СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа (Английский язык, 5 класс по новым ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5 класс, 2022-2023

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа (Английский язык, 5 класс по новым ФГОС)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Комитет образования и науки Курской области



Управление образования Администрации Обоянского района Курской области



МБОУ "Обоянская СОШ №2"







РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

__________ Т.В.Котлярова

Протокол №

от _____ _____ 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

на педсовете

Председатель педсовета школы

__________Г.В.Климова

Протокол №

от _____ _____ 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

"Обоянская СОШ №2"

___________Г.В.Климова

Приказ №

от _____ _____ 2022 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3820322)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»



для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год








Составитель: Карибова Светлана Константиновна

учитель английского языка







г. Обоянь



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе

«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями.

Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,

воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

  1. создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

  • описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

  • повествование/сообщение;

  1. изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

  2. краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с

решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами,

принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Фонетическая сторона речи

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке. Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future

Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие

форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов,

плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных

институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетическоговоспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,

информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,

наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
  1. базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

  1. базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

  1. работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
  1. общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей

аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

  1. совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
  1. самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

  1. самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

  1. эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;

  1. принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

  1. Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

  1. владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на

служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

  1. распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

  1. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

  • предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

  • вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

  • глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

  • имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

  • имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

  • наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  1. владеть социокультурными знаниями и умениями:

  • использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

  • знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

  • правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

  • обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

  1. владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую

догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

  1. участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

  2. использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Выдающиеся люди родной страны и страны/ стран изучаемого языка: писатели, поэты

9

1

0

5А 02.09.-

20.09.

5В 01.09.-

21.09.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Famous people» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7492/start/301441/

Урок «Знаменитые люди» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7457762?menuReferrer=catalogue

2.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

9

1

0

5А 23.09.-

11.10.

5В 22.09.-

12.10.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Classroom objects» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7468/start/301410/

Урок «School!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/start/230033/

Урок «First day!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7476/start/305663/

Урок «Favourite subjects» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/start/298041/

Урок «Schools in England» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7474/start/229475/

Урок «School life» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start/309346/

3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

9

1

0

5А 14.10.-

08.11.

5В 13.10.-

09.11.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «My things» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/start/229785/

Урок «My collection» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7481/start/305042/

Урок «Buying a souvenir» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7479/start/309377/

Урок «Hobbies» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start/229599/

Урок «Let’s go…» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/308116/

Урок «Must see!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7513/start/309594/

Урок «Спорт» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2098515?menuReferrer=catalogue

Урок «Sports and hobbies» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2303315?menuReferrer=catalogue

4.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

9

1

0

5А 11.11.-

02.12.

5В 10.11.-

30.11.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Where I am from» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7483/start/229103/

Урок «Identifying and describing people» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7490/start/229506/

Урок «Мы все такие разные. Внешность и характер» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/

5.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год).

9

1

0

5А 05.12.-

20.12.

5В 01.12.-

21.12

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «My family!» (РЭШ)https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/start/309470/

Урок «Who`s who?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/start/309185/

Урок «It’s my birthday!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7508/start/305167/

Урок «Моя семья. Притяжательный падеж существительного» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/524/

6.

Природа: дикие и домашние

животные.

9

1

0

5А 23.12.-

20.01.

5В 22.12-

25.01.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Amazing creatures» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start/302861/

Урок «At the Zoo» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7498/start/229723/

Урок «My Pet» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/start/301497/

Урок «Exotic animals» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7496/start/229134/

Урок «A visit to the vet» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7495/start/309501/


7.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Здоровое питание.

9

1

0

5А 23.01.-

10.02.

5В 26.01.-

16.02.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «At work» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7502/start/229072/

Урок «Weekends» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7501/start/309532/

Урок «Fame» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7500/start/228917/

Урок «Master Chef» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/start/229847/

8.

Погода. Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

9

1

0

5А 13.02.-

16.03.

5В 20.02.-

15.03.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Dress right» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/start/229537/

Урок «My perfect outfit» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7505/start/305136/

Урок «Shopping for clothes» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7504/start/305198/

Урок «Going shopping» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/309563/

Урок «У природы нет плохой погоды. Времена года» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/504/

Урок «У природы нет плохой погоды. Климат» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/507/


9.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

9

1

0

5А 07.03.-

03.04.

5В 16.03.-

12.04.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «English speaking countries» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start/228979/

Урок «Celebrations» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/start/292165/

Урок «Busy Spots in London» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7512/start/305260/

Урок «Asking for/Giving directions» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7511/start/309625/

Урок «Праздники в России. Масленица» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/369973?menuReferrer=catalogue


10.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

9

1

0

5А 04.04.-

24.04.

