СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. ФГОС 6 класс. Под редакцией В. В. Бабайцевой.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку. ФГОС 6 класс. Под редакцией В. В. Бабайцевой. Программа содержит пояснительную записку, содержание программного курса по русскому языку для 6 класса и тематическое планирование курса русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. ФГОС 6 класс. Под редакцией В. В. Бабайцевой.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Писаревская средняя общеобразовательная школа

Кантемировского муниципального района Воронежской области





Рассмотрена

на заседании методического объединения


Протокол № от

« » августа 2016г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____ /В.П. Ширина/

ФИО

« » августа 2016г.


«Утверждаю»

Директор школы

_____ /И.В.Семенова/

ФИО

Приказ № от

« » августа 2016г.





Рабочая программа


по учебному предмету «Русский язык »


6 класс


Составитель учитель русского языка и литературы Мотузок Валентина Петровна

должность, Ф.И.О. педагога


Высшая квалификационная категория

квалификационная категория















2016 - 2017 учебный год


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


1) представление о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и .культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества:

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, изучаемыми в 5 классе;

6) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения

7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

В результате изучения русского языка ученик должен знать и понимать:

роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;
» основные признаки стилей языка; признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные)
для данного периода обучения; нормы речевого этикета;

уметь:

различать разговорную речь и другие стили; определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение:

адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста); читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое); извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться
лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо:

воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение); создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения); осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения; владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен
мнениями); свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность,
последовательность, связность, соответствие теме и др.); соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского
литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать нормы русского речевого этикета; « осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

осознания значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления
культуры; удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на
основе наблюдения за собственной речью; использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.


2. Содержание учебного предмета.

6 КЛАСС

ВВЕДЕНИЕ

Русский язык — один из богатейших языков мира.

Повторение изученного в 5 классе.

Грамматика

МОРФОЛОГИЯ

ПОНЯТИЕ О МОРФОЛОГИИ

Система частей речи в русском языке. Основания и выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Части речи самостоятельные и служебные.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Понятие об имени существительном.

Нарицательные и собственные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных (заглавная буква и кавычки).

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Род как постоянный признак имён существительных. Число имён существительных.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных.

Склонение существительных в единственном числе.

Склонение существительных во множественном числе.

Правописание ь и ов — ев в родительном падеже множест­венного числа после шипящих и ц.

Разносклоняемые имена существительные.

Правописание суффикса -ен- в существительных на -мя.

Неизменяемые существительные.

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов, приставок.

Правописание суффиксов -ик-, -ек-; -ок-, -ек-; -онък- (-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов -чик-, -щик-.

Правописание не с именами существительными.

Правописание сложных имён существительных.

ГЛАГОЛ

Понятие о глаголе.

Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению.

Правописание не с глаголами.

Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.

Буква ь в инфинитиве.

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Правописание -тся и -ться в глаголах.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

Правописание корней бер - бир, мер -мир-, тер-тир и др.

Наклонение глагола.

Изъявительное наклонение.

Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение.

Прошедшее время. Значение, образование и изменение глаголов прошедшего времени.

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -л-, в глаголах прошедшего времени.

Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени.

Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов настоящего и будущего вре­мени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени.

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени.

Лицо и число глаголов. Значение 1, 2, 3-го лица.

Буква ъ в формах глагола 2-го лица единственного числа.

Спряжение глаголов. Окончания глаголов I и II спряжения. Разноспрягаемые глаголы.

Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение и употребление глаголов в условном наклонении.

Правописание бы с глаголами в условном наклонении.

Повелительное наклонение. Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении.

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом.

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание гласных в суффиксах -ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Понятие об имени прилагательном.

Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению.

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных имён прилагательных.

Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. Употребление кратких имён прилагательных в роли сказуемых.

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую.

Склонение полных прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих.

Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий.

Прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ое- (-ев-).

Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых.

Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов, приставок и сложения основ.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Правописание суффиксов -к- и -ск-.

Правописание не с прилагательными.

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи.

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи.

Имена числительные простые, сложные и составные.

Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

Правописание удвоенной согласной в числительных.

Правописание мягкого знака в числительных.

Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании.

Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление.

Порядковые числительные, их значение и изменение.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

Дробные числительные, их значение и изменение.

Правописание падежных окончаний имён числительных.

НАРЕЧИЕ

Понятие о наречии как части речи.

Роль наречий в речи.

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

Степени сравнения наречий.

Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов.

Правописание суффиксов –о - е после шипящих.

Правописание н и нн в наречиях на -о.

Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-.

Дефисное написание наречий с приставками по-, в- (во-), а также наречий, образованных повтором слов.

Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку).

КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ

Понятие о словах категории состояния. Признаки слов категории состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция — сказуемое в безличных предложениях.

Группы слов категории состояния по значению. Сходство и различие наречий и слов категории состояния.

МЕСТОИМЕНИЕ

Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи.

Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения.

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.

Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении.

Правописание местоимения с предлогами.

Прописная буква в формах вежливости.

Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении.

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Относительные местоимения: значение, изменяемые и не изменяемые, роль в предложении.

Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением.

Неопределённые местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределённых местоимений.

Правописание неопределённых местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь.

Правописание не в неопределённых местоимениях.

Отрицательные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

Определительные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Указательные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др.

ПОВТОРЕНИЕ

6 КЛАСС

Темы узкие и широкие. Простой и сложный план. Эпиграф. Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Характеристика официально-делового стиля речи. Художественное повествование. Рассказ. Описание природы, помещения, одежды, костюма. Построение текста-рассуждения в различных стилях речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте.





№ п/п.

Тема урока.


Кол-во

часов

Дата

по плану

по факту

1.

Русский язык –один из бога­тейших языков мира.

1

1.09


2.

Повторение. Синтаксис и пунктуация простого предложения.

1

1.09


3.

Повторение. Фонетика и орфоэпия. Фонетический разбор.

1

2.09


4.

Повторение. Фонетика и орфоэпия. Нормы орфоэпии.

1

5.09


5.

Повторение. Орфография. Орфограмма. Правописание безударных гласных.

1

6.09


6.

Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в приставках.

1

7.09


7.

Повторение. Орфография. Правописание окончаний существительных и глаголов.

1

8.09


8.

Повторение. Лексика. Морфемика. Морфемный разбор слов..

1

8.09


9.

Повторим Лексическое значение слова Синонимы.

1

9.09


10.

Контроль­ный дик­тант № 1 по теме «По­вторим изученное в 5 классе».

1

12.09


11.*

Р. Р. Текст. Признаки текста. Инсценирование.

1

13.09


12.*

Р.Р.Темы широкие и узкие. Исследование текстов.

1

14.09


13.

Р.Р. Контрольное изложение повествовательного текста.

1

15.09


14.

Р.Р. Контрольное изложение повествовательного текста.

1

15.09


15.

Анализ контрольного диктанта и контрольного изложения.

1

16.09


16.

Понятие о морфологии. Система частей речи в языке.

1

19.09


17.

Основания выделения частей речи в русском языке.

1

20.09


18.

Самостоятельные и служебные части речи.

1

21.09


19.

Р. Р. Твори­тельный сравнения.

1

22.09


20.

Понятие о существительном.

1

22.09


21.

Слово и его формы.

1

23.09


22.

Нарицательные и собственные имена существительные.

1

26.09


23.

Правописание собственных имен существительных.

1

27.09


24.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

28.09


25.

Род и число имен существительных.

1

29.09


26.

Существительные, имеющие форму только множественного или только единственного числа.

1

29.09


27.

Система падежей и типы склонения имен существительных.

1

30.09


28.

Р. Р. Сравнение. Метафора. Эпитет.

