СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре ФГОС УМК Перспектива 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Попредметная разработка для 2 класса УМК Перспектива. Отвечает требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре ФГОС УМК Перспектива 2 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 2 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по предмету «Физическая культура» (Приказ МО и Н РФ №373 от 06.10.2009г.).

  2. Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Физическая культура» 1—4 классов. Авторы: А.П.Матвеев.

  3. Образовательная программа «Физическая культура» 2 класс (А. П.Матвеев), М.«Просвещение», 2011 г.

  4. Методические рекомендации о ведении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ МО и Н РФ № ИК – 1494/19 от 08.10.2010г.).

  5. Региональный базисный учебный план ОУ Республики Татарстан.

В соответствии с ФГОС предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Во 2 классе согласно учебной программе школьники осваивают различные способы выполнения бега, ходьбы, прыжков, лазанья и ползанья, разучивают комплексы упражнений утренней гимнастики и физминуток, комплексы для формирования и укрепления осанки, развития гибкости и координации движений, силы, быстроты, выносливости. Важной особенностью содержания обучения является освоение первоклассниками подвижных игр и навыков их самостоятельной организации. Особое место в программе занимают занятия, на которых обучающиеся получают необходимые знания об истории физической культуры, об основах безопасности и способах физкультурной деятельности. В этом рабочая программа по физической культуре тесно связана с программой формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Цели программы по предмету «Физическая культура» 2 класс:

  • Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека и её позитивном влиянии на развитие человека.

  • Овладение умениями организовать свою здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Задачи программы по предмету «Физическая культура» 2 класс:

  • Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • Обучение простейшим способам наблюдения за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Содержание курса состоит из 3 разделов:

  • Знания о физической культуре;

  • Способы физкультурной деятельности;

  • Физическое совершенствование.

Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности). Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Раздел «Физическое совершенствование» (физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно оздоровительная деятельность) ориентирован на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также обще развивающие упражнения с различной функциональной направленностью.

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Сохраняя определённую традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Лёгкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки» и «Плавание». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. В содержании настоящей программы также входят относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудованием.

Во II классе акцент в содержании обучения смещается на основание школьниками новых двигательных действий, применяемых в гимнастике, лыжных гонках, лёгкой атлетике и спортивных играх. Вместе с тем сохраняется в большом объеме обучение комплексам обще развивающих физических упражнений разной функциональной направленности, подвижным играм, ориентированным на совершенствование жизненно важных навыков и умений. В содержании других разделов программы вводятся новые упражнения, требующие относительно высокого уровня технического исполнения. Теоретический материал тесно связан с практическим материалом, который школьники осваивают в динамике от I к IV классу. Программа предлагает для изучения темы, связанные с историей физической культуры и спорта, личной гигиеной, организацией самостоятельных занятий физическими упражнениями. Тема и содержание урока, во время учебного процесса может варьироваться по усмотрению учителя, ориентируясь на уровень физической подготовленности класс; на материально-техническую базу школы; на климатические условия и места проведения урока.

Формы организации урока: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная работа.

Виды занятий: комбинированный.

Место учебного предмета «Физическая культура» в авторской программе и по учебному плану МБОУ «Гимназия № 14» во 2 классе составляет 105 часов (3 часа в неделю).



I

II

III

IV

год

26

21 ч.

30ч.

28ч.

105ч.


Национально-региональный компонент в курсе физической культуры 2 класса реализуется в соответствии с рекомендациями, путём включения в урок в качестве учебного материала рассказов о спортсменах города, области, спортивных достижениях школы, исторических справок и публицистических статей:

  1. Национальные игры.

  2. Национальные виды спорта.

  3. Известные спортсмены РТ.

  4. Спортивные комплексы г.Казани.

  5. Спорт в нашей Республике.

  6. Спортсмены нашей школы.


Планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Физическая культура» в 2 классе (см. таблицу №1)

Таблица №1


Учащиеся второго класса научатся

  • иметь представление:

- о зарождении древних Олимпийских игр;

- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

- о правилах проведения закаливающих процедур;

- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

  • выполнять комплексы упражнений для развития равновесия.


