СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике (профильный уровень в соответствии с ФКГОС) 11А класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике для 11 класса (профильный уровень) разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от  05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», на основе авторской программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень) под редакцией Гейна А.Г. и Сенокосова А.И. «Информатика. 11 класс» / Издательство «М.: Просвещение», 2014 г. и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по информатике.

 

Настоящая рабочая программа профильного курса «Информатика» для 11 класса составлена на основании:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от «5»  марта  2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1897 от «17»  декабря  2010 г.
  3. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  4. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Минобразования от 09.03.2004 г. №1312
  5. Примерная программа (основного) общего образования по информатике рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации.
  6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/18 учебный год.
  7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования (наличия ЭВМ, программного и методического обеспечения).
  8. Годовой календарный график МБОУ СОШ №27 на 2017 – 2018 учебный год, на основе которого устанавливается    35 недельная продолжительность учебного года.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике (профильный уровень в соответствии с ФКГОС) 11А класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27

муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области

(МБОУ СОШ № 27)


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 27

_______________ Долженко Т.Б. «_______»____________2017 г.



Рабочая программа по информатике

(профильный уровень в соответствии с ФКГОС)

11А класс



Составитель:

Захарова Марина Александровна,

учитель информатики и ИКТ





2017 – 2018 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике для 11 класса (профильный уровень) разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», на основе авторской программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень) под редакцией Гейна А.Г. и Сенокосова А.И. «Информатика. 11 класс» / Издательство «М.: Просвещение», 2014 г. и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по информатике.


Настоящая рабочая программа профильного курса «Информатика» для 11 класса составлена на основании:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от «5» марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1897 от «17» декабря 2010 г.

  3. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

  4. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Минобразования от 09.03.2004 г. №1312

  5. Примерная программа (основного) общего образования по информатике рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации.

  6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/18 учебный год.

  7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования (наличия ЭВМ, программного и методического обеспечения).

  8. Годовой календарный график МБОУ СОШ №27 на 2017 – 2018 учебный год, на основе которого устанавливается 35 недельная продолжительность учебного года.


  1. Содержание курса (136 часов)

Информационная культура общества и личности (17 часов)

Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная культура общества и личности. Социальные эффекты информатизации. Методы работы с информацией. Свертывание информации. Моделирование как базовый элемент информационной грамотности. Моделирование в задачах управления. Международные исследования по оценке уровня информационной грамотности учащихся.

Кодирование информации (32 часа)

Кодирование числовой информации. Системы счисления. Алгоритмы перевода из системы счисления с одним основанием в систему счисления с другим основанием. Кодирование символьной информации. Кодовые таблицы. Кодирование изображений. Универсальность двоичного кодирования. Кодирование с заданными свойствами. Алгоритмы сжатия символьной информации. Алгоритмы сжатия видеоинформации. Сжатие звуковой информации. Логические основы работы компьютера. Математические основы работы арифметического устройства. Булевы функции. Логика оперативной памяти компьютера. Представление чисел в компьютере. Особенности компьютерной арифметики.

Основные информационные объекты, их создание и
обработка (23 часа)

Основные информационные объекты, их создание и обработка. Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов. Компьютерные словари и системы перевода текстов. Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов. Компьютерные презентации.

Телекоммуникационные сети и Интернет (14 часов)

Телекоммуникационные сети и Интернет. Поисковые системы в Интернете. Сервисы Интернета. Интернет-телефония. Правовые вопросы Интернета. Безопасность и этика Интернета. Защита информации.

Математические методы исследования алгоритмов (8 часов)

Математические методы исследования алгоритмов. Понятие лимитирующей функции и инварианта.

Графы и алгоритмы на графах (20 часов)

Свойства графов, представление графов и алгоритмы. Определения и простейшие свойства графов. Способы задания графов. Алгоритмы обхода связного графа. Понятие стека. Деревья и каркасы.

Игры и стратегии (13 часов)

Игра как модель управления. Граф игры. Стратегия игры. Выигрышные и проигрышные позиции. Инвариант игры. Стратегии на основе инварианта. Функции выигрыша. Стратегии на основе функции выигрыша.

Повторение (9 часов)

Моделирование. Системы счисления. Кодирование информации. Обработка информационных объектов. Сервисы Интернета. Стратегия игры.


