СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Губернский колледж»


«Согласовано» «Утверждаю»

1-ый заместитель директора Директор ГАПОУ МО

____________Т.Ю. Лебедева «Губернский колледж»

____________ А.И. Лысиков «__» _______________ 20___г. «__»______________ 20___г


Рассмотрено на заседании

ПЦК общественных дисциплин

протокол № __ от _________ 20__г.

Председатель _____________ Т.А. Светлова


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

«профессиональный цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)














Серпуховский р-н

пос. Большевик

2017г


Составитель: Тимофеев А.В., преподаватель ГАПОУ МО «Губернский колледж»

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАПОУ МО «Губернский колледж»


Содержательная экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАПОУ МО «Губернский колледж»



Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации № 975 от «11» августа 2014 года.














СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 15

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 17































1 паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ профессионального модуля


1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы 15.00.00 Машиностроение и разработана для профессиональной подготовки по рабочей профессии 18559 Слесарь-ремонтник, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

4.1 Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов оборудования, агрегатов и машин.

4.2 Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при очной и заочной формах обучения.


1.2 Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.


уметь:

  • обеспечивать безопасность работ;

  • выполнять разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин;

  • выполнять слесарную обработку деталей;

  • выполнять промывку, чистку, смазку деталей и снятие залива;

  • выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках;

  • выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента;

  • изготавливать приспособления для ремонта и сборки;

  • выполнять разборку, сборку и уплотнение аппаратуры и коммуникаций;

  • выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола, и специальных приспособлений;

  • составлять дефектные ведомости на ремонт;

  • выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок;

знать:

  • технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов;

  • основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости;

  • наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов;

  • технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов;

  • правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;

  • правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин;

  • способы разметки и обработки несложных различных деталей; геометрические построения при сложной разметке;

  • свойства кислотоупорных и других сплавов;

  • основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования;

  • технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин;

  • технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования;

  • правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; способы определения преждевременного износа деталей;

  • способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия.


1.3 Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 272 часов, в том числе:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 128 часа, из них на выполнение практических занятий 36 часов;

  • самостоятельная работа обучающегося 38 часа.




































2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля МДК 04.01 Выполнение работ по профессии слесарь-ремонтник является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.


Код

Наименование результатов обучения

ПК 4.1

Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов оборудования, агрегатов и машин

ПК 4.2

Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.

ОК1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7

Ставить цели, принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий.

ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Быть готовым к смене работ в профессиональной деятельности

ОК10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



















3 СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


3.1 Объём и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов, всего

Максимальная учебная нагрузка (всего)

272

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

128

в том числе:


практические работы

16

лабораторные работы

20

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:


выполнение практического задания

10

заполнение технической документации

6

творческие задания (индивидуальные, групповые)

10

подготовка презентационных материалов

8

разработка технического паспорта оборудования

4

Итоговая аттестация в форме экзамена квалификационного






3.2 Тематический план профессионального модуля

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МДК 04. 01

Выполнение работ по профессии слесарь-ремонтник

156

104

70

-

52

-



УП 04.01

Учебная практика

108

108





108


ПМ.4.ЭК

Экзамен квалификационный































3.2. Содержание обучения профессионального модуля


занятия

Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объём часов

Техническое дидактическое обеспечение и наглядные пособия

Виды учебного занятия

Форма текущего контроля

Уровень усвоения

Код формируемых компетенций

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Раздел 1 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

104







МДК 04.01 Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник

104


Содержание учебного материала



1

Введение

Структура механической службы.

Должностная инструкция слесаря-ремонтника.

Охрана труда и промышленная безопасность.

Условия работы оборудования.



2


Литература учебная и производственная

Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ОК5

ОК10

2

Лабораторное занятие №1 Узловой метод сборки барабанной мельницы.


2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК2

3

Лабораторное занятие №2. Элементы процесса сборки. Подготовка деталей к сборке


2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК1

ОК3

4

Практическая работа №1.Разборка центробежного насоса, его крепление к фундаменту.


