СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс 2100 по индивидуальному обучению на дому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 4 класс 2100 к учебнику «Математика»,  Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких  «Математика» (Образовательная система «Школа 2100» по индивидуальному обучению на дому (68 час)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс 2100 по индивидуальному обучению на дому»

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 2»

города Чебоксары Чувашской Республики



Рассмотрена Согласована Утверждаю

на заседании МО Зам. директора по УВР Директор МБОУ «НОШ № 2»

от ___________ _______ Н. С. Фадеева _________ А. А. Димитриева

Протокол № ___








РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Математика»

начального общего образования

по индивидуальному обучению на дому

обучающегося в 4 Д классе

Карчевского Даниила

с 01.09.2016г. по 30.05.2017г.


(разработана на основе примерной программы «Математика», Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100». Начальная школа../ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. - М.:Баласс, Изд. дом РАО, 2011)









Учитель: Виноградова Лариса Васильевна









г. Чебоксары, 2016 год




I. Пояснительная записка

Программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 2» г. Чебоксары и авторской программы Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких «Математика (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа./ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. - М.:Баласс, Изд. дом РАО, 2014)

Нормативные документы:

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «НОШ № 2» г. Чебоксары ЧР

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. N 1067
    "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год"

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Цели обучения в курсе математики в 1–4 классах, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета: уметь

  • использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;

  • производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;

  • читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;

  • формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;

  • работать в соответствии с заданными алгоритмами;

  • узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;

  • вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

  • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

  • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к обучающимся;

  • выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Сроки реализации рабочей учебной программы: с 1 сентября 2016 по 30 мая 2017 учебного года. На изучение предмета отводится 2 часа в неделю(всего 68 часов в год) в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «НОШ №2» г. Чебоксары .

Формы, способы, средства проверки и оценки результатов обучения:

Оценка усвоения знаний и умений осуществляется в процессе повторения и обобщения, выполнения текущих самостоятельных работ на этапе актуализации знаний и на этапе повторения, закрепления и обобщения изученного практически на каждом уроке, проведения этапа контроля.

Особенно следует отметить такой эффективный элемент контроля, связанный с использованием проблемно-диалогической технологии, как самостоятельная оценка и актуализация знаний перед началом изучения нового материала. В этом случае детям предлагается самим сформулировать необходимые для решения возникшей проблемы знания и умения и, как следствие, самим выбрать или даже придумать задания для повторения, закрепления и обобщения изученного ранее. Такая работа является одним из наиболее эффективных приёмов диагностики реальной сформированности предметных и познавательных умений у обучающихся и позволяет педагогу выстроить свою деятельность с точки зрения дифференциации работы с ними.

Оценка предметных результатов оформляется в виде отметки по 5-бальной шкале и фиксируется в классном (электронном) журнале, дневнике обучающегося, портфеле достижений.

Формы контроля и учета достижений обучающихся: устный счет, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа, тестирование, опрос на уроке.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 4-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

  • В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять свое отношение к миру.

Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 3-ем классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивного чтения.

  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

  • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 4-м классе являются формирование следующих умений.

Обучающийся научиться:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы;

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы


Обучающийся получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия

  • выполнять действия с величинами;

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

  • решать задачи в 3—4 действия;

  • решать логические задачи с помощью таблиц и графов;

  • определять множества, его элементы;

  • решать задачи с затруднительными положениями: задачи на переправы, переливания, взвешивания.

  • работать с высказываниями.

  • распознавать и использовать принцип Дирихле;

  • находить разные способы решения задачи.

  • научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус

  • научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

  • иметь представление о графах;

  • решать комбинаторные задачи с помощью таблиц и графов;

  • проводит случайные эксперименты и записывать их результаты;

  • работать с понятиями «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно»;

  • собирать и обрабатывать статистическую информация;

  • читать информацию с помощью линейных, столбчатых диаграмм;

  • понимать вероятность случайного события.

III. Содержание учебного предмета

Числа и операции над ними.

Дробные числа.

Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части.

Какую часть одно число составляет от другого.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Числа от 1 до 1 000 000.

Числа от 1 до 1 000 000. Чтение и запись чисел. Класс единиц и класс тысяч. I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

Числа от 1 до 1 000 000 000.

Устная и письменная нумерация многозначных чисел.

Числовой луч. Движение по числовому лучу. Расположение на числовом луче точек с заданными координатами, определение координат заданных точек.

Точные и приближенные значения величин. Округление чисел, использование округления в практической деятельности.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1 000 000. Приёмы рациональных вычислений.

Умножение и деление чисел.

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000.

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Устное умножение и деление чисел на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменное умножение и деление на однозначное число.

Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число.

Величины и их измерение.

Оценка площади. Приближённое вычисление площадей. Площади составных фигур. Новые единицы площади: мм2, км2, гектар, ар (сотка). Площадь прямоугольного треугольника.

Работа, производительность труда, время работы.

Функциональные зависимости между группами величин: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность труда, время работы, работа. Формулы, выражающие эти зависимости.

Текстовые задачи.

