СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по экономике для 10 класса

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка рабочей программы по экономике для 10 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по экономике для 10 класса»





Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе: (ФК ГОС)

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по географии, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

- Примерной программы основного общего образования по экономике для IX классов общеобразовательных учреждений, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, 2004 год.

– «Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ №9», утвержденного приказом директора №77о от 31.08.16 г.;

- Программы по по экономике для 10-11 классовИ.В. Липсиц общеобразовательных учреждений, М:, «Вита пресс», 2008 г.

- ООП ООО и учебного плана МБОУ «СОШ №9»на 2017/2018 учебный год;

– Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)



Изучение экономики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижении следующих целей:

развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации. Изучение курса осуществляется на основе компетентностного подхода к обучению. Предполагается активное применение методов и приемов проблемного обучения, технологии критического мышления, интерактивных методов, ИКТ. Методическая система учебника (вопросы и задания к параграфу, иллюстрациям, схемам, документам, источникам, учебному тексту) ориентирует учащихся на познавательную деятельность, различающуюся по уровню самостоятельности (репродуктивную, преобразующую, творчески-поисковую) и методам решения познавательных задач (описание, оценка, интерпретации Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритета­ми для учебного предмета «Экономика» на этапе общего образования

являются:

- объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;

  • применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;

  • умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

  • поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график)



воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности; освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для после­дующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы сред­него и высшего профессионального образования или для самообразования; овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической

жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной,

коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства; формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.


Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой МБОУ«СОШ №9» предполагается использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

1.Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 кл. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011

2.Липсиц И. В. Экономика.Программа для 10-11 классов образовательных учреждений (базовый уровень) — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008 (СБОРНИК ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭКОНОМИКЕ И ПРАВУ для общеобразовательных учреждений 3-издание)

3.СавицкаяЕ.В.Уроки экономики в школе. В 2-х книгах.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000-2008. Книга 2.


Авторской программой И.В.Липсиц в 10 классах на учебный предмет «Экономика» отводится 34 часа (из расчета 1 час в неделю). В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №9» рабочая программа по «Экономике» в 10 классе рассчитывается на 34 часа в год, 1 час в неделю.



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Индивидуальный подход

  • Личностно-ориентированная

  • Информационная

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Объяснительно-иллюстративный

  • Частично-поисковый

Формы и средства контроля


Согласно локальному акту школы «Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся» предусмотрено проведение текущего и промежуточного контроля.

Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, компьютерный контроль и т.д., анализ творческих работ. Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены уроки-зачеты. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания, а также применить умения, приобретенные при изучении экономики.

Контроль уровня обученности

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ (по деятельности)

  • Урочные - традиционные:

  • Тесты;

  • Самостоятельные задания;

  • Зачеты;

  • Самостоятельные работы (обучающие и контролирующие);

  • Рефераты.

  • Защита рефератов.



ФОРМЫ КОНТРОЛЯ (по функциям)

  • Констатирующий - отслеживание фактического усвоения материала.

  • Формирующий - констатация изменений. Анализ соответствия полученных результатов ожидаемым, выявление факторов, влияющих на результат.

  • Корректирующий - исправление недостатков.

Формы, методы и средства обучения

  1. объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)

  2. репродуктивный,

  3. проблемное изложение,

  4. частично-поисковый, исследовательский.

Средства обучения

  1. Учебник

  2. Тестовые задания.





Критерии и нормы оценивания образовательных результатов по предмету определяются локальным нормативным актом школы «Положение о критериях оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ «СОШ №9» или «Положение о критериях оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ «СОШ №9»



Работа с обучающимися, испытывающими трудности в освоении программы учебного предмета

Основные задачи, решаемые учителем при обучении учащихся:

- создание комфортных условий на уроке;

- обеспечение учащихся алгоритмом выполнения всех видов письменных заданий, работы с книгой по заданию учителя, устного ответа;

- осуществление контроля за организацией рабочего места в учебное время

Этап урока

Деятельность учителя

1. В процессе контроля

подготовленности учащихся












  • Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшие за​труднения;

  • Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении;

  • Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки;

  • По окончании изучения темы или раздела, обоб​щать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков школьниками, выявлять причины отставания

2. При изложении нового материала




  • Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала;

  • Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала;

  • Применять средства поддержания интереса к ус​воению знаний;

  • Обеспечивать разнообразие методов обучения, по​зволяющих всем учащимся активно усваивать ма​териал

3. В ходе самостоя​тельной работы

уча​щихся на уроке



  • Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта; Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах;

  • Инструктиро​вать о порядке выполнения работы;

  • Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе

  • Умело оказывать помощь ученикам в работе, все​мерно развивать их самостоятельность;

  • Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль

4.​ При организации самостоятельной работы вне класса


  • Обеспечить в ходе домашней работы повторение работы пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения;

  • Систематически давать домашние задания по ра​боте над типичными ошибками;

  • Четко инструктировать учащихся о порядке выпол​нения домашних работ, проверять степень пони​мания этих инструкций слабоуспевающими школь​никами;

  • Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, слабоуспевающих учеников



Содержание программы.

Тема 1. Главные вопросы экономики

Урок 1

Экономика как система хозяйственной жизни общества. Даровые (свободные) и экономические (ограниченные) блага. Специализация как способ увеличения производства экономических благ. Типы специализации. Понятие о производительности труда. Причины возникновения торговли и ее экономическое значение. Потребности людей и их виды. Причины, по которым потребности людей не могут быть удовлетворены полностью.

Урок 2

Понятие об абсолютной и относительной ограниченности ресурсов. Основные виды ограниченных ресурсов производства. Причины, по которым невозможно преодоление относительной ограниченности произ-водственных ресурсов. Неизбежность выбора при использовании ограниченных ресурсов и его цена. Собственность: причина появления и основные виды. Доходы и их источники. Главные вопросы экономической жизни общества.Тема 2. Типы экономических систем

Урок 3

Понятие об экономических системах и основные критерии их разграничения. Традиционная экономическая система. Рыночная экономическая система и частная собственность как ее основа. Конкуренция и ее экономическая роль. Значение механизма цен как ориентира для продавцов и покупателей. Причины эффективности рыночного механизма и источники его слабостей.

Урок 4

Командная система: ее особенности, возможности и слабости. Причины возникновения смешанной экономической системы. Основные признаки смешанной экономики. Роль рыночных механизмов в смешанной экономической системе.

Тема 3. Силы, которые управляют рынком

Урок 5

Понятие о спросе и его величине. Факторы формирования величины спроса. Эластичность спроса и ее значение для продавцов. Урок 6

Понятие о предложении. Факторы формирования величины предложения. Различия в мотивах рыночного поведения покупателей и продавцов. Эластичность предложения и ее влияние на рыночную ситуацию.


Тема 4. Как работает рынок

Урок 7


Типы рыночных ситуаций: дефицит, затоваривание и равновесие. Понятие о равновесном количестве товаров и равновесной цене. Механизмы формирования рыночного равновесия. Механизм цен.

Урок 8 Что такое розничная и оптовая торговля. Экономические причины возникновения оптовой торговли и приносимая ею обществу выгода.

Тема 5. Мир денег

Урок 9

Причины, по которым люди стали пользоваться деньгами. Виды денег. Символические деньги. История возникновения бумажных денег. Наличные и безналичные денежные средства. Понятие об эмиссии денег. Современная структура денежной массы.

Урок 10

Деньги как средство обмена. Деньги как средство соизмерения различных товаров. Понятие о бартере и причины его распространения при расстройстве денежного механизма страны. Деньги как средство сбережения. Активы и их ликвидность. Плюсы и минусы накопления сокровищ в форме наличных денег.

Тема 6. Банковская система

Урок 11

Причины возникновения банков. Основные виды услуг, оказываемых банками. Структура цены банковского кредита. Причины экономической рациональности деятельности банков. Основные виды банков.

