№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | |
УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные результаты |
1 | | Как работать с учебником Путешествие по городу Учебник с. 2 — 9, | Р: контролировать свои действия по точному и определённому ориентированию в учебнике; применять учебную задачу; планировать алгоритм действий на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами; осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющих и дополняющих представление о понятиях. К: слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. | Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. |
2 | | Архитектура Изделие: дом. Учебник с. 12 - 19, | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; уметь организовывать своё рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами. П: уметь под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, проводить сравнение и классификацию объектов труда по заданным основаниям; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников об архитектуре, чертежах. К: оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации. Самостоятельно делать выводы. | Положительно относится к занятиям предметно-практической деятельности; уважительное отношение к труду строителей, ориентироваться на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. |
3 | | Городские постройки Изделие: «Телебашня» Учебник с. 20 - 23, | Р: самостоятельно планировать свою деятельность, контролировать, корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивать результаты своего труда. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для формулирования вывода о свойствах проволоки, приёмах работы. Осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющий и дополняющий представление. К: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, активно слушать одноклассников. Учителя, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. | Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности. |
4 | | Парк Изделие: «Городской парк» Учебник с. 24 - 27, | Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: овладевать способностью, принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера. К: строить осознанное речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению, контролировать свои действия при совместной работе. | Сориентированы на целостное восприятие мира в его органичном единстве и разнообразии природы; иметь навыки сотрудничества с взрослыми в разных ситуациях; уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
5 | | Проект «Детская площадка» Изделия: «Качалка», «Песочница». Учебник с. 28 - 34, | Р: овладеют способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, построения рассуждений; использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с задачами. К: формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению, контролировать свои действия при совместной работе. | Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относится к занятиям предметно-практической деятельности; понимать личную ответственность за будущий результат. |
6 | | Проект «Детская площадка» Изделия: «Игровой комплекс», «Качели». Учебник с. 28 - 34, | Р: овладеют способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, построения рассуждений; использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с задачами. К: формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению, контролировать свои действия при совместной работе. | Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относится к занятиям предметно-практической деятельности; понимать личную ответственность за будущий результат. |
7 | | Ателье мод Одежда Пряжа и ткани Практическая работа: «Коллекция тканей» Изделие: «Строчка стебельчатых петельных стежков» Учебник с. 35 - 45, | Р: ориентироваться в учебнике, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о швах; осуществлять поиск необходимой информации (из материалов учебника, по воспроизведению по памяти примеров из личного практического опыта), дополняющий и расширяющий имеющиеся представления об искусстве вышивания. К: обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. | Сориентированы на бережное отношение к труду и продуктам труда. |
8 | | Ателье мод Одежда Пряжа и ткани Изделие: «Украшение фартука» Аппликация из ткани Учебник с. 46 - 48 | Р: ориентироваться в учебнике, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о швах; осуществлять поиск необходимой информации (из материалов учебника, по воспроизведению по памяти примеров из личного практического опыта), дополняющий и расширяющий имеющиеся представления об искусстве вышивания. К: обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. | Сориентированы на бережное отношение к труду и продуктам труда. |
9 | | Изготовление тканей Изделие «Гобелен» Учебник с. 49 - 51, | Р: принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свои действия по точному и определённому ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о структуре тканей, анализировать варианты переплетений нитей в ткани, определять их вид; осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах и способах переплетений. К: строить речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | Мотивация к учебной деятельности; эстетически воспринимать выполненные изделия; понимать значение красоты в жизни людей; проявлять интерес к предмету. |
10 | | Вязание Изделие: «Воздушные петли» Учебник с. 52 - 54 | Р: принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и определённому ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, оценивать работу по заданным критериям. П: самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме. Осуществлять поиск способов решения проблемы творческого характера; осознанно читать тексты, рассматривать рисунки с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющих и дополняющих представление о видах ниток и их назначении. К: строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Иметь мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимать выполненные изделия; понимать значение красоты; проявлять интерес к предмету. |
11 | | Одежда для карнавала Изделие: «Кавалер», «Дама» Учебник с. 55 - 58 | Р: принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. П: делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи, анализировать особенности карнавального костюма (цвет, форму, способы, украшения); осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о карнавальных костюмах. К: строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Мотивация к учебной деятельности; эстетически воспринимать карнавальный костюм; понимать значение красоты; проявлять интерес к предмету. |
12 | | Бисероплетение Изделие: «Браслетик «Цветочки» Практическая работа: «Кроссворд Ателье мод» Учебник с. 59 - 62, | Р: ориентироваться в учебнике, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об искусстве бисероплетение, видах бисера. К: обмениваться мнениями, вступать в диалог. Отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. | Художественно-эстетический вкус, сориентированы на плодотворную работу на уроке. |
