Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кудиновская средняя общеобразовательная школа №35
Ногинский муниципальный район Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ №35
____________ А.Б. Назаревич
«____» _____________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
(базовый уровень)
для 6 класса
на 2017 - 2018 учебный год
Составитель: учитель математики
Ходыгина Оксана Александровна
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» для пятого класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 35, на основе рабочей программы Т.А. Бурмистрова «Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы» и ориентирована на учебник: Математика 6: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - 30-е. изд., стер. - М.: Мнемозина, 2013, включенный Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;
5) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
7) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;
11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
13) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;
15) развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ. 3
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;
13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
14) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 4
19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических фигурах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
находить числовые значения буквенных выражений;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.
Содержание учебного курса
1. Делимость чисел (20 ч)
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное.
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
Простые и составные числа.
Разложение натурального числа на простые множители.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей.
Решение текстовых задач.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Основные задачи на дроби.
4. Отношения и пропорции (19 ч)
Пропорция.
Основное свойство пропорции.
Решение задач с помощью пропорции.
Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин.
Задачи на пропорции.
Масштаб.
Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)
Положительные и отрицательные числа.
Противоположные числа.
Модуль числа и его геометрический смысл.
Сравнение чисел. Целые числа.
Изображение чисел на координатной прямой.
Координата точки.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Понятие о рациональном числе.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
8. Решение уравнений (15 ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений.
Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
9. Координаты на плоскости (13 ч)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки.
Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.
Примеры графиков, диаграмм.
10. Повторение. Решение задач (13 ч)
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Натуральные числа и шкалы | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 19 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
8 | Решение уравнений | 15 | 2 |
9 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
10 | Итоговое повторение курса математики 5—6 классов | 13 | 1 |
Итого | | 170 | 15 |
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование 6А класса |
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекции) |
Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (73 ч) |
§ 1. Натуральные числа и шкалы (20 ч) |
1 | Делители и кратные | 01.09.-08.09.2017 | |
2 | Делители и кратные | 01.09.-08.09. | |
3 | Делители и кратные | 01.09.-08.09. | |
4 | Признаки делимости на 2,5,10 | 01.09.-08.09. | |
5 | Признаки делимости на 2,5,10 | 01.09.-08.09. | |
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 01.09.-08.09. | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 01.09.-08.09. | |
8 | Простые и составные числа | 11.09-15.09 | |
9 | Простые и составные числа | 11.09-15.09 | |
10 | Разложение на простые множители | 11.09-15.09 | |
11 | Разложение на простые множители | 11.09-15.09 | |
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 11.09-15.09 | |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 18.09-22.09 | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 18.09-22.09 | |
15 | Наименьшее общее кратное | 18.09-22.09 | |
16 | Наименьшее общее кратное | 18.09-22.09 | |
17 | Наименьшее общее кратное | 18.09-22.09 | |
18 | Наименьшее общее кратное | 25.09-29.09 | |
19 | Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел» | 25.09-29.09 | |
