СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса»

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3 класса

 

Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, примерной программы начального общего образования по английскому языку, на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. 

Настоящая рабочая программа рассчитана на 70 часов (35 учебных недель) в соответствии с Федеральным примерным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации. При этом примерная программа по английскому языку предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10 % для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. 

Рабочая программа предусматривает следующие виды контроля: текущий (контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма); тематический (Test yourself, проект) и итоговый.



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Нормативные документы федерального, регионального и школьного уровней

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [http://минобрнауки.рф/документы/2974].

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» [http://минобрнауки.рф/документы/543].

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 года №1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями [http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html].

  5. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  6. Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации" от 31 марта 2014 г. № 253 [http://www.roipkpro.ru/images/stories/docs/biblioteka/normativka/2015/pr_576.pdf].

  7. Образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа №82».

В качестве основы для составления пояснительной записки рабочей программы были использованы:

  • нормативные документы;

  • локальные акты ОУ;

  • примерные рабочие программы;

  • учебники и тетради на печатной основе;

  • методические рекомендации.

Цели и задачи обучения

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Место предмета в учебном плане

Рабочая программа по английскому языку на 2016-2017 учебный год разработана в соответствии с учебным планом средней школы № 82. В данной рабочей программе представлено 70 часов (35 учебных недели).


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

    1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

    1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

    1. языковые способности

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    1. способности к решению речемыслительных задач

формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

иллюстрирование (приведение примеров);

антиципация (структурная и содержательная);

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

    1. психические процессы и функции

такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

    1. специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

пользоваться электронным приложением;

    1. универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

вести диалог, учитывая позицию собеседника;

планировать и осуществлять проектную деятельность;

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-   приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

-  понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-   понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-   переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

-  выразительно читать вслух;

-  читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-  читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

-  писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-  составлять и записывать план прочитанного;

-  составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-   писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

-   воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Cодержание учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моё здоровье. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в гостях, за столом, в магазине).




Учебно-тематический план


п/п

Раздел

Кол-во

часов


из них

по программе

по рабочей программе

проекты

проверочные

работы


1

Добро пожаловать в лесную школу

18

18

1

1

2

Счастливые уроки в лесной школе

14

14

1

1

3

Поговорим о новых друзьях

20

22

1

1

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

16

1

1

ВСЕГО за 3 класс

68

70

4

4























Содержание программы 3 класса

Темы раздела

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Добро пожаловать в лесную школу – 16 часов

Дидактические единицы:

    1. Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.

    2. Грамматика: Специальные вопросы.

1. Мои друзья и я














2. Еда, любимые блюда

Ученик научится:

-      поздороваться и ответить на при­ветствие

-      познакомиться с собеседником

-      рассказать о друге

-      рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-      отдать распоряжение, выразить просьбу

-      ответить на вопросы анкеты / вик­торины

-      рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-      не согласиться с мнением собесед­ника

-      пригласить партнера принять учас­тие в совместной деятельности

-      предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказывать­ся от угощения

-      расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-      составить меню на завтрак, обед

-      разыграть с партнером беседу меж­ду продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту.

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;


why, when, where, what, who; together, a lot of.





Let’s ... together!


Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Контрольная работа №1

Проект «Меню для одного из учеников леской школы».

Раздел 2: Счастливые уроки в лесной школе – 16 часов

Дидактические единицы:

    1. Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.

    2. Грамматика: Модальный глагол may.

 

1. Я и мои друзья


2. Любимое домашнее животное















3.Праздники (Новый год, Рождество)


Ученик научится:

-      разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-      загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-      расспросить одноклассника о при­вычках и характере его домашнего питомца

-      рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-      попросить разрешение сделать что- то

-      предложить другу свою помощь

-      узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-      придумать и рассказать о приключе­ниях друга по дороге в школу

-      поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-      написать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!



teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;


Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!


A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like...

Контрольная работа №2.

