СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета "Математика". УМК. Мерзляк А.Г, Якир М.С. 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для учащихся 5 класса. по УМК Мерзляк А.Г, Якир М.С

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета "Математика". УМК. Мерзляк А.Г, Якир М.С. 5 класс»





Планируемые результаты освоения учебного предмета;

Универсальные учебные действия, формируемые

в курсе математики 5–6 классов



Познавательные УУД

Развиваем умения:

1. сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

2. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

3. выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения;

4. сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам;

5. выявлять сходства и различия объектов;

6. выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;

7. классифицировать объекты;

8. выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения;

9. приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

10. выделять существенную информацию из текстов;

11. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

12. осуществлять синтез как составление целого из частей;

13. выделять закономерность;

14. владеть общим приемом решения задач;

15. выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

16. применять схемы, модели для получения информации;

17. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

18. устанавливать аналогии;

19. выделять закономерность;

20. ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

21. устанавливать причинно-следственные связи;

22. строить логические цепи рассуждений;

23. поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

24. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;



25. осуществлять сравнение по заданным критериям;

26. учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1. поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

2. навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

3. организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

4. точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

5. находить в тексте информацию, необходимую для решения;

6. обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;

7. планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

8. управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

9. выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

10. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1. определять целевые установки учебной деятельности;

2. определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

3. составлять план последовательности действий;

4. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;

5. оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»;

6. прогнозировать результат и уровень усвоения;

7. формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

8. оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

9. формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий;

10. вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

11. осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции;

12. осознавать уровень и качество усвоения результата;

13. проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности;

14. осуществлять контроль деятельности («что сделано») и пощаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

15. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.





Содержание учебного предмета

1. Повторение за курс начальной школы (6 часов)

2.Натуральные числа (20 часов)

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч.Сравнение натуральных чисел.

3.Сложение и вычитание натуральных чисел.(32 часа)

Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


4.Умножение и деление натуральных чисел.(37 часов)

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

Решение текстовых задач арифметическими способами. Представление данных в виде таблиц, графиков.

Решение комбинаторных задач.

Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


5.Обыкновенные дроби(19 часов).

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

6.Десятичные дроби(48 часов).

Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

7.Повторение и

систематизация учебного материала( 8 часов)







Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


№п\п

Содержание учебного материала

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности


1




2

Повторение за курс начальной школы



Натуральные числа

6




20





Описывать свойства натурального ряда

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Приводить примеры приборов со шкалами

Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их


3



Сложение и вычитание

натуральных чисел

32












Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.

Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках углы.

Классифицировать углы. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.

Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур

Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов.

Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии


4

Умножение и деление

натуральных чисел

37


















Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.

Формулировать свойства деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Находить остаток при делении натуральных чисел.

По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертеже прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

5

Обыкновенные дроби

19














Распознавать обыкновенную дробь. Читать и записывать обыкновенные дроби. Распознавать правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь.


6

Десятичные дроби

48














Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку

результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам.

7

Повторение

и систематизация

учебного материала

8


































Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности



Учебно-методический комплекс:

  1. Мерзляк, В.Б. Математика. 5класс [Текст]:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.Б. Мерзляк .- М.: ВЕНТАНА-ГРАФ,2014

  2. Мерзляк, В.Б. Математика. 5 класс[Текст]: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

  3. Мерзляк, В.Б. Математика. 5 класс [Текст]: рабочая тетрадь№1/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2014.

  4. Мерзляк, В.Б. Математика: 5 класс[Текст]: рабочая тетрадь№2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ Вентана-Граф, 2014.

  5. Горохова, Л.И. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. [Текст]: методическое пособие с электронным приложением/ Л.И. Горохова. – М.: ПЛАНЕТА, 2013

  6. Каратанова,М.Н. Уроки математики с применением ИКТ. 5-6 классы. [Текст] : Методическое пособие с электронным приложением/ М.Н.Каратанова. – М.: ПЛАНЕТА, 2010




Дополнительная литература:

  1. Александрова, В.Л.Математика. 5 класс[Текст]: контрольные работы в новом формате./В.Л.Александрова.-М.: ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР,2011

  2. Попова,Л.П. Математика. 5 класс[Текст]:контрольно-измерительные материалы. / Л.П.. Попова.-М.: ВАКО,2013

  3. Фарков, А.В. Математические олимпиады в школе:5-11классы. [Текст] / А.В.Фарков.- Москва:Айрис-Пресс, 2005

  4. Аксенова,М.Д. Математика. [Текст]: энциклопедия для детей\ М.Д. Аксенова.– М.: Аванта+, 2003.

  5. Тульчинская,Е.Е. Математика. Блиц опрос.5класс. [Текст]:пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.Е.Тульчинская.-М.: МНЕМОЗИНА,2007


Демонстрационные печатные пособия

1. Таблицы по математике для 5 класса.

Цифровые образовательные ресурсы

1. Ресурсы Интернет.

2. Дорофеев,Г.В.Интерактивная математика5-9. Электронное пособие к учебникам под редакцией Г.В. Дорофееваа, ДРОФА,2004

.

Технические средства обучения


1. Компьютер.

2. Мультимедиа проектор.

3. Экран на штативе .

4. Интерактивная доска.


Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


  1. Доска магнитная с координатной сеткой

  2. Наборы «Части целого на круге»

  3. Комплект чертежных инструментов(циркуль, треугольник, транспортир, линейка)



Учебно-методическая литература для учителя

  1. Мерзляк, В.Б. Математика. 5класс [Текст]:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.Б. Мерзляк .- М.: ВЕНТАНА-ГРАФ,2014

  2. Мерзляк, В.Б. Математика. 5 класс[Текст]: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

  3. Мерзляк, В.Б. Математика. 5 класс [Текст]: рабочая тетрадь№1/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2014.

  4. Мерзляк, В.Б. Математика: 5 класс[Текст]: рабочая тетрадь№2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ Вентана-Граф, 2014.

  5. Горохова, Л.И. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. [Текст]: методическое пособие с электронным приложением/ Л.И. Горохова. – М.: ПЛАНЕТА, 2013

  6. Фарков, А.В. Математические олимпиады в школе:5-11классы. [Текст] / А.В.Фарков.- Москва:АЙРИС-ПРЕСС, 2005

  7. Мерзляк, В.Б. Математика: 5 класс[Текст]: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ Вентана-Граф, 2014.

  8. Ковалева,Г.С. Математика 5-6 классы [Текст]:планируемые результаты. система заданий./ Г.С. Ковалева. –М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ,2013

  9. Александрова, В.Л.Математика. 5 класс[Текст]: контрольные работы в новом формате./В.Л.Александрова.-М.: ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР,2011

  10. Попова,Л.П. Математика. 5 класс[Текст]:контрольно-измерительные материалы. / Л.П.. Попова.-М.: ВАКО,2013

  11. Мерзляк, В.Б. Математика: программы: 5–9 классы[Текст]: Авторская программа по математике. / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир,. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2013.







Планируемые результаты изучения учебного предмета

По окончании изученияучебного предмета учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

• выполнять операции с числовыми выражениями;

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

• владеть специальными приёмами решения уравнений.

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

• строить углы, определять их градусную меру;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

учащийся получит возможность:

• углубить и развить представления о натуральных числах;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;


Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

Номер

параграфа

Номер урока

Содержание учебного материала



Количество часов

Примерные сроки




Повторение за курс начальной школы

-действия с натураль

-





Контрольная работа за курс начальной школы

Глава 1:Натуральные числа


6







1

20


1

7

Ряд натуральных чисел

1



8

Ряд натуральных чисел

1


2

9

Цифры.

1



10

Десятичная запись натуральных чисел

1



11

Десятичная запись натуральных чисел

1


3

12

Отрезок

1



13

Отрезок

1



14

Отрезок

1


4

15

Плоскость.

1



16

Прямая.

1



17

Луч

1


5

18

Шкала.

1



19

Координатный луч

1



20

Координатный луч

1


6

21

Сравнение натуральных чисел

1



22

Сравнение натуральных чисел

1



23

Сравнение натуральных чисел

1



24

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

1



25

Контрольная работа № 1«Натуральные числа»

1



26

Работа над ошибками

1



Глава 2: Сложение и вычитание

натуральных чисел

32


7

27

Сложение натуральных чисел.

1



28

Сложение натуральных чисел.

1



29

Свойства сложения

1



30

Свойства сложения

1


8

31

Вычитание натуральных чисел

1



32

Вычитание натуральных чисел

1



33

Свойства вычитания

1



34

Свойства вычитания

1


9

35

Числовые и буквенные выражения.

1



36

Формулы

1



37

Вычисления по формулам

1



38

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание

натуральных чисел»

1



39

Работа над ошибками

1


10

40

Уравнение

1



41

Решение уравнений

1



42

Решение уравнений

1


11

43

Угол.

