Современное производство и профессиональное образование 4 ч Вводный урок. Отрасли экономики. Классификация профессий. Профессиограмма и психограмма профессий. Внутренний мир человека и система представлений о себе. Профессиональные интересы, склонности и способности. Технология создания изделий из конструкционных и поделочных материалов 8 ч Древесина. Разметка и обработка бревен и досок. Заточка деревообрабатывающего инструмента. Металлургия и обработка металлов. Разливка металла, качество стали. Прокатка, прессовка, ковка. Виды пластмасс. Способы получения. Изготовление пустотелых пластмассовых изделий. Вторичное использование пластмассы. Изготовление изделий из пластмассы. Электротехнические работы 10 ч. Правила электробезопасности. Радиомонтажные работы. Источники электрического тока. Резисторы и конденсаторы. Детали с катушками индуктивности. Полупроводниковые резисторы и индикаторы. Транзисторы и усилители. Генераторы электрических колебаний. Простые автоматы. Электронные переговорные и радиоприемные устройства. Аналоговый и цифровой способы представления информации. Логические элементы и триггеры. Шифраторы и дешифраторы. Проектирование и изготовление изделий 8 ч. Запуск проекта. Выработка первоначальных идей. Проработка лучшей идеи. Планирование изготовления. Подбор материалов и заготовок. Изготовление изделий по проекту. Расчет себестоимости. Изготовление изделий по проекту. Сборка и отделка изделия. Испытание изделий. Защита проекта. Современное производство и профессиональное образование 4 ч Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении. Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении. Профессиональная пригодность. Профессиональная проба. |