СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка "Занимательный английский " и календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка по английскому языку»































Пояснительная записка.

Данная программа призвана поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов .

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

Задачи работы кружка:

  • расширять теоретические знания;

  • развивать способности использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;

  • получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах;

  • применять английский язык в других сферах школьной деятельности;

  • развивать речевые умения учащихся на английском языке;

  • развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении познавательно-поисковой работы.


Место кружка в учебном плане

Программа рассчитана на 1 год – 68 часов (2 часа в неделю), разработана для детей 3-5 классов.

Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая.


Личностные, предметные и метапредметные результаты


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения программы кружка по английскому языку.


Личностные результаты:

  1. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  2. будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

  3. будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  4. будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  5. будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


Метапредметные результаты:

    1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

    2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

    5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

    6. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    7. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут

    8. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты.

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.


В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;


В письме ученик научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Планируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающиеся должны знать: географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

К концу обучения по данной программе обучающиеся должны уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

















Учебно-тематический план.



п/п

Тема занятий

Всего часов

1
1.1
1.2

Страна, изучаемого языка.
Путешествие на далекий остров.
Английские праздники, обычаи и традиции.

18

2
2.1
2.2

2.3

Лондон – столица Великобритании.
Лондон – столица Великобритании.

Еда в Великобритании
Английские праздники.

14

3
3.1
3.2
3.3

Известные британцы.
Известные британцы (писатели, герои сказок, фильмов).
Леди и джентльмены.
Английские праздники.

21

4
4.1
4.2
4.3

В гости к английским школьникам.
Английские праздники.
Любимые лакомства английских ребят.
В гости к английским школьникам.

16



Содержание программы

Виды занятий

Общее
кол-во часов

Страна изучаемого языка

18

1. Знакомство с Великобританией.
Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу.
2. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании).
Как твои дела? Спасибо, все хорошо. Разучивание песни “Hello, hello”.
3. Административно – политическое устройство Великобритании.
Английский алфавит.
4. Ландшафт, природа и природные ресурсы.
Разучивание песни.
5. Климат Великобритании.
Продукты. Food. Отработка структуры It is a …
6. Англия.
Отработка вопроса What is it? It is a …
7. Шотландия.
Употребление артикля: a, an.
8. Уэльс.
Школьные принадлежности. Classroom objects.
9. Северная Ирландия.
Отработка вопросов типа: Is it a … Yes, it is. No, it isn’t.
10. Крупные города Великобритании.
Classroom activities. Повелительное наклонение глагола.
11. Традиции и обычаи Великобритании.
Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет?
12. Составление календаря английских праздников.
13.Разучивание песни.
14. Общие и различные черты английских и русских праздников.
Считаем предметы: How many bags? Five bags.
15. Выпуск стенгазеты.
Традиции и обычаи праздника “Всех святых”.
16. Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.


Лондон – столица Великобритании

14

1. История Лондона.
Игрушки. Toys. My toys … Отработка структуры I like …
2. Достопримечательности Лондона.
Разучивание песни .
3. Оксфорд.
Цвета. Colors. Отработка структуры This is a … balloon.
4. Биг Бен.
Отработка структуры It is a … doll. Разучивание песни.
5. Лондонский Тауэр.
Профессии. Jobs. Отработка структуры He is a … She is a…
6. Вестминстер.
Отработка вопросов типа Is he/she a … Yes, he is. No, he isn’t.
7. Британские музеи.
Моя семья. My family. Отработка структуры It is my family. It is my father.
8. Парки Лондона.
Разучивание песни.
9. Еда в Великобритании.
10. Английская кухня.
Конкурс рисунков “Моя кухня”

11. Традиционный английский завтрак.
11. Рождество. История и традиции праздника.
Животные. Animals.
12. Подготовка к конкурсу рождественских открыток.
Описание животных. This is a giraffe. It is …


Известные британцы

21

1. Уильям Шекспир и его произведения.
Глаголы движения. Модальный глагол. Activities. I can read, write …
2. Редьярд Киплинг и его рассказы.

