СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе", 2 класс»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса



Работа по учебно-методическому комплекту примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской метьодической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж.,Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение). С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных и коммуникативных результатов.

Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка:

п/п

Разделы учебного курса

Компетенции

Научится

Получит возможность научиться

1

Раздел 1.

Начали!Let's go!

(р.р.4-5) 1 час.


Цели:

- Учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

- формировать навыки аудирования и говорения

- сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем


Личностные

  1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Д.В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).


Предметные

  1. Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

  2. Формирование произносительных навыков.

  3. Понимание на слух речь учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.

  4. Формирование активного и пассивного лексического запаса.

  5. Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

  6. Ознакомление с некоторыми правилами правилами чтения слов.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.


Коммуникативные

участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться


2

Раздел 2.

Буквы!My Letters!

(р.р.6-17) 6 часов.


Цели:

- формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме ,,Английский алфавит”

- познакомить учащихся с английским алфавитом ( а-z )

- научить писать заглавные и строчные буквы алфавита и называть их

- научить учащихся читать буквосочетания sh, ch, th, ph


Личностные

1.Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

2.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.


5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные

1.Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

2.Формирование произносительных навыков.

3.Понимание на слух речь учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.

4.Формирование активного и пассивного лексического запаса.

5.Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

6.Ознакомление с некоторыми правилами правилами чтения слов.

Метапредметные

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

5.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.


Коммуникативные

отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы






3

Вводный модуль.

Моя семья. My Family!

( р.р.18-25 ) 4 часа.


Цели:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам: Приветствие, Знакомство, Цвета, Семья

- познакомить учащихся с главными героями учебника

- научить понимать и исполнять команды

- учить детей называть членов семьи

- познакомить детей с названиями цветов


Личностные

  1. Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные

  1. Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

  2. Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).

  3. Формирование навыков чтения вслух.

  4. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета».

  5. Умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.

  6. Понимание и использование в речи структур This is…, I'm…

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Коммуникативные

участие в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других


4

Модуль 1.

Мой дом. My Home!

( р.р.26-43) 9 часа.


Цели:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам: Семья, Дом

- научить учащихся называть и описывать предметы мебели

- научить называть комнаты в доме, описывать свою комнату

- учить детей читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примерах знакомых им слов

- дать начальные представления о законах физики

- познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России


Личностные

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Предметные

  1. Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом».

  2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».

  3. Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.

  4. Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)

  5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

  6. Развитие произносительных навыков.



Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Коммуникативные

участие в жизненных ситуациях на уроке, участие в диалоге, чтение вслух, участие в работе группы, оформление своих мыслей в устной речи

5

Модуль 2.

Мой день рождения (р.р.44-61) 9 часов.


Цели:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме: Еда

- научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения

- познакомить с числительными от 1 до 10

- научить говорить о любимой еде и называть продукты питания

- научить читать букву «с» на примере изученных слов


Личностные






Предметные






Метапредметные



Коммуникативные







УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой еде), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)


6

Модуль 3.

Мои животные

( р.р. 62-79 ) 10 часов.


Цели:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме: Животные

- познакомить детей с названиями некоторых животных

- отработать структуру I/he/she can

- научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать(слова, выражающие действия)

- научить детей рассказывать о цирке

- познакомить учащихся с правилами чтения буквы «i» на примере изученных слов


Личностные






УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – уметь читать букву \i\ в разных словах – различать звуки \i\ и \ɜ:\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о животных и своих способностях, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих способностях), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)


Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений; знание элемен-тарных норм речевого и неречевого поведения, приня-тых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;


В.В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,


Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.



Д.В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).


Предметные







Метапредметные





Коммуникативные

7

Модуль 4.

Мои игрушки

( р.р. 80-97 ) 10 часов


Цели:

- развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма по темам: Игрушки, Внешность

- научить детей называть и описывать игрушки, говорить о том, где они находятся (предлоги места)

- научить детей называть части лица ,описывать внешность

- научить читать букву „y " на примере изученных слов

- познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей, со старинными русскими игрушками

- использовать возможности межпредметных связей (физкультура), развивать координацию движений


Личностные







УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания), познавательные УУД (выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради), коммуникативные (игра в группе)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своих игрушках, уметь описывать внешность людей, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)

Предметные







Метапредметные





Коммуникативные

8

Модуль 5.

Мои каникулы

( р.р.98-115 ) 10 часов.


Цели:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам: Одежда, Погода

- научить детей говорить о каникулах и временах года

- научить детей читать буквы „c”, „k” и буквосочетание „ck” на примере изученных слов

- познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России


Личностные








УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)


Предметные







Метапредметные





Коммуникативные

9

Резервный модуль (р.р.116-119)


Цели:

- повторить материал, пройденный за год

- развивать навыки аудирования, чтения и говорения


Личностные



УУД:

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе)


Предметные



Метапредметные




Коммуникативные







2.Содержание учебного предмета, курса



п/п

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Характеристика учебной деятельности учащихся

Формы контроля

1

Раздел 1.

Начали!Let's go!

1

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (whathow, how (old), указательное местоимениеthis, соединительный союз and.



2

Раздел 2.

Буквы!My Letters!

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

6


3

Вводный модуль.

Моя семья.

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

4

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употребляют Present Continuous в структурахI’m/he is wearing…, глагол like вPresent Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).



4

Модуль 1.

Мой дом. My Home!

Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер,

10

Контрольная  работа по теме «Мой дом»



5

Модуль 2.

Мой день рождения!

Семейные праздники (день рождения). Аппетитный шоколад! Моя любимая еда!

10

Контрольная  работа по теме «Мой день рождения!»


6

Модуль 3.

Мои животные

Домашние питомцы и их популярные имена. Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

10

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

  • Рассказывают о своём доме, погоде.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present SimplePresent Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, heme, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

  • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

  • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.


Контрольная  работа по теме «Мои животные»

7

Модуль 4.

Мои игрушки

Мир моих увлечений (игрушки). Выходной день (в цирке, кукольном театре). Популярные и традиционные игрушки.

9

Контрольная  работа по теме «Мои игрушки»

8

Модуль 5.

Мои каникулы

Мои каникулы! Каникулы в России. Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.


11

Контрольная  работа по теме «Мои каникулы»

9

Резервный модуль

4














  1. Раздел «Календарно-тематическое планирование»



Дата

Тема урока

Кол-во часов

Вид деятельности

Планируемые результаты

УУД

Виды и формы контроля

план

факт


Метапредметные


Личностные

Раздел 1. Начали!Let's go! 1 час

1 четверть

1

05.09


Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.


1

Разучивание речевых клише, прослушивание песни, составление мини-диалогов.

Коммуникативные умения (говорение):

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Активная лексика/структуры: Hello! I’m… What’s your name? How are you? Fine, thanks!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу


Раздел 2. Буквы!My Letters! 6 часов

2

07.09


Формирование графических и фонетических навыков: a-h.


1

Прослушивание, повторение и письмо 8 букв. Соотношение буквы и слова.

Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h

Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/

Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

3

12.09


Формирование графических и фонетических навыков: i-q

1

Прослушивание , повторение и письмо 9 букв. Соотношение букв и слов.

Буквы: I, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Активная лексика/структуры: yes, no, well done

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

4

14.09


Формирование графических и фонетических навыков: r-z


1

Прослушивание , повторение и письмо 9 букв. Соотношение букв и слов.

Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z

Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

5

19.09


Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения ch и sh.


1

Прослушивание, повторение и написание письма 2 буквосочетаний. Соотношение слова и картинки.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese



Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

6

21.09


Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения ph и th.

1

Прослушивание, повторение и письмо 2 буквосочетаний. Соотношение букв и слов.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

Пассивная лексика: thumb, thimble, this

Коммуникативные УУД: адекват-но использовать речевые средства для решения ком-муникативной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Контроль чтения

7

26.09


Знакомство с написанием заглавных букв английского алфавита


1

Прослушивание , повторение и чтение 26 букв. Соотношение буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомство с заглавными буквами, с алфавитом.

Коммуникативные умения:

уметь приветство-вать друг друга, знакомиться и прощаться

Языковые средства и навыки оперирования: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита


Коммуникативные УУД: адекват-но использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделе-нные учителем ориентиры дейст-вия в новом учеб-ном материале

Познавательные УУД:

проводить сравнение и анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Текущий

Вводный модуль. Моя семья. 4 часа

8

28.09


Формирование навыков аудирования и говорения по теме: Знакомство с героями учебника.