2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК4

ОК7

5



Механизированный инструмент

Классификация соединений деталей

Механизация и автоматизация сборочных работ Методы сборки

Организация рабочего места



2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК4.1




6

Лабораторное занятие №3.Технологии сборки. Порядок сборки соединений.


2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК5

ОК9


7

Точность сборочных соединений

Контроль точности при сборке

Приспособления, применяемые при сборке


2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ОК9

ПК1.2


8

Практическая работа № 2. Точность сборки тяги ленточного подъёмника. Разработка технологии сборки

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК3

ОК5


9

Лабораторное занятие № 4. Проверка параллельности и перпендикулярности валов

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК1

ОК4

10

Лабораторное занятие № 5. Установка подшипников скольжения в корпусе

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК9

ОК10




11

Операции работ. Разметка, резка, опиливание, зачистка, притирка, полирование, шабрение, сверление, развёртывание, торцевание, шарошение. Сварочные и гибочные работы. Наплавка, металлизация.

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК 4.1


12

Практическая работа № 3. Подготовка труб диаметром 57х3 мм к соединению в действующий трубопровод

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК2

ОК7


Основные узлы деталей. Способы соединения деталей. Контрольно-измерительные приборы

Контроль качества

2




Сообщение новых знаний

Устный опрос


2


ОК3



14

Лабораторное занятие №6

Слесарно-сборочные работы по соединению трёх деталей

2


Методические рекомендации

Лабораторное занятие

Защита лабораторной работы

2

ОК1 -ОК10


15

Ревизия нового оборудования

Технология очистки и мойки деталей. Их хранение и транспортировка.

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК 4.1



Практическая работа №4. Определение дефектов у зубчатых колёс, способы восстановления

2



Методические рекомендации


Практическая

работа


Защита практической работы


2


ОК2

ОК4


17

Определения надёжной работы оборудования

Основы теории надёжности

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК4.1


18

Лабораторное занятие № 7

Расчёт надёжности элементов, наработки на отказ

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК8

ПК4.1


19

Виды разрушения и износа

Пути повышения износостойкости

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ОК3



20

Практическая работа № 5. Определение степени износа подшипников качения

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ПК 4.1

21


Сборка типовых соединений и передач

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК 4.1


22

Лабораторное занятие № 8. Сборка шпоночных соединений

Сборка шлицевых соединений

2



Методические рекомендации


Лабораторная работа

Защита лабораторной работы


2


ОК2



23

Практическая работа № 6

Сборка зубчатых, цепных и ремённых передач

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК10


24

Сборка сборочных единиц с подшипниками качения и подшипниками скольжения

2



Сообщение новых знаний

Не предусмотрено

2

ПК 4.2


25

Лабораторное занятие № 9

Сборка трубопроводов и установка запорной арматуры.

Гидравлические испытания

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК7

26

Охрана труда и промышленная безопасность.

Инструктажи по ТБ и ПБ перед выполнением работ

2



Методические рекомендации


Лабораторная работа

Защита лабораторной работы


2


ОК8


27

Лабораторное занятие № 10

Централизованная система смазки подшипников скольжения

2



Методические рекомендации


Лабораторная

работа

Защита лабораторной работы


2


ОК9

28

Практическая работа № 7. Техническое обслуживание систем смазки насосной станции

2


Методические рекомендации

Практическая работа

Защита практической

работы

2

ОК5



29

Лабораторное занятие № 11. Сборка трубопровода централизованной системы смазки

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК10


30

Поточная сборка. Оборудование сборочных цехов

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК 4.2


31

Лабораторное занятие № 12. Составить график последовательности работ

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК3


32

Лабораторное занятие № 13. Диагностика оборудования

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК7


33

Практическая работа № 8. Обнаружение дефектов

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК1

ОК6


34

Практическая работа № 9. Проведение технического обслуживания

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК5


35

Лабораторное занятие № 14

Материальное обеспечение к проведению работ

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК2

ОК3


36

Лабораторное занятие № 15. Оценка состояния оборудования

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК1



37

Организация рабочего места. Время начала работ и время окончания работ

Проведение технического обслуживания

Материальное обеспечение

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК4.1



38

Лабораторное занятие № 16. Учёт времени на сборку. Технологическая схема маршрута сборки тормоза одно колодчатого.