Одновременное движение по числовому лучу. Встречное движение и движение в противоположном направлении. Движение вдогонку. Движение с отставанием. Задачи с альтернативным условием.

Элементы геометрии.

Изменение положения объемных фигур в пространстве.

Объёмные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов.

Прямоугольная система координат на плоскости. Соответствие между точками на плоскости и упорядоченными парами чисел.

Элементы алгебры.

Вычисление значений числовых выражений, содержащих до шести действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Использование уравнений при решении текстовых задач.

Элементы стохастики.

Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации.

Понятие о вероятности случайного события.

Стохастические игры. Справедливые и несправедливые игры.

Понятие среднего арифметического нескольких чисел. Задачи на нахождение среднего арифметического.

Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме.

Занимательные и нестандартные задачи.

Принцип Дирихле.

Математические игры.

Итоговое повторение.


График контрольных работ


п/п

Дата

Вид работы

1.


Контрольная работа №1

2.


Контрольная работа №2 по теме «Дробные числа».

3.


Административная контрольная работа за 1 полугодие

4.


Контрольная работа №3 по теме «Многозначные числа»

5.


Контрольная работа №4 по теме «Величины»

6.


Контрольная работа №5 по теме «Арифметические действия над числами»

7.


Итоговая контрольная работа


IV. Тематическое планирование

п/п

Кол-во часов

Дата


Разделы. Темы

Примечание

Раздел I. Повторение (5 ч)


1.

1


Повторение материала 3-го класса.


2.

1


Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые


3.

4.

2


Арифметические действия над числами


5.

1


Контрольная работа №1


Раздел II. Числа то 1 до 1000. Дроби (7 ч)


6.

1


Дроби. Нахождение части числа


7.

1


Нахождение числа по его части


8.

1


Сравнение дробей


9.

1


Решение задач


10.

1


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


11.

1


Деление меньшего числа на большее


12.

1


Какую часть одно число составляет от другого


Раздел III. Многозначные числа (6 ч)


13.

1


Многозначные числа. Разряды и классы. Чтение и запись многозначных чисел


14.

1


Сравнение чисел. Разрядные слагаемые


15.

1


Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000


16.

1


Контрольная работа №2 по теме «Дробные числа».


17.

1


Анализ контрольной работы. Миллион. Класс миллионов. Миллиард


18.

1


Чтение и запись многозначных чисел.


Раздел IV. Величины (6 ч)


19.

1


Единицы длины. Единицы массы. Грамм, тонна


20.

1


Единицы измерения величин. Единицы площади


21.

1


Площадь прямоугольного треугольника. Приближённое вычисление площадей. Палетка


22.

1


Единицы объёма


23.

1


Решение задач


24.

1


Точные и приближённые значения величин


Раздел V. Сложение и вычитание чисел (6 ч)

25.

1


Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности


26.

27.

2


Сложение и вычитание многозначных чисел


28.

1


Производительность .Взаимосвязь работы, времени и производительности


29.

1


Решение задач


30.

1


Административная контрольная работа за 1 полугодие


Раздел VI. Умножение и деление чисел (35 ч)


31.

1


Умножение чисел. Группировка множителей


32.

1


Арифметические действия над числами


33.

1


Умножение многозначных чисел на однозначные


34.

1


Контрольная работа №3 по теме «Многозначные числа»


35.

1


Умножение чисел. Решение задач.


36.

37.

2


Деление круглых чисел. Арифметические действия над числами.


38.

1


Деление числа на произведение


39.

1


Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. Арифметические действия над числами


40.

1


Деление с остатком на 10, 100, 1000. Деление круглых чисел с остатком


41.

1


Уравнения


42.

1


Арифметические действия над числами.


43.

1


Деление многозначных чисел на однозначные


44.

1


Арифметические действия над числами


45.

1


Письменное деление многозначных чисел на однозначные. Письменное деление многозначных чисел на круглые


46.

1


Арифметические действия над числами


47.

1


Контрольная работа №4 по теме «Величины»


48.

1


Анализ контрольной работы. Деление многозначных чисел на круглые


49.

1


Решение задач .


50.

1


Умножение на двузначное число. Умножение многозначных чисел на двузначное число


51.

1


Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. Решение задач


52.

1


Контрольная работа №5 по теме «Арифметические действия над числами»


53.

1


Анализ контрольной работы. Решение задач


54.

1


Решение задач.


55.

1


Письменное деление многозначных чисел на двузначное число


56.

57.

2


Арифметические действия над числами


58.

1


Среднее арифметическое


59

1


Письменное деление многозначных чисел на трёхзначные числа. Деление многозначных чисел на трёхзначное число


60.

61.

2


Арифметические действия над числами. Круговая диаграмма


62.

1


Контрольная работа №6 по теме «Письменное деление многозначных чисел»


63.

1


Анализ контрольной работы. Числовой луч. Координаты точек на числовом луче. Адрес в таблице. Пара чисел. Координаты точек на плоскости.


64.

1


Арифметические действия над числами .


65.

1


Итоговая контрольная работа


Раздел VII. Повторение (3 ч)

66.