5В 13.04.-

04.05.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Year after year» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7507/start/305694/

Урок «Travel and Leisure» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/308147/

Урок «Summer Fun» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/start/309030/

Урок «See You at Summer Camp!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7516/start/228793/

11.

Родной город/село. Транспорт.

12

1

0

5А 25.04.-

30.05.

5В 10.05.-

31.05.

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; диктант

Урок «Travelling and transport» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/879154?menuReferrer=catalogue

Видео «Английские предлоги 'in', 'on', 'by' с транспортом» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8980578?menuReferrer=catalogue

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

11

0


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема урока

Количество часов


Дата изучения


Виды, формы контроля

всего

контроль

ные

работы

практи

ческие работы

1.

Выдающиеся писатели и поэты России.

1

0

0

5А 02.09.

5В 01.05.

Устный опрос

2.

Выдающиеся писатели и поэты мира.

1

0

0

5А 05.09.

5В 05.09.

Устный опрос

3.

Сказочные персонажи.

1

0

0

5А 06.09.

5В 07.09.

Устный опрос

4.

Выдающиеся люди прошлого.

1

0

0

5А 09.09.

5В 08.09.

Диктант; Устный опрос

5.

Выдающиеся музыканты.

1

0

0

5А 12.09.

5В 12.09.

Письменный контроль

6.

Выдающиеся спортсмены.

1

0

0

5А 13.09.

5В 14.09.

Устный опрос

7.

Развитие коммуникативных навыков в диалогической речи.


1

0

0

5А 16.09.

5В 15.09.

Устный опрос; Письменный контроль

8.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 19.09.

5В 19.09

Устный опрос

9.

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны/ стран изучаемого языка: писатели, поэты».

1

1

0

5А 20.09.

5В 21.09.

Контрольная работа

10.

Школа. Дни недели.

1

0

0

5А 23.09.

5В 22.09.

Устный опрос

11.

Школа.

1

0

0

5А 26.09.

5В 26.09.

Устный опрос; Письменный контроль

12.

Снова в школу. Числительные 11-20.

1

0

0

5А 27.09.

5В 28.09.

Устный опрос

13.

Личные местоимения. Глагол to be.

1

0

0

5А 30.09.

5В 29.09.

Устный опрос; Письменный контроль

14.

Школьные предметы.

1

0

0

5А 03.10.

5В 03.10.

Устный опрос

15.

Школы в Англии и России.

1

0

0

5А 04.10.

5В 05.10.

Устный опрос

16.

Приветствия. Правила работы в группе.

1

0

0

5А 07.10.

5В 06.10.

Устный опрос

17.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 10.10.

5В 10.10.

Устный опрос; Письменный контроль

18.

Контрольная работа по теме «Школа, школьная жизнь».

1

1

0

5А 11.10.

5В 12.10.

Контрольная работа


19.

Свободное время.

1

0

0

5А 14.10.

5В 13.10.

Устный опрос

20.

Чтение книг.

1

0

0

5А 17.10.

5В 17.10.

Устный опрос; Письменный контроль

21.

Фотографии.

1

0

0

5А 18.10.

5В 19.10.

Устный опрос

22.

Коллекция марок.

1

0

0

5А 21.10.

5В 20.10.

Устный опрос

23.

Сувениры из России и Великобритании.

1

0

0

5А 24.10.

5В 24.10.

Устный опрос; Письменный контроль

24.

Увлечения моих друзей.

1

0

0

5А 25.10.

5В 26.10.

Устный опрос; Письменный контроль

25.

Музыкальные предпочтения.

1

0

0

5А 28.10.

5В 27.10.

Устный опрос

26.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 07.11.

5В 07.11.

Устный опрос; Письменный контроль

27.

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения».

1

1

0

5А 08.11.

5В 09.11.

Контрольная работа


28.

Внешность человека/литературного персонажа.

1

0

0

5А 11.11.

5В 10.11.

Устный опрос

29.

Внешность человека/литературного персонажа. Отрицательные качества.

1

0

0

5А 14.11.

5В 14.11

Устный опрос; Письменный контроль

30.


Описание внешности друга.

1

0

0

5А 15.11.

5В 16.11.

Устный опрос; Письменный контроль

31.

Описание человека по картинке. Диалог-расспрос.

1

0

0

5А 18.11.

5В 21.11

Устный опрос; Письменный контроль

32.

Характер.

1

0

0

5А 21.11.

5В 23.11.

Устный опрос; Письменный контроль

33.

Характер человека/ литературного персонажа.

1

0

0

5А 22.11.

5В 24.11.

Устный опрос; Письменный контроль

34.

Развитие коммуникативных навыков в диалогической речи.


