Директор ___________/Д.Н. Степанов/
Рабочая программа учебного предмета « Физика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897), с учётом Примерной программы по учебному предмету « Физика», одобренной решением федерального учебного - методического объединения по общему образованию
(протокол от 8 апреля 2015г.№1/15), на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 6.
Рабочая программа по физике ориентирована на учащихся 8 классов.
Уровень изучения базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часов в неделю, что составляет 70 учебных часов в год. В системе предметов
Изучение физики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Для достижения поставленных целей в 8 классах необходимо решение следующих задач:
УМК «Физика» Перышкин А.В. и др. для 8 классов.
Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по физике состоят в том, что она обеспечивает преемственность курсов основной и средней школы, а также в полной мере реализует принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы и образовательным запросам обучающихся.
Для выполенения всех видов обучающих работ по физике в 8 классах в УМК имеются учебник, учебные пособия:
Москва « Просвещение» 2010 г.
Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:
Кратковременные (на 7-8 минут) тестовые тематические задания: интерактивные, обучающие, в форме ОГЭ, тематические.
Теория: зачёты, лабораторные работы, письменные опросы.
Контрольные работы: тематические в разных формах.
Тема | Количество часов |
Тепловые явления |
Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия Вводный инструктаж по ТБ. | 1 |
Способы изменения внутренней энергии тела Теплопроводность | 1 |
Виды теплопередачи | 1 |
Конвекция. Излучение | 1 |
Количество теплоты. Единицы количества теплоты. | 1 |
Удельная теплоемкость | 1 |
Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Решение задач | 1 |
Лабораторная работа №1. Исследование изменения со временем температуры остывающей воды. | 1 |
Лабораторная работа №2. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. | 1 |
Лабораторная работа №3. Определение удельной теплоемкости твердого тела. | 1 |
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива. | 1 |
Закон сохранения и превращения энергии | 1 |
Контрольная работа №1:Тепловые явления | 1 |
Всего 13 |
Агрегатные состояния вещества |
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание | 1 |
График плавления и отвердевания кристаллических тел. | 1 |
Удельная теплота плавления. | 1 |
Решение задач | 1 |
Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Конденсация. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара | 1 |
Кипение. | 1 |
Решение задач | 1 |
Влажность воздуха Лабораторная работа №4 «Измерение влажности воздуха» | 1 |
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. | 1 |
Паровая турбина. КПД теплового двигателя. | 1 |
Контрольная работа №2:Плавление, испарение, парообразование, кпд | 1 |
Обобщающий урок. Зачётный урок. | 1 |
Всего | 12 |
Электрические явления |
Электризация тел. Два рода зарядов. Взаимодействие заряженных тел. | 1 |
Электроскоп. Электрическое поле. | 1 |
Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов. | 1 |
Объяснение электрических явлений. | 1 |
Проводники, полупроводники и непроводники электричества. Электрический ток. Источники электрического тока. | 1 |
Электрическая цепь и ее составные части. | 1 |
Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока | 1 |
Сила тока. Единицы силы тока. | 1 |
Амперметр.Лабораторная работа №5 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках» | 1 |
Электрическое напряжение. | 1 |
Вольтметр. Зависимость силы тока от напряжения | 1 |
Электрическое сопротивление проводников. Лабораторная работа №6. Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. | 1 |
Закон Ома для участка цепи. | 1 |
Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление. | 1 |
Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения. Решение задач | 1 |
Реостаты. Лабораторная работа №7: Регулирование силы тока реостатом. | 1 |
Лабораторная работа №8: Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. | 1 |
Последовательное соединение проводников. | 1 |
Параллельное соединение проводников. | 1 |
Решение задач | 1 |
Работа электрического тока. Мощность электрического тока. | 1 |
Единицы работы электрического тока, применяемые на практике Лабораторная работа № 9«Измерение мощности и работы тока в электрической лампе» | 1 |
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца. | 1 |
Конденсатор | 1 |
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители. | 1 |
Контрольная работа №3 Электрические явления. | 1 |
Обобщающий урок. Зачётный урок. | 1 |
Всего | 27 |
Электромагнитные явления |
Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. | 1 |
Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №10. Сборка электромагнита и испытание его действия. | 1 |
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | 1 |
Электрический двигатель. Лабораторная работа №11. Изучение двигателя постоянного тока. | 1 |
Зачётный урок: электромагнитные явления | 1 |
Всего | 5 |
Световые явления |
Источники света. Распространение света. | 1 |
Видимое движение светил | 1 |
Отражение света. Плоское зеркало. | 1 |
Преломление света. | 1 |
Линзы. Оптическая сила линзы. Глаз и зрение. | 1 |
Изображения, даваемые линзами. Построение изображения в линзах. | 1 |
Лабораторная работа №12. Получение изображений с помощью линзы. | 1 |
Контрольная работа №4 Световые явления | 1 |
Всего | 9 |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Повторение |
Всего | 3 |
Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техники безопасности.
