СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа составлена на основе Примерной программы Федеральных государственных образовательных  стандартов,  авторской программы «Технология» Е.А. Лутцева УМК «Начальная  школа XXI века»

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 1 класс»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Поломошенская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края


«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО учителей Приказ № ____.

начальных классов от «___» август 2014 г

Протокол заседания №___ Директор школы

Руководитель МО

______________________ _________________

Н.И.Дробина С.В.Гасай

«__» август 2014 г. «__» август 2014 г.



Рабочая программа

учебного предмета «Технология»

начального общего образования

1 класс


Срок реализации 2014 - 2015 у/г



Разработчик: Яловенко О.П. учитель начальных классов


с. Поломошное 2014 г.




Пояснительная записка учебного предмета «Технология» начального общего образования.


Рабочая программа составлена на основе Примерной программы Федеральных государственных образовательных стандартов, авторской программы «Технология» Е.А. Лутцева УМК «Начальная школа XXI века», основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Поломошенская средняя общеобразовательная школа». Программа составлена для учащихся 1 класса МКОУ «Поломошенская средняя общеобразовательная школа». Срок реализации программы 2014-2015 у/г. Реализуется без изменений авторской программы.

Учебно-методический комплект:

Программа: «Технология» Е.А. Лутцева 1-4 классы М: «Вентана- Граф» 2012г

Учебник «Технология» 1 класс» (автор Лутцева Е.А.) М: «Вентана- Граф» 2012г

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс» (автор Лутцева Е.А.) М: «Вентана- Граф» 2014 г

Методическое пособие «Технология. Сценарии уроков» Е.А.Лутцева М: «Вентана- Граф» 2013г.


Обоснование выбора используемого УМК.

Данный курс технологии

-закладывает основы гуманизации и гуманитаризации технологического образова­ния, которое должно обеспечить учащимся широкий культур­ный кругозор, продуктивное творческое мышление, макси­мальное развитие способностей, индивидуальности детей, формирование духовно-нравственных качеств личности в процессе знакомства с закономерностями преобразователь­ной, проектной деятельности человека и овладения элемен­тарными технико-технологическими знаниями, умениями и навыкам

-входит в Федеральный перечень УМК, допущенных к использованию в образовательных учреждениях,

-соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения;

-обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальностей и способностей;

-методика изучения предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование универсальных учебных действий, информационной культуры, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;

- развивает коммуникативные умения, учебно-познавательные компетенции, формирует духовный облик и нравственные ориентиры школьника.


Основные цели:

-интеллектуально творческое развитие ученика ориентирующегося в окружающей жизни, её проблемах, способного преобразовывать мир и себя самого, умеющего находить способы и алгоритмы решения разнообразных жизненных задач, обладающего опытом проектной творческой деятельности.

- овладение начальными трудовыми умениями и навыками, опытом

практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

-развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;

-освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; формирование первоначальных представлений о мире профессий;

-воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.


Основные задачи учебного курса:

- формирование активно мыслящей, самостоятельно действующей личности, готовой к активному взаимодействию с окружающим миром;

- развитие у учащихся технологического мышления, творчески способностей на уровне умения открывать и использовать приобретенные знания в самостоятельной и коллективной работе;

- формирование первоначальных основ технологического образования подрастающего поколения, владеющего технологической культурой, готового к преобразовательной деятельности и имеющего необходимые для этого научные знания;

- обучение умению работать с информацией в учебнике и в рабочей тетради;

- развитие у учащихся культуры труда, основ технологических и художественно-конструкторских знаний;

- формирование экологического сознания, бережного отношения к природе и умения учитывать ее законы в своей преобразующей деятельности.


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета


Содержание курса рассматривается не как самоцель, а прежде всего как средство развития социально значимых личностных качеств каждого ребенка, формирования элементарных технико-технологических умений, основ проектной деятельности. Сквозная идея содержания — внутреннее стремление человека к познанию мира, удовлетворению своих жизненных и эстетических потребностей. Технология представлена как способ реализации жизненно важных потребностей людей, отражение расширения и обогащения этих потребностей, влияния научных открытий (в частности, в области физики) на технический прогресс и технических изобретений на развитие наук (например, изобретение микроскопа и телескопа), повседневную жизнь людей, общественное сознание, отношение к природе. Особый акцент — на результаты научно-технической деятельности человека (главным образом в XX и XXI века) и па состояние окружающей Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создает уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или за авторство оригинальной творческой идеи, воплощенной в материальный продукт). Именно так закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создает предпосылки для более успешной социализации.

Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

среды, т. е. на проблемы экологии. История развития материальной культуры перекликается с историей развития духовной культуры, которая в своей практической составляющей также по-своему технологична.








Общая характеристика организации учебного процесса


Формы организации обучения: урок (урок-экскурсия, урок-исследование, урок-практикум)

Методы обучения: традиционные: продуктивные, наглядные, практические, самостоятельная работа, метод упражнений; инновационные: метод творческих проектов, дизайн – анализ, метод внезапных запрещений, метод новых вариантов и др.

Технологии обучения: личностно – ориентированное обучение, проблемное, дифференцированное обучение и др.

Средства обучения:

Режим занятий: первая смена, пятидневная учебная неделя, продолжительность урока 35 минут

Межпредметные связи:

«Технология» обеспечивает интеграцию знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, математики, окружающего мира, русского (родного) языка, литературного чтения), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это, в свою очередь, создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Изобразительное искусство даёт возможность использовать средства художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций при изготовлении изделий на основе законов и правил декоративно- прикладного искусства и дизайна.

Математика – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в

материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами.

Окружающий мир – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального ис точника инженерно-художественных

идей для мастера; природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций.

Родной язык – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов

в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

Литературное чтение – работа с текстами для создания образа,реализуемого в изделии


Место предмета в учебном плане


На реализацию программы по технологии в 1 классе в федеральном базисном учебном плане предусмотрено 33 часа (33 недели по 1 часу в неделю.









Планируемые результаты

личностные, предметные, метапредметные результаты с индикаторами их усвоения


Личностные результаты

Базовый уровень: 65 %

-положительно относиться к учению; проявлять интерес к содержанию предмета технологии; чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного для родных, друзей, для себя; бережно относиться к результатам своего труда; осознавать уязвимость и хрупкость природы;

Повышенный уровень: 35%

- с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Метапредметные результаты














Базовый уровень: 65%

Регулятивные:

-учиться проговаривать последовательность действий на уроке; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Каммуникативные:

-учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, проблему;

Познавательные:

- наблюдать связи человека с природой и предметным миром; сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; ориентироваться в материале на страницах учебника; преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Повышенный уровень: 35%

Регулятивные:

- с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

- с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

Коммуникативные:

- совместно с учителем обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Предметные результаты














Базовый уровень

- виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия – на уровне общего представления;

- виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и ее варианты;

- названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила работы с ними.

- различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий;

- качественно выполнять изученные операции и приемы по изготовлению несложных изделий: экономную разметку сгибанием, по шаблону, резание ножницами, сборку изделий с помощью клея; эстетично и аккуратно отделывать изделия рисунками, аппликациями, прямой строчкой и ее вариантами;

- использовать для сушки плоских изделий пресс;

- безопасно работать и хранить режущие и колющие инструменты (ножницы, иглы);

- наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

-  различать материалы и инструменты по их назначению

- что такое деталь (составная часть изделия);

- что такое конструкция и что конструкции бывают

однодетальными и многодетальными;

- какое соединение деталей называют неподвижным;

- последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- способы разметки: сгибанием, по шаблону;

- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА.

- выполнять правила культурного поведения в общественных местах.

Повышенный уровень: 50%

- с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон;


Содержание тем учебного курса


Примерные темы разделов, примерное количество часов, отводимых на них

Основное содержание по темам

Характеристика деятельности учащихся

1 класс

Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (6ч)

Тема 1. Рукотворный мир как результат труда человека (1 ч)

Человек — творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды. Предметное окружение детей

С помощью учителя:

наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира;

наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

сравнивать, делать простейшие обобщения;

анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда;

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено

Тема 2. Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда (1 ч)

Мастера и их профессии (знакомые детям).

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов.

Соблюдение в работе безопасных приёмов труда

Тема 3. Природа в художественно-практической деятельности человека (2 ч)

Отражение мотивов природы в декоративно-прикладном творчестве.

Использование форм и образов природы в создании предметной среды (в лепке, аппликации, мозаике и пр.)

Тема 4. Природа и техническая среда (1 ч)

Проблемы экологии.

Общее представление о конструктивных особенностях изделий (изделие и его детали)

Тема 5. Дом и семья. Самообслуживание (1ч)

Самообслуживание (поддержание чистоты, опрятность).

