СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории 9 класс на 2017-2018 уч год, учебник А.А. Данилов, О.С. Сороко-Цюпа

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по истории для 9 класса на 2017-2018 уч. год по учебникам Данилова и Сороко-Цюпа. базовый уровень. Пятидневная рабочая неделя

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории 9 класс на 2017-2018 уч год, учебник А.А. Данилов, О.С. Сороко-Цюпа»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская общеобразовательная школа» Кировского района Республики Крым











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2017 -201 8 учебный год


Преподаватель Луговской Владимир Сергеевич

Предмет история ( базовый ) Класс 9-А

Общее количество часов по предмету по учебному плану 68 часов

Из них: на I полугодие 16 недель 32 уроков

на II полугодие 18 недель 36 уроков

Итого: 34 недель 68 уроков


Учебник: «История. Россия в ХХ - начале XXI века» 9 класс Авторы: А. Данилов. Москва. «Просвещение» 2014

«Всеобщая история. Новейшая история» 9 класс Авторы: О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа Андрей Москва. «Просвещение» 2014






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по истории для 9 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) расчитана на 68 часов (2ч. в неделю) и составлена на основе:

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования. История. – М.: Просвещение, 2010 г.

  • Примерные программы по учебным предметам. История. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012

и авторских программ:

  • А.А.Данилов «История России 6-9 классы», (сб. «Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание 5-11/ М.: Просвещение , 2010»);

  • Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. «Новейшая история зарубежных стран» и Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России ХХ – начало XXI века» (Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. М.: Просвещение, 2014).

Цели изучения предмета:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

  • воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренче­ских убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся куль­турных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • развитие способностей понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоз­зренческими системами;

  • овладение умениями и навыками поиска, систематизацией и комплексного анализа исторической информации;

  • формирование исторического мышления, способности рассматривать события и явле­ния с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отноше­ние к дискуссионным проблемам прошлого и современности.


Задачи изучения истории:

  • познакомить обучающихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества;

  • вырабатывать у школьников представлений об основных источниках знаний о прошлом и настоящем;

  • развивать у обучающихся способности рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приёмами исторического анализа, применять исторические знания при рассмотрении современных событий;

  • развивать гуманитарную культуру школьников, приобщать к ценностям культуры;

  • воспитывать уважение к истории, культуре, традициям своего и других народов

  • сформировать у учащихся целостное представление об историческом пути России и о судьбах населяющих ее народов, об основных этапах, о важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории ХIХ и ХХ веков;

  • сформировать у обучающихся понимание места и роли России во всемирно – историческом процессе, значения наследия этого периода для современного общества.


Характеристика учебного предмета


Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека. Социальные функции исторического знания осознавались и использовались в разных обществах с давних времен до наших дней.

В современной России образование вообще и историческое образование в частности служит важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного  развития общества и его граждан. Наше время характеризуется динамизмом социальных процессов в стране и мире, широкими информационными контактами в постиндустриальном обществе, глобализацией в различных сферах жизни, частым и тесным взаимодействием представителей различных этнических и социальных групп и др. Все это порождает    новые требования к общему образованию молодого поколения. Речь идет о способностях выпускников школы ориентироваться в потоке социальной информации; видеть и творчески решать возникающие проблемы; активно применять в жизни полученные в школе знания и приобретенные умения; продуктивно взаимодействовать с другими людьми в профессиональной сфере и социуме в широком смысле, в том числе в полиэтнической, поликультурной среде и др.

Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 5—9 классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Ответы предполагают, во-первых, восприятие подростками младшего и среднего возраста основополагающих ценностей и исторического опыта своей страны, своей этни-  ческой, религиозной, культурной общности и, во-вторых,    освоение ими знаний по истории человеческих цивилизаций и характерных особенностей исторического пути других народов мира. Учебный предмет «История» дает учащимся   широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом    человечества.


Рабочая программа составлена с учетом следующего УМК:

  • Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XX - начало XXI века. 9 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

  • Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XX - начало XXI века. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2014.


  1. Планируемые предметные результаты

Программа обеспечивает формирование предметных результатов.