20 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 25.09-29.09 | |
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч) |
21 | Основное свойство дроби | 25.09-29.09 | |
22 | Основное свойство дроби | 25.09-29.09 | |
23 | Сокращение дробей | 02.10-06.10 | |
24 | Сокращение дробей | 02.10-06.10 | |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 02.10-06.10 | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | 02.10-06.10 | |
27 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 02.10-06.10 | |
28 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
33 | Контрольная работа № 2 но теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 16.10-20.10 | |
34 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 16.10-20.10 | |
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16.10-20.10 | |
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16.10-20.10 | |
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16.10-20.10 | |
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10-27.10 | |
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10-27.10 | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10-27.10 | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 23.10-27.10 | |
42 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 23.10-27.10 | |
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) |
43 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
44 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
45 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
46 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
47 | Нахождение дроби от числа | 30.10-02.11 | |
48 | Нахождение дроби от числа | 13.11-17.11 | |
49 | Нахождение дроби от числа | 13.11-17.11 | |
50 | Нахождение дроби от числа | 13.11-17.11 | |
51 | Применение распределительного свойства умножения | 13.11-17.11 | |
52 | Применение распределительного свойства умножения | 13.11-17.11 | |
53 | Применение распределительного свойства умножения | 20.11-24.11 | |
54 | Применение распределительного свойства умножения | 20.11-24.11 | |
55 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 20.11-24.11 | |
56 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 20.11-24.11 | |
57 | Взаимно обратные числа | 20.11-24.11 | |
58 | Взаимно обратные числа | 27.11-03.12 | |
59 | Деление | 27.11-03.12 | |
60 | Деление | 27.11-03.12 | |
61 | Деление | 27.11-03.12 | |
62 | Деление | 27.11-03.12 | |
63 | Деление | 04.12-08.12 | |
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | 04.12-08.12 | |
65 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 04.12-08.12 | |
66 | Нахождение числа по его дроби | 04.12-08.12 | |
67 | Нахождение числа по его дроби | 04.12-08.12 | |
68 | Нахождение числа по его дроби | 11.12-15.12 | |
69 | Нахождение числа по его дроби | 11.12-15.12 | |
70 | Дробные выражения | 11.12-15.12 | |
71 | Дробные выражения | 11.12-15.12 | |
72 | Дробные выражения | 11.12-15.12 | |
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | 18.12-22.12 | |
74 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 18.12-22.12 | |
§ 4. Отношения и пропорции (19 ч) |
75 | Отношения | 18.12-22.12 | |
76 | Отношения | 18.12-22.12 | |
77 | Отношения | 18.12-22.12 | |
78 | Отношения | 25.12-29.12 | |
79 | Пропорции | 25.12-29.12 | |
80 | Пропорции | 25.12-29.12 | |
81 | Пропорции | 25.12-29.12 | |
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 25.12-29.12 | |
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 15.01-19.01.2018г. | |
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 15.01-19.01 | |
85 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 15.01-19.01 | |
86 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 15.01-19.01 | |
87 | Масштаб | 15.01-19.01 | |
88 | Масштаб | 22.01-26.01 | |
89 | Длина окружности и площадь круга | 22.01-26.01 | |
90 | Длина окружности и площадь круга | 22.01-26.01 | |
91 | Шар | 22.01-26.01 | |
92 | Шар | 22.01-26.01 | |
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг» | 29.01-02.02 | |
94 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 29.01-02.02 | |
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА |
§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 ч) |
95 | Координаты на прямой | 29.01-02.02 | |
96 | Координаты на прямой | 29.01-02.02 | |
97 | Координаты на прямой | 29.01-02.02 | |
98 | Противоположные числа | 05.02-09.02 | |
99 | Противоположные числа | 05.02-09.02 | |
100 | Модуль числа | 05.02-09.02 | |
101 | Модуль числа | 05.02-09.02 | |
102 | Сравнение чисел | 05.02-09.02 | |
103 | Сравнение чисел | 12.02-16.02 | |
