СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа «Мастерская успеха» разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная работа  обучающихся 5Г класса  направлена на реализацию программы «Мастерская успеха»

Сроки реализации программы: 2016год-2021год Участники программы: обучающиеся, классный руководитель, родители, учителя, администрация ОУ, учреждения дополнительного образования

Пояснительная записка

         Рабочая программа  «Мастерская успеха» разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся.  Современному обществу нужны успешные молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством социальной ответственности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество.   

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «Мастерская успеха» разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Прохоровская гимназия»

Прохоровского района Белгородской области


«Согласовано»

Руководитель МО классных руководителей

__________Глазунова Л.Ю.

Протокол № ___ от

«___»____________2016 г


«Согласовано»

Заместитель директора

МБОУ «Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области

________________Калугина Е.В.

«____»____________2016г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области


____________Пономарёва О. А.

Приказ № ___

от «___»_________ 2016 г.










План воспитательной работы

классного руководителя 5Г класса

МБОУ «Прохоровская гимназия»

Прохоровского района Белгородской области

Давыдовой Людмилы Михайловны












2016-2017учебный год



Воспитательная работа обучающихся 5Г класса направлена на реализацию программы «Мастерская успеха»

Сроки реализации программы: 2016год-2021год
Участники программы: обучающиеся, классный руководитель, родители, учителя, администрация ОУ, учреждения дополнительного образования

Пояснительная записка

Рабочая программа «Мастерская успеха» разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. 
Современному обществу нужны успешные молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством социальной ответственности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. 
Школа сегодня – это один из основных институтов социализации ребёнка. Именно воспитательная система класса и школы может стать тем инструментом, который позволит каждому ребёнку реализовать свои возможности, став успешным.
Основой вопрос для меня, как для классного руководителя, звучит так: «Как сделать жизнь классного коллектива, и каждого ученика в отдельности, успешной?» 
В основе моей программы лежит личностный подход, который определяет воспитание как планируемый процесс, в котором сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности классного коллектива с возможностями саморазвития и самоуправления обучающихся. 
УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся результатом синтеза основных аспектов развития личности:
Учёба = познавательная деятельность. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и является стержневым в формировании человека. 
С
оциализация – процесс усвоения ребёнком социальных норм, необходимых для жизни в обществе. 
П
озитивность – необходимое условие продуктивности любой деятельности. Воспитательная система должна способствовать формированию у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях, создавать ситуации успеха, находить возможность стимулировать ребенка за активную самостоятельную деятельность. 
Е
динство – коллективная деятельность. Успешность зачастую зависит от совместной деятельности. Учащиеся должны уметь работать в коллективе, прислушиваясь к мнению других, уважая каждого.
Х
аризма – исключительная одаренность, яркость; 

Программа “Мастерская успеха” рассчитана на учащихся 5 – 9 классов.

Основная цель программы:

воспитание успешного человека, занимающего активную социальную и гражданскую позиции.



Основные задачи программы:

• помощь в развитии познавательных, творческих, исследовательских и других способностей обучающихся;
• создание благоприятных условий для развития личности обучающихся
• формирование классного коллектива как воспитательной системы;
• организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
• вовлечение обучающихся в разнообразные социализирующие отношения, (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня);
• диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся через методику «Портфолио», а также создание условий для развития у учащихся способностей к самоанализу, самооценке и саморазвитию;
• формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
• формирование здорового образа жизни; 
• воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края; 
• поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива; 
• совершенствование ученического самоуправления;
• вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; 
• создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой; 
• воспитание учеников в духе личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. 

Программа осуществляется:
• через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);
• через систему дополнительного образования;
• в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;
• в ходе взаимодействия со школьными службами (социальный педагог, библиотекарь, школьный музей);
• через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждениями посёлка и страны (музеи п.Прохоровка, библиотеки школы и посёлка, спортивные секции школы и посёлка, достопримечательности посёлка Прохоровка и т.д.)

Формы работы: 
• классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,
• тренинги, занятия, 
• конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, фестивали; 
• дебаты, дискуссии, круглые столы, конференции;
• встречи с интересными людьми;
• проведение совместных мероприятий с родителями .
Приоритетные направления работы:
• коллективно-творческая деятельность 
• интеллектуально-познавательная деятельность 
• спортивно-оздоровительная деятельность 
• историко-патриотическая деятельность

•аналитико-диагностическая работа
• работа с семьёй 

Этапы реализации программы

1 этап – 5 класс 2016-2017
«Мы – одна семья»
Цель: сплочение коллектива класса, формирование творческой и социальной активности учащихся;

2 этап – 6 класс 2017-2018
«Мы талантливы во всем»
Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.