Предметные результаты изучения истории выпускников основной школы включают:

- формирование у учащихся уважительного отношения к истории своего Отечества как единого и неделимого многонационального государства; развитие у обучающихся стремления внести свой вклад в решение глобальных проблем, стоящих перед Россией и человечеством;

- формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнической, социальной, культурной самоиндификации личности, миропонимания и познания современного общества, его важнейших социальных ценностей и общественных идей: гражданственности и патриотизма, гуманистических и демократических ценностей, мира и взаимопонимания между людьми;

- овладение целостным представлением об историческом пути народов России, базовыми знаниями о закономерностях российской истории;

- формирование умений применять исторические знания, понятийный аппарат и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значений событий прошлого и современности, осмысления жизни в современном мире;

- развитие умения анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию событиях и явлениях прошлого, раскрывая ее познавательную ценность;

Расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории;

Приобретение опыта активного освоения исторического и культурного наследия, стремления сохранять и приумножать культурное наследие;

- создание основы для формирования у части школьников интереса к дальнейшему расширению и углублению исторических знаний и выбора истории как профильного предмета, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


Предполагается, что в результате изучения истории в основной школе выпускники должны овладеть следующими знаниями и умениями:

Знаниями:

- ключевых исторических событий (время, место, участники, обстоятельства);

- периодизации ключевых явлений и процессов (хронологические рамки, основания);

- основных информационных источников по историческим периодам;

- наиболее распространенных и научно обоснованных интерпретаций и оценок событий, явлений прошлого, нашедших отражение в учебнике и рекомендованной литературе;

Умениями:

- извлекать необходимую информацию из различных источников (первоисточники, исторические сочинения, учебник, исторические карты, графики);

- сравнивать данные разных источников, исторические события и явления, определять общее и различия;

- различать факты и их интерпретации, оценки, классифицировать факты по различным основаниям; соотносить единичные факты и общие явления;

- давать определения важнейших исторических понятий через род и видовые отличия;

- на основе фактов и с помощью исторических понятий описывать события прошлого и исторические объекты, характеризовать условия и образ жизни людей разных исторических эпох, выявлять характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;

- определять и аргументировать свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории;

- применять исторические знания для интерпретации и оценки современных событий, в общении, в поликультурной среде.

В результате изучения истории ученик должен знать:

  • основные виды исторических источников;

  • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

В результате изучения истории ученик должен уметь

  • работать с хронологией (соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории);

  • работать с историческим источником (отвечать на вопросы и решать поставленные учебные задачи, опираясь на текст исторического документа; использовать факты, содержащиеся в источниках, в рассказе об исторических событиях; сравнивать свидетельства разных источников);

  • работать с исторической картой (показывать на картах России и мира территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий);

  • описывать исторические события и памятники культуры (рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов об экскурсиях, рефератов, сочинений);

  • анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления (соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл основных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий);

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

В результате изучения истории ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимать особенности современной жизни, сравнивая события и явления прошлого и настоящего;

  • анализировать причины текущих событий в России и мире;

  • высказывать свое отношение к современным событиям и явлениям, опираясь на представления об историческом опыте человечества;

  • использовать знания об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.





  1. Содержание учебного предмета

Обязательный минимум содержания (стандарт)

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Новейшая история и современность

  1. Монополистический капитализм. Создание колониальных империй и начало борьбы за передел мира. Обострение противоречий в развитии индустриального общества.

  2. Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX вв. Начало модернизации в Японии.

  3. Международные отношения в Новое время.

  4. Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги.

  5. Технический прогресс в Новое время. Возникновение научной картины мира. Изменение взгляда человека на общество и природу. Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX-XX вв. Культурное наследие Нового времени.

  6. Мир после Первой мировой войны. Лига наций. Международные последствия революции в России. Революционный подъем в Европе и Азии, распад империй и образование новых государств. М. Ганди, Сунь Ятсен.

  7. Ведущие страны Запада в 1920-х – 1930-х гг.: от стабилизации к экономическому кризису. «Новый курс» в США. Формирование тоталитарных и авторитарных режимов в странах Европы в 1920-х - 1930-х гг. Фашизм. Б.Муссолини. Национал-социализм. А.Гитлер.

