СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре на 2016-2017 учебный год, 7 класс, учебник Макарычева

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре на 2016-2017 учебный год, 7 класс, учебник Макарычева. Пятидневная рабочая неделя

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре на 2016-2017 учебный год, 7 класс, учебник Макарычева»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым



Рассмотрено

на заседании ШМО учителей математического цикла

Протокол №

от 2016 г.

Руководитель ШМО


З.Я.Сейтхалилова


« » _________2016 г

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

Е.И.Стерлёва


« » _________2016 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы


Н.И.Горева


« » _________2016 г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2016-2017 учебный год

Преподаватель Луговская Т.М.

Предмет _алгебра

Классы __7 – А

Общее количество часов по предмету по учебному плану 105 часа

Из них: на I полугодие 15 недель 45 уроков

на II полугодие20 недель 60 уроков

Итого: 35 недель 105 уроков

В том числе: на контрольные работы 11 уроков

Учебник:

Ю.Н Макарычев,Н.Г. Миндюк и др. Алгебра 7 класс. М.: Просвещение,2014

Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с учебным планом школы, утвержденным решением педсовета от « 30 » августа 2016 г. и программой:

«Программа для общеобразовательных учреждений Министерство образования РФ. Алгебра 7-9 классы», Издательство Москва «Просвещение», 2014 год. Составитель программ: Т. А. Бурмистрова.








Пояснительная записка


Статус документа

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н.),составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014 г.)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Программы по алгебре к учебнику 7-9, авторы Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского и др. Издательство Москва «Просвещение», 2014 год. Составитель программ: Т. А. Бурмистрова.

Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003.

Учебный план Первомайской ОШ на 2015-2016 учебный год.

Инструктивно-методические письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в 2015-2016 учебном году»


Цели изучения:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.












  1. Планируемые предметные результаты освоения курса


В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;


Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • понимания статистических утверждений.

Предметные результаты освоения содержания курса


Программа обеспечивает достижение следующих целей и результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

в предметном направлении:

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;


  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

  1. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности


1. Выражения и их преобразования. Уравнения (21 ч)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

2. Функции (11 ч)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем (11ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены (17 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения (19 ч)

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений (16 ч)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. Решение задач (6 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).



Формы организации учебного процесса:


Повторение на уроках проводится

в следующих видах и формах:


  • индивидуальные,

  • групповые,

  • индивидуально-групповые,

  • фронтальные,

  • классные и внеклассные.

    1. повторение и контроль теоретического материала;

    2. разбор и анализ домашнего задания;

    3. устный счет;

    4. математический диктант;

    5. самостоятельная работа;

    6. контрольные срезы.




Основная форма организации образовательного процесса

Виды

предусматривает применение следующих технологий обучения

  • традиционная классно-урочная;

  • игровые технологии;

  • Технология проблемно обучения;

  • технологии уровневой дифференциации;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • ИКТ;

  • технология развития критического мышления;

  • исследовательская деятельность.

Среди методов обучения преобладают

  • репродуктивно-продуктивные;

  • объяснительно-иллюстративные.

Занятия представляют собой преимущественно

  • комбинированный тип урока.



Проблемно-поисковая технология

Исследовательская технология

Технология развития критического мышления

Среднее арифметическое, размах и мода, п.9

Медиана как статистическая характеристика, п.10.

Задание функции несколькими формулами, п.17

Сложение и вычитание многочленов, п.26

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений, п.32

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33.

Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34

Разложение разности квадратов на множители, п.35

Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36

Способ подстановки, п.43

Способ сложения, п.44.

График функции, п.14

Прямая пропорциональность и ее график, п.15

Линейная функция и ее график, п.16.

Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30.

График линейного уравнения с двумя переменными, п.41

Определение степени с натуральным показателем, п.18

Одночлен и его стандартный вид, п.21

Многочлен и его стандартный вид, п.25.

Контрольные работы.

ТЕМА

Кол-во

часов.

Контрольные работы.

Дата.

1.

Повторение изученного материала в 6 классе.

3

Входная диагностическая работа


2.

Выражения, тождества, уравнения.

21

Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений»

Контрольная работа № 2 «Линейное уравнение»



3.

Функции.

11

Контрольная работа № 3 «Линейная функция»


4.

Степень с натуральным показателем.

11

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»


5.

Многочлены.

17

Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами»

Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами»



6.

Формулы сокращенного умножения.

19

Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений»


7.

Системы линейных уравнений.

16

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»


8.

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса.

7

Итоговая контрольная работа № 10



Итого:

105


11





Календарно -тематическое планирование


Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. «Алгебра, 7»

(М.: Просвещение, 2014)


3 урока в неделю, всего 105 урока




№ п.п.

Содержание учебного материала

УМК

дата


План. Факт.

Примечание




Повторение изученного материала в 6 классе 3 часа

Действия с обыкновенными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби


02.09



Действия с рациональными числами. Решение уравнений. Координатная плоскость.


06.09



Входная диагностическая работа


08.09




Выражения, тождества, уравнения 21 час

Числовые выражения

П.1

09.09


Числовые выражения

П.1

13.09


Выражения с переменными

П.2

15.09


Выражения с переменными

П.2

16.09


Сравнения значений выражений

П.3

20.09


Сравнения значений выражений

П.3

22.09


Свойства действий над числами

П.4

23.09


Тождества. Тождественные преобразования выражений

П.5-6

27.09


Обобщение темы

П.5-6

29.09


Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений»

П.1-6

30.09


Уравнения и его корни

П.7

04.10


Линейное уравнение с одной переменной

П.8

06.10


Линейное уравнение с одной переменной

П.8

07.10


Линейное уравнение с одной переменной. Самостоятельная работа.

