СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс, Виленкин Н.Я.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа к учебнику Н.Я. Виленкина.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс, Виленкин Н.Я.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кудиновская средняя общеобразовательная школа №35

Ногинский муниципальный район Московской области







«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №35

____________ А.Б. Назаревич

«____» _____________ 2017 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

(базовый уровень)

для 6 класса

на 2017 - 2018 учебный год










Составитель: учитель математики

Ходыгина Оксана Александровна











2017 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» для пятого класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 35, на основе рабочей программы Т.А. Бурмистрова «Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы» и ориентирована на учебник: Математика 6: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - 30-е. изд., стер. - М.: Мнемозина, 2013, включенный Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

5) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

6) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;

11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

13) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;

15) развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ. 3



Метапредметные результаты:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  ее объективную трудность и собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;

13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

14) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 4


19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

  3. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических фигурах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  4. умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;

  5. правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

  6. сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  7. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  8. находить числовые значения буквенных выражений;

  9. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.


Содержание учебного курса


1. Делимость чисел (20 ч)

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное.

Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

Простые и составные числа.

Разложение натурального числа на простые множители.


2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей.

Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей.

Решение текстовых задач.


3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Основные задачи на дроби.


4. Отношения и пропорции (19 ч)

Пропорция.

Основное свойство пропорции.

Решение задач с помощью пропорции.

Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин.

Задачи на пропорции.

Масштаб.

Формулы длины окружности и площади круга. Шар.


5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

Положительные и отрицательные числа.

Противоположные числа.

Модуль числа и его геометрический смысл.

Сравнение чисел. Целые числа.

Изображение чисел на координатной прямой.

Координата точки.



6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.


7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Понятие о рациональном числе.

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.



8. Решение уравнений (15 ч)

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений.

Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.


9. Координаты на плоскости (13 ч)

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки.

Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

Примеры графиков, диаграмм.



10. Повторение. Решение задач (13 ч)



Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество

часов

Количество

контрольных

работ

1

Натуральные числа и шкалы

20

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

4

Отношения и пропорции

19

2

5

Положительные и отрицательные числа

13

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

1

8

Решение уравнений

15

2

9

Координаты на плоскости

13

1

10

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов

13

1

Итого


170

15















Приложение №1

Календарно-тематическое планирование 6А класса

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекции)

Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (73 ч)

§ 1. Натуральные числа и шкалы (20 ч)

1

Делители и кратные

01.09.-08.09.2017

 

2

Делители и кратные

01.09.-08.09.

 

3

Делители и кратные

01.09.-08.09.

 

4

Признаки делимости на 2,5,10

01.09.-08.09.

 

5

Признаки делимости на 2,5,10

01.09.-08.09.

 

6

Признаки делимости на 9 и на 3

01.09.-08.09.

 

7

Признаки делимости на 9 и на 3

01.09.-08.09.

 

8

Простые и составные числа

11.09-15.09

 

9

Простые и составные числа

11.09-15.09

 

10

Разложение на простые множители

11.09-15.09

 

11

Разложение на простые множители

11.09-15.09

 

12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

11.09-15.09

 

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

18.09-22.09

 

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

18.09-22.09

 

15

Наименьшее общее кратное

18.09-22.09

 

16

Наименьшее общее кратное

18.09-22.09

 

17

Наименьшее общее кратное

18.09-22.09

 

18

Наименьшее общее кратное

25.09-29.09

 

19

Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел»

25.09-29.09

 

20

Анализ контрольной работы. Решение задач

25.09-29.09

 

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

21

Основное свойство дроби

25.09-29.09

 

22

Основное свойство дроби

25.09-29.09

 

23

Сокращение дробей

02.10-06.10

 

24

Сокращение дробей

02.10-06.10

 

25

Приведение дробей к общему знаменателю

02.10-06.10

 

26

Приведение дробей к общему знаменателю

02.10-06.10

 

27

Сравнение дробей с разными знаменателями

02.10-06.10

 

28

Сравнение дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

33

Контрольная работа № 2 но теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

16.10-20.10

 

