9
10 | Уэльс. Школьные принадлежности. Classroom objects.
Северная Ирландия. Отработка вопросов типа: Is it a … Yes, it is. No, it isn’t. | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, | Научиться называть школьные предметы. Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве |
11
12 | Крупные города Великобритании. Classroom activities. Повелительное наклонение глагола. Традиции и обычаи Великобритании. Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет? | Парные звонкие и глухие согласные. | Уметь употреблять повелительное наклонение, счет до 10. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
13
14 | 12. Составление календаря английских праздников. Разучивание песни «Плюшевый мишка». | Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения. | Знание английских праздников. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
15
16 | Общие и различные черты английских и русских праздников. Считаем предметы: How many bags? Five bags. Выпуск стенгазеты. Традиции и обычаи праздника “Всех святых”. | Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма). | Научиться считать предметы, правильно задавая вопрос «сколько» | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
17.
18. | Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья. | Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). | Вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
Лондон – столица Великобритании ( 14 часов) |
|
1.19.
2.20. | История Лондона. Игрушки. Toys. My toys … Отработка структуры I like … Достопримечательности Лондона. | Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Мои игрушки. | Научиться называть некоторые игрушки, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
3.21.
4.22. | Разучивание песни. Волшебные слова. «Спасибо»,«До свидания». Будь вежливым! Оксфорд. Цвета. Colors. Отработка структуры This is a … balloon.
| Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма) Названия цветов..
| воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Называть цвета и говорить, какого цвета предмет
| Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
5.23.
6.24. | Биг Бен. Отработка структуры It is a … doll. Лондонский Тауэр. Профессии. Jobs. Отработка структуры He is a … She is a… | Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please» | Научиться называть профессии, учиться быть вежливым
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
7.25.
8.26. | Вестминстер. Отработка вопросов типа Is he/she a … Yes, he is. No, he isn’t. Британские музеи. Моя семья. My family. Отработка структуры It is my family. It is my father. | Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Семья». | Называть членов семьт. | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. |
9.27.
10.28.
| Парки Лондона.
Еда в Великобритании. | Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Продукты питания» | Правила поведения за столом, умение вести беседу. Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
11.29
12.30 | Английская кухня. Конкурс рисунков “Моя кухня” Традиционный английский завтрак. Счет до 100. | Числительные. Лексика по теме «Продукты». | Научиться называть числительные от 20 до 100;
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
13.31
14.32 | Рождество. История и традиции праздника. Животные. Animals. Подготовка к конкурсу рождественских открыток. Описание животных. This is a giraffe. It is … Разгадываем ребусы. | Общий вопрос. Названия животных. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Известные британцы |
33
34 | Уильям Шекспир и его произведения. Глаголы движения. Модальный глагол. Activities. I can read, write.. Редьярд Киплинг и его рассказы.Образование степеней сравнения прилагательных. | Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных | Знакомство с произведениями Шекспира,употреблять прилагательные в сравнительной степени, | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
35 36 | Роберт Бернс Джек Лондон.Загадки. Определенные и неопределенные артикли. | Специальный вопрос «What…?». | Определенные и неопределенные артикли. Научиться правильно их употреблять. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
37 38 | Оскар Уайльд Любимые сказки английских ребят. Отработка структуры Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Специальный вопрос «Where…?» | Употребление модальных глаголов. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
39
40 | Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях. Let’s make a comic. Любимые сказки английских ребят. Части лица. The face. | Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Части лица» | Составлять рассказы о героях с опорой на образец. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
41
42 | Любимые сказки английских ребят. Ознакомление с глаголом “have got”. Известные английские мультфильмы и их герои. Описание своей внешности и своего любимого героя сказки. | Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы. | Понимать английскую речь, уметь употреблять глагол «иметь» в вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
43
44 | Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся. Разучивание песни.
| Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность». | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
45
46 | Известные английские фильмы и их герои. Части тела. The body. Просмотр фильма на английском языке по выбору учащихся. Повторение пройденного материала по теме “Части тела”. | Чтение согласных букв в конце слова. | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
47
48 | Английский этикет. Этикет приветствия и прощания. Конкурс чтецов. Сочиняем и отгадываем рифмовки. Приглашение на праздник. Как составить приглашение. | Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы | Изучить праздники в России и Великобритании. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
49
50 | Формулы речевого этикета. Thank you, please, will you, you are welcome. Выпуск стенгазеты. Влияние компьютерных игр на поведение детей. | Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X) Модальные глаголы “can”, “must” | Правила хорошего поведения. Употребление модальных глаголов. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
51
52 | День матери. История и традиции праздника. Изготовление поздравительных открыток для мам. | Названия стран, континентов. Структура “Neither … nor” | Изготовление поздравительных открыток | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме.Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
53
54 | Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери. Игра «Домино» по теме «Моя семья». | Обобщение предлогов. Лексика по теме «Семья» | Развивать языковые догадки.
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
В гости к английским школьникам |
55
56 | All fool’s day. История и традиции праздника. Розыгрыши, шутки, игры английских школьников. | Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple. Отрицательная форма. | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
57
58 | Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова «много» Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”. | Структура “Would you like…?” Слова со значениями «много», «мало» | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
59
60 | Традиционный английский чай. Выставка рисунков. Защита проектов. Английская школа, режим дня английского школьника. Месяцы, дни недели и даты. Игра с мячом. | Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple. Вопросительная форма. Наречия. | Выполнение проекта Рисуем природу. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
61
62 | Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах. Игра «Домино» по теме «Продукты, овощи, фрукты» | Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур. Повторение лексики. | Играем в домино | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
63
64 | Проведение досуга в Великобритании. Школьные предметы. School subjects. | Тренировка фонетических навыков. Закрепление грамматических структур. |
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
65
66 | Музыка, кино, театры в Великобритании. « Мы начинаем КВН…». КВН. Соревнования команд. Награждение. | Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики. Обработка грамматических структур. | Готовимся к КВН Соревнования команд | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
67 68 | Обобщающее повторение. Подводим итоги. Чаепитие. | Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала | Обобщающее повторение. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |