СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 кл. 2 четверть II вида II варианта по ФГОС Прибыткова Ю.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 2 четверть 3 класс для обучающихся с нарушением слуха (2 вид 2 вариант) в соответствии с ФГОС. При планировании использовался УМК "Школа России", в частности учебник "Русский язык" 2 класс 1 часть В.П.Канакиной. В.Г.Горецкого, М., Просвещение, 2012 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 кл. 2 четверть II вида II варианта по ФГОС Прибыткова Ю.А.»

Рабочая программа по русскому языку в 3 классе (II вида II варианта)

Содержание тем учебного курса. Таблица тематического распределения часов по русскому языку в 3 классе по учебнику 2 класса 2 части и 3 класса 1, 2 части.

Раздел

учебного курса,

кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Формы контроля


Повторение.

(10 ч)

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Число имен существительных.

Работать с определением имени существительного, осмысливать его содержание. Распознавать имена существительные среди слов других частей речи по лексическому значению и вопросу, определятьлексическое значение имён существительных, ставить вопросы к именам существительным. Различать среди имён существительных многозначные слова, определять их значение. Приводить примеры имён существительных.

Личностные:

- осознание своей этнической и национальной принадлежности,

- развитие чувства любви и уважения к русскому языку,

- развитие интереса к познанию русского языка

Регулятивные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в тетради;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- принимать и сохранять учебную задачу, - оценивать свои достижения, определять трудности.

Познавательные:

- использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

- задавать вопросы:уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

- выражать свои мысли в устной и письменной форме.

Контрольная работа (с грамматическими заданиями).

Тестирование.

Разделительный мягкий знак. (11ч.)





Части речи. Глагол

(12 ч)

Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в пред­ложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовер­шенного вида (ознакомление без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (ан­тонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола для выра­жения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

Текст-повествование и роль в нем глаголов.

Распознавать глаголы, приводить примеры слов данной части речи. Ставить вопросы к глаголам. Определять роль глаголов в речи и в предложении.

Изменять глаголы по числам, временам. Различать окончания глаголов. Использовать в речи многозначные глаголы, понимать и употреблять глаголы в прямом и переносном значении.

Регулятивные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Познавательные:

- использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы.

Личностные:

- развитие чувства любви и уважения к русскому языку.

Контрольная работа (с грамматическими заданиями).

Тестирование.

Язык и речь

(3 ч)

Наша речь и наш язык.


Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении; анализировать речь людей; наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее.

Личностные:

- осознание своей этнической и национальной принадлежности,

- развитие чувства любви и уважения к русскому языку,

- развитие интереса к познанию русского языка

Регулятивные:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела.

- принимать и сохранять учебную задачу, - оценивать свои достижения, определять трудности.

Коммуникативные

- выражать свои мысли в устной и письменной форме.


Текст. Предложение. Словосочетание (23 ч)

Текст (повторение и углубление представлений). Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Виды предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения. Простое и сложное предложения. Словосочетания

Различать текст и предложения. Определять тему и главную мысль текста. Различать типы текстов и выделять его части. Восстанавливать деформированный текст. Обосновывать знаки препинания в конце предложения. Находить обобщение в предложении. Устанавливать связь слов в предложении. Определять главные и второстепенные члены предложения.

Личностные:

- развитие этических чувств, развитие способности к самооценке;

-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Регулятивные:

-работать с памяткой, выполнять действия по намеченному плану;

- планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения для решения различных коммуникативных задач;

- участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Познавательные:

- осознавать познавательную задачу, самостоятельно находить нужную информацию, строить несложные рассуждения;

- работать с памятками, словарями, другими источниками, осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию.


Контрольная работа (с грамматическими заданиями).

Тестирование.

Словосочетание (7 ч)

Словосочетания. Связь слов в словосочетании.

Различать слово и словосочетание как сложное название предмета.Определять в словосочетании главное и зависимое слова при помощи вопроса.

Регулятивные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные:

- уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.


Слово в языке и речи (40 ч)

Лексическое значение слова. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Части речи. Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге) и их признаках. Имя числительное (общее представление). Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).

Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по словарю. Находить синонимы, антонимы, омонимы. Различать слово и словосочетание. Находить в тексте фразеологизмы, объяснять их значение.однокоренные слова, выделять корень. Различать слово и слог, звук и букву. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Узнавать изученные части речи среди других слов в предложении. Распознавать имя числительное по вопросам.

Регулятивные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Контрольная работа (с грамматическимизаданиями).

Тестирование.

Части речи. Имя существительное (29 ч)

Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных.

Значение и употребление в речи. Различение имён существительныходушевлённых и неодушевлённых. Представление об устаревших словах в русском языке. Выделение имён существительных собственных и нарицательных.