Урок 12

Принципы кредитования. Виды банковских депозитов. Закономерности формирования процента за кредит. Кредитоспособность заемщика. Залог как способ обеспечения возвратности кредита.

Урок 13.

Функции Центрального банка страны. Кто в стране выпускает деньги.

Тема 7. Человек на рынке труда

Урок 14

Продавцы и покупатели на рынке труда. Что такое рабочая сила. Особенности труда как товара. Факторы, формирующие спрос на труд. Понятие о производном характере спроса на рынке труда. Заработная плата.

Урок 15

Связь уровня оплаты труда с его производительностью и ценами изготавливаемой продукции. Факторы, формирующие предложение на рынке труда. Ставка заработной платы как равновесная цена труда.

Тема 8. Социальные проблемы рынка труда

Урок 16

Причины и формы конфликтов между продавцами и покупателями на рынке труда. Почему возникают профсоюзы и какую роль они играют в экономике.

Урок 17

Прожиточный минимум как объективная нижняя граница оплаты труда. Структура системы заработной платы. Виды заработной платы. Трудовая пенсия как способ стимулирования роста производительности труда.

Тема 9. Экономические проблемы безработицы

Урок 18

Понятие о безработице и критерии признания человека безработным. Расчет уровня безработицы. Виды безработицы и причины их возникновения. Неполная занятость в России. Способы сокращения безработицы.

Урок 1 9

Полная занятость и ее границы. Понятие о естественной норме безработицы. Способы сокращения безработицы. Возможности и трудности их использования в условиях России. Тема 10. Что такое фирма и как она действует на рынке

Урок 20

Причины возникновения фирм. Предпринимательский талант как источник доходов. Экономические задачи фирмы. Типы фирм по российскому законодательству.

Урок 21

Понятие о внешних и внутренних ресурсах и затратах фирмы. Разница между бухгалтерскими и экономическими затратами фирмы. Понятие о нормальной прибыли владельца фирмы. Понятие о постоянных и переменных затратах. Средние и предельные затраты.

Классификация рынков по типу конкуренции. Влияние степени монополизации рынка на положение продавцов и покупателей. Роль государства в ограничении монополизации рынков.

Урок 22

Предприниматель и создание успешного бизнеса. Кто такой предприниматель и чем он отличается от менеджера. Почему не все новые фирмы оказываются успешными.


Тема 11. Как семьи получают и тратят деньги. Неравенство доходов и его последствия

Урок 23

Источники доходов семей в странах с различными типами экономических систем. Изменение структуры доходов семей как следствие экономических преобразований в стране. Закон Энгеля. Структура семейных расходов как индикатор уровня экономического развития страны. Понятие о номинальных и реальных доходах семей.

Урок 24

Влияние инфляции на уровень жизни семей. Роль семейных сбережений для обеспечения экономического развития страны. Страхование.

Урок 25

Неравенство доходов и неравенство богатства. Методы измерения неравенства доходов. Экономические последствия неравенства доходов. Механизм регулирования дифференциации доходов в экономике смешанного типа. Экономические аспекты бедности. Социальные программы как метод смягчения проблемы бедности. Плюсы и минусы программ поддержки беднейших групп общества.

Тема 12. Экономические задачи государства

Урок 26

Роль государства как защитника экономических свобод. Государственные органы, участвующие в регулировании экономической жизни страны. Понятие о слабостях (провалах) рынка. Внешние эффекты экономических процессов. Экономические функции государства и их роль в компенсации слабостей рынка. Понятие об общественных благах.

Урок 27

Макроэкономические процессы в экономике страны. Понятие о товарах конечного и промежуточного потребления. Что такое валовой внутренний продукт и какое значение его величина имеет для граждан страны. От чего зависят темпы роста ВВП России. Что такое макроэкономическое равновесие и почему оно важно для страны. Как государство может поддерживать равновесие в экономике страны. Что такое экономический цикл и как он влияет на жизнь граждан. Инфляция и методы ее измерения. Типы инфляции в зависимости от скорости роста цен. Типы инфляции в зависимости от причин ее возникновения. Способы подавления инфляции.