П.8

11.10


Решение задач с помощью уравнений

П.9

13.10


Решение задач с помощью уравнений

П.9

14.10


Решение задач с помощью уравнений

П.9

18.10


Среднее арифметическое, размах и мода

Прил.

20.10


Среднее арифметическое, размах и мода, медиана

Прил.

21.10


Обобщение темы

Прил.

25.10


Контрольная работа № 2 «Линейное уравнение»

П.7-9

27.10



Функции 11 часов

Что такое функция

П.10

28.10


Вычисление значений функции по формуле

П.11

08.11




График функции

П.12

10.11


График функции

П.12

11.11


График функции. Самостоятельная работа.

П.12

15.11


Линейная функция и ее график

П.13

17.11


Линейная функция и ее график

П.13

18.11


Прямая пропорциональность

П.14

22.11


Взаимное расположение графиков линейных функций

П.14

24.11


Обобщение темы

П.15

25.11


Контрольная работа № 3 «Линейная функция»

П.10-15

29.11



Степень с натуральным показателем 11 часов

Определение степени с натуральным показателем

П.16

01.12


Умножение и деление степеней

П.17

02.12


Возведение в степень произведения и степени

П.18

06.12


Возведение в степень произведения и степени. Самостоятельная работа

П.18

08.12


Одночлен и его стандартный вид

П.19

09.12


Умножение одночленов

П.20

13.12


Возведение одночлена в степень

П.20

15.12


Функция у=х2 и ее график

П.21

16.12


Функция у=х3 и ее график

П.21

20.12


Обобщение темы


22.12


Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»

П.16-21

23.12



Многочлены 17 часов

Многочлен и его стандартный вид

П.24

10.01


Сложение и вычитание многочленов

П.25

12.01


Сложение и вычитание многочленов

П.25

13.01


Умножение одночлена на многочлен

П.26

17.01


Умножение одночлена на многочлен. Самостоятельная работа.

П.26

19.01


Умножение одночлена на многочлен

П.26

20.01


Вынесение общего множителя за скобки

П.27

24.01


Вынесение общего множителя за скобки

П.27

26.01


Обобщение темы

П.27

27.01


Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами»

П.24-27

31.01


Умножение многочлена на многочлен

П.28

02.02


Умножение многочлена на многочлен

П.28

03.02


Разложение многочлена на множители способом группировки

П.29

07.02


Разложение многочлена на множители способом группировки

П.29

09.02


Доказательство тождеств

П.30

10.02


Обобщение темы

П.30

14.02


Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами»

П.28-30

16.02



Формулы сокращенного умножения 19 часов

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

П.31

17.02


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

П.31

21.02


Возведение в куб суммы и разности двух выражений

Нов.уч.

28.02


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

П.32

02.03


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа.

П.32

03.03


Умножение разности двух выражений на их сумму

П.33

07.03


Умножение разности двух выражений на их сумму

П.33

09.03


Разложение разности квадратов на множители

П.34

10.03


Разложение разности квадратов на множители

П.34

14.03


Разложение на множители суммы и разности кубов

П.35

16.03


Обобщение темы

П.35

17.03


Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

П.31-34

21.03


Преобразование целого выражения в многочлен

П.36

23.03


Преобразование целого выражения в многочлен

П.36

24.03




Применение различных способов для разложения на множители

П.37

04.04


Применение различных способов для разложения на множители

П.37

06.04


Применение различных способов для разложения на множители

П.37

07.04


Обобщение темы

П.38

11.04


Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений»

П.35-38

13.04



Системы линейных уравнений 16 часов

Линейное уравнение с двумя переменными

П.39

14.04


График линейного уравнения с двумя переменными

П.40

18.04


График линейного уравнения с двумя переменными

П.40

20.04


Системы линейных уравнений с двумя переменными

П.41

21.04


Системы линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельная работа.

П.41

25.04


Способ подстановки

П.42

27.04


Способ подстановки

П.42

28.04


Способ подстановки

П.42

04.05


Способ сложения

П.43

05.05


Способ сложения

П.43

11.05


Способ сложения

П.43

12.05


Решение задач с помощью систем уравнений

П.44

16.05


Решение задач с помощью систем уравнений

П.44

18.05


Решение задач с помощью систем уравнений

П.44

19.05


Решение задач с помощью систем

П.44

23.05


Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»

П.39-44

25.05



Итоговое повторение курса алгебры 7 класса 4 часа

Итоговое повторение. Выражения, тождества, уравнения

П.1-9

26.05


Итоговое повторение. Функции. Степень с натуральным показателем

П.10-15

30.05


Итоговая контрольная работа №10

П.24-30

31.05


102

Анализ контрольной работы.




103-105

Резервные часы





Печатные пособия:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2014;

  2. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2014;

  3. Уроки алгебры. 7 класс / В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева – М.: Просвещение, 2014;

  4. Рабочие программы. Алгебра. 7-9 классы / Н.Г.Миндюк – М.: Просвещение, 2014;


Технические средства обучения:

1) Компьютер.

2) Видеопроектор.

Информационно-коммуникативные средства:

  1. Тематические презентации


  1. Компакт-диск. Алгебра, 7 класс. Электронное приложение к учебнику / М.: Просвещение, 2014..


Интернет- ресурсы:

http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики ( методические разработки)

http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.

http://www.prosv.ru- сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.fipi.ru- портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.

  • www.school.edu.ru

  • www.math.ru

  • www.it-n.ru

  • www.etudes.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!