1

3.10


29.

Склонение существительных в единственном числе. Неизменяемые существительные.

1

4.10


30.*

Р.Р. Сочи­нение на тему «Если бы...» Проект..

1

5.10


31.*

Р.Р.Простой и слож­ный план. Эпиграф. Сочинение. Проект.

1

6.10


32.

Склонение существительных во множественном числе. Не с существительными.

1

6.10


33.

Правописание ь и -ов-ев в р. п. мн. ч. после щипящих и ц.

1

7.10


34.*

Разносклоняемые имена существительные. Правописание суффикса –ен-.

1

10.10


35.

Словооб­разование существи­тельных. Правописание суффиксов существительных.

1

11.10


36.

Правописание сложных существи­тельных.

1

12.10


37.

Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное».

1

13.10


38.

Понятие о глаголе. Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению.

1

13.10


39.


Правописание НЕ с глаголами.

1

14.10



40.

Правописание НЕ с глаголами.

1

17.10


41.

Инфинитив. Суффиксы и основа инфинитива. ь в инфинитиве.

1

18.10


42.

Возвратные глаголы.

1

19.10


43.*

Р. Р. Лексиче­ские сред­ства связи предло­жений в тексте. Мини-проект.

1

20.10


44.

Правописание –ться – тся в глаголах.

1

20.10


45.


Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

1

21.10



46.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

1

24.10


47.


Правописание корней с чередованиями –бер-бир-; -мер-мир-;-тер-тир- у глаголов.

1

25.10



48.

Правописание корней с чередованиями –бер-бир-; -мер-мир-;-тер-тир- у глаголов.

1

26.10


49.*

Р.Р. Описа­тельный оборот. Заочная экскурсия.

1

27.10


50.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

27.10


51.

Формы времени глагола в изъявительном наклонении.

1

28.10


52.

Прошедшее время глагола. Значение, образование и изменение.

1

31.10


53.*

Р. Р. Книжный стиль: офици­ально-деловая речь.

Экскурсия.

1

1.11


54.

Правописание гласной перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени.

1

2.11


55.

Правописание гласной в окончаниях глаголов прошедшего времени.

1

3.11


56.

Настоящее и будущее время глагола.

1

3.11


57.

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

1

14.11


58.

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени.

1

15.11


59.

Контроль­ный дик­тант № 3 по теме «Глагол».

1

16.11


60.

Анализ кон­трольного диктанта.

1

17.11


61.

Р.Р. Типы речи. По­вествова­ние. Изложение.

1

17.11


62.

Р.Р. Рассказ.

1

18.11


63.*

Р.Р.Метафора. Исследовательская работа.

1

21.11


64.*

Р.Р.Изобра­зительные средства языка. Исследовательская работа.

1

22.11


65.

Лицо и число глагола. Значение 1, 2 и 3 лица.

1

23.11


66.

Буква ь в формах глагола 2-го лица.

1

24.11


67.

Спряжение глаголов.

1

24.11


68.

Р.Р.Как со­здавать киносце­нарий?

1

25.11


69.

Право­писание окон­чаний глаго­лов 1 и 2 спряжения.

1

28.11


70.

71.

Р.Р. Изложение по рас­сказу А.П. Гайдара «Со­весть».


29.11

30.11


72.

Буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения.

1

1.12


73.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение.

1

1.12


74.

Правописание бы с глаголами в условном наклонении.

1

2.12


75.

Повелительное наклонение.

1

5.12


76.

Кон­трольное тестиро­вание № 1 по теме «Глагол».

1

6.12


77.

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

1

7.12


78.

Р.Р. Описание природы. Зима.


8.12


79.*

80.*

Р.Р. Сочи­нение по карти­не К.Ф. Юона «Зима. Лигачево». Сбор и анализ информации.


8.12

9.12


81.

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложении.

1

12.12


82.

Словообразование глаголов.

1

13.12


83.

Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

1

14.12


84.*

Правописание гласных в суффиксах –ива-ыва-, -ова- -ева-.

1

15.12


85.

Понятие о прилагательном. Роль прилагательных в речи.

1

15.12


86.

Разряды прилагательных по значению.

1

16.12


87.

Качественные и относительные прилагательные.

1

19.12


88.

Полные и краткие имена прилагательные.

1

20.12


89.

90.

Р.Р. Изло­жение, близкое к тексту.


2

21.12

22.12


91

Изменение кратких прилагательных по родам и числам.

1

22.12


92.


Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую.

1

23.12


93.

Склонение полных прилага­тельных.

1

26.12


94.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

1

27.12


95.

Правописание О и Е в окончаниях прилагательных после шипящих.

1

28.12


96.

Имена прилагательные с суффиксом –ий.

1

29.12


97.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий.

1

29.12


98.

Прилагательные с суффиксами –ин-ын, -ов-ев.

1

30.12


99.

100.

Степени сравнения имён прилагательных.

2

12.01

12.01


101.

Контрольный диктант №4 по теме «Имя прилагательные».

1

13.01


102.*

Р. Р. Сочине­ние-опи­сание по­мещения. Сбор информации.

1

16.01


103.*

Р.Р. Описание одежды, костюма. Сбор информации.

1

17.01


104.

105.

Р.Р. Выбороч­ное из­ложение по произ­ведению художест­венной литерату­ры.

2

18.01

19.01


106.

Словообразование имён прилагательных при помощи суффиксов, приставок и сложения основ.

1

19.01


107.

108.

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

2

20.01

23.01


109.

Правописание суффиксов –к- и –ск- в именах прилагательных.

1

24.01


110.

111.

Правописание НЕ с прилагательными.

2

25.01

26.01


112.

113.

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

2

26.01

27.01


114.

Особенности употребления прилагательных в текстах разных стилей и жанров.

1

30.01


115.

Р.Р. Рассу­ждение о разных стилях речи.

1

31.01


116.

Р.Р. Рассу­ждение на линг­вистиче­скую тему.

1

1.02


117.

Понятие о числительном. Роль числи­тельных в речи.

1

2.02


118.

Имена числительные простые, сложные и составные.

1

2.02


119.

120.

Правописание гласной И в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

2

3.02

6.02


121.

Правописание ь в числительных.

1

7.02


122.

Количественные чис­лительные.

1

8.02


123.*

Собирательные числи­тельные. Поект.

1

9.02


124.

Дробные числи­тельные.

1

9.02


125.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

1

10.02


126.

127.

Право­писание падежных окончаний имён числи­тельных.

2

13.02

14.02


128.

Контроль­ный дик­тант № 5 по теме «Имя чис­литель­ное».

1

15.02


129.

130.

Р.Р. Сочи­нение по карти­не.

2

16.02

16.02


131.

Понятие о наречии как части речи. Роль наречий в речи.

1

17.02


132.

Основные группы наречий по значению.

1

20.02


133.

Степени сравнения наречий.

1

21.02


134.*

Р.Р. Сравне­ние с по­мощью наречий. Анализ текста.

1

22.02


135.

Словооб­разование наречий с по­мощью приставок и суффик­сов.

1

24.02


136.

Словооб­разование наречий с по­мощью приставок и суффик­сов.

1

27.02


137.

Словооб­разование наречий путем перехо­да слов из одной части речи в другую.

1

28.02


138.

Словооб­разование наречий путем перехо­да слов из одной части речи в другую.

1

1.03


139.

140.

Правописание суффиксов О-Е после шипящих.

2

2.03

2.03


141.

142.

Правописание Н-НН в наречиях на –О.

2

3.03

6.03


143.

144.*

Правописание наречий с приставками из, до-. с-, в-, на-. за-. Сбор информации.

2

7.03

9.03


145.

146.

147.

Дефисное написание наречий с приставками по-. в- (во-).