  8. Пацифизм и милитаризм в 1920-1930-х гг. Военно-политические кризисы в Европе и на Дальнем Востоке.

  9. Вторая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий. Антигитлеровская коалиция. Ф.Д.Рузвельт. И.В.Сталин, У.Черчилль. «Новый порядок» на оккупированных территориях. Политика геноцида. Холокост. Движение Сопротивления. Итоги войны.

  10. Создание ООН. Холодная война. Создание военно-политических блоков. Распад колониальной системы и образование независимых государств в Азии и Африке.

  11. Научно-техническая революция. Формирование смешанной экономики. Социальное государство. «Общество потребления». Кризис индустриального общества в конце 60-х–70-хгг. Эволюция политической идеологии во второй половине ХХв. Становление информационного общества.

  12. Утверждение и падение коммунистических режимов в странах Центральной и Восточной Европы.

  13. Авторитаризм и демократия в Латинской Америке XX в.

  14. Выбор путей развития государствами Азии и Африки.

  15. Распад «двухполюсного мира». Интеграционные процессы. Глобализация и ее противоречия. Мир в начале XXI в.

  16. Формирование современной научной картины мира. Религия и церковь в современном обществе. Культурное наследие ХХ в.

  17. ИСТОРИЯ РОССИИ

  18. Россия на рубеже XIX – начале ХХ вв.

  19. Промышленный подъем на рубеже XIX-XX вв. Государственный капитализм. Формирование монополий. Иностранный капитал в России. С.Ю. Витте. Обострение социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Русско-японская война. Революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября. Государственная Дума. Политические течения и партии. П.А. Столыпин. Аграрная реформа.

  20. Россия в Первой мировой войне. Угроза национальной катастрофы. Революция в России в 1917 г. Падение монархии. Временное правительство и Советы.

  21. Российская культура в начале ХХ вв.

  22. Демократические тенденции в культурной жизни на рубеже XIX-XX вв.

  23. Советская Россия – СССР в 1917-1991 гг.

  24. Провозглашение советской власти в октябре 1917 г. В.И. Ленин. Учредительное собрание. Политика большевиков и установление однопартийной диктатуры. Распад Российской империи. Выход России из Первой мировой войны.

  25. Гражданская война. Красные и белые. Иностранная интервенция. «Военный коммунизм».

  26. Новая экономическая политика. Начало восстановления экономики. Образование СССР. Поиск путей построения социализма. Советская модель модернизации. Индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства. Коренные изменения в духовной жизни. Формирование централизованной (командной) экономики. Власть партийно-государственного аппарата. И.В. Сталин. Массовые репрессии. Конституция 1936 г. СССР в системе международных отношений в 1920-х – 1930-х гг.

  27. СССР во Второй мировой войне. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.: этапы и крупнейшие сражения войны. Московское сражение. Сталинградская битва и битва на Курской дуге - коренной перелом в ходе в войны. Вклад СССР в освобождение Европы. Г.К. Жуков. Советский тыл в годы войны. Геноцид на оккупированной территории. Партизанское движение. СССР в антигитлеровской коалиции. Итоги Великой Отечественной войны.

  28. Послевоенное восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 40-х – начала 50-х гг. «Оттепель». XX съезд КПСС. Н.С. Хрущев. Реформы второй половины 1950 - начала 1960-х гг. Замедление темпов экономического развития. «Застой». Л.И. Брежнев. Кризис советской системы.

  29. Внешняя политика СССР в 1945 – 1980-е гг. Холодная война. Достижение военно-стратегического паритета. Разрядка. Афганская война.

  30. Перестройка. Противоречия и неудачи стратегии «ускорения». Демократизация политической жизни. М.С.Горбачев. Обострение межнациональных противоречий. Августовские события 1991 г. Распад СССР. Образование СНГ.

  31. Культура советского общества

  32. Утверждение марксистско-ленинской идеологии. Ликвидация неграмотности. Социалистический реализм в литературе и искусстве. Достижения советского образования, науки и техники. Оппозиционные настроения в обществе.

