| Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | | |
| | | |
| | |
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
|
| | |
|
|
| |
|
| |
| | |
| | |
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
|
|
| | | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
| |
|
| |
| | |
| | |
|
| | |
ПЗ № 16. Операционная система. Графический интерфейс пользователя. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. |
| | |
| | |
|
|
| | |
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
| |
| |
| |
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
|
Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые. |
| | |
ПЗ № 23. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. |
| |
|
| | |
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| |
| | |
| | |
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
| | |
| | |
| |
| | |
| | |
|
| | |
| | |
| | |
|
| | |
|
|
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях Электронная почта, чат, видеоконференция, интернет – телефония. | | |
| | |
|
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |