СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. 3 класс. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре. 3 класс. УМК  "Школа России". Планирование составлена на основе предметной программы В. И. Ляха «Рабочие программы.

Физическая культура. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы  » (М.: Просвещение, 2016) УМК «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре. 3 класс. УМК "Школа России"»

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Чехов-2 Московской области




«Утверждаю»

Директор ФКОУ СОШ г.Чехов-2 МО

_______________Десятниченко М.И.

« __ » ________________ 2016 г.





Рабочая учебная программа


Физическая культура 3-б

(наименование учебного предмета)


Начальное общее образование

( ступень образования)


Базовый

(Уровень образования)


2016 – 2017 учебный год

(Срок реализации программы)





Кохан Т.А.

(ФИО учителя, составившего

учебную программу)



г. Чехов-2

2016 год




1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа для 3-б класса по физической культуре составлена в соответствии



  • с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015г.);

  • с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в новой редакции от 18.05.2015г.);

  • с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом № 253 от 31.03.2014г. (с изменениями на 26 января 2016г. Приказ Минобрнауки №576);

  • с Основной Образовательной Программой начального общего образования ФКОУ СОШ г.Чехов-2, утверждённой приказом № 95 от 01.09. 2016г.;

  • с учебным планом ФКОУ СОШ г. Чехов-2 МО на 2016 - 2017 учебный год, утверждённым приказом № 95 от 01.09.2016 г.;

  • на основе предметной программы В. И. Ляха «Рабочие программы. Физическая культура. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы » (М.: Просвещение, 2016) УМК «Школа России»

Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности обучающихся, реализует цели и задачи образовательной программы школы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физическая культура 1-4 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. 3 класс. Под редакцией В.И Ляха - М.: Просвещение, 2014.


На изучение курса отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю.


Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: задания на установление соответствия, ответы на вопросы.


Изучение предмета в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

- формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни;

- развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой;

-оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.


Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

-формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

-овладение школой движений;

-развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

-формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

-формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

-приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

-воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.


2.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует предметной программе. Изменение общего количества учебных часов со 102 до 98 обусловлено учебным графиком школы на 2016-2017 учебный год.



Модуль (глава)

Количество часов

по предметной программе

Количество часов

по рабочей программе

1

Базовая часть

78

78

1.1

Знания о физической культуре

3

В процессе урока

1.2

Способы физкультурной деятельности

3

1.3

Подвижные и спортивные игры

18

18

1.4

Гимнастика с основами акробатики

18

18

1.5

Легкая атлетика

18

21

1.6

Кроссовая подготовка

18

21

2

Вариативная часть

24

20

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола

24

20


Итого

102

98



3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате освоения программного материала учебного предмета физической культуры у обучающихся формируются следующие УУД

Обучающийся научится:

  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча

  • выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

  • демонстрировать уровень физической подготовленности

Обучающийся получит возможность научиться:

  • правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

  • метанию небольших предметов и мячей из различных исходных положений;

  • ходить бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма;

  • уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

  • показывать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

  • самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры;

  • осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам);

  • соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы;

  • взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики



Девочки



Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00


Планируемые результаты обучения обучающихся 3 класса

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты


  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровье-сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).


4.Календарно-тематическое планирование


№ п/п


Содержание и тип урока

Дата

При-

мечание



По прог-рамме

Фак-тически

I триместр (30)

1

1

Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по охране труда. Ходьба и бег. Игра «Пустое место» рок с образовательно-обучающей направленностью)

02.09



2

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Белые медведи» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

05.09


3

3

Техника челночного бега. Олимпийские игры: история возникновения (урок с образовательно-познавательной направленностью)

07.09



4

4

Бег с максимальной скоростью(60 м.) Игра «Команда быстроногих» рок с образовательно-обучающей направленностью)

09.09



5

5

Бег на результат ( 30, 60 м.) Игра «Смена сторон» рок с образовательно-обучающей направленностью)

12.09



6

6

Прыжок в длину с места и с разбега. Игра «Гуси-лебеди» рок с образовательно-обучающей направленностью)

14.09



7

7

Прыжок в длину с разбега и с места.  Игра «Лиса и куры» рок с образовательно-обучающей направленностью

16.09



8

8

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч» рок с образовательно-обучающей направленностью)

19.09



9

9

Метание малого мяча в  цель с 4-5м.Игра «Попади в мяч».рок с образовательно-обучающей направленностью)

21.09



10

10

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Совушка».. Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

23.09



11

11

Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит»рок с образовательно-обучающей направленностью)

26.09



12

12

Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба) рок с образовательно-обучающей направленностью)

28.09



13

13

Игры: «Перестрелка», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

30.10



14

14

Чередование бега и ходьбы (70, 100).Игра «Салки на марше».рок с образовательно-обучающей направленностью)

03.10



15

15

Бег (5 мин.). Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.). Игра «Волк во рву» рок с образовательно-обучающей направленностью)

05.10



16

16

Игра: «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

07.10



17

17

Бег (7 мин.) Преодоление препятствий .Игра «Гонка мячей» рок с образовательно-обучающей направленностью)

17.10



18

18

Чередование ходьбы и бега (90м.,90м.) Игра «Рыбаки и рыбки» рок с образовательно-обучающей направленностью)

19.10


.

19

19

ОРУ. Игры: «Светофор», «Выше ноги от земли». Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

21.10



20

20

Бег (8мин). Чередование  Ходьбы и бега (90м., 90м.). Игра «Перебежка с выручкой» рок с образовательно-обучающей направленностью)

24.10



21

21

Бег 8 мин. Преодоление препятствий.рок с образовательно-обучающей направленностью)

26.10



22

22

ОРУ. Игры: «Мяч соседу», «Перебежка с выручкой», «Медведи и пчёлы». Эстафеты. урок с образовательно-обучающей направленностью)

28.10



23

23

Бег (9мин.)  Чередование ходьбы и бега (100м, 70м.). Игра «Все по местам!» рок с образовательно-обучающей направленностью)Способы метания мяча на дальность.

31.11



24

24

Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш (урок с образовательно-познавательной направленностью)

02.11


 

25

25

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Зайцы в огороде» рок с образовательно-обучающей направленностью)

07.11



26

26

Метание в цель с 4–5 м. Игра «Дерево дружбы» рок с образовательно-обучающей направленностью)

09.11



27

27

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

11.11



28

28

Метание набивного мяча. Игра «Замри». Олимпийское движение современности (урок с образовательно-познавательной направленностью)

14.11



29

29

Тестирование метания мяча на дальность. "Олимпийский флаг, олимпийская эмблема, олимпийский талисман" (урок с образовательно-познавательной направленностью)

16.11



30

30

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

18.11



II триместр (33)

31

1

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки» рок с образовательно-обучающей направленностью)

28.11



32

2

Тестирование. Прыжок в длину с места. Игра «Подвижная цель». Влияние бега на здоровье (урок с образовательно-познавательной направленностью)

30.11


.

33

3

Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Вис стоя и лежа

02.12



34

4

ОРУ. Игры: «Два мороза», «Космонавты»,«Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

05.12



35

5

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Отработка строевых упражнений. Перекаты и группировка. Игра: «Что изменилось?» рок с образовательно-обучающей направленностью)

07.12



36

6

ОРУ. Игры: «Прыгающие воробушки», «Отгадай, чей голосок», «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

09.12



37

7

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой рок с образовательно-обучающей направленностью)

12.12



38

8

Отработка строевых упражнений. Перекаты и

группировка, 2–3 кувырка вперед рок с образовательно-обучающей направленностью)

14.12



39

9

ОРУ. Игры: «Вышибалы», «Море волнуется, раз…». Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

16.12



40

10

Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Что изменилось?» рок с образовательно-обучающей направленностью)

19.12



41

11

Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка»рок с образовательно-обучающей направленностью)

21.12



42

12

ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

23.12



43

13

Выполнять команды. Перекаты и группировка.. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка» рок с образовательно-обучающей направленностью)

26.12



44

14

Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Игра «Заяц без логова» рок с образовательно-обучающей направленностью)

28.12


45

15

ОРУ. Игры: «Обгони мяч», «Цветные салки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

30.12



46

16

Построение в две шеренги. Подтягивание в висе. Игра «Маскировка в колоннах» рок с образовательно-обучающей направленностью)

09.01



47

17

Построение в две шеренги. Подтягивание в висе, Игры «Кто обгонит» рок с образовательно-обучающей направленностью)

11.01


48

18

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Моржи и зайцы». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностейрок с образовательно-обучающей направленностью)

13.01



49

19

Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке (комплексный урок)

16.01



50

20

Построение в две шеренги. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях. Игра «Вызов номера»  рок с образовательно-обучающей направленностью)

18.01



51

21

ОРУ. Игры: «Совушка», «Выше ноги от земли». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

20.01


52

22

Перестроение. Подтягивание в висе. Эстафеты с гимнастическими палкамирок с образовательно-обучающей направленностью)

23.01


.

