СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии 3 класс составлена в соответствии с программой Роговцевой Н.И.

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка по технологии»

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, на основе авторской программы «Технология» Роговцевой Н. И., 2011г, М.: «Просвещение».



Цели и задачи курса.


Цели изучения технологии в начальной школе:

  • овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

  • освоение продуктивной проектной деятельности.

  • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

- формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

- формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;

- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

- формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

- формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);

- формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;

- формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.


2. Общая характеристика учебного предмета.


Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).


Теоретической основой данной программы являются:

  • Системно-деятельностный подход: обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и формирование психических действий субъекта из внешних, материальных (материализованных) действий с последующей их интериоризацией (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина и др.).

  • Теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности: понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений, и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.




3. Место предмета в учебном плане

В Федеральном базисном образовательном плане на изучение технологии в 3 классе начальной школы отво­дится 1 час в неделю, всего 34 часа.


4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Технология по своей сути является комплексным и интегративным учебным предметом. В содержательном плане он реально предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Математика – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде,мысленная трансформация объектов и пр.),выполнение расчётов, вычислений,построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами.

Изобразительное искусство – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно – прикладного искусства и дизайна.

Окружающий мир –рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно – художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально – культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций.

Родной язык – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности.

Литературное чтение – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.




5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 3 -й класс

Личностные результаты.


  • Объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий;

_ оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений. Соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями.


Метапредметные результаты.


Регулятивные УУД:

  • Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

  • учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;

  • под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

  • учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

  • работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);

  • определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

  • Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


Познавательные УУД:

• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

• Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).

• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.


Коммуникативные УУД:

  • Уметь донести свою позицию до собеседника;

  • уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

• уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

• совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им.

• Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы.


Предметные результаты.


К концу 3 класса обучающиеся должны:

знать виды изучаемых материалов, их свойств; способ получения объёмных форм – на основе развёртки;

уметь самостоятельно выполнять размётку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю;

под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу.




6. Содержание учебного предмета.


1.Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествие по городу (1ч)

2.Человек и земля (21 ч)

3. Человек и вода (4ч)

4.Человек и воздух (3ч)

5. Человек и информация (5ч)














































  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


Книгопечатная продукция.


Роговцева Н.И, Анащенкова С.В. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.



Учебники.

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология: Учебник: 3 класс.



Рабочие тетради.

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология: Рабочая тетрадь: 3класс



Методические пособия

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Уроки технологии: 3 класс.


Технические средства обучения.

Персональный компьютер .Ксерокс.

Телевизор

CD / DVD-проигрыватели

Мультимедийный проектор

Магнитная доска


























10. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся .


Оценка ЗУНов по трудовому обучению

Оценка

Выполнение изделия в целом

Отдельные технологические операции




«5»


За безошибочное и аккуратное выполнение изделия при соблюдении правил ТБ.

(учитывается умение выбрать инструмент в соответствии с используемым материалом, а так же соблюдение порядка на раб. месте)




1) За точность выполнения разных видов разметки, правильность сгибания, выполнение равномерных стежков, точное выполнение изделия из конструктора по образцу; 2) безошибочное распознавание крупных семян овощных и цветочно-декоративных растений, правильный уход за комнатными растениями, экономное и рациональное использование материалов и инструментов, 3) умение составить план работы по наводящим вопросам (2кл.), самост. составить план после коллективного анализа конструкции изделия (3кл.), составить план после самост. анализа изделия (4кл.), умение продемонстрировать изделие в действии (2кл.), с объяснением (3-4кл.)




«4»

С учётом тех же требований на оценку «4-5» , но допускается исправление без нарушения конструкции изделия.



1) при разметке допускается неточность до 3 мм, при раскрое - отклонение от линии до 1мм, нерациональное использование материала, 2) при распознавании 4 -5 видов семян допустил не более 1 ошибки, 3) составил план работы по наводящим вопросам учителя (2кл.), вместе с учителем (3кл.), самост. составил план работы с 1 ошибкой (4кл.)




«3»



Если изделие выполнено недостаточно аккуратно, но без нарушения конструкции изделия.

