СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З.Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З.Биболетова

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З.Биболетова»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

Пролетарского района г. Ростова-на-Дону



«Рассмотрена и рекомендована к утверждению» «Утверждаю»

И. В. Гранкина __________ Директор МБОУ СОШ №1

Протокол МС Ю.Г.Понкратова_____________

От_____________№_______ Приказ №________ от _________
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КЛАСС 6 «Б, В»



НА 2013-2014 УЧ. ГОД



























Автор-составитель:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Бесчётнова Лариса Николаевна

2. Пояснительная записка


Данная рабочая программа разработана в соответствии с концепцией филологического (иноязычного) образования, действующим учебным планом,с учетом рекомендации федерального компонента государственного стандарта.

Ориентирована на курс английского языка 6 класса для УМК:

М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубаневой «Enjoy English. 5-6 класс» (изд-во «Титул» - Обнинск, 2012 год)

Также привлечены дополнительные пособия издательств Oxford University Press,   Express Publishing, Black Cat Publishing.               

УМК соответствует реализуемым образовательным программам общего образования на 2013-2014 учебный год и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования РФ ».

Тематическое планирование дано в настоящей рабочей программе с учетом специфики построения курса английского языка, изложенного в этом учебнике и в соответствии с программой по английскому языку в 6 классе.

Рабочая программа рассчитана на 140 часов (35 недель, из них 3 часа – базовый уровень и 1 час – интегрированный курс), в том числе 4 промежуточных, 1 стартовый контроль и 1 итоговая контрольные работы, 8 проектных работ).

В соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2013-2014 учебный год количество часов по предмету- 136. Недостающие 4 часа компенсируются за счёт дистанционной формы подачи учебного материала.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для

учреждений Российской Федерации отводит более 525 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования, в том числе согласно школьному учебному плану в 6 классе по 4 часа в неделю.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.

  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, календарно-тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для ос­мысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражда­нина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствова­ние этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на форми­рование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбо­ру, анализу и использованию информации.

Для данного курса приоритетным можно считать раз­витие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную де­ятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане  участию учеников в проектной дея­тельности.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творчес­кая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непремен­ным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных предс­тавлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его ос­мысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направ­ленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского резуль­тата. Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности.

Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энцик­лопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. Предполага­ется уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных тех­нологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, пре­зентации результатов познавательной и практической деятельности.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учеб­ную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотно­шения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:


  1. Закон РФ об образовании

  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования»

  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

  4. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. № 1089)

  5. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы. (По УМК Enjoy English 4-е издание, перераб.- М.: Планета,2010 г. Образовательный стандарт).

  6. Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009г. № 373).

  7. Федеральный Государственный Образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. № 1897).

3. Содержание изучаемого курса


Модуль (глава)

Примерное количество часов

1

«Лица Лондона»

36

2

«Животные в нашей жизни»

29

3

«Живём вместе»

38

4

«У нас есть много общего»

37


ИТОГО

140


ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МОДУЛЯМ


Модуль 1

Лица Лондона

Компетенции

Совершенствовать коммуникативные умения по темам Знаменитые люди, Достопримечательности, Интересные места Лондон.

Помочь в овладении новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучении грамматического материала (суффиксы существительных, неопределённый и определённый артикли)

Научить понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Компоненты

    1. «Когда человек устаёт от Лондона, он устаёт от жизни»

    2. Говорим о знаменитостях

    3. Мы тоже хотим быть знаменитыми


УРОВНИ УСВОЕНИЯ МОДУЛЯ

СТАНДАРТ:

  1. Употреблять структуру have been to, систематизировать изученные грамматические формы глагола.

  2. Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

  3. Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

  4. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать , отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).

  5. Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного.

  6. Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

  1. Находить сходства и различия, сравнивать, применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала.

  2. Оценивать изученную информацию, выражать своё мнение.

  3. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от  второстепенной.

  4. Общаться со сверстниками в ситуациях по теме “Знаменитые люди”, учиться описывать биографии людей, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

  5. Целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

  6. Определить тему, основную мысль, озаглавить отрывки, выразить своё мнение.



Модуль 2

Животные в нашей жизни

Компетенции

Совершенствование коммуникативных умений по темам Животный мир, проблемы животных.

Помочь в овладении новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучении грамматического материала (Present Perfect, степени сравнения прилагательных, возвратные местоимения, основные формы глаголов)

Научить понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Научить использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.

Компоненты

    1. Читаем и говорим о Лондонском зоопарке

    2. Давайте обсудим проблемы животных

    3. Грамматика: Present Perfect

    4. Был ли у тебя когда-нибудь питомец? Что он о тебе думает?


СТАНДАРТ:

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос

  2. Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры.

  3. Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

  4. Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect.

