Данная программа призвана поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов .
Программа рассчитана на 1 год – 68 часов (2 часа в неделю), разработана для детей 3-5 классов.
Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения программы кружка по английскому языку.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.
Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы), а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.
9
10 | Уэльс. Школьные принадлежности. Classroom objects.
Северная Ирландия. Отработка вопросов типа: Is it a … Yes, it is. No, it isn’t. | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, | Научиться называть школьные предметы. Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве |
11
12 | Крупные города Великобритании. Classroom activities. Повелительное наклонение глагола. Традиции и обычаи Великобритании. Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет? | Парные звонкие и глухие согласные. | Уметь употреблять повелительное наклонение, счет до 10. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
13
14 | 12. Составление календаря английских праздников. Разучивание песни «Плюшевый мишка». | Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения. | Знание английских праздников. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
15
16 | Общие и различные черты английских и русских праздников. Считаем предметы: How many bags? Five bags. Выпуск стенгазеты. Традиции и обычаи праздника “Всех святых”. | Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма). | Научиться считать предметы, правильно задавая вопрос «сколько» | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
17.
18. | Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья. | Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). | Вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
Лондон – столица Великобритании ( 14 часов) |
|
1.19.
2.20. | История Лондона. Игрушки. Toys. My toys … Отработка структуры I like … Достопримечательности Лондона. | Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Мои игрушки. | Научиться называть некоторые игрушки, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
3.21.
4.22. | Разучивание песни. Волшебные слова. «Спасибо»,«До свидания». Будь вежливым! Оксфорд. Цвета. Colors. Отработка структуры This is a … balloon.
| Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма) Названия цветов..
| воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Называть цвета и говорить, какого цвета предмет
| Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
5.23.
6.24. | Биг Бен. Отработка структуры It is a … doll. Лондонский Тауэр. Профессии. Jobs. Отработка структуры He is a … She is a… | Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please» | Научиться называть профессии, учиться быть вежливым
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
7.25.
8.26. | Вестминстер. Отработка вопросов типа Is he/she a … Yes, he is. No, he isn’t. Британские музеи. Моя семья. My family. Отработка структуры It is my family. It is my father. | Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Семья». | Называть членов семьт. | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. |
9.27.
10.28.
| Парки Лондона.
Еда в Великобритании. | Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Продукты питания» | Правила поведения за столом, умение вести беседу. Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
11.29
12.30 | Английская кухня. Конкурс рисунков “Моя кухня” Традиционный английский завтрак. Счет до 100. | Числительные. Лексика по теме «Продукты». | Научиться называть числительные от 20 до 100;
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
13.31
14.32 | Рождество. История и традиции праздника. Животные. Animals. Подготовка к конкурсу рождественских открыток. Описание животных. This is a giraffe. It is … Разгадываем ребусы. | Общий вопрос. Названия животных. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Известные британцы |
33
34 | Уильям Шекспир и его произведения. Глаголы движения. Модальный глагол. Activities. I can read, write.. Редьярд Киплинг и его рассказы.Образование степеней сравнения прилагательных. | Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных | Знакомство с произведениями Шекспира,употреблять прилагательные в сравнительной степени, | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
35 36 | Роберт Бернс Джек Лондон.Загадки. Определенные и неопределенные артикли. | Специальный вопрос «What…?». | Определенные и неопределенные артикли. Научиться правильно их употреблять. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
37 38 | Оскар Уайльд Любимые сказки английских ребят. Отработка структуры Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Специальный вопрос «Where…?» | Употребление модальных глаголов. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
39
40 | Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях. Let’s make a comic. Любимые сказки английских ребят. Части лица. The face. | Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Части лица» | Составлять рассказы о героях с опорой на образец. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
41
42 | Любимые сказки английских ребят. Ознакомление с глаголом “have got”. Известные английские мультфильмы и их герои. Описание своей внешности и своего любимого героя сказки. | Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы. | Понимать английскую речь, уметь употреблять глагол «иметь» в вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
43
44 | Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся. Разучивание песни.
| Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность». | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
45
46 | Известные английские фильмы и их герои. Части тела. The body. Просмотр фильма на английском языке по выбору учащихся. Повторение пройденного материала по теме “Части тела”. | Чтение согласных букв в конце слова. | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
47
48 | Английский этикет. Этикет приветствия и прощания. Конкурс чтецов. Сочиняем и отгадываем рифмовки. Приглашение на праздник. Как составить приглашение. | Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы | Изучить праздники в России и Великобритании. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
49
50 | Формулы речевого этикета. Thank you, please, will you, you are welcome. Выпуск стенгазеты. Влияние компьютерных игр на поведение детей. | Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X) Модальные глаголы “can”, “must” | Правила хорошего поведения. Употребление модальных глаголов. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
51
52 | День матери. История и традиции праздника. Изготовление поздравительных открыток для мам. | Названия стран, континентов. Структура “Neither … nor” | Изготовление поздравительных открыток | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме.Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
53
54 | Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери. Игра «Домино» по теме «Моя семья». | Обобщение предлогов. Лексика по теме «Семья» | Развивать языковые догадки.
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
В гости к английским школьникам |
55
56 | All fool’s day. История и традиции праздника. Розыгрыши, шутки, игры английских школьников. | Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple. Отрицательная форма. | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
57
58 | Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова «много» Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”. | Структура “Would you like…?” Слова со значениями «много», «мало» | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
59
60 | Традиционный английский чай. Выставка рисунков. Защита проектов. Английская школа, режим дня английского школьника. Месяцы, дни недели и даты. Игра с мячом. | Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple. Вопросительная форма. Наречия. | Выполнение проекта Рисуем природу. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
61
62 | Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах. Игра «Домино» по теме «Продукты, овощи, фрукты» | Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур. Повторение лексики. | Играем в домино | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
63
64 | Проведение досуга в Великобритании. Школьные предметы. School subjects. | Тренировка фонетических навыков. Закрепление грамматических структур. |
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
65
66 | Музыка, кино, театры в Великобритании. « Мы начинаем КВН…». КВН. Соревнования команд. Награждение. | Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики. Обработка грамматических структур. | Готовимся к КВН Соревнования команд | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
67 68 | Обобщающее повторение. Подводим итоги. Чаепитие. | Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала | Обобщающее повторение. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |