Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Чехов-2 Московской области
| «Утверждаю» Директор ФКОУ СОШ г.Чехов-2 МО _______________Десятниченко М.И. « __ » ________________ 2016 г. |
Рабочая учебная программа
Физическая культура 3-б
(наименование учебного предмета)
Начальное общее образование
( ступень образования)
Базовый
(Уровень образования)
2016 – 2017 учебный год
(Срок реализации программы)
Кохан Т.А.
(ФИО учителя, составившего
учебную программу)
г. Чехов-2
2016 год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа для 3-б класса по физической культуре составлена в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015г.);
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в новой редакции от 18.05.2015г.);
с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом № 253 от 31.03.2014г. (с изменениями на 26 января 2016г. Приказ Минобрнауки №576);
с Основной Образовательной Программой начального общего образования ФКОУ СОШ г.Чехов-2, утверждённой приказом № 95 от 01.09. 2016г.;
с учебным планом ФКОУ СОШ г. Чехов-2 МО на 2016 - 2017 учебный год, утверждённым приказом № 95 от 01.09.2016 г.;
на основе предметной программы В. И. Ляха «Рабочие программы. Физическая культура. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы » (М.: Просвещение, 2016) УМК «Школа России»
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности обучающихся, реализует цели и задачи образовательной программы школы.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физическая культура 1-4 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. 3 класс. Под редакцией В.И Ляха - М.: Просвещение, 2014.
На изучение курса отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: задания на установление соответствия, ответы на вопросы.
Изучение предмета в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни;
- развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой;
-оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
-формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
-овладение школой движений;
-развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
-формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
-формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
-приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
-воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
2.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует предметной программе. Изменение общего количества учебных часов со 102 до 98 обусловлено учебным графиком школы на 2016-2017 учебный год.
| Модуль (глава) | Количество часов по предметной программе | Количество часов по рабочей программе |
1 | Базовая часть | 78 | 78 |
1.1 | Знания о физической культуре | 3 | В процессе урока |
1.2 | Способы физкультурной деятельности | 3 |
1.3 | Подвижные и спортивные игры | 18 | 18 |
1.4 | Гимнастика с основами акробатики | 18 | 18 |
1.5 | Легкая атлетика | 18 | 21 |
1.6 | Кроссовая подготовка | 18 | 21 |
2 | Вариативная часть | 24 | 20 |
2.1 | Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола | 24 | 20 |
| Итого | 102 | 98 |
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате освоения программного материала учебного предмета физической культуры у обучающихся формируются следующие УУД
Обучающийся научится:
определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча
выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
демонстрировать уровень физической подготовленности
Обучающийся получит возможность научиться:
правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;
метанию небольших предметов и мячей из различных исходных положений;
ходить бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма;
уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
показывать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры;
осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам);
соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы;
взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
Контрольные упражнения | Уровень |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Мальчики | | | Девочки | | |
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | | | |
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | | | | 12 | 8 | 5 |
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 5,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Планируемые результаты обучения обучающихся 3 класса
Личностные результаты
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
овладение умениями организовывать здоровье-сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
4.Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание и тип урока | Дата | При- мечание |
| | По прог-рамме | Фак-тически |
I триместр (30) |
1 | 1 | Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по охране труда. Ходьба и бег. Игра «Пустое место» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 02.09 | | |
2 | 2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Белые медведи» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 05.09 | | |
3 | 3 | Техника челночного бега. Олимпийские игры: история возникновения (урок с образовательно-познавательной направленностью) | 07.09 | | |
4 | 4 | Бег с максимальной скоростью(60 м.) Игра «Команда быстроногих» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 09.09 | | |
5 | 5 | Бег на результат ( 30, 60 м.) Игра «Смена сторон» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 12.09 | | |
6 | 6 | Прыжок в длину с места и с разбега. Игра «Гуси-лебеди» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 14.09 | | |
7 | 7 | Прыжок в длину с разбега и с места. Игра «Лиса и куры» (урок с образовательно-обучающей направленностью | 16.09 | | |
8 | 8 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 19.09 | | |
9 | 9 | Метание малого мяча в цель с 4-5м.Игра «Попади в мяч». (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 21.09 | | |