1) По разметке допущена неточность 3-10мм (2кл.), 2-5мм (3кл.), до 2мм (4кл.), неэкономное использование материала и, 2) порядок на рабочем столе соблюдался только с напоминанием учителя, 3) при распознавании семян, всходов допустил 2-3 ошибки, слабо закручены гайки при работе с конструктором,4) при составлении плана работы по наводящим вопросам допустил 3 логич. ошибки (2кл.), при составлении плана работы вместе с учителем, допустил 3 ошибки (3кл.), 2 логические ошибки (4кл.)

Не подлежит оцениванию

Изделие с нарушением конструкции, не отвечающей его назначению, оно подлежит исправлению, переделке.


Примечание:1.За проявленную самостоятельность и творчески выполненную работу отметку можно повысить на один балл или оценить это дополнительной отметкой.

2 . Если ученик плохо справляется с заданием, учитель обязан заново показать его ребёнку. Оценка тогда ставится через несколько уроков.



Просмотр содержимого документа
«тематический план по технологии 3 класс»

7.Тематический план. 3 класс

Дата

план

Дата

факт

урока

Раздел

.

Тема

Характеристика деятельности учащихся

Кол-во

часов



1

Здравствуй, дорогой друг!(1ч)

Как работать с учебником. Путешествие по городу.

Отвечать на вопросы по изученному материалу, планировать изготовление изделия на основе вопросов юного технолога и технологической карты, осмысливать понятия, объяснять их, создавать и использовать карту маршрута путешествия.

1



2НРК

Человек и земля (21 ч)

Объемная модель. Дом. Беседа « Чумы в тундре»

Находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Овладевать основами черчения, выполнять разметку при помощи шаблона, симметричного складывания. Сравнивать эскиз и технический рисунок. Соотносить назначение городских построек с их архитектурными особенностями.

1



3


Городские постройки. Телебашня.

Сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями. Наблюдать и исследовать особенности работы с проволокой. Выполнять технический рисунок для конструирования модели телебашни из проволоки.

1



4


Композиция из природного материала. Городской парк.

Составлять рассказ о значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков. Анализировать, сравнивать профессиональную деятельность человека в сфере городского хозяйства и ландшафтного дизайна. Составлять самостоятельно эскиз композиции.

1



5


Проект «Детская площадка» Объемные изделия из бумаги. Качалка. Песочница.


Применять на практике алгоритм организации деятельности при реализации проекта, определять этапы проектной деятельности. Распределять роли и обязанности для выполнения проекта. Корректировать свою деятельность. Создавать объемный макет из бумаги. Составлять и оформлять композицию. Самостоятельно проводить презентацию групповой работы.

1



6


Проект «Детская площадка» Объемные изделия из бумаги. Игровой комплекс. Качели.

1



7


Виды швов. Украшение платочка монограммой.

Различать разные виды одежды по их назначению. Соотносить вид одежды с видом ткани. Сравнивать свойства пряжи и ткани. Различать виды аппликации, использовать их для украшения изделия. Осваивать и применять в практической деятельности способы украшения одежды

1



8НРК


Виды швов. Украшение фартука. Вышивка элементов коми орнамента

1



9


Изготовление тканей. Гобелен.

Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Сравнивать свойства материалов. Осваивать технологию ткачества, создавать гобелен по образцу. Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение.

1



10


Вязание. Воздушные петли.

Находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Самостоятельно или по образцу создавать композицию на основе воздушных петель.

1



11


Одежда для карнавала. Кавалер, дама.

Объяснять значение понятия «карнавал». Составлять рассказ о проведении карнавала, обобщать информацию, выделять главное. Определять и выделять характерные особенности карнавального костюма, участвовать в творческой деятельности по созданию эскизов карнавальных костюмов. Осваивать способ приготовления крахмала. Исследовать свойства крахмала, обрабатывать при помощи него материал. Выделять и определять общие этапы и способы изготовления изделия с помощью учителя. Использовать умение работать с шаблоном, осваивать и применять на практике умение работать с выкройкой.

1



12


Бисероплетение.

