СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике для профессии "Повар", "Продавец" 2017 г.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана по образцу примерной рабочей программы по информатике 2015 года

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике для профессии "Повар", "Продавец" 2017 г.»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное автономное профессиональнее образовательное учреждение

Республики Бурятия

«Республиканский межотраслевой техникум»

Мухоршибирский филиал





РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании цикловой комиссии

Мухоршибирского филиала

Председатель _____/ Ширикалова Е.С./

Протокол № __ от «__» _____ 2016 г.



СОГЛАСОВАНО

Заведующий Мухоршибирским филиалом ГАПОУ РБ «РМТ»

Цыбикжапов З.Д.________________

«__»_________2016 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ РБ «РМТ»

Киреев В.Ю.__________

«__»_________2016 г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Информатика и ИКТ



Профессия: Повар, кондитер

Разработчик программы: Смородников Сергей Викторович













с. Мухоршибирь,2016г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе на основе

1. Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО),

19.01.17 Повар, кондитер.

2. Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» , разработанной на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Информатика», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).


















Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии СПО по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 19.01.17. Повар, кондитер.

Организация разработчик ГАПОУ РБ «Республиканский межотраслевой техникум» Мухоршибирский филиал

Разработчик: Преподаватель Смородников Сергей Викторович

СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации рабочейпрограммы учебной дисциплины

13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика



1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью

1. примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) 190117 Повар, кондитер.

2. Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования,

3. Методических Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).




1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит Социально экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика», обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

  • чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

  • осознание своего места в информационном обществе;

  • готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;


  • умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;

  • умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

  • умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

  • готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно- коммуникационных компетенций;

метапредметных:

  • умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;

  • использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • использовать различные информационные объекты в изучении явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

  • использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

  • анализировать и представлять информацию, представленную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

  • умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;

предметных:

сформированность представлений о роли информации и
инфорамционных процессов в окружающем мире;



  • владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций и умением анализировать алгоритмы;

  • использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

  • владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  • владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

  • сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

  • сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

  • владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

  • сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

  • понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

  • применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

  • 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 140 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 32 часа.

  • .

  • 2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  • 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    • Вид учебной работы

    • Объем часов

    • Максимальная учебная нагрузка (всего)

    • 140

    • Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    • 108

    • в том числе:

    • Практические занятия

    • 66

    • Лекции

    • 42

    • Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    • 32

  • 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Информатика
    • Наименование разделов и тем

    • Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

    • Объем часов

    • Уровень освоения

    • 1

    • 2

    • 3

    • 4

    • Раздел 1. Информационная деятельность человека.

    • Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества.

    • Содержание учебного материала

    • 8

    • Теоретические занятия

    • 4

    • 2

    • Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером.

    • Роль информационной деятельности в современном обществе. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

    • ПЗ №2. Работа с программным обеспечением. Инсталляция ПО.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Умный дом

    • Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека.

    • Содержание учебного материала

    • 8

    • Теоретические занятия

    • 4

    • 2

    • Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств.

    • Стоимостные характеристики информационной деятельности.

    • Правовые нормы, относящиеся к информации.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ №3. Лицензионные программные продукты.

    • ПЗ №4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Коллекция ссылок на ЭОР на сайте образовательной организации

    • по профильным направлениям подготовки

    • Раздел 2. Информация и информационные процессы.

    • Тема 2.1. Понятие информации. Информационные объекты различных видов.

    • Содержание учебного материала

    • 8

    • Теоретические занятия

    • 4

    • 2

    • Информация и знания.

    • Единицы измерения количества информации (бит, байт, Кб. Мб. Гб).

    • Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

    • Двоичная система счисления.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации.

    • ПЗ №6. Дискретное (цифровое) представление графической информации.

    • ПЗ№ 7. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации.

    • ПЗ № 8. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Сортировка массива

    • Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания.

    • Содержание учебного материала

    • 4

    • Теоретические занятия

    • 4

    • 2

    • Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

    • Принципы обработки информации компьютером.

    • Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

    • Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера.

    • Тема 2.3. Хранение информации. Виды цифровых носителей информации.

    • Содержание учебного материала

    • 3

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

    • Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

    • Практические занятия

    • 2

    • ПЗ № 9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.

    • ПЗ № 10. Запись информации на компакт – диски различных видов.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Создание структуры базы данных библиотеки

    • Тема 2.4. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы.

    • Содержание учебного материала

    • 3

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.

    • Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

    • Практические занятия

    • 2

    • ПЗ № 11. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Простейшая информационно-поисковая система

    • Тема 2.5. Передача информации между компьютерами.

    • Содержание учебного материала

    • 4

    • Теоретические занятия

    • 2

    • 2

    • Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

    • Электронная почта. Адресная книга.

    • Практические занятия

    • 2

    • ПЗ № 12. Работа с электронной почтой. Создание и настройка почтового ящика.

    • ПЗ № 13. Работа с электронной почтой. Создание адресной книги.

    • ПЗ № 14. Работа с электронной почтой. Создание, отправка и получение сообщений

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Проработка конспекта. Подготовка рефератов.

    • Тема 2.6. Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ).

    • Содержание учебного материала

    • 2

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером.

    • Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ)

    • Практические занятия

    • 1

    • ПЗ № 15. АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. Примеры оборудования с числовым программным управлением.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Конструирование программ

    • Раздел 3. Средства информационно коммуникационных технологий.

    • Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

    • Содержание учебного материала

    • 10

    • Теоретические занятия

    • 4

    • 2

    • Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Внешние устройства подключаемые к ПК.

    • Практические занятия

    • 6

    • ПЗ № 16. Операционная система. Графический интерфейс пользователя. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

    • Тема 3. 2. Локальные сети. Сетевые операционные системы.