34

Анализ контрольной работы. Решение задач

16.10-20.10

 

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

16.10-20.10

 

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

16.10-20.10

 

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

16.10-20.10

 

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10-27.10

 

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10-27.10

 

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10-27.10

 

41

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

23.10-27.10

 

42

Анализ контрольной работы. Решение задач

23.10-27.10

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

43

Умножение дробей

30.10-02.11

 

44

Умножение дробей

30.10-02.11

 

45

Умножение дробей

30.10-02.11

 

46

Умножение дробей

30.10-02.11

 

47

Нахождение дроби от числа

30.10-02.11

 

48

Нахождение дроби от числа

13.11-17.11

 

49

Нахождение дроби от числа

13.11-17.11

 

50

Нахождение дроби от числа

13.11-17.11

 

51

Применение распределительного свойства умножения

13.11-17.11

 

52

Применение распределительного свойства умножения

13.11-17.11

 

53

Применение распределительного свойства умножения

20.11-24.11

 

54

Применение распределительного свойства умножения

20.11-24.11

 

55

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

20.11-24.11

 

56

Анализ контрольной работы. Решение задач

20.11-24.11

 

57

Взаимно обратные числа

20.11-24.11

 

58

Взаимно обратные числа

27.11-03.12

 

59

Деление

27.11-03.12

 

60

Деление

27.11-03.12

 

61

Деление

27.11-03.12

 

62

Деление

27.11-03.12

 

63

Деление

04.12-08.12

 

64

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

04.12-08.12

 

65

Анализ контрольной работы. Решение задач

04.12-08.12

 

66

Нахождение числа по его дроби

04.12-08.12

 

67

Нахождение числа по его дроби

04.12-08.12

 

68

Нахождение числа по его дроби

11.12-15.12

 

69

Нахождение числа по его дроби

11.12-15.12

 

70

Дробные выражения

11.12-15.12

 

71

Дробные выражения

11.12-15.12

 

72

Дробные выражения

11.12-15.12

 

73

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

18.12-22.12

 

74

Анализ контрольной работы. Решение задач

18.12-22.12

 

§ 4. Отношения и пропорции (19 ч)

75

Отношения

18.12-22.12

 

76

Отношения

18.12-22.12

 

77

Отношения

18.12-22.12

 

78

Отношения

25.12-29.12

 

79

Пропорции

25.12-29.12

 

80

Пропорции

25.12-29.12

 

81

Пропорции

25.12-29.12

 

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

25.12-29.12

 

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

15.01-19.01.2018г.

 

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

15.01-19.01

 

85

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

15.01-19.01

 

86

Анализ контрольной работы. Решение задач

15.01-19.01

 

87

Масштаб

15.01-19.01

 

88

Масштаб

22.01-26.01

 

89

Длина окружности и площадь круга

22.01-26.01

 

90

Длина окружности и площадь круга

22.01-26.01

 

91

Шар

22.01-26.01

 

92

Шар

22.01-26.01

 

93

Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг»

29.01-02.02

 

94

Анализ контрольной работы. Решение задач

29.01-02.02

 

Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

95

Координаты на прямой

29.01-02.02

 

96

Координаты на прямой

29.01-02.02

 

97

Координаты на прямой

29.01-02.02

 

98

Противоположные числа

05.02-09.02

 

99

Противоположные числа

05.02-09.02

 

100

Модуль числа

05.02-09.02

 

101

Модуль числа

05.02-09.02

 

102

Сравнение чисел

05.02-09.02

 

103

Сравнение чисел

12.02-16.02

 

104

Изменение величин

12.02-16.02

 

105

Изменение величин

12.02-16.02

 

106

Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

12.02-16.02

 

107

Анализ контрольной работы. Решение задач

12.02-16.02

 

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

19.02-21.02

 

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

19.02-21.02

 

110

Сложение отрицательных чисел

19.02-21.02

 

111

Сложение отрицательных чисел

19.02-21.02

 

112

Сложение чисел с разными знаками

19.02-21.02

 

113

Сложение чисел с разными знаками

26.02-02.03

 

