№ п/п | Тема урока | УУД | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ ( 1 ч.) |
1 | Как работать с учебником. Путешествуем по городу | Р. Принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем | 1 | | | |
ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ ( 21 ч.) |
2 | Архитектура. Изделие «Дом» | и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя или самостоятельно. Оценка своего задания. Распределять роль в группе. К. Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. . Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. П.Осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы. Рефлексия способов и условий творческой деятельности. Контроль и оценка процесса создания произведения искусства и результата. Создание элементарных композиций на заданную тему. | 1 | | | |
3 | Городские постройки. Изделие «Телебашня» | 1 | | | |
4 | Парк. Изделие «Городской парк» | 1 | | | |
5 | Проект «Детская площадка». | 1 | | | |
6 | Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» | 1 | | | |
7 | Ателье мод. Одежда. | 1 | | | |
8 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. | 1 | | | |
9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен» | 1 | | | |
10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли» | 1 | | | |
11 | Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама» | 1 | | | |
12 | Бисероплете ние. Изделия «Браслетик», «Цветочки», «Подковки». Практическая работа «Ателье мод» | 1 | | | |
13 | Кафе. Практическая работа «Кухонные принадлежности» | 1 | | | |
14 | Фруктовый завтрак. Изделия «Солнышко в тарелке». | Л. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания. Доброжелательность, доверие, готовность к сотрудничеству, оказание помощи. Развитие воображения, творческого потенциала, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески. Развитие способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру. Обогащение нравственного опыта. Развитие нравственных чувств. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя или самостоятельно. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя или самостоятельно. Работа в заданном темпе. Проверка работы по образцу. Оценивание своего отношения к работе. Выполнение советов учителя по организационной деятельности. Владение отдельными приемами контроля. Умение оценить работу товарища. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Выражение своего отношения к произведению искусства. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений. Оценивание учебных действий своих и товарищей. Умение отвечать на вопросы различного характера П. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты. Создание элементарных композиций на заданную тему. Наблюдение, сравнение, сопоставление геометрической формы предмета. Наблюдение природы и природных явлений. Создание элементарных композиций на заданную тему. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема). | 1 | | | |
15 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыплёнок» | 1 | | | |
16 | Бутерброды. Изделие «Бутерброды «Радуга на шпажке» | 1 | | | |
17 | Сервировка стола. Изделия «Салфетница «Способы складывания салфеток» | 1 | | | |
18 | Магазин подарков. Изделия «Солёное тесто», «Брелок для ключей» | 1 | | | |
19 | Соломка. Изделие « Золотистая соломка» | 1 | | | |
20 | Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка» | 1 | | | |
21 | Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое» | 1 | | | |
22 | Грузовик. Изделия «Грузовик», «Автомобиль» | 1 | | | |
ЧЕЛОВЕК И ВОДА(4 ч.) |
23 | Мосты. Изделие «Мост» | Л.Развитие воображения, творческого потенциала, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески. Развитие способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру Обогащение нравственного опыта. Развитие нравственных чувств. Р.Понимание учебной задачи. Определение последовательности действий. Работа в заданном темпе. Проверка работы по образцу. Оценивание своего отношения к работе. Выполнение советов учителя по организационной деятельности. Владение отдельными приемами контроля. Умение оценить работу товарища. Умение планировать учебные занятия. Умение работать самостоятельно. Умение организовать работу по алгоритму К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Оценивание учебных действий своих и товарищей. П.Наблюдение, сравнение, сопоставление геометрической формы предмета. Наблюдение природы и природных явлений. Создание элементарных композиций на заданную тему. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема). Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты. | 1 | | | |
24 | Водный транспорт. проект «Водный транспорт». Изделия «Яхта» | 1 | | | |
25 | Проект «Океанариум»Изделие «Осьминоги рыбки». | 1 | | | |
26 | Фонтаны. Изделие «Фонтан».» | 1 | | | |
ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ(3 ч.) |
27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами» | Р. дополнять слайдовый или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя или самостоятельно П. использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника; проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя или самостоятельно; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; К. формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения. | 1 | | | |
28 | Взлётная площадка. изделие «Вертолёт Муха» | 1 | | | |
29 | Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух» | 1 | | | |
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ( 5 ч.) |
30 | Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы» | Р. следовать определенным правилам при выполнении изделия; П. высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. К. высказываниями и поступками; формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения. | 1 | | | |
31 | Почта | 1 | | | |
32 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль» | 1 | | | |
33 | Изделие «Кукольный театр» | 1 | | | |
34 | Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест | 1 | | | |
Итого: | | | 34ч. | | |