Проект «Письмо Санта Клаусу».

Раздел 3: Поговорим о новых друзьях – 20 часов

Дидактические единицы:

    1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.

    2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.


1. Мои друзья










2. Праздники (день рождения)





3. Игрушки








4. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Ученик научится: -      рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать) -      обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года -      рассказать о любимом времени года -      описать картинку и назвать люби­мое время года -      узнать у одноклассников об их за­ветных желаниях -      поздравить друга / одноклассника с днем рождения -      рассказать о том, как можно отме­тить день рождение питомца -      обсудить с партнером, какой пода­рок на день рождения можно пода­рить общему знакомому -      написать поздравительную открыт­ку другу -      разыграть с партнером беседу меж­ду сотрудником почты и покупате­лем -      узнать у собеседника, откуда он -      ответить на письмо друга по пере­писке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

a fairy tale, a poem, a river; to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright; Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first; Happy birthday to you! Happy birthday to you! - It’s great! Thank you. a birthday party; a birthday cake; a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address; Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street; Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow; Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day.

Контрольная работа №3.

Проект «Подарок на день рождения»

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 17 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.

  2. Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Мои друзья и я

Ученик научится: -      описать жителя далекой планеты -      ответить на вопросы от имени ино­планетянина -      расспросить одноклассника о ска­зочном герое -      занести в память компьютера описа­ние героя сказки или мультфильма -      рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня -      сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются -     дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым -      разыграть с партнером беседу “В бюро находок” -      поинтересоваться мнением одно­классников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair; I have ...= I have got... lovely, blond, round; am, pm it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.
Контрольная работа №4

Проект «Письмо другу»












Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы


Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.


Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  • для учащихся:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 3. Учебник. – Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 3. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2013.

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.


  • для учителя:

    1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 3». – Обнинск: Титул, 2013.

    2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

    3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-3»: 3-й класс. – М., ВАКО, 2012.


  • аудиоиздания:

    1. Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) к учебнику английского языка «Enjoy English – 3».

    2. Сборник песен «Game - Songs» с аудиоприложением (CD MP3).


  • электронные ресурсы:

    1. http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm

    2. http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm

    3. http://www.englishteachers.ru/

    4. http://www. esl-library.com

    5. http://www.englishatschool.ru/

    6. http://www.englishforkids.ru













Календарно-тематическое планирование по английскому языку

3 класс

№ урока

Тема


Языковой материал

УУД

Тип урока

Вид контроля

Д/з

фонетика

лексика

грамматика

личностные

предметные

метапредметные




Unit 1. Welcome to Green School! (1 четверть)

1

В лесной школе

Чтение букв a, i, o, e, u в закрытом и открытом слоге

Read, go, school, together


формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

приветствовать друг друга; вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

читать с полным пониманием прочитанного

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.5

2

Анкета ученика



формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

описывать сказочного героя; понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

передавать реалии родного языка на английский язык

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.7

3

Знакомство с новой учительницей



формирование навыков творческого саморазвития и социальной адаптации

ответить на вопросы анкеты; заполнить таблицу;

рассказать об одном из учеников лесной школы

определять понятия, создавать обобщения

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с.8

4

Продукты

Чтение буквосочетания a+r

Milk, eggs, bread, juice, ham, fish, butter, cake, sweets, cheese

Do you like…?

- Yes, I do.

- No, I don’t.

формирование умения вести диалог и уважать взгляды собеседника

составлять предложения, используя модель;

читать слова с буквой a

адекватно произносить и различать на слух новые лексические единицы;

пользоваться словарями, справочниками

Комбинированный

Текущий

Слова; правила

5

Разговор за столом


Would you like (some)…?

- Yes, please.

- No, thank you.

Help yourself!

развивать уважение к английскому языку, культуре языка

разыграть разговор с гостями за праздничным слотом;

читать и употреблять в устной речи структуру Would you like

уметь вести этикетный диалог

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.12; слова

6

Что ты любишь есть?