Правописание имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Имена существительные. Имеющие форму одного числа. Имена существительные, имеющие форму общего рода.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имен существительных женского рода.

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Неизменяемые имена существительные. Начальная форма имени существительного.Морфологический разбор имён существительных.

Различать среди однокоренных слов имена существительные. Различать имена существительные, отвечающие на вопросы что? и кто? (кого? чего? и др.), изменять имена существительные по вопросам. Ставить вопрос к зависимому имени существительному в словосочетании; наблюдать над правописанием предлогов в вопросах. Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые (по вопросу и по значению). Находить устаревшие слова — имена существительные, объяснять их значение. Наблюдать над образованием имён существительных с помощью суффиксов, выделять суффиксы в слове. Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных. Работать с рубрикой «Страничка для любознательных». Определять число имён существительных. Изменять форму числа имён существительных. Классифицировать по роду имена существительные. Анализировать таблицу «Склонение (изменение по падежам) имён существительных» по вопросам учебника. Изменять имена существительные по падежам. Запоминать названия падежей и вопросы к ним. Определять падеж имён существительных по вопросам. Работать с памяткой 1 «Порядок разбора имени существительного».

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы;

- учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану;

- контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми.


Познавательные:

- самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе;

- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

- составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры.


Контрольная работа (с грамматическими заданиями).

Тестирование.


Контрольная словарная работа.

Части речи. Имя прилагательное (14 ч)

Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных. Падеж имен прилагательных

Распознавать имена прилагательные среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Определять число имен прилагательных, лексическое значение. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные (из слов для справок), а к именам прилагательным — имена существительные. Распознавать среди однокоренных слов имена прилагательные. Выбирать те имена прилагательные, к которым можно подобрать синонимы. Определять роль имён прилагательных в тексте. .Определять синтаксическую функцию имён прилагательных в предложении. Выделять из предложений словосочетания с именами прилагательными. Находить в тексте сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цветов, наблюдать над правописанием этих имён прилагательных. Составлять сложные имена прилагательные. Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Работать с таблицей «Изменение имён прилагательных по родам», определять по таблице признаки имён прилагательных каждого рода, выделять родовые окончания имён прилагательных.Определять падеж. Образовывать словосочетания, состоящие из имён прилагательных и имён существительных, правильно выделять и записывать окончания. Определять род имён прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными грамматически, правильно писать родовые окончания имён прилагательных.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы;

- учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану;

- контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми.


Познавательные:

- самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе;

- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

- составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры.

Контрольная работа (с грамматическими заданиями).

Тестирование.


    1. Годовая стандартизирован-ная

контрольная работа.

Части речи. Предлог (7 ч.)



Части речи. Местоимение (11ч.)



Итого: 170 ч






Количество тематических, творческих, итоговых контрольных работ и проектов по четвертям

Наименование заданий

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Контрольная работа (с грамматическими заданиями)

2

1

1

-

4

Контрольное списывание

1

-

-

-

1

Р.Р. Контрольное изложение

1

2

1

1

5

Р.Р. Сочинение

1

-

3

1

5

Контрольные диктанты с грамматическим заданием

-

2

2

-

4

Контрольная словарная работа

-

-

1

-

1

Тестирование

3

1

4

1

9

Проекты

-

-

1

1

2

Годовая стандартизированная контрольная работа

-

-

-

1

1

Региональное содержание

-

3

4

2

9

    1. Всего по русскому языку
    1. 8

10

17

7

42


Календарно-тематическое планирование по русскому языку по учебнику 2 класса

Условные обозначения:

1 – комбинированный урок.

2 – урок изучения нового материала.

3 – повторительно-обобщающий урок

4 – урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.

5 – урок применения знаний, умений и навыков.

6 – урок контроля и учета знаний.

7 – урок развития речи.

8 – урок повторения.

9 - урок коррекции знаний и умений.

10 – нетрадиционный урок.

Р.С. – региональное содержание



КТП по предмету РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 3 б классе (II вида) на 2015-2016 учебный год

Дата проведения урока

Содержание (разделы, темы, тип урока)

Домашнее задание

Количество часов


Словарь

Всего

Практические работы, контрольные

II четверть (35 ч.)

44

09.11

119 Работа над ошибками.8

Рабочая тетрадь 2 кл.2ч. с.28№59

1


Название заключается в кавычки.

Укажи, подчеркни, выдели, определи.

Имена существительные изменяются по числам. При изменении числа имени существительного изменяется его форма.

45

10.11

116 Р.Р. Подготовка к написанию обучающего изложения по данному тексту «Люлька».7

Выучить словарь. Подготовить пересказ текста по вопросам.

