СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

1. Закон об образовании № 273-ФЗ от 29.12.2012

2. Программа общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно- методический комплект «Планета знаний». (под общей редакцией И.А.Петровой) / Новый стандарт начального образования. М.:  АСТ «Астрель», 2011.

3. Приказ по школе № 154 - О от  29. 08. 2017  «Об утверждении Учебного плана на 2017-2018 уч.г.»

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному (английскому) языку в 4 классе»






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Документы, на основе которых разработана рабочая программа:

1. Закон об образовании № 273-ФЗ от 29.12.2012

2. Программа общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно- методический комплект «Планета знаний». (под общей редакцией И.А.Петровой) / Новый стандарт начального образования. М.: АСТ «Астрель», 2011.

3. Приказ по школе № 154 - О от 29. 08. 2017 «Об утверждении Учебного плана на 2017-2018 уч.г.»



2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно _психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке

различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— духовно_ нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Важной задачей  всего курса обучения предмету является форми­рование у учащихся навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме.


3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается х коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


4. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Предмет входит в образовательную область Филология.

В соответствии с базисным (образовательным) планом образовательных учреждений РФ количество часов, предусмотренное для изучения английского языка в 4 классе - 2 часа в неделю.

Учебный план МОУ Алёшкинская ООШ рассчитан на 70 часов (35 учебных недель для обучающихся 4 класса): часов в год -70; часов в неделю - 2.


5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:
- находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную
информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы).

Учащиеся получат возможность научиться:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- ориентироваться в названиях стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетах некоторых популярных
сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведениях детского фольклора (стихов, песен);
- овладеть элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка;
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- понимать культурные ценности другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место;

• понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

• в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;

• понимать важность планирования работы;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

• использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• находить и исправлять ошибки.


ЛИЧНОСТНЫЕ


У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

• понимание ценности семьи, ценности познания мира;

• осознание своей принадлежности народу, стране;

• чувства уважения и любви к своей семье, стране;

• интерес к английскому языку;

• умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

• чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

• осознания языка как средства межнационального общения;

• осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

• восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.



6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные содержательные линии взаимосвязаны.


Предметное содержание речи.

1. Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.

2. Путешествия и транспорт. Жизнь в городе.

3. Школа. Здоровье.

4. Свободное время. Хобби.

Речевые умения.

В основе обучения всем видам речевой деятельности лежат дифференцированный и интегрированный подходы, которые обеспечивают более качественное усвоение материала обучающимися и его применение в общении.

Говорение (50% учебного времени). Обучение говорению – монологу и диалогу – в данном УМК соответствует требованиям государственного стандарта, в частности:

1. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь поздравить друг друга и ответить на поздравление, расспросить о роде занятий, о погоде, о прошедших выходных или каникулах; предложить помощь в ориентации в незнакомом месте; диалог расспрос – уметь задавать вопросы: Кто? Что, куда? Где? Почему? Как много? Сколько? диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовности или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания – 6-7 реплик с каждой стороны.

2. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

3. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, включая род занятий и месте жительства; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанного текста с опорой и без опоры на картинку; рассказ о посещённом городе и его достопримечательностях.

Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у обучающихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

Обучение диалогу в целом строится по схеме:

повторение фраз за диктором – чтение образцов-высказываний – самостоятельный диалог по ситуации.


Повторение фраз за диктором способствует формированию у обучающихся слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, которые в дальнейшем переносятся на чтение образцов-высказываний, а затем реализуется в собственных высказываниях школьников в общении. Обучение диалогу начинается раньше, чем монологу, что соответствует коммуникативному принципу обучения.

Обучение монологу строится по схеме:

высказывание с опорой – самостоятельное высказывание

Средством обучения монологическому высказыванию является не только чтение текстов, прослушивание аудио текстов, но и таблицы, сюжетные картинки, отдельные рисунки.

Аудирование. Аудирование является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности.

В данном УМК аудирование выступает как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении аудированию соблюдается требование государственного стандарта, где на развитие навыков говорения и аудирования отводится 50% учебного времени. В отличие от других УМК, где этот вид речевой деятельности представлен, как правило, только для контроля, в данном УМК работа по развитию аудирования проводится постоянно, причём по принципу «от простого к сложному». Представленные упражнения развивают:

1. Умение выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного.

2. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования до 3 минут.

Обучающиеся продолжают знакомство с иноязычной средой и формирование звукового фонетического и интонационного) образа английского языка: звуков, слов, слов- предложений, детских рифмовок и песенок, детской поэтики, интонационных образов стереотипных диалогических реплик и монологических высказываний.

На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе предполагается тренировать обучающихся в различении звуков иностранного и родного(русского) языков, в распозновании долготы и краткости гласных, в опозновании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационно-синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора. Всё это в соответствии с обучением технике иностранной речи на слух.

Обучению аудированию как виду речевой деятельности способствует формированию навыков:

- понимать и выполнять указания учителя на уроке и команды во время физкультминуток;

- прослушивать и воспроизводить мини монологи и мини диалоги;

- понимать содержание учебных аудиоматериалов в объёме пройденных тем;

- извлекать информацию из услышанного текста в нужном объёме;

- соотносить услышанный текст с картинкой;

- соотносить услышанный текст с напечатанным в учебнике и находить отличия.

Чтение (35 % учебного времени). Чтение является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности. В данном УМК чтение выступает также как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении чтению соблюдается требование государственного стандарта.

1. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в слова, фразах, интонации в целом.

2. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов – примерно 100-150 слов (без учёта артиклей).

Уровень речевого развития обучающихся на родном языке позволяет уже на этом этапе обучения начать формирование навыков озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, учебно-тематические рифмовки с опорой на сформированный слуховой образ этих произведений, а также выразительному чтению и чтению как виду речевой деятельности.

Обучение чтению на этом этапе включает:

- формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чение отдельных слов и предложений);

- зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок;

- формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;

- формирование навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку, или без опоры на неё);

- формирование умений пользоваться англо-русским словарём.

Обучение чтению как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений чтения и включает:

- понимание содержания учебных диалогических текстов;

- понимание содержания учебных тематических текстов и выполнение заданий к ним (подбор/рисование иллюстраций, ответы на вопросы, задания типа «верно» / «неверно» и т.д.);

- знакомство с разными видами чтения (полное понимание текста, чтение с извлечением информации).

Содержание курса и формы работы предоставляют широкие возможности для успешного формирования навыка чтения: подбором учебного материала, предоставленного на страницах учебника и рабочих тетрадей; организацией работы с детьми разного уровня подготовленности. В рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку младших школьников в обучении чтению возможно сочетание разных методов.

Письмо и письменная речь (15 % учебного времени). Письмо является средством обучения аспектам языка – лексики и грамматики. В данном УМК письмо выступает также и как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении письму соблюдается требование государственного стандарта:

списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Обучение письму в целом строится по схеме:

слово – словосочетание – предложение – микротекст.

Обучение технике письма на этом этапе включает:

- овладение навыками написания слов с опорой на образец,

- ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоение в устной речи и при чтении учебных текстов;

- выполнение письменных лексико-грамматических упражнений.

Обучение письму как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений письменной речи и включает:

- самостоятельное составление предложений по теме;

- составление рассказа о себе, своей семье, о друге, его семье, доме (квартире, комнате), родном крае, своей школе и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга;

- составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности;

- написание личного письма или открытки своему другу.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение).

Графика и орфография. Все основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на смысловые группы.

Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологических высказываниях, обучающихся составляет основу обучения фонетической стороне речи.

В результате постоянной работы с аудиозаписями, которые являются основой для обучения фонетике, у обучающихся постепенно формируется относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию; достаточно чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; произнесение предложений с соблюдением основных типов интонаций английского языка, адекватных целям высказывания, соблюдение ударения в словах.

Материалом для обучения слухо-произносительной стороне речи являются не только высказывания главных персонажей учебника, но и большое количество разнообразных стихов и песен, которые творчески дорабатываются обучающимися.

Лексическая сторона речи. При обучении лексике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта: объём лексических единиц не превышает допустимые нормы, лексика соответствует уровню учащихся третьего года обучения.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в пределах тематики 4-го класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Они являются материалом для развития способности детей выстраивать семантические поля в соответствии со своим воображением и восприятием окружающего мира.

В дальнейшем эти способности обеспечат обучающимся свободное владение изученной лексикой за счёт прочного удержания её в памяти. В данном случае центром семантического поля являются персонажи учебника.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения. Сложноподчинённые предложения типа: When it’s sunny I put on…

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect. Конструкция to be going to… . Неопределённая форма глагола Participle I. Модальные глаголы must/ mustn’t, should/ shouldn’t, have/ dоn’t have to do smth.

Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения.

Наречия. Личные местоимения. Указательные местоимения. Неопределённые местоимения (some, any, much, many). Количественные и порядковые числительные до 1000. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, from, of, with, in front of, between, in the middle of, to the right of/ left of.


Обучение грамматике в данном УМК имеет ряд отличительных особенностей.

1. Сочетание дедуктивного и индуктивного методов на этапе объяснения грамматического явления, несмотря на возраст младшего школьника.

2. Использование различных форм выполнения заданий с учётом возрастных особенностей: игровые, соревновательные, парные и индивидуальные, творческие.

3. Использование разных по содержанию заданий.

4. Визуальное изображение основных лексико-грамматических структур в специально отведённом для этого в уроке месте – в «окошке».

5. Возможность творческого, самостоятельного подхода к использованию грамматических явлений для решения речевых задач в устной и письменной форме на основе предлагаемых в учебнике заданий и ситуаций.

6. При обучении грамматической стороне речи авторами также реализуется дифференцированный подход в обучении иностранному языку.

























7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название раздела, темы.

Количество

Основные виды

учебной деятельности

1

Unit 1/Модуль

«Повторение»

16

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать и сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, оборот

there is/there are...

Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

Употреблять в речи глаголы в Present / Past Simple и Present Continuous.

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

2

Unit 2/ Модуль

«Путешествие и транспорт. Жизнь в городе»


16

Говорение

Задавать вопросы о чём%либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

разительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Письменная речь

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец).

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи изученные словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной темы «Travelling. Town Life».

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Future Simple.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы степеней сравнения прилагательных различного типа.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

3

Unit 3/ Модуль

«Школьная жизнь»


16

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать, сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском зыке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения по теме «School Life» в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи изученные словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отношение к действию при помощи модальных глаголов must, may, have to и should в разных формах.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями

и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или

содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

4

Unit 4/ Модуль

«Свободное время. Хобби»

20

Говорение

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать, сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное

предложение, общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Free Time. Hobbies» в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно их употреблять в речи.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Perfect.

Употреблять сложноподчинённые предложения времени и условия с союзами if и when. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Оперировать в речи прилагательными и наречиями образа действия.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.



Практическая часть

Четверть

Вид контроля

I

II

III

IV

Итого

Контрольная работа

1

1

1

2

5













































































  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;

• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

• осуществлять само и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англорусским словарём;

• выделять существенную информацию из читаемых текстов;

• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать

единицы языка: части речи; виды предложений;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектно деятельности (под руководством учителя).


Учащиеся получат возможность научиться:

• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге, расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

• предъявлять результаты проектной работы, в том числе

с помощью ИКТ.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

• стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

• понимание сопричастности к языку своего народа (я -носитель языка);

• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

• восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.



  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Контроль за ходом и результатами обучения отвечает ряду условий его эффективности. Поскольку речевая способность, или компетенция, имеет несколько уровней организации, то и объекты контроля также являются разноуровневыми; в частности, в качестве таковых выступают как речевые умения (аудирование, говорение, чтение и письмо), так и лежащие в их основе речевые (произносительные, лексические и грамматические) навыки, а также технические навыки чтения и письма. Контроль выполняет  диагностико-оценочную функцию.

Важным условием эффективности контроля является доброжелательная атмосфера на всех этапах его организации, с одной стороны, и обеспечение равных возможностей для всех испытуемых (недопущение повторного предъявления заданий отдельным учащимся, всякого рода объяснений, комментариев, увещеваний и т.п.) – с другой. Следует исходить из характера естественной речевой коммуникации, моделируемой на этапе контроля: она протекает в условиях, при которых каждый ученик может полагаться лишь на то, что он сам знает, умеет понять (как правило, при одноразовом предъявлении) и выразить. Объяснения, комментарии, индивидуальная и групповая работа по коррекции ошибок и устранению языковых и иных трудностей проводятся вслед за этапом контроля и по итогам полученных результатов.

Такая специфика связана, во-первых, с применением игровых приемов контроля или же приемов, включающих в себя тот или иной игровой компонент, в тех случаях, где это предусмотрено методикой обучения. В любом случае выполнению каждого контрольного задания предшествует его естественная (для учащихся данного возраста) мотивация. Во-вторых, это использование чисто или преиму­щественно устных форм работы с контрольными заданиями в 4 классе с опорой  на такие элементарные неречевые действия, как подчеркивание (букв, символов, слов и т.п.), отбор нужного рисунка из серии предложенных и др.  В-третьих, это учет некоторых особенностей психического и речевого развития младших школьников, таких, например, как ограниченный объем их оператив­ной памяти, преобладание диалогической речи над монологической, наглядно-действенных компонентов мышления над словесно-логическими и др., что должно соответствующим образом отражаться на организации контроля. В частности, при формулировании заданий для учащихся по устной монологической речи обеспечивается максимальная опора на средства предметной или изобразительной наглядности, на заданный тем или иным способом (например, с помощью серии связанных вопросов) план монологического высказывания. В-четвертых, это вопрос об открытом или закрытом, т.е. осознаваемом или неосознаваемом характере контроля: по отношению кшкольникам он носит закрытый характер, при котором вся работа проводится так, как это обычно принято на уроке, а учитель или присутствующий в классе «ассистент» незаметно для учащихся фиксирует их контрольные реакции.



  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

УМК

  • Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 3 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.- М.: АСТ: Астрель. - 158, [2]с,

-( Планета знаний).

  • Горячева Н.Ю. Английский язык: книга для учителя/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель.

  • Горячева Н,Ю. Английский язык: рабочая тетрадь/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель.

  • Горячева Н.Ю. Английский язык: CD-диски/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель.

  • Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. — М.: АСТ, Астрель.

Учебные пособия:

  • англо-русский словарь;

  • русско-английский словарь.

Специфическое сопровождение (оборудование):

  • набор сюжетных картинок;

  • таблица алфавита и карточки с английским алфавитом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • музыкальный центр;

  • компьютер с учебным программным обеспечением;

  • сканер, принтер.

ЦИФРОВЫЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  1. Методы и приемы обучения лексике в начальной школе. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metody-i-priemy-obucheniya-leksike

  2. Издательство «Просвещение» (www.prosv.ru)

  3. Материалы сайта http://www.english.language.ru/ege/

  4. Материалы сайта http://www.alleng.ru

  5. Материалы сайта http://www.gotovkege.ru

  6. Материалы сайта http://www.eltarea.ru

  7. Материалы сайта http://school-collection.edu.ru

  8. http. www. videourok.ru (учебные материалы и тематические ссылки)

  9. http. www. engvid.ru (учебные материалы)

  10. http. www. school-collection.edu.ru(БЭНП библиотека электронных наглядных пособий «Английский язык (начальная школа)»



ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний»./ Новый стандарт начального образования. М.: АСТ «Астрель», 2011.