Компьютерный практикум


Количество часов

Практическая работа № 1 «Восстановление навыков работы на компьютере»

2

Практическая работа № 2 «Методы работы с информацией. Свертывание информации»

1

Практическая работа № 3 «Моделирование в задачах управления»

3

Практическая работа № 4 «Алгоритмы перевода из системы счисления с одним основанием в систему счисления с другим основанием»

3

Практическая работа № 5«Универсальность двоичного кодирования»

2

Практическая работа № 6 «Алгоритмы сжатия видеоинформации»

1

Практическая работа № 7 «Сжатие звуковой информации»

1

Практическая работа № 8 «Представление чисел в компьютере»

3

Практическая работа № 9 «Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов»

3

Практическая работа № 10 «Компьютерные словари и системы перевода текстов»

2

Практическая работа № 11 «Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов»

3

Практическая работа № 12 «Компьютерные презентации»

4

Практическая работа №13 «Телекоммуникационные сети и Интернет»

2

Практическая работа № 14 «Поисковые системы в Интернете»

2

Практическая работа № 15 «Сервисы Интернета»

2

Практическая работа № 16 «Интернет-телефония»

2

Практическая работа № 17 «Правовые вопросы Интернета»

2

Практическая работа № 18 «Безопасность и этика Интернета»

2

Практическая работа № 19 «Правовые вопросы Интернета»

2

Практическая работа № 20 «Защита информации»

2

Практическая работа № 21 «Математические методы исследования алгоритмов»

2

Практическая работа № 22 «Понятие лимитирующей функции и инварианта»

2

Практическая работа № 23 «Свойства графов, представление графов и алгоритмы»

2

Практическая работа № 24 «Определения и простейшие свойства графов»

2

Практическая работа № 25 «Способы задания графов»

2

Практическая работа № 26 «Алгоритмы обхода связного графа»

3

Практическая работа № 27 «Понятие стека»

1

Практическая работа № 28 «Деревья и каркасы»

1

Практическая работа № 29 «Стратегия игры»

1

Практическая работа № 30 «Выигрышные и проигрышные позиции»

1

Практическая работа № 31 «Инвариант игры»

1

Практическая работа № 32 «Стратегии на основе инварианта»

1

Практическая работа № 33 «Функции выигрыша»

1

Практическая работа № 34 «Стратегии на основе функции выигрыша»

1

Практическая работа № 35 «Повторение. Системы счисления»

2

Практическая работа № 36 «Повторение. Кодирование информации»

1

Практическая работа № 37 «Повторение. Обработка информационных объектов»

2

Практическая работа № 38 «Повторение. Сервисы Интернета»

2

Итоговый тест за курс информатики 11-го класса

1



  1. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.


В результате изучения информатики и информационных технологий на профильном уровне ученик должен

знать:

• логическую символику;

• Основные конструкции языка программирования;

• Свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;

• Виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;

• общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;

• Назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;

• Виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;

• Базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;

• Нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;

• Способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

уметь:

• Выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

• Строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т. п.);

• Вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний,

• Проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;

• Интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;

• Устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использовании ИКТ;

• Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для храпения информации; скорость передачи и обработки информации;

• Оперировать информационными объектами, используй имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности информацию;

• Проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;

• Выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средства ми информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• Поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией;

• Представления информации в виде мультимедиа объектом с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;

• подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;

• Личного и коллективного общения с использованием со временных программных и аппаратных средств коммуникаций;

• Соблюдения требований информационной безопасности, ин формационной этики и права.

  1. Календарно-тематическое планирование


урока

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем уроков

Количество часов

План

Факт

Теория

Практика

  1. Информационная культура общества и личности (17 часов)

1 триместр, 1 полугодие

1

1.09.17-2.09.17.


1.1 Информация и ее свойства. Техника безопасности и организация рабочего места

1


2

1.09.17-2.09.17


1.2 Информационная культура общества и личности.

1


3

1.09.17-2.09.17


1.3 Информационная культура общества и личности.

1


4

1.09.17-2.09.17


1.4 Социальные эффекты информатизации.

1


5

4.09.17-9.09.17


1.5 Восстановление навыков работы на компьютере.


1

6

4.09.17-9.09.17


16 Восстановление навыков работы на компьютере.