№ п/п | Тема урока | Основные виды деятельности | Срок Проведен (календ.) | Срок Проведен (фактич.) |
1 | Вводный инструктаж по ТБ Тепловое движение. Температура. (§ 1) | —Различают тепловые явления; —анализируют зависимость температуры тела от скорости движения его молекул; —наблюдают и исследуют превращение энергии тела в механических процессах; —приводят примеры превращения энергии при подъеме тела, при его падении | | |
2 | Внутренняя энергия (§ 2) | —Объясняют изменение внутренней энергии тела, когда над ним совершают работу или тело совершает работу; —перечисляют способы изменения внутренней энергии; —приводят примеры изменения внутренней энергии тела путем совершения работы и теплопередачи; —проводят опыты по изменению внутренней энергии; | | |
3 | Способы изменения внутренней энергии Теплопроводность (§ 3,4) | —Объясняют тепловые явления на основе молекулярно-кинетической теории; —приводят примеры теплопередачи путем теплопроводности; —проводят исследовательский эксперимент по теплопроводности различных веществ и делают выводы | | |
4 | Конвекция. Излучение (§ 5, 6) | —Приводят примеры теплопередачи путем конвекции и излучения; —анализируют, как на практике учитываются различные виды теплопередачи; —сравнивают виды теплопередачи | | |
5 | Количество теплоты. Единицы количества тепло- ты (§ 7) Удельная теп- лоемкость (§ 8) | —Находят связь между единицами количества теплоты: Дж, кДж, кал, ккал; —работают с текстом учебника; —устанавливают зависимость между массой тела и количеством теплоты | | |
6 | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении (§ 9) | —Рассчитывают количество теплоты,необходимое для нагревания тела или выделяемое им при охлаждении; —преобразовывают количество теплоты, выраженной в Дж в кДж;кал, ккал в Дж | | |
7 | Лабораторная работа № 1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды» | Разрабатывают план выполнения работы; —исследуют изменение со временем температуры остывающей воды, —представляют результаты в виде графика | | |
8 | Лабораторная работа № 2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». | Разрабатывают план выполнения работы; —определяют и сравнивают количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене; —объясняют полученные результаты, представляют их в виде таблиц; —анализируют причины погрешностей измерений | | |
9. | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания (§ 10) | —Объясняют физический смысл удельной теплоты сгорания топлива и рассчи- тывают ее; —приводят примеры экологически чистого топлива; —классифицируют виды топлива по количеству теплоты, выделяемой при сгорании | | |
10 | Лабораторная работа №3. Определение удельной теплоемкости твердого тела. | —Разрабатывают план выполнения работы; —определяют экспериментально удельную теплоемкость вещества и сравнивают ее с табличным значением; —объясняют полученные результаты, представляют их в виде таблиц; —анализируют причины погрешностей измерений | | |
11 | Закон со- хранения и пре- вращения энергии в механических и тепловых процес- сах (§ 11) | —Приводят примеры превращения механической энергии во внутреннюю; —приводят примеры, подтверждающие закон сохранения механической энергии; —систематизируют и обобщают знания закона на тепловые процессы; —применяют знания к решению задач по теме «Тепловые явления» | | |
12 | Зачёт | Выполнение индивидуальных заданий | | |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Тепловые яв- ления» | —Применяют знания к решению задач | | |
14 | Агрегатные состояния вещест- ва. Плавление и отвердевание (§ 12, 13) | —Приводят примеры агрегатных состояний вещества; —отличают агрегатные состояния вещества и объясняют особенности молекулярного строения газов, жидкостей и твердых тел; —отличают процесс плавления тела от кристаллизации и приводят примеры этих процессов; —проводят исследовательский эксперимент по изучению плавления, делают отчет и объяснять результаты эксперимента; —работаютс текстом учебника | | |
15 | График плавления и отвердевания кристаллических тел. (§14) | —Анализируют табличные данные температуры плавления, график плавления и отвердевания; —рассчитывают количество теплоты, выделяющегося при кристаллизации; | | |
16 | Удельная теплота плавления. (§15) | —устанавливают зависимость процесса плавления и температуры тела; —объясняют процессы плавления и отвердевания тела на основе молекуляр- но-кинетических представлений | | |
17 | Испарение. Насыщенный и не- насыщенный пар. Конденсация. Поглощение энер- гии при испарении жидкости и выде- ление ее при кон- денсации пара (§ 16, 17) | —Объяснять понижение температуры жидкости при испарении; —приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией пара; —проводить исследовательский экспе- римент по изучению испарения и кон- денсации, анализировать его результаты и делать выводы | | |