  2. Горячева, Н.Ю. Обучение в 4 классе по учебнику «Английский язык» Н.Ю.Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской: Программа, методические рекомендации, тематическое планирование. М.:АСТ: Астрель, 2009. (Планета знаний).

  3. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.



ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

2. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

3. Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. — М.: АСТ, Астрель.















Календарно-тематическое планирование в 4 классе

68 часов (2 часа в неделю)

урока

Дата

Тема урока

Всего часов

Основные практические задачи на урок

Стороны речи (лексическая сторона, грамматическая сторона речи)

Планируемые результаты

Виды речевой деятель

ности

Личностные

Предметные

Метапредметные

Познаватель

ные

Коммуникатив

ные

Регулятивные

По плану

Фактически



Ученик научится:

Unit 1/Модуль «Повторение» Everyday Life (Revision)


1





Как вы провели свой летний отдых?

How did you spend your summer holiday?

1

1.Повторить простое настоящее время и простое прошедшее время.

2.тренировать учащихся в употреблении этих времён.

Present Simple

уважать

свою семью,

культуру

свой народ и

народы других

стран;


стремиться к

соблюдению

языковых норм

как условию

взаимопонимания

собеседников;


развивать

личностное

самоопределение через

диалоги, в парах;

положительно

относиться к

учебной

деятельности,

принимать

образ

«хорошего»

ученика,

обладающего

познавательной

активностью,

инициативностью;



осознавать

язык, в том

числе

иностранный,

как основное

средство

общения

между людьми.


понимать на слух основное

содержание текста с опорой на

зрительную наглядность;

рассказывать о семье и

расспрашивать собеседника о

его семье;


употреблять

структуру There

is/are,/isn’t/aren’t;


употреблять

some, any, many, much, a lot of;


развивать навыки

построения простых диалогов;


составить

небольшое монологическое

высказывание по теме «Наша

жизнь »;


читать текст,

построенный на изученном

языковом материале, соблюдая

правила произношения и

соответствующую интонацию;

узнавать в

речи новые слова по теме

«Наша жизнь»;


составлять

собственный текст по аналогии с

опорой на картинки; задавать

вопросы; отвечать на вопросы;


отличать буквы от

транскрипционных знаков;


группировать слова по их

тематической принадлежности;


узнавать в

письменном и устном тексте,

воспроизводить и употреблять в

речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики

начальной школы в

соответствии с

коммуникативной задачей;


вставлять в

текст слова в соответствии с

решаемой учебной задачей;


участвовать

в диалоге по теме погода;

свободно

ориентироват

ься в

учебнике,

использовать

информацию

форзацев,

оглавления,

справочного

бюро;


сравнивать

языковые

явления

русского и

английского языков на

уровне слов

по теме

профессии;

выделять

существенную

информацию

из читаемых

текстов;


осуществлять синтез в

форме

составления

предложений; находить,

анализировать и

сравнивать

единицы

языка:

модальные глаголы,

притяжательный падеж;


осуществлять

поиск

необходимой

информации

для

выполнения

учебного

задания в

справочниках

и словарях;

осуществлять

синтез как

составление

целого из

частей (составление

предложений);


сравнивать

языковые

явления

русского и

английского

языков на

уровне

отдельных

слов;


пользоваться

англо-

русским

словарем.


составлять

небольшие

монологичес

кие

высказывани

я о себе и

своей семье;

участвовать

в диалоге-

расспросе;


понимать

речь учителя и

одноклассников в процессе

общения на

уроке;


развивать

умения

выбирать

адекватные

языковые и

речевые

средства для

успешного

решения

элементарной

коммуникатив ной

задачи

(ответы на

вопросы и

постановка

собственных

вопросов,

построение

собственных

высказываний);

понимать

речь учителя

и

одноклассников в

процессе

общения на

уроке;

описывать

свою семью

по

предложенной модели;

работать в

паре; читать вслух

и про себя

тексты

учебника,

понимать

смысл

небольших

простых сообщений;


основное

содержание

несложных

рассказов;


участвовать

в диалоге о

прослушанном рассказе;


соблюдать

элементарные нормы

этикета,

принятые в

странах

изучаемого

языка;


участвовать

в диалоге –

расспросе.

определять

цель учебной

деятельности

под

руководством

учителя и

соотносить

свои действия с

поставленной

целью;


осуществлять

само - и

взаимопроверку, используя

способ

сличения своей

работы с

заданным

эталоном;


осуществлять

самокоррекцию

и самооценку

через проверку

домашнего

задания;


осуществлять

самоконтроль

при устном

ответе;


осуществлять

волевую

саморегуляцию

через

соблюдение

дисциплины;


следовать при

выполнении заданий

инструкциям

учителя и изученным

правилам;


планировать

свои действия

для реализации

задач урока в

парной работе;


оценивать

правильность

выполнения

задания на

основе

сравнения с

предыдущими

заданиями (под

руководством

учителя);


вносить

необходимые

дополнения,

исправления в

свою работу,

находить и исправлять

ошибки,

допущенные

при

списывании;

оценивать свою

успешность в

обучении

английскому

языку.

Чтение текста, беседа по вопросам, составление высказывания по опорам

2





Энн собирается в Москву

Ann is going to Moscow

1

1.Повторить простое продолженное время.

2.Тренировать учащихся в употреблении конструкции в речи.

Конструкция To be going to

Чтение предложений, диалоги в рамках темы

3




В Москве можно

многое посмотреть

There is a lot to see in Moscow

1

1.Познакомить учащихся с грамматической конструкцией.

2.Повторить модальный глагол can/can’t

There is/are

Аудирование и чтение

4




Добро пожаловать

в Комьютер

ленд

Welcome to Computerland!

1

Повторение и систематизация изученного


Грамматика

5




В магазине

At the shop

1

Повторить местоимения в речи и ситуациях

Some/any/no/much/many/a lot

Аудирование, чтение

6




Письмо бабушке
A letter to granny

1

Повторить вопросительные предложения

Past Simple, Present Simple

Диалог-расспрос

7




Машина игровая комната

Mashas’s room

1

Познакомить учащихсяс новой лексикой. Тренировать в распознавании грамматической структуры в речи

There is/are

Аудирование

Чтение

8




Добро пожаловать

в Комьютер

ленд

Welcome to Computerland!

1

Повторить изученную лексику и грамматику

Past Simple, Present Simple, Some/any/no/much/many/a lot, There is/are


9




Какая была погода вчера?
What was the weather like yesterday?

1

Познако мить учащихсяс погод ными явлениями Лон дона Повто рение грамма тики

Was/were

Аудирование

Чтение

10




Чья одежда?

Whose clothes are these?

1

Повторение лексики по теме «Одежда». Познакомить с указательными местоимениями.

These, this, that, those

Аудирование

чтение

11




Что вы делаете?

What do you do?

1

Повторение лексики по т. «профессии». Употребление артиклей

Определённый/ неопределённый артикли




Аудирование

чтение

12




Добро пожаловать

в Комьютер

ленд

Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики

These, this, that, those; Определённый/ неопределённый артикли

Чтение, грамматическая игра

13




Английский клуб

English club.

1

Игра на знание изученной лексики


Диалоги в рамках темы

14




Проверь себя

Test yourself 1

1

Самоконтроль


Тест

15




Контрольная работа №1 «Повторение. Повседневная жизнь»

Test 1

1

Контроль изученного материала


Тест

16




Домашнее чтение

Home reading

1

Контроль чтения







чтение

Unit 2/Модуль Путешествия и транспорт. Жизнь города. / Travelling and transport. Town life.

17/1




В аэропорту

At the airport.

1

Предъявление нового лексического материала

At the airport. КонструкцияIt takes me… to get to …

уважать

свою семью,

культуру

свой народ и народы других

стран;

стремиться к

соблюдению

языковых норм

как условию

взаимопонимания

собеседников

; адекватного

воспринимать

оценки

собственной

деятельности

одноклассниками, учителем,

способности к

адекватной

самооценке.

положительно

относиться к

учебной

деятельности,

принимать

образ

«хорошего»

ученика,

обладающего познавательной

активностью,

инициативностью.

узнавать в

письменном и устном тексте

лексические

единицы по теме «Москва»;

использовать в речи простые

предложения с конструкцией There is/there are. и новыми

лексическими единицами;

употреблять

новые лексические единицы по

теме «Москва»;

составлять

монологическое высказывание –

описание города, используя

лексические единицы по теме;

распознавать на слух и понимать

связное высказывание учителя,

построенное на знакомом

материале и содержащее

некоторые незнакомые слова;

употреблять

степени сравнения

прилагательных;

образовывать вопросительные и

отрицательные предложения в

косвенной речи;


расспрашивать собеседника и

отвечать на вопросы по теме «Путешествие»»; составлять

описание города по образцу;

вставлять в

текст слова в соответствии с

решаемой учебной задачей;

кратко рассказывать о своей

квартире; понимать на слух

несложный текст с опорой на зрительную наглядность,

использовать активную лексику

в диалоге;

употреблять

побудительные предложения;

читать вслух и про себя текст,

построенный на изученном

языковом материале, соблюдая

правила произношения и

соответствующую интонацию;

составлять

диалог, построенный на

изученных лексических

единицах и с использованием

повелительного наклонения;

узнавать в

письменном и устном тексте

лексические единицы по теме

«Путешествие»; воспроизводить

основные коммуникативные

типы предложений на основе

моделей с простым будущем

временем;

использовать активную лексику

данного модуля с опорой на

иллюстрации учебника;

использовать лексико-

грамматический материал

модуля при выполнении заданий

контрольной работы;

опираться на

языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова, слова, образованные

путем словосложения);

использовать в речи

простейшие устойчивые

словосочетания, оценочную

лексику и речевые клише в

соответствии с

коммуникативной тематикой;

использовать лексико-

грамматический материал

модуля при анализе выполнения

заданий контрольной работы.