1

7

4.09.17-9.09.17


1.7 Методы работы с информацией. Свертывание информации

1


8

4.09.17-9.09.17


1.8 Методы работы с информацией. Свертывание информации

1


9

11.09.17-15.09.17


1.9 Методы работы с информацией. Свертывание информации.


1

10

11.09.17-15.09.17


1.10 Моделирование как базовый элемент информационной грамотности.

1


11

11.09.17-15.09.17


1.11 Моделирование как базовый элемент информационной грамотности.

1


12

11.09.17-15.09.17


1.12 Моделирование как базовый элемент информационной грамотности.

1


13

18.09.17-22.09.17


1.13 Моделирование как базовый элемент информационной грамотности.

1


14

18.09.17-22.09.17


1.14 Моделирование в задачах управления.


1

15

18.09.17-22.09.17


1.15 Моделирование в задачах управления.


1

16

18.09.17-22.09.17


1.16 Моделирование в задачах управления.


1

17

25.09.17-29.09.17


1.17 Международные исследования по оценке уровня информационной грамотности учащихся.

1


  1. Кодирование информации (32 часа)

18

25.09.17-29.09.17


2.1 Кодирование числовой информации.

1


19

25.09.17-29.09.17


2.2 Кодирование числовой информации.

1


20

25.09.17-29.09.17


2.3 Системы счисления.

1


21

09.10.17-13.10.17


2.4 Системы счисления.

1


22

09.10.17-13.10.17


2.5 Алгоритмы перевода из системы счисления с одним основанием в систему счисления с другим основанием.


1

23

09.10.17-13.10.17


2.6 Алгоритмы перевода из системы счисления с одним основанием в систему счисления с другим основанием.


1

24

09.10.17-13.10.17


2.7 Алгоритмы перевода из системы счисления с одним основанием в систему счисления с другим основанием.


1

25

16.10.17-20.10.17


2.8 Кодирование символьной информации.

1


26

16.10.17-20.10.17


2.9 Кодовые таблицы.

1


27

16.10.17-20.10.17


2.10 Кодирование изображений.

1


28

16.10.17-20.10.17


2.11 Кодирование изображений.

1


29

23.10.17-27.10.17


2.12 Кодирование изображений.

1


30

23.10.17-27.10.17


2.13 Универсальность двоичного кодирования.


1

31

23.10.17-27.10.17


2.14 Универсальность двоичного кодирования.


1

32

23.10.17-27.10.17


2.15 Кодирование с заданными свойствами.

1


33

30.10.17-3.11.17


2.16 Кодирование с заданными свойствами.

1


34

30.10.17-3.11.17


2.17 Алгоритмы сжатия символьной информации.

1


35

30.10.17-3.11.17


2.18 Алгоритмы сжатия видеоинформации.

1


36

30.10.17-3.11.17


2.19 Алгоритмы сжатия видеоинформации.


1

2 триместр

37

13.11.17-17.11.17


2.20 Сжатие звуковой информации.

1


38

13.11.17-17.11.17


2.21 Сжатие звуковой информации.


1

39

13.11.17-17.11.17


2.22 Логические основы работы компьютера.

1


40

13.11.17-17.11.17


2.23 Математические основы работы арифметического устройства.

1


41

20.11.17-24.11.17


2.24 Булевы функции.

1


42

20.11.17-24.11.17


2.25 Логика оперативной памяти компьютера.

1


43

20.11.17-24.11.17


2.26 Представление чисел в компьютере.


1

44

20.11.17-24.11.17


2.27 Представление чисел в компьютере.


1

45

27.11.17-1.12.17


2.28 Представление чисел в компьютере.


1

46

27.11.17-1.12.17


2.29 Особенности компьютерной арифметики.

1


47

27.11.17-1.12.17


2.30 Особенности компьютерной арифметики.

1


48

27.11.17-1.12.17


2.31 Особенности компьютерной арифметики.

1


49

4.12.17-8.12.17


2.32 Особенности компьютерной арифметики.

1


  1. Основные информационные объекты, их создание и обработка (23 часа)

50

4.12.17-8.12.17


3.1 Основные информационные объекты, их создание и обработка.

1


51

4.12.17-8.12.17


3.2 Основные информационные объекты, их создание и обработка.

