СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе, разработанная по УМК Верещагиной И. Н., Бондаренко К. А. и Притыкиной Т. А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В моей рабочей программе я использовала УМК  Верещагиной И. Н., Бондаренко К. А. и Притыкиной Т. А. "Английский язык 3 класс"и разработала её для обучения детей начальной школы 3 и 4 класса 2-го и 3-го года обучения, расчитанного на 2 года обучения по одному учебнику "Английский язык 3 класс", когда в учебном плане на изучение английского языка в основной школе отводится 68 часов в год (34 недели) в рамках здоровьесберегающего обучения детей, нуждающихся в длительном лечении детей больных сколиозом (2 учебных часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 4 классе, разработанная по УМК Верещагиной И. Н., Бондаренко К. А. и Притыкиной Т. А.»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Государственное казённое оздоровительное образовательное

учреждение Ростовской области

санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,



САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28 г. РОСТОВА-НА ДОНУ




«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей



/__________/

Левицкая В. И.


Протокол №____ от

«___» _________ 2014 г.



«Согласовано и рекомендовано»

Председатель

МС санаторной школы-интерната № 28


/______________ /

Азизбаева Ж. С.


Протокол №____ от

«___» _________ 2014 г.


«Утверждаю»

Директор санаторной школы-интерната № 28

/______________ /


Воронько Т. Л.


Приказ № ______ от

«___» _________ 2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



ШЛОМА ТАТЬЯНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

(учителя высшей категории)




по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 4 классе


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________ от


«____» __________2014 г.


2014 - 2015 учебный год





Пояснительная записка


Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и основана на следующих нормативных актах и методических документах:

      1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) образования от 15 апреля 2011 года М., 2011г.

      2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, М., 2004 г.

      3. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 03.06.2011 г. № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312».



Цели программы учебного курса, предмета и дисциплины (модуля)

Целью курса является овладение учащимися базовыми способностями осуществлять непосредственное общение на иностранном языке с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных повседневных ситуациях. На данном этапе обучение английскому языку строится на устном опережении, поэтому курс рассчитан на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. Напомним, что на начальном этапе обучения продолжают быть ведущими развивающий и познавательные аспекты.



Задачи программы

1. Сформировать устойчивый интерес у учащихся и мотивации к дальнейшему изучению предмета «Иностранный язык»; убедить учащихся в том, что ИЯ – интересный и полезный для жизни предмет.

2. У учащихся должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык

3. Реализовать цели учебного аспекта в рамках обучения видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). доступна каждому ученику.

4.Познание культуры изучаемого языка и развитие лингвистических способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью и мыслительных операций, например, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, воображать и т.д.

Объём программы (суммарно в год) и количество часов в неделю

Школьным учебным планом на изучение английского языка в основнойотводится 68 часов в год (34 недели) в рамках здоровьесберегающего обучения детей, нуждающихся в длительном лечении (2 учебных часа в неделю);

Кол-во часов в неделю — 2 часа

Кол-во часов в год — 68 часов

Место и роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы


Место курса в подготовке учащихся – базово - подготовительное. Только развив необходимые навыки у учащегося можно заложить основу, которая поможет ребенку успешно овладеть любым иностранным языком.


В используемом нами учебнике Верещагиной И. Н., Бондаренко К. А., Притыкиной Т. А. «Английский язык для 3 класса» М. «Просвещение» 2011г. используется принцип избыточности, что позволяет в ходе урока подбирать задания разной степени сложности для обучающихся разного уровня подготовки.

Программа построена с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, именно поэтому большое место в образовательном процессе занимают:

- упражнения игрового характера;

  • песенки, некоторые из них с движениями;

  • стихи;

  • упражнения с яркой и игровой наглядностью;

  • ролевые игры и пьесы.


Требования к уровню освоения содержания курса осуществляются в пределах учебного аспекта, а именно обучения всех видов речевой деятельности. При обучении чтению ставиться задача-научить учащихся читать вслух и про себя несложные тексты со скоростью 60-70 слов в минуту.

В плане формирования перцептивных навыков учащиеся должны уметь прочитать любое слово по транскрипции и овладеть основными правилами чтения букв и буквосочетаний.

Требования в области письма достаточно скромные. Учащиеся должны:

  1. овладеть правилами английской каллиграфии;

  2. научиться выписывать из словаря или учебника то, что пригодиться для устного высказывания на уровне словосочетаний и фраз;

  3. научиться заполнять простейшие формуляры;

  4. овладеть написанием поздравительной открытки или краткого письма личного характера.

При говорении, диалогической формы общения учащиеся должны научиться применять следующие речевые функции:

установить контакт, начать разговор, закончить его, расспросить собеседника, обменяться впечатлениями, побудить к действию в ситуациях общения в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах в рамках тематики, определенно государственным стандартом.


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса


1. Библиотечный фонд.

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

- Обязательный минимум содержания образовательных программ по иностранному языку. Оценка качества, М., «Дрофа», 2004 г.

- «Английский язык 3 класс» книга для учителя, И. В. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина, М. «Просвещение», 2011 г.

- Учебник «Английский язык» для 3 класса авторов И. В. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина, М. «Просвещение», 2011 г.

- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 3 класса авторов И. В. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина, М. «Просвещение», 2011 г.


2. Печатные пособия:

- карточки по грамматике;

- лексико-грамматические тесты;

- тексты для чтения.


3. Экранно-звуковые пособия.

- Аудиокурс к учебнику «Английский язык» для 3 класса авторов И. В. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина, М. «Просвещение», 2011 г.

- CD (с дополнительным грамматическим и аудиоматериалом).


4. Технические средства обучения (средства ИКТ):

- DVD-плеер;

- магнитофон;

- компьютер;

- видеопроектор;

- лингафонное оборудование;

- интернет-ресурсы.


5. Демонстрационные пособия:

- таблица времен пассивного залога;

- таблица времен английского глагола;

- таблица неправильных глаголов;

- количественные и порядковые числительные;

- сюжетные картинки по темам;

- степени сравнения прилагательных и наречий;

- карта Британских островов;

- карта США;

- карта России.

Содержание учебного предмета, курса



п/п

Содержатель

ные линии

Требования ФГОС

Планируемые результаты по предмету

Система оценки планируемых результатов

Базовый уровень

Повышенный (функциональный) уровень

1


Раздел «Повторение»

ЛЕ по темам: «Семья», «Еда»,

«Праздники», «Домашние животные»;

Прошедшее время, Степени сравнения имен прилагательных, Числительные

Не предусмотрен

Устное высказывание «Моя семья», «Мой питомец»



2

Раздел 1 «Одежда»

Степени сравнения многосложных прилагательных, вопросительные и утвердительные МФ

Не предусмотрен

Устное высказывание «Моя любимая одежда»



3

Раздел 1 «Одежда» (продолжение)

Наречие, Будущее время, Неопределенные местоимения some, any, no

Не предусмотрен

Устное высказывание «Моя любимая одежда»;

Контрольная работа

4

Раздел 2 «Времена года»

Конструкции there is/there are,

Неопределенные местоимения с корнем“-thing

Не предусмотрен

Устное высказывание «Мое любимое время года»;




5

Раздел 3

«Английский год.

Праздники в Великобритании»

Конструкции there was/there were,

Неопределенные местоимения с корнем“-body

Не предусмотрен

Устное высказывание

Контрольная работа



6

Раздел 4 «Природа»

ЛЕ и МФ по теме «Природа», Неопределенные местоимения

Не предусмотрен

Устное высказывание «Жизнь в городе и деревне»;

Тест































Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся



П/П

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной

деятельности

План

Факт

I четверть (17ч)

Раздел Повторения (По 1 части учебника) (12 часов)

1

04.09.14

«Родовое дерево» - составление карты-схемы по теме «Семья»

1

1

Вводный урок

2

06.09.14

Повторение и закрепление грамматики: Present Indefinite



Урок введения нового ЛМ

3

11.09.14

Развитие навыков монологической речи: «Мой день»

1

1

Урок-беседа

4

13.09.14

Повторение и закрепление грамматики: Present Continuous

1

1

Урок-игра

5

18.09.14

Составление сводной таблицы по теме «Еда»



Урок введения нового ЛМ

6

20.09.14

Повторение и закрепление грамматики: Past indefinite (правильных глаголов)

1

1

Урок введения нового материала

7

25.09.14

Развитие навыков диалогической речи по теме «Праздники»

1

1

Урок введения нового материала

8

27.09.14

Повторение и закрепление грамматики: Past indefinite (неправильных глаголов)

1

1

Игра-соревнование

9

02.10.14

Повторение ЛЕ по теме «Животные»


1

1

Урок введения нового материала

10

04.10.14

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Числительные (количе­ственные и порядковые)»

1

1

Урок-беседа

11

09.10.14

Повторение грамматики: степени сравнения прилагательных

1

1

Урок-игра

12

11.10.14

Закрепление и активизация в речи материала раздела

1

1

Урок-повторение


Основной курс. Раздел 1 «Одежда» (5 часов)

13

16.10.14

Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных (второй тип)

1

1

Комбинированный урок

14

18.10.14

Развитие навыков чтения и перевода. Текст “Why Rabbits have got Short Tails”

1

1

Комбинированный урок

15

23.10.14

Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных (третий тип)

1

1

Урок-повторение

16

25.10.14

Развитие навыков диалогической речи.

1

1

Тест

17

30.10.14

Итоговый урок. Закрепление изученного.

1

1

Урок-повторение

II четверть (14ч)

Раздел 1. «Одежда» (Продолжение) (14 ч)

18

13.11.14

Введение новых ЛЕ по теме «Одежда»

1

1

Урок введения нового материала

19

15.11.14

Развитие навыков аудирования: песня «What Do You Wear» (часть1-5). 61, 64, 67

1

1

Комбинированный урок

20

20.11.14

Активизация в речи новых ЛЕ по теме «Одежда».