3 этап – 7 класс 2018-2019
«Мы успешны»
Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности. 

4 этап – 8 класс 2019-2020
«Мы взрослеем»
Цель: содействие процессам саморазвития, самопознания учащихся, их нравственной самореализации. 

5 этап – 9 класс 2020-2021 
«Мы - выпускники»
Цель: создание условий для самореализации и самоопределения учащихся, выбора будущей профессии

Планируемые результаты реализации программы

Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа учебной, исследовательской и художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес;
- адекватное понимания причин успешности/неуспешности человеческой деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- собственной внутренней позиции как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности своей деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебные, исследовательские и творческие задачи;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- владеть монологической и диалогической формой речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве;
- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;
- высказываться в устной и письменной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте;
- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
- устанавливать аналогии;
- Проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- использованию методов и приёмов творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

Характеристика классного коллектива на начало 5 класса


В классе 25 человек из них девочек- 7, мальчиков –18. Возраст детей 11-12 лет. Успеваемость обучающихся находится на удовлетворительном уровне:10 обучающихся за прошедший 2015-2016 учебный год имели четвёрки и пятёрки по разным предметам- Кузубова Юлия, Кулиева Богдана, Кокобелян Яна, Сидякин Михаил, Пуляев Александр, Назаренко Таисия, Рыженко Егор, Гапоненко Дмитрий, Толкачёв Денис, Табачёк Дмитрий, у остальных преобладающими оценками являются тройки. лет. Двадцать детей воспитываются в полных семьях, три из них являются многодетными, две семьи-неполные, 2 мальчика воспитываются в православном детском доме. Дети не совсем добросовестно относятся к учёбе и к выполнению общественных поручений. Однако не допускают пропусков занятий по неуважительным причинам.

Большинсто детей очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы. Почти все ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Особенно проблемный Клочков Алексей из многодетной семьи, где родители халатно относятся к своим родительским обязанностям, вследствие чего и слабый контроль за его успеваемостью и дисциплиной. Проблему составляет также то, что некоторые ребята могут обозвать своих одноклассников, могут начать драку, плохо слушают друг друга, перебивают, кричат. Поэтому одна из моих задач в этом учебном году – сплочение классного коллектива на основе взаимного сотрудничества и уважения между учащимися.

Социальный паспорт 5 « Г» класса на 2016 - 2017 уч. год

Количество учащихся

Всего

Мальчиков

Девочек

24(+1 на дому)

17 (+1 на дому)

7

Полные семья (кол-во)

20

Неполные семьи

(Ф.И. учащихся)

Рыженко Е., Толкачёв В.

Дети-сироты (опекаемые, в т.ч. из детдома)

Быченко Ю., Токарев А..

Многодетные семьи

(Ф.И. учащихся)

Дашян Артур, Дашян Гор, Дашян Николай, Табачёк Дмитрий, Клочков Алексей.

Малообеспеченные семьи

(Ф.И. учащихся)

Кулиева Богдана

Дети-инвалиды

(Ф.И. учащихся)

Дашян Николай

Семьи на учете КДН и ОДН

-

Вновь выявленные неблагополучные семьи, вид неблагополучия

-

Дети на учете в ОДН, КДН (Ф.И. учащихся)

-

Дети «группы риска» (внутригимназический учет) (Ф.И. учащихся)

-

Посещение кружков

(кол-во учащихся)

10

Посещение секций

(кол-во учащихся)

12

Образование родителей (указать количество)

Неполное среднее

Среднее

Среднее специальное

Высшее

Мать

-

5

8

9

Отец

-

5

4

3


Список 5-Г класса


ФИО учащихся


Дата рождения

Домашний адрес

Бобов Александр Александрович

14.02.2005

Ул. 12 июля д. 28

Быченко Юрий Юрьевич

04.08.2005

Ул. Парковая д.51

Великих Вадим Ильич

10.06.2005

Ул. Первомайская д. 68/11

Гапоненко Дмитрий Александрович

25.06.2005

п. Политотдельский, ул. Победы д.2/ 4

Герасименко Денис Витальевич

21.03.2005

Ул. Пушкина д.8

Дашян Артур Саркисович

14.09.2005

Ул. Л. Толстого 3/8

Дашян Гор Саркисович

23.05.2006

Ул. Л. Толстого 3/8

Дашян Николай Саркисович

18.06.2004

Ул. Л. Толстого 3/8

Клочков Алексей Анатольевич

14.07.2005

Ул. Советская д. 147

Клочкова АлинаАлександровна

12.10.2005

Ул. Комарова д.7

Кобзев Никита Сергеевич

18.02.2005

Ул. Лесная 57 А

Кокобелян Яна Арменовна

29.03.2005

Красноармейская 15

Кузубова Юлия Николаевна

23.12.2005

Ул. Чкалова д. 4 кв.1

Кулиева Богдана Владимировна

26.08.2005

Х. Грушки-2

Лавриненко Алёна Сергеевна

26.03.2005

Ул. Л. Толстого 7/1

Муромцев Андрей Дмитриевич

15.01.2005

Пер.Советский 178в комн.8

Назаренко Таисия Максимовна

13.01.2006

Ул. Лесная 30Б /2

Пуляев Александр Евгеньевич

04.07.2005

Ул. Октябрьская 164

Руднев Василий Андреевич

07.06.2005

Косенкова 30

Рыженко Егор Алексеевич

25.05.2005

Ул. Советская 169А

Сидякин Михаил Алексеевич

21.11.2004

Ул. Советская д. 9Б

Табачёк Дмитрий Борисович

09.04.2005

Х. Грушки-2

Татаркина Диана Ивановна

27.07.2005

Ул.Советская д.102а кв.17

Токарев Алексей Юрьевич

23.07 .2005

Ул. Парковая д.51

Толкачёв Владимир Денисович

05.04.2005

Ул .Октябрьская д. 40 А




Ученическое самоуправление в классе:

Совет класса:

  1. Староста класса Лавриненко Алёна, зам. Табачёк Дмитрий

  • Контроль посещаемости

  • Контроль внешнего вида

  • Участие в заседаниях Старостата

2.Командир класса Дашян Артур

  • Обеспечивает порядок в классе

  • Участие в заседаниях Командиров

3. Учебный сектор Кузубова Юлия, Гапоненко Дмитрий

Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам

4. Трудовой сектор Назаренко Таисия, Бобов Александр

  • Составление графика дежурства по кабинету

  • Организация и контроль уборки кабинета

  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

5.Культмассовый сектор Клочкова Алина, Татаркина Диана

  • Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

  • Проведение классных мероприятий

6.Спортивный сектор Руднев Василий, Кобзев Никита

  • Подготовка и организация походов

Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

7.Редколлегия класса Кулиева Богдана, Сидякин Михаил

  • Подбор материалов для газеты

  • Оформление отрядного уголка

  • Организация участия в общешкольных художественных конкурсах











п/п

ФИ обучающегося

Поручение в классе

1.

Бобов Александр

Ответственный за тимуровскую работу

2.

Быченко Юрий

Комиссия «Поздравляем»

3.

Великих Вадим

Ответственный за цветы

4.

Гапоненко Дмитрий

Учебный сектор

5.

Герасименко Денис

Ответственный за раздевалку

6.

Дашян Артур

Командир класса

7.

Дашян Гор

Зам. командира класса

8.

Клочков Алексей

Ответственный за мебель

9.

КлочковаАлина

Культмассовый сектор

10.

Кобзев Никита

Спортивный сектор

11.

Кокобелян Яна

Ответственная за столовую

12.

Кузубова Юлия

Учебный сектор-отв. за дневники

13.

Кулиева Богдана

Редколлегия класса

14.

Лавриненко Алёна

Староста класса

15.

Муромцев Андрей

Культмассовый сектор

16.

Назаренко Таисия

Отв. за дежурство по кабинету

17.

Пуляев Александр

Комиссия «Поздравляем»

18.

Руднев Василий

Спортивный сектор

19.

Рыженко Егор

Казначей класса

20.

Сидякин Михаил

Редколлегия класса

21.

Табачёк Дмитрий

Отв. За уборку территории у школы

22.

Татаркина Диана

Культмассовый сектор

23.

Токарев Алексей

Ответственный за мебель

24.

Толкачёв Владимир


Комиссия «Поздравляем»



















































Сведения о семьях различных категорий (статус - многодетные, малообеспеченные, неполные, неблагополучные, опекунские, с инвалидностью ребёнка)

ФИО обучающихся

(полностью)

Дата рождения

Статус семьи

ФИО родителей

(полностью)

Место работы родителей

Адрес

Дашян Артур Саркисович

Дашян Гор Саркисович

Дашян Николай Саркисович

14.09.2005


23.05.2006


18.06.2004

Многодет

Ная



инвалид

Дашян Саркис Николаевич

Дашян Лидия Эдуардовна

Уход за инвалидом

Уход за ребёнком инвалидом

Ул. Л. Толстого 3/8

Табачёк Дмитрий Борисович




09.04.2005

Многодет

ная

Табачёк Борис Дмитриевич

Табачёк Наталья Степановна

ИП

« Клеймёнов»

водитель


Не работает

Х. Грушки-2

Клочков

Алексей

Анатольевич


14.07.2005

Многодет

ная

Анжелика Игоревна Анатолий Николаевич-

Домохозяйка

ИП «Поплавский»

Ул.Советская д. 147

Кулиева Богдана Владимировна

26.08.2005

Малообес

печенная

Черненко Ольга Анатольевна

ФГУП «Почта России»

почтальон

Х. Грушки-2

Толкачёв Владимир Денисович

05.04.2005

Неполная

Толкачёва Елена Сергеевна

ИП.Толкачёва Е.С.парикмахерская «Модная пчёлка»

Ул. Октябрьская д. 40 А

Рыженко Егор Алексеевич

25.05.2005

Неполная

Рыженко Оксана Сергеевна

Администра

ция Прохоровского района

Ул. Советская 169А

Быченко Юрий Юрьевич

04.08.2005

Православный детский дом

Агафонова Ирина Николаевна

опекун

Директор Православного детского дома

Ул. Парковая д.51

Токарев Алексей

23.07 .2005

Православный детский дом

Агафонова Ирина Николаевна

опекун

Директор Православного детского дома

Ул. Парковая д.51











План работы на 2016-2017учебный год

Сентябрь

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

Праздник Первого звонка. День знаний

1.09


2.

Классные часы

-День солидарности в борьбе с терроризмом. Экстремизму – Нет! «День памяти Беслана».-«Единые требования к учащимся школы»

8.09.




-Круглый стол «И одежда должна быть прекрасной»

-Познавательная игра «Путешествие в страну дорожных знаков»

-Тематический. День пожилого человека«Уважай старость».


15.09


22.09


29.09




3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Наш район».

-Инструктаж по безопасности жизни детей при проведении общегимназических мероприятий.

-Инструктаж по технике безопасности для учащихся по самообслуживанию.

-Инструктаж о поведении учащихся на территории гимназии.

-Инструктаж по правилам поведения, пожарной безопасности, сохранению материально-технической базы гимназии при проведении массовых мероприятий.

- о запрете пользования сотовыми телефонами во время учебного процесса.

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

-День туриста (День здоровья).

-Легкоатлетический кросс «Золотая осень».


10.09

16.09



5.

Экскурсии, походы

-Посещение музея «Прохоровское поле. Праздник День танкиста».


11.09




6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс рисунков «Мы и дорога».

сентябрь


7.

Аналитико-диагностическая работа

-Изучение уровня воспитанности учащихся.

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

Родительское собрание:

«Давайте познакомимся. Планирование работы класса и родительского комитета на 2016-2017 учебный год

7.09


Октябрь

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

Праздник, посвященный Дню учителя.

5.10


2.

Классные часы

-Классный час, посвященный флагу Белгородской области

-Устный журнал «Учиться – всегда пригодится»

-Организационный. Итоги за I четверть. План на каникулы.      

13.10


20.10


27.10







3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Причины дорожно-транспортных происшествий».

-Беседа о правилах поведения на железной дороге.

-Правила пользования пожарными кнопками.

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

-Соревнования по мини-футболу.


В теч. месяца





5.

Экскурсии, походы

-Посещение храма святых апостолов Петра и Павла.

-Поход выходного дня.

6.10


15.10


6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс стенгазет, посвященный Дню учителя.

-Конкурс рисунков «Спасение при пожаре».

-Участие в предметных олимпиадах.

-Конкурс «Осенний букет».

В теч. месяца





7.

Аналитико-диагностическая работа

-Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

-Родительская конференция.

-Родительский университет.

Родительское собрание «Как развить у ребенка работоспособность».

20.10



Ноябрь

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

Праздник ко Дню матери. «Ласковая, милая, любимая»

24.11


2.

Классные часы

-«Поспешай делать добро» этическая беседа

-Международный день толерантности


10.11


17.11







3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Назначение дорожной разметки».

-Осторожно со взрывоопасными предметами.

-Техника безопасности с колющими и режущими предметами.

В теч. месяца


4.

Спортивно-оздоровительная работа

- Соревнования по гимнастике

В теч. месяца




5.

Экскурсии, походы

-Посещение библиотеки им. Н.И. Рыжкова.

17.11



6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс рисунков «Я и моя семья», посвященный Дню матери.

-Конкурс плакатов по предупреждению наркомании, табакокурения, алкоголизма.



В теч. месяца




7.

Аналитико-диагностическая работа

-Тренинг межличностных отношений в классе.

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

Родительское собрание «Друзья моего ребенка. Кто они, какие они?»

17.10











Декабрь


№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

Новогодний утренник

24.12-26.12


2.

Классные часы

- Единый классный час «Мы против СПИДа, наркотиков, табакокурения, алкоголя»

-Классный час «Урок прав человека»

-«Здоров будешь – все добудешь» викторина - игра

-Час общения «Чудо, имя которому - книга!»

-Организационный. Итоги за II четверть. План на каникулы.      -


1.12



8.12


15.12


22.12


29.12




.



3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Сигналы светофора с дополнительными секциями. Сигнал регулировщика».

-Особенности безопасного поведения в зимний период.

-Правила пользования электроприборами.

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

- Соревнования по баскетболу.

В теч. месяца





5.

Экскурсии, походы

-Поездка в г.Белгород на новогоднее представление.





6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс классных коллективов «Вдохновение».

-Конкурс на лучшую креативную елку.

В теч. месяца





7.

Аналитико-диагностическая работа

-Методика «Цветик – семицветик».

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

Родительский университет.

Родительское собрание «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»

15.10



Январь

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

Новогодние представления.

каникулы


2.

Классные часы

-Классный час, посвящённый Международному дню кино

-Час общения «Что такое красота?»

-Ценность человеческой жизни



12.01


19.01

26.01


3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Дорожные знаки».

-Правила и порядок поведения при угрозе и осуществлению террактов».

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

- Эстафеты «Зимние забавы»


В теч. месяца





5.

Экскурсии, походы

-Культпоход, посвящённый дню детского кино.


каникулы



12.01


6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс классных коллективов «Вдохновение».

-Конкурс рисунков о здоровом питании.

-Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия».

В теч. месяца





7.

Аналитико-диагностическая работа

-Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив».

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

-Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника. «За» и «против».

-Встреча с родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки».

19.01











Февраль

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

Праздник ко Дню защитников Отечества. «Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа.

20.02


2.

Классные часы

-Дискуссия «Эти вредные конфликты»

-Классный час «Герои нашего района»

2.02


9.02




3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Дорожные знаки».

-Профилактика гриппа.

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

-Интеллектуально-спортивная эстафета, посвященная Дню защитников Отечества.

-Военно-патриотическая

игра «Зарница», посвященная дню рождения Героя Советского союза М.Ф. Борисова.

21.02




5.

Экскурсии, походы

- Поход в зимний лес на горку


В теч. месяца




6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс поздравительных плакатов, посвященных Дню Защитников Отечества.

-Конкурс инсценировки произведений.


В теч. месяца




7.

Аналитико-диагностическая работа

-Тест «Размышляем о жизненном опыте».

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

-Родительский университет.

-Родительское собрание «Плохие отметки и их причины».

16.01









Март

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

-Праздник ко Дню 8 Марта.

-Мероприятия, посвящённые Дню воссоединения Крыма и России

7.03

12.03


2.

Классные часы

-Круглый стол «Без друзей на свете трудно жить»

-Организационный. Итоги III четверти. План на каникулы


9.03


16.03




3.

Беседы

-Беседы по ПДД «Езда на велосипеде»; «На железной дороге».

-Вирусный гепатит-болезнь грязных рук.

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

- Посещение бассейна

-Соревнования по волейболу Военно-патриотическая

игра «Зарница», посвященная дню рождения Героя Советского союза М.Ф. Борисова.

В теч. месяца





5.

Экскурсии, походы

-Посещение музея гимназии.

9.03



6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс плакатов, посвященных Международному женскому дню.

6.03




7.

Аналитико-диагностическая работа

-Изучение уровня воспитанности учащихся.

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

-Родительское собрание «Творчество в жизни ребенка».