104 | Изменение величин | 12.02-16.02 | |
105 | Изменение величин | 12.02-16.02 | |
106 | Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль» | 12.02-16.02 | |
107 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 12.02-16.02 | |
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч) |
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 19.02-21.02 | |
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 19.02-21.02 | |
110 | Сложение отрицательных чисел | 19.02-21.02 | |
111 | Сложение отрицательных чисел | 19.02-21.02 | |
112 | Сложение чисел с разными знаками | 19.02-21.02 | |
113 | Сложение чисел с разными знаками | 26.02-02.03 | |
114 | Сложение чисел с разными знаками | 26.02-02.03 | |
115 | Вычитание | 26.02-02.03 | |
116 | Вычитание | 26.02-02.03 | |
117 | Вычитание | 26.02-02.04 | |
118 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 05.03-09.03 | |
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч) |
119 | Анализ контрольной работы. Умножение | 05.03-07.03 | |
120 | Умножение | 05.03-07.03 | |
121 | Умножение | 05.03-07.03 | |
122 | Деление | 05.03-07.03 | |
123 | Деление | 12.03-16.03 | |
124 | Деление | 12.03-16.03 | |
125 | Рациональные числа | 12.03-16.03 | |
126 | Рациональные числа | 12.03-16.03 | |
127 | Свойства действий с рациональными числами | 12.03-16.03 | |
128 | Свойства действий с рациональными числами | 19.03-23.03 | |
129 | Свойства действий с рациональными числами | 19.03-23.03 | |
130 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 19.03-23.03 | |
§ 8. Решение уравнений (15 ч) |
131 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок | 19.03-23.03 | |
132 | Раскрытие скобок | 19.03-23.03 | |
133 | Раскрытие скобок | 02.04-06.04 | |
134 | Коэффициент | 02.04-06.04 | |
135 | Подобные слагаемые | 02.04-06.04 | |
136 | Подобные слагаемые | 02.04-06.04 | |
137 | Подобные слагаемые | 02.04-06.04 | |
138 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок» | 09.04-13.04 | |
139 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
140 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
141 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
142 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
143 | Решение уравнений | 16.04-20.04 | |
144 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | 16.04-20.04 | |
145 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 16.04-20.04 | |
§ 9. Координаты на плоскости (13 ч) |
146 | Перпендикулярные прямые | 16.04-20.04 | |
147 | Перпендикулярные прямые | 16.04-20.04 | |
148 | Параллельные прямые | 23.04-27.04 | |
149 | Параллельные прямые | 23.04-27.04 | |
150 | Координатная плоскость | 23.04-27.04 | |
151 | Координатная плоскость | 23.04-27.04 | |
152 | Координатная плоскость | 23.04-27.04 | |
153 | Столбчатые диаграммы | 03.05-04.05 | |
154 | Столбчатые диаграммы | 03.05-04.05 | |
155 | Графики | 03.05-04.05 | |
156 | Графики | 03.05-04.05 | |
157 | Графики | 03.05-04.05 | |
158 | Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость» | 07.05-11.05 | |
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов (13 ч) |
159 | Анализ контрольной работы. Признаки делимости | 07.05-11.05 | |
160 | НОД и НОК чисел | 07.05-11.05 | |
161 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 07.05-11.05 | |
162 | Отношения и пропорции | 07.05-11.05 | |
| Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 14.05-18.05 | |
163 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 14.05-18.05 | |
164 | Умножение и деление рациональных чисел | 14.05-18.05 | |
165 | Решение уравнений | 14.05-18.05 | |
166 | Решение задач с помощью уравнений | 14.05-18.05 | |
167 | Координатная плоскость | 21.05-30.05 | |
168 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 21.05-30.05 | |
169 | Анализ контрольной работы | 21.05-30.05 | |
170 | Обобщающий урок | 21.05-30.05 | |
Календарно-тематическое планирование 6Б класса |
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекции) |
Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (73 ч) |
§ 1. Натуральные числа и шкалы (20 ч) |
1 | Делители и кратные | 01.09.-08.09.2017 | |
2 | Делители и кратные | 01.09.-08.09. | |
3 | Делители и кратные | 01.09.-08.09. | |
4 | Признаки делимости на 2,5,10 | 01.09.-08.09. | |
5 | Признаки делимости на 2,5,10 | 01.09.-08.09. | |
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 01.09.-08.09. | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 01.09.-08.09. | |
8 | Простые и составные числа | 11.09-14.09 | |
9 | Простые и составные числа | 11.09-14.09 | |