13 | | Кафе Изделие: «Весы» Практическая работа: «Тест «Кухонные принадлежности» Учебник с. 63 - 67, | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения, организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы. П: осознанно и произвольно высказываться в устной форме о способах определения веса продуктов, профессиях повара и официанта, формулировать ответы на вопросы учителя; формулировать проблему, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, строить понятные речевые высказывания о профессиях повара и официанта, кафе. | Сориентированы на эмоционально-эстетическиое восприятие красоты выполненных изделий, уважительное отношение к труду повара и официантов. |
14 | | Фруктовый завтрак Изделие: «Фруктовый завтрак» Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака» Учебник с. 68 - 69, | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения, организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы. П: осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя; формулировать проблему, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе; следить за действиями других участников совместной деятельности. | Сориентированы на эмоционольно-эстетическое восприятие красоты приготовленного блюда, уважительное отношение к труду поваров. |
15 | | Колпачок-цыплёнок Изделие: «Колпачок - цыплёнок» Учебник с. 72 — 73 , | Р: принимать и сохранять учебную задачу уроку, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, оценивать работу по заданным критериям. П: самостоятельно формулировать проблему. Делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о свойствах синтепона и его назначении. К: строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают выполненные изделия; понимают значение красоты; проявлять интерес к предмету. |
16 | | Бутерброды Изделие: «Радуга на шпажке» Учебник с. 74 - 77, | Р: организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технологии приготовления бутербродов и закусок. К: строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, принимать участие в коллективных работах, работать парами и группами, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению, контролировать свои действия при совместной работе, формулировать ответы на вопросы. | Иметь мотивацию к учебной деятельности. |
17 | | Салфетница Изделие: «Салфетница», «Способы складывания салфеток» Учебник с. 78 - 79, | Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. П: самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; осуществлять поиск информации из разных источников; умеют выполнять анализ изделия по заданному алгоритму. К: участвуют в коллективных обсуждениях; умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. | Проявление интереса к творчеству; демонстрируют положительное отношение к трудовой деятельности. |
18 | | Магазин подарков Изделие: «Брелок для ключа» Учебник с. 80 — 85 , | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы. П: осознанно и произвольно высказываться в устной форме о пластичных материалах, формулировать ответы на вопросы учителя, использовать образную речь при описании изделий из теста; уметь формулировать проблему, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников. | Сориентировать на эмоционально-эстетическое восприятие красоты выполненных изделий. |
19 | | Золотистая соломка Изделие: «Золотистая соломка» Учебник с. 85 — 87 , | Р: ориентироваться в учебнике, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата, организовывать своё творческое пространство, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях того или иного природного материала; осуществлять поиск необходимой информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об использовании природного материала в композициях. К: Обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, проявлять инициативу в коллективных работах, учитывать позицию других людей, отличную от собственной; ориентироваться на позицию партнёра в общении, взаимодействии, продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций. | Иметь художественно-эстетический вкус; сориентированы на бережное отношение к природе. |
20 | | Упаковка подарков Изделие: «Упаковка подарков» Учебник с. 88 — 89 , | Р: ориентироваться в учебнике, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата, организовывать своё творческое пространство, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях того или иного упаковочного материала; осуществлять поиск необходимой информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об упаковке подарков; уметь выделять технологические операции. К: обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, проявлять инициативу в коллективных работах, продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников. | Иметь художественно-эстетический вкус; проявлять интерес к предмету. |
21 | | Автомастерская Изделие «Фургон «Мороженое» Учебник с. 90 — 94 , | Р: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата, организовывать своё творческое пространство. П: строить осознанное и произвольное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство; осуществлять поиск необходимой информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об устройстве автомобиля, анализировать конструкцию. К: обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить отвесы на вопросы и правильно формулировать их. | Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности. |
22 | | Грузовик Изделие: «Грузовик». Практическая работа: «Человек и земля» Учебник с. 95 — 84 , | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; самостоятельно составлять план изготовления изделия, проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты, выделять с опорой на план и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения, организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы. П: осознанно и произвольно высказываться в устной форме, формулировать ответы на вопросы учителя; уметь формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить понятные речевые высказывания. | Сориентированы на эмоционально- эстетическое восприятие выполненных работ. |
23 | | Мосты Изделие: модель «Мост». Учебник с.100 — 103, | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы. П: осознанно и произвольно высказываться в устной форме, формулировать ответы на вопросы учителя; уметь формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе. | Сориентированы на эмоционально - эстетическое восприятие красоты выполненного изделия, уважительное отношение к труду строителей. |