Браслетик «Цветочек», браслетик «Подкова»


Находить и отбирать информацию о бисере, его видах и способах создания украшений из него. Составлять рассказ по полученной информации и на основе собственного опыта. Сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески. Осваивать способы и приемы работы с бисером. Выбирать для изготовления изделия план, контролировать и корректировать выполнение работы по этому плану.

1



13


Кафе. Способы определения

массы. Весы.

Объяснять значение слов «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт. Составлять рассказ о профессиональных обязанностях повара, кулинара, официанта. Определять массу продуктов при помощи весов и мерок. Использовать таблицу мер веса продуктов. Выполнять самостоятельно раскрой деталей изделия по шаблону и оформлять изделие по собственному замыслу. Экономно и рационально использовать материалы, соблюдать правила безопасного обращения с инструментами. Объяснять роль весов, таблицы мер веса продуктов в процессе приготовления пищи.

1



14


Приготовление пищи. Фруктовый завтрак.

Объяснять значение слов «рецепт», «ингредиенты», используя текст учебника и собственный опыт. Выделять основные этапы и называть меры безопасности при приготовлении пищи. Рассчитывать стоимость готового продукта. Готовить простейшие блюда по готовым рецептам. Анализировать рецепт блюда, выделять и планировать последовательность его приготовления.

1



15


Работа с тканью. Колпачок для яиц «Колпачок –

Цыплёнок».

Осваивать правила сервировки стола к завтраку. Анализировать план работы по изготовлению изделия и заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять разметку деталей изделия с помощью линейки. Изготавливать выкройку. Оформлять изделие по собственному замыслу. Знакомиться на практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона.

1



16


Приготовление холодных закусок. Бутерброды

Осваивать способы приготовления холодных закусок. Готовить закуски в группе, самостоятельно распределять обязанности в группе. Сервировать стол закусками. Сервировать изделие.

1



17


Украшение праздничного стола. Способы складывания салфеток.

Использовать в работе знания о симметричных фигурах, симметрии. Выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой. Самостоятельно оформлять изделие. Осваивать правила сервировки стола.

1



18


Соленое тесто. Брелок для ключей.


Использовать приемы приготовления соленого теста, осваивать способы придания ему цвета. Применять правила работы с шилом.

1



19


Работа с природными материалами. Золотистая соломка.

Осваивать способы подготовки и приемы работы с новым природным материалом – соломкой. Наблюдать и исследовать его свойства и особенности использования в декоративно – прикладном искусстве. Составлять композицию с учетом особенностей соломки. Подбирать материал по цвету, размеру. Выполнять раскрой деталей по шаблону.


1



20


Упаковка подарков. Коробка для подарков.


Осваивать правила упаковки и художественного оформления подарков. Использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой. Оформлять изделие по собственному замыслу. Объяснять свой замысел при презентации упаковки.

1



21


Автомастерская.

Фургон «Мороженое»


Находить информацию об автомобилях в разных источниках. Составлять рассказ об устройстве автомобиля, истории его создания. Осваивать и применять правила построения развертки при помощи вспомогательной сетки. Осваивать технологию конструирования объемных фигур. Создавать объемную модель реального предмета. Применять приемы работы с бумагой, выполнять разметку при помощи копировальной бумаги.

1



22


Конструирование. Грузовик.

На основе образца готового изделия и иллюстраций к каждому этапу работы составлять план его сборки. Самостоятельно составлять технологическую карту, определять инструменты необходимые на каждом этапе сборки. Осваивать новые способы соединения деталей. Презентовать новое изделие. Использовать «Вопросы юного технолога».

1



23

Человек и вода (4ч)

Моделирование. Мост.

Находить и отбирать информацию о конструктивных особенностях мостов. Составлять рассказ на основе иллюстраций и текстов учебника о назначении и использовании мостов. Создавать модель висячего моста и с соблюдением его конструктивных особенностей. Выполнять чертеж деталей и разметку при помощи шила. Осваивать и использовать новые виды соединений деталей. Самостоятельно оформлять изделие.

1



24


Проект «Водный транспорт». Яхта.