Изготовление для близких подарков (открытки, сувениры и т. п.). Растения в доме (уход за растениями) (реализуется при двухчасовом планировании)

Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (17 ч)

Тема 1. Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком (2 ч)

Мир материалов (общее представление, основные свойства).

Подготовка материалов к работе.

Бережное использование и экономное расходование материалов.

Способы обработки материалов для получения различных декоративно-художественных эффектов (разметка по шаблону, сгибание, складывание)

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

— планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Тема 2. Инструменты и приспособления для обработки материалов (2 ч)

Знакомство с ножницами, их конструкцией, удобным удержанием, правилами пользования ими

Тема 3. Общее представление о технологическом процессе (2ч)

Этапы (технология) изготовления изделий из разных материалов (общее представление).

Технологические операции: разметка, выделение деталей, формообразование, сборка, отделка

Тема 4. Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) (7 ч)

Подбор материалов и инструментов (с помощью учителя).

Разметка (на глаз, по шаблону).

Обработка материала (отрывание, сгибание, складывание, резание ножницами).

Сборка деталей, клеевое соединение.

Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация)

Тема 5. Графические изображения в технике и технологии (4 ч)

Виды условных графических изображений: рисунок, инструкционная карта.

Изготовление изделий с опорой на рисунки, инструкционные карты

Раздел 3. Конструирование и моделирование (10 ч)

Тема 1. Изделие и его конструкция (1 ч)

Изделие, детали изделия

С помощью учителя:

— моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;

определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;

— планировать последовательность практических действий для реализации замысла

Тема 2. Элементарные представления о конструкции (2 ч)

Машины и механизмы — помощники человека, их назначение, общее представление.

Конструкция изделия (разъёмная, неразъёмная, соединение подвижное и неподвижное)

Тема 3. Конструирование и моделирование несложных объектов (7 ч)

Конструирование и моделирование изде-лий на основе природных форм и конст-рукций (например, образы животных и растений в технике оригами, аппли-кациях из геометрических фигур и пр.)




Материально – техническое обеспечение и учебно – методическое обеспечение


N п/п

Наименование средств материально-технического и учебно – методического обеспечения


Библиотечный фонд


Для учащихся:

1

Е. А. Лутцева. Учебник «Технология». Изд-во «Вентана-Граф», 2012

2

Е. А. Лутцева. Рабочая тетрадь «Технология». Изд-во «Вентана-Граф», 2014


Для учителя:

1

Авторская программа по технологии Е. А. Лутцевой, 2012

2

«Технология» 1 класс Сценарии уроков (Органайзер для учителя) «М: Вентана- Граф» 2013г.


Печатные пособия

1

Таблицы:

2

Раздаточный материал


Технические средства обучения

1

Ноутбук

Мультимедиа

Экран

Интерактивная доска

показ презентаций, поиск информации в Интернете

2

3

4


Электронные учебные пособия (диски)

1

Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы)

Слайды (по основным темам курса)


2

3


Демонстрационный материал

1

Объемные модели геометрических фигур.

2

Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения

3

Заготовки природного материала.










Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (1 ч в неделю, всего 33 ч)



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока


Кол-во часов

Вид занятий

(теоретический или практический)

Характеристика учебной деятельности

Учебно-практическое. лабораторное оборудование и технические средства обучения

план

факт

1-

2-

3

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

6 ч (6 ч)

Представление о мире природы и мире, созданном руками человека.

Уч. 4-5 т. 3

Уч. 6-8 т. 4

Уч. 9-11 т. 5

3 ч

т/п


Наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира.

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы композиций из природного материала;


5.09

12.09

19.09


4

О взаимоотношении окружающего мира и человека

Уч. 12-15 т. 6

1 ч

т/п


Сравнивать, делать простейшие обобщения. Организовывать свою деятельность. Обобщать и формулировать то новое, что усвоено.

26.09


5

Как животные и человек приспосабливаются к окружающему миру - жилище.

Уч. 16-18, т. 7

1 ч


т/п


Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного.

3.10


6

Значение трудовой деятельности для человека.

Уч. 19-24 т. 8-11

1 ч


т/п


Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.

10.10


7-

8

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

3 ч (17ч)

О радости общения и совместного труда

Уч. 25-26

Уч. 27-28 т. 12

2 ч


т/п


Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность изготовления деталей, принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран



17.10

24.10


9

Общее представление о материалах.

Уч. 29-31 т. 13-14

1 ч

т/п

Выполнять простейшие исследования. Осуществлять практический поиск. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи.

