Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) Модуль 1. Тема: «Школьные дни» ( 8 часов) Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» ( 8 часов) Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье). Овладение навыками употребления притяжательных местоимений. Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» (8 часов) Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты». Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any. Модуль 4. Тема: «Давай играть» (8 часов) Ведут диалог-расспрос о принад-лежности игрушек. Употребляют неопре-делённый артикль a/an, указательные местои-мения this/that, these/those. Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» (8 часов) Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры have got и can. Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50. Модуль 6. Тема: «Мой дом» ( 8 часов) Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. Модуль 7. Тема: «Выходной» (8 часов) Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют Present Continuous, структуру like doing. Модуль 8. Тема: «День за днем» ( 7 часов) Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня». Умение называть дни недели. Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток. Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. В каждом модуле есть следующие разделы: Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры. Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором. Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках. |