1


Повторение. Нумерация. Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание. Умножение и деление.


67.

1


Повторение. Порядок действий в выражениях


68.

1


Повторение. Решение уравнений, неравенств. Выражения с переменной. Величины и геометрические фигу



V. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Учебно-методический комплект

Учебники:

  • Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П «Моя математика» Учебник в 3-х ч., 4 кл. - М: Баласс, 2014 (Образовательная система «Школа 2100»).

Методические рекомендации для учителя

  • Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 4 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. - М. : Баласс, 2014.

  • С.А. Козлова, А.Г. Рубин «Контрольные работы по курсу «Математика» к учебнику "Математика", 4 кл. -М.: Баласс, 2015.

Ресурсы сети Интернет

1.Практическое пособие для учителя Справочник по эффективным образовательным технологиям https://sites.google.com

2."Российский общеобразовательный портал". Работа с различными каталогами ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; справочно-информационные источники. Работа с интернет журналом «Путь в науку» school.edu http://yos.ru/

3.Электронная библиотека 'Наука и техника' Знакомство с материалами и электронными публикациями педагогов, ученых http://n-t.ru/

4.Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ Ознакомление с аналитическими отчетами о результатах ЕГЭ и ГИА за разные периоды. Вопросы повышения квалификации http://www.fipi.ru

5. "Федеральное агентство по образованию РФ". Работа с нормативно-правовыми документами в области образования, статистическими данными http://www.ed.gov.ru/

6. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет Ориентация в пространстве образовательных порталов сети Интернет http://katalog.iot.ru/

7.«Сеть творческих учителей» Общение в профессиональном сообществе. Обмен опытом, методическими материалами. www.it-n.ru

8.«Открытый класс». Сетевые образовательные сообщества Общение в профессиональном сообществе.

Обмен опытом, методическими материалами. http://www.openclass.ru/

9.Педсовет Обмен опытом, методическими материалами. Знакомство с нормативными документами. Получение дистанционной консультативной помощи специалистов в области образования, психологии, логопедии и др. http://pedsovet.org/

10.Портал «Всеобуч» Знакомство с опытом работы педагогов всей страны, с опытом работы разных учебных заведений. http://www.edu-all.ru

11.Сообщество «Начальная школа» (NACHALKA.COM) Работа с методическими материалами, мультимедийными материалами, знакомство с сетевыми учебными проектами, http://www.nachalka.com/

12.UROKI.NET Работа с обширной библиотекой методических материалов, поурочных разработок, сценариев и тд. http://www.uroki.net/

13.Сайт общероссийского проекта «Школа цифрового века» Работа с предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни. Дистанционное обучение http://digital.1september.ru/

14.Интернет журнал «Педагогический мир» Работа с обширной библиотекой методических материалов, поурочных разработок, сценариев и тд. по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни. http://pedmir.ru/

15.Интернет портал «ProШколу. ru» Общение в профессиональном сообществе.

Обмен опытом, методическими материалами.

Работа с предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни коллег из других регионов. http://www.proshkolu.ru/

16.Клуб учителей начальной школы «4 ступени» Работа с предметно-методическими материалами. http://www.4stupeni.ru/

17.Учительский портал «На урок» Работа с методическими разработками, новостями образования, публикациями http://nayrok.ru/

18.«Аудиохрестоматия» Уникальный медиапортал, на котором собраны лучшие произведения мировой литературы в исполнении признанных мастеров сцены. Каждый аудиотрек – результат работы профессионалов самого высокого класса. Работа с видео материалами. Участие в конкурсах. http://audiohrestomatiya.ru/

19.Сообщество учителей «Intel Education Galaxy» Профессиональное общение и самообразование в сообществе учителей, которые активно используют новые информационные технологии. Возможность участия в конкурсах.

https://edugalaxy.intel.ru

20.worksheetworks.com Шаблоны, схемы, модели, планировщики, карты http://www.worksheetworks.com/

21.Сайт образовательной системы «Школа 2100» Работа с каталогом изданий, публикаций, сетевых ресурсов. www.school21

22.Портал «Солнышко» На сайте публикуются развивающие компьютерные игры и видеоуроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей по географии, химии, физике, экономике, природоведению, иностранным языкам; оригинальные макеты развивающих и праздничных стенгазет; сценарии детских праздников; статьи о развитии и обучении детей. http://www.solnet.ee/

Обучение математике обеспечивается:

  • Экранно-звуковые пособия

Интерактивное учебное пособие «Начальная школа» серии «Наглядная школа»

Электронные презентации к урокам

  • Оборудование класса

Классная доска с набором приспособлений для крепления

Мультимедийный проектор

Ученические столы с комплектом стульев

Стол учительский

Шкафы для хранения

Классный уголок

Уголок безопасности

  • Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

1. Наборы счётных палочек.

2. Наборы муляжей овощей и фруктов.

3. Набор предметных картинок.

4. Наборное полотно.

5. Набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.

4. Демонстрационная цифрованная линейка.

5. Демонстрационный чертёжный угольник.

6. Демонстрационный циркуль.
7. Палетка.

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!