53

23

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Игра «Посадка картофеля» рок с образовательно-обучающей направленностью)

25.01



54

24

ОРУ. Игры: «Удочка», «К своим флажкам»,«Перестрелки». Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

27.01



55

25

Передвижение по диагонали. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях

рок с образовательно-обучающей направленностью)

30.01



56

26

Ходьба приставными шагами по бревну.

Игра :«Посадка картофеля» рок с образовательно-обучающей направленностью)

01.02



57

27

ОРУ. Игры: «Перестрелки», «Картошка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

03.02



58

28

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Кузнечики»,рок с образовательно-обучающей направленностью)

06.02



59

29

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа. Игра «Посадка картофеля»рок с образовательно-обучающей направленностью)

08.02



60

30

ОРУ. Игры: «Мышки-кошки », «Светофор». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей рок с образовательно-обучающей направленностью)

10.02



61

31

Ходьба приставными шагами по бревну рок с образовательно-обучающей направленностью)

13.02



62

32

Игра «Салки на марше», «Ловишка». Развитие выносливости рок с образовательно-обучающей направленностью)

15.02



63

33

Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». Игра: «Осада города», Эстафеты рок с образовательно-обучающей направленностью)

17.02



III триместр (35)

64

1

Первичный инструктаж по охране труда. Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

27.02



65

2

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

01.03



66

3

Броски в цель. Игра «Борьба за мяч». Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

03.03



67

4

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

06.03



68

5

Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок совершенствования ЗУН)

10.03



69

6

Ведение мяча с изменением направления (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

13.03



70

7

Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте в квадратах. (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

15.03



71

8

Ведение мяча с изменением направления. Ведение на месте  правой (левой) рукой в движении бегом (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

17.03



72

9

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Обгони мяч». (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

20.03



73

10

Ловля и передача мяча  . Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

22.03



74

11

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди Игра «Перестрелка».. (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

24.03



75

12

Ловля и передача мяча на месте в круге .Игра: «Мяч ловцу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

27.03


.

76

13

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Школа мяча» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

29.03



77

14

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Игра в мини-баскетбол (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

31.03



78

15

Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

03.04



79

16

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Игра «Не дай мяч водящему» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

05.04



80

17

Ловля и передача мяча в квадратах. Игра в мини-баскетбол (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

07.04



81

18

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Кто быстрее» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

17.04



82

19

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

19.04



83

20

Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мяч соседу»

21.04



84

21

Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

24.04



85

22

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

26.04



86

23

Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

28.04



87

24

Повторный инструктаж по ТБ. Бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега(70м.,100м.). Игра «Салки на марше» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

03.05



88

25

Бег (5мин.) Чередование ходьбы и бега(80м.,90м.) Игра «Волк во рву»(урок с образовательно-тренировочной направленностью)

05.05



89

26

Бег (6мин.) Чередование ходьбы и бега(80м, 90м.) Игра «Волк во рву» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

10.05



90

27

Бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (80м, 90м) (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

12.05



91

28

Бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (100м, 70м). Игра «Перебежка с выручкой» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

15.05



92

29

Бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

17.05



93

30

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

19.05



94

31

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

22.05



95

32

Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м.). Игра «Белые медведи» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

24.05



96

33

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

26.05



97

34

Бег на результат 30, 60 м. Игра «Смена сторон» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

29.05



98

35

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди» (урок с образовательно-тренировочной направленностью)

31.05




5.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература:

- Физическая культура. Рабочие программы 1-4 классы. Лях В.И. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014 г.

-Лях В.И. Физическая культура: учебник для обучающихсяихся 1-4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2014

Дополнительная литература:

- Подвижные игры на уроках и во внеурочное время. С.Л Садыкова Е. И. Лебедева. – М.: Учитель, 2008 г.

- Физическое воспитание в школе. С.Г. Арзуманов. - М.: Феникс, 2008 г.

Интернет ресурсы:

- http://www.prosv.ru

- http://fizkultura-na5.ru

- http://lib.sportedu.ru


Согласовано:

Протокол заседания ШМО учителей начальных классов

№ _______от «_______» _____________2016 г.

Председатель ШМО ________________В. Е. Агаркова

Согласовано:

Зам. директора по УВР_____________ С. Ю. Совина

«_____»_______________ 2016 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!