1


52

4.12.17-8.12.17


3.3 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов

1


53

11.12.17-15.12.17


3.4 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов.

1


54

11.12.17-15.12.17


3.5 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов.

1


55

11.12.17-15.12.17


3.6 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов.

1


56

11.12.17-15.12.17


3.7 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов.


1

57

18.12.17-22.12.17


3.8 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов.


1

58

18.12.17-22.12.17


3.9 Средства и технологии создания и обработки текстовых информационных объектов.


1

59

18.12.17-22.12.17


3.10 Компьютерные словари и системы перевода текстов.


1

60

18.12.17-22.12.17


3.11 Компьютерные словари и системы перевода текстов.


1

61

25.12.17-29.12.17


3.12 Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов.

1


62

25.12.17-29.12.17


3.13 Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов.

1


63

25.12.17-29.12.17


3.14 Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов.

1


64

25.12.17-29.12.17


3.15 Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов


1

65

10.01.18-12.01.18.


3.16 Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов. Техника безопасности и организация рабочего места


1

66

10.01.18-12.01.18


3.17 Средства и технологии создания и обработки графических информационных объектов.


1

67

10.01.18-12.01.18


3.18 Компьютерные презентации.

1


68

10.01.18-12.01.18


3.19 Компьютерные презентации.

1


69

15.01.18-19.01.18


3.20 Компьютерные презентации.


1

70

15.01.18-19.01.18


3.21 Компьютерные презентации.


1

71

15.01.18-19.01.18


3.22 Компьютерные презентации.


1

72

15.01.18-19.01.18


3.23 Компьютерные презентации.


1

  1. Телекоммуникационные сети и Интернет (14 часов)

73

22.01.18-26.01.18


4.1 Телекоммуникационные сети и Интернет.


1

74

22.01.18-26.01.18


4.2 Телекоммуникационные сети и Интернет.


1

75

22.01.18-26.01.18


4.3 Поисковые системы в Интернете.


1

76

22.01.18-26.01.18


4.4 Поисковые системы в Интернете.


1

77

29.01.18-2.02.18


4.5 Сервисы Интернета.


1

78

29.01.18-2.02.18


4.6 Сервисы Интернета.


1

79

29.01.18-2.02.18


4.7 Интернет-телефония.


1

80

29.01.18-2.02.18


4.8 Интернет-телефония.


1

81

5.02.18-9.02.18


4.9 Правовые вопросы Интернета.


1

82

5.02.18-9.02.18


4.10 Правовые вопросы Интернета.


1

83

5.02.18-9.02.18


4.11 Безопасность и этика Интернета.


1

84

5.02.18-9.02.18


4.12 Безопасность и этика Интернета.


1

85

12.02.18-16.02.18


4.13 Защита информации.


1

86

12.02.18-16.02.18


4.14 Защита информации.


1

  1. Математические методы исследования алгоритмов (8 часов)

87

12.02.18-16.02.18


5.1 Математические методы исследования алгоритмов.

1


88

12.02.18-16.02.18


5.2 Математические методы исследования алгоритмов.

1


3 триместр

89

26.02.18-2.03.18


5.3 Математические методы исследования алгоритмов.


1

90

26.02.18-2.03.18


5.4 Математические методы исследования алгоритмов.


1

91

26.02.18-2.03.18


5.5 Понятие лимитирующей функции и инварианта.

1


92

26.02.18-2.03.18


5.6Понятие лимитирующей функции и инварианта.

1


93

5.03.18-9.03.18


5.7 Понятие лимитирующей функции и инварианта.


1

94

5.03.18-9.03.18


5.8Понятие лимитирующей функции и инварианта.


1

  1. Графы и алгоритмы на графах (20 часов)

95

5.03.18-9.03.18


6.1 Свойства графов, представление графов и алгоритмы.

1


96

5.03.18-9.03.18


6.2 Свойства графов, представление графов и алгоритмы.


1

97

12.03.18-16.03.18


6.3 Свойства графов, представление графов и алгоритмы.


1

98

12.03.18-16.03.18


6.4 Определения и простейшие свойства графов.

1


99

12.03.18-16.03.18


6.5 Определения и простейшие свойства графов.


1

100

12.03.18-16.03.18


6.6 Определения и простейшие свойства графов.


1

101

19.03.18-23.03.18


6.7 Способы задания графов.

