СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5-9 КЛАСС ДЛЯ СПЕЦ.МЕД.ГРУПП(Мамедов)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивационной составляющей данной рабочей программы является наличие дефицита по­добного рода программ и календарно-тематического планирования.

Рабочая программа и, в частности, ее составляющий компонент - календарно-тематическое планирование - реализует рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недель­ный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Фе­дерации, основываясь на приказе Министерства образования и науки Российской Федерации, введенного в действие 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базис­ный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министер­ства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федераль­ного базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"».

К специальной медицинской группе (СМГ) относят тех обучающихся, чье состояние здо­ровья требует занятий физическими упражнениями по отдельной программе, учитывающей осо­бенности их здоровья. Это ни в коей мере не означает, что их нужно освобождать от занятий физической культурой, что так широко практикуется, потому что позволяет отмахнуться от про­блем детей, которым физические упражнения (правильно организованные!) еще нужнее, чем здоровым. Поэтому введение третьего часа физической культуры в СМГ исключительно акту­ально. И данное тематическое планирование предлагает широкий выбор физических упражнений оздоровительного характера.

Использование календарно-тематического планирования в практике учителя положительно влияет на получение позитивного результата в оздоровлении обучающихся с последующей воз­можностью их перехода из подгруппы «Б», специальной медицинской группы, в подгруппу «А», а из подгруппы «А» перейти в подготовительную группу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!