114

Сложение чисел с разными знаками

26.02-02.03

 

115

Вычитание

26.02-02.03

 

116

Вычитание

26.02-02.03

 

117

Вычитание

26.02-02.04

 

118

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

05.03-09.03

 

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

119

Анализ контрольной работы. Умножение

05.03-07.03

 

120

Умножение

05.03-07.03

 

121

Умножение

05.03-07.03

 

122

Деление

05.03-07.03

 

123

Деление

12.03-16.03

 

124

Деление

12.03-16.03

 

125

Рациональные числа

12.03-16.03

 

126

Рациональные числа

12.03-16.03

 

127

Свойства действий с рациональными числами

12.03-16.03

 

128

Свойства действий с рациональными числами

19.03-23.03

 

129

Свойства действий с рациональными числами

19.03-23.03

 

130

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

19.03-23.03

 

§ 8. Решение уравнений (15 ч)

131

Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок

19.03-23.03

 

132

Раскрытие скобок

19.03-23.03

 

133

Раскрытие скобок

02.04-06.04

 

134

Коэффициент

02.04-06.04

 

135

Подобные слагаемые

02.04-06.04

 

136

Подобные слагаемые

02.04-06.04

 

137

Подобные слагаемые

02.04-06.04

 

138

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

09.04-13.04

 

139

Решение уравнений

09.04-13.04

 

140

Решение уравнений

09.04-13.04

 

141

Решение уравнений

09.04-13.04

 

142

Решение уравнений

09.04-13.04

 

143

Решение уравнений

16.04-20.04

 

144

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

16.04-20.04

 

145

Анализ контрольной работы. Решение задач

16.04-20.04

 

§ 9. Координаты на плоскости (13 ч)

146

Перпендикулярные прямые

16.04-20.04

 

147

Перпендикулярные прямые

16.04-20.04

 

148

Параллельные прямые

23.04-27.04

 

149

Параллельные прямые

23.04-27.04

 

150

Координатная плоскость

23.04-27.04

 

151

Координатная плоскость

23.04-27.04

 

152

Координатная плоскость

23.04-27.04

 

153

Столбчатые диаграммы

03.05-04.05

 

154

Столбчатые диаграммы

03.05-04.05

 

155

Графики

03.05-04.05

 

156

Графики

03.05-04.05

 

157

Графики

03.05-04.05

 

158

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

07.05-11.05

 

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов (13 ч)

159

Анализ контрольной работы. Признаки делимости

07.05-11.05

 

160

НОД и НОК чисел

07.05-11.05

 

161

Арифметические действия с обыкновенными дробями

07.05-11.05

 

162

Отношения и пропорции

07.05-11.05

 

 

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

14.05-18.05

 

163

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

14.05-18.05

 

164

Умножение и деление рациональных чисел

14.05-18.05

 

165

Решение уравнений

14.05-18.05

 

166

Решение задач с помощью уравнений

14.05-18.05

 

167

Координатная плоскость

21.05-30.05

 

168

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

21.05-30.05

 

169

Анализ контрольной работы

21.05-30.05

 

170

Обобщающий урок

21.05-30.05

 














































Календарно-тематическое планирование 6Б класса

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекции)

Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (73 ч)

§ 1. Натуральные числа и шкалы (20 ч)

1

Делители и кратные

01.09.-08.09.2017

 

2

Делители и кратные

01.09.-08.09.

 

3

Делители и кратные

01.09.-08.09.

 

4

Признаки делимости на 2,5,10

01.09.-08.09.

 

5

Признаки делимости на 2,5,10

01.09.-08.09.

 

6

Признаки делимости на 9 и на 3

01.09.-08.09.

 

7

Признаки делимости на 9 и на 3

01.09.-08.09.

