СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной практики для дуального обучения СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа учебной практики разработана для ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной практики для дуального обучения СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер»

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной практики для дуального обучения

среднего профессионального образования

по специальности 43.01.09 Повар, кондитер



ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента




















Курск, 2017 г.

РАССМОТРЕНА


предметной (цикловой) комиссией отделения технологии

Протокол № от «___» _______ 2017 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ________ /____________/


Рабочая программа для дуального обучения учебной практики УП.01 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09» декабря 2016 года №1569; профессионального стандарта «Повар» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «08» сентября 2015 года № 610н, международных требований движения WORLDSKILLS RUSSIA.





СОГЛАСОВАНА

_______________________________

наименование организации-работодателя

______________/________________/

подпись Ф.И.О. руководителя или

уполномоченного лица





Заместитель директора по УПР _______________


Заместитель директора по УИТ _______________


Заведующая учебной частью _______________


Методист _______________




Организация-разработчик: ОБПОУ «КГТТС»

Разработчик: Якушева Евгения Александровна, преподаватель ОБПОУ «КГТТС»









СОДЕРЖАНИЕ


Стр.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5

3.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

13

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

14


































  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля для дуального обучения является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.01.09 Повар, кондитер, в части освоения основного вида деятельности (ВД): Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

Рабочая программа учебной практики может быть использована в образовательном процессе ОБПОУ «КГТТС»


1.2. Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППССЗ по основным видам деятельности для освоения специалистов, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специалистов и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций с учетом профессионального стандарта по профессии «Повар» и международных требований движения WORLDSKILLS RUSSIA.


Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

ВД

Требования к умениям

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

рационально организовывать, проводить уборку рабочего места повара, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции.



1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

ПМ.04

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

276

МДК.04.01.

Организация приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков.

34

МДК.04.02

Процессы приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

68

МДК.04.03.

Десерты и напитки национальной и зарубежной кухни.

30

УП.04

Учебная практика

72

ПП.04

Производственная практика

72


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы учебной практики для дуального обучения является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП (ППССЗ) СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВД): приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента, с учетом профессионального стандарта по профессии «Повар» и международных требований движения WORLDSKILLSRUSSIA, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности, профессии.

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 4.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 4.2.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

ПК 4.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

ПК 4.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

ПК 4.5.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.











  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

3.1.Тематический план учебной практики


Код ПК

Код и наименования профессиональных модулей

Кол-во часов

по ПМ

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Кол-во часов по темам

1

2

3


4

5

ПК 4.1.

ПК 4.2.

ПК 4.3.

ПК 4.4.

ПК 4.5.

ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


72

  • организация рабочего места;

  • выбор производственного инвентаря, инструментов, посуды;

  • расчет сырья;

  • механическая кулинарная обработка сырья;

  • приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента сервировка, оформление, подача.

Тема 1.1. Приготовление холодных сладких блюд разнообразного ассортимента.

6

Тема 1.2. Приготовление горячих сладких блюд разнообразного ассортимента.

6

Тема 1.3. Приготовление холодных десертов разнообразного ассортимента.

6

Тема 1.4. Приготовление горячих десертов разнообразного ассортимента.

6


Тема 1.5. Приготовление холодных напитков разнообразного ассортимента.

6

Тема 1.6. Приготовление горячих напитков разнообразного ассортимента.

6

Тема 1.7. Приготовление холодных сладких блюд зарубежной кухни.

6

Тема 1.8. Приготовление горячих сладких блюд зарубежной кухни.

6

Тема 1.9. Приготовление холодных десертов зарубежной кухни.

6

Тема 1.10. Приготовление горячих десертов зарубежной кухни.

6

Тема 1.11. Приготовление холодных и горячих напитков зарубежной кухни.

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

ВСЕГО ЧАСОВ

72



72






3.2. Содержание учебной практики


Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ.04

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


72


Виды работ

  • организация рабочего места;

  • выбор производственного инвентаря, инструментов, посуды;

  • расчет сырья;

  • механическая кулинарная обработка сырья;

  • приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента сервировка, оформление, подача.



Тема 1.1. Приготовление холодных сладких блюд разнообразного ассортимента.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления холодных сладких блюд разнообразного ассортимента.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления холодных сладких блюд разнообразного ассортимента.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве холодных сладких блюд разнообразного ассортимента.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных сладких блюд разнообразного ассортимента.

2

Тема 1.2. Приготовление горячих сладких блюд разнообразного ассортимента.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления горячих сладких блюд разнообразного ассортимента.

1


2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления горячих сладких блюд разнообразного ассортимента.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве горячих сладких блюд разнообразного ассортимента.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления горячих сладких блюд разнообразного ассортимента.