Экономическая политика государства и ее основные задачи. Инструменты государственной экономической политики. «Эффект кобры».

Тема 13. Государственные финансы

Урок 28

Роль налогообложения в формировании доходов государства. Виды налогов и их влияние на уровни доходов продавцов и покупателей, а также на уровни цен. Основные виды налогов, применяемые в России. Понятие о государственном бюджете. Основные виды доходов и расходов федерального бюджета России.

Урок 29

Бюджетное тождество и бюджетный дефицит. Понятие о государственном долге. Причины возникновения государственного долга и способы его сокращения. Способы государственного одалживания. Внешний государственный долг и его влияние на благосостояние граждан страны.

Тема 14. Экономический рост

Урок 30

Причины, порождающие необходимость в экономическом росте. Сущность экономического роста и его измерение. Ограниченность ресурсов и ее значение для экономического роста. Факторы ускорения экономического роста. Человеческий капитал и его значение для обеспечения экономического роста. Понятие об экстенсивном и интенсивном экономическом росте.

Урок 31

Что изучает геоэкономика. Чем опасны «ножницы неравенства» в благосостоянии между странами. Можно ли предотвратить глобальную экономическую катастрофу и острые конфликты между бедными и богатыми странами.

Тема 15. Организация международной торговли

Урок 32

Экономические причины возникновения международной торговли. Понятие об импорте и экспорте. Принципы абсолютного и относительного экономического преимущества и их значение в формировании международного разделения труда и мировой торговли. Влияние международной торговли на производственные возможности и уровни благосостояния торгующих стран.

Урок 33

Причины сохранения многовалютности и ее значение для возникновения валютного рынка. Валютный курс как цена национальной денежной единицы. Механизмы формирования валютных курсов и особенности их проявления в условиях России. Экономические последствия изменений валютных курсов.

Тема 16.

Урок 34

Современная экономика России: особенности и основные проблемы. Уровень жизни в России в сопостовлении с другими странами.

Урок 35

Формирование экономики переходного типа в Российской Федерации.




Требования к знаниям и умениям

Знать/понимать

функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды

налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста.

Уметь

приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних

эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда,

инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды

инфляции, причины международной торговли.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

получения и оценки экономической информации;

составления семейного бюджета;

оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи



В данную рабочую программу, изменения по сравнению с авторской не вносились. По авторской программе 35 часов, по рабочей 34. Два часа объединены в один час по теме «Экономическое устройство России на рубеже XX-XXI вв.



Учебно-тематический план рабочей программы учебного курса экономики 10 класс


Номер темы и ее название

По рабочей программе

1. Главные вопросы экономики

2

2.Типы экономических систем

2

3.Силы, которые управляют рынком

2

4.Как работает рынок

2

5 Мир денег

2

6.Банковская система

3

7. Человек на рынке труда

2

8. Социальные проблемы рынка труда

2

9. Экономические проблемы безработицы

2


10. Что такое фирма и как она действует на рынке

3

11. Как семьи получают и тратят деньги. Неравенство доходов и его последствия.

3

12. Экономические задачи государства

2

13. Государственные финансы

2

14. Экономический рост

2

15. Организация международной торговли

2

16. Экономическое устройство России на рубеже XX-XXI вв.

1

Итого:

34


Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы курса

Липсиц И. В. Экономика.Программа для 10-11 классов образовательных учреждений (базовый уровень) — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008 (СБОРНИК ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭКОНОМИКЕ И ПРАВУ для общеобразовательных учреждений 3-издание)

Тематический поурочный план

учебного курса « Экономика»

для 10 класса

№ урока

Тема урока

Дата

1

Что такое экономика


1н09


2

Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы


2н09

3

Традиционная экономическая система


3н09

4

Рыночная экономическая система. Командная экономическая система.


4н09

5

Что такое спрос


1н10

6

От чего зависит предложение товаров


2н10

7

Формирование рыночных цен

3н10

8

Рынок на практике, или как реально организована торговля.

4н10

9

Причины возникновения и формы денег

2н11

10

Функции денег в современной экономике


3н11

11

Причины появления и виды банков.

4н11

12

Принципы кредитования


5н11

13

Роль Центрального банка в регулировании кредитно – денежной системы страны

1н12

14

Экономическая природа рынка труда

2н12

15

Что такое заработная плата и от чего она зависит


3н12

16

Профсоюзы и трудовые конфликты


4н12

17

Социальные факторы формирования заработной платы

2н01

18

Причины и виды безработицы

3н01

19

Как можно сократить безработицу

4н01

20

Зачем создаются фирмы

5н01

21

Экономические основы деятельности фирмы

1н02

22

Предприниматель в создание фирмы. Условия создания успешного бизнеса

2н02

23

Доходы и расходы семей

3н02

34

Влияние инфляции на семейную экономику

4н02

25

Неравенство благосостояния граждан и возможности его сокращения



1н03

26

Причины и формы участия государства в регулировании экономики

2н03

27

Макроэкономические процессы в экономике страны


3н03


28

Налоги как источник доходов государства


1н04


29

Как формируется и расходуется государственный бюджет



2н04

30

Что такое экономический рост и как можно его ускорить


3н04


31

Какие экономические проблемы тревожат человечество в XXIвеке

4н04

32

Международная торговля и ее влияние на экономику страны

1н05

33

Валютный рынок и конвертируемость валют

2н05

34

К какой категории относится экономика России. Формирование экономики переходного типа в Российской Федерации



3н05






Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

№пп

Вид контроля

Форма контроля

Источник КИМ

Дата

1

Тематический

Конт.работа № 1

СавицкаяЕ.В.Уроки экономики в школе. В 2-х книгах.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000-2008. Книга 2 стр 431-436

3 н11

2

Тематический

Конт.работа № 2

СавицкаяЕ.В.Уроки экономики в школе. В 2-х книгах.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000-2008. Книга 2 стр 436-441

3н03


3

Тематический

Конт.работа № 3

СавицкаяЕ.В.Уроки экономики в школе. В 2-х книгах.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000-2008. Книга 2 стр 441-447

3н05






Учебно-методическое обеспечение учебного процесса предусматривает использование УМК (учебно-методических комплексов) по экономике

1.Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 кл. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011

2.СавицкаяЕ.В.Уроки экономики в школе. В 2-х книгах.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000-2008. Книга 2.

Методические и дидактические материалы:

1.Липсиц И. В. Экономика.Программа для 10-11 классов образовательных учреждений (базовый уровень) — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008 (СБОРНИК ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭКОНОМИКЕ И ПРАВУ для общеобразовательных учреждений 3-издание)

Пособия для учащихся:

1. Савицкая Е.В. Рабочая тетрадь № 4 к учебнику Липсиц И.В. № 4

Электронно-програмное обеспечение:

  1. Компьютер

  2. Презентационное оборудование

  3. Выход в Интернет (для учащихся на уровне ознакомления)

Целевой набор ЦОР в составе УМК для поддержки работы учителя с использованием диалога с классом при обучении и ИКТ на компакт-дисках



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Оснащение кабинета экономики включает оборудование, рабочие места для учащихся и учителя, мультимедийнные средства обучения, компьютер, проектор, учебно-методическую литературу для учителя и учащихся: справочные материалы, пособия на информационных носителях, компакт-диски, устройство для хранения учебного оборудования.

Лист внесения изменений

№ п/п

Дата занятия по КТП

Дата проведения фактическая

Тема занятия по КТП

Фактическая дата

занятия

Фактическая тема занятия

№ приказа о корректировке рабочей программы.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!