Уровень физической подготовленности учащихся (см. таблица № 2)

В результате освоения данной образовательной программы учащиеся 2 класса должны демонстрировать определённый уровень физической подготовленности по следующим нормативам:


Таблица № 2

Контрольные упражнения

уровень

Высокий

средний

низкий

Высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

14—16

8—13

5—7

13—15

8—12

5—7

Прыжок в длину с места, см

143—150

128—142

119—127

136—146

118—135

108—117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0—5,8

6,7—6,1

7,0—6,8

6,2—6,0

6,7—6,3

7,0—6,8

Бег 1000 м

Без учета времени


Характеристика результатов формирования УУД

на разных этапах обучения по УМК «Перспектива» (см. таблицу №3)

Таблица №3



Кл

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД






2 класс

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине.

3.Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5.  Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

6. Использовать в работе простейшие  инструменты и более сложные приборы (циркуль).

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

 

 

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план.

5. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 


Календарно-тематическое планирование





Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Дата

проведения




Раздел: «Знания о физической культуре» – 2 часа

1

Понятие о физической культуре.


1



Комбинированный



3.09


2

Основные способы закаливания. Профилактика травматизма.


1


Комбинированный


5.09


Раздел: «Способы физкультурной деятельности» – 1час

3

Составление режима дня.

1

Комбинированный

8.09




Раздел: «Лёгкая атлетика» – 18 часов

4

Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место».

1

Комбинированный


10.09




5

Беговые упражнения. Бег с прыжками и ускорением. Игра «Невод».

1

Комбинированный


12.09


6

Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. Игра «Заяц без дома».

1

Комбинированный


15.09


7

Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – по кругу. Игра «Космонавты».

1

Комбинированный


17.09


8

Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – спиной вперёд. Игра «Мышеловка».

1

Комбинированный


19.09


9

Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «Вызов номеров».

1

Комбинированный


22.09


10

Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «Третий лишний».

1

Комбинированный


24.09


11

Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «У медведя во бору».

1

Комбинированный


26.09


12

Беговые упражнения. Равномерный бег с последующим ускорением. Игра «Тише едешь, дальше будешь».

1

Комбинированный


29.09


13

Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты.

1

Комбинированный


1.10


14

Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты.

1

Комбинированный


3.10


15

Беговые упражнения. Бег с изменением частоты шагов. Игра «Космонавты».

1

Комбинированный


6.10




16

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень».

1

Комбинированный


8.10


17

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Мяч соседу».

1

Комбинированный


10.10


18

Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Шишки, жёлуди, орехи».

1

Комбинированный


13.10


19

Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Вышибала».

1

Комбинированный


15.10


20

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень».

1

Комбинированный


17.10


21

Урок – соревнование. Эстафеты.

1

Комбинированный


20.10


Раздел: «Подвижные игры» – 6 часов

22

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Конники - спортсмены»


1

Комбинированный


22.10


23

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Море волнуется»

1

Комбинированный


24.10


24

Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами.


1

Комбинированный


27.10


25

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Волна».

1

Комбинированный

29.10


26

Подвижные игры на внимание. Игра «Отгадай чей голос».

1

Комбинированный

31.10


27

Подвижные игры на развитие силы и ловкости.

Народные игры.

1

Комбинированный


10.11




Раздел: «Физкультурно – оздоровительная деятельность» - 1 час



28

Оздоровительные формы занятий. Комплекс утренней гимнастики.


1

Комбинированный


12.11


Раздел: «Знания о физической культуре» – 1 час

29

История возникновения Олимпийских игр.

Национальные виды спорта.


1



Комбинированный



14.11


Раздел: «Способы физкультурной деятельности» – 1час

30

Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливания и правила проведения закаливающих процедур.


1

Комбинированный


17.11


Раздел: «Подвижные игры» – 5 часов

31

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок».