читать вслух

и про себя

тексты

учебника,

понимать смысл

небольших

простых

сообщений;

задавать

вопросы;

отвечать на

вопросы

собеседника;

описывать

город;

участвовать в

диалоге-

расспросе;

читать вслух

и про себя

тексты

учебника,

понимать

смысл

небольших

простых

сообщений. договариваться и приходить к общему

решению,

работая в

паре;

предъявлять

результаты

проектной

работы, в том числе с

помощью

ИКТ; договариваться и приходить

к общему

решению,

работая в

паре;

понимать

речь учителя и

одноклассников в процессе

общения на

уроке.

определять

цель учебной

деятельности;

договариваться и

соотносить

свои действия

с

поставленной

целью;

следовать при

выполнении

заданий

инструкциям

учителя и

изученным

правилам;

использовать

изученные

способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач;

осознавать

способы и

приемы

действий при решении

языковых

задач; намечать план

действий при

работе в паре,

составлять

простой план

действий при

создании

проектов;

осознавать

способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач;

оценивать

правильность

выполнения

задания на

основе

сравнения с

предыдущими

заданиями и

на основе

различных

образцов и

критериев (под

руководством

учителя);

оценивать

собственную

успешность в

обучении

английскому

языку;

намечать план

действий при

работе в паре.

определять

цель учебной

деятельности

под

руководством

учителя и

соотносить

свои действия

с

поставленной

целью;

следовать при

выполнении

заданий

инструкциям

учителя и

изученным

правилам;

использовать

изученные

способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач; осознавать

способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач; намечать план

действий при

работе в паре,

составлять

простой план

действий при

создании

проектов;

осознавать

способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач;

оценивать

правильность

выполнения

задания на

основе

сравнения с

предыдущими

заданиями и

на основе

различных

образцов и

критериев;

оценивать

собственную

успешность в

обучении

английскому

языку;

намечать план

действий при

работе в паре.

Чтение

аудирование

18/2




Экскурсия по Москве

A tour around Moscow

1

Предъявление нового лексического материала и грамматического материала

Степени сравнения одно-и двухсложных прилагательных

Чтение

19/3




На экскурсию

On an excursion.

1

Предъявление нового грамматического материала

Степени сравнения многосложных прилагательных

Аудирование

20/4



Добро пожаловать

в Комьютер ленд

Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики


Чтение

21/5



Планирование пешеходной экскурсии Planning a walking tour.

1

Употребление изученных грамматических структур в речи

Степени сравнения слов-исключений

Аудирование

22/6



Пешеходная экскурсия.

A walking tour.
















1

Повторение изученных грамматических структур

Повторение степеней сравнения прилагательных

Чтение

23/7



Как мне добраться до ...?

How can I get to …?

1

Предъявление новой лексики по теме «городские учреждения»

Косвенные вопросы

Чтение

24/8



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики


Диалоги

25/9



Как купить билет.

A ticket to…

1

Предъявление новой лексики. Тренировка употребления лексики в речи

Утвердительные предложения Future Simple Tense

Чтение

Аудирование


26/10



Как предложить свою помощь.

Shall we go to…?

Мы пойдем...?


1

Познакомить уч-ся с порядком слов в предложении в простом прошедшем времени

Вопросительные предложения в Future Simple Tense

Чтение, диалоги по теме

27/11



Новогодние праздники

A New Year party

1

Учить слушать текст, содержащий незнакомую лексику и беседовать по вопросам

Future Simple Tense

Аудирование

28/12



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики



Аудирование

29/13



Английский клуб

English club.

1

Игра на знание изученной лексики



30/14



Проверь себя

Test yourself 1

1

Самокон троль


Тест

31/15



Контрольная работа №2 «Путешествия и транспорт. Жизнь города»

Test 2

1

Контроль изученной лексики и грамматики






Тест

32/16



Домашнее чтение

Home reading

1

Контроль домашнего чтения


Чтение


Unit 3/ Модуль Школьная жизнь. School life.

33/1



В классной комнате.

In the classroom.

1

Предъявление нового грамматического материала

5 типов вопросов. Разделительные вопросы

Стремиться к

соблюдению

языковых норм

как условию

взаимопонимания

собеседников;

положительно

мотивировать и

познавательный

о интерес к

изучению

английского

языка,

активной

позиции

учащегося при

изучении

нового

материала;

обращать внимание к

особенностям

произношения

и написания

слов;

осознавать

язык, в том

числе

иностранный,

как основное

средство

общения между людьми

правильно

читать новые лексические

единицы по теме «Школьная

жизнь»; узнавать в речи и

употреблять модальные глаголы; строить 5 типов вопросов к

предложению;

составлять небольшие

монологические и диалогические

высказывания с новым языковым

материалом;

узнавать на

слух новые лексические единицы

по теме «Школьная жизнь» ;

участвовать в диалоге по теме «Я

не могу пойти в школу»,

употребляя модальные глаголы;

узнавать и

использовать в речи новые

лексические единицы по теме

«Визит врача»; вставлять в текст

слова в соответствии с решаемой

учебной задачей;

зрительно

воспринимать текст учебника по теме «Визит врача», узнавать

знакомые слова, грамматические

явления и полностью понимать

его основное содержание;

пересказывать услышанный

текст по опорам;

использовать

активную лексику по теме

«Школьная жизнь» в

монологической и диалогической речи; понимать на слух речь учителя,

одноклассников, основное

содержание несложных текстов с

опорой на зрительную

наглядность; участвовать в

диалоге по теме «Я заболел»;

осуществлять

поиск

необходимой

информации

для

выполнения

учебных

заданий ( в

справочниках, словарях,

таблицах),

пользоваться

англо-

русским

словарем.