Чтение буквосочетания o+r

Visit, meet

He/she likes to…

I like to …

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

говорить о ком-либо, используя фразу: He/she likes to…

соблюдать интонацию во фразах

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.13

7

Овощи со школьного огорода

Чтение слов с буквосочетаниями: ar, or и буквами a, o

Corn, potato, tomato, apple, nut, cabbage, carrot


формирование умений проводить анализ и сравнивать различные явления

читать новые слова;

читать и употреблять в устной речи структуру I would like… Would you like…

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.15; слова

8

Любимые продукты учеников лесной школы


A lot of, honey, jam

Would you like (some)…?

Do you like…?

Does she/he like…?

I’m sorry.

формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

прослушать рассказ и ответить на вопросы;

вести диалог этикетного характера (за столом)

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.16; правило

9

Неопределенное местоимение some

Чтение буквосочетания wh

Ham, porridge, orange, soup, tea, coffee

Some (несколько) с названиями продуктов

формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

чтение текста про себя и вслух;

рассказать, что ты любишь есть на завтрак

искать и выделять необходимую информацию из учебника

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.17; слова

10

Интервью

Чтение буквосочетаний er, ir, or



формирование мотивации, ориентированной на развитие учебной деятельности

прослушать текст с целью извлечения нужной информации; – составление диалога по заданной теме

адекватно произносить звуки при чтении вслух и устной речи;

различать на слух лексические единицы

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, 6, с.20

11

В школьной столовой


Лексика по теме: «Продукты»

I would like (some) …

формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии

чтение текста с полным пониманием;

разыграть диалог, используя лексику урока

находить средства осуществления учебной задачи

Обобщающий

Текущий

Упр. 7, с.21

12

Любимый артист Джима

Чтение буквосочетания th



формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

чтение с целью совершенствования произносительных навыков;

рассказать о своем друге по плану

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, 7, с.23

13

Дни недели


Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

чтение текста с полным пониманием содержания;

читать названия дней недели;

разыграть разговор между продавцом и покупателем

выразительно читать и пересказывать текст; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.25; слова

14

Домашний питомец. Обобщение материала

Чтение буквосочетания ea [i:]

Дни недели.

Meat, drink, eat, ice cream,

The Green (White, Sweet, School, Toys, Pets) Shop, to buy

I would like to buy

формирование умений проводить анализ и сравнивать различные явления

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

составить предложения по образцу

определять понятия, создавать обобщения

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с.26

15

Контроль навыков и умений


Лексика всего раздела


формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться выполнять алгоритм самопроверки

составлять алгоритм ответа

Урок проверки знаний

Progress check

Упр. 1, с.30

16

Проект «Меню»


Лексика по теме: «Продукты»


формирование способности к самоопределению, навыков творческого саморазвития

научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы над проектом

передавать реалии родного языка на английский язык



Написать меню

Unit 2. Happy green lessons (2 четверть)

17

Введение лексики по теме: «Части тела животных»


Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

May I have (some) …?

Here you are.

You are welcome!


формирование готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

прослушать и читать правильно новые слова с целью запоминания их значения;

читать описания животных с целью детального понимания

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

пользоваться словарями, справочниками

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.33; слова

18

Чтение буквосочетания ea

Чтение буквосочетания ea [e]

For breakfast,

Healthy, elephant

Вопросы в Present Simple

формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

прослушать текст с целью извлечения необходимой информации;

задавать вопросы в Present Simple

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.35

19

Разговор за завтраком




формирование навыка переноса знаний в новую ситуацию

читать рассказ, заполняя пропуски;

прослушать и разыграть диалог «За завтраком»

уметь вести этикетный диалог

Комбинированный

Текущий

Упр. 1, с.35; упр.5, с.36

20

Урок здоровья


Every day, wash, clean

You must …

You must not …

формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

дать рекомендации другу;