18 | Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации (§ 18, 19) | —Работать с таблицей 6 учебника; —приводить примеры, использования энергии, выделяемой при конденсации водяного пара; —рассчитывать количество теплоты, необходимое для превращения в пар жидкости любой массы; —проводить исследовательский экспе- римент по изучению кипения воды, анализировать его результаты, делать вы- воды | | |
19 | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха (§ 20). Лабораторная работа № 4 «Измерение влажности воздуха». | —Приводить примеры влияния влажности воздуха в быту и деятельности человека; —измерять влажность воздуха; —работать в группе; —классифицировать приборы для измерения влажности воздуха | | |
20 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания (§ 21, 22) | —Объяснять принцип работы и устройство ДВС; —приводить примеры применения ДВС на практике; —объяснять экологические проблемы использования ДВС и пути их решения | | |
21 | Паровая турбина. КПД теп- лового двигателя (§ 23, 24) | —Объяснять устройство и принцип работы паровой турбины; —приводить примеры применения паровой турбины в технике; —сравнивать КПД различных машин и механизмов | | |
22 | Подготовка к контрольной работе | —Применять знания к решению задач Закрепляют тему | | |
23 | Контрольная работа №2: Плавление, испарение, парообразование, кпд | —Применять знания к решению задач | | |
24 | Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заря- женных тел (§ 25) | —Объяснять взаимодействие заряжен- ных тел и существование двух родов электрических зарядов; —анализировать опыты; —проводить исследовательский эксперимент | | |
25 | Электроскоп. Электрическое поле (§ 26, 27) | —Обнаруживать наэлектризованные тела, электрическое поле; —пользоваться электроскопом; —определять изменение силы, действующей на заряженное тело при удале- нии и приближении его к заряженному телу | | |
26 | Делимость электрического за- ряда. Электрон. Строение атома (§ 28, 29) | —Объяснять опыт Иоффе—Милликена; —доказывать существование частиц, имеющих наименьший электрический заряд; —объяснять образование положительных и отрицательных ионов; —применять знания из курса химии и физики для объяснения строения атома; —работать с текстом учебника | | |
27 | Объяснение электрических явлений (§ 30) | —Объяснять электризацию тел при соприкосновении; —устанавливать перераспределение заряда при переходе его с наэлектризованного тела на ненаэлектризованное при соприкосновении; —обобщать способы электризации тел | | |
28 | Проводники, полупроводники и непроводники электричества (§ 31) | —На основе знаний строения атома объяснять существование проводников, полупроводников и диэлектриков; —приводить примеры применения проводников, полупроводников и диэлектриков в технике, практического применения полупроводникового диода; —наблюдать работу полупроводникового диода | | |
29 | Электрический ток. Источники электриче- ского тока (§ 32) | —Объяснять устройство сухого гальванического элемента; —приводить примеры источников электрического тока, объяснять их на- значение; —классифицировать источники электрического тока; —применять на практике простейшие источники тока (гальванический элемент, аккумуляторы питания) | | |
30 | Электрическая цепь и ее составные части (§ 33) | —Собирать электрическую цепь; —объяснять особенности электриче- ского тока в металлах, назначение источника тока в электрической цепи; —различать замкнутую и разомкнутую электрические цепи; —работать с текстом учебника | | |
31 | Электрический ток в металлах. Действия электрического то- ка. Направление электрического то- ка (§ 34—36) | —Приводить примеры химического и теплового действия электрического тока и их использования в технике; —объяснять тепловое, химическое и магнитное действия тока; —работать с текстом учебника; —классифицировать действия электрического тока; —обобщать и делать выводы о применении на практике электрических приборов | | |
32 | Сила тока. Единицы силы то- ка (§ 37) | —Объяснять зависимость интенсивнос- ти электрического тока от заряда и вре- мени; —рассчитывать по формуле силу тока; —выражать силу тока в различных единицах | | |
33 | Амперметр. Измерение силы тока (§ 38). | —Определять цену деления амперметра и гальванометра; —чертить схемы электрической цепи; | | |
34 | Электрическое напряжение. Единицы напряжения (§ 39, 40) | —Выражать напряжение в кВ, мВ; —анализировать табличные данные, работать с текстом учебника; — рассчитывать напряжение по формуле; —устанавливать зависимость напряжения от работы тока и силы тока | | |
35 | Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения (§ 41, 42) | —Определять цену деления вольтметра; —чертить схемы электрической цепи —Строить график зависимости силы тока от напряжения; | | |
