СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Увлекательный английский" (5-6 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана для внеурочной деятельности в 5-6 классах.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Увлекательный английский" (5-6 классы)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ям-Тесовская средняя общеобразовательная школа»

Лужский район Ленинградская область



Рассмотрена

и рекомендована

к утверждению

на заседании ШМО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.









«Утверждаю»

Директор МОУ

«Ям-Тесовская средняя общеобразовательная школа» ____________ Михайлова Н.А.


Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


«Увлекательный английский»


5 – 6 классы


2016 – 2017 учебный год







Учитель: Семенова Елена Ивановна



Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  • Областной закон от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

  • Примерная программа «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

Место учебного предмета в учебном плане школы

На внеурочную деятельность по английскому языку в 5-6 классе выделен 1 час в неделю,

Цели и задачи Рабочей программы:

  • научить учащихся навыкам свободного общения на начальном уровне и навыков прикладного использования английского языка.

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю.

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  •  развивать фонематический слух;

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности;

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, ПК, проектором, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.


Особенности возрастной группы детей

Данная программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся и ориентирована на детей 11-12 лет, учащихся 5 – 6-х классов.


Содержание учебного предмета


№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Содержание

Планируемые результаты

обучения

1.

В мире вежливости

4 часа

Определение целей и задач кружка. Ознакомление детей с планом работы кружка. Ознакомление детей с ролью английского языка в современном мире, особенностями устного общения на английском языке, разговорного стиля речи и диалога как формы общения.

Наиболее употребительные слова и выражения в этикетных речевых ситуациях «Знакомство», «Приветствие», «Представление друга», «Прощание», «Согласие/несогласие», «Приглашение», «Просьба», «Вежливый отказ в просьбе», «Просьба о помощи», «Благодарность», «Поздравление», «Пожелания», «Извинение», «Отказ», «Выражение чувств и эмоций». Диалог-беседа по прочитанному/ прослушанному рассказу для вызова реакции–восклицания, реакции – вопроса, реакции – просьбы, реакции – удивления.

Форма: беседа, лекция.


Личностные:

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Предметные:

Владение лексикой и грамматикой по теме.

Владение составления вопросительных и повествовательных предложений

Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону

Написание пригласительных, поздравительных писем и открыток

Метапредметные:

  • Регулятивные:

Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций, признавать возможность существования различных

точек зрения

  • Познавательные:

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей

  • Коммуникативные:

Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение

Использовать речевые средства и средства информации и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач


2.

Моя школа

4 часа

Типы и структура предложений. Утвердительное предложение. Отрицательное предложение. Вопросительные предложения: общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы. Восклицательные предложения. Побудительные высказывания. Краткие формы ответа. Вспомогательные и модальные глаголы. Сокращение (редуцирование) слов в разговорной речи. Правила употребления двух основных интонационных конструкций английской речи: восходящий и нисходящий тон.

Форма: лекция, индивидуальная работа, консультация.

Практические задания: составить разные типы предложений из предложенного языкового материала, выполнить упражнение на выбор редуцированной формы слов, упражнение на выбор интонационной конструкции для разных типов предложений.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, учителю, партнёрам по общению

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предметные:

Научиться называть школьные принадлежности.

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах.

Уметь составить рассказ о школе. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Метапредметные:

- Регулятивные:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- Познавательные:

умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- Коммуникативные:

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;


3.

Это -я

2 часа

Наиболее употребительные слова и выражения. Краткий рассказ о себе и своей семье, о хобби. Диалог-беседа по прочитанному/прослушанному рассказу для вызова реакции–восклицания, реакции – вопроса, реакции – просьбы, реакции – удивления.

Форма: диалоги этикетного характера.

Практические задания: составить диалоги и рассказы по ситуативным картинкам, составить диалог по речевому образцу, воспроизвести предложенный диалог по памяти

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

Предметные:

Расспрашивать собеседника что/кто у него есть

Пользоваться планом в виде моделей

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Узнавать в речи и использовать слово-сочетания: сущ+прил

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение

Планировать свою деятельность для выполнения проекта

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивны игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие игры он умеет играть.

Метапредметные:

- Регулятивные:

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- Познавательные:

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- Коммуникативные:

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

4.

Мой дом- моя крепость

6 часов

Наиболее употребительные слова и фразы для формирования высказываний по темам «Кратко о себе: имя, возраст», «Моя семья: члены семьи, возраст, черты характера и профессии», «Моя комната», «Ремонт в доме», «Мой день», «Режим дня», «Моя школа: любимые предметы, занятия на перемене», «Мои любимые животные», «Свободное время», «В библиотеке», «Моя любимая музыка», «Книги в моей жизни», «Любимые фильмы», «Игры и спорт», «Летние каникулы», «На дне рождения», «Подарки», «На вечеринке».