1

1

Комбинированный урок

21

22.11.14

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «Pif»

1

1

Комбинированный урок

22

27.11.14

Формирование грамматических навыков: время Future Indefinite (положительная форма)

1

1

Урок закрепления ЗУН

23

29.11.14

Введение новых ЛЕ по теме «Одежда»

1

1

Урок-игра

24

04.12.14

Закрепление грамматических навыков: время Future Indefinite (положительная форма)

1

1

Комбинированный урок

25

06.12.14

Формирование грамматических навыков: время Future Indefinite (вопросительная и отрицательная форма)

1

1

Комбинированный урок

26

11.12.14

Развитие навыков диалогической речи на материале текста «At the Shop»

1

1

Урок введения нового материала

27

13.12.14

Специальный вопрос во Future Indefinite.

1

1

Комбинированный урок

28

18.12.14

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «Fred and Peg». Введение понятия «наречие». Способы образования

1

1

Комбинированный урок

29

20.12.14

Подготовка к контрольной работе.

1

1

Комбинированный урок

30

25.12.14

Контрольная работа «Проверь себя»

1

1

Тест

31

27.12.14

Работа над ошибками. Обобщающий урок.

1

1

Урок-повторение

III четверть (20ч)

Раздел 2. Времена года (5 ч)

32

15.01.15

Введение новых ЛЕ по теме «Времена года»

1

1

Урок введения нового материала

33

17.01.15

Подвижные игры в разные сезоны (составление сводной таблицы)

1

1

Комбинированный урок

34

22.01.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст “The Big Banana and the Little Banana” (часть 1)

1

1

Комбинированный урок

35

24.01.15

Развитие навыков диалогической речи на материале ЛЕ и МФ по теме «Времена Года»

1

1

Комбинированный урок

36

29.01.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст “The Big Banana and the Little Banana” (часть 2)

1

1

Урок закрепления ЛМ.

Раздел 3. Английский год. Праздники в Великобритании (15 часов)

37

31.01.15

Введение новых ЛЕ по теме

1

1

Урок введения нового материала

38

05.02.15

Введение ЛЕ «Зимние месяцы»

1

1

Урок введения нового материала

39

07.02.15

Развитие навыков диалогической речи на материале ЛЕ и МФ по теме «Говорим о погоде»

1

1

Урок введения нового материала

40

12.02.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «The English Year» (часть 1)

1

1

Комбинированный урок

41

14.02.15

Введение ЛЕ «Весенние месяцы»

1

1

Урок-повторение

42

19.02.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «The English Year» (часть 2)

1

1

Комбинированный урок

43

21.02.15

Закрепление грамматических навыков: повторение конструкций there is/there are; there was/there were

1

1

Урок-беседа

44

26.02.15

Введение ЛЕ «Летние месяцы»

1

1

Комбинированный урок

45

28.02.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «The English Year» (часть 3)


1

1

Комбинированный урок

46

05.03.15

Неопределенные местоимения с корнем“-thing

1

1

Комбинированный урок

47

07.03.15

Введение ЛЕ «Осенние месяцы»

1

1

Урок-соревнование

48

12.03.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «The English Year» (часть 4). Развитие навыков монологической речи и пересказа на материале текста “All seasons are beautiful

1

1

Урок закрепления ЛМ.

49

14.03.15

Подготовка к контрольной работе по теме: «Времена года. Праздники в Великобритании».

1

1

Урок-повторение

50

19.03.15

Контрольная работа «Проверь себя»

1

1

Тест

51

21.03.15

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Времена года. Праздники».

1

1

Урок-повторение

IV четверть (17ч)

Раздел 4. Природа (17 ч)

52

02.04.15

Введение новых ЛЕ по теме «Природа»

1

1

Урок введения нового материала

53

04.04.15

Развитие навыков монологической речи и пересказа на материале текста «On a Farm»

1

1

Комбинированный урок

54

09.04.15

Домашнее чтение. «The Story of Dick»

1

1

Комбинированный урок

55

11.04.15

Введение новых ЛЕ и МФ по теме «Природа»

1

1

Комбинированный урок

56

16.04.15

Развитие навыков диалогической речи: описываем картинку

1

1

Комбинированный урок

57

18.04.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «A Clever Bird»

1

1

Комбинированный урок

58

23.04.15

Введение новых ЛЕ и МФ по теме «Природа»

1

1

Комбинированный урок

59

25.04.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «At My grandfathers»

1

1

Комбинированный урок

60

30.04.15

Закрепление лексико-грамматического материала раздела «Природа»

1

1

Комбинированный урок

61

02.05.15

Развитие навыков чтения и перевода. Текст «The Earth»

1

1

Урок-беседа

62

07.05.15

Домашнее чтение. “The Stone Soup”. (Урок 15)

1

1

Комбинированный урок

63

09.05.15

Развитие навыков аудирования 106

1

1

Урок-игра

64

14.05.15

Развитие навыков диалогической речи

1

1

Комбинированный урок

65

16.05.15

Лексико-грамматический тренинг.

1

1

Урок-игра

66

21.05.15

Подготовка к контрольной работе по теме: «Природа».

1

1

Урок повторения изученного материала

67

23.05.15

Контрольная работа «Проверь себя»

1

1

Тест

68

28.05.15

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме: «Природа».

1

1

Обобщающий урок


30.05.15

Животные, праздники, природа

1

1

Резервный урок



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!