| | | | | |
| | | Вспомнить границы Удмуртии , города, реки. Дать представление какие народы проживают на территории Удмуртии дать представление о природе ,о природных богатствах родного края, о внутренних водах расположенных на территории Удмуртии, Дать понятия достопримечательность ,познакомить с достопримечательностями Удмуртии и известными людьми родного края | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | Обычаи и обряды празднования масленицы, Великого четверга, Пасхи, Гырыны потон – праздника первой борозды. Гырон быдтон – окончания весенне-полевых работ, троицы, гербера. | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | Познакомить и описать главных героев и персонажей удмуртских верований, дать представление что такое язычество, языческая религия удмуртов. Дать характеристику главным героям и персонажей удмуртских верований | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | Развитие образования в Удмуртии . Старейшие школы Удмуртии . Первые учителя. В.В. Толстая, В.Вештомов. Земская школа,,Церковно-приходская школа | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | познакомить с музеями Удмуртии ,дать представление о Национальном краеведческом музей, Музей Калашникова М.Т. Кулаковой Г.А. ,о музеи изобразительных искусств,о музеи истории и культуры г. Воткинска | | |
| | | | | |