3

9.03

10.03

13.03


148.

149.

Р.Р. Сочине­ние-рас­суждение на линг­вистиче­скую тему.

2

14.03

15.03


150.

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

1

16.03


151.

Слитное и раздельное написание наречий.

1

16.03


152.

Слитное и раздельное написание наречий.

1

17.03


153.

Контрольный диктант №6 по теме «Наречие».

1

20.03


154.

Понятие об именах со­стояния. Признаки состояния.

1

21.03


155.

Группы имён состояния по значению.

1

22.03


156.

Сходство и различие наречий и имён состояния.

1

23.03


157.

158.

Сжатое изложе­ние.

2

23.03

3.04


159.

Понятие о место­имении. Роль местоимений в речи.

1

4.04


160.

Соотносительность местоимений с другими частями речи.

1

5.04


161.

Разряды местоимений.

1

6.04


162.

Личные местоиме­ния

1

6.04


163.

Правописание местоиме­ния с предлогами.

1

7.04


164.

Прописная буква в формах вежливости.

1

10.04


165.*

Р.Р. Рассказ от первого лица. Экскурсия.

1

11.04


166.

Воз­вратное местоиме­ние себя.

1

12.04


167.

Притяжа­тельные местоиме­ния.

1

13.04


168.

Вопроси­тельные местоиме­ния.

1

13.04


169.

Относи­тельные местоиме­ния.

1

14.04


170.*

Р.Р. Текст. Морфоло­гические средства связи предло­жений в тексте. Место­имения. Иследование текста.

1

17.04


171.

Запятая между частями сложного предложения, соединённого относительным местоимением.

1

18.04


172.

173.

Р.Р.Сочи­нение по кар­тине В.М. Вас­нецова «Аленуш­ка».

2

19.04

20.04


174.

Неопре­деленные местоиме­ния.

1

20.04


175.

Правописание неопределённых местоимений.

1

21.04


176.

Правописание НЕ в неопре­деленных местоиме­ниях.

1

24.04


177.

Отрица­тельные местоиме­ния.

1

25.04


178.

Правописание НЕ и НИ в отрица­тельных местоиме­ниях.

1

26.04


179.

Правописание НЕ и НИ в отрица­тельных местоиме­ниях.

1

27.04


180.

Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение».

1

27.04


181.

Анализ диктанта.

1

28.04


182.

Опреде­лительные местоиме­ния.

1

2.05


183.

Опреде­лительные местоиме­ния.

1

3.05


184.

185.

Р.Р.Сочине­ние по картине К.Н. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку».

2

4.05

4.05


186.*

Указа­тельные местоиме­ния. Исследование текста.

1

5.05


187.

188.


Правописание местоимений-наречий.

2


8.05

10.05


189.

Указа­тельные местоиме­ния в речи.

1

11.05


190.

191.

Повто­рение изучен­ного в 6 классе. Части речи.

2

11.05

12.05


192.

193.

Повто­рение изучен­ного в 6 классе. Имя су­ществи­тельное.

2

15.05

16.05


194.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суф­фиксах существи­тельных.

1

17.05


195.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суф­фиксах существи­тельных.

1

18.05


196.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов.

1

18.05


197.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов.

1

19.05


198.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов.

1

22.05


199.

Право­писание имен при­лагатель­ных.

1

23.05


200.

Право­писание имен при­лагатель­ных.

1

24.05


201.

Итоговый контрольный диктант №8.

1

25.05


202.

Анализ диктанта.

1

25.05


203.

Право­писание числи­тельных.

1

26.05


204.

Право­писание числи­тельных.

1

29.05


205.


Категория состояния.

1

30.05


206.


Право­писание числи­тельных.

1

31.05


207.*

Правописание наречий. Проект.

1

Резерв


208.

Правописание наречий.

1

Резерв


209.

Правописание местоимений.

1

Резерв


210.

Право­писание местоиме­ний.

1

Резерв


Итого


210










4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!