10 | Разложение на простые множители | 11.09-14.09 | |
11 | Разложение на простые множители | 11.09-14.09 | |
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 11.09-14.09 | |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 18.09-22.09 | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 18.09-22.09 | |
15 | Наименьшее общее кратное | 18.09-22.09 | |
16 | Наименьшее общее кратное | 18.09-22.09 | |
17 | Наименьшее общее кратное | 18.09-22.09 | |
18 | Наименьшее общее кратное | 25.09-29.09 | |
19 | Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел» | 25.09-29.09 | |
20 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 25.09-29.09 | |
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч) |
21 | Основное свойство дроби | 25.09-29.09 | |
22 | Основное свойство дроби | 25.09-29.09 | |
23 | Сокращение дробей | 02.10-06.10 | |
24 | Сокращение дробей | 02.10-06.10 | |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 02.10-06.10 | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | 02.10-06.10 | |
27 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 02.10-06.10 | |
28 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 09.10-13.10 | |
33 | Контрольная работа № 2 но теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 16.10-20.10 | |
34 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 16.10-20.10 | |
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16.10-20.10 | |
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16.10-20.10 | |
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16.10-20.10 | |
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10-27.10 | |
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10-27.10 | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10-27.10 | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 23.10-27.10 | |
42 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 23.10-27.10 | |
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) |
43 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
44 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
45 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
46 | Умножение дробей | 30.10-02.11 | |
47 | Нахождение дроби от числа | 30.10-02.11 | |
48 | Нахождение дроби от числа | 13.11-17.11 | |
49 | Нахождение дроби от числа | 13.11-17.11 | |
50 | Нахождение дроби от числа | 13.11-17.11 | |
51 | Применение распределительного свойства умножения | 13.11-17.11 | |
52 | Применение распределительного свойства умножения | 13.11-17.11 | |
53 | Применение распределительного свойства умножения | 20.11-24.11 | |
54 | Применение распределительного свойства умножения | 20.11-24.11 | |
55 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 20.11-24.11 | |
56 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 20.11-24.11 | |
57 | Взаимно обратные числа | 20.11-24.11 | |
58 | Взаимно обратные числа | 27.11-01.12 | |
59 | Деление | 27.11-01.12 | |
60 | Деление | 27.11-01.12 | |
61 | Деление | 27.11-01.12 | |
62 | Деление | 27.11-01.12 | |
63 | Деление | 04.12-08.12 | |
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | 04.12-08.12 | |
65 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 04.12-08.12 | |
66 | Нахождение числа по его дроби | 04.12-08.12 | |
67 | Нахождение числа по его дроби | 04.12-08.12 | |
68 | Нахождение числа по его дроби | 11.12-15.12 | |
69 | Нахождение числа по его дроби | 11.12-15.12 | |
70 | Дробные выражения | 11.12-15.12 | |
71 | Дробные выражения | 11.12-15.12 | |
72 | Дробные выражения | 11.12-15.12 | |
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | 18.12-22.12 | |
74 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 18.12-22.12 | |
§ 4. Отношения и пропорции (19 ч) |
75 | Отношения | 18.12-22.12 | |
76 | Отношения | 18.12-22.12 | |
77 | Отношения | 18.12-22.12 | |
78 | Отношения | 25.12-28.12 | |
79 | Пропорции | 25.12-28.12 | |
80 | Пропорции | 25.12-28.12 | |
81 | Пропорции | 25.12-28.12 | |
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 25.12-28.13 | |
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 15.01-19.01.2018г. | |
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 15.01-19.01 | |
85 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 15.01-19.01 | |
86 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 15.01-19.01 | |
87 | Масштаб | 15.01-19.01 | |
88 | Масштаб | 22.01-26.01 | |
89 | Длина окружности и площадь круга | 22.01-26.01 | |
90 | Длина окружности и площадь круга | 22.01-26.01 | |
91 | Шар | 22.01-26.01 | |
92 | Шар | 22.01-26.01 | |