1

Р.Р. №2 Изложение

46

11.11

116 Р.Р. Обучающее изложение по данному тексту «Люлька».7

Придумать по 1 вопросу по тексту.

1


47

12.11

120 Единственное и множественное число имён существительных.2

с.62 упр.106

1


48

13.11

121 Р.С. Имена существительные, которые употребляются только в одном числе.2

с.64 упр.112

1

Р.С. №2

49

16.11

122 Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление.4

с.65 упр.114

1


50

17.11

124 Проверка знаний.9

Рабочая тетрадь 2 кл.2ч. с.31№65

1


51

18.11

125 Диктант «Друзья».6


1

Д. №2

52

19.11

126 Работа над ошибками. 9

Рабочая тетрадь 2 кл.2ч. с.32№67, 69

1


53

20.11

123 Р.Р. Подготовка к обучающему изложению «Озорник Мурзик».7

Выучить словарь. Пересказать текст по вопросам.

1

Р.Р. №3 Изложение

54

23.11

123 Р.Р. Обучающее изложение «Озорник Мурзик».7

Проверить себя по плану на с.66

1


Части речи. Глагол (12 ч)

55

24.11

127 Что такое глагол?2

Из любого текста выписать десять глаголов.

1


Глагол. Действие предмета. Что делает? Что делают?

56

25.11

128 Что такое глагол? Закрепление знаний по глаголу. 4

с.71 упр.123

1


Признаки глагола. Наступает, тает, потемнел. Просить, зеленеть, встречать.

57

26.11

129 Что такое глагол? Применение знаний по глаголу.5

с.73 упр.126

1


Устраивают, чирикают, висят, приходят, прилетают.

58

27.11

130 Единственное и множественное число глаголов.2

с. 75 упр.130

1


Читает – читают, играет – играют, светит – светят.

59

30.11

131 Единственное и множественное число глаголов. Закрепление знаний по числам глагола.4

с.77 упр.134

1


Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета. Глагол во множественном числе.

60

01.12

Вопросы единственного и множественного числа глаголов.5

Рабочая тетрадь 2 кл.2ч. с.37№79

1


61

02.12

132 Знакомство с частицей НЕ.2

Рабочая тетрадь 2 кл.2ч. с.36№78

1


Частица. Не хвались, не похвалят, не спеши, не ленись, не дразни.

62

03.12

132 Правописание частицы НЕ с глаголами.2

с.79 упр.138

1


63

04.12

133 Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».3

с.81 упр. 143

1


Баловаться, звонить, повторить, клеить, клею, клеит, клеят.

64

07.12

134 Что такое текст-повествование?2

Повторить изученные орфограммы.

1


Текст-повествование. Повествуется. Что случилось? Что произошло?

65

08.12

134 Какова роль глаголов в тексте повествовании?3

с.84 упр.146

1



66

09.12

135 Проверка знаний по теме «Часть речи - глагол».6

Повторить все, что узнали о глаголе. Вопросы на с.85 в учебнике

1

Тест №4

Расскажите, что вы узнали о глаголе.Для чего в нашей речи мы используем глагол?

Части речи. Прилагательное (14 ч.)

67

10.12

136 Что такое имя прилагательное?2

с.87 упр.150

1


Имя прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?

Легкий, белый, пушистый.

Спелая, сладкая, душистая.

68

11.12

137 Связь имени прилагательного с именем существительным.2

с.88 упр.152

1


Имена прилагательные обозначают различные признаки.

Цвет, форма, вкус, размер, форма, запах, внутренние качества человека.

69

14.12

137 Зависимость прилагательного от существительного.4

с.90 упр.154




70

15.12

138 Прилагательные близкие по значению.5

с. 91 упр.157

1


Близкие и противоположные по значению. Маленький – большой, добрый – злой, черный – белый.

71

16.12

138 Прилагательные противоположные по значению.5

Рабочая тетрадь 2 кл.2ч. с.43№92



72

17.12

139 Единственное и множественное число имен прилагательных.2

с.93 упр.160

1


Синий колокольчик – синие колокольчики, белое облако – белые облака, красивая бабочка – красивые бабочки.

73

18.12

139 Единственное и множественное число имен прилагательных. Закрепление мателиала.4

с.94 упр.162



74

21.12

Подготовка к контрольной работе





75

22.12

Контрольная работа с грамматическими заданиями за II четверть



К.р. с гр.з. №3


76

23.12

Работа над ошибками





77

24.12

Р.С. 140 Что такое текст- описание.2

с.96 упр.166

1

Р.С. №3

Текст – описание. Описание предмета, явления. Вопросы: какой (-ая, -ое, -ие)?

78

25.12

Р.С. 140 Какова роль прилагательных в тексте – описании?1

с.98 упр.169






Контрольные работы

Контрольная работа № 3

(за 2 четверть)

Праздничный лес.

Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.

Грамматические задания:

  1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

  2. Найти и обозначить во втором предложении глаголы.

  3. В первых двух предложениях обозначить имена прилагательные.

  4. Выпиши из текста: шубками (какими?), рукавицы (какие?), сугробы (какие?).

  5. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.


Контрольное изложение №2

Люлька

Дядя Володя привёз из Африки маленькую обезьянку Люльку.

Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. В мамином платье появилась большая дыра.

Везде были следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.

Вопросы к тексту:

  1. Как появилась в доме маленькая обезьянка?

  2. Почему Люльку пришлось отдать в цирк?

  3. Кого привёз дядя Володя из Африки?

  4. Что стало происходить в доме?

  5. Что происходило со столиком, с посудой?

  6. Куда попадали карандаши и книжки?

  7. Где появилась большая дыра?

  8. Где были Люлькины следы?

  9. Куда пришлось отдать Люльку?

Орфографическая работа:

Назовите слова, которые надо писать с большой буквы.

Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание:

Привё…, нач..лись, кни..ки. карандаш…, плат…е, л…жали, сл…ды.

Запомните слова: обезьянка, разбивалась, посуда, кровать, проделки, отдать, цирк.

Контрольное изложение №3

В учебнике с.66 упражнение 115.

Тестирование

Тест №4

Вариант 1

А1. На какие вопросы отвечают глаголы?

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? 3) что делать? что сделать? 4) чей? чья? чьё?

А2. Под какой цифрой записаны только глаголы?

1) играет, плывёт 2) весёлый, смех 3) шалить, шустрый 4) учёный, ученье

А3. Укажи вариант, где все глаголы стоят в единственном числе?

1) рисуют, смотрят 2) дежурят, пришла 3) белеет, грустят 4) зеленеет, кричит

А4. Подбери подходящий глагол к слову ШМЕЛЬ?

1) каркает 2) чирикает 3) гудит 4) жужжит

В1. Укажи глаголы, которые отвечают на один и т от же вопрос.

1) написал, напишет 2) смотрит, думал 3) носил, говорил 4) нарисует, думала

С1. Какие слова являются близкими по смыслу?

1) сделал – сломал 2) потерял – нашёл 3) бежит – мчится 4) смеётся – хохочет

Вариант 2

А1. Что обозначает глагол?

1) признак предмета 2) предмет 3) действие предмета 4) качество предмета

А2. Под какой цифрой записаны только глаголы?

1) строить, стройка 2) находит, шагает 3) петь, красивый 4) шёл, пешеход

А3. Укажи вариант, где все глаголы стоят во множественном числе?

1) поют, плывут 2) смотрят, бежит 3) бегает, грустит 4) синеет, летели

А4. Подбери к глаголу ПРЫГАЕТ подходящее по смыслу имя существительное

1) лошадь 2) кузнечик 3) медведь 4) слон

В1. Укажи глаголы, которые отвечают на один и т от же вопрос .

1) написал, напишет 2) смотрит, думал 3) носил, говорил 4) нарисует, думала

С1. Какие слова являются противоположными по смыслу?

1) сделал – сломал  2) потерял – нашёл  3) бежит – мчится  4) смотрит - видит


Диктант с грамматическим заданием №2

Друзья

Ребята из города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял едё и скрылся за деревьями.

Грамматические задания:

  1. Подчеркнуть имена собственные.

  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

  3. В первом предложении обозначить имена существительные.

  4. Записать имена существительные в единственном числе: камыши, кирпичи, вещи.



Критерии оценки выполнения заданий


Проверяемые умения

Кол-во баллов


Читательская компетенция, Чтение и понимание прочитанного текста.


1.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста

«про себя» Темп чтения составляет более 65 с/мин.

4

Темп чтения составляет от 55-64 с/мин.

3

Темп чтения составляет от 45-54 с/мин.

2

Темп чтения составляет от 35-44 с/мин.

1

Темп чтения составляет ниже 34 с/мин.

0

2.

Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.

2

3.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.

2

4.

Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста.

1

5.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса.

3

6.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

3


Всего баллов:

15


Русский язык


1.

Умение обозначать части речи в предложении.

2

2.

Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.

2

.3-

Умение определять количество звуков и количество букв в слове.

2

4.

Умение находить в тексте заданный абзац и предложение, дифференцировать мягкие согласные.

3

5.

Умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте.

1


Всего баллов:

10


Математика


1.

Умение решать составные задачи на нахождение остатка.

3

2.

Умение записывать числовое выражение со скобками и находить его значение.

2

3.

Умение находить периметр прямоугольника.

2

4.

Умение сравнивать единицы измерения величин.

2

5.

Умение находить из ряда чисел только четные числа.

1


Всего баллов:

10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!