СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК Forward под редакцией М.В.Вербицкой для 4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа создана на основе УМК Forward для общеобразовательных учреждений под редакцией М.В.Вербицкой и предназначена для учащихся 4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК Forward под редакцией М.В.Вербицкой для 4 классов.»

Данная рабочая программа создана на основе УМК Forward для общеобразовательных учреждений под редакцией М.В.Вербицкой и предназначена для учащихся 4 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея « Воронежского учебно-воспитательного комплекса им. А. П. Киселева». Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.


Планируемые результаты

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении, письме;

2. языковые средства и навыки пользования ими;

3. социокультурная осведомленность;

4. общеучебные и социальные учебные умения.


Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

• адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;

• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;

• оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;

• образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);

• выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

• распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Социокультурная осведомлённость

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Содержание учебного предмета

  1. Новые друзья – 3часа.

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя,возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

  1. Компьютерное послание – 3часа. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

  2. Компьютерный журнал. – 4часа. Название профессий и их краткое описание.

  3. В дождевом лесу – 7часов. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

  4. Что ты знаешь о дождевых лесах? – 3часа. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

  5. Что ты знаешь о России? – 3часа. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

  6. Найти Джозефа Александера. – 3часа. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

  7. Столичный город. – 7часов. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

  8. Едем! – 4часа. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

  9. Бино приходит на помощь. – 4часа. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  10. Лесной ангел. – 3часа. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.

  11. Призрак в тумане. – 3часа. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  12. Картина на стене. – 4часов. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

  13. Послание в храме. – 4часа. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

  14. Где же мистер Биг? – 4часа. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  15. Возвращение домой. – 3часа. Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

  1. Проекты – 4часа.

На протяжении изучения курса английского языка используются следующие виды учебной (речевой) деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Применяются разные формы работы в классе: индивидуальные, парные, групповые, Предусмотрено создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, а также лексические, грамматические и фонетические игры.

Календарно – тематическое планирование, 4 класс, 2016 – 2017уч.г.

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

фактически


1

  1. Новые друзья

Новые друзья


1



2

Откуда ты?

1



3

Разговор по телефону

1




4

  1. Компьютерное послание

Компьютерное послание


1



5

Описание внешности

1



6

Профессии

1




7

  1. Компьютерный журнал

Компьютерный журнал


1



8

«Кем ты хочешь быть?»

1



9

Поговорим о профессиях

1



10

Моя компьютерная игра

1




11

  1. В дождевом лесу

В дождевом лесу


1



12

Где они были вчера?

1



13

Из жизни леса

1



14

Вчера и сегодня

1



15

Животные в дождевом лесу

1



16

Повторение

1



17

Контрольная работа №1.

1





18

  1. Что ты знаешь о дождевых лесах?

Что ты знаешь о дождевых лесах?



1



19

Плотоядные растения

1



20

Описание животных и растений

1




21

  1. Что ты знаешь о России?

Что ты знаешь о России?


1



22

Поговорим о своем родном крае

1



23

Животный мир России

1



24

  1. Найти Джозефа Александера

Найти Джозефа Александера


1



25

Когда отправляется поезд?

1



26

Дневник Веры

1




27

  1. Столичный город.

Столичный город


1



28

Достопримечательности Лондона

1



29

Как спросить в каком направлении идти

1



30

Описание города

1



31

Достопримечательности Москвы

1



32

Повторение

1



33

Контрольная работа №2

1




34

  1. Едем!

Едем в экспедицию!


1



35

Что нам нужно в путешествии?

1



36

На каникулы в Помпеи

1



37

Мои зимние каникулы

1




38

  1. Бино приходит на помощь.

Бино приходит на помощь


1



39

Дневник Кейт

1



40

Планы Веры

1



41

Что вы делали вчера?

1




42

  1. Лесной ангел.

Лесной ангел


1



43

Кто выше?

1



44

На вкус, по запаху, на ощупь

1




45

  1. Призрак в тумане.

Чего ты боишься?


1



46

Что тебе нравится?

1



47

Улицы Москвы

1




48

  1. Картина на стене.

Картина на стене


1



49

Наскальные рисунки

1



50

Чей это рисунок?

1



51

Картины Васнецова

1



52

Повторение

1



53

Контрольная работа №3

1




54

  1. Послание в храме.

Послание в храме


1



55

Что случилось?

1



56

Наш мир в будущем

1



57

Чего бы мне хотелось?

1




58

  1. Где же мистер Биг?

Где же мистер Биг?


1



59

В парке

1



60

Сделаем город чище

1



61

Песня дельфина

1




62

  1. Возвращение домой.

Возвращение домой


1



63

Проект « Всё о динозаврах»

1



64

Проект « Открытия человечества»

1



65

Проект «Разнообразный мир»

1



66

Проект «Дети солнца»

1



67

Повторение

1



68

Контрольная работа №4

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!