1

Прослушивание, повторение и чтение новых слов. Составление диалога. Прослушивание песни и подпевка знакомых слов.

Знакомство с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей

Языковые средства и навыки оперирования: употреблять в речи глагол­связку to be

Активная лексика/структуры: sister, nanny,

This is …. I’m ….

Коммуникативные УУД: адекват-но использовать речевые средства для решения ком-муникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Предварительный

9

03.10


Формирование навыков аудирования и говорения по теме:

Школьные команды


1

Прослушивание и чтение сюжетного диалога. Прослушивание , повторение и пение песни,

сопровождая её соответствующими жестами.

Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books

Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознавать цель речевого высказывания

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Текущий

10

05.10


Введение лексики по теме «Члены семьи».


1

Прослушивание, повторение и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание и чтение сюжетного диалога.

Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy

Пассивная лексика: now, OK, Look!

Коммуникативные УУД: адекват-но использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Текущий

11

10.10


Активизация лексики в речи по теме «Моя семья». Цвета.


1

Прослушивание, повторение и чтение новые слов. Прослушивание, повторение и разучивание песни, сопровождая её соответствующими жестами.

Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Текущий

Модуль 1. Мой дом. My Home! 10 часов


12

17.10


Введение лексики по теме «Мой дом».


1

Прослушивание, повторение и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание и чтение сюжетного диалога.

Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely

What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

Коммуникативные УУД: адекват-но использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Предварительный

13

19.10


Знакомство с предметами мебели. Цвета.


1

Выполнение упражнения на закрепление новых слов. Прослушивание повторение песни, сопровождая её соответствующими жестами.

Активная лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

14

24.10


Введение лексики по теме «Моя комната».


1

Прослушивание , повторение и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание рифмовок и пение знакомых слов.

Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

15

26.10


Развитие навыков аудированияи чтения по теме:

Комнаты.


1

текущий

2 четверть

16

07.11


Введение лексики по теме «Комнаты в доме».

1

Прослушивание, повторение и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание и чтение сюжетного диалога.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Коммуникативные УУД: адекват-но использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

17

09.11


Развитие навыков диалогической речи по теме «Комнаты дома».


1

Игра на повторение лексики. Знакомство с понятием «транскрипция».

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E” в закры-том слоге и букво-сочетание “ee

Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something …

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учи-телем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД:осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе само.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

18

14.11


Развитие монологических высказываний по теме «Моя комната».


1

Чтение описание картинки, письмо о своей спальне. Изготовка поделки коробочных телефонов.

Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

19

16.11


Развитие навыков чтения «Сады в Великобритании».


1

Знакомство с новой лексикой, прослушивание и чтение за учителем тексты, ответы на вопросы учителя.

Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village

Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

20

21.11


Знакомство с английской сказкой «Городская и деревенская мышка» 1 часть.

1

Прослушивание и чтение первой эпизод сказки.

Активная лексика: like,mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

21

23.11


Контрольная работа по теме «Мой дом»


1

Выполнение задания на закрепление языкового материала модуля и готовка к выполнению модульного теста. Игра в настольную игру.

Языковые средст-ва и навыки опе-рирования ими: научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

итоговый

Модуль 2. Мой день рождения! 10 часов.

22

28.11


Введение лексики по теме «Моя любимая еда». Числительные от 1 до 10.








1

Прослушивание , повторение и чтение новых слов.Составление диалогов. Про-слушивание и чтение сюжетно-го диалога.

Активная лексика: числите-льные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика: today, surprise, into


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

предварительный

23

30.11


Развитие навыков говорения по теме: День рождения.


1

Выполнение упражнения на закрепление новых слов. Прослушивание , повтор песни, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

24

05.12


Формирование навыков аудирования и говорения по теме: Продукты питания.

1

Прослушиваниие повтор и чтение новых слов. Составление диалога. Прослушивание рифмовки и знакомых слов.

Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

25

07.12


Формирова

ние лексических навыков по теме: Моя любимая еда.


1

Выполнение упражнения на закрепление новых слов. Прослушивание , повтор песни, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

26

12.12









Знакомство с традиционной поздравительной песней для дня рождения.


1

Прослушивание , повторение и чтение новых слов. Прослушивание , повтор и пение песни.