  5. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect

  6. Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике.

  7. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

  8. Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:


  1. Рассказать о полученных в результате опроса и анкетирования данных о любимых животных, заботе о них.

  2. Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях.

  3. Делать выводы, выражать своё отношение по проблеме животных в цирках и зоопарках, аргументировать, сравнивать, анализировать.

  4. Уметь расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства.

  5. Определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.






Модуль 3

Живём вместе

Компетенции

Совершенствование коммуникативных умений по темам Мой дом, Семья, Британские жилища.

Овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Present Perfect, степени сравнения прилагательных, основные формы глаголов)

Научить понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Увеличение объёма знаний о Британии, Британских жилищах. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний о семье, квартире.

Компоненты

  1. Говорим о родственниках

  2. Семейные отношения

  3. Что любят есть британцы

  4. Дом англичанина – его крепость


СТАНДАРТ:

  1. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.
    Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.

  2. Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.

  3. Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
    Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме.

  4. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.
    Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение)

  5. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать ,отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).

  6. Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы.


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:


  1. Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

  2. Определить цели и задачи проекта по теме “Семья”, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.

  3. Использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях.

  4. Читать тексты с полным извлечением информации.


Модуль 4

У нас есть много общего

Компетенции

Совершенствовать коммуникативные умения по темам Праздники, Увлечения.

Формировать умение понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (Степени сравнения прилагательных, возвратные местоимения)

Компоненты

  1. Одинаковы ли наши увлечения?

  2. Вам нравятся каникулы?

  3. Питомцы - это ваше хобби?


СТАНДАРТ:

  1. Сравнивать родную культуру и культуру Британии.
    Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о  своих увлечениях.
    Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение.

  2. Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио  и телевидении.

  3. Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.

  4. Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.

  5. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использованием данной грамматической категории.

  6. Уметь делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.

  7. Обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул.


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:


  1. Выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
    Уметь оценить собственную речь и речь партнёра.

  2. Оценить полученную информацию, объяснить факты, полученные в тексте.

  3. Рассказать о полученных в результате опроса и анкетирования данных о любимых праздниках.

  4. Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ


1) Заполни таблицу (множественное число имён существительных):


One

Many

school

…………..

man

mouse

hobby

………..

potato

……….

…………

dresses

…………

…………

…………

women

…………

boxes



2) Выбери слово, наиболее подходящее к выделенному:

a) to study - to stand - to learn - to read

b) bright - silly - clever - happy

c) to start - to stop - to go - to begin`


3) Выбери и вставь глагол в нужной форме:

a) Last August my father and I ............. go abroad.

- go - will go - went

b) Most British pupils ................. school uniform.

- wear - wears - wore

c) How long ............. your party last night?

- does - did - will


4) Выбери правильное окончание вопроса.

a) Barbara Grey wil be responsible for the social programme, ................

- won`t they? - will she? - won`t she?

b) Your grandfather doesn`t play sports any more,...............

- doesn`t he? - does he? - isn`t he?

c) Our Head teacher is going to make a new timetable,...................

- is he? - doesn`t he? - isn`t he?

d) Joan`s elder brother didn`t go out with his foreign visitors yesterdays,...................

- was? - did he? - didn`t he?


5) Выбери правильный вариант перевода:

а) Сейчас ему необходим только горячий чай.

  • He is needing only a cup of hot tea at the moment.

  • He needs only a cup of hot tea at the moment

b) Что вы хотите?

  • What do you want?

  • What are you wanting?

c) Тише! Он пишет статью о Москве.

  • Keep silence! He is writing an article about Moscow.

  • Silence! He writes an article about Moscow.

d) Его родители часто читают газеты по вечерам.

  • Often read

  • Are reading

  • Will read


Test to Unit 5

I. Fill in the gaps using one of the options.

1) Have you read "Robinson Crusoe" by Daniel Defoe? It`s : reading.

a) well b)nice c) free d) worth

2) Sir W. Churchill was a famous :

a) banker b) architect c) politician d) artist

3) London`s parks are : trees, grass, flowers and water.

a) full of b) free in c) tired of d) sure of

4) "Lollipop Ladies" help children to : the street.

a) run b) cross c) choose d) find

II. Fill in the gaps with the words:

1948, collector, died, the British Museum, collection, books, building, ancient.

Sir Hans Sloan was a great 1 : . He filled his house with rare 2 : and pictures, stones, stuffed animals and birds, and 3 : things from all over the world. When Sir Hans Sloan 4 : in 1753, the King bought the whole 5 : so that it could belong to the nation for ever. This was the start of 6 : . It took thirty years and thousands of tons of stone to complete the 7 : . The building of the British Museum was finished in 8 : .

III. Fill in the appropriate article.

1) I am from : Dmitrov. It`s : small town in : Russia.

2) Are you in the : fourth form? - No, I`m not. I`m in : fifth form.

3) Do you go to : museum after : school.

4) I have got : ball. : ball is big.

5) They have got : friends in : Great Britain.

6) There is : lake in : forest . : lake is beautiful.

7) : Serovs visited : London in :March.

8) : Linda is going to visit : USA.

9) : Black Sea is in : south of our country.

10) : Kazbek is : highest peak of : Caucasus.

11) He lives in : Green Street.

12) The famous clock : Big Ben stands near : Houses of Parliament.

  1. It was hot. : sun was shining brightly.











Test to Unit 6

I. Fill in the gaps with the words:

endangered, lived, ago, age, car, in the world, seas, killed, stop.

The blue whale is the largest animal that has ever 1) : . The whale can be more than 100 feet long. Just the tongue of a blue whale is larger than a 2) : . The blue whale is also the strongest creature (cущество) 3) : .

Now blue whales are 4) : . Just 150 years 5) : , there were over 150,000 of them in the world`s 6) : . Today there are only about 6000 to 3,000.Why? Its huge body has more than 20 tons of valuable oil (ценного жира). Thousands of blue whales were 7) : each year.

In 1965, whaling countries agreed to 8) : killing blue whales. But some of them died from old 9) : . Soon there may not be enough (достаточно) baby whales to replace all the ones that die.

II. Choose the correct form of the verb.

1. We have : the windows recently. a) open b) opened c) opening

2. Have you ever : to London? a) been b) are c) was

3. Linda has not : us for the concert yet. a) joins b) will join c) joined

4. What have you : today? a) do b) did c) done

5. Who has just : you? a) phone b) phoned c)will phone

6. How many letters has Molly : today a) written b) wrote c) writing

III. Open the brackets.

1. My friend (open) a flower shop in the village.

2. I (not /do) my homework yet.

3. You (send) aunt Mary a birthday card yet?

4. What Billy (draw) today?

5. Who just (come) home?

6. You ever (go) to Minsk by plane?

7. I already (buy) bread.

8. She (not/eat) yet.

IV. Make up sentences from the words.

1. been, have, to the museum, we, today.

2. have, this year, the students, French, studied.

3. yet, seen, the new film, you, have?

4. who, the poem, already, has, by heart, learnt?

  1. hasn`t, yet, my question, answered, she.







Test to Unit 7

I. Choose the correct word.

1) What kind of : is it? a) detached b) neighbourhood c) residential

2) The boy ran away from :. a) house b) flat c) home

3) What : nice weather! a) a b) - c) the

4) The dinner was perfect! Shall I help you : the table?

a) clear b) put c) set

5) My : sister is going to visit us. a) bigger b) older c) elder

6. Add some : and : and mix.

a) spoons, forks b) salt, pepper c) pies, puddings

II. Fill in the gaps with the words.

Sitting room, behind, comfortable, area, armchairs, rest, semi - detached, carpet..

I live in a residential 1 : . I have a 2 : house. There are 4 rooms in the house. The 3 : is the largest room in the house. There is a sofa, some chairs and 4 : in it. There is a 5 : on the floor. It makes the room 6 : . There is a small garden 7 : my house. It`s a place where I can relax and 8 : .

III. Choose the correct form of the verb.

We : this book lately. (are buying , have bought, bought)

Alf : a shower now. (takes, has taken, is taking)

My friend : her for five years. (knows, knew, has known)

Sam usually : supper at 8 p.m. (has, have had, will have)

Alice : her Granny last week. (visits, has visited, visited)

I : this text tomorrow. (translated, will translate, has translated)

IV. Open the brackets.

1) He (sell) his car last month.

2) They just (finished) their work.

3) We (speak) about his plans now.

4) I sometimes (go) to museums with my sister.

5) Alice (not wash up) yet.

6) The pupils (study) Biology last year?

7) She (buy) fresh vegetables this morning?

8) He (take) out rubbish tomorrow.








ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ


Тема

Дата

1

Контрольная работа «Лица Лондона»

31.10.13

2

Контрольная работа «Животные в нашей жизни»

21.12.13

3

Контрольная работа «Живём вместе»

13.03.13

4

Контрольная работа «У нас есть много общего»

24.05.13




ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ (ПРОЕКТНЫХ) РАБОТ


Тема

Дата

1

Проект « Лондон глазами Россиян »

23.09.13

2

Проект « Все работы хороши, выбирай на вкус »

26.10.13

3

Проект « Самый лучший зоопарк/ океанариум в мире »

28.11

4

Проект « Красная книга »

16.12.13

5

Проект « Семейное древо »

23.01

6

Проект « Дом моей мечты »

04.03.13

7

Проект « Увлечения и хобби моей семьи »

12.04.13

8

Проект « Самый оригинальный праздник »

06.05.13


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

I вариант

I. Вставить подходящий артикль:

1) L. Carroll is … famous English writer, isn’t he?