1

Комбинированный


19.11


32

Игры с прыжками. Игра «Пустое место».


1

Комбинированный

21.11


33

Игры с мячом.

Народные игры.


1

Комбинированный

24.11


34

Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану».

1

Комбинированный

26.11


35

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты.


1

Комбинированный

28.11


Раздел: «Гимнастика» – 11 часов

36

Гимнастика. Основные команды и приёмы. Игра «Волна».


1

Комбинированный


1.12


37

Гимнастика. Повороты. Игра «По местам».


1

Комбинированный


3.12


38

Гимнастика. Перестроение по двое в шеренге и колонне. Передвижение в колонне. Игра «Вызов номеров».

1

Комбинированный


5.12


39

Гимнастика. Акробатические упражнения. Упоры. Игра « Верёвочка».

1

Комбинированный


8.12


40

Гимнастика. Седы и перекаты. Игра «Неудобный бросок».

1

Комбинированный


10.12


41

Гимнастика. Акробатические комбинации. Стойки на лопатках. Игра « Космонавты».

1

Комбинированный


12.12


42

Гимнастика. Акробатические комбинации. Полуперевороты. Игра «Перекати – поле».

1

Комбинированный


15.12


43

Гимнастика. Висы. Эстафеты.


1

Комбинированный


17.12


44

Гимнастика. Опорный прыжок. Игра «Конники - спортсмены».

1

Комбинированный


19.12


45

Гимнастика. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты.


1

Комбинированный


22.12


46

Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Мышеловка».

1

Комбинированный


24.12


Раздел: «Физкультурно – оздоровительная деятельность» – 1 час

47

Оздоровительные формы занятий. Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанок.


1


Комбинированный


26.12


Раздел: «Спортивные игры» – 3 часа

48

Баскетбол. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Мяч среднему». Известные спортсмены РТ.

1

Комбинированный

12.01


49

Баскетбол. Остановка в шаге и прыжком. Игра «Мяч соседу».

1

Комбинированный

14.01


50

Баскетбол. Броски в корзину. Игра «Бросок мяча в колонне».

1

Комбинированный

16.01


Раздел: «Знания о физической культуре»– 1 час

51

История появления упражнения с мячом.

Национальные виды спорта.


1

Комбинированный

19.01


Раздел: «Способы физкультурной деятельности» – 1 час



52

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.


1

Комбинированный

21.01


Раздел: «Лыжные гонки» -12 часов

53

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах. Т.Б. на лыжах. Игра «Слалом на санках».

1

Комбинированный

23.01


54

Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Игра «Проехать через ворота».

1

Комбинированный


26.01


55

Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Игра «Проехать через ворота».

1

Комбинированный

28.01


56

Лыжные гонки. Стойка лыжника. Игра «Подними предмет».

1

Комбинированный

30.01


57

Лыжные гонки. Спуски в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом».

1

Комбинированный

2.02


58

Лыжные гонки. Спуски в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом».

1

Комбинированный

4.02


59

Лыжные гонки. Подъём лесенкой. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку».

1

Комбинированный

6.02


60

Лыжные гонки. Подъём лесенкой. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку».

1

Комбинированный

9.02


61

Лыжные гонки. Торможение плугом. Игра «Кто дальше скатится с горки».

1

Комбинированный

11.02


62

Лыжные гонки. Лыжные гонки. Торможение плугом. Игра «Кто дальше скатится с горки».

1

Комбинированный

13.02


63

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках».



1

Комбинированный

16.02


64

Лыжные гонки. Эстафеты на лыжах.

1

Комбинированный

18.02


Раздел: «Спортивные игры» – 16 часов


66

Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра «Мяч соседу».

Спортивные комплексы г. Казани.

1

Комбинированный

20.02


67

Баскетбол. Передвижения приставными шагами. Игра «Мяч среднему».

1

Комбинированный

23.02


68

Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты.

1

Комбинированный

25.02


69

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Волна».

1

Комбинированный

27.02


70

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Неудобный бросок».