1

0

0

5А 25.11.

5В 28.11.

Устный опрос; Письменный контроль

35.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 28.11.

5В 30.11.

Устный опрос; Письменный контроль

36.

Контрольная работа по теме «Внешность и характер человека».

1

1

0

5А 29.11.

5В 01.12.

Контрольная работа

37.

Моя семья.

1

0

0

5А 02.12.

5В 05.12.

Устный опрос

38.

Составление дневника своей семьи. Модальный глагол can.


1

0

0

5А 05.12.

5В 07.12.

Устный опрос; Письменный контроль


39.

Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных.

1

0

0

5А 06.12.

5В 08.12.

Устный опрос; Письменный контроль

40.

Расскажи про свою семью. Развитие коммуникативных навыков в монологической речи.


1

0

0

5А 09.12.

5В 12.12.

Устный опрос; Письменный контроль

41.

Семейные праздники.

1

0

0

5А 12.12.

5В 14.12.

Устный опрос; Письменный контроль

42.

День рождения.

1

0

0

5А 13.12.

5В 15.12.

Устный опрос; Письменный контроль

43.

Новый год и Рождество.

1

0

0

5А 16.12.

5В 19.12.

Устный опрос

44.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 19.12.

5В 21.12.

Устный опрос; Письменный контроль

45.

Контрольная работа по теме «Моя семья. Мои друзья».

1

1

0

5А 20.12.

5В 22.12.

Контрольная работа

46.

Удивительные животные.

1

0

0

5А 23.12.

5В 26.12.

Устный опрос

47.

Простое настоящее время (утвердительная форма).

1

0

0

5А 26.12.

5В 09.01.

Устный опрос; Письменный контроль

48.

В зоопарке.

1

0

0

5А 27.12.

5В 11.01.

Устный опрос; Письменный контроль

49.

Простое настоящее время (отрицательная и вопросительная форма).

1

0

0

5А 09.01.

5В 12.01.

Устный опрос

50.

Мой питомец.

1

0

0

5А 10.01.

5В 16.01.

Устный опрос; Письменный контроль


51.

Пушистые друзья.

1

0

0

5А 13.01.

5В 18.01.

Устный опрос

52.

Посещение ветлечебницы. Насекомые.

1

0

0

5А 16.01.

5В 19.01.

Устный опрос

53.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 17.01.

5В 23.01.

Письменный контроль

54.

Контрольная работа по теме «Природа: дикие и домашние животные».

1

1

0

5А 20.01.

5В. 25.01.

Контрольная работа

55.

Здоровый образ жизни.

1

0

0

5А 23.01.

5В 26.01.

Устный опрос

56.

Мой рабочий день.

1

0

0

5А 24.01.

5В 30.01.

Устный опрос; Письменный контроль

57.

Профессии.

1

0

0

5А 27.01.

5В 01.02.

Устный опрос

58.

Выходные.

1

0

0

5А 30.01.

5В 02.02.

Устный опрос; Письменный контроль

59.

Здоровое питание.

1

0

0

5А 31.01.

5В 06.02.

Устный опрос; Письменный контроль

60.

Главные достопримечательности Лондона.

1

0

0

5А 03.02.

5В 08.02.

Устный опрос; Письменный контроль

61.

Диалоги – побуждение к действию.

1

0

0

5А 06.02.

5В 09.02.

Устный опрос

62.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 07.02.

5В 13.02.

Письменный контроль

63.

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха»

1

1

0

5А 10.02.

5В 15.02.

Контрольная работа

64.

Год за годом.

1

0

0

5А 13.02.

5В 16.02.

Устный опрос


65.

Поговорим о погоде.

1

0

0

5А 14.02.

5В 20.02.

Устный опрос; Письменный контроль

66.

Одевайся правильно.

1

0

0

5А 17.02.

5В 22.02.

Устный опрос; Письменный контроль

67.

Настоящее простое/настоящее продолженное время.

1

0

0

5А 20.02.

5В 27.02.

Устный опрос; Письменный контроль

68.

Покупка одежды. Какая погода!

1

0

0

5А 21.02.

5В 01.03.

Устный опрос; Письменный контроль

69.

В магазине одежды. Диалог этикетного характера.

1

0

0

5А 27.02.

5В 02.03.

Устный опрос; Письменный контроль

70.

В магазин за продуктами.


1

0

0

5А 28.02.

5В 06.03.

Устный опрос

71.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 03.03.

5В 09.03.

Письменный контроль

72.

Контрольная работа по теме «Погода. Покупки: одежда, обувь, продукты питания».

1

1

0

5А 06.03.

5В 13.03.

Контрольная работа

73.

Россия. Столица Москва.


1

0

0

5А 07.03.