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


текущий

27

14.12


Правила чтения буквы Cc и буквосочетания ch


1

Игра о том, какую еду любят /не любят. Знакомство с транскрипцией двух звуков. Изготавление и подписывание открытки ко дню рождения.

Языковые средства и навыки оперирования ими :употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Коммуникативные УУД:

работать в группе (во время игры)

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


текущий

28

19.12


Формирование навыков чтения по теме «Традиционная русская еда».

1

Знакомство с новой лексикой, прослушивание и чтение текстов за учителем, ответы на вопросы учителя.

Представление проекта о саде.

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian

Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry

текущий

29

21.12


Чтение английской сказки «Городская и деревенская мышка». 2 часть.

1

Прослушивание и чтение второго эпизода сказки.

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk

Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

30

26.12


Контрольная  работа по теме «Мой день рождения!»


1

Выполнение модульного теста и оценивание его выполнение в специальной рубрике

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

итоговый

31

28.12


Повторение изученной лексики в игровой форме.


1

Чтение- описание картинки, письмо о своей любимой еде. Изготовление шляпы для праздника.

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий


Модуль 3. Мои животные! 10 часов

3 четверть

32

16.01


Введение новых лексических единиц по теме «Животные».

1

Прослушивание, повторение и чтение новых слов. Составление диалогов

Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …

Пассивная лексика: Well done, ready

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this.


Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


предварительный

33

18.01


Знакомство с глаголом

«can» и глаголами действия


1

Выполнение упражнений на закрепление новых слов.

Коммуникативные УУД:

строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

34

23.01


Развитие лексико-грамматических умений. Общий вопрос с глаголом can.



1

Прослушивание , повторение и чтение новых слов. Прослушивание рифмовок и пение знакомых слов.

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

текущий

35

25.01


Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Животные».

1

Прослушивание и чтение сюжетного диалога. прослушивание, повторение и пение песни.

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

36

30.01


Формирование навыков чтения и письма по теме: Цирк.


1

Прослушивание , повторение и чтение новых слов.

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

37

01.02


Знакомство с пра­вилами чтения буквы i на примере знакомых слов.


1

Знакомство с новыми значками транскрипции. Прослушивание , повторение и пение песни, сопровождая её соответствующими жестами.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”

Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …?

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

текущий

38

06.02


Формирование навыков говорения и письма о том, что ты умеешь делать.


1

Чтение и описание картинки, письма о том, что умеют делать. Изготовление желе в стаканчике.

Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

39

08.02


Развитие навыков чтения. Домашние питомцы в Великобритании и России


1

Знакомство с новой лексикой, прослушивание и чтение за учителем тексты, ответы на вопросы учителя.

Активная лексика/структуры: pet, clever

Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

40

13.02


Чтение английской сказки «Городская и деревенская мышка» 3 часть.


1

Прослушивание и чтение третьего эпизода сказки.

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

41

15.02


Контрольная   работа по теме «Мои животные»

1

Выполнение модульного теста и оценивание его выполнение в специальной рубрике.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

итоговый


Модуль 4. Мои игрушки. 9 часов

42

20.02


Введение и активизация новых лексических единиц по теме « Мои игрушки».


1

Прослушивание, повторение и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание и чтение сюжетных диалогов.

Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий


43

22.02


Выполнение лексико-грамматических упражнений. Предлоги места.


1

Выполнение упражнений на закрепление новых слов. Прослушивание , повторение и пение песни, сопровождая её соответствующими жестами.

Активная лексика: doll

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

44

27.02


Введение грамматической структуры I’ve got …


1

Прослушвание , повтор и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание песни и пение знакомых слов

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

45

01.03


Закрепление грамматических структур have got / has got


1

Прослушивание и чтения сюжетного диалога. Прослушивание , повтор и распевка песни.

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


текущий

46

06.03



Формирование навыков чтения и письма по теме: Моя любимая игрушка.


1

Прослушивание , повтор и чтение новых слов. прослушивание, повтор и пение песни, сопровождая её соответствующими жестами.

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


текущий

47

13.03


Знакомство с правилами чтения буквы «у»


1

Игра на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомство со знаками транскрипции.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова

Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


текущий

48

15.03


Развитие навыков чтения.

Старинные игрушки


1

Чтение , описание картинки, письмо о своей любимой игрушке. подвижная игра

Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале


Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

49

20.03


Чтение английской сказки «Городская и деревенская мышка» 4 часть.