 

8

Простые и составные числа

11.09-14.09

 

9

Простые и составные числа

11.09-14.09

 

10

Разложение на простые множители

11.09-14.09

 

11

Разложение на простые множители

11.09-14.09

 

12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

11.09-14.09

 

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

18.09-22.09

 

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

18.09-22.09

 

15

Наименьшее общее кратное

18.09-22.09

 

16

Наименьшее общее кратное

18.09-22.09

 

17

Наименьшее общее кратное

18.09-22.09

 

18

Наименьшее общее кратное

25.09-29.09

 

19

Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел»

25.09-29.09

 

20

Анализ контрольной работы. Решение задач

25.09-29.09

 

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

21

Основное свойство дроби

25.09-29.09

 

22

Основное свойство дроби

25.09-29.09

 

23

Сокращение дробей

02.10-06.10

 

24

Сокращение дробей

02.10-06.10

 

25

Приведение дробей к общему знаменателю

02.10-06.10

 

26

Приведение дробей к общему знаменателю

02.10-06.10

 

27

Сравнение дробей с разными знаменателями

02.10-06.10

 

28

Сравнение дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

09.10-13.10

 

33

Контрольная работа № 2 но теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

16.10-20.10

 

34

Анализ контрольной работы. Решение задач

16.10-20.10

 

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

16.10-20.10

 

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

16.10-20.10

 

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

16.10-20.10

 

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10-27.10

 

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10-27.10

 

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10-27.10

 

41

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

23.10-27.10

 

42

Анализ контрольной работы. Решение задач

23.10-27.10

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

43

Умножение дробей

30.10-02.11

 

44

Умножение дробей

30.10-02.11

 

45

Умножение дробей

30.10-02.11

 

46

Умножение дробей

30.10-02.11

 

47

Нахождение дроби от числа

30.10-02.11

 

48

Нахождение дроби от числа

13.11-17.11

 

49

Нахождение дроби от числа

13.11-17.11

 

50

Нахождение дроби от числа

13.11-17.11

 

51

Применение распределительного свойства умножения

13.11-17.11

 

52

Применение распределительного свойства умножения

13.11-17.11

 

53

Применение распределительного свойства умножения

20.11-24.11

 

54

Применение распределительного свойства умножения

20.11-24.11

 

55

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

20.11-24.11

 

56

Анализ контрольной работы. Решение задач

20.11-24.11

 

57

Взаимно обратные числа

20.11-24.11

 

58

Взаимно обратные числа

27.11-01.12

 

59

Деление

27.11-01.12

 

60

Деление

27.11-01.12

 

61

Деление

27.11-01.12

 

62

Деление

27.11-01.12

 

63

Деление

04.12-08.12

 

64

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

04.12-08.12

 

65

Анализ контрольной работы. Решение задач

04.12-08.12

 

66

Нахождение числа по его дроби

04.12-08.12

 

67

Нахождение числа по его дроби

04.12-08.12

 

68

Нахождение числа по его дроби

11.12-15.12

 

69

Нахождение числа по его дроби

11.12-15.12

 

70

Дробные выражения

11.12-15.12

 

71

Дробные выражения

11.12-15.12

 

72

Дробные выражения

11.12-15.12

 

73

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

18.12-22.12

 

74

Анализ контрольной работы. Решение задач

18.12-22.12

 

§ 4. Отношения и пропорции (19 ч)

75

Отношения

18.12-22.12

 

76

Отношения

18.12-22.12

 

77

Отношения

18.12-22.12

 

78

Отношения

25.12-28.12

 

79

Пропорции

25.12-28.12

 

80

Пропорции

25.12-28.12

 

81

Пропорции

25.12-28.12

 

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

25.12-28.13

 

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

15.01-19.01.2018г.

 

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

15.01-19.01

 

85

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

15.01-19.01

 

86

Анализ контрольной работы. Решение задач

15.01-19.01

 

87

Масштаб

15.01-19.01

 

88

Масштаб

22.01-26.01

 

89

Длина окружности и площадь круга

22.01-26.01

 

90

Длина окружности и площадь круга

22.01-26.01

 

91

Шар

22.01-26.01

 

92

Шар

22.01-26.01

 

93

Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг»

29.01-02.02

 

94

Анализ контрольной работы. Решение задач

29.01-02.02

 

Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

95

Координаты на прямой

29.01-02.02

 

96

Координаты на прямой

29.01-02.02

 