    • Содержание учебного материала

    • 6

    • Теоретические занятия

    • 2

    • 2

    • Объединение компьютеров в локальную сеть.

    • Организация работы пользователей в локальных сетях.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ №17. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети. Администрирование локальной компьютерной сети.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Профилактика ПК

    • Тема 3.3. Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита.

    • Содержание учебного материала

    • 3

    • Теоретические занятия

    • 2

    • 2

    • Безопасность, гигиена. Эргономика, ресурсосбережение.

    • Защита информации, антивирусная защита.

    • Практические занятия

    • 1

    • ПЗ №18. Защита информации. Антивирусная защита.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Инструкция по безопасности труда и санитарным нормам

    • Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов.

    • Тема 4.1. Информационные системы. Автоматизация информационных процессов.

    • Содержание учебного материала

    • 10

    • Теоретические занятия

    • 2

    • 2

    • Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

    • Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. Интерфейс программы Word.

    • Практические занятия

    • 8

    • ПЗ № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Программы – переводчики. Распознавание текстов.

    • ПЗ № 20. Создание и редактирование текстовых документов. Форматирование текста.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Ярмарка профессий

    • Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных.

    • Содержание учебного материала

    • 6

    • Теоретические занятия

    • 2

    • 2

    • Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ № 21. Создание электронной таблицы.

    • ПЗ № 22. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Звуковая запись

    • Тема 4.3. Базы данных. Структура базы данных.

    • Содержание учебного материала

    • 3

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Представление об организации баз данных.

    • Представление системах управления базами данных.

    • Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые.

    • Практические занятия

    • 2

    • ПЗ № 23. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Эскиз и чертеж (САПР)

    • Тема 4.4. Компьютерная графика. Мультимедийная среда.

    • Содержание учебного материала

    • 6

    • Теоретические занятия

    • 2

    • 2

    • Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ № 24. Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций.

    • ПЗ № 25. Редактирование графических объектов средствами компьютерных презентаций.

    • Самостоятельная работа обучающихся

    • Плакат-схема

    • Раздел 5. Телекоммуникационные технологии.

    • Тема 5.1. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии.

    • Содержание учебного материала

    • 13

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

    • Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

    • Практические занятия

    • 2

    • ПЗ № 26. Браузер. Примеры работы с Интернет – магазином. Примеры работы с Интернет – библиотекой.

    • Содержание учебного материала

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

    • Практические занятия

    • ПЗ №27. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

    • 4

    • Содержание учебного материала

    • Теоретические занятия

    • Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

    • 1

    • Практические занятия

    • ПЗ №28. Модем. Единицы измерения скорости данных. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

    • 4

    • Тема 5.2. Разработка и сопровождение Web-сайта. Интернет – телефония.

    • Содержание учебного материала

    • 11

    • Теоретические занятия

    • 1

    • 2

    • Методы создания и сопровождения сайта.

    • Практические занятия

    • 4

    • ПЗ №29. Средства создания и сопровождения сайта.

    • Теоретические занятия

    • Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях Электронная почта, чат, видеоконференция, интернет – телефония.

    • 1

    • 2

    • Практические занятия

    • 2

    • ПЗ №30. Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети ОУ. Настройка видео веб-сессий.

    • Теоретические занятия

    • Управление процессами. Представление об АСУ, робототехнических системах.

    • 1

    • 2

    • Практические занятия

    • ПЗ №31. АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике.

    • 2

    • Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета.

    • Максимальной учебной нагрузки обучающегося

    • 140

    • Всего занятий

    • 108

    • Самостоятельной работы обучающегося

    • 32

    • В т. ч. практических занятий

    • 66

    • Теоретические занятия

    • 42

  • 3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета:

  1. Посадочные места по количеству обучающихся;

  2. Рабочее место преподавателя;

  3. Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;

  4. Аудиторная доска для письма;

  5. Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;

Технические средства обучения:

  1. Мультимедиа проектор;

  2. Экран;

  3. Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows 7; пакет Microsoft Office 2007- 2010 – MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook Express; Internet Explorer; Paint);

  4. Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2012.

  2. Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень / Под ред. проф.

Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2012.


3. ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ НПО










Дополнительные источники


4. Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2007.

  1. Энциклопедия 2011г. Автор Леонтьев В.А.

  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007. (электронный учебник)

  3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2002. (электронный учебник)

  4. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М., 2005. (электронный учебник)




Интернет-ресурсы:

  1. http://iit.metodist.ru – Информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

  2. http://www.intuit.ru – университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

  3. http://www.rusedu.info – сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

  4. http://edu.ascon.ru – открытые системы: издания по информационным технологиям.

  5. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов www.videouroki.net




4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и ме­тоды контроля и оценки резуль­татов обучения

знания


основные технологии создания, редактирования, оформления, сохра­нения, передачи информационных объектов различного типа с по­мощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий

Оценка выполнения практических работ

Оценка знаний тестированием

назначение и виды информационных моделей, описывающих реаль­ные объекты и процессы

Устный опрос

назначение и функции операционных систем

Оценка выполнения практических работ

Оценка подготовленных рефератов

Оценка знаний тестированием

умения


оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах

Устный опрос

использовать готовые информационные модели, оценивать их соот­ветствие реальному объекту и целям моделирования

Устный опрос

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источ­ники

Устный опрос

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информа­ционных технологий

Оценка подготовленных презентаций Оценка выполнения практических работ

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользова­теля

Оценка выполнения практических работ

наглядно представлять числовые показатели и динамику их измене­ния с помощью программ деловой графики

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

Оценка выполнения индивидуальных заданий

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекоменда­ции при использовании средств ИКТ

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!