а) a b) the c) –

2) London is the capital of … United Kingdom.

а) a b) the c) –

3) We went to the cinema yesterday. … film was dull.

а) a b) the c) –

4) My cousin is … best pupil in the school.

а) a b) the c) –

5) Would you like … cup of tea? – Yes, thanks.

а) a b) the c) –

II. Выбери и вставь глагол в нужной форме: 1) He has already … his puppy for a walk.

a) took b) taken c) will take

2) The scientist has never … the little rhino.

a) watched b) watching c) watch

3) Have you ever … to Westminster Abbey?

a) were b) be c) been

4) The old man has already … with his cat.

a) play b)played c)playing

5) My brother has just … his best friend at the zoo.

a) meet b) met c) will meet

III. Перефразируй выражение, используя притяжательный падеж ( Possessive case ) :

  1. the doll of her niece- 4) the house of their parents-

  2. the newspaper of her husband- 5) the toys my cousins-

  3. the habits of his uncle-

IV. Выбери и вставь подходящее возвратные местоимение.

1) I saw … in the mirror.

a) yourself b) myself c)itself

2) Darling, don ’t be so lazy and make your bed …

a) yourself b) himself c) ourselves

3) We enjoyed … at the disco.

a) Them selves b) herself c) ourselves

4) Ask her to set table by …

a) herself b) itself c) myself

5) Look! The puppy is playing by …

a) ourselves b) itself c) yourself

V. Выбери слово, которое по своему значению наиболее подходит к выделенному.

1) novel

a) poem b) joke c) book

2) to be rich in

a) to have a lot of … b) to arrange c) to have no

3) dominant

a) independent b) main c) dirty

4) giant

a) healthy b) big c) athletic

5) to watch

a) to save b) to look like c) to see

II вариант

I. Вставить подходящий артикль:

1) A. Christie is … famous English writer.

a) a b) the c) –

2) My brother is … lawyer.

a) a b) the c) –

3) Will you go to … art gallery she told about?

a) a b) the c) –

4) Moscow is the capital of … Russia.

a) a b) the c) –

5) Would you like … glass of juice? – Yes, please.

a) a b) the c) –

II. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1) Melissa … her baby sister.

a) feed b) has just fed c) feeded

2) Andrew’s hamster has just … his food

a) eats b) ate c) eaten

3) My schoolmates … already joined the scientific society.

a) has b) have c) is

4) Have you ever … to London?

a) been b) were c) be

5) I have already … my parrot’s cage

a) clean b) cleaned c) cleans

III. Перефразируй выражение, используя притяжательный падеж ( Possessive case ) :

  1. the letters of your aunt- 4) the doll of her niece-

  2. the relatives of his wife- 5) the habits of his uncle-

  3. the toys of my cousins-

IV. Выбери и вставь подходящее возвратное местоимение.

1) Did you repair the bike … , boys?

a) yourselves b) itself c) myself

2) My dog goes for a walk by … .

a) himself b) itself c) herself

3) Are you hungry? Please, help …

a) yourself b) itself c)ourselves

4) I bought these shoes …

a) myself b) themselves c) itself

5) He saw … in the mirror.

a) myself b) himself c) itself

V. Выбери слово, которое по своему значению наиболее подходит к выделенному.

1) a nephew

a) neighbor b) brother’s daughter c)boy

2) to rest

a) ready b) to relax c) to have fun

3) to give up

a) to stand up b) to stop doing something c) to getup

4) an author

a) an autumn b) a writer c) a book

5) popular

a) not famous b)polite c) well-known

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА


СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ



Максимальное количество баллов за выполненную работу– 22. В соответствии с требованиями Государственного стандарта к оцениванию тестовых и контрольных работ оценки выставляются следующим образом:


«5» - 20-22 баллов ( 91 -100 %)

«4» - 16-19 баллов ( 70 - 90 %)

«3» - 11- 15 баллов ( 50 - 69 % )

«2» - менее 11 баллов.




ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ


Максимальное количество баллов за выполненную работу– 25. В соответствии с требованиями Государственного стандарта к оцениванию работ в формате ЕГЭ оценки выставляются следующим образом:


«5» - 23-25 баллов ( 91 -100 %)

«4» - 18-22 баллов ( 70 - 90 %)

«3» - 13- 17 баллов ( 50 - 69 % )

«2» - менее 13 баллов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 в класс












Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид учебной деятельности

Информационное сопровождение

Дата



По плану

Факт




1

Комбинированный

Диалог

Беседа


03.09.13




Повторение.

1

Урок повторения материала

Письменная работа

аудирование


05.09.13




Повторение.