уметь читать текст про себя с извлечением необходимой информации

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, 7, с.38

21

Неопределенные местоимения

Чтение буквосочетаний ea [i:], ee [i:]


Much, many, a lot of

формирование и развитие умения рассуждать логически

уметь говорить, что они могут есть в большом количестве; сколько имеют продуктов и каких;

прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения

адекватно произносить звуки при чтении вслух и устной речи;

различать на слух лексические единицы

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.40; правило

22

Числительные от 11 до 20

Чтение буквосочетания oo

Числительные от 11 до 20


формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

читать текст, заменяя картинки нужными словами;

понимать на слух небольшой текст

соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.42; слова

23

Как правильно спрашивать разрешения?



May I …?

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

спрашивать разрешения, используя модель;

ответить на вопросы;

читать предложения и соотносить с картинками

соблюдать интонацию в различных типах предложений

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, 7, с.44

24

Вопросы в Present Simple


Числительные от 20 до 100

Present Simple (3 л., ед.ч.)

формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

рассказать, что любят делать по воскресеньям, используя данные выражения;

воспринимать и понимать текст

различать на слух лексические единицы, вопросительные и утвердительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.47

25

Чтение буквосочетаний ay, ey

Чтение буквосочетаний ay, ey



формирование умений проводить анализ и сравнивать различные явления

читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнять задания по тексту

находить средства осуществления учебной задачи

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с.50

26

Рождественский подарок


Merry Christmas, Happy New Year, Santa Claus, Christmas tree, present


формирование интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

прослушать и спеть рождественскую песню;

читать текст с целью извлечения необходимой информации

устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.51

27

Подарок для Санта-Клауса




развитие творческих способностей;

формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

писать предложения, заменяя картинки словами;

говорить и воспринимать на слух информацию о рождественском подарке

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.54

28

Контроль навыков и умений


Лексика всего раздела


формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться выполнять алгоритм самопроверки

составлять алгоритм ответа

Урок проверки знаний

Progress check

Упр. 1, с.55

29

Систематизация знаний и умений по главе




формирование навыка анализа допущенных ошибок

проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выполнить упражнения на закрепления материала

уметь работать по алгоритмам, самостоятельно перерабатывать информацию

Обобщающий

Текущий


30

Проект «Поздравление с Новым годом»





формирование способности к самоопределению, навыков творческого саморазвития

научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы над проектом

передавать реалии родного языка на английский язык



Написать поздравление

31

КВН по теме «Рождество»


Лексика по теме «Рождество и Новый год»


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать


учиться работать в группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Обобщающий



32

Резервный урок


Unit 3. Speaking about a new friend (3 четверть)

33

Знакомство с новым учеником лесной школы


Fairy tale, poem, often


развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

прослушать и прочитать рассказ с целью извлечения необходимой информации;

высказываться, используя модель

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; высказывать свою точку зрения

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.58

34

Что ты делаешь в выходные дни?


Listen to music, play computer games, swim in the river, watch TV, write / read fairy tales, draw funny pictures, come, small


формирование умения вести диалог и уважать взгляды собеседника

прослушать и прочитать слова, закрепляя лексические навыки;

составлять предложения по модели

адекватно произносить новые лексические единицы, соблюдать ударение и интонацию

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.60

35

Времена года


Spring, summer, autumn, winter


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

читать названия времен года;

прослушать и прочитать стихотворение о временах года, закрепляя лексические навыки;

рассказать о любимом времени года

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Комбинированный

Текущий

Упр. 1, с.61; упр.6, с.62

36

Активизация лексики и грамматики


Is afraid, go home, at home, goodbye


формирование готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

обсудить, что можно делать в разное время года;

читать текст с извлечением необходимой информации


соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с.64

37

Названия месяцев


Названия месяцев.