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК6

ПК 4.1


39

Технический контроль качества сборки

Допустимые отклонения.

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК4.1


40

Лабораторное занятие № 17. Допустимые зазоры на 1 метр длины

2


Методические

рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы

2

ОК10



41

Организация рабочего места на сборке. Подготовка изделий к хранению

Оборудование сборочных цехов

Технический контроль качества сборки

2



Методические рекомендации


Лабораторная работа


Защита лабораторной работы


2


ОК1

ПК 4.2



42

Лабораторное занятие № 18. Составление сетевого графика производства работ

2



Методические рекомендации


Практическая

работа

Защита практической работы


2


ОК 8

43

Практическая работа № 10. Заполнение бланка наряда-допуска

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы


2


ОК6

44

Практическая работа №11. Начертить эскиз детали и составить маршрутную технологию на изготовление

2



Методические рекомендации


Практическая работа

Защита практической работы


2


ОК3

45

Лабораторное занятие № 19. Ведомость дефектов на печь спекания

2



Методические рекомендации


Лабораторная работа

Защита лабораторной работы


2


ОК 4

46

Практическая работа № 12. Составить таблицу характерных неисправностей центробежного насоса

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК 5


47

Практическая работа № 13. Составить технологическую карту восстановления зубчатого колеса

2


Методические рекомендации

Практическая

работа

Защита практической работы

2

ОК 5





48

Классификация и виды смазочных материалов. Организация смазочного хозяйства. Способы подачи смазок к узлам трения. Регенерация отработанных смазок.

Сдача оборудования в эксплуатацию

Покраска оборудования для химической защиты от агрессивных сред. Уборка метало

лома, рабочего места Сдача оборудования в эксплуатацию

2




Сообщение новых знаний

Устный опрос


2


ОК5



49

Практическая работа № 14. Выбор смазок по вязкости, текучести, температуре, времени года.

2



Методические рекомендации


Практическая

работа

Защита практической работы


2


ПК4.1


50

Практическая работа № 15. Составить и схему карту смазки колосникового холодильника Волга -125 С.

2



Методические рекомендации


Практическая

работа

Защита практической работы




ОК6


51

Лабораторное занятие № 20. Заполнение актов испытаний на конусную дробилку ККД 1500/180.

2


Методические рекомендации

Лабораторная работа

Защита лабораторной работы


2


ПК 4.1-4.2

52

Виды испытаний и обкатка оборудования,.

2



Сообщение новых знаний

Устный опрос

2

ПК 4.2


ИТОГО

104








Учебная практика

108







Самостоятельная работа по ПМ 04

52







Примерная тематика самостоятельных работ

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Изучение инструкции по технике безопасности при выполнении слесарно-пригоночных работ и

при выполнении при проведении смазочных работ

Самостоятельное изучение материала по темам «Замена сальников и торцовых уплотнений насосов», «Замена сальниковых уплотнений штоков компрессоров», «Регулировка масляного зазора в подшипниках скольжения»

Изучение теоретического материала на темы МДК, самостоятельное заполнение производственной документации, изучение технических паспортов агрегатов, машин, эксплуатационной документации на оборудования, ГОСТов, справочников и методических пособий



Наименование результатов обучения приводится в соответствии с профессиональным стандартом 151903.02 Слесарь и квалификационной характеристикой выпуск 06 ЕТКС по профессии 18559 Слесарь-ремонтник


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

4 условия реализации рабочей программы профессионального модуля


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы профессионального модуля ПМ 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» предполагает наличие учебного кабинета №402 Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования, а также наличие мастерских: слесарно-механической и сварочной.

Лабораторий:
- технологического оборудования отрасли;
- материаловедения;
- грузоподъёмных и транспортных машин;
- метрологии, стандартизации и сертификации;

- автоматизации производства.

Оборудование учебного кабинета: место преподавателя, рабочие места по количеству обучающихся, стенды, плакаты, комплект учебно-методической документации - комплект бланков технической документации.

Макеты технологического оборудования, действующие модели технологического оборудования, работающие от напряжения 220 В.

Технические средства обучения:

- компьютер;

- учебная доска.