36 | Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления (§ 43). | —Объяснять причину возникновения сопротивления; —анализировать результаты опытов и графики; | | |
37 | Лабораторная работа № 5 «Сборка элект- рической цепи и измерение силы тока в ее различных участках». | —измерять силу тока на различных участках цепи; —работать в группе | | |
38 | Лабораторная работа № 6 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». | —собирать электрическую цепь, измерять напряжение, пользоваться вольтметром; —устанавливать зависимость силы тока от напряжения и сопротивления проводника —включать вольтметр в цепь; —измерять напряжение на различных участках цепи; | | |
39 | Закон Ома для участка цепи (§ 44) Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление (§ 45) | —Устанавливать зависимость силы тока в проводнике от сопротивления этого проводника; —записывать закон Ома в виде формулы; —решать задачи на закон Ома; —анализировать результаты опытных данных, приведенных в таблице —Исследовать зависимость сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала проводника; —вычислять удельное сопротивление Проводника | | |
40 | Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения (§ 46) | —Чертить схемы электрической цепи; —рассчитывать электрическое сопротивление | | |
41 | Реостаты (§ 47). Лабораторная работа № 7«Регулирование силы тока реостатом». | —Собирать электрическую цепь; —пользоваться реостатом для регулирования силы тока в цепи; —работать в группе; —представлять результаты измерений в виде таблиц; —обобщать и делать выводы о зависимости силы тока и сопротивления проводников | | |
42 | Лабораторная работа № 8 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» | —Собирать электрическую цепь; —измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра; —представлять результаты измерений в виде таблиц; —работать в группе | | |
43 | Последовательное соединение проводников (§ 48) | —Приводить примеры применения последовательного соединения проводников; —рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление при последовательном соединении; —обобщать и делать выводы о значении силы тока, напряжения и сопротивления при последовательном соединении проводников | | |
44 | Параллельное соединение проводников (§ 49) | —Приводить примеры применения параллельного соединения проводников; —рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление при параллельном соединении; —обобщать и делать выводы о значении силы тока, напряжения и сопро- тивления при параллельном соединении проводников | | |
45 | Решение задач | —Рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление при параллельном и последовательном соединении проводников; —применять знания к решению задач | | |
46 | Работа и мощность электрического тока (§ 50, 51) | —Рассчитывать работу и мощность электрического тока; —выражать единицу мощности через единицы напряжения и силы тока; —устанавливать зависимость работы электрического тока от напряжения, силы тока и времени; —классифицировать электрические приборы по потребляемой ими мощности | | |
47 | Единицы работы электриче- ского тока, приме- няемые на практи- ке (§ 52). Лабораторная работа № 9«Измерение мощности и работы тока в электрической лампе» | —Выражать работу тока в Вт•ч; кВт•ч; —измерять мощность и работу тока в лампе, используя амперметр, вольт- метр, часы; —работать в группе; —обобщать и делать выводы о мощности и работе в электрической лампочке | | |
48 | Нагревание проводников электрическим то- ком. Закон Джоуля—Ленца (§ 53) | —Объяснять нагревание проводников с током с позиции молекулярного строения вещества; —рассчитывать количество теплоты, выделяемое проводником с током по за- кону Джоуля—Ленца | | |
49 | Конденсатор (§ 54) | —Объяснять назначения конденсаторов в технике; —объяснять способы увеличения и уменьшения емкости конденсатора; —рассчитывать электроемкость конденсатора, работу, которую совершает электрическое поле конденсатора, энергию конденсатора | | |
50 | Лампа накаливания. Электрические нагрева- тельные приборы. Короткое замыкание, предохранители (§ 55, 56)- | —Различать по принципу действия лампы, используемые для освещения, предохранители в современных приборах; —классифицировать лампочки, приме- няемые на практике; —анализировать и делать выводы о причинах короткого замыкания; —сравнивать лампу накаливания и энергосберегающие лампочки | | |
51 | Контрольная работа №3 Электрические явления | —Применять знания к решению задач | | |
52 | Обобщающий урок Зачётный урок | —Выступать с докладом или слушать доклады, подготовленные с использованием презентации: «История развития электрического освещения», «Использование теплового действия электрического тока в устройстве теплиц и инкубаторов», «История создания конденсатора», «Применение аккумуляторов»; изготовить лейденскую банку,выполнение индивидуальных заданий | | |
