СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружковой работы по английскому языку для первого класса "Веселый английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружковой работы по английскому языку для первого класса "Веселый английский"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружковой работы по английскому языку для первого класса "Веселый английский"»

Пояснительная записка.

Вхождение России в XXI век ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значительное место в профессиональной деятельности современного специалиста. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки учеников средней школы и один из путей решения данной проблемы – сдвиг точки отсчета начала процесса обучения иностранному языку на 1 класс средней школы, что является более благоприятным периодом для овладения вторым языком. Уже давно подтверждено, что чем позднее ребенок начинает учить иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения.

Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников, а также сочетание изучения английского языка с разными видами деятельности. Детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги, считалочки, физкультминутки, лепка ,аппликация рисование, монотипия . а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе составлена на основе программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), с учетом ФГОС НОО и авторской программы УМК по английскому языку З.Н.Никитенко «Начинаем изучать английский язык» - пропедевтический курс для детей 5-6 лет. УМК предназначен для использования в старшей группе детского сада и в 1 классе начальной школы.

Программа рассчитана на 33 часа (1 раз в неделю).

Цели обучения английскому языку в 1 классах.

  • Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.

  • Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

  • Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

  • Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

  • Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

  • Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

Принципы работы.

В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:

  • обязательное использование всевозможных средств поощрения;

  • системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

  • учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

  • предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

  • умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Виды и формы работы в 1 классах.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

  • игра;

  • общение с взрослыми и сверстниками;

  • экспериментирование;

  • познавательно-исследовательская деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс чтецов, разно жанровая декламация, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес.

7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Содержание курса.

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

  • приветствие

  • время суток

  • цвета

  • семья

  • мой дом

  • еда

  • игрушки. Счёт

  • возраст

  • режим дня

  • времена года. Погода.

К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь:

  • выучить новые слова;

  • закрепить изученную лексику;

  • разучить рифмовки и песенки на английском языке;

  • понимать на слух и уметь произнести фразы на английском языке.

Кроме того предполагается:

  • повышение интереса к иностранному языку в целом;

  • развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мыш­ления, творческой фантазии;

  • расширение лексического запаса учащихся.

Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседова­ния.

Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качест­ва, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мыш­ление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни во­обще.



Календарно-тематическое планирование.

Тема

Дата

План

Факт

1

Англоязычные страны. Приветствия.



2

Кто живёт в зоопарке?



3

Что рассказывают звери о себе?



4

Сосчитайте мячики.



5

Какие цвета вам нравятся?



6

Что умеют делать животные?



7

Что не умеют делать наши друзья?



8

День Рождения Алисы.



9

До свидания, профессор Бук!



10

Учим считалочку.



11

Что мы видим и какого оно цвета?



12

Предметы в портфеле.



13

Расскажи, что у тебя есть в портфеле.



14

Что есть в классе.



15

Какого цвета предметы в классе.



16

Что умеют делать сказочные герои.



17

Каких сказочных героев ты любишь?



18

Расскажи волшебнику Изумрудного города о себе.



19

Песенка-поздравление с Рождеством и Новым Годом.



20

В Изумрудном городе. Считаем предметы.



21

Продукты в волшебном магазине. Что тебе нравится есть.



22

Что едят наши домашние питомцы. Что выберешь ты?



23

Расскажи, где прячется собачка.



24

Как сделать из одного продукта много.



25

Давайте похвалим наших друзей!



26

Кто большой, а кто маленький.



27

Стишок-сюрприз от Винни-Пуха.



28

Расскажите, что вы будете делать летом.



29

Расскажи Алисе о своей семье.



30

Игрушки слонёнка Дамбо.



31

Сосчитай игрушки в домике гномов.



32

Какие животные живут в Диснейленде.



33

Расскажи по-английски ( итоговое занятие )






Учебно-методическое обеспечение.

1.Учебник «Начинаем изучать английский язык» З.Н.Никитенко Москва «Просвещение», 2010.

2.Рабочая тетрадь «Начинаем изучать английский язык» З.Н.Никитенко, Москва «Просвещение», 2010.

