Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: -отработку и закрепление записи и чтения суммы одинаковых слагаемых в виде произведения; - составления произведения и перехода от него к сумме, распознавание первого и второго множителя в произведении и понимание их смысла; - вычисление значения произведения на основе сложения одинаковых слагаемых; - вычисление значения произведения на основе сложения одинаковых слагаемых; - применение переместительного закона умножения; -умножения числа на 0 и число 0; -умножения числа на 1 и число 1; - черчения ломаной линии, вычисления длины ломаной линии без соответствующего чертежа; - выполнения умножения на однозначное число и однозначного числа; -построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов; - нахождение суммы сторон многоугольника и периметра по формуле; - выполнение порядка действий: умножение и сложение; -заучивание таблицы умножения и деления; - вычисление периметра квадрата, используя формулу; -участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе. |