10 | 10 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Совушка».. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 23.09 | | |
11 | 11 | Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 26.09 | | |
12 | 12 | Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба) (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 28.09 | | |
13 | 13 | Игры: «Перестрелка», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 30.10 | | |
14 | 14 | Чередование бега и ходьбы (70, 100).Игра «Салки на марше». (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 03.10 | | |
15 | 15 | Бег (5 мин.). Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.). Игра «Волк во рву» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 05.10 | | |
16 | 16 | Игра: «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 07.10 | | |
17 | 17 | Бег (7 мин.) Преодоление препятствий .Игра «Гонка мячей» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 17.10 | | |
18 | 18 | Чередование ходьбы и бега (90м.,90м.) Игра «Рыбаки и рыбки» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 19.10 | | . |
19 | 19 | ОРУ. Игры: «Светофор», «Выше ноги от земли». Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 21.10 | | |
20 | 20 | Бег (8мин). Чередование Ходьбы и бега (90м., 90м.). Игра «Перебежка с выручкой» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 24.10 | | |
21 | 21 | Бег 8 мин. Преодоление препятствий.(урок с образовательно-обучающей направленностью) | 26.10 | | |
22 | 22 | ОРУ. Игры: «Мяч соседу», «Перебежка с выручкой», «Медведи и пчёлы». Эстафеты. урок с образовательно-обучающей направленностью) | 28.10 | | |
23 | 23 | Бег (9мин.) Чередование ходьбы и бега (100м, 70м.). Игра «Все по местам!» (урок с образовательно-обучающей направленностью)Способы метания мяча на дальность. | 31.11 | | |
24 | 24 | Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш (урок с образовательно-познавательной направленностью) | 02.11 | | |
25 | 25 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Зайцы в огороде» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 07.11 | | |
26 | 26 | Метание в цель с 4–5 м. Игра «Дерево дружбы» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 09.11 | | |
27 | 27 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 11.11 | | |
28 | 28 | Метание набивного мяча. Игра «Замри». Олимпийское движение современности (урок с образовательно-познавательной направленностью) | 14.11 | | |
29 | 29 | Тестирование метания мяча на дальность. "Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман" (урок с образовательно-познавательной направленностью) | 16.11 | | |
30 | 30 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 18.11 | | |
II триместр (33) |
31 | 1 | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 28.11 | | |
32 | 2 | Тестирование. Прыжок в длину с места. Игра «Подвижная цель». Влияние бега на здоровье (урок с образовательно-познавательной направленностью) | 30.11 | | . |
33 | 3 | Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Вис стоя и лежа | 02.12 | | |
34 | 4 | ОРУ. Игры: «Два мороза», «Космонавты»,«Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 05.12 | | |
35 | 5 | Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Отработка строевых упражнений. Перекаты и группировка. Игра: «Что изменилось?» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 07.12 | | |
36 | 6 | ОРУ. Игры: «Прыгающие воробушки», «Отгадай, чей голосок», «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 09.12 | | |
37 | 7 | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 12.12 | | |
38 | 8 | Отработка строевых упражнений. Перекаты и группировка, 2–3 кувырка вперед (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 14.12 | | |
39 | 9 | ОРУ. Игры: «Вышибалы», «Море волнуется, раз…». Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 16.12 | | |
40 | 10 | Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Что изменилось?» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 19.12 | | |
41 | 11 | Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 21.12 | | |
42 | 12 | ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 23.12 | | |
43 | 13 | Выполнять команды. Перекаты и группировка.. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 26.12 | | |
44 | 14 | Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Игра «Заяц без логова» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 28.12 | | |
45 | 15 | ОРУ. Игры: «Обгони мяч», «Цветные салки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 30.12 | | |
46 | 16 | Построение в две шеренги. Подтягивание в висе. Игра «Маскировка в колоннах» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 09.01 | | |
47 | 17 | Построение в две шеренги. Подтягивание в висе, Игры «Кто обгонит» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 11.01 | | |
48 | 18 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Моржи и зайцы». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 13.01 | | |
49 | 19 | Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке (комплексный урок) | 16.01 | | |
50 | 20 | Построение в две шеренги. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях. Игра «Вызов номера» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 18.01 | | |
51 | 21 | ОРУ. Игры: «Совушка», «Выше ноги от земли». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 20.01 | | |
52 | 22 | Перестроение. Подтягивание в висе. Эстафеты с гимнастическими палками (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 23.01 | | . |
53 | 23 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Игра «Посадка картофеля» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 25.01 | | |
54 | 24 | ОРУ. Игры: «Удочка», «К своим флажкам»,«Перестрелки». Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 27.01 | | |
55 | 25 | Передвижение по диагонали. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 30.01 | | |
56 | 26 | Ходьба приставными шагами по бревну. Игра :«Посадка картофеля» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 01.02 | | |
57 | 27 | ОРУ. Игры: «Перестрелки», «Картошка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 03.02 | | |
58 | 28 | Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Кузнечики»,(урок с образовательно-обучающей направленностью) | 06.02 | | |
59 | 29 | Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа. Игра «Посадка картофеля» (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 08.02 | | |
60 | 30 | ОРУ. Игры: «Мышки-кошки », «Светофор». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 10.02 | | |
61 | 31 | Ходьба приставными шагами по бревну (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 13.02 | | |
62 | 32 | Игра «Салки на марше», «Ловишка». Развитие выносливости (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 15.02 | | |
63 | 33 | Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». Игра: «Осада города», Эстафеты (урок с образовательно-обучающей направленностью) | 17.02 | | |
III триместр (35) |
64 | 1 | Первичный инструктаж по охране труда. Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 27.02 | | |
65 | 2 | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 01.03 | | |
66 | 3 | Броски в цель. Игра «Борьба за мяч». Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 03.03 | | |
67 | 4 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 06.03 | | |
68 | 5 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок совершенствования ЗУН) | 10.03 | | |
69 | 6 | Ведение мяча с изменением направления (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 13.03 | | |
70 | 7 | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте в квадратах. (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 15.03 | | |
71 | 8 | Ведение мяча с изменением направления. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 17.03 | | |
72 | 9 | Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Обгони мяч». (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 20.03 | | |
73 | 10 | Ловля и передача мяча . Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 22.03 | | |
74 | 11 | Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди Игра «Перестрелка».. (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 24.03 | | |
75 | 12 | Ловля и передача мяча на месте в круге .Игра: «Мяч ловцу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 27.03 | | . |
76 | 13 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Школа мяча» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 29.03 | | |
77 | 14 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Игра в мини-баскетбол (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 31.03 | | |
78 | 15 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 03.04 | | |
79 | 16 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Игра «Не дай мяч водящему» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 05.04 | | |
80 | 17 | Ловля и передача мяча в квадратах. Игра в мини-баскетбол (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 07.04 | | |
81 | 18 | Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Кто быстрее» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 17.04 | | |
82 | 19 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 19.04 | | |
83 | 20 | Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мяч соседу» | 21.04 | | |
84 | 21 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 24.04 | | |
85 | 22 | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 26.04 | | |
86 | 23 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 28.04 | | |
87 | 24 | Повторный инструктаж по ТБ. Бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега(70м.,100м.). Игра «Салки на марше» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 03.05 | | |
88 | 25 | Бег (5мин.) Чередование ходьбы и бега(80м.,90м.) Игра «Волк во рву»(урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 05.05 | | |
89 | 26 | Бег (6мин.) Чередование ходьбы и бега(80м, 90м.) Игра «Волк во рву» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 10.05 | | |
90 | 27 | Бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (80м, 90м) (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 12.05 | | |
91 | 28 | Бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (100м, 70м). Игра «Перебежка с выручкой» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 15.05 | | |
92 | 29 | Бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 17.05 | | |
93 | 30 | Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 19.05 | | |
94 | 31 | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 22.05 | | |
95 | 32 | Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м.). Игра «Белые медведи» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 24.05 | | |
96 | 33 | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 26.05 | | |
97 | 34 | Бег на результат 30, 60 м. Игра «Смена сторон» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 29.05 | | |
98 | 35 | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди» (урок с образовательно-тренировочной направленностью) | 31.05 | | |
5.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная литература:
- Физическая культура. Рабочие программы 1-4 классы. Лях В.И. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014 г.
-Лях В.И. Физическая культура: учебник для обучающихсяихся 1-4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2014
Дополнительная литература:
- Подвижные игры на уроках и во внеурочное время. С.Л Садыкова Е. И. Лебедева. – М.: Учитель, 2008 г.
- Физическое воспитание в школе. С.Г. Арзуманов. - М.: Феникс, 2008 г.
Интернет ресурсы:
- http://www.prosv.ru
- http://fizkultura-na5.ru
- http://lib.sportedu.ru
Согласовано:
Протокол заседания ШМО учителей начальных классов
№ _______от «_______» _____________2016 г.
Председатель ШМО ________________В. Е. Агаркова
Согласовано:
Зам. директора по УВР_____________ С. Ю. Совина
«_____»_______________ 2016 г.