53 | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии (§ 57, 58) | —Выявлять связь между электриче- ским током и магнитным полем; —объяснять связь направления маг- нитных линий магнитного поля тока с направлением тока в проводнике; —приводить примеры магнитных явлений; —устанавливать связь между сущест- вованием электрического тока и магнитным полем; —обобщать и делать выводы о расположении магнитных стрелок вокруг проводника с током | | |
54 | Магнитное поле катушки с то- ком. Электромагниты и их применение (§ 59). Лабораторная работа №10 «Сборка электро- магнита и испытание его действия». | —Называть способы усиления магнит- ного действия катушки с током; —приводить примеры использования электромагнитов в технике и быту; —устанавливать сходство между ка- тушкой с током и магнитной стрелкой; —объяснять устройство электро- магнита; — работать в группе | | |
55 | Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли (§ 60, 61) | —Объяснять возникновение магнитных бурь, намагничивание железа; —получать картины магнитного поля полосового и дугообразного магнитов; —описывать опыты по намагничиванию веществ; —объяснять взаимодействие полюсов магнитов; —обобщать и делать выводы о взаимодействии магнитов | | |
56 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель (§ 62). Лабораторная работа № 11 «Изучение электрического двигателя постоянного тока( на модели) | —Объяснять принцип действия электродвигателя и области его применения; —перечислять преимущества электро- двигателей по сравнению с тепловыми; —собирать электрический двигатель постоянного тока (на модели); —определять основные детали электрического двигателя постоянного тока; —работать в группе | | |
57 | Зачётный урок: электромагнитные явления | —Применять знания к решению задач | | |
58 | Источники света. Распространение света (§ 63) | —Наблюдать прямолинейное распрост- ранение света; —объяснять образование тени и полутени; —проводить исследовательский экспе- римент по получению тени и полутени; —обобщать и делать выводы о распространении света; —устанавливать связь между движением Земли, Луны и Солнца и возник- новением лунных и солнечных затмений | | |
59 | Видимое движение светил (§ 64) | —Находить Полярную звезду в созвездии Большой Медведицы; —используя подвижную карту звездного неба, определять положение планет; —устанавливать связь между движением Земли и ее наклоном со сменой времен года с использованием рисунка учебника | | |
60 | Отражение света. Закон отражения света (§ 65) Плоское зеркало (§ 66) | —Наблюдать отражение света; —проводить исследовательский экс- перимент по изучению зависимости угла отражения света от угла падения; —объяснять закон отражения света, делать выводы, приводить примеры отражения света, известные из практики —Применять закон отражения света при построении изображения в плоском зеркале; —строить изображение точки в плоском зеркале | | |
61 | Преломление света. Закон преломления света (§ 67) | —Наблюдать преломление света; —работать с текстом учебника; —проводить исследовательский экспе- римент по преломлению света при пере- ходе луча из воздуха в воду, делать вы- воды | | |
62 | Линзы. Оптическая сила линзы (§ 68) Глаз и зрение (§ 70). | —Объяснять восприятие изображения глазом человека; —применять знания из курса физики и биологии для объяснения восприятия изображения; —строить изображение в фотоаппарате; —подготовить презентацию «Очки, дальнозоркость и близорукость», «Современные оптические приборы: фото- аппарат, микроскоп, телескоп, приме- нение в технике, история их развития»; —применять знания к решению задач | | |
63 | Изображения, даваемые линзой (§ 69) Решение задач. Построение изображений, по- лученных с по- мощью линз | —Строить изображения, даваемые линзой (рассеивающей, собирающей) для случаев: F f; 2Ff; Ff F; —различать мнимое и действительное изображения —Применять знания к решению задач на построение изображений, даваемых плоским зеркалом и линзой | | |
64 | Лабораторная работа № 12 «Получение изображения при помощи линзы» | —Измерять фокусное расстояние и оп- тическую силу линзы; —анализировать полученные при помо- щи линзы изображения, делать выводы, представлять результат в виде таблиц; —работать в группе | | |
65 | Контрольная работа №4 Световые явления | — Применять знания к решению задач | | |
66 | Итоговая контрольная работа | — Применять знания к решению задач | | |
67 | Обобщение | —Демонстрировать презентации; —выступать с докладами и участвовать в их обсуждении | | |
68 - 70 | Повторение | —Применять знания к решению физических задач | | |
Протокол №___от________2017 «___»________2017г.