397904, Воронежская область, г. Лиски, ул.Трудовые резервы д.62-в
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Практические и лабораторные работы | Дата |
по плану | по факту |
| | Введение (4 часа) | | | |
1 | Предмет органической химии. Органические вещества. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
2 | Основные положения теории строения органических соединений. | Изучение нового материала | Проверочная работа по каточкам. | | | |
3 | Строение атома углерода. | Изучение нового материала | Беседа | | | |
4 | | | Валентные состояния атома углерода. | Изучение нового материала | Самостоятельная работа по карточкам. | | | |
| | | | Строение органических соединений (9 часов) | | | |
5 | | | Классификация органических соединений. | Изучение нового материала | Самостоятельная работа по карточкам. | | | |
6 | | | Основы номенклатуры органических соединений. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
7 | | | Основы номенклатуры органических соединений. | Урок применения знаний | Самостоятельная работа по карточкам. | | | |
8 | | | Изомерия и её виды. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
9 | | | Изомерия и её виды. | Урок применения знаний | Самостоятельная работа по карточкам. | | | |
10 | | | Решение задач на выведение формул органических веществ. | Урок применения знаний | Решение задач. | | | |
11 | | | Решение задач на выведение формул органических веществ. | Урок применения знаний | Решение задач. Выполнение упражнений. | | | |
12 | | | Типы химических реакций в органической химии. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
13 | | | Обобщение и систематизация знаний. | Урок применения знаний | Решение упражнений, задач. | | | |
| | | | Углеводороды (17 часов) | | | |
14 | | | Природные источники углеводородов. Нефть, природный газ, каменный уголь. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
15 | | | Алканы. Строение, номенклатура, получение, физические свойства. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
16 | | | Алканы. Химические свойства. Применение. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
17 | | | Решение задач и упражнений. | Урок применения знаний | Решение задач. | | | |
18 | | | Алкены: состав, строение, изомерия, номенклатура, получение. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
19 | | | Алкены. Химические свойства. | Изучение нового материала | Дидактический материал по химии. | | | |
20 | | | Решение задач и уравнений. | Урок применения знаний | Решение задач. | | | |
21 | | | Алкины: строение, изомерия, номенклатура, физические свойства, получение. | Изучение нового материала | Беседа. | | | |
22 | | | Алкины: свойства, применение. | Изучение нового материала | Самостоятельная работа. | | | |
23 | | | Алкадиены. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
24 | | | Решение упражнений и задач на вывод формул органических веществ по продуктам сгорания. | Урок применения знаний | Решение задач и упражнений. | | | |
25 | | | Циклоалканы. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
26 | | | Ароматические углероды. Состав, строение. | Изучение нового материала | Текущий контроль знаний-опрос; | | | |
27 | | | Изомерия и номенклатура. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
28 | | | Химические свойства бензола и его гомологов. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
29 | | | Генетическая связь между углеводородами. | Изучение нового материала | Решение упражнений, задач. | | | |
30 | | | Обобщение и систематизация знаний. | Урок применения знаний | Решение упражнений, задач. | | | |
Кислородсодержащие органические вещества(12 часов) | |
31 | | | Спирты: состав, строение, классификация, изомерия, номенклатура | Изучение нового материала | Беседа | | | |
32 | | | Свойства, получение, применение одноатомных спиртов | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос | | | |
33 | | | Многоатомные спирты | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос | | | |
34 | | | Фенолы. Строение, физические и химические свойства. | Изучение нового материала | Беседа | | | |
35 | | | Альдегиды и кетоны: строение, изомерия, номенклатура, получение. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос | | | |
36 | | | Химические свойства альдегидов и кетонов, применение | Изучение нового материала | Текущий контроль знаний-опрос | | | |
37 | | | Карбоновые кислоты: классификация, номенклатура, изомерия | Изучение нового материала | Текущий контроль знаний-опрос | | | |
38 | | | Одноосновные кислоты: свойства, получение. Свойства уксусной кислоты. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос | | | |
39 | | | Отдельные представители карбоновых кислот. | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос | | | |
40 | | | Сложные эфиры. | Изучение нового материала | Беседа | | | |
41 | | | Жиры. | Изучение нового материала | Устный и письмен-ный опрос. Решение задач | | | |
42 | | | Обобщение и систематизация знаний. | Урок применения знаний | Решение упражнений, задач. | | | |
Углеводы (3 часа) | |
43 | | | Понятие об углеводах, их состав и классификация. Моносахариды. | Изучение нового материала | Беседа | | | |
44 | | | Дисахариды. | Изучение нового материала | Текущий контроль знаний-опрос. | | | |
45 | | | Полисахариды | Изучение нового материала | Самостоятельная работа по карточкам. | | | |
| | | | Азотосодержащие соединения (7 часов) | | |
46 | | | Амины. | Изучение нового материала | Беседа | | | |
47 | | | Анилин | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
48 | | | Аминокислоты | Изучение нового материала | Текущий контроль знаний-опрос, проверочная работа по карточкам. | | | |
49 | | | Белки. | Изучение нового материала | Текущий контроль знаний-опрос. | | | |
50 | | | Гетероциклические соединения. | Изучение нового материала | Беседа | | | |
51 | | | Нуклеиновые кислоты | Изучение нового материала | Устный и письменный опрос. | | | |
52 | | | Обобщение и систематизация знаний. | Урок применения знаний | Решение упражнений, задач. | | | |