1

Урок повторения материала

Письменная работа

аудирование


06.09.13




Входной контроль.

1

Урок контроля и проверки остаточных знаний

Контрольная работа


07.09





1.Лица Лондона .

34








Введение. Знакомство с УМК.

1

урок повторения

монологический рассказа по теме с использованием глаголов в прошедшем времени


10.09.13




Конкурс рассказчиков.

1

урок формирования новых знаний

учебная конференция

магнитофон

12.09.13




Учим стихи и диалоги

1

урок применение знаний на практике

практикум


13.09.13




Лондон глазами туристов.

1

урок применение знаний на практике

практикум

проектор

14.09




Изучаем достопримеча-тельности Лондона. Лучшие замки Великобритании.

1

комбинированный урок

аудирование

диалогическая речь с опорой на образец

проектор

17.09.13




Мировые памятники культуры.

1

комбинированный урок

Употребление структуры: I’vе been to..

I have never been to…

диалог с опорой на образец

выразительное чтения стихотворения «Little Girl»

ИД

19.09.13




Аукцион по теме "Лондон"

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений



чтение с извлечением нужной информации



20.09.13




Учимся описывать Лондон

1

урок изучения нового материала

монолог по теме Лондон

Закрепление названий достопримечательностей по слайдам

магнитофон

21.09




Проект «Лондон глазами Россиян».

1

урок оценки знаний , умений и навыков

проект


24.09.13




Транспорт в Британии и России.

1

урок изучения нового материала

беседа


26.09.13




Леденец на палочке.

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Аудирование с выделением основных фактов

чтение с полным пониманием текста


27.09.13




Рассказ о Лондоне.

1

урок применение знаний на практике

описания города с опорой на план

письменная речь с закреплением лексики по теме


28.09




Конкурс рассказов о Лондоне.

1

урок повторения и систематизации
и обобщения знаний, закрепление умений

викторина

компьютер

1.10.13




Экстренные службы Лондона.

1

урок изучения нового материала

беседа


03.10.13




Известные люди. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

1

урок изучения нового материала

беседа

ИД

04.10.13




Грамматика. Употребление фразы Have you ever been to….?

1

урок применение знаний на практике

Монолог по теме «Лондон» письменной речи в вопросительных предложениях


05.10




Даниель Дефо и Джозеф Тёрнер.

1

урок контроля и проверки знаний и умений

лексические навыки по теме «Известные люди»

чтение с полным пониманием текста

проектор

08.10.13




Детские произведения английских классиков.

1

урок обучения умениям и навыкам


изучающее чтение и вопросно-ответная работа по тексту


10.10.13




Поговорим о знаменитостях.

1

урок обучения умениям и навыкам

Изучение образования существительных с помощью суффиксов –ist, -ian, -ect, er, обозначающих род деятельности человека

аудирование с целью извлечения нужной информации


11.10.13




Знаменитости нашей страны.

Неопределенный артикль.

1

урок изучения нового материала

аналитическое чтение монолог описательного характера знаменитости

проектор, компьютер

12.10




Планета Земля.

Определенный Артикль.

1

урок формирования новых знаний

употребление определённых артиклей (слова, с которыми всегда употребляется the), случаи в которых артикль не употребляется

проектор

15.10.13




Современные поп звёзды Британии.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли»

Развитие навыков письменной речи


17.10.13




Хочешь ли ты быть известным?

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Совершенствовать навык чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков диалогической речи по образцу


18.10.13




Чарли Чаплин.

1

урок применение знаний на практике

Развитие навыков изучающего чтения

Совершенствовать навык диалогической речи


19.10




Разговор за столом.

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Учимся расспрашивать одноклассника кем он хочет стать

Развитие описания характера одноклассника



22.10.13




Правила поведения в Британском доме.

1

урок формирования новых знаний

Совершенствовать навык поискового чтения

Развивать навык диалогической речи


24.10.13




Подготовка проекта.

1

Урок применение знаний на пр.

урок-совершенствование


25.10.13




Проект «Все работы хороши - выбирай на вкус»

1

урок применение знаний на практике

проект

ИД

26.10.13




Повторение лексико-грамматического материала

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

урок-совершенствование


29.10.13




Подготовка к контрольной работе.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Совершенствовать лексические навыки по теме «Лица Лондона»

Активизировать орфографические навыки

Закрепление лексико-грамматических навыков


31.10.13




Контрольная работа по теме "Лица Лондона"

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений



Контроль лексико-грамматических навыков


1.11.13




Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Развить навык анализа и корректировки ошибок


02.11.13





2 . Животные в нашей жизни.

29








Зоопарк Лондона.

1

урок формирования новых знаний

Ведение новых ЛЕ по теме

Чтение

беседа


12.11.13




Что мы знаем о Лондонском зоопарке?

