СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З.Биболетова (пояснительная записка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г;
  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
  • Авторской программы курса английского языка к УМК М.З. Биболетова Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 4 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» 2 класс (Английский с удовольствием), Учебник для общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013 г.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено

на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З.Биболетова (пояснительная записка»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Седмиховская средняя общеобразовательная школа»

Золотухинского района Курской области


Рассмотрена на заседании МО

учителей гуманитарного цикла

от 29 августа 2015г Протокол № Руководитель МО _____Ванюкова Г.М.



Согласована

зам. директора по УВР

___________ Паукова Н.Г.

29.08.2015г



Рассмотрена на заседании педагогического совета МКОУ «Седмиховская средняя общеобразовательная школа»

Золотухинского района Курской области

от 31 августа 2015г Протокол №1



Утверждена

приказом директора школы

от 31 августа 2015 г

Директор школы _________Т.А.Ракитина


Рабочая программа

по иностранному языку





для 2 класса

на 2015 – 2016 учебный год





Учитель иностранного языка I квалификационной категории

Кобзева Анна Николаевна



д.Седмиховка

Август 2015 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г;

  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

  • Авторской программы курса английского языка к УМК М.З. Биболетова Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 4 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» 2 класс (Английский с удовольствием), Учебник для общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013 г.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено

на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


Структура курса

Весь учебный материал второго класса распределен по четырем блокам, которые посвящены изучению элементов сле­дующих учебных ситуаций «Знакомство», «Я и моя семья», Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна/Страны изучаемого языка и родная страна».

Формы организации учебного процесса:

При проведении уроков используются беседы, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, организационно-деятельностные игры, деловые игры.

Виды деятельности на уроке:

1 – чтение текста

2 – выполнение заданий и упражнений

3 – создание проектов

4 – работа со словарём

5 – проверочная письменная работа

6 – разбор домашнего задания

7 – физкультурные минутки


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).



Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Младшие школьники характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь именно изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т.д.



Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.

В курсе "Enjoy English" реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

На первых годах обучения английскому языку происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

  • познание культуры англоязычных стран в её диалоге с родной культурой;

  • развитие ученика как индивидуальности;

  • воспитание нравственной, духовной личности;

  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.



В качестве основных характеристик / принципов учебного курса "Enjoy English" для 2 класса авторы выделяют следующие:

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.

7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.





Место учебного предмета в учебном плане

В учебном плане на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю из обязательной части образовательного процесса. Программа рассчитана на 68 часов.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения.



Предметное содержание устной и письменной речи

  1. Hello English! Знакомство

    1. Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

    2. Животные.

    3. Мои увлечения.

    4. Школьные принадлежности.

  2. Welcome to our theatre. Моя семья

    1. Мои родственники: имя , возраст, что умеют делать, любимое животное.

    2. Мои друзья.

    3. Моя семья.

    4. Занятия спортом.

  3. Let`s read and speak English. Мир моих увлечений

    1. Знакомство: имя, возраст, внешность, характер.

    2. Мой друг и его семья: имя , возраст, внешность, характер.

  4. Meet my friends. Я и мои друзья

    1. Знакомство: имя, характер, возраст. Что умеют делать. Любимое животное.

    2. Мой друг.



В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют:

личностными результатами:

  • формирование основ российской граждан­ской идентичности, чувства гордости за Ро­дину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократиче­ских ценностных ориентации;

  • формирование целостного, социально ориен­тированного взгляда на мир в его органичном

единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающе­муся миру;

  • принятие и освоение социальной роли об­учающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной от­ветственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, соци­альной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательно­сти и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, способности к пониманию и сопере­живанию чувств других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрос­лыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дру­жеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнооб­разном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.