  33. Современная Россия

  34. Образование Российской Федерации как суверенного государства. Б.Н.Ельцин. Переход к рыночной экономике. События октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации. Российское общество в условиях реформ. В.В.Путин. Курс на укрепление государственности, экономический подъем и социальную стабильность. Культурная жизнь современной России. Россия в мировом сообществе

3. Тематическое планирование


п\п

Название разделов и темы

Количество часов

Контрольная работа №

Практическая часть

1

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XX в.

15

1


2

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XX в.

9

2


3

Россия на рубеже 19-20 вв.

7



4

Великая российская революция. 1917-1921 гг.

9

3


5

СССР на путях строительства нового общества

6



6

Великая Отечественная война 1941-1945гг.

5

4


7

СССР в 1945-1953 гг.

3



8

СССР в 1953-середине 1960 гг.

3



9

СССР в середине 1960-х – 1980-х гг.

3



10

Перестройка в СССР ( 1985-1991)

3

5


11

Россия в конце 20 - начале 21 веков.

5




Итого:

68

5































4. Календарно-тематическое планирование



урока

даты

Тема разделов и

уроков

Количество часов

Формы контроля

оборудование

Практическая часть

план

факт




НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 20 ВЕКА.

15




1

05.09


Введение. Индустриальное общество в начале XX века

1

УО

Презентация Карта «Мир в начале XX века.


2

08.09


Политическое развитие в начале XX века.

1

ФО

Презентация «Политическое развитие в начале XX века». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/galstonok/file/676788/


3

12.09


«Новый империализм». Первая мировая война.



1

СП

Презентация «Первая мировая война». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-5179


4

15.09


Последствия войны: революции и распад империй.



1

ИО

Презентация «Последствия войны: революции и распад империй». Режим доступа: http://ppt4web.ru/istorija/posledstvija-vojjny-revoljucii-i-raspad-imperijj.html


5



19.09


Капиталистический мир в 1920- е гг. США и страны Европы.



1

ВЗП

Презентация «Капиталистический мир в 1920- е гг. США и страны Европы». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/galstonok/file/676829


6

22.09


Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода.



1



КРОССВОРД

Презентация «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода». Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/mirovoy-ekonomicheskiy-krizis-0


7

26.09


США: «новый курс»

Ф. Рузвельта.



1



ФО

Презентация «США: «новый курс» Ф. Рузвельта». Режим доступа: http://infourok.ru/material.html?mid=18692


8



29.09


Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция.



1

СП

Презентация «Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-17914


9

03.10


Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания.



1



Т

Презентация «Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-17914


10

06.10


Восток в первой половине 20 века.



1



УО

Презентация «Восток в первой половине 20 века». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-31114


12

10.10


Культура и искусство первой половины 20 века.

1

ИО

Презентация «Культура и искусство первой половины 20 века». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-13448


13

13.10



Международные отношения в 1930-е гг.

СП

Презентация «Международные отношения в 1930-е гг.». Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/636513/


14

17.10


Вторая мировая война. 1939-1945 гг.

ВЗП

Презентация «Вторая мировая война». Режим доступа: http://pwpt.ru/presentation/istoriya/na_frontah_vtoroy_mirovoy_voynyi/


15



20.10


Повторительно – обобщающий урок. Контрольная.

1

КР – 1 - Т

Тест в форме ГИА.





НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 20 ВЕКА,

9




16



24.10


Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны».

1

УО

Презентация «Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/Elena1020/folder/218696


17

2710


Завершение эпохи индустриального и становление информационного общества.

1

ПР таблица

Презентация «Завершение эпохи индустриального и становление информационного общества». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-36059


18

07.11.


Политическое развитие. Гражданское общество. Социальные движения.

1

ИО

Презентация «Политическое развитие. Гражданское общество». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/neko163/file/3394568/


19

10.11


США. Великобритания.

1

ВЗП

Презентация «США. Великобритания». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/neko163/file/2044301/


20

14.11


Франция. Италия.