3. Роберт Бернс

4. Джек Лондон

5. Оскар Уайльд
6. Любимые сказки английских ребят.
Отработка структуры Can you …? Yes, I can. No, I can’t.
7. Любимые сказки английских ребят.
Составляем рассказы о героях. Let’s make a comic.
8. Любимые сказки английских ребят.
Части лица. The face.
9. Любимые сказки английских ребят.
Ознакомление с глаголом “have got”.
10. Известные английские мультфильмы и их герои.
Описание своей внешности и своего любимого героя сказки.
11. Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся.
Разучивание песни.
12. Известные английские фильмы и их герои.
Части тела. The body.
13. Просмотр фильма на английском языке по выбору учащихся.
Повторение пройденного материала по теме “Части тела”.
14. Английский этикет. Этикет приветствия и прощания.
15. Приглашение на праздник. Как составить приглашение.
16. Благодарственные письма.
17. Формулы речевого этикета.
Thank you, please, will you, you are welcome.
18. Выпуск стенгазеты.
Влияние компьютерных игр на поведение детей.
19. День матери. История и традиции праздника.
20. Изготовление поздравительных открыток для мам.
21. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери.


В гости к английским школьникам

16

1. All fool’s day. История и традиции праздника.
2. Розыгрыши, шутки, игры английских школьников.
3. Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи.
4. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”.
5. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”.
6. Еда в Британии.
Продукты питания.
7. Английская кухня.
Отработка структуры “I like…”
8. Традиционный английский чай.
9. Как приготовить английский завтрак.
10. Праздничное чаепитие.
11. Английская школа, режим дня английского школьника.
Месяцы, дни недели и даты.
12. Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах.
Месяцы, дни недели и даты.
13. Проведение досуга в Великобритании.
Школьные предметы. School subjects.
14. Музыка, кино, театры в Великобритании.
Школьные предметы. School subjects.




Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей.

Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы), а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.



Список литературы

  1. Амамджян Ш.Г. “Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста”, М. “Просвещение”, 2002г.

  2. Ю.В. Куриленко 400 тем по английскому языку для школьников и преподавателей. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2006. – 608 с.

  3. М.З.Биболетова Программа английского языка для 2-11 классов. – 2011.

  4. Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке” 1 – 4 классы, М. “Вако”, 2006г.

  5. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 5–9-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.

  6. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 10–11-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.

  7. Кулиш В.Г. “Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории”, М.: “Сталкер”, 2001 г.

  8. Ресурсы сети Интернет







Тема

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)



Виды деятельности

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД


Страна изучаемого языка ( 18 часов)

1









2

Знакомство учащихся с

работой кружка, ТБ на занятиях кружка.

Знакомство с Великобританией.
Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу.

Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании).
Как твои дела? Спасибо, все хорошо. Разучивание песни “Hello, hello”.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.


Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками


3





4

Административно – политическое устройство Великобритании.
Английский алфавит.



Ландшафт, природа и природные ресурсы.

Краткие гласные звуки

Структура «I have got»

Личные местоимения

Познакомиться с личными местоимениями

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу

5







6.

Разучивание песни





Климат Великобритании.
Продукты. Food. Отработка структуры It is a …

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Продукты».

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Место отрицания в предложениях.


Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

7



8

Англия.
Отработка вопроса What is it? It is a …
Шотландия.
Употребление артикля: a, an.

Звонкие согласные звуки.

Артикли а, ап

Вопросительные предложения.

Научиться употреблять артикли


Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


9





10

Уэльс.
Школьные принадлежности. Classroom objects.


Северная Ирландия.
Отработка вопросов типа: Is it a … Yes, it is. No, it isn’t.

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи,

Научиться называть школьные предметы.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.


Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

11







12

Крупные города Великобритании.
Classroom activities. Повелительное наклонение глагола.
Традиции и обычаи Великобритании.
Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет?

Парные звонкие и глухие согласные.

Уметь употреблять повелительное наклонение, счет до 10.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

13





14

12. Составление календаря английских праздников.



Разучивание песни «Плюшевый мишка».

Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения.

Знание английских праздников.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

15









16

Общие и различные черты английских и русских праздников.
Считаем предметы: How many bags? Five bags.
Выпуск стенгазеты.
Традиции и обычаи праздника “Всех святых”.

Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма).

Научиться считать предметы, правильно задавая вопрос «сколько»


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

17.



18.

Королева Елизавета, ее резиденция.


Королевская семья.

Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма).

Вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Лондон – столица Великобритании ( 14 часов)



1.19.







2.20.

История Лондона.
Игрушки. Toys. My toys … Отработка структуры I like …

Достопримечательности Лондона.

Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Мои игрушки.

Научиться называть некоторые игрушки, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.



Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

3.21.







4.22.

Разучивание песни.

Волшебные слова. «Спасибо»,«До

свидания». Будь вежливым!


Оксфорд.
Цвета. Colors. Отработка структуры This is a … balloon.



Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма)

Названия цветов..



воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Называть цвета и говорить, какого цвета предмет



Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

5.23.





6.24.

Биг Бен.
Отработка структуры It is a … doll.

