СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе", 3 класс»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса



Работа по учебно-методическому комплекту примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской метьодической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж.,Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение). С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных и коммуникативных результатов.

Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка:

п/п

Разделы учебного курса

Компетенции

Научится

Получит возможность научиться

1






2








3















4




























5






















6











7




















8

































9















10


Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)



Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)



Модуль 1. Тема: «Школьные дни»

( 8 часов)

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»

( 8 часов)

Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).

Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.

Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.







Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»

(8 часов)

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».

Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.

Модуль 4. Тема: «Давай играть»

(8 часов)

Ведут диалог-расспрос о принад-лежности игрушек. Употребляют неопре-делённый артикль a/an, указательные местои-мения this/that, these/those.

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» (8 часов)

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры have got и can.

Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.



Модуль 6. Тема: «Мой дом»

( 8 часов)

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.



Модуль 7. Тема: «Выходной»

(8 часов)

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют Present Continuous, структуру like doing.




Модуль 8. Тема: «День за днем»

( 7 часов)

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Личностные

Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Обучающийся получит возможность научиться:

  • ответственному отношению к учебе

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;


Метаредметные

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Предметные

Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

Коммуникативные умения

Говорение 

Обучающийся научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.



Аудирование 

Обучающийся научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.






Чтение

Обучающийся научится:

  • выразительно читать вслух;

читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
















Письмо 

Обучающийся научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.







Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).


Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;


















Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).













Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число;

  • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: whatwhowhenwherewhyhow, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.

  • Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimplePresent Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can. 

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

  • Прилагательные в положительной степени.

  • Личные местоимения.

  • Порядковые числительные до 50.

  • Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, inonattofromof,with.



Говорение 


Обучающийся получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.



Аудирование 

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.


Чтение

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

читать вслух текст, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.


Письмо

Обучающийся получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.



Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю


Фонетическая сторона речи

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;



Лексическая сторона речи

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).



Грамматическая сторона речи


Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Коммуникативные

участие в жизненных ситуациях на уроке, участие в диалоге, чтение вслух, участие в работе группы, оформление своих мыслей в устной речи

Обучающийся получит возможность научиться:


Коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, познавательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности





2.Содержание учебного предмета, курса



п/п

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Характеристика учебной деятельности учащихся

Формы контроля

1

Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем).


1

1.Здороваться и отвечать на приветствие.

2.Знакомиться с одноклассниками, учителем

3.Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

4.Называть какого цвета предметы

5.Рассказывать о своих каникулах

6.Уметь называть номер телефона.

7.Запомнить новые лексические единицы


2

Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз английского речевого этикета).


1


3

Модуль 1. Тема: «Школьные дни»


8

1.Научиться называть школьные принадлежности

2.Научиться называть числа от 11 до 20

3.Вести беседу о любимых предметах

4Уметь употреблять краткую форму глагола tobe

5.Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении

6.Познакомиться с произведением английской детской литературы

7.Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений

8.Научиться определять значение слов с помощью картинок

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

4

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»


8

1.Уметь назвать членов семьи

2.Уметь употреблять притяжательные местоимения.

3.Научиться читать букву aв открытом и закрытом слогах

4.Научиться задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них

5.Познакомиться с произведением английской детской литературы

6.Овладевать навыками чтения

7.Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»


5

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»


8

1.Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах

2.Уметь употреблять глагол like

3. Научиться читать букву I в открытом и закрытом слогах

4.Научиться употреблять слова some, any

5.Уметь составлять высказывания по образцу

6.овладевать навыками чтения вслух и про себя

7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

8.Научиться применять приобретенные знания

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю!»


6

Модуль 4. Тема: «Давай играть»


8

1.Научиться называть игрушки

2.Спрашивать и говорить, чьи они

3.Научиться употреблять артикли и местоимения

4.Научиться читать букву о в открытом и закрытом слогах

5.Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения

6.Уметь задавать вопросы об окружающих предметах

7.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Контрольная работа по теме «Давай играть»


7

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья»

8

1.Научиться называть части тела, описывать животных (внешний вид)

2.Уметь употреблять структуру have got.

3.Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам

4.Научиться называть числа от 20 до 50

5.Познакомиться с произведением английской детской литературы

6.Овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку

7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

8. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

8

Модуль 6. Тема: «Мой дом»


8

1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится.

2.Научиться употреблять предлоги места

3.Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах

4.Познакомиться с образованием мн. числа существительных

5.Научиться употреблять вопросительные структуры с there s / there are

6. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Контрольная работа по теме «Мой дом»


9

Модуль 7. Тема: «Выходной»


8

1.Научиться говорить о том, что происходит в данный момент

2.Научиться подбирать рифму к словам

3. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Контрольная работа по теме «Выходной»


10

Модуль 8. Тема: «День за днем»


7

1.Научиться называть дни недели

2.Рассказывать о распорядке дня

3.Научиться назвать различное время суток

4.Говорить, чем мы занимаемся в разное время суток

5.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

6.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

7. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности


Контрольная работа по теме «День за днем»












  1. Раздел «Календарно-тематическое планирование»

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Вид деятельности

Планируемые результаты

УУД

Виды и формы контроля

план

факт


Метапредметные


Личностные

Раздел 1. Начали!Let's go! 1 час

1 четверть

1

05.09


С возвращением! Знакомство с главными героями учебника

1

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение

Коммуникативные (говорение):

научиться приветствовать друг друга после расставания

Активная лексика: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный интерес к способам решения новой задачи

текущий

Приветствие, прощание. 1 час

2

07.09


С возвращением! Повторение лексиксических единиц по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;

1

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса.

Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий


Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов


3

12.09


Снова в школу! Введение новых лексических единиц по теме

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Языковые средства (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

4

14.09


Знакомство с правилами чтения Ee в открытом и закрытом слогах. Числительные 11-20

1

Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus

Пассивная лексика: once more, PE

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

текущий

5

19.09


Введение лексики по теме «Школьные предметы»

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.

Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?

Пассивная лексика: e-mail, guess

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

6

21.09


Школьные предметы.

Весёлые дни в школе

1

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book

Активная:

Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

7

26.09


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 1 часть

1

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

8

28.09


Развитие навыков чтения. Школы в Соединённом королевстве.

Начальные школы в России

1

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

9

03.10


Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности». Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

текущий

10

05.10


Контрольная работа по теме «Школьные дни»

1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый


Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов


11

10.10


Введение новых лексических единиц по теме «Новый член семьи!»

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика: new, member, of course

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

12

17.10


Знакомство с правилами чтения Аа в открытом и закрытом слогах.

1

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А в открытом и закрытом слоге

Коммуникативные (говорение): научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом , осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

текущий

13

19.10


Развитие навыков говорения по теме «Счастливая семья»

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу.

Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

14

24.10


Счастливая семья

Весёлые дни в школе.. Множественное число существительных

1

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

текущий

15

26.10


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 2 часть

1

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий


2 четверть

16

07.11


Развитие навыков чтения. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве

Семьи в России

1

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.


Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания,

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы по заданным критериям,

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи.

текущий

17

09.11


Закрепление лексико-грамматического материала по теме «В кругу семьи». Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства (орфография): правильно писать слова модуля

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД:, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

текущий

18

14.11


Контрольная работа по теме «В кругу семьи»


1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый


Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов


19

16.11


Введение новых лексических единиц по теме «Еда»

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда»

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей




Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

текущий

20

21.11


Развитие навыков говорения по теме «Моя любимая еда»

1

Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде.

Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

21

23.11


Мой завтрак! Неопределенные местоимения some, any

1

Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any.

Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

22

28.11


Мой чемоданчик для завтрака.

Весёлые дни в школе.

1

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

23

30.11


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 3 часть

1

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре

Активная лексика: arm

Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

24

05.12


Развитие навыков чтения и говорения по теме «Традиционная еда в Великобритании и мороженное в России».

1

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

текущий

25

07.12


Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Все, что я люблю!» Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику


Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей,

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

текущий

26

12.12









Контрольная работа по теме «Все, что я люблю!»

1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый


Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов


27

14.12


Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

28

19.12


Игрушки для маленькой Бетси. Употребление неопределённого артикля a/an.

1

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге.

Языковые средства (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом , Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

29

21.12


Введение новых лексических единиц по теме «В моей комнате»

1

Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.

Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная лексика: look like

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,

текущий

30

26.12


В моей комнате.

Весёлые дни в школе.

1

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly

Пассивная лексика/структуры: ready, tell a story, naughty

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

31

28.12


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 4часть

1

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea

Пассивная лексика/структуры: window, by himself, look out, poor, hear

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

текущий


3 четверть

32

16.01


Развитие навыков чтения и говорения по теме «Самый популярный супермаркет в Великобритании и Новый год в России»

1

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России.

Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,


текущий

33

18.01


Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Давай играть». Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи



Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий



Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию




Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

текущий

34

23.01


Контрольная работа по теме «Давай играть»


1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


итоговый


Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов


35

25.01


Введение новых лексических единиц по теме «Пушистые друзья»

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

36

30.01


Забавные коровы. Знакомство с исключениями множественного числа имён существительных.

1

Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Языковые средства (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе,образованные не по правилу

Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

37

01.02


Введение новой лексики на тему «Умные животные»

1

Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.

Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

38

06.02


Умные животные.

Весёлые дни в школе. Числительные 20-50.


1

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

39

08.02


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 5 часть

1

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Языковые средства : научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

40

13.02


Развитие навыков чтения и говорения по теме «Животные в Австралии.

Театр зверей в Москве».

1

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

текущий

41

15.02


Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Пушистые друзья». Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

текущий

42

20.02


Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

Языковые (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый


Модуль 6. Тема: «Мой дом»



43

22.02


Введение новой лексики на тему «Мой дом»

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная: bloom

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

44

27.02


Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Предлоги места.

1

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге.

Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

45

01.03


Введение новой лексики на тему «Мебель»

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.

грамматическая сторона речи): научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

текущий

46

06.03



Мой дом.

Весёлые дни в школе.


1

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика/структуры: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи,

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

47

13.03


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 6 часть

1

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре

Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная лексика/структуры: over there, here

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

48

15.03


Развитие навыков чтения и говорения по теме «Британский дома и знаменитые дома в России».

1

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России.

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

текущий

49

20.03


Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мой дом». Теперь я знаю

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

текущий

50

22.03


Контрольная работа по теме «Мой дом»

1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение ): читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Языковые (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый


Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

4 четверть

51

03.04


Введение новой лексики на тему «Занятия в выходной»

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

52

05.04


Мы замечательно проводим время. Знакомство с настоящим длительным временем

1

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

53

10.04


Введение новой лексики на тему «В парке».

1

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

54

12.04


В парке.

Весёлые дни в школе

1

Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика: bell, ring, picnic

Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

55

17.04


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 7 часть

1

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, Активная лексика: play, dance, shout

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

56

19.04


Развитие навыков чтения и говорения по теме «Детские спортивные состязания в США и внеурочные занятиях в России»

1

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Активная лексика: finish, runner

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

57

24.04


Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Выходной». Теперь я знаю

1

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ

Активная лексика: finish, runner

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

текущий

58

26.04


Контрольная работа по теме «Выходной»

1

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый

Модуль 8. Тема: «День за днем» 7 часов


59

03.05


Введение новой лексики на тему «Дни недели».


1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика: hand, pick a card

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

60

08.05


Составляем расписание занятий на неделю. Знакомство с правилами чтения Cc в буквосочетаниях ch, ck и перед гласными.

1

Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными.

Коммуникативные (чтение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными


Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

61

10.05


Введение новой лексики на тему «Занятия по воскресеньям»

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени.

Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

62

15.05


По воскресеньям

Весёлые дни в школе.


1

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная лексика: set your clock, map, relative

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

63

17.05


Развитие навыков чтения на примере сказки «Оловянный солдатик», 8 часть

1

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

64

22.05


Развитие навыков чтения и говорения по теме. «Популярные герои мультфильмов в США и России» Теперь я знаю

1

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

Активная лексика: sail, sailor, cartoon

Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

текущий

65

24.05


Контрольная работа по теме «День за днем»


1

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

итоговый



















  1. Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса


4.1. Методические и учебные пособия

  1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.


     4.2. Дидактический материал

  1. Алфавит (настенная таблица).

  2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.


    4.3. Цифровые образовательные ресурсы

1. www.prosv.ru/umk/spotlight

2. http://school-collektion.edu/ru

 3.CD для работы в классе.


  4.4. Интернет-ресурсы

    1. Сайт Министерства образования и науки РФ

                http://www.mon.gov.ru

    2. Сайт Рособразования

               http://www.ed.gov.ru

    3. Федеральный портал «Российское образование»

                 http://www.edu.ru

4. Российский образовательный портал

                http://www.school.edu.ru

5. Сайт издательства «Просвещение»    http://www.prosv.ru

4.5. Контрольно-измерительные материалы

1) Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. ФГОС Быкова Н.И. Москва «Просвещение» ,2015

2)Английский язык.2-4 классы: тематические тесты/авт.-состав. Т. Н. Данилина.-Волгоград: Учитель,2015.

3) Английский язык.3 класс: поурочный тематический контроль. УМК Н. И. Быковой,Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс/сост. В. Н.  Филимонова.- Волгоград: Учитель,2016.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!