1

ВЗП

Презентация «Франция. Италия». Режим доступа: http://www.myshared.ru/theme/prezentatsiya-italiya/14/


21

17.11


Германия. Страны Центральной и Восточной Европы.

1

ВЗП

Презентация «Германия. Страны Восточной Европы». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/Elena1020/folder/226841/


22

21.11



Латинская Америка, страны Азии и Африки во второй половине 20- начале 21 веков.

1

ФО


Презентация «Латинская Америка, страны Азии и Африки во второй половине 20- начале 21 веков». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/neko163/file/3293569/


23

24.11







Международные отношения. Глобализация. Культура второй половины 20- начала 21 веков.

1

УО


Презентация «Международные отношения». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/neko163/file/3320216/


24

28.11


Повторительно – обобщающий урок по курсу «Новейшая история».

1

КР – 2 - Т

Тест в форме ГИА.





Россия на рубеже 19-20 вв.

7




25

01.12


Российское государство и общество в конце 19- начале 20в. Экономическое развитие страны.

1

ИО

«История России в таблицах и схемах»


26

05.12


Общественно-политическое развитие России в 1894-1904гг. Русско- японская война 1904-1905 г.

1


Презентация «Русско- японская война 1904-1905». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-30377


27

08.12


Первая российская революция. Реформы политической системы.

1

КРОССВОРД

Презентация «Первая российская революция». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-5093


28

12.12


Экономические реформы.

1

Уметь составлять блок – схему.

Презентация «Реформы Столыпина». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-5131


29

15.12


Политическая жизнь в 1907- 1914 гг. Образование и наука. Культура Серебряного века.

1

ПР- таблица

Презентация «Политическая жизнь в 1907- 1914 гг.». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-5176


30

19.12


Россия в Первой мировой войне.

1

ФО

Презентация «Россия в Первой мировой войне». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/kulickov76/file/1337632/


31

20.04


Повторительно – обобщающий урок.

1

Т

Тест в форме ГИА.





ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 -1921гг.

9




32

24.04


Свержение монархии.

1

ИО

Презентация «Свержение монархии». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-32021


33

27.04


Россия весной – летом 1917 года.

1

СП

Презентация «Россия весной – летом 1917 года». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-12376


34

14.05


Октябрьская революция.

1

ИЗП

Презентация «Октябрьская революция». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-7794


35

23.01



Формирование советской государственности.

1

Т

Презентация «Формирование советской государственности». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-7796


36

26.01


Начало Гражданской войны.

1

ПР

Презентация «Начало Гражданской войны». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/Romul-I/file/3663551/


37

30.01


На фронтах Гражданской войны.

1

ФО

Презентация «На фронтах Гражданской войны». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-34036


38

02.02


Экономическая политика красных и белых.

1

ИО

Презентация «Экономическая политика красных и белых». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/club/prosvescheniexxivek/file2/3615708


39

06.02


Экономический и политический кризис начала 20- х гг.

1

ВЗП

Презентация «Экономический и политический кризис начала 20- х гг.». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/Olena43/file/964527/


40

09.02


Повторительно – обобщающий урок.

1

КР-3 -Т

Тест в форме ГИА.





СССР на путях строительства нового общества

6




41

13.02


Переход к НЭПу.

1

ИО

Презентация «НЭП». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/svetkova59/file/3619908/


42

16.02


Образование СССР.

1

УО

Презентация «Образование СССР». Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/urok-prezentatsuiya-%22obrazovanie-sssr%22-0


43

20.02


Международное положение и внешняя политика в 20гг.

1

ФО

Презентация «Международное положение и внешняя политика в 20- 30 –е гг.». Режим доступа: http://900igr.net/prezentatsii/istorija/SSSR-i-Germanija/044-Vneshnjaja-politika-SSSR-v-20-30-e-gg.html


44

27.02


Политическое развитие в 20гг. Духовная жизнь СССР в 1920гг.

1

СП

Презентация «Политическое развитие в 20- 30 –е гг.». Режим доступа: http://genaistoriya.ucoz.ru/load/istorija_rossii_xx_vek/politicheskoe_razvitie_sssr_v_20_e_gg/2-1-0-32


45

02.03


Коллективизация и индустриализация.