Осуществлять

синтез как

составление

целого из

частей

(составление

предложений);

выделять

существенную

информацию

из читаемых

текстов;

находить,

анализировать, сравнивать,

характеризовать единицы

языка: звуки, части слова, части речи; осуществлять

синтез как

составление

целого из

частей

оставлять

Монологичес

кое

высказывание

понимать

речь учителя

и

одноклассников в процессе

общения на

уроке; читать

вслух и про

себя тексты учебника,

понимать

смысл

небольших

простых

сообщений;

задавать

вопросы;

отвечать на

вопросы

собеседника; участвовать в

диалоге,

употребляя

побудительные

предложения в

утвердительной и

отрицательной формах;

договариваться и приходить

к общему

решению,

работая в паре; быть

терпимым к

другим

мнениям,

учитывать их

в совместной

работе;

соблюдать

элементарные нормы

речевого

этикета,

принятые в

странах

изучаемого

языка; читать про себя тексты

учебников,

понимать

смысл

небольших

простых

сообщений;

читать вслух

и про себя

тексты

учебников, понимать

основное

содержание

несложных

рассказов;

составлять

описание

города с

опорой на

прочитанный текст.

определять

цель учебной

деятельности

под

руководством

учителя и

соотносить

свои действия, составлять

простой план

действий при

создании

проектов;

осознавать

способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач;

оценивать

правильность

выполнения

задания на

основе

сравнения с

предыдущими

заданиями и

на основе

различных образцов и

критериев

(под

руководством

учителя);

оценивать

собственную

успешность в

обучении

английскому

языку;

намечать план

действий при

работе в паре.

Чтение

34/2



Школьные предметы.
School subjects.

1

Познакомить с новой лексикой по теме «Школа. Школьные предметы»

Расписание уроков

Аудирование

35/3/



Школы в России

Schools in Russia

1

Знакомство с типами школ в России

Конструкции Once a week, twice a month

Чтение

36/4



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики



37/5



После школы
After school

1

Познакомить с употреблением и значением модальных глаголов

Модаль

ные глаголы Can, can’t, may, may not, must, musn’t

Аудирование

38/6



Я не пойду в школу

I don’t have to go to school

1

Познакомить учащихся с конструкцией и её употреблением в разных типах вопросов

Конструкция To have to в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах

Чтение

39/7



Школьные правила

School rules

1

Тренировать учащихся в чтении текста и беседе по вопросам и догадке незнакомой лексики по контексту



Чтение

40/8



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики



41/9



Я не могу пойти в школу

I can’t go to school

1

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «посещение врача»


Чтение

42/10









У врача

At the doctor’s

1

Тренировать учащихся в ведении диалогов на изученную лексику

Модальный глагол Should, shouldn’t




Диалоги по теме

43/11



В чем дело?

What’s the matter?

1

Познакомить учащихся с новой лексикой

Вопросительные слова

Диалоги по теме

44/12



Добро пожаловать

в Комьютерл енд Welcome to Computerland!

1

Систематизация изученной лексики и грамматики



Чтение

45/13



Английский клуб

English club.

1

Игра на знание изученной лексики

Повторение лексики


46/14



Проверь себя

Test yourself 3

1

Самоконтроль


систематизация

Тест

47/15



Контрольная работа №3 «Школьная жизнь»

Test 3

1

Контроль изученной лексики и грамматики


Тест

48/16



Домашнее чтение

Home reading

1

Контроль домашнего чтения


чтение

Unit 4/ Модуль Свободное время. Хобби. Free time. Hobbies.


49/1



Если у меня есть свободное время

If I have free time.

1

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Хобби. Увлечения»

Придаточные предложения времени и условия

положительно относиться к учебной

деятельности,

принимать

образ

«хорошего»

ученика как ученика,

обладающего

познавательной

активностью,

инициативностью; уважать

семью, культуру

своего народа и

народов других

стран;

воспринимать

английский

язык как главную часть

культуры

англоговорящих народов;

осознавать

язык, в том

числе

иностранный,

как основное

средство

общения между людьми;

адекватно

воспринимать

оценки

собственной

деятельности

одноклассника

ми, учителем,

осуществлять адекватную

самооценку

узнавать в

тексте и на слух

сложноподчиненные

предложения времени и условия;

распознавать на слух и понимать

связное высказывание учителя,

построенное на знакомом

материале и содержащее

некоторые незнакомые слова;

употреблять

лексические

единицы по теме «Хобби»;

расспрашивать собеседника,

задавая вопросы и отвечать на

вопросы; употреблять

лексические

единицы по теме «Хобби» в

сложноподчиненных

предложениях времени и

условия; расспрашивать

собеседника, оперируя

вопросительными словами;