метапредметными результатами:

регулятивные УУД:

  • способность принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творче­ского и поискового характера;

  • умения планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реа­лизации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способность кон­структивно действовать даже в ситуации не­успеха;

умение в диалоге с учителем совершенствовать
самостоятельно выбранные критерии оценки;

познавательные УУД:

  • сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом язы­ке (звуко-буквенный состав слова и слово­сочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словофор­мы);

  • умение выполнять задания по усвоенному об­разцу, включая составление собственных диа­логических и монологических высказываний по изученной тематике;

  • умение переносить навыки работы с русско­язычным текстом на задания с текстом на ан­глийском языке, предполагающие прогно­зирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отноше­ния к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • умение осуществлять самооценку выпол­ненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

коммуникативные УУД:

  • языковые представления и навыки (фонетиче­ские, орфографические, лексические и грам­матические);

  • навыки говорения (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных учащемуся типичных ситуациях, диалог с во­просами и побуждением к действию, моно­логическое высказывание с описанием себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • навыки аудирования (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие ос­новного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • навыки чтения (восприятие и понимание текстов ограниченного объема, соответству­ющих изученному тематическому материалу и интересам учащихся, с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • навыки письма (техника написания букв и со­блюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропу­сков и форм, подписи под предметами и яв­лениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);

  • социокультурная осведомленность (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).



предметными результатами:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.



знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.



1. Продуктивные речевые умения

При овладении монологической речью вто­роклассники учатся:

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

  • воспроизводить выученные стихи, песни рифмовки.

Достаточный для первого года обучения объем монологического высказывания - до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ.

При овладении диалогической речью в си­туациях повседневного общения второклассники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you...? Have you got...? Has he / she got...? Is he / she...? ;

  • вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

На первом году обучения большое внимание уделяется обучению письменной речи, а именно графике и орфографии. Второклассники учатся:

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.



2. Рецептивные речевые умения

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.



При овладении чтением второклассники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

3. Социокультурная компентенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке (The UK / Britain / England и т.п.), некоторых городов (London, Oxford и т.п.);

  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;

  • знакомятся с некоторыми праздниками;

  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных ангийских сказок;

  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.



4. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики 2-го класса;

  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника в рабочей тетради;

  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).



5. Языковая компетенция

5.1 Произносительная сторона речи

Предполагается, что к концу первого года обучения дети научатся:

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не смягчать согласные перед гласными;

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.



5.2 Лексическая сторона речи

Продуктивный лексический минимум для учащихся 2 класса со­ставляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

5.3 Грамматическая сторона речи

При обучении во втором классе учащиеся учатся распознавать и употреблять в речи:

  • артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive case;

  • глагол-связку to be в Present Simple (am, is, are); модальный глагол can; глаголы действительного залога в Present Simple;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

  • качественные прилагательные в положительной степени;

  • количественные числительные (1-10);

  • простые предлоги места и направления (at, in, on, up);

  • основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

  • предложения с простым глагольным сказуемым(The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (Не is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом сап) сказуемым (I can play tennis.);

  • простые распространенные предложения (Не lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton.).

























Учебно-тематический план

п/п

Содержание раздела

Количество

часов

Количество практических работ

Количество контрольных работ

Количество проверочных работ

1.

Hello English! Знакомство

18




1.1

Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

8




1.2

Животные.

4




1.3

Мои увлечения.

3




1.4

Школьные принадлежности.

3




2.

Welcome to our theatre. Моя семья

14

-

-

1

2.1

Мои родственники: имя , возраст, что умеют делать, любимое животное.

3




2.2

Мои друзья.

5




2.3

Моя семья.

2




2.4

Занятия спортом.

4




3.

Let`s read and speak English. Мир моих увлечений

20

-

-

1

3.1

Знакомство: имя, возраст, внешность, характер.

15




3.2

Мой друг и его семья: имя , возраст, внешность, характер.

5




4.

Meet my friends. Я и мои друзья

16

-

-

1

4.1

Знакомство: имя, характер, возраст. Что умеют делать. Любимое животное.

8




4.2

Мой друг.

5




4.3

Обобщение и систематизация знаний за курс 2 класса.

3





Итого:

68

3



.



Материально – техническое обеспечение

1.    Биболетова М.З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 2 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013

2.    Биболетова М.З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием): книга для учителя– Обнинск: Титул, 2009

3.    Биболетова М.З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием): рабочая тетрадь для 2 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013

4.    Биболетова М.З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием): аудиоприложение(CD MP3)/ – Обнинск: Титул, 2013

 5. Биболетова М. 3., Н.Н.Трубанева Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с     удовольствием» / «Enjoy English» для 2 - 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул,   2013 год.

6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (сборник упражнений в 2-х частях) к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2 класса. – М.: «Экзамен», 2009.

7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (проверочные работы) к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2 класса. – М.: «Экзамен», 2009

8.Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!