Форма: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера

Практические задания: составить вопросы на основе имеющихся ответов; провести интервью со знаменитостью (5 вопросов); составить диалоги с одноклассником: диалог-расспрос об однокласснике, диалог этикетного характера о том, который час, диалог-расспрос одноклассника о занятиях в определенное время суток, диалог-обмен мнениями о ремонте в доме/квартире/комнате, диалог-обмен мнениями об умении планировать время, диалог-побуждение к действию - правильно соблюдать режим дня, диалог-расспрос о любимых занятиях, играх, спорте, книгах, фильмах, любимых занятиях на каникулах, о школьных занятиях, любимом школьном кабинете, диалог-обмен мнениями о том, что значит быть образцовым учеником, о начальной школе и средней школе, диалог-расспрос о любимом животном, диалог-обмен мнениями о диких животных, диалог-расспрос о достопримечательностях в родном городе; составить подготовленные диалоги по ролям библиотекарь-читатель, именинник-гость на дне рождения.

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

- воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Предметные:

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Метапредметные:

- Регулятивные:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

- Познавательные:

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции);

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Коммуникативные

-донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

5.

Праздники в Великобритании

4 часа

Наиболее употребительные слова и фразы для формирования рассказа по темам "Праздники Великобритании", "Рождество в Великобритании", "Как встречают Новый год в Британии". Написание поздравительных открыток.

Наиболее употребительные слова и выражения в речевых ситуациях-клише

Форма: диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Практические задания: составить рассказ по сюжетным картинкам; составить подготовленные диалоги по ролям, правильно оформлять и написать поздравительные открытки.

Личностные:

- формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

-развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Предметные:

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Метапредметные:

- Коммуникативные:

-понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

- Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

- Познавательные:

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

6.

Мир животных

4 часа

Наиболее употребительные слова и выражения относящийся животных .Составления кратких рассказов о животных, "В зоопарке", "Моё любимое животное"

Форма: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.

Практические задания: составить диалоги в зоопарке, составить мини-диалог по теме «Мой поход в зоопарк и разговор с смотрителем зоопарка».


Личностные:

Осознание ценности и формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Предметные:

-уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

- научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

Метапредметные:

- Коммуникативные:

-уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

- Регулятивные:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

- Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


7.

Рабочий день

4 часа

Наиболее употребляемые слова и выражения для составления рассказа "Мой рабочий день".

Практические задания: составить рассказ по сюжетным картинкам; составить подготовленные диалоги по ролям.

Форма: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.


Личностные:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом

-развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес

-развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

Предметные:

- вести диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читать и находить в тексте нужную информацию, писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно писать и произносить изученные слова, распознавать и употреблять в речи наречия и предлоги времени.

Метапредметные:

- Регулятивные:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

- Познавательные:

- обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

- Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером


8.

Погода

3 часа

Наиболее употребительные слова и выражения по теме «Погода», «Времена года», «Выбор одежды по погоде».

Форма: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Практические задания: составить диалог-расспрос о прогнозе погоды, о любимом времени года, о любимых занятиях в разных погодных условиях, диалог-побуждение к действию – совет, что можно и что не следует делать в соответствии с разными погодными условиями, диалог-расспрос о выборе одежды по погоде.


Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

Предметные:

Научиться говорить о погоде и что ты делаешь в разную погоду.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Метапредметные:

- Регулятивные:

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

-принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

-выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

- Познавательные:

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи

- Коммуникативные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

9.

Особые дни

3 часа

Наиболее употребительные слова и выражения в речевых ситуациях-клише «Праздники", "Дни рождения".

Форма: диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Практические задания: составить тексты о праздниках, составить диалог с опорой на диалогический текст по изучаемой тематике; составить неподготовленный мини-диалог по карточке с репликой-стимулом/репликой-реакцией.


Личностные:

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

-формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

-развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Предметные:

- научиться передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

читать и находить в тексте нужную информацию, писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план,

- вести диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,

Метапредметные:

- Регулятивные:

-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).

-учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

- Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

-искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

-самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

- Коммуникативные:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Тематическое планирование



№ п/п

Основные разделы

Количество часов

1.

В мире вежливости

4 часа

2.

Моя школа

4 часа

3.

Это - я

2 часа

4.

Мой дом - моя крепость

6 часов

5.

Праздники в Великобритании

4 часа

6.

Мир животных

4 часа

7.

Рабочий день

4 часа

8.

Погода

3 часа

9.

Особые дни

3 часа

Итого:

34 часа



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • формирование стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.


Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие фразы;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • прогнозировать развитие коммуникативной ситуации;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-обмене мнениями и диалоге-побуждении к действию;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Система отслеживания и оценивания результатов обучения учащихся.

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Основной инструмент для оценивания результатов:

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • выставки творческих работ; соревнования;

  • проведение праздников; проведение интеллектуальных игр;

  • проведения конкурсов чтецов.

Оценка метапредметных результатов

 способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

 способность к сотрудничеству и коммуникации;

 способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

 способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

 способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Защита итогового проекта.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!