31.10


10

3.Конструирование и моделирование

3 ч (10 ч)

Общее представление о конструкции изделий.

Уч. 32-34 т. 15-16

1 ч

т/п


Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку. Определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты. Планировать последовательность практических действий.

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран


14.11


11

О способах соединения материалов.

Уч. 35-37 т. 17

1 ч

т/п


21.11


12

Общее представление о технологии изготовления изделий.

Уч. 38-42 т. 18

1 ч

т/п


28.11


13

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

1 ч (7 ч)

О выборе материалов.

Уч. 43-45 т. 19


1 ч

т/п


Выполнять простейшие исследования. Выделять известное и неизвестное. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда. Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы.

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий


5.12


14

3.Конструирование и моделирование

1 ч (10 ч)

Новогодняя мастерская

т. 20-21


т/п


Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку. Определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты. Планировать последовательность практических действий

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий


12.12


15

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

11 ч (17 ч)
































Клеевое соединение бумажных деталей.

Уч. 46-50 т. 22-29


1 ч

т/п


Выделять известное и неизвестное. Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы.

Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. Изготавливать обрывную аппликацию.

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий




19.12


16

Общее представление об инструментах и машинах – помощниках. Приемы работы ножницами.

Уч. 51-56, 106-108

т. 30, 32

1 ч

т/п


Выполнять простейшие исследования. Поддерживать порядок на рабочем месте. Выполнение аппликации. Соблюдать правила безопасного труда.


26.12


17

Ножницы профессионалов.

Уч. 57-59 т. 31, 33

1 ч

т/п


Изготавливать аппликацию из природных материалов. Коллективное обсуждение результата своего труда. Самостоятельно выполнять отдельные этапы работы.

16.01


18

Понятия «линия». Виды линий.

Уч. 60-62 т. 34

1 ч

т/п


Обсуждать ответы своих товарищей на предложенные ответы. Использовать и применять графические загадки (фантазировать).

23.01


19

Соединение разных материалов.

Уч. 63-65 т. 37-38

1 ч

т/п


Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. Оценивать результат своей работы.

30.01


20

Резание бумаги ножницами по размеченным линиям.

Уч. 66-67 т. 35-36

1 ч

т/п


Выполнять простейшие исследования. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. Оценивать результат своей работы.

6.02


21

Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей.

Уч. 68-71 т. 39-42

1 ч

т/п


Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

13.02


22

Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей прямоугольной формы.

Уч. 72-76

1 ч

т/п


Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи.


20.02


23

Разметка деталей по шаблону. Разметка треугольников.

Уч. 77-78 т. 43-46, 47-61

1 ч

т/п


Выполнять разметку деталей с помощью шаблона. Поддерживать порядок на рабочем столе.

27.02


24

Разметка деталей сгибанием.

Уч. 79-82 т. 34, 62-63

1 ч

т/п


Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

6.03


25

Преобразование квадратных заготовок.

Уч. 83-85 т. 73-74

1 ч

т/п


Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи.

13.03


26-27

3.Конструирование и моделирование

2 ч (10 ч)

Творческие работы.

т. 47-61, 64-72

т/п


Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку. Определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты. Планировать последовательность практических действий

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий


20.03

3.04


28

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

1 ч (7 ч)

Свойства ткани.

Уч. 86-87 т. 75-76

1 ч

т/п


Изготавливать изделия с опорой на рисунки. Осуществлять практический поиск и открытие нового знания. Планировать последовательность практических действий.

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий



10.04


29

3.Конструирование и моделирование

3 ч (10 ч)

Швейные приспособления.

Уч. 88-90 т. 77

1 ч

т/п


Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку. Определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты. Планировать последовательность практических действий

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий,

несколько видов швейных игл и булавок,

образцы изделий, украшенные прямой строчкой (салфетки, закладки, вышивки, изделия швейного производства

17.04


30-31

Отделка изделий из ткани – прямая строчка.

Уч. 91-96

т/п


24.04

8.05


32

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

1 ч (17 ч)

Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту.

Уч. 97-98

1 ч

т/п


Изготовление изделий с опорой на рисунки, инструкционные карты. Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию)

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий


15.05


33

3.Конструирование и моделирование

1 ч (10 ч)

Комплексная работа

«Книжкина больница»

т. 78-79

т/п


Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку. Определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты. Планировать последовательность практических действий

Компьютер, мультимедиа проектор, демонстрационный экран, образцы изделий


22.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!