16.03














Апрель

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

«Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»


6.04


2.

Классные часы

-Единый классный час «Подросток и вредные привычки»

-Час общения «Доброжелательность и грубость»

-Мы несем ответственность за тех, кого приручили

13.04


20.04


27.04


3.

Беседы

-Беседа по ПДД «Участие школьников в пропаганде правил безопасного поведения».

-О недопустимости использования взрывоопасных, легковоспламеняющихся и психотропных веществ».

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

- Спортивные соревнования по футболу.

В теч. месяца





5.

Экскурсии, походы

Экскурсия по району.

апрель



6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Смотр-конкурс на лучшее исполнение строевой песни, посвященной Великой Победе.

апрель




7.

Аналитико-диагностическая работа

-Тест «Каков твой характер».

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому.

-Беседа с неуспевающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе.

В теч. месяца



9.

Работа с родителями

-Родительский университет.

-Родительское собрание «Ваш ребенок в школе и после школы».

20.04











Май

№ п/п

Разделы воспитательной работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

1.

Праздники

-Праздник ко Дню Победы.

«Маленькие герои большой войны»

-Праздник, посвящённый Дню славянской письменности совместно с библиотекой

Н.И.Рыжкова

-Праздник Последнего звонка.

4.05


24.05




25.05


2.

Классные часы

-Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности»

-Классный час «Вот и стали мы на год взрослей» - парад достижений класса


11.05


18.05


3.

Беседы

-Итоговое занятие по ПДД.

-Правила поведения на летних каникулах.

В теч. месяца



4.

Спортивно-оздоровительная работа

- Соревнования по футболу.

В теч. месяца





5.

Экскурсии, походы

-Посещение музея «Прохоровское поле», Звонницы

9.05



6.

Интеллектуально-познавательная работа

-Конкурс плакатов «Открытка ветерану».

5.05




7.

Аналитико-диагностическая работа

-Тест «Уровень конфликтности личности».

В теч. месяца



8.

Индивидуальная работа

-Посещение на дому обучающихся с целью как ребёнок проводит время после уроков.


В теч. месяца



9.

Работа с родителями

Родительское собрание. Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей.

Итоги учебного года.


18.05












Организация и проведение мероприятий по предупреждению детского травматизма

п/п



Содержание



Сроки

Отметка о

выполнении

1

Беседа о правилах поведения во время проведения линейки посвящённой «Дню знаний»

сентябрь


2

Беседа о правилах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия при перевозки детей автомобильным транспортом.

сентябрь


3

Беседа о правилах перехода железнодорожного полотна.

сентябрь


4

Беседа о правилах поведения в близи водоёмов.

сентябрь


5

Цикл бесед по противопожарной безопасности.

втечение года



Беседа о правилах поведения в лесных насаждениях

«Осторожно клещи».


в течение

года


6

Выпуск тематической газеты «На школьных перекрёстках»

октябрь


7

Участие в акции «Безопасные каникулы»

ноябрь


8

Беседы о правилах использования газового и электрического оборудования.

в течение

года


9

Беседа о не допустимости использования пиратических средств.

декабрь


10

Беседа о правилах поведения в общественных местах и о не допустимости бесед с не знакомыми людьми на (вокзалах, улице, общественном транспорте).

в течение

года


11

Беседы по ТБ во время проведения массовых мероприятий ( дней здоровья, экскурсий, культпоходов, праздников).

в течение

года


12

Беседы по профилактике рото-вирусной инфекции, ОРЗ, ОРВИ и гриппа.

в течение

года


13

Беседа о правилах поведения на льду .

Январь-

апрель


14

Беседы о правилах поведения во время обнаружения не знакомых предметов.

в течение

года


15

Беседы о правилах поведения во время уборки кабинета и закреплённой территории.

в течение

года


16

Беседы о правилах перехода улиц при движении в гимназию и обратно.

в течение

года




Организация и проведение бесед по правилам дорожного движения



п/п

Содержание



Сроки



Отметка о выполнении

1

Наш путь в школу и новые маршруты

сентябрь


2

Проверка знаний дорожного движения

октябрь


3

Движение учащихся группами в колоне

ноябрь


4

Труд водителя

декабрь


5

Перевозка учащихся на грузовых автомобилях

январь


6

Предупредительные сигналы водителей

февраль


7

Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами

март


8

Практическая работа

март


9

Экскурсия по посёлку

апрель


10

Итоговое занятие

май








16




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!