Оборудование мастерской:

- слесарные верстаки с наборами необходимых слесарных инструментов и приспособлений, токарно-винторезные станки, сверлильные станки, фрезерные станки, заточные, маятниковая отрезная машина;

- сварочные посты, сварочные трансформаторы переменного тока, сварочный генератор постоянного тока, печь термическая.

Оборудование лаборатории:

- материаловедение – образцы литейных форм, режущего инструмента, комплект плакатов, твердомеры, микроскопы для изучения структур;

- грузоподъёмные и транспортные машины – модель ленточного тормоза, гидропресс, грузовая лебёдка, домкрат, образцы канатов и цепей, двухступенчатый косозубый редуктор, подшипники качения, зубчатые колёса, модели ременной, цепной, волновой, зубчатых передач, образцы сварных, болтовых, заклёпочных соединений;

- метрологии, стандартизации и сертификации – штангенциркули, микрометры, набор плоскопараллельных концевых мер.


Кадровое обеспечение образовательного процесса

ПМ 04.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих предлагает квалифицированные кадры.

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

Дипломированные специалисты, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля и специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года



4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы, отечественные периодические издания.


Основные источники:


  1. Воронкин Ю.Н. Методы профилактики и ремонта промышленного оборудования: Учебник для студ. учреждений среднего профессионального образования – 2-е изд., стер. – М.: ОИЦ Академия, 2015

  2. Жиркин Ю. А.Надежность, эксплуатация и ремонт металлургических машин. – СП: Лань- Трейд, 2014

  3. Новиков М.П. Основы технологии сборки машин и механизмов.М.:МАШИНОСТРОЕНИЕ,2013


Дополнительные источники:

  1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. т.3 – 9-е изд перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2012

  2. Лукашкин Н.Д. Конструкция и расчет машин и агрегатов металлургических заводов / Н.Д. Лукашкин, Л.С. Кохан, А.М. Якушев. – М.: ИКЦ Академ книга, 2013

  3. Информационно-правовая система (ИПС) Консультант Плюс - Технология ПРОФ,2012.

  4. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ - Лицензионное соглашение    № 7043.


Интернет-ресурсы:

Русал: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusal.ru

"Стандарты и качество" - информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ria-stk.ru

Всесоюзный алюминиево–магниевый институт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vami.ru

АСКОН — комплексные решения для автоматизации инженерной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wwwsсon.ru

Компас. Инструмент со3Dателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kompas.ru

Образовательный математический сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.exponenta.ru


Отечественные периодические издания:

Инженерная газета.

Конструктор-машиностроитель.

Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ - Лицензионное соглашение    № 7043.

5 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых

компетенций

(ОК, ПК)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:



-понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1, ОК 10 ПК 4.1


защита рефератов

-организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 2, ОК 4,

ПК 4.1

оценка выполнения практических работ

-решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 3, ОК 9, ПК 4.2

оценка выполнения практических работ

-использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 5, ОК 6

оценка выполнения практических работ

Умения:



-выполнять наладку, регулировку и проверку механического оборудования.

-составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

ПК4.1

оценка выполнения практических работ

-прогнозировать отказы, обнаруживать дефекты, находить способы их устранения; осуществлять диагностику и контроль технического состояния агрегатов.

ОК7, ОК8, ПК 4.1


защита рефератов

-осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6, ПК 4.2

оценка выполнения практических работ

-осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации оборудования.

ПК4.2

оценка выполнения практических работ

--работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК1, ОК4, ПК 4.1

оценка выполнения практических работ

-участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.

-организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт оборудования


ОК 7, ОК 8, ПК 4.1,

ПК 4.2

оценка выполнения практических работ




Разработчики:

Ачинский колледж отрасле

вых технологий и бизнеса преподаватель В.М.Косцова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





Эксперт:

ООО «РУС-Инжиниринг»

филиал в г. Ачинске менеджер группы ПБ ООТ,ПБиЭ И.В. Волков

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)




СОГЛАСОВАНО


Работодатель:

филиал ООО «РУС-Инжиниринг» в г. Ачинске

(наименование организации)


____________ И.В. Волков

(подпись) (инициалы, фамилия)


«___»_________ 2015 г.


М.П.



** Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!