1


102

19.03.18-23.03.18


6.8 Способы задания графов.


1

103

19.03.18-23.03.18


6.9 Способы задания графов.


1

104

19.03.18-23.03.18


6.10 Алгоритмы обхода связного графа.

1


105

26.03.18-30.03.18


6.11 Алгоритмы обхода связного графа.

1


106

26.03.18-30.03.18


6.12 Алгоритмы обхода связного графа.


1

107

26.03.18-30.03.18


6.13 Алгоритмы обхода связного графа.


1

108

26.03.18-30.03.18


6.14 Алгоритмы обхода связного графа.


1

109

2.04.18-6.04.18


6.15 Понятие стека.

1


110

2.04.18-6.04.18


6.16 Понятие стека.

1


111

2.04.18-6.04.18


6.17 Понятие стека.


1

112

2.04.18-6.04.18


6.18 Деревья и каркасы.

1


113

16.04.18-20.04.18


6.19 Деревья и каркасы.

1


114

16.04.18-20.04.18


6.20 Деревья и каркасы.


1

  1. Игры и стратегии (13 часов)

115

16.04.18-20.04.18


7.1 Игра как модель управления. Граф игры.

1


116

16.04.18-20.04.18


7.2 Стратегия игры

1


117

23.04.18-27.04.18


7.3 Стратегия игры.


1

118

23.04.18-27.04.18


7.4 Выигрышные и проигрышные позиции.

1


119

23.04.18-27.04.18


7.5 Выигрышные и проигрышные позиции.


1

120

23.04.18-27.04.18


7.6 Инвариант игры.

1


121

03.05.18-04.05.18


7.7 Инвариант игры.


1

122

03.05.18-04.05.18


7.8 Стратегии на основе инварианта.

1


123

03.05.18-04.05.18


7.9 Стратегии на основе инварианта.


1

124

03.05.18-04.05.18


7.10 Функции выигрыша.

1


125

7.05.18-11.05.18


7.11 Функции выигрыша.


1

126

7.05.18-11.05.18


7.12 Стратегии на основе функции выигрыша.

1


127

7.05.18-11.05.18


7.13 Стратегии на основе функции выигрыша.


1

  1. Повторение (9 часов)

128

7.05.18-11.05.18


8.1 Итоговое повторение

1


129

14.05.18-18.05.18


8.2 Итоговое тестирование

1


130

14.05.18-18.05.18


8.3 Повторение. Системы счисления


1

131

14.05.18-18.05.18


8.4 Повторение. Кодирование информации

1


132

14.05.18-18.05.18


8.5 Повторение. Кодирование информации


1

133

21.05.18-25.05.18


8.6 Повторение. Обработка информационных объектов.


1

134

21.05.18-25.05.18


8.7 Повторение. Обработка информационных объектов.


1

135

21.05.18-25.05.18


8.8 Повторение. Сервисы Интернета


1

136

21.05.18-25.05.18


8.9 Повторение. Сервисы Интернета


1









  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

  • Компьютерный класс на 12 ученических мест и компьютер учителя.

  • На каждом компьютере установлено лицензионное программное обеспечение, позволяющее реализацию данной рабочей программы.

  • Каждый компьютер имеет выход в Интернет.

  • В кабинете установлено оборудование для мультимедийных демонстраций (медиапроектор и звуковые колонки).



Перечень учебно-методического обеспечения

Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. — М.: Просвещение, 2014.

Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. 10—11 классы / А.Г. Гейн. — М.: Просвещение, 2010.

Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Тематические тесты. 10 класс / А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман. — М.: Просвещение, 2010.

Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Книга для учителя. 10 класс / А.Г. Гейн. — М.: Просвещение. 2008


Электронные учебные пособия

  1. http://www.metodist.ru Лаборатория информатики МИОО

  2. http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей информатики

  3. http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

  4. http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ОМC)

  5. http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.


Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы.

Аппаратные средства

  • Компьютер.

  • Проектор.

  • Устройства вывода звуковой информации — звуковые колонки.

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства:

  • Операционная система – Windows XP.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Система программирования.

  • Звуковой редактор.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Браузер.






РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей

физико-математического цикла

протокол №____от_________2017 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________ Черных О.И.

_________2017 год


Руководитель ШМО

физико–математического цикла

Магомедов В.М. _____________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!