1

Комбинированный

1.03


71

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Мяч капитану».

1

Комбинированный


3.03


72

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Слалом с мячом».

1

Комбинированный


10.03


73

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Передача мяча».

1

Комбинированный

15.03


74

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Липкий мяч».

1

Комбинированный

17.03


75

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Эстафеты.

1

Комбинированный

19.03


76

Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей».

1

Комбинированный

22.03


77

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Метко в цель».

1

Комбинированный

2.04


78

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Вышибала».

1

Комбинированный


5.04


79

Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Липкий мяч».

1

Комбинированный

7.04


80

Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Футбольный бильярд».

1

Комбинированный

9.04


81

Футбол. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Игра «Бросок ногой».

1

Комбинированный

12.04


Раздел: «Знания о физической культур» – 2 часа

82

История появления упражнения с мячом.

Спорт в нашей Республике.

1

Комбинированный

14.04


83

Представление о физических упражнениях.


1


Комбинированный


16.04


Раздел: «Способы физкультурной деятельности» – 1час

84

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

1

Комбинированный


19.04


Раздел: «Лёгкая атлетика» – 18 часов


85

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за головы.

Известные спортсмены РТ.

Игра «Точно в мишень».

1

Комбинированный


21.04


86

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за головы. Игра «Попади в цель».

1

Комбинированный


23.04


87

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча стоя на месте. Игра «Слалом с мячом».

1

Комбинированный


26.04


88, 89

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в вертикальную цель. Игра «Пионербол».

2

Комбинированный


28.04


90

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в стену. Игра «Неудобный бросок».

1

Комбинированный


30.04


91

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на дальность. Игра «Передача мяча в колонне».

1

Комбинированный


3.05


92, 93

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на дальность. Игра «Метко в цель»

2

Комбинированный


5.05


94

Лёгкая атлетика. Урок – соревнование. Эстафеты.

1

Комбинированный


7.05


95

Лёгкая атлетика. Прыжки на месте. Игра «Кенгуру».

1

Комбинированный

10.05


96

Лёгкая атлетика. Прыжки с проведением вперёд и назад. Игра «У медведя во бору».

1

Комбинированный

12.05


97

Лёгкая атлетика. Прыжки левым и правым боком. Игра «Третий лишний».




1

Комбинированный


14.05


98

Лёгкая атлетика. Прыжки в длину и высоту с места. Игра «Воробьи и вороны».

1

Комбинированный

17.05


99

Лёгкая атлетика. Прыжки через скакалку. Игра « Верёвочка под ногами».

1

Комбинированный

19.05


100

Лёгкая атлетика. Прыжки на месте и с поворотом на 90° и 180°. Игра «Ёжики».

1

Комбинированный

21.05


101

Лёгкая атлетика. Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «По кочкам».

1

Комбинированный


24.05


102

Лёгкая атлетика. Урок – соревнование. Эстафеты.

Спортсмены нашей школы.

1

Комбинированный

26.05


Раздел: «Физкультурно – оздоровительная деятельность» – 3 часа

103, 104

Оздоровительные формы занятий. Комплексы дыхательных упражнений.

2

Комбинированный

28.05

31.05


105

Оздоровительные формы занятий. Гимнастика для глаз.

1

Комбинированный


31.05




Материально-техническое обеспечение преподавания предмета «Физическая культура» 2 класс

  • Информационно – методическое обеспечение:

  1. Образовательная программа «Физическая культура ». (А.П.Матвеев). М.:«Просвещение», 2009 г.

  2. Матвеев А.П. Физическая культура. Учебник. 2 класс. М.:«Просвещение», 2012.

Материально-техническое обеспечение:

  • Спортивный зал (большой или малый), соответствующий СанПин;

  • Оборудование (мячи баскетбольные, футбольные, стойки, обручи, маты, коврики, шведские стенки, гимнастические снаряды, кегли, скакалки, мячики, метательные);

  • Секундомеры, свистки, спортивная игровая форма.





11




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!