СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии 3 класс. УМК Школа России 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 3 класс»

Календарно — тематическое планирование по технологии (34ч.)


п/п

Тема урока

УУД

Кол-во

часов

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Примечание

ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ ( 1 ч.)

1

Как работать с учебником. Путешествуем по городу

Р. Принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем

1




ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ ( 21 ч.)

2

Архитектура.

Изделие «Дом»

и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя или самостоятельно.

Оценка своего задания. Распределять роль в группе.

К. Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. . Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

П.Осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную;

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы. Рефлексия способов и условий творческой деятельности. Контроль и оценка процесса создания произведения искусства и результата. Создание элементарных композиций на заданную тему.

1




3

Городские постройки. Изделие «Телебашня»

1




4

Парк. Изделие «Городской парк»

1




5

Проект «Детская площадка».

1




6

Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

1




7

Ателье мод. Одежда.

1




8

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.

1




9

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен»

1




10

Вязание. Изделие «Воздушные петли»

1




11

Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама»

1




12

Бисероплете

ние. Изделия «Браслетик», «Цветочки», «Подковки». Практическая работа «Ателье мод»

1




13

Кафе. Практическая работа «Кухонные принадлежности»

1




14

Фруктовый завтрак. Изделия «Солнышко в тарелке».

Л. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.

Доброжелательность, доверие, готовность к сотрудничеству, оказание помощи. Развитие воображения, творческого потенциала, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески. Развитие способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру. Обогащение нравственного опыта. Развитие нравственных чувств.

Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя или самостоятельно. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя или самостоятельно. Работа в заданном темпе. Проверка работы по образцу. Оценивание своего отношения к работе. Выполнение советов учителя по организационной деятельности. Владение отдельными приемами контроля. Умение оценить работу товарища.

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Выражение своего отношения к произведению искусства. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений. Оценивание учебных действий своих и товарищей. Умение отвечать на вопросы различного характера

П. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты. Создание элементарных композиций на заданную тему. Наблюдение, сравнение, сопоставление геометрической формы предмета. Наблюдение природы и природных явлений. Создание элементарных композиций на заданную тему. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема).

1




15

Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыплёнок»

1




16

Бутерброды. Изделие «Бутерброды «Радуга на шпажке»

1




17

Сервировка стола. Изделия «Салфетница «Способы складывания салфеток»

1




18

Магазин подарков. Изделия «Солёное тесто», «Брелок для ключей»

1




19

Соломка. Изделие « Золотистая соломка»

1




20

Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка»

1




21

Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое»

1




22

Грузовик. Изделия «Грузовик», «Автомобиль»

1




ЧЕЛОВЕК И ВОДА(4 ч.)

23

Мосты. Изделие «Мост»

Л.Развитие воображения, творческого потенциала, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески. Развитие способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру Обогащение нравственного опыта. Развитие нравственных чувств.

Р.Понимание учебной задачи. Определение последовательности действий. Работа в заданном темпе. Проверка работы по образцу. Оценивание своего отношения к работе. Выполнение советов учителя по организационной деятельности. Владение отдельными приемами контроля. Умение оценить работу товарища. Умение планировать учебные занятия. Умение работать самостоятельно. Умение организовать работу по алгоритму

К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Оценивание учебных действий своих и товарищей.

П.Наблюдение, сравнение, сопоставление геометрической формы предмета. Наблюдение природы и природных явлений. Создание элементарных композиций на заданную тему. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема). Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты.

1




24

Водный транспорт. проект «Водный транспорт». Изделия «Яхта»

1




25

Проект «Океанариум»Изделие «Осьминоги рыбки».

1




26

Фонтаны. Изделие «Фонтан».»

1




ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ(3 ч.)

27

Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами»

Р. дополнять слайдовый или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя или самостоятельно

П. использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;

проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя или самостоятельно;

выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;

К. формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;

проявлять инициативу в ситуации общения.

1




28

Взлётная площадка. изделие «Вертолёт Муха»

1




29

Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух»

1




ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ( 5 ч.)

30

Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы»

Р. следовать определенным правилам при выполнении изделия;

П. высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника,

проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;

проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

К. высказываниями и поступками;

формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;

проявлять инициативу в ситуации общения.

1




31

Почта

1




32

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»

1




33

Изделие «Кукольный театр»

1




34

Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест

1




Итого:



34ч.








Учебно – методическое обеспечение

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова

Рабочая программа «Технология». Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы

2011

Москва «Просвещение»

2

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова

Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

2011

Москва «Просвещение»

3

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг

Уроки технологии: 3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений

2013

Москва «Просвещение»

4

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг

Электронное приложение к учебнику «Технология»: 3 класс учебник для общеобразовательных учреждений Н.И. Роговцева и др.

2012

Москва «Просвещение»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!