Осуществлять поиск информации о водном транспорте и видах водного транспорта. Выбирать модель для проекта, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности. Самостоятельно организовывать свою деятельность в проекте: анализировать конструкцию, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Яхта: самостоятельно выполнять раскрой деталей, проводить сборку и оформление изделия, использовать умения приемов работы с бумагой, создавать модель яхты с сохранением объемной конструкции. Презентовать готовое изделие.

1



25


Проект «Океанариум». Осьминоги и рыбки.

Составлять рассказ об океанариуме и его обитателях на основе материалов учебника. Различать виды мягких игрушек. Знакомиться с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Соотносить форму морских животных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок.

1



26


Объемное конструирование. Фонтан

Составлять рассказ о фонтанах, их видах и конструктивных особенностях, используя материалы учебника и собственные наблюдения. Изготавливать объемную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Анализировать план изготовления изделия, самостоятельно осуществлять его. Выполнять раскрой детали по шаблонам, оформлять изделие при помощи пластичных материалов. Самостоятельно оценивать изделие.

1



27

Человек и воздух (3ч)

Оригами. Птицы.


Объяснять значение понятия «бионика», используя текст учебника. Анализировать иллюстрированный ряд, сравнивать различные техники создания оригами, обобщать информацию об истории возникновения искусства оригами и его использовании. Осваивать приемы сложения оригами, понимать их графическое изображение. Самостоятельно изготовлять план изготовления изделия. Презентовать готовое изделие.

1



28


Конструирование модели вертолета.


Анализировать, сравнивать профессиональную деятельность летчика, штурмана, авиаконструктора. Анализировать образец изделия, сравнивать его с конструкцией реального объекта. Определять и называть основные детали вертолета. Самостоятельно анализировать план изготовления изделия. Выполнять разметку деталей по шаблону, раскрой ножницами. Составлять рассказ для презентации изделия.

1



29


Папье-маше. Клоун.

Осваивать и применять технологию изготовления изделия из папье – маше, создавать изделие в этой технологии. Подбирать бумагу для изготовления изделия «Воздушный шар» . Самостоятельно выполнять раскрой деталей корзины. Оценивать готовое изделие и презентовать работу. Создавать украшения из воздушных шаров для помещения. Создавать тематическую композицию.

1



30

Человек и информация (5ч)

Книгопечатание. Переплетные работы

Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплетчика. Анализировать составные элементы книги. Осваивать технику переплетных работ, способ переплета листов в книжный блок для «Папки достижений».

1



31


Почта. Телеграф. Заполнение бланка.

Осуществлять поиск информации о способах общения и передачи информации. Анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, представлять процесс доставки почты. Отбирать информацию и кратко излагать её. Составлять рассказ об особенностях работы почтальона и почты, использовать материалы учебника и собственные наблюдения. Осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания.

1



32НРК


Кукольный театр. Пальчиковая кукла. «Девочка в малице»

Осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, пальчиковых куклах. Анализировать изделие. Составлять технологическую карту. Оформлять документацию проекта. Создавать изделие по одной технологии. Создавать модели пальчиковых кукол для спектакля, оформлять их по собственному эскизу. Делать вывод о значении книг, писем, телеграмм, афиш. Театральных программ, спектаклей при передачи информации.

1



33НРК


Кукольный театр. Сцена и занавес. Украшение игрушек коми орнаментом. Проект «Готовим спектакль».

1



34


Театр. Афиша.

Анализировать способы оформления афиши, определять особенности её оформления. Осваивать правила набора текста. Создавать, сохранять, форматировать и печатать документ. Проводить презентацию проекта «Кукольный спектакль».

1



Просмотр содержимого документа
«титульный лист»






Управление образования МР «Печора»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п. Каджером

(наименование учредителя и образовательного учреждения)








«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы __________Л.В. Годун

«_31____» _августа_____2015г.




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ТЕХНОЛОГИЯ

(наименование учебного предмета)

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(уровень образования)

________ 1год____________

(срок реализации программы)



Составлена на основе программы для общеобразовательной школы:

Технология 3класс

(наименование программы)

Н.И. Роговцева, С.В Анащенкова

(авторы программы)















п. Каджером

2015г.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!