24 | | Водный транспорт. Изделие: «Яхта» Учебник с.104 — 105, | Р: применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по плану; адекватно оценивать результаты своего труда. П: самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; уметь сравнивать суда разных эпох, наблюдать и выявлять в процессе рассматривания поделок особенности их создания, конструировать объёмные поделки. К: оформить свою мысль в устной форме, составлять рассказ о конструкции кораблей, слушать и понимать высказывания собеседников, самостоятельно делать выводы, сравнивая старинные корабли с современными. | Сориентированы на уважительное отношение к людям, чьи профессии связаны со строительством кораблей; проявляют интерес к строительству. |
25 | | Океанариум Проект «Океанариум» Изделие: «Осьминоги и рыбки». Практическая работа: «Мягкая игрушка» Учебник с.108 — 111, | Р: организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. П:самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческих задач; осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющий и дополняющий представление о значении животных в жизни людей; уметь делать анализ изделия по заданному алгоритму. К: участвовать в коллективном обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы; проявлять инициативу в коллективных творческих работах, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Сориентированы на проявление чувств взаимовыручку в процессе совместной трудовой деятельности; иметь представление о ценности природного мира для человека. |
26 | | Фонтаны Изделие: «Фонтан» Практическая работа: «Человек и вода» Учебник с.112 — 114, | Р: организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющий и дополняющий представление о технике лепки; уметь анализировать образец, создавать собственный эскиз изделия. К: участвовать в обсуждении; уметь строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. | Сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии произведений искусств. |
27 | | Зоопарк Изделие: «Птицы» Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами». Учебник с.116 — 119, | Р: организация своего творческого пространства; контролировать процесс создания изделия на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; уметь оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям. П: самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера, выявлять с помощью сравнения особенностей формы животных; осуществлять поиск информации о значении животных в жизни человека, о проблеме сохранения животного мира, о науке бионике. К: строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество; слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы; использовать образную речь при описании изделия. | Эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства, проявлять интерес к предмету; иметь мотивацию к творческой деятельности. |
28 | | Вертолётная площадка Изделие: «Вертолёт «Муха». Учебник с.120 — 122, | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; уметь организовывать своё рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о вертолётах; уметь анализировать способ изготовления изделия. К: уметь оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы. | Иметь интерес к творчеству. |
29 | | Воздушный шар Изделие: «Воздушный шар» Практическая работа: «Человек и воздух». Учебник с.122 — 124, | Р: применять навыки организации рабочего места; контролировать и корректировать свою работу по плану , адекватно оценивать результаты своего труда. П: осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; уметь сравнивать способы выполнения изделий, наблюдать и выделять в процессе рассматривания поделок особенности их создания. К: уметь оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации. | Проявлять интерес к творчеству. |
30 | | Переплётная мастерская Изделие: «Переплётные работы» Учебник с.126 — 127, | Р: выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения. П: извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя» уметь анализировать информацию, сопоставлять, делать выводы. К: уметь слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. | Положительно относится к занятиям предметно-практической деятельности. |
31 | | Почта Изделие: «Заполняем бланк» Учебник с.128 — 129, | Р: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: уметь формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта) о почте, её функциях. К: активно слушать одноклассников, учителя; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимать его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. | Иметь мотивацию к учебной деятельности; уважительно относится к работникам почты. |
32 | | Кукольный театр Изделие: «Кукольный театр». Учебник с.130 — 134, | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; уметь организовывать своё рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: уметь самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осознанно читать тексты с целью освоения и использование информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о куклах; уметь анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий. К: оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания собеседников; проявлять инициативу в коллективных творческих работах; контролировать свои действия при совместной работе, договариваться с партнёром и приходить к общему мнению. | Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности. |
33 | | Кукольный театр Изделие: «Кукольный театр». Учебник с.130 — 134, | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; уметь организовывать своё рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: уметь самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осознанно читать тексты с целью освоения и использование информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о куклах; уметь анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий. К: оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания собеседников; проявлять инициативу в коллективных творческих работах; контролировать свои действия при совместной работе, договариваться с партнёром и приходить к общему мнению. | Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности. |
34 | | Афиша Изделие: «Афиша» Учебник с.134 — 139, | Р: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: уметь оформлять свою мысль в устной форме, формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь строить понятное монологическое высказывание; активно слушать одноклассников, учителя; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. | Иметь мотивацию к учебной деятельности. |
35 | | Подведение итогов Обобщение и систематизация. | Р: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: уметь оформить свою мысль в устной форме, формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера при подготовке презентации. К: уметь строить понятное монологическое высказывание; активно слушать одноклассников, учителя, совместно рассуждать, формулировать ответы на вопросы. | Иметь мотивацию к учебной деятельности. |