1

Прослушивание и чтение четвёртого эпизода сказки.

Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

50

22.03


Контрольная  работа по теме «Мои игрушки»

1

Выполнение модульного теста и оценивание его выполнение в специальной рубрике.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

итоговый

Модуль 5. Мои каникулы. 11 часов


4 четверть

51

03.04


Введение лексики по теме «Мы любим лето».Формирование навыков аудирования и говорения по темам: «Погода, Одежда».


1

Составление диалогов. Прослушивание и чтение сюжетного диалога.

Активная лексика: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

52

05.04


Формирование навыков аудирования и говорения по темам: «Погода, Одежда».


1

Выполнение упражнений на закрепление новых слов.

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

53

10.04


Совершенствование лексических навыков по теме:

Одежда.


1

Прослушивание , повтор и чтение новых слов. Составление диалогов. Прослушивание рифмовок и знакомых слов.

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

54

12.04


Развитие лексико-грамматических навыков по теме: Мои каникулы

1

Прослушивание , повтор песни, сопровождая её соответствующими жестами.

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

55

17.04


Формирование навыков аудирования и письма по теме: Времена года.


1

Прослушивание , повтор и чтение новых слов.

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

56

19.04


Знакомство с правилами чтения букв «с», «k» и буквосочетания ck

1

Игра, описание в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомство со знаками транскрипции. Вырезание фигурки героев и их одежду из рабочей тетради.

Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

57

24.04


Активизация лексики по картинке.

1

Чтение описание картинки, письмо о себе на отдыхе. Изготовление солнечных часов

Коммуникативные умения (письмо): описывать себя на отдыхе

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

58

26.04


Развитие навыков чтения.

Праздники в России.


1

Знакомство с новой лексикой, прослушивание и чтение за учителем тексты, ответы на вопросы учителя.


Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ

текущий

59

03.05


Чтение английской сказки «Городская и деревенская мышка» 5 часть.

1

Прослушивание и чтение пятого эпизода сказки.

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

60

08.05


Контрольная  работа по теме «Мои каникулы»

1

Выполнение модульного теста и оценивание его, выполнение в специальной рубрике.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

итоговый

61

10.05


Повторение изученного материала на основе песни.

1

Прослушивание повтор песни, сопровождение её соответствующими жестами. Прослушивание и чтение сюжетного диалога.


Пассивная лексика:

drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

Резервный модуль 4 часа

62

15.05


Настольная игра «Одежда»


1






активизация изученной лексики в игровой форме, прослушивание и чтение за учителем тексты, ответы на вопросы учителя.


Игра в настольную игру.

Подготовка презентации проекта о том, что ты любишь из одежды носить.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

63

17.05


Я люблю английский! А ты?


1

Выполнение задания рубрики “I Love English”.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

64

22.05


Викторина «Путешествие по Англии»


1

Совершенствование знаний, умений и навыков

Пассивная: It’s

Showtime!

eat, drink, costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is Larry eating?

текущий

65

24.05


Закрепление материала, пройденного

за год


1

Закрепление материала, пройденного

за год


Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers,

turn off the lights, good night

текущий

















Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса


7.1. Методические и учебные пособия

  1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.


     7.2. Дидактический материал

  1. Алфавит (настенная таблица).

  2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.


    7.3. Цифровые образовательные ресурсы

1. www.prosv.ru/umk/spotlight

2. http://school-collektion.edu/ru

 3.CD для работы в классе.


   7.4. Интернет-ресурсы

    1. Сайт Министерства образования и науки РФ

                http://www.mon.gov.ru

    2. Сайт Рособразования

               http://www.ed.gov.ru

    3. Федеральный портал «Российское образование»

                 http://www.edu.ru

4. Российский образовательный портал

                http://www.school.edu.ru

5. Сайт издательства «Просвещение»    http://www.prosv.ru

Контрольно-измерительные материалы

1) Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. ФГОС Быкова Н.И. Москва «Просвещение» ,2015

2)Английский язык.2-4 классы: тематические тесты/авт.-состав. Т. Н. Данилина.-Волгоград: Учитель,2015.

3) Английский язык.2 класс: поурочный тематический контроль. УМК Н. И. Быковой,Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс/сост. В. Н.  Филимонова.- Волгоград: Учитель,2016.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!