1

СП

Презентация «Коллективизация и индустриализация». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-42979


46

06.03


Политическая система, духовная жизнь и внешняя политика СССР в 1030гг.

1







ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

5




47

09.03


СССР накануне и начало Великой Отечественной войны.

1

ФО


Презентация «СССР накануне Великой Отечественной войны». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alex73/file/976154/


48

13.03



Немецкое наступление 1942 года и коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.

1

УО

Презентация «Коренной перелом в ходе войны». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-7740


49

16.03


Советский тыл в ВОВ, Коренной перелом в ВОВ. Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом.

1

ВЗП


Презентация «Советский тыл в Великой Отечественной войне». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alex73/file/1046567/


50

51

20.03


СССР на завершающем этапе Второй мировой войны.

1

КР- 4 -Т


Презентация «Завершающий этап Великой Отечественной войны». Режим доступа: http://ppt4web.ru/istorija/zavershajushhijj-ehtap-velikojj-otechestvennojj-vojjny.html





СССР В 1945 – 1953 гг.

3




52

23.03


Восстановление экономики.

1

СП

Презентация «Восстановление экономики». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alex73/file/1144837/


53

03.04


Политическое развитие. Идеология и культура.

1

ВЗП

Презентация «Политическое развитие после войны». Режим доступа: http://ppt4web.ru/istorija/politicheskoe-razvitie-sssr-nacionalnaja-politika.html

§ 36, § 37. Подготовка рефератов по теме урока.

54

06.04


Внешняя политика после войны.

1

ВЗП

Презентация «Холодная война». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/147-1-0-3684





СССР В 1953 – 1960гг.

3



55

56

10.04


Изменения политической системы. «Оттепель» в духовной жизни.

1

ФО

Презентация «Оттепель» Хрущева». Режим доступа: http://ppt4web.ru/ehkonomika/ottepel-gg.html


57

13.04


Экономика СССР. Внешняя политика СССР.

1

ИО

Презентация «Экономика СССР в 1953-1965 гг.». Режим доступа: http://900igr.net/prezentatsii/istorija/SSSR-posle-1945.html





СССР В СЕРЕДИНЕ 1960 – 1980гг.

3




58

17.04


Консервация политического режима. Экономика «развитого социализма».

1

УО

Презентация «Экономика «развитого социализма». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-27438


59

20.04


Общественная жизнь в середине 60 – середине 80 – х гг.

1

ФО

Презентация «Общественная жизнь в середине 60 – середине 80 – х гг.». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alex73/file/1382092/


60

24.04


Политика разрядки: надежды и результаты.

1

ПР

Презентация «Политика разрядки: надежды и результаты». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alex73/file/1394042/





ПЕРЕСТРОЙКА В СССР. 1985 - 1991гг.

3




61

27.04


Реформа политической системы.

1

СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

Презентация «Реформа политической системы». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53-1-0-27597


62

04.05


Экономические реформы.

1

ИО

Презентация «Экономические реформы». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-27602


63

08.05


Политика гласности: достижения и издержки. Диалектика нового мышления

1

КР – 5 - Т

Презентация «Политика гласности: достижения и издержки». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/org/111-793/file/1208932





РОССИЯ В КОНЦЕ 20 – НАЧАЛЕ 21вв

5




64

11.05


Российская экономика на пути к рынку.

1

СП

Презентация «Российская экономика на пути к рынку». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alex73/file/1473380


65

15.05


Политическая жизнь в 1992- 1999 гг.

1

ВЗП

Презентация «Политическая жизнь в 1992- 1999 гг». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/Egalicheva51/file/4002265/


66

18.05


Строительство обновлённой Федерации. Духовная жизнь России.

1

ПР

Презентация «Строительство обновлённой Федерации». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-10587


67

22.05


Геополитическое положение и внешняя политика России.

1

ФО

Презентация «Геополитическое положение и внешняя политика России». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/club/historians/file2/1481855/


68

25.05


Россия в начале 21 века.

1

СП

Презентация «Россия в начале 21 века». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-6676






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!