читать вслух

текст, построенный на изученном

языковом материале, соблюдая

правила произношения и

соответствующую интонацию;

писать по образцу краткое

письмо зарубежному другу;

составлять

вопросительные и отрицательные

предложения с лексическими

единицами по теме «Хобби»;

вставлять в текст слова в

соответствии с решаемой

учебной задачей;

составлять

вопросительные и отрицательные

предложения с лексическими единицами по теме «Хобби» в

Present Perfect; использовать

лексические единицы по теме «Хобби» в вопросительных и

отрицательных предложениях в

Present Perfect;

узнавать в письменном и устном тексте,

воспроизводить и употреблять в

речи лексические единицы по

теме «Хобби»;

читать вслух

или про себя текст, построенный

на изученном лексико-

грамматическом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

использовать

лексико-грамматический

материал модуля при

выполнении заданий

контрольной работы;

использовать лексико-

грамматический материал

модуля при анализе выполнения

заданий контрольной работы;

опираться на

языковую догадку в процессе

чтения (интернациональные

слова, слова, образованные

путем словосложения);

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания,

оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с

коммуникативной тематикой.

осуществлять поиск

необходимой

информации для

выполнения учебных

заданий ( в

справочниках,

словарях,

таблицах),

пользоваться англо-русским

словарем.

Учащиеся

научатся

находить,

анализировать, сравнивать,

характеризовать единицы

языка: звуки,

части слова,

части речи;

сравнивать

языковые

явления

русского и

английского

языков на

уровне

отдельных

слов и

предложений;

преобразовывать словесную

информацию

в условные

модели и

наоборот.

понимать

речь учителя

и

одноклассников в процессе

общения на

уроке;

задавать

вопросы;

отвечать на

вопросы несложных

рассказов;

составлять

небольшие

монологические

высказывания;

договариваться и приходить

к общему

решению,

работая в

паре;

читать вслух

и про себя

тексты

учебников,

понимать

смысл

небольших

простых сообщений;

основное

содержание

небольших

рассказов;

участвовать в

диалоге-

расспросе.

намечать план

действий при

работе в паре,

составлять

простой план

действий при

написании

творческой

работы;

осознавать необходимые

дополнения,

исправления в

свою работу,

находить и

исправлять

ошибки,

допущенные

при

списывании,

письме по

памяти;

оценивать

правильность

выполнения

задания на

основе

сравнения с

предыдущими

заданиями и

на основе

различных

образцов и

критериев

(под

руководством учителя);

использовать

изученные способы и

приемы

действий при

решении

языковых

задач.

Чтение

50/2



Увлечения и хобби

Hobbies

1

Тренировать учащихся в чтении и подборе картинок к тексту



51/3



Она поет красиво.

She sings nicely.

1

Познакомить учащихся с образованием наречий. Тренировать в распознавании наречий в тексте

Образование наречий

Аудирование чтение

52/4



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland.

1

Систематизация изученной лексики и грамматики


Чтение

Аудирование

53/5



Я не видел тебя
давно!

I haven’t seen you

for ages!

1

Познакомить учащихся с неправильными глаголами, тренировать в их употреблении.

Конструкции с Present Perfect Tense

Аудирование

54/6



Увлечение чтением

I am found of reading.

1

Тренировать в употреблении изученных грамматических конструкций


Чтение

55/7



Еда вне дома

Eating out.

1

Тренировочные упражнения

Употребление прилагательных после глаголовTo feel, to look, to taste, to smell…

Чтение

Аудирование


56/8



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland.

1

Систематизация изученной лексики и


































грамматики







57/9



Повторение темы «Путешествие и транспорт»

Revision. Travelling and transport.

1

Повторе ние темы «Путешествие. Транспорт»

Future Simple, степени сравнения прилагательных

Чтение

58/10



Повторение темы «Школьная жизнь»

Revision. School life.

1

Повторение лексики по теме «Школьная жизнь»

Past Simple Tense. Типы вопросов. Модальные глаголы

Чтение

аудирование

59/11



Повторение темы «Увлечения»

Revision. Hobbies.

1

Повторение лексики по теме «Увлечения. Хобби»

Present Perfect Tense. Придаточные предложения времени и условия.

Аудирование

60/12



Добро пожаловать

в Комьютер ленд Welcome to Computerland.

1

Систематизация изученной лексики и грамматики







61/13



Английский клуб

English club

1

Игра на знание изученной лексики

Повторение лексики


62/14



Проверь себя

Test yourself 4

1

Самоконтроль


Тест

63/15



Контрольная работа №4 «Свободное время. Хобби»

Test 4

1

Контроль изученной лексики и грамматики


Тест

64/16



Домашнее чтение

1

Контроль домашнего чтения


Чтение

65/17



Повторение изученной лексики

1

Тренировочные упражнения на повторение изученной лексики и грамматики


Чтение

66/18



Повторение изученной грамматики

1

Тренировочные упражнения на повторение изученной лексики и грамматики






Чтение

67/19



Контрольная работа №5. Итоговый тест

1

Контроль грамматики и лексики


Тест

68/20



Итоговый урок.

Анализ работ

1

Тренировочные упражнения

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!