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг» | 29.01-02.02 | |
94 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 29.01-02.02 | |
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА |
§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 ч) |
95 | Координаты на прямой | 29.01-02.02 | |
96 | Координаты на прямой | 29.01-02.02 | |
97 | Координаты на прямой | 29.01-02.02 | |
98 | Противоположные числа | 05.02-09.02 | |
99 | Противоположные числа | 05.02-09.02 | |
100 | Модуль числа | 05.02-09.02 | |
101 | Модуль числа | 05.02-09.02 | |
102 | Сравнение чисел | 05.02-09.02 | |
103 | Сравнение чисел | 12.02-16.02 | |
104 | Изменение величин | 12.02-16.02 | |
105 | Изменение величин | 12.02-16.02 | |
106 | Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль» | 12.02-16.02 | |
107 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 12.02-16.02 | |
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч) |
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 19.02-21.02 | |
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 19.02-21.02 | |
110 | Сложение отрицательных чисел | 19.02-21.02 | |
111 | Сложение отрицательных чисел | 19.02-21.02 | |
112 | Сложение чисел с разными знаками | 19.02-21.02 | |
113 | Сложение чисел с разными знаками | 26.02-02.03 | |
114 | Сложение чисел с разными знаками | 26.02-02.03 | |
115 | Вычитание | 26.02-02.03 | |
116 | Вычитание | 26.02-02.03 | |
117 | Вычитание | 26.02-02.03 | |
118 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 05.03-09.03 | |
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч) |
119 | Анализ контрольной работы. Умножение | 05.03-09.03 | |
120 | Умножение | 05.03-09.03 | |
121 | Умножение | 05.03-09.03 | |
122 | Деление | 05.03-09.03 | |
123 | Деление | 12.03-16.03 | |
124 | Деление | 12.03-16.03 | |
125 | Рациональные числа | 12.03-16.03 | |
126 | Рациональные числа | 12.03-16.03 | |
127 | Свойства действий с рациональными числами | 12.03-16.03 | |
128 | Свойства действий с рациональными числами | 19.03-23.03 | |
129 | Свойства действий с рациональными числами | 19.03-23.03 | |
130 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 19.03-23.03 | |
§ 8. Решение уравнений (15 ч) |
131 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок | 19.03-23.03 | |
132 | Раскрытие скобок | 19.03-23.03 | |
133 | Раскрытие скобок | 02.04-06.04 | |
134 | Коэффициент | 02.04-06.04 | |
135 | Подобные слагаемые | 02.04-06.04 | |
136 | Подобные слагаемые | 02.04-06.04 | |
137 | Подобные слагаемые | 02.04-06.04 | |
138 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок» | 09.04-13.04 | |
139 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
140 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
141 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
142 | Решение уравнений | 09.04-13.04 | |
143 | Решение уравнений | 16.04-20.04 | |
144 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | 16.04-20.04 | |
145 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 16.04-20.04 | |
§ 9. Координаты на плоскости (13 ч) |
146 | Перпендикулярные прямые | 16.04-20.04 | |
147 | Перпендикулярные прямые | 16.04-20.04 | |
148 | Параллельные прямые | 23.04-27.04 | |
149 | Параллельные прямые | 23.04-27.04 | |
150 | Координатная плоскость | 23.04-27.04 | |
151 | Координатная плоскость | 23.04-27.04 | |
152 | Координатная плоскость | 23.04-27.04 | |
153 | Столбчатые диаграммы | 03.05-04.05 | |
154 | Столбчатые диаграммы | 03.05-04.05 | |
155 | Графики | 03.05-04.05 | |
156 | Графики | 03.05-04.05 | |
157 | Графики | 03.05-04.05 | |
158 | Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость» | 07.05-11.05 | |
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов (13 ч) |
159 | Анализ контрольной работы. Признаки делимости | 07.05-11.05 | |
160 | НОД и НОК чисел | 07.05-11.05 | |
161 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 07.05-11.05 | |
162 | Отношения и пропорции | 07.05-11.05 | |
| Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 14.05-18.05 | |
163 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 14.05-18.05 | |
164 | Умножение и деление рациональных чисел | 14.05-18.05 | |
165 | Решение уравнений | 14.05-18.05 | |
166 | Решение задач с помощью уравнений | 14.05-18.05 | |
167 | Координатная плоскость | 21.05-30.05 | |
168 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 21.05-30.05 | |
169 | Анализ контрольной работы | 21.05-30.05 | |
170 | Обобщающий урок | 21.05-30.05 | |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №35
______________ В.Н. Пузикова
«___» ____________ 2017г.