A holiday, holidays, season


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

спросить и ответить о месяце;

читать названия месяцев, времен года; прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы

устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с.65; слова

38

Порядковые числительные


Birthday, party, get, letter, month, year


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

спросить и ответить о месяце;

написать правило образование порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth)

адекватно произносить звуки при чтении вслух и устной речи;

различать на слух лексические единицы

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.68; правило

39

Чтение дат


Celebrate, once a year


формирование навыка переноса знаний в новую ситуацию

написать дату;

говорить различные даты, используя опорные фразы;

прослушать и понять дни рождения друзей;

читать, прослушать стихотворение о Дне рождения

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

слушать и понимать речь других

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.69; правило

40

Подарок на день рождения


Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, book, roller skates, computer, computer game

I’d like = I would like

формирование готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; говорить о том, что хотел бы получить в подарок (в режиме диалога и монолога, используя фразы-опоры и изученную лексику)

адекватно произносить новые лексические единицы, соблюдать ударение и интонацию

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.72; слова

41

Употребление предлогов со словом play



Play puzzles, play with a doll


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

сказать о том, как ты празднуешь свой День рождения;

закончить предложения по картинкам

находить средства осуществления учебной задачи


Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с.74; слова

42

Введение лексики по теме: «На почте»

Отработка произносительных навыков

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address


формирование интереса и уважения к другим народам

прослушать и прочитать слова с буквами e, a, o по правилам чтения;

прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения

адекватно произносить и различать на слух новые лексические единицы;

пользоваться словарями, справочниками

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.76; слова

43

Написание письма


Send, post


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

в режиме монолога сказать о том, что любишь делать с письмом, используя картинки и опорные фразы;

читать памятку с целью детального понимания;

прочитать и назвать действия по «немому» изображению учителя

устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.78

44

Имена собственные

Фонетическая отработка названий городов, улиц, имен

Названия городов, улиц, имен


формирование интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

прослушать и читать правильно названия городов, улиц, имен;

написать по-английски адрес, используя опорные слова;

читать сказку с целью понять смысл прочитанного

соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Комбинированный

Написание адреса

Упр.4, с.80

45

Притяжательный падеж



Образование притяжательного падежа имен существительных

формирование умений проводить анализ и сравнивать различные явления

описать картинку, используя правила образования притяжательного падежа имен существительных;

читать предложения с целью детального понимания прочитанного (соотнести фразу с картинкой)

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.82

46

Совершенствование навыков чтения


Favourite, wonderful, form


формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

читать письма детей с целью извлечения необходимой информации; найти эквиваленты к русским словам;

отвечать на вопросы учителя к текстам

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.84

47

Вопросительные слова


Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much

Вопросительные местоимения и наречия

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности

читать письма с правильной интонацией и произношением;

отвечать на специальные вопросы учителя

соблюдать интонацию в различных типах предложений

Комбинированный

Текущий

Упр. 3, с.87; слова

48

Специальные вопросы

Произношение вопросительных слов


формирование готовности вступать в иноязычное межкультурное общение


писать и читать вопросительные слова;

задавать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы

различать на слух лексические единицы, вопросительные и утвердительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.89

49

Названия праздников


Birthday, New Year, St. Valentine’s Day, Christmas, the 1st of September


формирование умений проводить анализ и сравнивать различные явления

читать о датах празднования различных праздников; прослушать текст и ответить на вопрос

устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.92; слова

50

Контроль навыков и умений


Лексика всего раздела


формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться выполнять алгоритм самопроверки

составлять алгоритм ответа

Урок проверки знаний

Progress check

Упр. 1, с.95

51

Систематизация знаний и умений по главе




формирование навыка анализа допущенных ошибок

проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выполнить упражнения на закрепления материала

уметь работать по алгоритмам, самостоятельно перерабатывать информацию

Обобщающий

Текущий


52

Проект «Открытка на день рождения»




формирование способности к самоопределению, навыков творческого саморазвития

научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы над проектом

передавать реалии родного языка на английский язык



Сделать открытку

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (4 четверть)

