СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс математика база

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс математика база»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1» г. Брянска



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Ильенко А.А.


«___» _________ 201__ года



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Гимназия №1» г. Брянска

_______________А.М. Кравченко


Приказ №52 от

« 30» августа2019года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 11 классов

на 2019-2020 учебный год

учителей: Курсиш О.В.

Левшенквой Ю.А.









г. Брянск

2019 год


1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе документов, содержащих требования к уровню подготовки учащихся и минимума содержания образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции с изменениями и дополнениями).

2. Основная образовательная программа соответствующего уровня образования (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование), утверждённого приказом директора МАОУ «Гимназия №1» № __ от ______.

3. Учебный план МАОУ «Гимназия №1» Брянска на 2019-2020учебный год.

4. Авторской программы «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» (базовый уровень) составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович (Москва, Мнемозина, 2015).

по геометрии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Л.С. Атанасяна /Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016.

  1. Федеральный перечень учебников на 2019-2020учебный год

  • Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). Часть 1. 10-11 классы. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов – М.: Мнемозина, 2015.

  • Геометрия. 10-11 классы (базовый и углублённый уровни). Под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. – М.: Просвещение, 2016

Задачник: Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). Часть 2

10-11 классы. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов – М.: Мнемозина, 2015.

В соответствии с учебным планом в 11 классе на учебный предмет «математика» отводится 204 часа (из расчета 6 ч. в неделю).

Цель курса:

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.

Учебно–тематический план

Название темы

количество

часов

к/р

АЛГЕБРА

Повторение.

10


Степени и корни. Степенные функции.

18

1

Показательная и логарифмическая функции.

38

2

Первообразная и интеграл.

12

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

18

1

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

14

1

ГЕОМЕТРИЯ

Векторы в пространстве.

20

1

Метод координат в пространстве.

Цилиндр, конус, шар.

16

1

Объёмы тел.

18

1

Обобщающее повторение курса математики за 10-11 классы.

40

2

Итого

204

11



Содержание тем учебного курса

Алгебра и начала анализа


Повторение

(10 часов)

Повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 10 класса.

2

Степени и корни. Степенные функции

(18 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Определение арифметического корня n-й степени, свойства, применение в вычислениях.

• Преобразование выражений, содержащих радикалы.

• Степенные функции, их свойства и графики.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми и рациональными показателями.

• Уметь применять свойства корня n-й степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни n-й степени.

• Знать свойства степенных функций и уметь применять их при решении практических задач.

Уровень возможной подготовки обучающегося

• Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

• Уметь выполнять основные действия со степенями с рациональными показателями.

• Уметь применять на практике многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

3

Показательная и логарифмическая функции (38часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Показательная функция и ее свойства и график.

• Показательные уравнения и неравенства и их системы.

• Логарифмы.

• Свойства логарифмов.

• Десятичные и натуральные логарифмы.

• Логарифмическая функция ее свойства и график.

• Логарифмические уравнения и неравенства и их системы.

•Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Иметь наглядное представления об основных свойствах показательных и логарифмических функций.

• Уметь изображать графики показательных и логарифмических функций.

• Описывать свойства показательных и логарифмических функций, опираясь на график.

• Уметь решать показательные и логарифмические уравнения.

• Уметь решать показательные и логарифмические неравенства.

Уровень возможной подготовки обучающегося

• Иметь наглядное представления об основных свойствах показательных и логарифмических функций, уметь иллюстрировать их с помощью графических изображений.

• Уметь изображать графики показательных и логарифмических функций. Описывать свойства этих функций, опираясь на график.

• Уметь использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений.

• Уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, применяя различные методы их решения.


4

Первообразная

и интеграл

(12 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Первообразная.

• Основное свойство первообразной.

• Правила нахождения первообразных.

• Площадь криволинейной трапеции.

• Вычисление интегралов.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Уметь находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.

• Знать свойство первообразной.

• Знать правила нахождения первообразных.

• Уметь вычислять интегралы в простых случаях.

• Уметь находить площадь криволинейной трапеции

Уровень возможной подготовки обучающегося

•Освоить технику нахождения первообразных.

•Усвоить геометрический смысл интеграла.

•Освоить технику вычисления интегралов.

•Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.

5

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (18часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Уравнения с одной переменной.

• Равносильность уравнений.

• Общие методы решения уравнений.

• Системы уравнений.

• Неравенства с одной переменной.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

• Уметь составлять уравнения и неравенства по условию задачи.

Уровень возможной подготовки обучающегося

• Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

• Уметь решать уравнения и неравенства, используя различные методы их решения.

• Знать и понимать теоремы о равносильности уравнений, уметь использовать их на практике.


6

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

(14 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Статистическая обработка данных.

• Сочетания и размещения в комбинаторике.

• Случайные события и их вероятности.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Уметь решать комбинаторные задачи.

• Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

• Уметь составлять таблицы, строить диаграммы, графики.

• Уметь вычислять средние значения результатов измерений.

• Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Уровень возможной подготовки обучающегося

• Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

• Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

• Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

• Понимать различные статистические утверждения.



Геометрия

7


Векторы в пространстве.


Метод координат в пространстве

(20 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Понятие вектора в пространстве.

• Сложение и вычитание векторов.

• Умножение вектора на число.

• Компланарные векторы.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Знать определение вектора, свойства векторов.

• Уметь производить действия с векторами.

• Уметь решать несложные задачи с применением векторного метода.

Уровень возможной подготовки обучающегося

• Уметь правильно выполнять чертеж по условию задачи.

• Овладеть векторным методом решения задач различной сложности.

• Уметь решать задачи на доказательство.

8

Цилиндр, конус, шар (16 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

•Понятие цилиндра.

• Площадь поверхности цилиндра.

• Понятие конуса.

• Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

• Сфера и шар.

• Уравнение сферы.

• Взаимное расположение сферы и плоскости.

• Касательная плоскость к сфере.

• Площадь сферы.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Уметь формулировать определения цилиндра, конуса, сферы, шара; плоскости, касательной к сфере.

• Уметь распознавать изучаемые тела и их элементы на реальных предметах.

• Развивать пространственные представления о взаимном расположении круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости).

• Владеть умением непосредственно применять формулы для вычисления площади сферы, площади поверхности цилиндра, конуса.

Уровень возможной подготовки обучающегося

• Владеть приемами решения задач, связанных с понятиями описанных и вписанных многогранников и тел вращения.

• Владеть стандартными приемами решения задач на уравнение сферы и плоскости.

9

Объемы тел

(18 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

• Объем прямоугольного параллелепипеда.

• Объем прямой призмы и цилиндра.

• Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

• Объем шара и площадь сферы.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

• Продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

• Уметь применять основные свойства объемов для решения задач

Уровень возможной подготовки обучающегося

•Уметь производить вычисления объемов пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

7

Повторение

(40 часов)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 10-11 классов.


























Планируемые результаты

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования при изучении учебных предметов, включая учебный предмет «Математика»:

Требования к результатам освоения обучающимися


Личностные

результаты

Метапредметные результаты

Предметные

результаты

Включают:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

  • сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;

  • способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Включают:

  • освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (далее УУД) -регулятивные, познавательные, коммуникативные;

  • способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике;

  • самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

  • построение индивидуальной образовательной траектории.

Включают:

  • освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;

  • формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.




Личностные результаты освоения нацелены на формирование:

  • российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

  • гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

  • готовности к служению Отечеству, его защите;

  • мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • толерантного сознание и поведение в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • нравственного сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  • готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • эстетического отношения к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

  • ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятия вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

  • бережного, ответственного и компетентного отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умения оказывать первую помощь;

  • осознанного выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретения опыта эколого-направленной деятельности;

  • ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

  • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Достижение планируемых метапредметных результатов будет обеспечено реализацией программы развития универсальных учебных действий (далее УУД) через содержание и вариативные способы деятельности на всех учебных предметах, включая учебный предмет «Математика».

В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • планировать пути достижения целей;

  • устанавливать целевые приоритеты;

  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • построению жизненных планов во временной перспективе;

  • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельностив форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;

  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, решения различных коммуникативных задач;

  • владеть устной и письменной речью;

  • строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

  • планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  • основам коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

  • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

  • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

  • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

  • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

  • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

В сфере развития познавательных универсальных учебных действий

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • давать определение понятиям;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений;

  • обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить классификацию на основе отрицания;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

  • основам рефлексивного чтения;

  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

  • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

  • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

  • организовывать исследование с целью проверки гипотез;

  • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.




Список литературы

  1. Учебник. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). Часть 1. 10-11 классы. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов – М.: Мнемозина, 2015.

  2. Задачник. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). Часть 2. 10-11 классы. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов – М.: Мнемозина, 2015.

  3. Геометрия. 10-11 классы (базовый и углублённый уровни). Под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. – М.: Просвещение, 2016.

  4. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2013.

  5. Ю.А. Глазков, Л.И. Боженкова. Тесты по геометрии. 10 класс – М.: Просвещение, 2013.

  6. Единый государственный экзамен 2016 - 2017 математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ.

  7. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе».

  8. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа 10 класс Контрольные работы для учащихся образовательных учреждений (базовый уровень). Под редакцией А.Г. Мордковича Москва 2013 (электронная книга).

  9. В.И. Глизбург Алгебра и начала математического анализа 11класс. Контрольные работы для учащихся образовательных учреждений (базовый уровень). Под редакцией А.Г. Мордковича Москва 2013 (электронная книга).

  10. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!