8 | | | В детской. Игры и игрушки. На прогулке. | М.Мусоргский, «С няней», «С куклой» из цикла «Детская» Основные понятия: мелодия, речитатив, соло, интонационная выразительность. | Понимать выразительные и изобразительные интонации в музыке. Знать название и автора муз. произведений: («С няней», «С куклой» М.Мусоргского «Детская»). Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности. | Устный опрос. Коллективное исполнение песен. | Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека. | Выявлять связь музыки и живописи. | Освоение начальных форм познавательной и личностной. | Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений. | Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной деятельности, их понимание и оценка. | Повторить изученные песни |