1

урок формирования новых знаний

Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению текста

магнитофон

14.11.13




Учимся вежливому обращению к людям.

1

урок изучения нового материала

Совершенствование лексических навыков; тренировка навыков диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом.

проектор

15.11




Новые факты из истории Лондонского зоопарка

1

комбинированный урок

Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»; совершенствование навыков письма и устной речи


16.11.13





Зоопарк/дельфинарий в моём городе.




1

комбинированный урок

Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»


19.11.13




Животные на воле и в неволе.

1

комбинированный урок

Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»; совершенствование навыков письма и устной речи


21.11.13




Общество спасения животных

1

урок изучения нового материала

Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования; обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»

проектор

22.11




Заповедник


1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации; совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни», обучение письменной речи по теме «Животные нашей жизни»


23.11.13




Наши домашние любимцы.

1

урок изучения нового материала

Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном); актуализация лексических навыков, тренировка навыков орфографии и письма.

компьютер, проектор

26.11.13




Мой питомец.

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

монолог


28.11.13




Проект «Самый лучший зоопарк/океанариум в мире»


1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

проект

ИД

29.11




Любите ли вы ходить в цирк?

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни»; активизация грамматических навыков

проектор

30.11.13




Маленькие дрессировщики. Настоящее совершенное время.

1

урок обучения умениям и навыкам

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни»; активизация грамматических навыков


03.12.13




Урок домашнего чтения №1.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний

урок-совершенствование


05.12.13




Какие проблемы есть у животных.

1

урок повторения и систематизации
и обобщения знаний, закрепление умений

сочинение


06.12




Птичий рынок. Учим грамматику английского языка

1

комбинированный урок

Ознакомление учащихся с новым совершенным временем.

Первичное закрепление введенного грамматического материала. Тренировка навыков диалогической речи


07.12.13




Поговорим о домашних питомцах.

1

урок повторения и систематизации
и обобщения знаний, закрепление умений

Тренировка грамматических навыков. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. Тренировка диалогической речи по теме «Домашние животные»


10.12.13




Распространённые клички у животных в Британии.

1

урок обучения умениям и навыкам

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков.


12.12.13




Распространённые клички у животных в России.

1

урок обучения умениям и навыкам

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков.


13.12




Рассказы о любимых домашних животных.

1

урок формирования новых знаний

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков.


14.12.13




Проект «Красная книга»




1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

проект

ИД

17.12.13




Забавные истории

1

комбинированный урок

Развитие навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи. Актуализация навыков перевода и грамматики.


19.12.13




Подготовка к контрольной работе

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни». Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование навыков грамматики.


20.12.13




Контрольная работа по теме "Животные в нашей жизни"

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Контроль навыков грамматики. Контроль лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»


21.12.13




Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков


24.12.13




Зов джунглей.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков


26.12.13




Урок домашнего чтения 2

1

урок устного контроля знаний

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста


27.12.13




Урок домашнего чтения 3

1

урок устного контроля знаний

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста


28.12.13





3. Живем все вместе

38









Мои родственники.


1

урок формирования новых знаний

Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

магнитофон

10.01.13




Учимся описывать семью.

1

комбинированный урок

Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

Актуализация лексики по теме «Семья»

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья»


11.01.13




Письмо Дианы


1

урок изучения нового материала

Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get)

Совершенствование навыков аудирования и чтения

Активизация навыков орфографии (притяжательный падеж)

магнитофон

14.01.13






Моя родословная.





1

урок совершенствования

знаний, умений и навыков

Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы)

Развитие навыков диалогической речи (краткие ответы в совершенном времени)

Тренировка орфографических и лексических навыков

ИД

16.01




Вежливые просьбы

1

урок обучения умениям и навыкам

Тренировка навыков письма и грамматики

Закрепление навыков устной речи по теме «Семья»

Совершенствование навыков диалогической речи


17.01.13




Краткие ответы

1

урок обучения умениям и навыкам

Закрепление грамматических навыков (сравнение Past Indefinite и Present Perfect)

Актуализация настоящего совершённого времени в устной и письменной речи


18.01.13




Выучим стихотворение о семье

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Развитие навыков монологической речи по теме «Семья» актуализация навыков грамматики (настоящее совершённое время)

Тренировка навыков перевода


21.01.13




Проект « Семейное древо »

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

проект

ИД

23.01




Обязанности в моей семье.