Лондонский Тауэр.
Профессии. Jobs. Отработка структуры He is a … She is a…

Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please»

Научиться называть профессии, учиться быть вежливым



Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

7.25.







8.26.

Вестминстер.
Отработка вопросов типа Is he/she a … Yes, he is. No, he isn’t.


Британские музеи.
Моя семья. My family. Отработка структуры It is my family. It is my father.

Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Семья».


Называть членов семьт.

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

9.27.



10.28.



Парки Лондона.

Еда в Великобритании.

Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Продукты питания»

Правила поведения за столом, умение вести беседу.

Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.



Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11.29





12.30

Английская кухня.
Конкурс рисунков “Моя кухня”


Традиционный английский завтрак. Счет до 100.

Числительные. Лексика по теме «Продукты».

Научиться называть числительные от 20 до 100;



Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

13.31





14.32

Рождество. История и традиции праздника.
Животные. Animals.
Подготовка к конкурсу рождественских открыток.
Описание животных. This is a giraffe. It is …

Разгадываем ребусы.

Общий вопрос. Названия животных.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.



Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Известные британцы

33









34

Уильям Шекспир и его произведения.
Глаголы движения. Модальный глагол. Activities. I can read, write..


Редьярд Киплинг и его рассказы.Образование степеней сравнения прилагательных.

Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных

Знакомство с произведениями Шекспира,употреблять прилагательные в сравнительной степени,

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

35

36

Роберт Бернс

Джек Лондон.Загадки.

Определенные и неопределенные артикли.



Специальный вопрос «What…?».

Определенные и неопределенные артикли. Научиться правильно их употреблять.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

37

38

Оскар Уайльд
Любимые сказки английских ребят.
Отработка структуры Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Специальный вопрос «Where…?»


Употребление модальных глаголов.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

39





40

Любимые сказки английских ребят.
Составляем рассказы о героях. Let’s make a comic.
Любимые сказки английских ребят.
Части лица. The face.

Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Части лица»


Составлять рассказы о героях с опорой на образец.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

41





42

Любимые сказки английских ребят.
Ознакомление с глаголом “have got”.
Известные английские мультфильмы и их герои.
Описание своей внешности и своего любимого героя сказки.

Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы.

Понимать английскую речь, уметь употреблять глагол «иметь» в вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

43





44

Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся.


Разучивание песни.

Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность».

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи,

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

45





46

Известные английские фильмы и их герои.
Части тела. The body.


Просмотр фильма на английском языке по выбору учащихся.
Повторение пройденного материала по теме “Части тела”.


Чтение согласных букв в конце слова.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

47







48

Английский этикет. Этикет приветствия и прощания. Конкурс чтецов.

Сочиняем и отгадываем рифмовки.

Приглашение на праздник. Как составить приглашение.

Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы

Изучить праздники в России и Великобритании.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

49





50

Формулы речевого этикета.
Thank you, please, will you, you are welcome.
Выпуск стенгазеты.
Влияние компьютерных игр на поведение детей.

Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X)

Модальные глаголы “can”, “must”

Правила хорошего поведения. Употребление модальных глаголов.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

51



52

День матери. История и традиции праздника.
Изготовление поздравительных открыток для мам.

Названия стран, континентов.

Структура “Neither … nor”

Изготовление поздравительных открыток

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

53





54

Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери.


Игра «Домино» по теме «Моя семья».

Обобщение предлогов.

Лексика по теме «Семья»

Развивать языковые догадки.



Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

В гости к английским школьникам

55



56

All fool’s day. История и традиции праздника.


Розыгрыши, шутки, игры английских школьников.

Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple.

Отрицательная форма.

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

57









58

Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова «много»

Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”.

Структура “Would you like…?”

Слова со значениями «много», «мало»



Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах,

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

59







60

Традиционный английский чай. Выставка рисунков. Защита проектов.



Английская школа, режим дня английского школьника.
Месяцы, дни недели и даты.

Игра с мячом.

Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple.

Вопросительная форма. Наречия.

Выполнение проекта Рисуем природу.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

61



62

Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах.

Игра «Домино» по теме «Продукты, овощи,

фрукты»

Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур.

Повторение лексики.

Играем в домино

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

63



64

Проведение досуга в Великобритании.
Школьные предметы. School subjects.




Тренировка фонетических навыков.

Закрепление грамматических структур.



Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

65



66

Музыка, кино, театры в Великобритании.
« Мы начинаем КВН…». КВН. Соревнования команд. Награждение.

Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики.

Обработка грамматических структур.

Готовимся к КВН Соревнования команд

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

67

68

Обобщающее повторение.

Подводим итоги.

Чаепитие.

Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала

Обобщающее повторение.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!