1



44

Обозначение углов

1


12

45

Виды углов

1



46

Виды углов

1



47

Измерение углов

1



48

Измерение углов

1



49

Измерение углов

1


13

50

Многоугольники. Равные фигуры

1


14

51

Треугольник и его виды

1



52

Построение треугольника

1



53

Построение треугольника

1


15

54

Прямоугольник.

1



55

Ось симметрии фигуры

1



56

Обобщающий урок по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1



57

Контрольная работа № 3«Уравнение. Угол. Многоугольники»

1



58

Работа над ошибками

1


Глава 3

Умножение и деление

натуральных чисел

37


16

59

Умножение.

1



60

Умножение.

1



61

Переместительное свойство умножения

1



62

Переместительное свойство умножения

1


17

63

Сочетательное свойствo умножения

1



64

Распределительное свойствo умножения

1



65

Распределительное свойствo умножения

1


18

66

Деление

1



67

Деление

1



68

Деление. Решение уравнений.

1



69

Деление. Решение уравнений.

1



70

Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1



71

Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1



72

Деление с остатком

1



73

Деление с остатком

1


19

74

Деление с остатком

1


20

75

Степень числа

1



76

Степень числа

1



77

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление

натуральных чисел. Свойства умножения»

1



78

Работа над ошибками

1


21

79

Площадь.

1



80

Площадь прямоугольника

1



81

Площадь прямоугольника

1



82

Решение задач

1


22

83

Прямоугольный параллелепипед

1



84

Пирамида

1


23

85

Объем прямоугольного параллелепипеда

1



86

Объем прямоугольного параллелепипеда

1



87

Решение задач

1



88

Решение задач

1


24

89

Комбинаторные задачи

1



90

Комбинаторные задачи

1



91

Комбинаторные задачи

1



92

Обобщающий урок по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника»

1



93

Обобщающий урок по теме «Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

1



94

Контрольная работа № 5 «Деление с остатком. Площадь. Объем»

1




95

Работа над ошибками


1


Глава 4

Обыкновенные дроби

19


25

96

Понятие обыкновенной дроби

1



97

Нахождение дроби от числа

1



98

Нахождение дроби от числа

1



99

Нахождение числа по значению его дроби

1



100

Нахождение числа по значению его дроби

1


26

101

Правильные и неправильные дроби

1



102

Сравнение дробей

1



103

Сравнение дробей

1


27

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1



105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


28

106

Дроби и деление натуральных чисел

1


29

107

Смешанные числа

1



108

Смешанные числа

1



109


Сложение смешанных чисел

1



110

Вычитание смешанных чисел

1



111

Вычитание смешанных чисел

1



112

Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

1



113

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»

1



114

Работа над ошибками

1


Глава 5

Десятичные дроби

48


30

115

Представление о десятичных дробях

1



116

Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь.

1



117

Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь

1


31

118

Сравнение десятичных дробей

1



119

Сравнение десятичных дробей

1



120

Сравнение десятичных дробей

1


32

121

Округление чисел.

1



122

Округление чисел

1



123

Прикидки

1


33

124

Сложение десятичных дробей

1



125

Вычитание десятичных дробей

1



126

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



127

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



128

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



129

Контрольная работа № 7 «Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

1



130

Работа над ошибками

1


34

131

Умножение десятичных дробей

1



132

. Свойства умножения.

1



133

Свойства умножения.

1



134

Умножение десятичных дробей на 10;100;1000 и т.д.

1



135

Умножение десятичных дробей на 0,1;0,01;0,001 и т.д

1



136

Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби

1



137

Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби

1


35

138

Деление десятичной дроби на натуральное число

1



139

Деление десятичной дроби на натуральное число

1



140

Деление десятичной дроби на натуральное число

1



141

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1



142

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1



143

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1



144

Решение задач на нахождение дроби от числа

1



145

Решение задач на нахождение числа по данному значению дроби

1



146

Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»

1



147

Работа над ошибками

1


36

148

Среднее арифметическое.

1



149

Среднее арифметическое.

1



150

Среднее значение величины

1


37

151

Понятие процента.

1



152

Нахождение процентов от числа

1



153

Нахождение процентов от числа

1



154

Решение задач

1



155

Решение задач

1


38

156

Нахождение числа по его процентам

1



157

Нахождение числа по его процентам

1



158

Решение задач

1



159

Решение задач

1



160

Обобщающий урок по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1



161

Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты»

1



162

Работа над ошибками

1



Повторение

и систематизация

учебного материала

8



163

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1



164

Умножение десятичных дробей.

1



165

Деление десятичных дробей

1



166

Решение уравнений

1



167

Решение задач на проценты

1



168

Сложение и вычитание смешанных чисел

1



169

Промежуточная аттестация

1



170

Работа над ошибками

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!