2

Тема 1.3. Приготовление холодных десертов разнообразного ассортимента.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления холодных десертов разнообразного ассортимента.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления холодных десертов разнообразного ассортимента.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве холодных десертов разнообразного ассортимента.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных десертов разнообразного ассортимента.

2

Тема 1.4. Приготовление горячих десертов разнообразного ассортимента.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления горячих десертов разнообразного ассортимента.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления горячих десертов разнообразного ассортимента.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве горячих десертов разнообразного ассортимента.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления горячих десертов разнообразного ассортимента.

2

Тема 1.5. Приготовление холодных напитков разнообразного ассортимента

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления холодных напитков разнообразного ассортимента.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления холодных напитков разнообразного ассортимента.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве холодных напитков разнообразного ассортимента.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных напитков разнообразного ассортимента.

2

Тема 1.6. Приготовление горячих напитков разнообразного ассортимента.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления горячих напитков разнообразного ассортимента.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления горячих напитков разнообразного ассортимента.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве горячих напитков разнообразного ассортимента.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления горячих напитков разнообразного ассортимента.

2

Тема 1.7. Приготовление холодных сладких блюд зарубежной кухни.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления холодных сладких блюд зарубежной кухни.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления холодных сладких блюд зарубежной кухни.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве холодных сладких блюд зарубежной кухни.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных сладких блюд зарубежной кухни.

2

Тема 1.8. Приготовление горячих сладких блюд зарубежной кухни.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления горячих сладких блюд зарубежной кухни.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления горячих сладких блюд зарубежной кухни.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве горячих сладких блюд зарубежной кухни.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления горячих сладких блюд зарубежной кухни.

2

Тема 1.9. Приготовление холодных десертов зарубежной кухни.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления холодных десертов зарубежной кухни.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления холодных десертов зарубежной кухни.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве холодных десертов зарубежной кухни.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных десертов зарубежной кухни.

2

Тема 1.10. Приготовление горячих десертов зарубежной кухни.


Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления горячих десертов зарубежной кухни.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления горячих десертов зарубежной кухни.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве горячих десертов зарубежной кухни.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления горячих десертов зарубежной кухни.

2

Тема 1.11. Приготовление холодных и горячих напитков зарубежной кухни.

Содержание

6

3

1.

Организация рабочих мест для приготовления холодных и горячих напитков зарубежной кухни.

1

2.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления холодных и горячих напитков зарубежной кухни.

1

3.

Подготовка оборудования для безопасной его эксплуатации при производстве холодных и горячих напитков зарубежной кухни.

1

4.

Ознакомление с организацией контроля качества и безопасности сырья.

1

5.

Ознакомление с организацией технологического процесса подготовки сырья и полуфабрикатов для приготовления холодных и горячих напитков зарубежной кухни.

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6


ВСЕГО ЧАСОВ

72






4. условия реализации рабочей программЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики для дуального обучения предполагает наличие в учебных комнатах базы практики на основе договоров о дуальном обучении, положения о дуальном обучении, положения о наставничестве:


ЗОНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Весоизмерительное оборудование: весы настольные электронные

Тепловое оборудование: пароконвектомат, плита электрическая, фритюрница,

Холодильное оборудование: шкаф холодильный, шкаф морозильный, шкаф интенсивной заморозки, охлаждаемый прилавок-витрина

Механическое оборудование: блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания), мясорубка, слайсер, овощерезка, привод универсальный с механизмами для нарезки, протирания, взбивания

Оборудование для упаковки, оценки качества и безопасности пищевых продуктов: овоскоп, нитраттестер, машина для вакуумной упаковки

Оборудование для мытья посуды: машина посудомоечная

Вспомогательное оборудование: стол производственный с моечной ванной, стеллаж передвижной, моечная ванна двухсекционная

Инвентарь, инструменты, кухонная посуда: функциональные емкости из нержавеющей стали для хранения и транспортировки, набор разделочных досок (деревянных с маркировкой «СО», «СР», «СМ» или из пластика с цветовой маркировкой для каждой группы продуктов), подставка для разделочных досок, мерный стакан, сковорода, венчик, миски (нержавеющая сталь), сито, гастроемкость, сотейник, лопатки (металлические), тяпка, пинцет, половник, лопатки силиконовые, щипцы кулинарные, набор ножей «поварская тройка», мусат для заточки ножей, корзины для органических и неорганических отходов.

Расходные материалы: пленка для пищевых продуктов пакеты для вакуумного аппарата, шпагат, контейнеры одноразовые для пищевых продуктов, перчатки силиконовые


4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика для дуального обучения проводится преподавателями или мастерами производственного обучения, а также наставниками закрепленными предприятием за обучающимися на момент обучения .


4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели или мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, их квалификация должны отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Преподаватели или мастера производственного обучения, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Преподаватели и мастера производственного обучения, обеспечивающие освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.


5. Контроль и оценка результатов освоения программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Оцениваемые знания и умения, действия

Методы оценки

Критерии оценки

ПК. 4.1.-4.5

Требования охраны труда, пожарной безопасности и

производственной санитарии в организации питания.

Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации

Технологического оборудования, производственного инвентаря,

инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними. Организация работ по приготовлению холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков.

Последовательность выполнения технологических операций, современные методы приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков.

Регламенты, стандарты, в том числе система анализа, оценки и управления опасными факторами (система НАССР) и нормативно-техническая документация, используемая при приготовлении холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков.

Возможные последствия нарушения санитарии и гигиены. Требования к личной гигиене персонала.

Правила безопасного хранения чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для последующего использования.

Правила утилизации отходов. Виды, назначение упаковочных материалов, способы хранения пищевых продуктов. Виды, назначение оборудования, инвентаря посуды, используемых для порционирования (комплектования) готовых холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков.

Способы и правила порционирования (комплектования), упаковки на вынос готовых холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков. Условия, сроки, способы хранения холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков.

Текущий контроль

при проведении:

- письменного/устного

опроса;

- тестирования;

- оценки результатов

внеаудиторной

(самостоятельной) работы (докладов, рефератов, теоретической части проектов, учебных

исследований и т.д.)

Промежуточная

аттестация

в форме

дифференциированного зачета/ экзамена по МДК в виде:

- письменных/ устных

ответов,

- тестирования.

Итоговый контроль:

Демонстрационный

экзамен (тестирование)

Полнота ответов,

точность формулировок, не

менее 70% правильных ответов.

Не менее 75% правильных ответов.

Актуальность темы,

адекватность результатов

поставленным целям,

полнота ответов,

точность формулировок,

адекватность применения

профессиональной

терминологии

Полнота ответов,

точность формулировок, не

менее 70% правильных ответов.

Не менее 75% правильных

Ответов


























Умения:

Выбирать, подготавливать материалы, посуду, оборудование

для упаковки, хранения готовых холодных и горячих сладких блюд,

десертов, напитков.

Рационально организовывать рабочее место с учетом стандартов чистоты.

Выбирать оборудование, производственный инвентарь,

инструменты, посуду в соответствии с видом работ в зоне по

приготовлению холодных и горячих сладких блюд, десертов,

напитков.

Подготавливать к работе, проверять технологическое

оборудование, производственный инвентарь, инструменты,

весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и

регламентами, стандартами чистоты.

Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности,

охраны труда

Выбирать, рационально размещать на рабочем месте оборудование, инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты.

Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты.

Применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую

документацию, соблюдать санитарные требования.

Выбирать и применять моющие и дезинфицирующие средства.

Владеть техникой ухода за весоизмерительным

оборудованием.

Мыть вручную и в посудомоечной машине, чистить и раскладывать на хранение кухонную посуду и производственный

инвентарь в соответствии со стандартами чистоты.

Соблюдать правила мытья кухонных ножей, острых,

травмоопасных частей технологического оборудования.

Соблюдать условия хранения кухонной посуды, инвентаря,

инструментов

Действия:

Подготовка рабочего места для порционирования

(комплектования), упаковки на вынос готовых холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков

Подбор, подготовка к работе, проверка технологического

оборудования, производственного инвентаря, инструментов,

весоизмерительных приборов

Подготовка, уборка рабочего места повара при выполнении

работ по приготовлению холодных и горячих сладких блюд,

десертов, напитков

Текущий контроль:

- защита отчетов по

практическим/ лабораторным занятиям;

- оценка заданий для

внеаудиторной

(самостоятельной)

работы:

- экспертная оценка

демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе

практических/лабораторных занятий, учебной и производственной практики

Промежуточная

аттестация:

- экспертная оценка

выполнения практических

заданий на зачете/экзамене

по МДК;

- экспертная оценка

отчетов по учебной и

производственной практике


Итоговый контроль: - экспертная оценка

сформированности ПК и ОК на демонстрационном

экзамене

Правильность, полнота

выполнения заданий,

точность формулировок,

точность расчетов,

соответствие требованиям

- Адекватность,

оптимальность выбора

способов действий,

методов, техник,

последовательностей действий и т.д.

- Точность оценки

- Соответствие

требованиям инструкций,

регламентов

- Рациональность действий

и т.д.








- Адекватность,

оптимальность выбора

способов действий,

методов, техник,

последовательностей действий и т.д.

- Точность оценки

- Соответствие

требованиям инструкций,

регламентов

- Рациональность действий и т.д.


Правильное выполнение

заданий в полном объеме



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!