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Введение и первичное закрепление новой лексики

Актуализация навыков устной речи

Совершенствование навыков чтения вслух и аудирования


24.01.13




Обязанности детей и родителей

1

урок формирования новых знаний

Введение и первичное закрепление новой лексики

Актуализация навыков устной речи

Совершенствование навыков чтения вслух и аудирования


25.01.13




Знакомимся со столовыми приборами

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты»

Развитие навыков чтения и произношения

Тренировка навыков монологической речи

магнитофон

28.01.13




Учимся делать комплименты

1

урок изучения нового материала

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты»

Развитие навыков чтения и произношения

Тренировка навыков монологической речи


30.01




Национальные блюда моего региона.

1

урок формирования новых знаний

проблемный урок


31.01.13




Моя любимая еда

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Совершенствование навыков монологической речи по теме «продукты»

Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of


компьютер, проектор

01.02.13




Любимые блюда наших родственников

1

урок применение знаний на практике

Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту

Развитие навыков монологической речи


04.02.13




Традиционный английский завтрак. Употребление Настояшего совершеного времени.

1

урок изучения нового материала

Активизация лексических навыков

Совершенствование навыков устной речи

Развитие навыков орфографии


06.02




Традиционный английский завтрак.

1

урок формирования новых знаний

Тренировка навыков грамматики и диалогической речи

Актуализация аудитивных и фонетических навыков

Совершенствование навыков монологической речи


07.02.13




Список продуктов для школьного вечера

1

урок изучения нового материала

Тренировка навыков грамматики и диалогической речи

Актуализация аудитивных и фонетических навыков

Совершенствование навыков монологической речи

компьютер, проектор

8.02.13




Особенности русской кухни.

1

урок обучения умениям и навыкам

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие монологической речи


11.02.13




Кто старший в твоей семье? Употребление слов "older", "elder"

1

урок изучения нового материала

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие монологической речи


13.02




Особенности британской кухни.


урок обучения умениям и навыкам

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие монологической речи


14.02.13




Мой дом - моя крепость

1

применение знаний на практике

Ознакомление с новой лексикой по теме «Дом»

Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

проектор

15.02.13




А у тебя какой дом?

1

урок обучения умениям и навыкам

Актуализация навыков аудирования

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи



18.02.13




Учимся описывать комнаты в доме.

1

урок обучения умениям и навыкам

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики


20.02




Разновидности домов в Британии.



1

урок обучения умениям и навыкам

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики


21.02.13




Где живёт королевская семья? Настоящее совершенное время. Повторение

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики


22.01.13




Моё английское портфолио

1

Дистанционный урок


практикум


22.01.13




Юные архитекторы. Правильные /Неправильные глаголы.Повторение.

1

урок применение знаний на практике

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики


25.02.13




Любимое место в моем доме.

1

урок обучения умениям и навыкам

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики


27.02.13




Работа по дому.

1

урок устного контроля знаний

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики


28.02




Подготовка к проекту

1

Урок применение знаний на практике

Совершенствование зун


01.03.13




Проект «Дом моей мечты»

1


урок совершенствования знаний, умений и навыков

проект

ИД

04.03.13




Повторение лексического материала.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Закрепление зун


06.03.13




Повторение грамматического материала

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Закрепление зун


7.03.13




Урок домашнего чтения 6.

1

урок устного контроля знаний

Совершенствование навыков чтения и перевода

Развитие навыков поискового чтения


7.03.13




Подготовка к контрольной работе

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование навыков грамматики.


11.03.13




Контрольная работа по теме "Живем все вместе"

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Контроль лексико-грамматических навыков


13.03.13




Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Анализ и корректировка ошибок


14.03.13




Цветик - семицветик

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Совершенствование навыков диалогической речи

Закрепление лексико-грамматического материала

компьютер, проектор

15.03.13




Урок домашнего чтения №5

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста


18.03.13





4. У нас много общего.

37








У нас много общего

1

урок формирования новых знаний

Введение новой лексики по теме»Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи

Развитие навыков чтения и произношения

Активизация навыков поискового чтения

проектор, ноут -бук, компьютер

1.04.13




Чем мы любим заниматься в свободное время? Любимые занятия англичан

1

урок применение знаний на практике

Актуализация введения новой лексики в устной речи

Развитие навыка орфографии и монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи


03.04.13




Радио и телевидение в нашей жизни

1

урок изучения нового материала

Ознакомление учащихся с новой лексикой

Развитие навыков чтения вслух и про себя

Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение»

проектор, ноут -бук, компьютер

04.04.13




Популярные молодёжные каналы Британии.

1

урок изучения нового материала

Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»


05.04.13




Популярные телевизионные программы

1

урок формирования новых знаний

Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»

проектор, ноут -бук, компьютер

08.04.13




Рассказ о хобби

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Обучение устной речи по теме «Хобби»

Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги)

Совершенствование лексических и аудитивных навыков

магнитофон

10.04.13




Хобби британских учеников.