53

Введение новой лексики по теме: «Части тела»


Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck


развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомление с лексикой;

составить и прочитать словосочетания: прил. + сущ.;

описать сказочного персонажа

адекватно произносить новые лексические единицы, соблюдать ударение и интонацию

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.97; слова

54

Описание внешности


It’s time, to go to bed, put


формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

читать диалог вслух с целью извлечения необходимой информации;

назвать количественные числительные от 1 до 12 с целью повторения;

употребить в своих предложениях, используя активную лексику урока

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с.101

55

Активизация лексики по теме


Части тела, прилагательные


формирование навыка переноса знаний в новую ситуацию

прослушать и прочитать стихотворение, закрепляя лексические навыки;

используя опорные фразы, описать внешность одноклассника

адекватно произносить звуки при чтении вслух и устной речи;

различать на слух лексические единицы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.101

56

Распорядок дня. Время


Have breakfast, have lunch


формирование умения вести диалог и уважать взгляды собеседника

читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени;

рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы;

прочитать текст о дне Дайно с целью извлечения нужной информации

извлекать необходимую информацию из прослушанных или прочитанных текстов

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.104; правило

57

Мой распорядок дня


Usually


формирование навыков творческого саморазвития и социальной адаптации

составить распорядок дня для мишки Билли; рассказать о Билли в режиме монолога; рассказать о своем дне

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.106

58

Фразовый глагол look


Look, look like, look at


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

читать предложения с фразовым глаголом «look»;

употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях в устной и письменной речи;

используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать

пользоваться словарями, справочниками;

находить средства осуществления учебной задачи


Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.108

59

Настоящее простое время



Present Simple

формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

разыграть диалог «В бюро находок»;

описать инопланетянина;

исправить ошибки

искать и выделять необходимую информацию из учебника

Комбинированный

Текущий

Упр. 3, с.109; правило

60

Названия частей дня




формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии

прочитать текст с целью совершенствования произносительных навыков выразительного чтения;

описать, что должен делать Тайни в разное время суток, используя опорные картинки и схемы; сказать о себе по аналогии

устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.113

61

Множественное число существительных


Man – men, woman -women, child - children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice,

a fish - fish


формирование и развитие умения рассуждать логически, делать выводы и сравнивать

читать правила образования множественного числа имен сущ., слова-исключения;

употреблять множественное число имен сущ. в устной речи, используя картинки

адекватно произносить и различать на слух новые лексические единицы;

употреблять сущ. во множественном числе

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с.114; слова

62

Что ты умеешь делать?




формирование эстетических потребностей

прослушать текст и заполнить таблицу;

прочитать текст, поставив слова в нужной форме

соблюдать интонацию во фразах

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с.116; слова

63

Чтение сказки «Юфо и его друзья»




формирование навыков самоактуализации, получения и обработки информации

читать сказку с целью понять смысл прочитанного;

рассказать о своем друге

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты


Текущий

Упр. 3, 4, с.117

64

Соблюдение словесного и фразового ударения



формировать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности

воспринимать текст с извлечением необходимой информации;

читать диалог с правильной интонацией

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи


Текущий

Упр. 5, с.118; упр.3, с.119

65

Контроль навыков и умений


Лексика всего раздела


формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться выполнять алгоритм самопроверки

составлять алгоритм ответа

Урок проверки знаний

Progress check

Упр. 1, с.123

66

Систематизация знаний и умений по главе




формирование навыка анализа допущенных ошибок

проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выполнить упражнения на закрепления материала

уметь работать по алгоритмам, самостоятельно перерабатывать информацию

Обобщающий

Текущий


67

Проект «Письмо другу»




формирование способности к самоопределению, навыков творческого саморазвития

научиться составлять план по теме проекта, выполнять алгоритм работы над проектом

передавать реалии родного языка на английский язык



Написать письмо

68-69

Резервные уроки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!