97

Координаты на прямой

29.01-02.02

 

98

Противоположные числа

05.02-09.02

 

99

Противоположные числа

05.02-09.02

 

100

Модуль числа

05.02-09.02

 

101

Модуль числа

05.02-09.02

 

102

Сравнение чисел

05.02-09.02

 

103

Сравнение чисел

12.02-16.02

 

104

Изменение величин

12.02-16.02

 

105

Изменение величин

12.02-16.02

 

106

Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

12.02-16.02

 

107

Анализ контрольной работы. Решение задач

12.02-16.02

 

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

19.02-21.02

 

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

19.02-21.02

 

110

Сложение отрицательных чисел

19.02-21.02

 

111

Сложение отрицательных чисел

19.02-21.02

 

112

Сложение чисел с разными знаками

19.02-21.02

 

113

Сложение чисел с разными знаками

26.02-02.03

 

114

Сложение чисел с разными знаками

26.02-02.03

 

115

Вычитание

26.02-02.03

 

116

Вычитание

26.02-02.03

 

117

Вычитание

26.02-02.03

 

118

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

05.03-09.03

 

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

119

Анализ контрольной работы. Умножение

05.03-09.03

 

120

Умножение

05.03-09.03

 

121

Умножение

05.03-09.03

 

122

Деление

05.03-09.03

 

123

Деление

12.03-16.03

 

124

Деление

12.03-16.03

 

125

Рациональные числа

12.03-16.03

 

126

Рациональные числа

12.03-16.03

 

127

Свойства действий с рациональными числами

12.03-16.03

 

128

Свойства действий с рациональными числами

19.03-23.03

 

129

Свойства действий с рациональными числами

19.03-23.03

 

130

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

19.03-23.03

 

§ 8. Решение уравнений (15 ч)

131

Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок

19.03-23.03

 

132

Раскрытие скобок

19.03-23.03

 

133

Раскрытие скобок

02.04-06.04

 

134

Коэффициент

02.04-06.04

 

135

Подобные слагаемые

02.04-06.04

 

136

Подобные слагаемые

02.04-06.04

 

137

Подобные слагаемые

02.04-06.04

 

138

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

09.04-13.04

 

139

Решение уравнений

09.04-13.04

 

140

Решение уравнений

09.04-13.04

 

141

Решение уравнений

09.04-13.04

 

142

Решение уравнений

09.04-13.04

 

143

Решение уравнений

16.04-20.04

 

144

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

16.04-20.04

 

145

Анализ контрольной работы. Решение задач

16.04-20.04

 

§ 9. Координаты на плоскости (13 ч)

146

Перпендикулярные прямые

16.04-20.04

 

147

Перпендикулярные прямые

16.04-20.04

 

148

Параллельные прямые

23.04-27.04

 

149

Параллельные прямые

23.04-27.04

 

150

Координатная плоскость

23.04-27.04

 

151

Координатная плоскость

23.04-27.04

 

152

Координатная плоскость

23.04-27.04

 

153

Столбчатые диаграммы

03.05-04.05

 

154

Столбчатые диаграммы

03.05-04.05

 

155

Графики

03.05-04.05

 

156

Графики

03.05-04.05

 

157

Графики

03.05-04.05

 

158

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

07.05-11.05

 

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов (13 ч)

159

Анализ контрольной работы. Признаки делимости

07.05-11.05

 

160

НОД и НОК чисел

07.05-11.05

 

161

Арифметические действия с обыкновенными дробями

07.05-11.05

 

162

Отношения и пропорции

07.05-11.05

 

 

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

14.05-18.05

 

163

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

14.05-18.05

 

164

Умножение и деление рациональных чисел

14.05-18.05

 

165

Решение уравнений

14.05-18.05

 

166

Решение задач с помощью уравнений

14.05-18.05

 

167

Координатная плоскость

21.05-30.05

 

168

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

21.05-30.05

 

169

Анализ контрольной работы

21.05-30.05

 

170

Обобщающий урок

21.05-30.05

 

















































«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №35

______________ В.Н. Пузикова

«___» ____________ 2017г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!