1

урок изучения нового материала

Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»


11.04.13




Проект « Увлечения и хобби моей семьи »


урок совершенствования знаний, умений и навыков

проект

ИД

12.04.13




Поговорим о праздниках

1

применение знаний на практике

Тренировка навыков орфографии и чтения

Совершенствование навыков монологической речи

Актуализация знаний о речевом этикете

проектор, ноутбук, компьютер

15.04.13




Мой любимый праздник

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Активизация навыков монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи

Совершенствование навыков аудирования


17.04.13




Как правильно накрывать на стол?

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка грамматических навыков в письменной речи

Ознакомление с правилами этикета

проектор, ноутбук, компьютер

18.04.13




Этикет за столом в Британии.

1

урок изучения нового материала

Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка грамматических навыков в письменной речи

Ознакомление с правилами этикета


19.04.13




Праздники и фестивали Великобритании. Местоимения

1

урок изучения нового материала

Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи

Тренировка навыков рассказывания стихотворений

ИД

22.04.13




Учимся выбирать и дарить подарки. Возвратные местоимения

1

урок изучения нового материала

Развитие навыков диалогической речи

Закрепление возвратных местоимений в письменной речи


24.04.13




Еда быстрого питания. За и против.

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Активизация лексических навыков

Совершенствование навыков устной речи

Развитие навыков орфографии


25.04.13




Учимся рассказывать о каникулах. Любимые занятия во время каникул

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Тренировка навыков грамматики и диалогической речи

Актуализация аудитивных и фонетических навыков

Совершенствование навыков монологической речи


26.04.13




Праздничное меню британцев.

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

комбинированный урок


29.04.13




«Самый оригинальный праздник»- подготовка плана презентации

1

Дистанционный урок

Развитие навыков подготовки проектов


29.04.13





Мои зимние каникулы




1

урок повторения и систематизации
и обобщения знаний.

Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы»

Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия)


2.05.13




Праздничное меню россиян. Грамматика.Притяжательные местоимения. Повторение

1

урок обучения умениям и навыкам

Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи

Тренировка навыков рассказывания стихотворений


03.05.13




Рецепт любимого блюда. Грамматика. Возвратные местоимения. Повторение

1

урок применение знаний на практике

Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка грамматических навыков в письменной речи

Ознакомление с правилами этикета


06.05.13




Проект « Самый оригинальный праздник»

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

проект

ИД

08.05.13




Урок домашнего чтения 7.

1

Дистанционный урок

Совершенствование навыков чтения и перевода

Развитие навыков поискового чтения


08.05.13




Рождественский подарок

1

урок обучения умениям и навыкам

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

Закрепление навыков грамматики в письменной речи

Актуализация лексических навыков


10.05.13




Читаем рассказ про щенка

1

комбинированный урок

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Совершенствование техники чтения вслух и про себя

Актуализация лексических навыков и перевода

компьютер

13.05.13




Счастливый конец истории про щенка

1

урок обучения умениям и навыкам

Обучение монологической речи (пересказ текста)

Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense

проектор, ноут -бук, компьютер

15.05.13




Спорт в жизни Британских подростков.


урок обучения умениям и навыкам

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста



16.05.13




Спорт в нашей жизни.

1

урок формирования новых знаний

монолог

компьютер

17.05.13




Диалоги о спорте

1

урок совершенствования знаний, умений и навыков

диалог


20.05.13




Мой любимый вид спорта

1

урок контроля и проверки знаний и умений

монолог

проектор, ноут -бук, компьютер

22.05.13




Летняя олимпиада 2012 в Лондоне.

1

урок формирования новых знаний

Письменная речь


23.05.13




Подготовка к контрольной работе

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Обобщение грамматических навыков

Актуализация лексических навыков


24.05.13




Контрольная работа по теме "У нас много общего"

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Контроль лексико-грамматических навыков


27.05.13




Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Анализ и корректировка ошибок


29.05.13




Итоговый контроль. Тест смешанного типа.

1

урок контроля и проверки знаний и умений

Тестовая работа


30.05.13




Итоговый урок

1

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Игровой урок


31.05.13







  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Биболетова М.З.

« Enjoy English 5-6 класс »

2012

«Титул»

2

Биболетова М.З.

Рабочая тетрадь к учебнику«Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных школ

2012

«Титул»

3

Биболетова М.З., Денисенко О.А

Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных школ

2012

«Титул»

4

Диск к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English»

2012

«Титул»


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Джеймс Тирни.

И теперь Великобритания. Книга для уч-ся 5-7 классов, продолжающих изучение английского языка.

2009

«Ла спига лэнгвиджес,Италия»

2

Г.Брессиа и др.

Английские праздники и традиционная еда. Книга для уч-ся 5-7 классов, продолжающих изучение английского языка.

2010

«Блэк кэт паблишин

Кентербери»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!