СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по изо 2 класс УМК " Перспектива".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по изо 2 класс  УМК " Перспектива ".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по изо 2 класс УМК " Перспектива".»

«Согласовано»

Руководитель ШМО

____________/Г.Р.Яруллина/

Протокол №1

От ________августа 2017 года

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

_______________ ____/Э.Р.Исламова/

_________________августа 2017 года

«Утверждено»

Директор школы

_______________ /И.И.Мадьяров/

Приказ № 122 от 29 августа 2017года



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Михайловская средняя общеобразовательная школа

Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан



Рабочая программа Родиной Татьяны Григорьевны -

учителя начальных классов

Изобразительное искусство 2 класс

УМК « Перспектива»

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета школы

Протокол №1 от 29 августа 2017 года

2017-2018 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ.ПРЕДМЕТНЫЕ)

I. Личностные результаты

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


II. Метапредметные результаты.

1,2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

5. Активное использование речевых средств информации и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.


6. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

7. Определение общей цели и путей её достижения Формированию умения образно излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям помогает учащимся включение в процесс обучения фрагментов литературных произведений (прозы и поэзии), произведений устного народного творчества (сказки, пословицы, поговорки, скороговорки). Побуждение учащихся к дискуссии способствует умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


III. Предметные результаты.

1. Сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека.

2. Сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством.

3. Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

4. Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, декоративно-прикладной деятельности, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с базисным учебным планом  рабочая программа составлена по программе автора Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова из расчета  1 час в неделю





Тема раздела

Кол-во часов

В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная

11

В гостях у чародейки - зимы

12

Весна – красна! Что ты нам принесла?

11

Итого

34



Календарно-тематическое планирование.



Тема урока

Виды деятельности учащихся

план

факт

1

Тема лета в искусстве

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о признаках летней поры, составление описания лета. Коммуникативные.

Уметь строить понятное монологическое высказывание

5.09


2

Осенняя многоцветье земли в живописи. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.


уметь слушать учителя и сверстников, задавать вопросы, строить понятные высказывания


7.09


3

Самоцветы земли и мастерства ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.


Уметь самостоятельно планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с учетом функциональности.


14.09


4

В мастерской мастера-гончара.


выполнение работы в соответствии с выработанными

правилами и согласно составленному плану

21.09


5

Природные и рукотворные формы в натюрморте. Натюрморт: композиция, линия, пятно, штрих, светотень.


контролировать свои действия во время творческой

практической деятельности.

Познавательные: строить композиции натюрморта из двух-трех

предметов с учетом расположения их ближе или дальше.


28.09


6

Красота природных форм в искусстве графики.


уметь оценивать и анализировать результат своего

труда, определять то, что лучше всего получилось.

Познавательные: произвольное построение высказываний


5.10


7

Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте

оценивать и анализировать результат своего

труда, определять то, что лучше всего получилось.

Познавательные: произвольное построение высказываний



12.10


8

В мастерской мастера-игрушечника

оценивать и анализировать результат своего

труда, определять то, что лучше всего получилось.

Познавательные: произвольное построение высказываний



19.10


9

Красный цвет в природе и искусстве.


оценивать и анализировать результат своего

труда, определять то, что лучше всего получилось.

Познавательные: произвольное построение высказываний



26.10


10

Найди оттенки красного цвета.


уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


9.11


11

Загадки белого и черного. Графика: линия, штрих, силуэт, симметрия

уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


16.11


12

В мастерской художника Гжели.


планировать свою деятельность и следовать согласно составленному плану.

23.11


13

Фантазируй волшебным гжельским мазком.


умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


30.11


14

Маска, ты кто?


Научатся называть оттенки синего цвета, выполнять кистевую роспись, сочетать изображение узора с поверхностью украшаемого предмета.

7.12


15

Цвета радуги в новогодней елке.


Научатся передавать настроение (праздника), эмоции с помощью цвета и использования различных художественных материалов.

14.12


16

Храмы Древней Руси.

Научатся различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику

21.12


17

Измени яркий цвет белилами.

Научатся составлять нежные оттенки цвета с помощью белил; свободно размещать главные элементы композиции пейзажа.

18.01


18

Зимняя прогулка

Научатся сравнивать собственные наблюдения природы с зимнем пейзажем, увиденным на картине, передавать пропорции и общее строение человеческой фигуры

25.01


19

Русский изразец в архитектуре

Научатся «читать» композиционные схемы, продолжат освоение творческих принципов народного искусства, отличать оттенки муравленой картинки.

1.02


20

Изразцовая русская печь.


составлять сюжетно-декоративную композицию по мотивам народной сказки, в которой печь помогает героям, выбирать цветовую гамму для композиции

8.02


21

Русское поле. Воины-богатыри

передавать пропорции и общее строение человеческой фигуры в движении.

15.02


22

Народный календарный праздник «Масленица» в искусстве.

Научатся выполнять декоративную композицию по мотивам народных узоров, передавать настроение колоритом рисунка, украшать саночки, импровизируя образы-символы лучистого солнышка, земли


22.02


23

Натюрморт из предметов старинного быта.

Научатся определять место предметов на плоскости.

1.03


24

«А сама-то величава, выступает, будто пава…». Образ русской женщины.


Рисовать фигуру красной девицы в народной одежде

15.03


25

Чудо палехской сказки.


строить композицию, исходя из собственного замысла, подбирать на палитре красивое сочетание цветов. Создавать образ сказочного героя из «Сказки о царе Салтане».

22.03


26

Цвет и настроение в искусстве

передавать особенности соотношения цветовых оттенков начала весны, смешивать краски на палитре для получения нужных оттенков.


5.04


27

Космические фантазии

Научатся подбирать цвета для воплощения своего замысла, смешивать на палитре цвета для получения нужных оттенков.

12.04


28

Весна разноцветная

передавать эмоциональное состояние природы определённым цветовым сочетанием

19.04


29

Тарарушки из села Полоховский Майдан.


Научатся художественно-графическим умениям в передаче ритма, цветового контраста, связывать узор с украшаемым предметом,

26.04


30

Печатный пряник с ярмарки.

Русское поле. Памятник доблестному воину.


выбирать графические материалы согласно замыслу творческой работы, выполнять изображение с учетом стилизации образа коня, птицы в декоративном рисунке.


3.05


32

Братья наши меньшие.


различать разные виды скульптурных произведений, выполнять композиции для памятной доски защитников Отечества,

10.05


33

Цветы в природе и искусстве

Научатся создавать выразительный образ домашнего животного и предевать свое отношение к нему

17.05


34

Всякому молодцу ремесло к лицу. Ознакомление с произведениями народных промыслов родного края.

Научатся приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона.

24.05



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!