праздничный день | 1. Домашнее чтение №15 «Тути» | 1 | Активизация навыков чтения вслух и про себя, с полным пониманием прочитанного, трансформация полученной информации в устную речь | формы: фронтальная, индивидуальная методы: рационального чтения | упр. 1-6 стр. 106-107 |
Повторение 2. Повторение ЛЕ, ГЯ по теме «Австралия» | 2 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученный ЛЕ и ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная методы: коммуникативный | упр. 5-6 стр.110-11 (рт) |
3. Контрольная работа №5 «Австралия» | 1 | Выполнение контрольной работы №5 (тестовый буклет) | форма работы: индивидуальная | |
Повторение (резервные часы) 4. Повторение ЛЕ по теме «Англия» | 17
1 | Работа учащихся, направленная на отработку употребления изученных лексических единиц по теме | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 14 стр. 100 упр. 13 стр. 119 упр. 11 стр. 137 |
09.05-14.05 | 158-161 09.05-праздничный день | 1. Повторение грамматики: восклицательные предложения | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | стр. 114 (теория) |
2. Повторение грамматики: сложное дополнение | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. на ксерокопиях |
3. Обобщение страноведческой информации по теме «Англия» | 1 | Повторение материала страноведческого характера, составление плана выступления | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | доклад по теме «Великобритания» |
4. Повторение ЛЕ по теме «Шотландия» | 1 | Работа учащихся, направленная на отработку употребления изученных лексических единиц по теме | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 15 стр. 174 |
16.05- 21.05 | 162-166 | 1. Повторение грамматики: структура глагол +прилагательное | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. на ксерокопиях |
2.Обобщение страноведческой информации по теме «Шотландия» | 1 | Повторение материала страноведческого характера, составление плана выступления | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | доклад по теме «Шотландия» |
3. Повторение ЛЕ по теме «Уэльс» | 1 | Работа учащихся, направленная на отработку употребления изученных лексических единиц по теме | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | упр. 13 стр. 193 |
4. Повторение грамматики: сложное дополнение | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. на ксерокопиях |
5.Обобщение страноведческой информации по теме «Уэльс» | 1 | Повторение материала страноведческого характера, составление плана выступления | формы: индивидуальная методы: коммуникативный | доклад по теме «Уэльс» |
23.05- 28.05 | 167-171 | 1. Повторение ЛЕ по теме «США» | 1 | Активизация изученных лексических единиц в устной и письменной речи | формы: фронтальная, индивидуальная методы: имитационный | доклад по теме «Уэльс» |
2 Повторение грамматики: сложное дополнение | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. на ксерокопиях |
3. Повторение грамматики: прошедшее совершенное время | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. на ксерокопиях |
4. Итоговая контрольная работа №6 | 1 | Выполнение тестовой работы №6 | форма работы: индивидуальная | упр. 10 стр. 218 упр. 10 стр. 235 упр. 13 стр. 251 |
5. Повторение грамматики: косвенная речь | 1 | Выполнение упражнений на закрепление изученного ГЯ (подстановочных, множественного выбора, переводных) | формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: грамматико-переводной, имитационный | упр. на ксерокопиях |
30.05- 31.05 | 172-173 | 1. Просмотр и обсуждение видеофрагмента «Англо-говорящие страны» | 1 | Учащимся предлагается к просмотру дополнительный видеоматериал, с последующим обсуждением и выполнением практических занятий | форма работы: фронтальная, индивидуальная | упр. на ксерокопиях |
2. Монологическая речь по теме «Страна, которую я бы хотел посетить» | 1 | Учащиеся презентуют монологические высказывания по заданной теме (использование презентаций) | формы: индивидуальная | доклад по теме «Англо-говорящие страны» |
итого 173 | | | | |