3.Книга для учителя к учебному пособию «Начинаем изучать английский язык» З.Н.Никитенко. Е.И.Негневицкая, Москва «Просвещение», 2010.

4. Аудиоприложение к учебному пособию «Начинаем изучать английский язык» З.Н.Никитенко, CD MP3, Москва «Просвещение», 2010.

5. Л.С.Архангельская «Изучаем английский язык»,Москва, 2004.

6. Баранова С.Г. «Занимательный английский», спецкурс , 2010.


























































Приложение.

Песни, стихи, игры.

One, Two

One, two,

Sky blue.

All out (in)

But you.

Hot Potato

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four!

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, MORE!

I Love Coffee

I love coffee,

I love tea,

I want Mary

To come in with me.

One, Two, Three

One, two, three,

Let me see

Who likes coffee

And who likes tea.

One, two, three,

Now I see.

You likes coffee

And I like tea.

Sally and Billy

Sally, Sally, tell me true, Billy, Billy, tell me true,

Sally, Sally, who are you? Billy, Billy, who are you?

I am a little girl. I am a little boy.


Look at Me

Look at me.

One, two, three.

Look at me.

I have brown hair.

I have brown eyes.

Look at me.

One, two, three.

Look at me.

I have blonde hair.

I have blue eyes.

Look at me.

One, two, three.

Look at me.

I have red hair.

I have green eyes.


My New Year Wish

A happy New Year to you! A happy New Year to school,

A happy New Year to me! And to our teachers, too!

A happy New Year to all our friends A happy New Year to everyone!

Wherever they may be. And I wish my wish comes true.

One, Two, How Are You?

One, two, how are you? (или: how do you do?)

Three, four, shut the door! (или: open the door!)

Five, six, pick up sticks! (или: ice-lolly sticks!)

Seven, eight, you are late!

Nine, ten, where is my pen? (или: say it again!)

Knock, Knock, Who Is That?

Knock, knock, who is that?

Miaow, miaow, it is a cat.

Knock, knock, who is it now?

Moo, moo, it is a cow.

One, One, One

One, one, one. Three, three, three.

Run, rabbits (monkeys, etc.), run! Tigers (lions, etc.) in a tree.

Two, two, two. Four, four, four.

Spiders (tigers, etc.) in a shoe. Ducks (dogs, etc.) at the door.

Игра “Bubble Gum”

– Bubble gum, bubble gum in a dish. How many pieces do you wish?

– Five.

– One, two, three, four, five! And out you go!

Ребенок, на которого указали при слове “wish”, называет лю­бую цифру. Остальные хором считают до названной цифры, и сти­хотворение повторяется сначала.

Good Afternoon to You!

Where Is Thumbkin?

Детей можно познакомить с английскими названиями всех паль­чиков на руке и разучить про каждого из них песенку.

Т.: Look! (Показываете свой большой палец, на котором на­рисован маленький кружок – лицо.) Это веселый человечек. Давайте спросим, как его зовут.

Ch.: What is your name?

Т.: My name is Thumbkin! (Показываете детям правый боль­шой палец.) This is Thumbkin. (Показываете левый большой па­лец.) This is Thumbkin too.

Таким же образом учитель знакомит детей с названиями других пальцев на руке: Pinky (мизинец), Ringman (безымянный палец), Middleman (средний палец), Pointer (указательный палец).

Песня сопровождается движениями:

Where is Thumbkin?

Where is Thumbkin?

Here I am.


Here I am.


How are you this morning?


Very well, thank you.


Run away!

Run away!

Обе руки за спиной.


Вынимается правая рука,

большой палец «кивает».

Вынимается левая рука,

большой палец на ней тоже «кивает».

Спрашивает большой палец

на правой руке.

Отвечает большой палец на левой

руке.

Правая рука прячется за спину.

Левая рука прячется за спину.


Head and Shoulders

Дети показывают на те части тела, о которых поют.

Строчку “and eyes and ears and mouth and nose” можно варь­ировать, например: “and hair and hands and legs and nose”.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!