5В 15.03.

Устный опрос

74.

Достопримечательности и культурные особенности России.


1

0

0

5А 10.03.

5В 16.03.

Устный опрос; Письменный контроль

75.

Традиции празднования дня рождения в разных странах.

1

0

0

5А 13.03.

5В 27.03.

Устный опрос; Письменный контроль

76.

День благодарения.

1

0

0

5А 14.03.

5В 29.03.

Устный опрос; Письменный контроль


77.

Страноведение. Оживлённые места Лондона.

1

0

0

5А 17.03.

5В 30.03.

Устный опрос

78.

Музеи мира и моего

города.


1

0

0

5А 27.03.

5В 03.04.

Устный опрос; Письменный контроль

79.

Как пройти…? Развитие речевых навыков. Диалог этикетного характера.


1

0

0

5А 28.03.

5В 05.04.

Устный опрос; Письменный контроль

80.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 31.03.

5В 06.04.

Письменный контроль

81.

Контрольная работа по теме «Родная страна/страны изучаемого языка».


1

1

0

5А 03.04.

5В 10.04.

Контрольная работа

82.

Путешествия и отдых.

1

0

0

5А 04.04.

5В 12.04.

Устный опрос

83.

Модальный глагол «can».

1

0

0

5А 07.04.

5В 13.04.

Устный опрос; Письменный контроль

84.

Летние удовольствия. Простое будущее время.

1

0

0

5А 10.04.

5В 17.04.

Устный опрос; Письменный контроль

85.

Просто записка.

1

0

0

5А 11.04.

5В 19.04.

Устный опрос; Письменный контроль

86.

Тур по Шотландии.

1

0

0

5А 14.04.

5В 20.04.

Устный опрос; Письменный контроль

87.

Поехали! Отдых в летнем лагере.

1

0

0

5А 17.04.

5В 24.04.

Устный опрос; Письменный контроль

88.

Каникулы

в различное время года.


1

0

0

5А 18.04.

5В 26.04.

Устный опрос

89.

Повторение. Обобщение.

1

0


0

5А 21.04.

5В 27.04.

Письменный контроль


90.

Контрольная работа по

теме «Каникулы в различное время года».

1

1

0

5А 24.04.

5В 03.05.

Контрольная работа

91.

Мой родной город.

1

0

0

5В 25.04.

5В 04.05.

Устный опрос

92.

Сельская жизнь.

1

0

0

5А 28.04.

5В 10.05.

Устный опрос; Письменный контроль

93.

Виды транспорта.

1

0

0

5А 02.05.

5В 11.05.

Устный опрос; Письменный контроль

94.

Путешествовать – весело.

1

0

0

5А 05.05.

5В 15.05.

Устный опрос; Письменный контроль

95.

Покупка билетов.

1

0

0

5А 12.05.

5В 17.05.

Устный опрос; Письменный контроль

96.

Правила путешественника.

1

0

0

5А 15.05.

5В. 18.05.

Устный опрос; Письменный контроль

97.

Рассказ о путешествии.

1

0

0

5А 16.05.

5В 22.05.

Устный опрос; Письменный контроль

98.

Совершенствование грамматических навыков.

1

0

0

5А 19.05.

5В 24.05.

Письменный контроль

99.

Повторение. Обобщение.

1

0

0

5А 22.05.

5В 25.05.

Устный опрос

100.

Контрольная работа по теме «Родной город/село. Транспорт».

1

1

0

5А 23.05.

5В 29.05.

Контрольная работа

101.

Лексико-грамматические упражнения.

1

0

0

5А 26.05.

5В 31.05.

Устный опрос

102.

Лексико-грамматические упражнения.

1

0

0

5А 29.05.

Устный опрос

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

11

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство

«Просвещение»;

Дидактический и раздаточный материал, таблицы, учебники, карточки


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
  1. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2017.; учебника:

  2. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/Ю.Е. Ваулина Д. Дули, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

  3. Spotlight 5. Teacher's book / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2018)

  4. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка.

  5. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2019) (+audio)

  6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули и др. (Spotlight 5). 5 класс. Наговицына О.В. (2019)

  7. Spotlight 5. Грамматический тренажер. Тимофеева (2021)


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

-Библиотека МЭШ — Сборник упражнений к учебнику английcкого языка Spotlight 5 (Module 1-10) (mos.ru)

  • Уроки английского языка РЭШ

  • Уроки английской грамматики. (my-en.ru)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютеры.

Принтер. Применяется для распечатывания необходимых для обучения материалов на бумаге формата А4.

Учебно-методические комплексы и иллюстрации, аудиозаписи, справочники


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Мультимедийный проектор Акустическая система Экран настенный

Мобильные устройства памяти












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!